Под Слонимом «Фольксваген» под управлением 21-летнего водителя задавил велосипедиста. Об этом БЕЛТА сообщили в УГАИ МВД Беларуси.

sl1

ДТП произошло 7 декабря около 20.40 в Слонимском районе на дороге вблизи д. Деревная. Велосипедист ехал в попутном направлении по краю проезжей части. «Житель Слонимского района передвигался на новом велосипеде, обозначенном световозвращающими элементами спереди, сзади и с обеих сторон. При этом 52-летний велосипедист был одет в специальную одежду со светоотражающими полосами», — сообщил сотрудник отделения агитации и пропаганды УГАИ УВД Гродненского облисполкома Олег Дук. По словам водителя «Фольксвагена», он не заметил человека на велосипеде. От удара последний вылетел в кювет и погиб на месте ДТП.

sl3

Обстоятельства происшествия расследуются. По предварительной информации, никто из его участников алкоголь не употреблял. В связи с гибелью в ДТП велосипедиста возбуждено уголовное дело.

sl2

sl4

В ГАИ отметили, что за 11 месяцев этого года на дорогах Беларуси совершено 288 наездов на велосипедистов. По их собственной вине произошло 142 таких ДТП, в которых 21 человек погиб и 123 получили ранения. В 17 случаях велосипедисты, ставшие виновниками дорожных аварий, находились в состоянии опьянения.

«Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке. Если она отсутствует, то ехать можно по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, однако при этом нельзя создавать препятствие для безопасного движения пешеходов. Только при отсутствии всех ранее перечисленных элементов дороги или невозможности движения по ним велосипедисты могут ехать по проезжей части, не далее метра от ее правого края. При движении по дороге в темное время суток либо недостаточной видимости на велосипеде должны быть включены: спереди — фара, излучающая белый свет, сзади — фонарь, излучающий красный свет. В темное время суток велосипедистам следует прикреплять к одежде световозвращатели и надевать жилеты повышенной видимости», — отметили в ГАИ.

В Госавтоинспекции также обратили внимание родителей, что без сопровождения совершеннолетнего лица запрещено передвижение по дорогам велосипедистов младше 14 лет (кроме пешеходных и жилых зон, тротуаров, велосипедных и пешеходных дорожек).


Читайте также:

  1. Joyride Joyride

    0

    0

    Хоть ты обвешайся фликерами, как новогодняя ёлка, защититься от придурка за рулём не поможет…

  2. AC AC

    0

    0

    Так велосипедист «…передвигался на новом велосипеде, обозначенном СВЕТОВОЗВРАЩАЮЩИМИ элементами…»,
    а не «…спереди — фара, излучающая белый свет, сзади — фонарь, излучающий красный свет…».
    Какое же тут соблюдение правил?
    А это огромная разница. При ночном движении, когда на Вас светят фары встречного авто, водитель видит только полоску обозначающуую край дороги (если она есть) на метр вперёд, и даже бывает что не всегда хорошо заметны задние габариты впередиидущего авто, не то что какие-то катафоты.
    Ночная езда вообще опасна. А ночные лысыпыдысты — вааще Дунканы Макклауды какие-то. Сразу видно что люди понятия не имеют что такое езда ночью за рулём. И какой реальный обзор у водителя в разных ситуациях.

    Родственникам, естественно, соболезнования.

    Но я бы ночную езду на великах (как и пешие прогулки вдоль трасс) запретил. Или если уже на то пошло, для великов и пешиков нужны отдельные тротуары.
    Хотя… власть пешком ночью вдоль дороги не гуляет… лучше насыпят ещё одну ненужную гору песка или катков налепят в +5 побольше или дворцов настроят, а потом дитишек в пустые бассеины загонят тренироваться…
    Да мало ли как ещё попилить бабосики народные можно…

  3. AC AC

    0

    0

    Joyride :

    Хоть ты обвешайся фликерами, как новогодняя ёлка, защититься от придурка за рулём не поможет…

    «Умную» прокладку между рулём и сиденьем видно из далека ))))

  4.  drapoil

    0

    0

    AC Вы наверно ас сидеть возле компьютера и
    комментировать то,чего не понимаете.Водитель,
    если садится за руль,должен видеть все.
    А на чем люди должны добираться до нужной точки,
    не Вам судить.
    Другой вопрос,что люди писающие правила-тупые в
    некоторых вопросах.
    Пешеход за городом должен идти НАВСТРЕЧУ движению,чтобы увидев машину мог сойти с проезжей
    части,даже в грязь,чтобы остаться жив.
    Велосипедист точно так же мог увернуть,если бы ехал
    навстречу движению.Тем более,что в сельской
    местности много велосипедистов-бабушки и дедушки.
    И это их транспорт.И едут они не намного быстрее,
    чем пешком.
    И если бы в данном случае,а похоже на велосипеде
    был не лох,он ехал навстречу движению,то скорее
    всего увернулся бы просто в кювет.
    А ситуация полностью не описана.
    Водитель ехал по своей полосе.Отражатели у велосипедиста видны далеко.Навстречу едет машина.
    Этот не сбавляя скорость не обгоняет велосипедиста
    не тормозит,а просто его сталкивает.
    Нужно рещать вопрос в правилах.
    Олег Дук помнит ,почему под Щучином было
    ограничение скорости между городом и дачами.
    Велосипедист ничем не защищен,как и пешеход.
    И по нормальной логике- в городе,если нет
    велодорожки ,велосипедист ДОЛЖЕН ехать по
    ТРОТУАРУ.А в чем они меняются,когда находятся за
    городом?

  5. AC AC

    0

    0

    @ drapoil:
    «…Водитель, если садится за руль,должен видеть все…»

    Ещё одна гениальная прокладка между рулём и сиденьем )))

  6.  drapoil

    0

    0

    А гениальный му…звон в интернете-великий
    аналитик.

  7.  Studentka

    0

    0

    Я жду, когда же, наконец, и у нас проведут велосипедные дороги, находящиеся, хотя бы частично, в 2-3х метрах от трассы,чтобы эти дороги соединяли населенные пункты на расстоянии, чтобы можно было ехать по ней и не боятся каждой проезжающей машины, чтобы можно было экономить на билетах, больше двигаться, больше путешествовать хотя бы по области. столько людей гибнет, кто-то обозначает себя в темноте, кто-то нет, конец один.

  8.  broniusovi4

    0

    0

    @ drapoil:
    Ох уж эти люди ПИСАЮЩИЕ правила.. Родственникам соболезнования.

  9.  grodenski

    0

    0

    Еще раз доказали,что фликеры и пр.не могут защитить от дураков на дороге. А таких водятлов надо лишать прав пожизнено.

  10. AC AC

    0

    0

    Studentka :

    Я жду, когда же, наконец, и у нас проведут велосипедные дороги, находящиеся, хотя бы частично, в 2-3х метрах от трассы,чтобы эти дороги соединяли населенные пункты на расстоянии, чтобы можно было ехать по ней и не боятся каждой проезжающей машины, чтобы можно было экономить на билетах, больше двигаться, больше путешествовать хотя бы по области. столько людей гибнет, кто-то обозначает себя в темноте, кто-то нет, конец один.

    не дождётесь…

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.