«Необъявленная война»… война, которую человек объявил сам себе. По-другому назвать то, что происходит на наших дорогах, назвать трудно. Аномально теплая погода ноября?! Превышение скорости?! Пьяные «необозначенные» пешеходы?! Какова же причина того, что на дорогах погибают ни в чем неповинные люди, а семьи теряют своих родных и близких?!… Только в ноябре в автоавариях, произошедших в Гродненской области, погибло 12 человек… 12 здоровых и полных сил людей, которые могли бы жить и растить своих детей.

AeF16hfU_3Q

Что нужно еще сделать для того, чтобы в мирное время на дорогах нашего края не покидали нас наши близкие?! Что еще нужно сделать, что бы родители ни оплакивали своих погибших детей, а дети не прощались с навсегда ушедшими в мир иной родителями?! С этими вопросами и просьбой услышать Вашу позицию, обращается к общественности руководитель пресс-службы УВД Гродненского облисполкома Евгений Дудко.

Поделитесь своими мыслями в комментариях под этой новостью.

Госавтоинспекция Гродненщины (область на протяжении последних пяти лет считается самой безопасной в сфере безопасности дорожного движения в республике) решила пойти на максимально радикальные меры. Позавчера в ГАИ Гродно состоялась пресс-конференция начальника Госавтоинспекции Анатолия Станиславовича Кевры. На встрече с журналистами были озвучены основные проблемы и тенденции дорожной безопасности. Поводом для встречи стал всплеск ДТП.

Самые серьезные происшествия связаны с сельскохозяйственным транспортом, а именно — необорудованием его светоотражающими элементами. Из-за того что повозки, прицепы не были должным образом обозначены в условиях недостаточной видимости, произошли столкновения с ними других транспортных средств. В результате погибли люди, в том числе дети. Претензии есть и к пешеходам — как по обозначению себя на дорогах, так и по поведению. За десять месяцев в результате наездов на пешеходов погибло столько же людей, как при столкновениях транспортных средств — вместе эти две причины объясняют 78% летальных случаев. В 45 случаях наездов на пешеходов последние не были обозначены в темноте, в 24 случаях — находились в состоянии алкогольного опьянения, в 9 — попросту лежали на дороге. Усилив меры безопасности, ежесуточно ГАИ области выявляет более 1 тыс. нарушителей ПДД, тогда как ранее — около 500-600 человек.

На дорогах Гродненской области до 1 января планируют установить 10 стационарных фотовидеофиксаторов. Видеорегистраторы повесят и на самих сотрудников ГАИ. В Гродно обустроят два пешеходных перехода с датчиками движения и светодиодными излучателями. Да… Госавтоинспекция сделала и сделает еще многое, чтобы уберечь людей от гибели в автоавариях. Но существует и еще одна версия причин алогично произошедшего на дорогах.

Может, на дорожную обстановку влияет солнечная и лунная активность? Именно во время сильных вспышек на солнце у многих людей болит голова, сердце покалывает, ночью не удаётся спокойно отдохнуть. И вот в таком состоянии автолюбители садятся за руль, как следствие, у них понижается внимание и происходят ДТП. Также на людей влияет и Луна. Это подтверждает исследование, американского учёного Майкла Сивака. Выяснилось: в новолуние гибнет на 22% больше людей, чем в полнолуние.


Читайте также:

  1. Linda@Linda Linda@Linda

    0

    0

    Почему люди гибнут? Водители и пешеходы постоянно в мыслях:»Где взять денег на неоплаченный кредит, как жить дальше?».Не смотря на ужесточения, пьяных водителей больше и больше, не от того, что они не бояться, а от того, что терять больше нечего, я не считаю безмозглых юнцов, экономическая ситуация довела людей до крайности, семейные скандалы на почве безденежья и т.д. Отчаяния и безразличие к самому себе заставляют людей «топить» свое горе в спиртном, ну а потом за руль- авось сдохну. Не надо только говорить, что так поступают слабые люди, я очень сильный человек, никогда не плачу, но сейчас на гране нервного срыва, одно хорошо, что не пью.Но как будет завтра- не знаю.

  2.  narod

    0

    0

    увеличение количества «понатасканых» авто- вот вам и ответ.

  3. Pistolero Pistolero

    0

    0

    Насколько помню, Гродно — самый автомобилизированный город Беларуси. Причем большинство автовладельцев ездят на доисторическом небезопасном хламе. То что бухие ездят за рулём, ну тут уже я не знаю.. Если конфискация авто не останавливает, тогда нахрен зашивать принудительно, походу это самый главный страх для таких людей. По поводу трасс — было бы неплохо(хоть и затратно, но налог же платим)установить разделительные отбойники для предотвращения лобовых столкновений. В городе отбойники ставить по краям дороги, строить больше подземных переходов, в общем сделать всё, чтобы максимально отделить авто от пешеходов. Но так как это всё не малые деньги, думаю, что в ближайшее время ничего не изменится.

  4. Babay Babay

    0

    0

    Потому, что кретины за рулем. И их число растет в геометрической прогрессии. И каждый чувствует себя богом.

