В Гродно в следующем году параллельно с застройкой Грандичей начнут прокладывать дорогу, которая свяжет новый микрорайон с Ольшанкой.

most_06

Для этого сначала продлят Южную улицу до бездействующего ныне железнодорожного моста в районе деревни Солы. Мост реконструируют в автомобильный. Затем дорогу выведут на трассу М6. На месте пересечения сделают двухуровневую развязку со съездами во всех направлениях. Далее новая магистраль выйдет, пересекая Скидельское шоссе, на проспект Космонавтов у конечной остановки троллейбусов. Через Скидельское шоссе снова устроят развязку. Затем от проспекта Космонавтов дорога пойдет мимо автозаправочной станции, «Азота», промышленной зоны, пересекая улицу Карского, на автодорогу Р145 (направление на Озёры). Здесь на пересечении появится еще одна двухуровневая развязка. Оттуда — в микрорайон Грандичи, на автодорогу Гродно — Друскининкай, мимо КСМ, через будущий мост над Неманом и в микрорайон Барановичи, рассказывает «Вечерний Гродно».

most_07

— Сейчас готовятся технические условия. Новая дорога позволит разгрузить Румлёвский мост и проспект Клецкова, — сообщил начальник управления ГАИ УВД облисполкома Анатолий Кевра.

most_02

most_03

most_04

Кроме того на 2016 год запланирован старт масштабной реконструкции трассы Минск — Гродно.

Всего по проекту необходимо реконструировать 154 километра, из них 120 — в Гродненской области (от границы с Минской областью до Щучина, с 91-го до 211-го км). Строительство будет идти по очередям: первая — с 91-го до 140-го км (до Ивья), вторая — от 140-го до 173-го (до Лиды), третья — с 173-го до 211-го км (до Щучина). Первыми реконструируют самые аварийные и сложные участки дороги — в Щучинском и Ивьевском районах, рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Анатолий Кевра. На время работ на разных участках дороги скорость будет ограничена до 70 км/ч, кое-где и до 40 км/ч.

В рамках реконструкции на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу обочины заасфальтируют и сделают отнесенные левоповоротные полосы, чтобы совершать разворот или поворот налево водителю было проще и безопаснее. Первые такие площадки появятся в Щучинском районе. Если новинку одобрят, их сделают и на других участках трассы.

После реконструкции под I категорию трасса станет четырехполосной. Ширина проезжей части в одном направлении — 7 метров (каждая полоса по 3,5 метра), обочины шириной 2,5 метра заасфальтируют. Встречные потоки разделят барьерным ограждением. Все обозначенные пешеходные переходы (всего их предполагается 19) и перекрестки будут освещены. Вдоль трассы оборудуют 12 площадок отдыха, в том числе 5 новых. Отведены специальные места для гостиниц, кафе, ресторанов. В частности, в Ивьевском районе на 103-м км трассы проектируется автозаправочная станция, на 123-м км, вблизи АЗС, уже строятся гостиница, кафе и СТО, а в Лидском районе на 143-м км планируют соорудить теплый туалет. Предполагается, что после реконструкции скорость движения по трассе увеличат до 120 км/ч.

Читайте также:


Читайте также:

  1. Andrey Elrigo

    0

    0

    Насчет реконструкции М6. Это явно не первая категория.
    Первая категория предполагает:
    — Отсутствие пешеходных переходов и пересечений с другими дорогами в одном уровне. Это самое главное требование к безопасности, которое нельзя игнорировать.
    — Сетка для недопущения на дорогу людей и животных;
    — Ширина полосы 3,75 метра + большая обочина.
    — Отбойники со всех сторон на всем протяжении. Также важна защита от света встречных автомобилей(например, можно высадить кусты посередине).
    — Уклон дороги в сторону поворота.
    — Наличие информационных электронных табло с рекомендуемой скоростью. Это очень полезная вещь на случай заторов и т.д.

  2. Linda@Linda Linda@Linda

    0

    0

    Разгрузят поток машин, это уже хорошо.Только бы это не стало стройкой века, а то всех пересадят в процессе, а достраивать кто будет? Ведь деньги НУ УЖ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ!

  3.  mur-mur

    0

    0

    развязка такая очень нужна, но хотелось чтобы все это было не на бумаге и не на словах.

  4.  NiSSaN

    0

    0

    Может вначале довести до конца начатое? дорогу на Ольшанку через Химволокно когда-нибудь достроят?

