2010-04-09_122344

По данным ГАИ УВД Гродненского облисполкома, в области около 300 000 автомобилей. Это означает, что почти каждый третий житель области, включая младенцев, имеет автомобиль. При этом в Гродно самое большое количество автотранспорта в стране на 1000 жителей. Это число равно среднеевропейскому показателю. Утренние, обеденные и вечерние пробки и заторы для нашего города уже частое явление и никого не удивляет.

Гродненская госавтоинспекция стремится сделать все возможное, чтобы улучшить транспортный вопрос в Гродно. В качестве такой меры ГАИ совместно с блогом s13.ru проводит опрос мнений горожан о режиме работы абсолютно ВСЕХ светофоров Гродно.

ГАИ готово рассмотреть ЛЮБЫЕ мнения и предложения гродненцев относительно размещения и работы светофоров в Гродно. Со стороны участников дорожного движения виднее проблемы работы светофоров и организации движения на перекрестках, — считают в Гродненской ГАИ.

Все комментарии будут прочитаны в ГАИ. Специалисты готовы выехать на место, оценить ситуацию и при необходимости внести коррективы в работу светофорных объектов.

Давайте вместе сделаем движение в городе проще!


Читайте также:

  1.  Alex

    0

    0

    поставить светофор возле дома 39 по Янки Купалы, который возле универсама Брест., там хоть и стоит знак «движение запрещено», однако движение как в центре города….

  2.  GotoXy

    0

    0

    Поставить светофор на выезе с кольца на горького в сторону ледового… Нормально осветить каждый пешеходный переход(на данный момент большая часть пеш перех. не подсвечена… Почему то фонари светят перед переходом и создают контраст, при котором не видно пешехода…
    Отрегулировать светофор на нефтебазе… Сутра выехать с девятовки невозможно именно из-за него… Думаю стоит убрать кнопку на светофоре возле аптечного склада… По лиможа поставить светофоры возле магазина б.россы и свитанка… Отрегулировать утренний режим светофора возле 28 школы… Убрать кнопку светофора возле магазина лимож… Поставить светофор на перекрестке тимирязева-тавлая… Что нить сделать с перекрестком на ж.д. Переезд в том же районе… Светофор на выезде с ж.д. Вокзала на ожешко… Отрегулирнвать светофоры на зелен. Волну по ул. Дубко… На нефтебазе добавить на светофор стрелку направо(на многих так нужно сделать)
    вот… Вродь пока все..

  3.  livesy

    0

    0

    Добавить дополнительную левую секцию на светофоре возле «Шоутайма» для тех, кто едет от «Моки» на разворот.
    Сейчас там нужно ждать, когда проедет весь встречный поток. При этом разворачивающийся не пересекает пешеходный переход, и при красном в основной секции просто стоит и ждет зеленого. При варианте со стрелкой в дополнительной секции, совместно с красным в основной, можно спокойно развернуться, уступив выезжающим справа из дворов.

  4.  d1mon

    0

    0

    надо как-то поменять движение на перекрестке Курчатова с Горького (около Радиоволны). Со стороны Курчатова (с нефтебазы) на Горького, а особенно в часы пик, возникают трудности с поворотом из-за встречного движения и из-за этого образуется пробка!

  5.  Ludochka

    0

    0

    Уважаемые представители ГАИ. Хотелось бы:
    1. отрегулировать светофоры на новой дороге между Фолюшем и Соломовой. Там около секунд 10 горит зелёный для пешеходов. Люди в возрасте или с больными ногами лишь до середины успевают дойти. Кроме того, там уже не осталось кнопок, которыми может воспользоваться пешеход для смены сигнала светофора.
    2. то же самое практически на перекрёстке Поповича-Советских пограничников.
    3. Возможно ли установить светофоры на перекрётске Репина-Чайкиной (поворот на конечную автобусов 6,29 и т.д.) или на Т-образных это не практикуется. Порой надо долго ждать, чтобы тебя пропустили да и любят там разогнаться.
    4. может не совсем по теме. Хотелось бы избавиться от кольца на пл.Декабристов (кроме того там уже нет конечной остановки троллейбусов),

  6. s13 s13

    0

    0

    Очень плохо работает светофор на перекрестке Брикеля — Лиможа. Из-за короткого «зеленого» с Лиможа утром светофор собирает очередь на несколько сот метров. Ситуация усугубляется еще и тем, что на «зеленый» с Лиможа Брикеля переходят пешеходы, которых выезжающие машины пропускают. По итогу за раз перекресток проезжает всего 5-8 машин.

    Такая же ерунда вечером, когда машины с Брикеля (со стороны Дзержинского) пытаются повернуть на Лиможа — пропуская встречный поток собирается затор до Дзержинского — думаю, организация движения как на перекрестке Дзержинского — 17 Сентября решила бы проблему (стрелка для поворота пока стоит встречный поток). Но все это актуально лишь утром и вечером…

  7. s13 s13

    0

    0

    и еще, пешеходны светофор на перекрестке Малыщинская — Лиможа (переход через Лиможа) очень короткий. С мамам коляской или пенсионеру покинуть проезжую часть до красного сложно.

  8.  cukember

    0

    0

    Товарищи ГАИсты сядьте в автомобиль, прокатитесь по улицам и сами все увидите. Практически нигде не работает зеленая волна. Нужно ехать по городу или 35 или 75 км/ч иначе не успеваешь и постоянно стоишь возле каждого светофора.

  9.  Ludochka

    0

    0

    Ещё не совсем по теме, но раз уж ГАИ всё изучит. То большая просьба как-то разгрузить улицу Гагарина от оставленных вдоль дороги транспортных средств (с двух сторон стоят). Знаки никого не пугают. Всего по одной полосе в каждом направлении. Тяжело разъехаться в такой ситуации с маршрутными транспортными средствами. Кроме того много машин стоит рядом с пешеходными переходами и на повороте на Гагарина. Что затрудняет обзорность.