  5. Linda@Linda Linda@Linda

    0

    0

    @ Pistolero:
    Конфискация авто? А у многих его конфисковали? Большинство откупилось, либо стали «невменяемыми». Зашивать от пьянства-чушь, в эту сказку давно не верят, вон сколько кодировали алкашей, а они пьют и смеются, смеются и пьют.

  6.  chigozada

    0

    0

    в общем пора понять что количество выявленных нарушений ни как не связанно со статистикой о пострадавших в дтп,надо заниматься профилактикой(своим присутствием дисциплинировать водителей, большинству достаточно устного предупреждения за мелкие нарушения)

    Да и ,от судьбы не уйдёшь, и естественный отбор ни кто не отменял.

  7. Pistolero Pistolero

    0

    0

    Linda@Linda :

    @ Pistolero:
    Конфискация авто? А у многих его конфисковали? Большинство откупилось, либо стали «невменяемыми». Зашивать от пьянства-чушь, в эту сказку давно не верят, вон сколько кодировали алкашей, а они пьют и смеются, смеются и пьют.

    Ну тогда ввести срок до 15 лет, чтоб смеялись в другом месте.

  8.  nunurs

    0

    0

    Просто нужно включать голову и быть взаимно вежливыми. Звучит банально, но по-другому не получится.

  9. Юстас Шредер DC

    0

    0

    Что нужно еще сделать для
    того, чтобы в мирное время на
    дорогах нашего края не
    покидали нас наши близкие?!
    Что еще нужно сделать, что бы
    родители ни оплакивали своих
    погибших детей, а дети не
    прощались с навсегда
    ушедшими в мир иной
    родителями?!

    ездить на БТР, детей держать на цепи.

  10. Linda@Linda Linda@Linda

    0

    0

    @ Pistolero:
    Вот это бы, возможно, и имело бы место. Но опять же, кого посадят? Обдолбаного, пьяного юнца -так папа с адвокатом убедит наш самый гуманный суд, что юнец больной, сынка работника облисполкома- да бог с вами.

  11. eretik eretik

    0

    0

    какие вопросы вы о чем ,все свои вопросы я задал на сайте гаи но они там даже не появились!!! пол города ездит на красный свет и что ? да ничего привык…

  12.  vitali

    0

    0

    спасибо поржал, они спрашивают у нас что же делать, а свои прямые обязанности выполнять не пробовали, вот например одна из них «обеспечивать безопасность дорожного движения», а то по привыкали, прятаться в кустах, в гражданских авто, в маскхалатах, сами ставят свои служебные авто как попало, разговаривают по телефону, не пристегиваются, в темноте стоят без маяков(нам жа можно скажут они, вот даже в правилах исправили, служебная необходимость все дела) нужно начать с себя граждане сотрудники, личным примером так сказать, да вам можно не пристегиваться, но вы пристегнитесь и покажите пример, можно ставить авто как попало а поставьте как того требуют знаки и разметка, обозначайте свои авто в темное время маячком, ваша работа не фиксировать нарушения а их предотвращать, не проверять документы останавливая по 5 машин подряд, тормозя весь поток, а наоборот сделать движение как можно более плавным и беспрепятственным(п.с. дергания и кручение головой «че там такое» приводят к авариям) кругом камеры приводит к тому что водитель больше времени следит за спидометром и за тем где спрятаны эти камеры чем за обстановкой на дороге, проверьте над всеми ли пешеходниками ночью работает освещение, начните работать, ибо проврка документов и обилечивание за превышение на 12 кмч, там где и аварий то не было никогда, это не работа

  13. terrorist terrorist

    0

    0

    потому что терять нечего поэтому так бесшабашно себя ведут что пешики что водители а то ли еще будет

  14.  Zenia Iuzviar

    0

    0

    Отношение свысока ,с гордыней к ближнему своему, что водителей ,что пешеходов да и просто людей почувствовавших себя бэтманами приводит к неутешительным последствиям, многих безвозвратно ,т.к. правила жизни все расставляет по своим местам независимо от ранга

  15. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Сотрудник ГИБДД, заблудившийся в подмосковном лесу, опираясь на помощь сознательных и благожелательных граждан, уже через какой-то год с небольшим вышел из чащи под Владивостоком.

