• На какие хитрости идут польские магазины, чтобы клиент купил более дорогой товар, вместо дешевого

    • 4434
    • 16 декабря 2015, 14:16
    • проблемыПольшамагазины
    На какие хитрости идут польские магазины, чтобы клиент купил более дорогой товар, вместо дешевого

    Магазины в Польше и Литве при всех своих плюсах за счет массовых распродаж и скидок довольно часто играют на гране фола. Это объяснимо, уровень достатка в Литве и Польше, тем более в Восточной её части (согласно статистики это один из наиболее бедных районов страны) не такой уж большой по сравнению с западными соседями. _ Большинство покупателей рассчитывает на товар подешевле и для продавца становится нелегкой задачей сбыть подобный, но более дорогой, хотя возможно и более качественный. Магазинам приходится идти на разные хитрости при продаже дорогих продуктов. Расчет прост: при оплате на кассе есть шанс, что клиент, подпираемый следующими в очереди, а также среди массы других покупок, не заметит подвоха. То, что потом по чеку он, возможно, увидит разницу, это уже будет после продажи. Поляки жалуются, что очень часто товар на полках и ценники к ним специально настолько напутаны, что разобраться, где дешевле и что лучше, очень сложно. Покупатели в Польше описали наиболее частые способы обмана их в магазинах:

    • Дешевый товар помещают рядом с дорогим настолько плотно, что определиться, где дешевый, а где дорогой очень сложно.
    • Ценник о дешевом товаре, в том числе о распродаже, висит на полке с продуктами, цена на которые совсем другая и совсем не в меньшую сторону.
    • На полке с дешевым товаром лежит подобный, но более дорогой и никак не помеченный об этом. На это обвинение клиентов у магазинов есть железобетонная защита, что это другие покупатели отказавшись от сначала взятого с полки товара не возвращают его на место, а оставляют где попало.
    • Однако самый популярный способ, который не столько обман как маркетинговый ход, используется магазинами в связке с производителями – когда снижение цены обеспечивается за счет уменьшение веса товара. В результате в магазинах на полках вам навязчиво выделяют продукт с надписью «Самая низкая цена» / Najniższa cena, хотя если пересчитать товар по количественному составу окажется, что аналогичный по весу у конкурентов дешевле.
    Как бороться с такими «честными» мерчендайзерами, так удачно разместившими товар по полкам? Если в магазине есть общедоступные сканеры для считывания цены, можно сканировать штрих-код товара и узнать реальную цену на него. В крупных супермаркетах и гипермаркетах (к примеру, как Auchan, Bi1, Tesco) такие сканеры присутствуют. Если их нет, либо не хотите заморачиваться сканером - отложите товар в отдельный угол своей корзины при этом запомните либо пометьте цену (к примеру, в свой телефон), которую вы ожидаете увидеть и при оплате попросите продавца, прежде чем пробивать по кассе, сообщить вам цену на этот товар. Каждый товар на полках подписан, кроме цены указывается вес и марка товара. Написано, конечно, это мелким шрифтом, но ознакомление с детялями предложения позволит разобраться, к какому товару принадлежит цена. Можно, также, еще на месте в отделе дождаться работника, чтобы уточнить у него реальную цену на товар, но в гипермаркетах очень часто пока дождешься человека, отвечающего за ваш отдел, можно состариться, подводит итог euroby.info.

    Читайте по теме:


    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 34

  • Виктор Малец из-под Лиды всю жизнь работал в сельском хозяйстве. На пенсии не смог лежать на диване. Взял в аренду поле и завел коров.

    В Гродненской области появятся четыре комплексных региональных центра по обращению с твердыми коммунальными отходами. Зачем?

    План предусматривает строительство не менее 25 мест зарядки на каждые 50 тысяч населения для городов с численностью населения свыше 100 тыс. человек.

    Многие гости Гродно приезжают, чтобы увидеть и прикоснуться к маленькой реликвии храма — иконе Матери Божьей Конгрегатской. По свидетельству верующих людей, она обладает чудотворной силой. 

    Всего, по предварительным данным, к середине пятницы, 18 октября, в областном центре анкету заполнило более 144 тысяч человек.

    Начальная цена лота – 5400 рублей плюс возмещение расходов на подготовку документации – 1300 рублей. Общая площадь брусчатого дома – 52,7 кв.м, имеются хозпостройки. Степень износа – 66 процентов.

    В Гродненской области с начала года зафиксировано 6 попыток хищения средств предприятий со стороны интернет-мошенников.

    Все новости