  10.  Zorro

    0

    0

    Да, ул.Дубко под зеленую волну неплохо было бы заточить. А вот смысл светофора перед самым кольцом у роддома не понятен — пешеходу там надо стоять сначала на одной половине дороги потом на другой, причем долго. Раньше там и без светофора все было ок.
    Лиможа-Брикеля тоже дурацкий светофор.
    С БЛК(от роддома) на пр.Строителей повернуть в час пик очень сложно. Разница между красными сигналами для тех кто едет от Фортов и в сторону Фортов пару сек. На строителей тока пару машин успевает проехать.

  11.  GotoXy

    0

    0

    Еще было бы неплохо разобраться со светофором на ленина(надо увеличить время зеленого, либо на перекрестке на выезде с вечерней школы в сторону ленина ограничить правый поток) и доставить светофор на перекрестке возле парка жилибера… Такой поток пешеходов идет, что стоишь иногда по несколько минут…

  12.  coxa

    0

    0

    Отрегулируте свотофор возле роддома для пешеходов. Если переходить от магазина Нарочь к роддому, то нормально, типа зеленой волны получается, а вот обратно проблематично, так и хочется перебежать на красный.

  13.  holub

    0

    0

    А я про безполезные для пешеходов светофоры расскажу:
    * Пересечение Горького и Котовского (со стороны деской зубной поликлинники): машины ездять из одного дома по этой части дороги (очень узкая к слову), а пешеходам приходится ждать (25 сек из 1 мин 25 сек. горит зеленый). Вывод: игнорировали пешеходы его там, игнорируют и будут игнорировать!

    * С Буденного на Кирова поворот: на коротком участке есть светофор — игнорируется пешеходами и часто водителями!!! Перенесите светофор ближе к кирова, чтобы поток не выезжал на Кирова, а людям оставьте просто зебру!

  14.  Bulbadmin

    0

    0

    Кроме того, надо поднимать вопрос о проезде на красный свет.
    Перекресток у областной налоговой (ул. Октябрьская) — внаглую едут на красный, особенно в сторону драмтеатра.

  15.  b

    0

    0

    svetofor vozle Zubra na Troitskoj vobshe lishnij. dvizhenie po oktiabrskoj zapresheno — potoka tam nikakogo. a vot po troitskoj dvigatsa problemno.

  16. AlexX6T AlexX6T

    0

    0

    1 s13 :

    рганизация движения как на перекрестке Дзержинского – 17 Сентября решила бы проблему

    2 На Врублевского возле 4й поликлиники слишком короткий зеленый сигнал для пешеходом. Я быстрым шагом успеваю перейти только на мигающий сигнал.

    3 Зачем на БЛК между кольцом(роддом) и перекрестком БЛК-Врублевского столько пешеходных переходов я думаю на 1 минимум можно сократить и поставить светафоры с кнопкой.

    4 Решить проблему с пешеходными переходоми возле ЖД вокзала пешеходы идут не глядя иногда приходится автомобилям долго стоять та же история и с пешеходными переходами возле медуниверситета студенты идут не глядь

  17.  holub

    0

    0

    @ Bulbadmin:
    Мало что едут на крастный, так еще и на право поворачивают!

  18.  holub

    0

    0

    @ b: Можно и убрать, только Октябрьскую сделать главной, чтобы тралики могли поворачивать, ато ночевать там будут колоной!

  19.  ShAI

    0

    0

    Перекресток на Космонавтов возле АЛМИ. Сделать так чтобы по Космонавтов левый поворот не был разрешен одновременно с обоих направлений.

  20.  google.com maxon

    0

    0

    Первый светофор, пришедший в голову — это на переходе по ул. Болдина у остановки Баня. Сколько там раньше ездил каждый день, редко когда на нем были пешеходы, а красный для авто загорался с завидной частотой и долготой! Если там еще нет кнопки для пешеходов, то поставьте ее!
    Еще две общих мысли для всех:
    — чем больше светофоров, тем больше пробки могут быть)
    — если где-то увеличить интервал горения зеленого, то кому-то его надо уменьшить)))Появятся недовольные с другой стороны перекрестка.

  21.  FelixEdmundovich

    0

    0

    1) Светофор по Дубко рядом с судом и МЧС — Сбивает всё движение! Трафик на повороты там минимальный а стоять основному потоку приходиться долго.

    2) Общее для многих перекрестков — очень быстро переключаются. Т.е. машины только тронулись а уже моргает. Получается что поток тормозится конкретно. Думаю если сделать фазы подольше то не будет тратиться столько времени на трогание потока. (явно тут нужны расчеты, с поправкой на время суток или лучше датчики потока — на западе распространены)

    3) Выезд от минирынка Девятовка. Поворот налево. Задача в часы пик нереальная. Приходится «жечь» резину что бы выехать через 2 полосы. К этому автобусная остановка — за большими автобусами не видно дорогу — а иногда они становятся так что хвост их перекрывает одну полосу и получается «каша» с объездами и выездами. Не помогает даже светофор на пешеходном переходе.

    4) установите пожалуйста камеры на перекрестах! Уважаемое ГАИ. В Гродно складывается впечатление, что многим цвет светофора ни о чем не говорит. За один день вижу до 5- 10 проездов на красный!!! А если Вы станете на кольцо Дзержинского- Брикеля то там можно за час увидет несколько десятков проезда без остановки стоп линии!!
    По моему мнению стационарная видеофиксация отобъет желание многих «спешить» в таких опасных местах!
    Спасибо!

  22. neevrey neevrey

    0

    0

    Побольше строить подземных переходов, тогда и светофоров столько не понадобится.

  23.  google.com maxon

    0

    0

    GotoXy :

    Поставить светофор на выезе с кольца на горького в сторону ледового…

    Где там его ставить? А главное зачем??Сразу за кольцом что-ли? Ты представляешь какая пробка там моментом образуется?

  24.  ShAI

    0

    0

    Перекресток на Космонавтов возле АЛМИ. Сделать так чтобы по Космонавтов (в обе стороны), когда разрешен левый поворот, было запрещено встречное движением прямо и налево.