  5. vit-ayt vit-ayt

    0

    0

    автор,уточните пожалуста, кольцевая или все таки объездная. у нас в гродно и сейчас нет кольцевой.
    почитайте первый коментарий какие требования должны быть. ну может не все ,но пересечений на одном уровне не должно быть !

  6.  yandex.ru f3rm1 _

    0

    0

    Лучше бы мост через Неман в Бале Сольной построили.

  7. Andrey Elrigo

    0

    0

    @ vit-ayt:
    Это будет обычная улица с ограничением 60 км/ч. С перекрестками, светофорами и т.д. Но кое-где будут участки непрерывного движения.

  8. Chigo Chigo

    0

    0

    планы грандиозные, осталось воплотить их в жизнь.

  9.  Aksakal

    0

    0

    Ого! Очередные Васюки?

  10. Chigo Chigo

    0

    0

    Aksakal :

    Ого! Очередные Васюки?

    Вам что не нравиться?

  11. Rusevi Rusevi

    0

    0

    Давно пора. Очень не хватает нового моста. А лучше трех.

  12. AC AC

    0

    0

    Затя хорошая и нужная, но…
    Стройка века. Этож скока буджэтных бабок «освоить» надо будет ))) «Пилить» и «откатывать» устанут бедные чинуши )))
    Или кто-то верит в честную стройку у нас в стране? )))))

  13. BYBYSIK BYBYSIK

    0

    0

    @ f3rm1 _:
    Мост через Неман в районе деревни Баля Сольная запланирован давно. Может в рамках этого проекта его и осуществят. Будет много плюсов самый жирный из которых разгрузят город от КСМовских грузовиков!

  14. vit-ayt vit-ayt

    0

    0

    @ vit-ayt :
    Это будет обычная улица с ограничением
    60 км/ч. С перекрестками, светофорами и
    т.д. Но кое-где будут участки
    непрерывного движения.

    а местами и лежакопами. ха-ха. у нас могут !

  15.  loginchik

    0

    0

    NiSSaN :

    Может вначале довести до конца начатое? дорогу на Ольшанку через Химволокно когда-нибудь достроят?

    Вот именно это и хотел написать.

  16. Chigo Chigo

    0

    0

    AC :

    Затя хорошая и нужная, но…
    Стройка века. Этож скока буджэтных бабок «освоить» надо будет ))) «Пилить» и «откатывать» устанут бедные чинуши )))
    Или кто-то верит в честную стройку у нас в стране? )))))

    может тебе в госконтроль пойти?

  17. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Chigo :

    может тебе в госконтроль пойти?

    Вот-вот. А то он конкретно уже подзаипал скулежом на тему гадких чиновников. Если он реально обладает какой-то неопровержимой информацией на эту тему — то ему надо не в коментах срать, а звонить по телефону 102. А если просто бредит — тогда 103.

  18. Chigo Chigo

    0

    0

    Дед Пихто :

    Chigo :
    может тебе в госконтроль пойти?
    Вот-вот. А то он конкретно уже подзаипал скулежом на тему гадких чиновников. Если он реально обладает какой-то неопровержимой информацией на эту тему — то ему надо не в коментах срать, а звонить по телефону 102. А если просто бредит — тогда 103.

    с таким талантищем прорицателя..ещё не разу лопатой не махнули на новой дороге а чел уже видит кто сколько стибрить хочет…всех хабарщиков выведет на чистую воду

  19.  Voice

    0

    0

    Слушайте, что за люди! Не строят — плохо. Строят — тоже плохо! Вы определитесь!!!

  20.  yuriy

    0

    0

    А когда филармонию достроят? Вместе с М6? Посмотрите рекламу на ТВ. Брест, Могилев….везде концерты, гастролии, везде кроме Гродно.

  21.  siarhey

    0

    0

    Elrigo :

    Насчет реконструкции М6. Это явно не первая категория.
    Первая категория предполагает:
    — Отсутствие пешеходных переходов и пересечений с другими дорогами в одном уровне. Это самое главное требование к безопасности, которое нельзя игнорировать.
    — Сетка для недопущения на дорогу людей и животных;
    — Ширина полосы 3,75 метра + большая обочина.
    — Отбойники со всех сторон на всем протяжении. Также важна защита от света встречных автомобилей(например, можно высадить кусты посередине).
    — Уклон дороги в сторону поворота.
    — Наличие информационных электронных табло с рекомендуемой скоростью. Это очень полезная вещь на случай заторов и т.д.

    Уважаемый! Не путайте понятие «автомагистраль» и дорога 1 категории. Вами перечислены некоторые требования для автомагистрали. Дорог первой категории бывает 3 вида: 1а, 1б, 1в. Для категории 1а — требования как для автомагистрали, а для остальных немного попроще.