  16.  LordV

    0

    0

    vitali :

    спасибо поржал, они спрашивают у нас что же делать, а свои прямые обязанности выполнять не пробовали, вот например одна из них «обеспечивать безопасность дорожного движения»

    зря Вы так любезнейший, имхо сам посыл от ГАИ и просьба автомобилистов в коментах обозначить проблемы на которые надо обратить внимание и есть работа по выявлению и устранению с целью обеспечения, как быстро среагируют другой вопрос.
    Господин Дудко хотели получите:
    1. В связи с неблагоприятными погодными условиями и зимним периодом усилить работу с пешеходами в части соблюдения ими своих обязанностей обозначенных в ПДД. Объясните этим тупоголовым что обозначенный или регулируемый пешеходный переход не бетонная стена и они не бессмерны)))
    2. Усилить проверку техсостояния ТС принимающих участие в ДД, лысая резина на повторный техосмотр, пример последнее ДТП со 140 мерсом, дебил вместо тормоза давит газ и на своем корче идет в лобовую, у Вас то корыто лежит на штрафстоянке, подойдите проверьте сколько у него остаточный рисунок протектора, меня сейчас могут высмеять но даже по фото видно что меньше 2 мм т.к. маяки уже стерты.
    Контроль за исправностью приборов наружнего освещения ТС, ну тут какбы можно предупреждением отделаться, с записью в талон и базу, 2-й раз колхозника с негорящими габаритами как поймаете и если не устранил то штраф, 3-й раз на повторное ТО если с первого и второго раза не дошло.
    3.Хватит засад, замечающий в последний момент засаду и всеми способами старающийся начать выполнять все требования ПДД дурак гораздо опаснее для других автомобилистов, ибо нет ничего страшнее чем паникер за рулем который уже слабо соображает что творит, но строго знает что что-то сотворить надо 😉

  17.  shurik80

    0

    0

    Гаи никогда не могла повлиять на безопасность на дорогах. В первую очередь это зависит от нас самих. НО!!! В последнее время толи люди стали озлобленными на всех, толи им действительно безразлична их судьба и судьба окружающих их людей. Культура вождения упала ниже плинтуса. В автошколах готовят водителей только для сдачи в гаи, а практики вождения на трассах или как должен поступить водитель чтобы предотвратить аварийную ситуацию не учат. А это ОЧЕНЬ большой минус. Каждое утро наблюдаю как сотрудники гаи стоят на проверке документов в тех местах где скопление транспорта минимальна. Почему не стоят и не наблюдают за движением на кольцах или перекрестках с оживленным движением?

  18. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Мент патрулирует свой участок на коне — увидел девчушку на велике, подъехал к ней:
    — Девочка! Откуда у тебя такой велосипед? Дед мороз подарил? ?!
    — АГА!
    — Так вот — скажи ему, что велосипед должен быть С КА ТА ФО ТА МИ! Понятно?
    Без катафотов нельзя!
    — АГА! Дядя! А откуда у вас такая конячка? Тож Детмаросс подарил?
    — Да… девочка…
    — Так вот скажите ЕМУ, что у конячки Х»Й должен внизу висеть!
    А НЕ СВЕРХУ СИДЕТЬ!

  19.  maksim2309

    0

    0

    Больше социальных роликов можно показывать, таких, чтобы впечатляло!!! В роликах делать работу над ошибками: мол почему так произошло, вот он не пристегнулся ремнём, теперь инвалид на всю жизнь, вот превысил скорость, теперь оставил своих родных одних, ну в таком стиле, будем учиться на чужих ошибках…Может это хоть немножко остановит человека перед тем, как принимать необдуманные решения!

  20.  maksim2309

    0

    0

    Ещё одна частая ошибка у водителей, не у всех конечно, но встречается часто: это самоуверенность: я всё вижу, я успею с реагировать, я ж «мастер» вождения и т.д.

  21. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Можно было, бы и на тротуарах разрешить парковаться, где это позволяет ширина. Как, хотя, бы в той, же Польше. Пешеходам не мешает и улицы разгрузятся для движения.

  22.  maksim2309

    0

    0

    Пешеходы! Пешеходам надо быть более уступчивыми, также показывать поучительные сюжеты, погиб или остался инвалидом, потому что не убедился, что автомобиль притормаживает!

  23.  shilo

    0

    0

    Ситуация. Сегодня около 8 утра, поворот направо по стрелке (перекресток Болдина-Калиновского). Дворники работают, в каплях блеск фонарей, встречные фары слепят, фонари только по левой стороне дороги — не лучшее время для вождения. Каждое утро езжу по этой дороге, поэтому жду — там могут быть пешеходы. Никого не видно, начинаю поворачивать, переключаюсь на вторую (позади пробка). Резко справа тень — нога на автомате в тормоза. Парень молодой в темной одежде испуганно, оглянулся «кто здесь». Сдержался, был бы фликер подарил бы парню — завел машину и поехал.

    Что бы помогло избежать этой ситуации:
    — равномерное освещение пешеходного перехода
    — разграничение полос в районе перехода, чтобы не слепил встречный свет
    — в темно время суток на пешеходах фликеры (запустите кампанию по ТВ, обеспечьте все киоски союзпечати, предложите разные варианты дизайна, чтоб на каждый вкус).
    — каждому желающему фликер бесплатно (у сотрудника ГАИ или в управлении) оплачивают спонсоры.
    — ролик в СМИ и соцсетях, посадите произвольных пешеходов в автомобиль к опытным водителям, распространите по соц сетям (подключите автомобильную комьюнити autogrodno.by, например)

  24.  LordV

    0

    0

    maksim2309 :

    погиб или остался инвалидом, потому что не убедился, что автомобиль притормаживает!