  25.  pamezhny

    0

    0

    1) пешеходный светофор к остановке «Церковь всех белорусских святых» через съезд на Клецкова со стороны Янки Купалы. Проблема, наблюдаемая каждое утро: когда загорается зеленый для пешеходов, 1-2 машины со стороны Янки Купалы ещё завершают поворот, начатый по зеленому и желтому сигналу светофора на съезд к Клецкова и не все пропускают пешеходов, а с утра это преимущественно дети, идущие в школу, переходящих дорогу на зеленый свет светофора. Дело 2-3 секунд, но всё же иногда имеет место и скрип тормозов, и громкое «Ой!»

    2) пешеходный светофор к остановке ГАИ через поворот с Белуша на Клецкова. Проблема: зеленый сигнал для пешеходов загорается вместе со всеми на данной стороне перекрестка, а красный уже горит на предпоследнем шаге к завершению перехода. т.е. переход начинается на мигающий зеленный а завершается в любом раскладе на красный. Тоже дело 2-3 секунд, но всё-же

    Спасибо за внимание 🙂

  26.  Bulbadmin

    0

    0

    holub :

    @ Bulbadmin:

    Мало что едут на крастный, так еще и на право поворачивают!

    Направо — не направо, но ребенка в школу одного пускать страшно.

  27.  goshpodarek

    0

    0

    У магазина Брест светофор дает пешеходам очень мало времени для перехода: особенно замечаю, что пожилые люди не успевают перейти вовремя. И тут даже дело не столько в светофоре, сколько в совершенно гигантских бордюрах, с которых очень тяжело спускать и еще сложнее подниматься. Понятно, что проспект Янки Купала собираются реконструировать, но можно было бы уже сейчас сделать там безбарьерную среду для инвалидов и пожилых людей.

  28.  bigjoker

    0

    0

    есть светофор очень раздражает…. на переходе между стекло-заводом и карданными валами….там поэтапный переход….сначала переходишь одну полосу и ждешь минуту на маленьком островке метр шириной( зимой когда слякоть, по любому кто нибудь окатит грязью, да и когда дождь тоже самое.) и часто вынуждает перейти дорогу не дождавшись зелёного….. очень неудобный светофор… сделайте пожалуйста или не поэтапный или хотя бы время сократите…..

  29. Jog Makarjog Jog Makarjog

    0

    0

    меня бесят два светофора, заставляющие нарушать водителей, вижу это каждый день!!!!
    1. На пересечении П.Коммуны и Советской возле кольца у танка (у магазина), если двигаться от первой школы вниз по кольцу в сторону пожарной каланчи или на мост. Проехать без паузы кольцо можно, если стоишь на светофоре,срываешься на «моргающий зеленый у пешехода» и летиииишь.)что собственно и делают все знающие.
    2. Такая же история у К.Маркса 31, если двигаешься от Буденного на Космонавтов на развязку.Подъезжаешь на светофор у пересечения Космонавтов и Антонова прямо на начало моргания. Останавливаясь, лицезреешь пролетающих мимо маршрутчиков..

    и еще, давайте поставим забор, чтобы нельзя было свернуть налево на ГЕММУ со стороны Космонавтов!!!

    Теперь серьезно: уважаемые представители ГАИ, а не сделать ли нам работу светофоров быстрее, как в Польше, а то у нас красныыыыыыыыыыый — желтыыыыыыыыыый — сейчас будет зеленыыыыыыыый — ну наконец-то зеленыыыыый!

  30.  ExStream

    0

    0

    Светофор на пересечении ул. Сов.Пограничников и ул. Титова. При выезде на ул.Сов.пограничников со стороны бани зеленый сигнал светофора горит секунд 10-15, при этом необходимо пропускать пешеходов… по утрам там стоишь минут 5-10…Нельзя ли сделать поворот направо одновременно с красным сигналом потоку машин в сторону химиков?

  31.  Alx

    0

    0

    очень нужна регулировка движения на перекрестке Озерское шоссе — Карского. В часы пик с Карского налево повернуть вообще не реально, а так же надо что от делать с перекрестком Малыщенская — Брикеля — Тавла, вечером ооочень большая очередь там собирается.

  32.  grodnenski

    0

    0

    На перекрёстке улиц Социалистическая и Кирова запретить поворот налево при движении от гимназии к площади Ленина.

  33.  Sergeym

    0

    0

    Понимаю, что все это недешево, но вношу вполне рациональное предложения с точки зрения автолюбителя. В связи с ростом застроек на Вишневец 5,6 … в час пик очень вырос поток транспорта на ул. Победы. В результате «блокируется» кольцо Славинского со стороны Южного в сторону Победы. Выехать от заправки Славнефть как в сторону Победы, так и в сторону Клецкова весьма и весьма затруднительно. Понимаю что расширить Победы и «разрезать» кольцо пока нереально. Но убрать светофор и регулируемый переход по ул. Победы за Славнефтью … и поставить светофоры на перекрестке выезд с заправки-ул. Победы, будет очень разумно. И пешеходам 30 м. в сторону отойти не проблема и авто выехать на Победы — никаких проблем. При этом время простоя транспорта не увеличивается, т.к. фактически «передвинут» светофор на 30 метров в сторону кольца

  34.  piknik

    0

    0

    Предлагаю установить камеры наблюдения для регистрации водителей, едущих на запрещающий сигнал светофора через пешеходные переходы, на пересечении улиц Антонова-Космонавтов, Б.Троицкая-Октябрьская

  35.  FelixEdmundovich

    0

    0

    Jog Makarjog :

    Теперь серьезно: уважаемые представители ГАИ, а не сделать ли нам работу светофоров быстрее, как в Польше, а то у нас красныыыыыыыыыыый – желтыыыыыыыыыый – сейчас будет зеленыыыыыыыый – ну наконец-то зеленыыыыый!