  22.  Egoist

    0

    0

    Если уже сейчас сделать участок Грандичи — Пром зона ( Азот), можно серьезно разгрузить пробки в часы пик на Девятовке…. Или хотя бы перемычку му дорогами на Озеры-Поречье

  23. zelig zelig

    0

    0

    Жаль ж/д моста. Такое место сбора неформальной молодёжи пропадёт, эх.

  24.  Engine-r

    0

    0

    siarhey :

    Elrigo :

    Насчет реконструкции М6. Это явно не первая категория.
    Первая категория предполагает:
    — Отсутствие пешеходных переходов и пересечений с другими дорогами в одном уровне. Это самое главное требование к безопасности, которое нельзя игнорировать.
    — Сетка для недопущения на дорогу людей и животных;
    — Ширина полосы 3,75 метра + большая обочина.
    — Отбойники со всех сторон на всем протяжении. Также важна защита от света встречных автомобилей(например, можно высадить кусты посередине).
    — Уклон дороги в сторону поворота.
    — Наличие информационных электронных табло с рекомендуемой скоростью. Это очень полезная вещь на случай заторов и т.д.

    Уважаемый! Не путайте понятие «автомагистраль» и дорога 1 категории. Вами перечислены некоторые требования для автомагистрали. Дорог первой категории бывает 3 вида: 1а, 1б, 1в. Для категории 1а — требования как для автомагистрали, а для остальных немного попроще.

    Вы ещё штатовские госты приведите, для их бетонных дорог. Их там два десятка, в зависимости от категории дороги.
    Чел правильно привёл требования к автомагистрали. Или предполагается урезанный вариант реконструкции М6?

  25.  ЛИС

    0

    0

    так вот почему новые законы по введению налгово придумывают(налог не тунеядство,штраф за тунеядство,налог на налог,налог на алкоголь,и так далее). 🙂

  26.  4004

    0

    0

    Реконструкция и стройка это хорошо. Если она года нибудь начнется

  27.  korotyc

    0

    0

    лучше бы сделали прямую дорогу от консулята до брузгов со съездом возле шопов. талончики выписывать на входе, сдавать при выходе, паспортный контроль уже и так есть.

  28. AnnaBrosko AnnaBrosko

    0

    0

    Ну и как всегда все квартиры на продажу, а не по очереди……)

  29.  s@sh

    0

    0

    AC :

    Затя хорошая и нужная, но…
    Стройка века. Этож скока буджэтных бабок «освоить» надо будет ))) «Пилить» и «откатывать» устанут бедные чинуши )))
    Или кто-то верит в честную стройку у нас в стране? )))))

    Для того чтобы осваивать, надо ещё где-то взять деньги.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях



  • Архив

    Ноябрь 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Окт  
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930 

  • Кейворды

    880-летие Гродно s13.ru y аварии Августовский канал автомобили акция аналитика армия аукцион афиша Без комментариев Без рубрики Беларусь Берестовица бизнес благотворительность благоустройство блоги БРСМ велосипед Вечерний Гродно видео власть Волковыск Вороново впечатления выборы выставки газета ГАИ граница ГрГУ Гродзенская праўда гродненские пункты общепита гродненцы Гродно дата Деловой интернет День рождения форума деньги дети дискуссия дороги Дятлово Европа животные ЖКХ закон здоровье Зельва Ивье интервью интересно знать интересно почитать интернет инфраструктура искусство история картинки карты кино Китай клубы книги конкурс концерт Кореличи криминал культура Лида Литва люди магазины милиция мнение мобильные операторы мова Мосты мотоциклы музей музыка МЧС мысли назначения налоги наука недвижимость Новогрудок новости новости города новый год Ночной Город образование Островец отдых официально Ошмяны памятники архитектуры планы погода пожар политика Польша почитаем праздник презентация пресс-релиз преступление природа проблемы производство происшествия путешествия работа радио раскопки регион рейтинг реклама реконструкция религия ремонт репортаж реставрация ржунимагу Рождество розыск Россия рынок сайты Свислочь сельское хозяйство семинар скачать Скидель Слоним слухи Сморгонь снос события соревнования социальное спорт ссылки статистика строительство субкультура США такое было Таможня театр телевизор технологии трагедия транспорт туризм увлечения Украина услуги файл фестиваль фото фотоблог фотографии старого Гродно цены цифры что-то не так Щучин экология экономика экскурсии ярмарка

    Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.