    не притормаживает, а остановился и пропускает, и только так, либо автомобиль достаточно далеко и хватает времени перейти проезжую часть.

  25. BYBYSIK BYBYSIK

    0

    0

    Большинство комментаторов либо вообще начало связывать дорожную ситуацию с политикой, что на мой взгляд просто бред, либо обвинять сотрудников ГАИ во всех грехах. Типа я не знаю как, но ты делаешь не правильно. А ситуация действительно критическая, надо просто максимально ограничить поездки, а если очень надо то ПРЕДЕЛЬНО осторожно ибо ТЕМНО, ДОЖДЬ, ПЕШЕХОДЫ В КАПЮШОНАХ и ничего не видят. Удачи на дорогах!

  26.  maksim2309

    0

    0

    Тоже, частая ошибка у пешеходов, не у всех конечно, но встречается довольно часто! Это мысль о том, что я иду по зебре или на зелёный свет, это гарантия безопасного перехода дороги! Нет, необходимо переходить дорогу на разрешающий сигнал при вращающейся голове если не на 360, то на 180 градусов и убеждаться, что переход безопасен и так до тех пор, пока не окажешься на тротуаре! А то сигнал «зелёный», идёт прямо в наушниках и даже не смотрит по сторонам, не догадываясь, что может лететь пьяный, для которого правила не действуют, да и банальное может у кого-то тормоза отказать! В общем у пешеходов должно быть некое недоверие к водителям, так они будут осторожнее! Вот это надо как-то объяснять, показывать на реальных трагедиях!

  27.  Gluck79

    0

    0

    С пьянством за рулем надо бороться как Сингапуре https://www.youtube.com/watch?v=3PAXip8kB6o
    Для нашего брата эта самый доходчивый способ!!!

  28.  maksim2309

    0

    0

    Ну и самое главное, все хотят успеть навстречу, на сериал, на футбольный матч, на горячий ужин после работы и при этом готовы рисковать и жертвовать самым главным: жизнью! Не стоит оно того, не стоит! Лучше опоздайте домой, но придите здоровыми, ведь вас там ждут любимая жена, дочь, сын и горячий ужин! 🙂

  29.  Eklmn

    0

    0

    С увеличением количества транспорта должна развиваться и городская инфраструктура. Со двора не выехать, на улицах пробки, начинают торопиться и «подрезать» друг друга… Всё это накапливает стресс и озлобленность на окружающих. Добавьте к этому неурядицы на работе, а может и в семье. Вот и составьте психологический портрет участника дорожного движения.
    По себе замечаю, что раньше, проехав на авто, получал удовольствие от самого факта движения. Сейчас это какой то напряг, что не хочется лишний раз садиться за руль.

  30.  prosto-free

    0

    0

    дороги уже не отвечают требованиям: транспорта больше, дороги как были так и остались.
    в городе разметку в дождь вообще не видно. Пешеходные переходы: во время дождя и встречном транспорте вообще трудно заметить пешеходов.
    Автомобили, конечно, тоже не свежие. Если легковые чуток заменили, то с грузовиками засада, до сих пор древние ЗИЛы да ГАЗы на дорогах.
    А водители намного вежливее стали, и уступают часто, и благодарят. Лет 20 назад такого не было.

  31.  google.com fear3bbb

    0

    0

    задается вопросом…а работать не пробовали согласно должностных инструкций?перенимать и внедрять передовой опыт организации дорожного руха не пробовали?

  32. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Ещё не было ни одного случая, чтобы светофор сбил человека!?

  33.  yakosim

    0

    0

    А руководитель пресс-службы УВД Гродненского облисполкома Евгений Дудко, на улице Южной, выходя из машины остановившейся на пешеходном переходе, нарушает правила или нет? Начните с себя, покажите как надо.

  34. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Ничего не надо изобретать, съездите в Белосток посмотрите и сделайте также.

  35.  maksim2309

    0

    0

    Ещё один момент, есть проблема со знаниями ПДД как у водителей, так и у пешеходов, не у всех конечно, но такая проблема есть! Например многие пешеходы или не знают, или знают, но игнорируют данным правилом, что на мигающий зелёный начинать переходить или перебегать дорогу запрещено, можно только завершать переход! Также и для водителей, жёлтый сигнал — это запрешающий сигнал, а не разрешающий, что летят желая успеть проскочить перекрёсток на горящий одиночный жёлтый!

  36.  drapoil

    0

    0

    Надо начинать со школьной программы.Уменьшить
    уроки истории,литературы и вводить специальные
    уроки ПДД.Все равно все когда-то станут
    водителями.Но если приучать с детства,то может
    лучше вобьется в голову.
    Вернуть правила до 2006 года.Чтобы пешеход
    не ходил с закрытыми глазами,а бы бы ОБЯЗАН
    убедиться в безопасности перехода.Конечно
    разрешать водителям наезжать на пешеходов,при этом,
    не стоит.
    Неплохо было бы открыть специальный сайт,где бы
    выставлялись номера машин злостно нарушающих
    правила.А то человек 20 раз в год нарушает
    правила,об этом никто не знает,а потом раз и
    случайно авария.Многие водители ездят на чужих
    машинах-это будет мотивация хозяину машины,
    подумай кому ты ее доверил.Причем в цвете.
    Если красный,то запиши номер этой машины на
    панели.И если ее увидел- тикай подальше.
    На трассах фактически ничего нельзя сделать.
    Только может машины с внутренними регистраторами.
    И опять таки с публикацией в сети.
    И не надо кивать на нарушение гражданских прав
    нарушителей.У пострадавших есть право жить и
    этого тоже нарушать не надо.