    короткие фазы хорошо когда мало машин, когда пробка, фазы нужны длинные

  36.  paul

    0

    0

    на западе нормально, что пешеходы заканчивают переход улицы на красный свет — но при етом светофор отрегулирован таким образом, что желтый/зеленый для машин загорается на 10-20 секунд позже включения красного для пешеходов, что позволяет оным спокойно перейти, даже попав на последние секунды зеленого.
    как с етим обстоит в Гродно?

    Sergeym :

    и поставить светофоры на перекрестке выезд с заправки-ул. Победы, будет очень разумно. И пешеходам 30 м. в сторону отойти не проблема и авто выехать на Победы – никаких проблем.

    а выехать не на Победы, а на Клецкова и по кольцу уйти на Победы (благо полоса для етого есть)?

    по уму конечно там надо (как и у Бреста, и на Короне, Фортах, Поповича/Пограничников) уже о подземных переходах давно думать.

  37.  Tatyana

    0

    0

    1. Настройте пожалуйста светофор по ул. Суворово — при выезде со двора магазина «Суворовский», успевает проехать не более 2-х машин.

    2. Поставьте пожалуйста светофор на перекрестке ул.Южная — пр-т Я.Купалы или ул.Кабяка — пр-т Я.Купалы. С утра и в выходной день очень тяжело выехать — по Я.Купалы+трасса+Южный рынок большой потом машин — аварии не редкость.

  38.  Sergeym

    0

    0

    И наведите наконец порядок на перекрестке пр.Космонавтов — ул.Восточная (возле Алми, Гроднопромстрой). Доколе будут твориться отсебятина и тарабарщина при разъездах авто поворачивающих налево с любого направления пр. Космонавтов. Я думаю представители ГАИ прекрасно понимают о чем я говорю. Никто не спорит, что налицо конструктивная ошибка построения самого перекрестка, но принимайте хоть какие-нибудь меры — включайте на светофорах дополнительную стрелку … или еще какие методы

  39. WHO*** WHO***

    0

    0

    holub :

    А я про безполезные для пешеходов светофоры расскажу:
    * Пересечение Горького и Котовского

    не уберут, там очень «рыбное место»)) постоянно наблюдаю там картину по выписыванию штрафов пешеходам, игнорирующим этот светофор!
    AlexX6T :

    На Врублевского возле 4й поликлиники слишком короткий зеленый сигнал для пешеходом. Я быстрым шагом успеваю перейти только на мигающий сигнал

    все там в порядке со светофором, дело в том, что там мигающий сигнал горит очень долго, что бы пешеходы поторопились, наверное, а так в общей сложности зеленый там горит очень долго
    neevrey :
    вот это действительно конструктивное предложение, по-моему об этом уже давно надо было задуматься, а у нас что-то пока все на одном месте стоит, или я не прав?

    Побольше строить подземных переходов, тогда и светофоров столько не понадобится.

  40.  Sergeym

    0

    0

    Paul: неправильно вы меня поняли … мне нужно попасть на кольцо, далее по кольцу и на Клецкова. Повернуть налево на Победы нереально, а на Клецкова — полосы заняты ждущими выезда на кольцо

  41.  paul

    0

    0

    Sergeym :

    мне нужно попасть на кольцо, далее по кольцу и на Клецкова. Повернуть налево на Победы нереально, а на Клецкова – полосы заняты ждущими выезда на кольцо

    если менять там схему движения — то выезжающие с кольца на Победы стоять больше будут, проблемы еще большие начнутся. да и не так много там машин от заправки выезжает, чтобы отдельно выезд на победы делать, коль в 200 м есть выезд на кольцо со стороны Клецкова. да и пропускают там тоже вроде без проблем? в любом случае постоять не дольше, чем дождаться светофора.

  42.  w3c-user

    0

    0

    Здравствуйте.
    #1. Очень не нравится организация работы светофоров на полукольце на Дзержинского. Если едешь в сторону центра, или на оборот, приходиться притормаживать, т.к. загорается один светофор, а следующий ещё показывает красный. Хотелось чтобы загорались сразу все светофоры.

    #2. Светофор на перекрёстке Дзержинского-Курчатова. При переходе через улицу Дзержинского, очень мало горит зелёный, всего 15-20 секунд.

    #3. На перекрёстке Лиможа-Брикеля нужна дополнительная секция при повороте на улицу Лиможа.

    #4 Тоже самое, необходима дополнительная секция на светофоре перекрёстка Тавлая-Брикеля, при повороте на улицу Брикеля.

    #5 Светофор для пешеходов на перекрёстке Антонова-пр.Космонавтов. Поэтапный переход это не есть хорошо.

    А насчёт правильной организации, считаю организацию светофоров на перекрёстке Советских Пограничников-Поповича.

  43.  volodio

    0

    0

    отдайте права!!!

  44.  Premier

    0

    0

    Не читал предыдущие комментарии, поэтому заранее извиняюсь, если где-нибудь повторюсь.

    Прежде всего мне не нравится работа светофора возле Фарного Костёла. Основная масса людей выходит с транспорта возле Батории и идёт к остановке возле отеля Муравьёва, а светофор настроен так, чтобы удобнее было идти в обратную сторону, однако людей там идёт в десятки раз меньше, чем обратно.

    Далее. Перекрёсток Дзержинского-Курчатова. Здесь определённые неудобства при переходе к остановке Нефтебаза в сторону центра.

    Непонятна логика при установке светофоров на дворовых дорогах (ул.Горького возле дома №50, улица Соломовой возле дома №118)

    В принципе пока всё. Если что-нибудь вспомню, то напишу ещё)

  45.  Premier

    0

    0

    Вспомнил: не работает кнопка возле Румлёво. Если идти со стороны микрорайона (лестницы) на остановку в сторону моста, то приходится ждать пока кто-нибудь нажмёт на кнопку с другой стороны. А поскольку людей там гораздо меньше, то приходится ждать довольно долго.

  46.  pruzina

    0

    0

    меня жутким образом бесит светофор на пушкина (нарочь), если переходить от роддома к «Нарочи и наоборот. На переход улицы всегда тратишь минимум 2 минуты. Просто издевательство, при пустой-то проезжей части

  47.  Alex

    0

    0

    конечно это удовольствие дорогое, но может реально. в Вильнюсе над каждым светофором и над каждой полосой стоит специальный датчик, который регулирует долготу красного или зеленого сигнала светофора, т.е. если собирается пробка, датчик сокращает в данном направлении работу красного сигнала. думаю такая штука окупается, ведь сжённое топливо и потеряныое времЯ в пробках всёравно отбивается рассходами и недоборами в бюджет. Да и ведь у нас не так много перекрёстков и мест где бывают пробки, хотя толи ещё будет.

  48.  Aksakal

    0

    0

    Что тут распрашивать? Пусть понаблюдают за самыми проблемными светофорами в час пик и, исходя из увиденного, перепрограммируют их. Во многих местах необходимо добавить стрелки.
    А ещё неплохо было бы разрешить поворот направо при любом сигнале светофора (при условии отсутствия помехи, разумеется).
    На переходе возле магазина «Лимож» по ул.Брикеля кнопу убрать к чертям! Пешеходя могут и постоять минутку-полторы. Ничего с ними не сделается. А вот заторы этот светофор создаёт ещё те!

  49.  Defia

    0

    0

    Перекресток на Космонавтов возле АЛМИ — увеличте время сигналов, люди еле переходить успевают.

  50.  Aksakal

    0

    0

    Ludochka :

    Там около секунд 10 горит зелёный для пешеходов. Люди в возрасте или с больными ногами лишь до середины успевают дойти.

    Ох уж эти девушки! Никто их не задавит. Перейдут спокойно до конца.

  51.  Aksakal

    0

    0

    neevrey :

    Побольше строить подземных переходов, тогда и светофоров столько не понадобится.

    Это точно! Всё кольцо у филармонии для пешеходов должно быть подземным.

  52.  Aksakal

    0

    0

    Jog Makarjog :

    а не сделать ли нам работу светофоров быстрее, как в Польше, а то у нас красныыыыыыыыыыый – желтыыыыыыыыыый – сейчас будет зеленыыыыыыыый – ну наконец-то зеленыыыыый!

    Думаю, «джигитам» очень не понравится. 😉

  53.  ian

    0

    0

    Уважаемые работники ГАИ! Не может не радовать тот факт, что у людей есть возможность высказать свое мнение, и исходя из пожеланий наших граждан, все будет тщательно изучено, будет проведен анализ и целесообразность применения на практике. Однозначно необходимо каждому участнику дорожного движения внести свой вклад, свою лепту в КУЛЬТУРУ поведения на дороге, неважно водитель или пешеход! Львиную долю своей жизни мы проводим на дороге и за рулем и на своих двоих. Как мы ведем себя по отношению к другим участникам движения, с уважением или пренебрежением, зависит только от нас. Этика дорожного движения, является зеркальным отражением культуры нашего общества…!Можно сто раз переставлять светофоры, расширять полосы дорог, грош цена этим трудам, пока мы будем пытаться проскочить на мигающий желтый…или тем более на красный…!Сам водитель и знаю что есть разница, когда желтый начинает мигать над головой, ты спокойно завершаешь маневр или когда за 100 метров ты видишь мигающий желтый и появляется выбор, давить на тормоз или на газ. Чаще всего выбирают газ и над головой горит уже красный а на спидометре скорость-60!Поэтому полностью солидарен с предложением 4)Феликса Эдмундовича, необходимо жестко браться и наказывать за такое лихачество! В городе на дорогах, практически нет плакатов, призывающих водителей задуматься о безопасности движения. Если не считать надпись «ЭТО МОЙ ГОРОД»! Складывается впечатление что в нашем городе все ездят с этой мыслью…!Необходимо создавать официальные сайты и по всем глобальным вопросам делать опрос населения в интернете !
    Очень хочется верить, что этим драгоценным опытом наше ГАИ поделится со всеми структурами исполнительной власти и тогда глядишь и вернется доверие людей появится мост через гигантскую пропасть между властью и народом!!! БОГ в помощь.

  54.  BAH

    0

    0

    Ludochka :

    Уважаемые представители ГАИ. Хотелось бы:

    1. отрегулировать светофоры на новой дороге между Фолюшем и Соломовой. Там около секунд 10 горит зелёный для пешеходов. Люди в возрасте или с больными ногами лишь до середины успевают дойти. Кроме того, там уже не осталось кнопок, которыми может воспользоваться пешеход для смены сигнала светофора.

    И вообще на этом участке от БСМП до Фолюша зелёная волна не отрегулирована. Всего три светафора и каждому нужно кланяться. Хотя знаки указывают что проедешь без проблем (скорость 40-60 км/ч)

  55.  grodnenez

    0

    0

    Светофор на перекрёстке Пролетарская — Космонавтов для пешеходов (если спиной стоять к Беларусбанку и идти в сторону Белуша) такой короткий, что еле успеваешь дойти до тольуара не уронив достоинства.
    ))))
    А ещё предлагаю рекламу ГАИ печатать на туалетной бумаге. На молоке-есть, на булке-есть, теперь по логике-туалетная бумага напрашивается сама собой.