  37.  GB

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    Можно было, бы и на тротуарах разрешить парковаться, где это позволяет ширина. Как, хотя, бы в той, же Польше. Пешеходам не мешает и улицы разгрузятся для движения.

    Ага. А еще можно ездить по тротуарам, где это позволяет ширина. Как в Москве.

  38.  STRELA-GRODNO

    0

    0

    Свести к минимуму нерегулируемые пешеходные переходы (К примеру возле Алми рядом 50 метров на кольце стоит светофор, но все идут на нерегулируемом пешеходном переходе и таких мест достаточно в городе.В Минске нужно метров пятьсот пройти до пешеходного перехода и ходят, ничего, а у нас как в большой деревне).
    Разрешить переходить нерегулируемый пешеходный переход не менее трех пешеходов (ул.Горького магазин Нарочь студенты ходят как по бродвею, даже голову не поворачивают).
    Запретить при переходе нерегулируемого пешеходного перехода пользоваться телефонами и наушниками.
    Установить светофоры на пешеходных переходах имеющих более одной полосы в попутном направлении.
    В темное время суток при переходе нерегулируемого пешеходного перехода детям обязательно обозначить себя светоотражающим элементом (не обязательно на одежде, можно и в руках держать, отражающий элемент). Взрослым, рекомендую, которые дорожат своей жизнью могут использовать фонарик (брелок на ключах) ,мелочь, а жизнь спасет.
    Пешеходам серьезно увеличить штрафы за нарушение ПДД. Водители платят миллионы за нарушения ПДД, и пешеход такой же участник дорожного движения (поверьте когда пять-десять пешеходов заплатят по миллиону за переход проезжей части в неположенном месте или на красный сигнал светофора, а так же родители заплатят за свое любимое чадо который нарушил ПДД, недели не пройдет, как все пешеходы в городе будут знать где и как переходить проезжую часть, и ребенок не даст другому ребенку нарушить, потому что расскажет сколько шкур с него спустили родители после того как заплатили штраф за его нарушение).
    Знаю что минусы в комментариях будут ставить пешеходы,а плюсы водители.Кого больше посмотрим.

  39.  NovKomar

    0

    0

    Много пешеходов оставляют комментарии, ни разу не сидевшие за рулем. Для вас вопрос на размышление. Почему на железнодорожном переезде водители пропускают поезд, а не наоборот!!? Ответ вроде очевиден, просто автомобиль проще остановить. А теперь вопрос, кому легче остановиться на пешеходном переходе, автомобилю или пешеходу!!? большинству из вас настолько вбили в голову что вас на переходе всегда должны пропустить. что вы даже голову не удасуживаетесь повернуть на лево.

  40. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    BYBYSIK :

    Большинство комментаторов либо вообще начало связывать дорожную ситуацию с политикой, что на мой взгляд просто бред, либо обвинять сотрудников ГАИ во всех грехах. Типа я не знаю как, но ты делаешь не правильно. А ситуация действительно критическая, надо просто максимально ограничить поездки, а если очень надо то ПРЕДЕЛЬНО осторожно ибо ТЕМНО, ДОЖДЬ, ПЕШЕХОДЫ В КАПЮШОНАХ и ничего не видят. Удачи на дорогах!

    Пошлину ввести за езду в темное время суток. А перед авто, чтобы бежал человек с красным фонарем.

  41. Grzeg Grzeg

    0

    0

    drapoil :

    Надо начинать со школьной программы.Уменьшить
    уроки истории,литературы

    Куда уж дальше уменьшать, проведите опрос большая часть выпускников на вопрос, когда началась вторая мировая война, ответят, в 1941 году.

  42. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    GB :

    Alexandr Pushkin :

    Можно было, бы и на тротуарах разрешить парковаться, где это позволяет ширина. Как, хотя, бы в той, же Польше. Пешеходам не мешает и улицы разгрузятся для движения.

    Ага. А еще можно ездить по тротуарам, где это позволяет ширина. Как в Москве.

    Пук… пук… Поедьте в Белосток, хотя бы, посмотрите. Пускают даже без карты поляка.

  43.  GB

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    Пук… пук… Поедьте в Белосток, хотя бы, посмотрите. Пускают даже без карты поляка.

    Поедьте в Москву, посмотрите. Хватит паспорта в кармане

  44.  maksim2309

    0

    0

    Ещё ко всему можно сделать штрафы европейские! Слышал что в Норвегии очень внушительные штрафы за нарушения ПДД, как пешеходов, так и водителей, потому низкая аварийность, ведь дешевле не нарушать правила!

  45. Man in the box Man in the box

    0

    0

    Я надеюсь что сотрудники ГАИ которые проводят опрос, не читают эти комменты на этом сайте.

  46. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Интересно сколько двухуровневых развязок можно было построить на деньги потраченные на лысую гору в Коробчицах?

  47.  black patriot

    0

    0

    maksim2309 :

    Например многие пешеходы или не знают, или знают, но игнорируют данным правилом, что на мигающий зелёный начинать переходить или перебегать дорогу запрещено, можно только завершать переход!

    Скажу Вам как автолюбитель, велосипедист, пешеход и просто наблюдательный человек, что многие пешеходные светофоры в Гродно горят 14 секунд, причем мигать начинают с 10-й секунды. За эти 10 секунд я быстрым шагом смогу перейти двухполосную проезжую часть туда и обратно. Так что в переходе на мигающий зеленый в большинстве случаев ничего криминального нет.

  48. Grzeg Grzeg

    0

    0

    maksim2309 :

    Слышал что в Норвегии очень внушительные штрафы за нарушения ПДД, как пешеходов, так и водителей,

    Ну а какие зарплаты в Норвегии не случайно не слышал?

  49.  Mars 1

    0

    0

    yakosim :

    А руководитель пресс-службы УВД Гродненского облисполкома Евгений Дудко, на улице Южной, выходя из машины остановившейся на пешеходном переходе, нарушает правила или нет? Начните с себя, покажите как надо.

    Может ты перепутал, там Олег Дук был?)
    https://www.google.by/search?q=%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B3+%D0%B4%D1%83%D0%BA&espv=2&biw=1866&bih=1034&site=webhp&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAYQ_AUoAWoVChMIvvLYxJecyQIV4g9yCh0smQVG&dpr=0.9#imgrc=maADwg7QxtVTZM%3A Дук справа, а Дудко в белой рубашке.

  50.  sjah

    0

    0

    GB :

    Alexandr Pushkin :

    Можно было, бы и на тротуарах разрешить парковаться, где это позволяет ширина. Как, хотя, бы в той, же Польше. Пешеходам не мешает и улицы разгрузятся для движения.

    Ага. А еще можно ездить по тротуарам, где это позволяет ширина. Как в Москве.

    Ну если так категорично, то начните себя, перестаньте ходить по проезжай части дороги.
    И зачем брать пример с Москвы, можно же взять пример с Белостока, зачем же так открыто завидовать водителям

  51.  sjah

    0

    0

    Для того что бы уменьшить количество ПДД, гаерам надо начать выполнять те функции, для которых оно создавалась. Перестать в первую очередь сидеть в засадах, фильтрах, останавливать машины для проверки документов, и начать патрулировать дороги. Патрулировать и ещё раз патрулировать. Да денег в казну будет меньше поступать, зато смертельные ДТП, да и вообще количество ДТП и нарушений будет уменьшаться.

  52. винт yandex.ru винт

    0

    0

    давайте эксперимент. Регулировщик, Я уверен он палкой махать будет не профессионально, а водители хрен поймут и хрен знают его махания. Считаю самое главное взаимовежливость, ну пропусти даже если ты прав, не убудет.

  53.  maksim2309

    0

    0

    Grzeg :

    maksim2309 :

    Слышал что в Норвегии очень внушительные штрафы за нарушения ПДД, как пешеходов, так и водителей,

    Ну а какие зарплаты в Норвегии не случайно не слышал?

    Неужели трудно понять, что штрафы внушительные по меркам норвежских зарплат!!!

  54. Максим vk.com Maxi87

    0

    0

    Что еще нужно сделать, что бы родители ни оплакивали своих погибших детей, а дети не прощались с навсегда ушедшими в мир иной родителями?!
    Вечноспешащим мамашам перестать тащить своих детей на красный или в неположенном месте, тёткам и молодёжи научиться снимать капюшон, доставать наушники и убирать телефон от уха, включать мозг и ворочать головой при переходе дороги, алкашам не спать на дороге, пьяным не садиться за руль. Освещения на дорогах кстати часто включают когда уже стемнело так, что хоть дальний включай — экономят!