  56.  jas

    0

    0

    1. Нужен светофор или на перекрестке Южная — Купалы или Клецкова-Купалы. Очень нужен. По утрам выезжающие с Клецкова и Южной рвут перед носом летящих по Купалы. В базарно-дачные дни вообще тяжело с этих улиц утром выехать.
    2. Если утром въехать со стороны Южной на перекресток Клецкова-Купалы, то организация проезда этого перекрестка в 2 этапа мелкими партиями убивает. Тут похоже светофорами не решишь, нужно менять саму развязку.Расстроятся Вишневцы 5, 6 ,7 — там тоска вообще будет.
    3. Не по светофорам уже. Проезжая пешеходный переход Стеклозавод-Хлебзавод вижу,что подземный переход там просто необходим.Но сделали по-нашенски: ни пешеходам,ни водителям

  57.  Bethoven87

    0

    0

    1.Проблема на пешеходном на ж/д!!!
    2.Зелёная волна на ул.Дубко в обе стороны!!!
    3.Необходимо изменение организации движения на смещённом перекрёстке Космонавтов — Щёрса(возле «Алми»)- в частности с поворотом на лево с Космонавтов!…. (не мне вам рассказывать на сколько он аварийный…)
    4.УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!!!! ВО ИЗБЕЖАНИЕ ДТП ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ ЗНАК «STOP» НА ВЫЕЗДЕ ИЗ ВАШЕЙ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ПРИЁМА КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ(Понемунь)…. т.к. со вчерашнего дня(8.04) там оградили АЗС на реконструкцию сплошным забором и при выезде с площадки при повороте на право в сторону светофора,из-за ограниченной видимости, можно столкнуться со встречным,идущим на обгон мтс(т.к. там постоянно обгоняют особенно учебный и грузовой транспорт)…. ОСОБЕННО ТЯЖЕЛА ПРОБЛЕМА В ТОМ ЕСЛИ ЭТОТ ВЫЕЗЖАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК СДАЮЩИЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН…

  58.  Bethoven87

    0

    0

    ian :

    Уважаемые работники ГАИ! Не может не радовать тот факт, что у людей есть возможность высказать свое мнение, и исходя из пожеланий наших граждан, все будет тщательно изучено, будет проведен анализ и целесообразность применения на практике. Однозначно необходимо каждому участнику дорожного движения внести свой вклад, свою лепту в КУЛЬТУРУ поведения на дороге, неважно водитель или пешеход! Львиную долю своей жизни мы проводим на дороге и за рулем и на своих двоих. Как мы ведем себя по отношению к другим участникам движения, с уважением или пренебрежением, зависит только от нас. Этика дорожного движения, является зеркальным отражением культуры нашего общества…!Можно сто раз переставлять светофоры, расширять полосы дорог, грош цена этим трудам, пока мы будем пытаться проскочить на мигающий желтый…или тем более на красный…!Сам водитель и знаю что есть разница, когда желтый начинает мигать над головой, ты спокойно завершаешь маневр или когда за 100 метров ты видишь мигающий желтый и появляется выбор, давить на тормоз или на газ. Чаще всего выбирают газ и над головой горит уже красный а на спидометре скорость-60!Поэтому полностью солидарен с предложением 4)Феликса Эдмундовича, необходимо жестко браться и наказывать за такое лихачество! В городе на дорогах, практически нет плакатов, призывающих водителей задуматься о безопасности движения. Если не считать надпись “ЭТО МОЙ ГОРОД”! Складывается впечатление что в нашем городе все ездят с этой мыслью…!Необходимо создавать официальные сайты и по всем глобальным вопросам делать опрос населения в интернете !
    Очень хочется верить, что этим драгоценным опытом наше ГАИ поделится со всеми структурами исполнительной власти и тогда глядишь и вернется доверие людей появится мост через гигантскую пропасть между властью и народом!!! БОГ в помощь.

    Желтый не мигает… а так согласен на 100%

  59.  Bethoven87

    0

    0

    Bethoven87 :

    ian :

    Желтый не мигает… а так согласен на 100%

    Поправлюсь если мигает желтый нужно ехать по знакам приоритета….

  60.  st2400

    0

    0

    Светофор на Горького, 121 (поворот с Горького на КСМ).
    Если ехать со стороны центра, то всегда попадаешь на Красный свет — сделайте, пожалуйста, зеленую волну из двух светофоров «Корона» и Горького,121.
    + Можно уменьшить время Зеленого со стороны КСМа — оттуда всегда очень мало транспорта.

  61.  Bethoven87

    0

    0

    Кстати… насчет транспортных светофоров с секундным таблом на красном и зелёном сигнале(подобно некоторым пешеходным)…. отличная вещь….в Минске уже практикуют, опробовал лично работает на 100%… экономит топливо и решает проблему проезда на красный свет, ну и конечно же разгружает движение…

  62. ocelot ocelot

    0

    0

    На Фомичева,6″Евроопт».Надо поставить знак,стоянка только для служебного транспорта.А то фуры не могут проехать.А зимой покупатели ставили машины прямо на газон у магазина.Был бы я гайцом,лавэ бы там стриг ежедневно.

  63.  Aksakal

    0

    0

    @ ian:
    Мигающий жёлтый попахивает дальтонизмом…

  64.  Aksakal

    0

    0

    grodnenez :

    Светофор на перекрёстке Пролетарская – Космонавтов для пешеходов (если спиной стоять к Беларусбанку и идти в сторону Белуша) такой короткий, что еле успеваешь дойти до тольуара не уронив достоинства.

    Мы, вообще-то, проблему пробок решаем, а не как удержать достоинство пассажира. Пассажир в любом случае закончит переход улицы, даже если для него уже загорится красный сигнал светофора. Проблему короткого промежутка считаю бессмысленной, поскольку пешеход теряет максимум минуту. Для пешеходов минута — это 5-6 человек перед проезжей частью. Для автомобилистов — очередь длиной больше сотни метров.

    Также много проблем создаю машины, припаркованные с нарушением ПДД. Знаки не просто так ставят, между прочим.

  65.  Bethoven87

    0

    0

    Aksakal :

    grodnenez :
    Мы, вообще-то, проблему пробок решаем, а не как удержать достоинство пассажира. Пассажир в любом случае закончит переход улицы, даже если для него уже загорится красный сигнал светофора. Проблему короткого промежутка считаю бессмысленной, поскольку пешеход теряет максимум минуту. Для пешеходов минута – это 5-6 человек перед проезжей частью. Для автомобилистов – очередь длиной больше сотни метров.