  55.  taran

    0

    0

    1. Наблюдая за пешеходами можно сказать, что ужесточение спроса с водителей и отстранение пешеходов от всякой ответственности, привела к следующему: в мозгах особенно молодого поколения прочно засела мысль, что только водитель во всём будет виноват в случае чего…и по этому они вообще не смотрят ни налево ни направо, при этом разговаривая по телефону. Пешеходы считают, что переходить дорогу можно где угодно и как угодно — ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН остановиться.
    Это системный просчёт на всех уровнях — от обучения до ГАИ.Если ситуацию не начать исправлять, будет только хуже.
    2. Нужны новые идеи, вроде того, что на всех пешеходных переходах на магнитиках иметь светоотражающие элементы (в виде палки, круга и т.д.),которыми можно воспользоваться при переходе дороги, а на другой стороне дороги прилепи магнит к столбику (щиту,ограждению…)и иди по своим делам. Быстро и удобно.
    3. Сделать скорость в городах РБ не более 40 км.час!!!
    4. Пока ГАИ не поймёт, что она не для штрафов существует, а для помощи всем участникам ДД, толку не будет.
    5. Спросите наши власти, что будет с дорожной сетью в городе через год, пять, десять, двадцать лет. И что из чего вытекает. Абсолютная некомпетентность. Словоблудие. Как в Гродно было три моста при Наполеоне, так и в наше время три. Комплексного решения нет. Одни схемы и уточнения Плана города на очередной срок…. В лучшем случае расскажут, что в будущем введем ___ км дорог и это разгрузит центр города и проч… Мы же видим, как планируются новые микрорайоны, такое ощущение, что архитекторы издеваются над своими гражданами.

  56. Man in the box Man in the box

    0

    0

    taran :

    ению…)
    3. Сделать скорость в городах РБ не более 40 км.час!!!

    Блядь, гениально, аплодируя стоя!! Во всем мире борются чтобы сделать движение по городу быстрее, и только особо одаренные предлагают сделать город одной сплошной пробкой чадящей выхлопами и ползущей 40 км/ч….В лечебницу для непризнаных гениев интернет провели??

  57.  johnpiper

    0

    0

    Расскажу реальную историю, авось Яуген почитает и поймет, почему рыба гниет с головы. Летом прошлого года у нас во дворе с моим соседом случился неприятный случай. Недоглядел при парковке и его малой понесся в подъезд. У нас во дворе действует знак „Жилая зона”, но поскольку двор транзитный, а асфальт хороший, то порядка 850 авто в сутки транзитом тудэм-сюдем проезжает. И естесственно находятся клоуны, которые любят из себя „шумахеров” строить. В итоге — мой сосед видит, как очередной идиот выныривает из поворота и несется через весь двор. Его пацан был ужп на полпути к подъезду и не видил машины. Сосед начал орать, подавать знаки и бежать наперерез. Слава Богу водятел среагировал и успел затормозить. Ребенок отделабся легким ударом, падением на асфальт и испугом. Не отрицая своей вины родитель написал в Гаи с просьбой принять меры, чтобы поставить лихачей на место — рассмотреть вопрос об ограничении скорости путем установки искусственных неровностей. А теперь вся соль! Знаете, что ответило Доблестное Угаи в своем ответе 1-57эп в 2014 году? Считаем нецелесообразным, потому что в Вашем дворе нет участков концентрации мест ДТП. Исходя из логики офицеров дорожной милиции — пускай сначала кого-нибудь покалечат, а лучше убьют, а вот потом мы подумаем. При этом на бумаге бывшие коллеги нашего Яугена так же красиво, как он написали, что провели исследование дорожной обстановки, разобрались с ситуации и сделали все, что могли. Только вот двух детских садиков и школы напротив нашего дома они совсем не заметили. Как и не заметили 110 малолетних жильцов нашего дома. Вот и получается — слезные призывы в Интернете писать проще, чем реально разбираться в ситуациях и помогать людям в решении их проблем. Кто-нибудь хоть раз видел ребят из Гаи при отработке скоростного режима в жилых зонах? Лично я нет. Зато 850+ шумахеров в своем дворе вижу каждодневно.

  58.  GB

    0

    0

    Maxi87 :

    Что еще нужно сделать, что бы родители ни оплакивали своих погибших детей, а дети не прощались с навсегда ушедшими в мир иной родителями?!
    Вечноспешащим мамашам перестать тащить своих детей на красный или в неположенном месте, тёткам и молодёжи научиться снимать капюшон, доставать наушники и убирать телефон от уха, включать мозг и ворочать головой при переходе дороги, алкашам не спать на дороге, пьяным не садиться за руль. Освещения на дорогах кстати часто включают когда уже стемнело так, что хоть дальний включай — экономят!

    каждый день прохожу по регулируемым пешеходным переходам. Не было ни одного дня, когда водятлы не проезжали переход на свой красный. КРАСНЫЙ. И все равно у вас пешеходы виноваты. Виноваты в том, что для вас не существует сигналов светофора. Виноваты в том, что у вас преимущество в 1.5 тонны и 40 км/ч, которое вы используете чтобы сэкономить 10 секунд.
    Правильно. Ведь если пешеход захочет жить, он вас пропустит.

  59.  Kanzie

    0

    0

    1. От себя, водителя, слезно прошу ГАИ, подсветите ВСЕ!!! пешеходные переходы! Причем нормальными лампами, хоть ПРОЖЕКТОРА ставьте, что хотите, но сделайте так, чтобы даже с закрытыми глазами водители могли увидеть человека в черной одежде!