    +100

  66.  Uri

    0

    0

    Пешеходный светофор после отработки хотя бы 3-и минуты не реагирует на кнопку. Так поставьте его на ж.д. напротив «спорттоваров». В часы пик хочется придушить пешеходов идущих практически гуськом.Да и повернуть налево с привокзальной площади можно только если тебя пропустят. И необходимо решать вопрос с организацией движения на протяжении нескольких перекрёстков:Тавлая-Терешкова, учхозовская-поворот на «рогатку». Установка светофоров вряд ли поможет, а вот выделение отдельных полос(и довольно ёмких)для поворота на лево здорово облегчило бы там движение. В идеале конечно надо расширяться до четырёх полос. Только когда это будет???

  67.  Aksakal

    0

    0

    В Минске ёмкость проспекта увеличили за счёт увеличения количества полос. Пусть это привело к их сужению, но всё равно положительно сказалось на обстановке в целом.
    Анализируя обстановку в часы пик на перекрёстках Социалистической и Кирова/К.Маркса, смею предположить, что ширины проезжей части в р-не перекрёстка Соц./К.Маркса достаточно для выделения третьей полосы для поворота налево (при движении с пл.Ленина в сторону автовокзала). На перекрёстке Социалистической и Кирова, к сожалени, такое уже скорее всего не прокатит. Впрочем, на этом перекрёстке вся задержка происходит именно из-за пешеходов, не дающих повернуть в сторону пл.Ленина в утренние часы, да и вообще. По сему неплохо было бы уменьшить время действия зелёного сигнала для пешеходов для того, чтобы дать гарантированную возможность поворота хотя бы 5-6 машинам.

  68.  lunatic

    0

    0

    №1 Была бы неплохой «зеленая волна» на Победы от «рогатки» до кольца Славинского, а там светофоры на Пестрака и далее к кольцу одновременно моргать начинают. Получается такая ситуация — едем от стеклозавода к Южному, проезжаем светофор на пер. Победы, подъезжаем без превышений светофор на Пестрака, и… стоим на следующем светофоре.
    №2 Было много сказано про новую дорогу на Фолюше — нереально нормально проехать на зеленый: топи, тормози — один результат, как сказали выше «кланяещься каждому светофору».

    +1 за организацию «зеленой волны» от кольца Филармонии до ГАИ через центр. Вот, где постарались, настроили. Едешь свои 55-60, попадаешь везде на зеленый. Так надо сделать на всех нагруженных направлениях, как то: Горького (св. около Шоутайма и Моки), Дубко, Фолюш…

  69.  Xonix

    0

    0

    Злосветофор около стеклозавода причем со всех направлений… Ссылка на светофор вот http://maps.interfax.by/grodno/5c856:bdef01:13.0#map=pano&main=search&pano_id=668&search_query=%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4
    ОТРЕГУЛИРУЙТЕ так что бы если красный загорался, то он загорался в обоих направлениях, а то человеческий фактор там постоянно присутствует…. (Двигаясь от моста к кольцу если горит КРАСНЫЙ, то в обратном направлении горит ЗЕЛЕНЫЙ, а это путает очень…. Мало аварий там что ли?! ВОТКНИТЕ одинаковые сигналы в обоих направлениях.. и пешиходам НЕпоэтапный переход!!!!!)

  70. neevrey neevrey

    0

    0

    Вот было бы хорошо, чтобы и городские власти интересовались через инет об оценке своей работы.

  71.  gin

    0

    0

    Очень проблематично выезд с корпусов по Я.Купалы 72/1, иногда просто нереально. Так же дело обстоит и на Сов. Пограничников пересечение Гоголя. Многие светофоры не отрегулированы по проспекту Я.Купалы и Сов. Пограничников, а так же новая дорога по Фолюшу под зелёную волну что создаёт свои неудобства. По ул.Курчатова поворот налево и прямо на Горького неоправданно перегружается встречным потоком машин. Пора уже расширить Брикеля. Неудобно поворот с переезда на Кохановского влево.

  72.  salex

    0

    0

    1. светофор на пересечении Дзержинского-Островского: добавьте стрелку направо, когда едешь с девятовки на островского
    2. Странный и не правильный режим работы правой стрелки у светофора возле «теленка», когда едешь по БЛК от роддома на ул. врублевского

  73.  chudo

    0

    0

    улица днем — это тихий кошмар. там не две полосы движения, а одна… и бывает разъехаться очень сложно. спасибо

  74.  chudo

    0

    0

    я про Телеграфную 🙂

  75.  sordna

    0

    0

    piknik :

    Предлагаю установить камеры наблюдения для регистрации водителей, едущих на запрещающий сигнал светофора через пешеходные переходы, на пересечении улиц Антонова-Космонавтов, Б.Троицкая-Октябрьская

    Полностью поддерживаю!!!

  76.  McMALAN

    0

    0

    Хотелось бы изменить работу светофора для пешеходов на перекрестке ул. Горького и доватора (магазин Мока). Переход от почты к детской стоматологии. Там зеленый для пешеходов горит очень редко, 1-ом из трех положений. Мне кажется что можно сделать 2 положения в зеленый, так как у выезжающих машин из двора все равно горит красный. А как известно при повороте пешеходов надо пропускать.
    Там нет такого большого потока машин, а люди стоят. А те кто не стоит тех ловят хитрые гаишники прячась за авто )))

  77.  ioda

    0

    0

    организовать нормальный пешеходный переход на рогатке.
    при переходе ЖД полотна по дорожке, на сторону красноармейской, упираешься в дорогу, ближайший переход — ЖД ВОКЗАЛ! получается переходить нужно по тротуарной линии. но автомобилисты, которые едут с четырёх сторон, как бы и не обязаны пропускать — перехода-то нет. такая же ситуация с другой стороны железной дороги, возле зоопарка. нужно как-то обозначить там переходы. хоть той же шашечной клеткой, как сделали выше, на выходе на красноармейскую с ЖД вокзала.

  78.  andrewkaa

    0

    0

    Отрегулируйте светофоры на кольце Суворова-Сов.пограничников-старый мост так, чтобы даже на скорости 120 км в час невозможно было бы по кольцу в сторону Я.Купалы со стороны моста пролететь. Пробки на Суворова уменьшатся.