    2. Присоединяюсь к тем, кто говорил про огласку людям. Донесите через СМИ, через ТВ до людей ПДД. Не пожалейте денег на это! Да так донесите, чтобы среди ночи проснулся и вспомнил, как правильно нужно переходить/проезжать пешеходный переход. И так с самыми серьезными пунктами ПДД. Банально, вспомните рекламу фэйри, сколько ее крутили и до сих пор люди знают что это и в каких деревнях жир отмывали. Так вбейте же в головы каждого, что дорога — это не развлечение и тут нужно быть внимательным!

    3. Агитируйте в массы фликеры. Они действительно могут спасти чью-то жизнь!

    4. Уважаемые инспекторы ГАИ, вы где вообще находитесь? Почему милиция у нас на каждом шагу, а вас за месяц постоянных разъездов раз встретишь и все! Ездите по городу, следите за порядком на дороге, а не останавливаете документы проверять. Сами видите где жопа происходит. Не из-за забытых документов люди гибнут!

    5. Искренне желаю вам скорее навести порядок на дорогах! Ибо уже страшно становится за своих родных и друзей. Я больше не хочу никого потерять…

  60.  Kanzie

    0

    0

    Ах да!
    6. Ближний свет фар! Введите за городом ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ включение ближнего света фар. Будь то день, ночь, солнце, дождь без разницы какое время суток и какие погодные условия — всегда ближний свет фар!

  61.  nunurs

    0

    0

    @ Grzeg:
    ОДНУ

  62.  sjah

    0

    0

    GB :

    каждый день прохожу по регулируемым пешеходным переходам. Не было ни одного дня, когда водятлы не проезжали переход на свой красный. КРАСНЫЙ. И все равно у вас пешеходы виноваты. Виноваты в том, что для вас не существует сигналов светофора. Виноваты в том, что у вас преимущество в 1.5 тонны и 40 км/ч, которое вы используете чтобы сэкономить 10 секунд.
    Правильно. Ведь если пешеход захочет жить, он вас пропустит.

    Вы судите только со стороны пешехода, у вас нет объективности. Я как водитель и как пешеход, утверждаю что пешеходы нарушают в 100 раз больше чем водители. Просто наказывают пешеходов крайне редко, я бы сказал, что даже совсем не наказывают, поэтому со стороны и кажется что виноваты только водители. Вы говорите, как пешеход, что не было ни одного дня когда водятлы не ездили на красный. Так я, как водитель, утверждаю, что каждый день вижу как пешеходы прут на красный и переходят дорогу в неположенном месте, заставляя машины отормаживаться.
    Так же может случится ситуация, когда водитель поздно заметил красный и просто не успел среагировать, но какая должна быть ситуация, которая бы оправдала пешехода, когда он переходит дорогу в не положенном месте.
    Вы говорите про преимущество, так в реальной жизни, у водителя за рулём нет преимуществ как у пешеходов, потому что машину не возможно остановить колом за одну секунду. У пешехода на этот манёвр гораздо больше шансов.
    А насчёт виновности, да виноваты пешеходы, причём виноваты в первую очередь своей безответностью, которая не караятся рублём, в отличии от водил, которых наказывают за малейшее зафиксированные нарушения.
    А в целом всю ту чернуху которая льётся со стороны водил на пешеходов спровоцировали сами пешеходы, наплевав на водителя как на человека и в этом ему помогло наше оно — ГАИ.
    Ваше мнение изменится сразу, как вы отъездите года два по нашему городу, и когда подсчитаете сколько перед вашими глазами нарушают пешеходы, а сколько водилы.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях



  • Архив

    Ноябрь 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Окт  
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930 

  • Кейворды

    880-летие Гродно s13.ru y аварии Августовский канал автомобили акция аналитика армия аукцион афиша Без комментариев Без рубрики Беларусь Берестовица бизнес благотворительность благоустройство блоги БРСМ велосипед Вечерний Гродно видео власть Волковыск Вороново впечатления выборы выставки газета ГАИ граница ГрГУ Гродзенская праўда гродненские пункты общепита гродненцы Гродно дата Деловой интернет День рождения форума деньги дети дискуссия дороги Дятлово Европа животные ЖКХ закон здоровье Зельва Ивье интервью интересно знать интересно почитать интернет инфраструктура искусство история картинки карты кино Китай клубы книги конкурс концерт Кореличи криминал культура Лида Литва люди магазины милиция мнение мобильные операторы мова Мосты мотоциклы музей музыка МЧС мысли назначения налоги наука недвижимость Новогрудок новости новости города новый год Ночной Город образование Островец отдых официально Ошмяны памятники архитектуры планы погода пожар политика Польша почитаем праздник презентация пресс-релиз преступление природа проблемы производство происшествия путешествия работа радио раскопки регион рейтинг реклама реконструкция религия ремонт репортаж реставрация ржунимагу Рождество розыск Россия рынок сайты Свислочь сельское хозяйство семинар скачать Скидель Слоним слухи Сморгонь снос события соревнования социальное спорт ссылки статистика строительство субкультура США такое было Таможня театр телевизор технологии трагедия транспорт туризм увлечения Украина услуги файл фестиваль фото фотоблог фотографии старого Гродно цены цифры что-то не так Щучин экология экономика экскурсии ярмарка

    Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.