  79. StrqannikZ StrqannikZ

    0

    0

    Aksakal :

    @ ian:
    Мигающий жёлтый попахивает дальтонизмом…

    жёлтый мигает когда светофор не управляет(стих, однако!). Например, если перегорают красная основная и дублер, светофор перехожит в желтое мигание

  80.  chatterbox

    0

    0

    на мой взгляд нужно поставить светофор на перекрестке дзержинского и терешкова, и сделать дорогу на пушкина.
    а возле магазина Лимож довно пора дорогу расширить, там вообще невозможно ехать в час пик.

  81.  Miss

    0

    0

    А почему только про светофоры ГАИ интересуется? А , например, о парковке машин нет. Очень больной вопрос! Особенно когда есть гдае поставить, а всё-ровно ставят в неположенном месте….

  82. s13 s13

    0

    0

    @ Miss: про парковки пообщаемся, как со светофорами разберутся. А вообще, на блоге планируется большая онлайн-конференция с руководством ГАИ.

  83.  fuzz

    0

    0

    1. Опасный участок перекресток Кабяка-Я.Купалы, выехать с Кабяка на трассу в сторону 4-ой больницы очень сложно в 7:30 утра, большой поток по трассе, некоторые из-за пробки совершают левый поворот с правой полосы, нарушая, и закрывая вид справа — нужен светофор.
    2. Очень короткое время зеленого сигнала светофора для съезда с Я.Купалы на Клецкова со стороны 4-ой больницы. К тому же пропуск пешеходов половину интервала занимает. Многие водители проезжают на красный.
    3. На кольце Славинского каждое утро пробка по направлению с Индурского Шоссе на ул.Победы, из-за этого невозможно въехать на кольцо с Клецкова для движения в других направлениях.

  84.  ChP

    0

    0

    Конечно, понятно, что на улице Индурсское шоссе (дорога от рынка Южный до Вишневца) дополнительный светофор приведет к еще большим пробкам. Поэтому ОГРОМНАЯ просьба к водителям: пропускайте, пожалуйста, машины, выезжающие с бывших деревень Малаховичи и Вишневец (магазин стройматериалов). Порой, можно простоять минут 15 (часы пик, когда очень много машин следует на рынок или обратно). Заранее спасибо. Отдельная благодарность тем водителям, которые все же уступают дорогу на данном участке!!!

  85.  harodnia.com

    0

    0

    Команда, которая разрабатывала проект «Предложений по развитию транспортной системы города Гродно» http://harodnia.com/a46.php не могла проигнорировать просьбу автомобильной инспекции предложить свои идеи в совершенствовании регулирования транспортного движения в Гродно. В первую очередь мы призываем внимательно проанализировать генеральный план развития города, подписанный Президентом Республики Беларусь, а так же ещё раз прочитать наши Предложения. В этих документах прописанны так же принципы, правила для разработчиков тех или иных транспортных развязок в городе.
    Давайте всё же наберёмся смелости и начнём заниматься исполнением генерального плана, а не увлекаться построение временных схем, которые в результате для города обходяться гораздо дороже, нежели построить раз и навсегда.
    Транзитные городские магистрали не должны иметь дворовых выездов, наземных переходов, регулируемых развязок, не должны иметь ни одного светофора на своей протяжённости. Не хотелось бы перечислять здесь эти магистрали так как они хорошо прописаны в документах.
    Многие скажут что перворазрядные магистрали с эстакадными развязками, подземными переходами и переориентация выездов это очень дорого и похожего эфекта по комфортности и скорости передвижения можно достичь другими более дешёвыми средствами. Например, кольцевой развязкой (с критикой подобных идей мы уже выступали в статье “Развязки в Гродно: пл. Советская, Автовокзал, Горького-Виленский»http://harodnia.com/a23.php) или зелёной волной светофорного регулирования.
    Многие находятся под очарованием идеи внедрения зелёной волны. Дёшево, быстро, красиво. Но это только на первый взгляд. Давайте приглядимся поближе и проанализируем возможные нюансы. В теории всё гладко, если мы рассматриваем одну магистраль, по которой весь транспорт двигается с одной заданной скоростью, не пропускает на нерегулируемых переходах пешеходов и не сворачивает, особенно налево. Так в теории, а на практике что? В Гродно организована синхронизация целого ряда светофоров. Давайте рассмотрим несколько примеров в центре города. На улице Горького и переулке Виленском есть зелёная волна, но она не синхронизована с дуэтом светофоров на Троицкой – Октябрьской, Городенского – Мостовой, потому что пропуск пешеходов на трёх нерегулируемых переходах и пробки на Троицкой делают эту синхронизацию невозможной. Можно согласиться, эти системы здесь уместны и эффективны. Только троллейбусы не попадают в волну и бесконечно долго стоят на светофоре при выезде с улицы Октябрьская. Вторая система в центре города: Дзержинского Социалистическая – Космонавтов – Кирова/Маркса – Старый мост. Вновь из-за пешеходов направления Площадь – Парк нельзя синхронизировать Дзержинского и Социалистическую. И почему-то, если ты по Социалистической на зелёный переехал Кирова, то обязательно остановишься на красный на встрече с Марксом, то же самое по Маркса на Фарный костёл – Социалистическая, по Кирова Социалистическая – Фара. Нас пешеходов очень раздражает, когда стоишь на красном возле Фары, чтобы перейти на Площадь (перед этим подождав разрешения на переход на Маркса), и машин нет, они приезжают только тогда когда нам загорается зелёный. ОТДЕЛЬНО ХОТЕЛОСЬ БЫ ОСТАНОВИТЬСЯ НА ДЕСРИМИНАЦИИ ПЕШЕХОДОВ В РЕЖИМЕ РАБОТЫ СВЕТОФОРОВ НАШЕГО ГОРОДА. ДОШЛО ДО ТОГО, ЧТО НА ПЕРЕХОДЕ ОТ ПОНЕМУНИ ДО ГАИ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПОДОЖДАТЬ ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА СМЕНЫ СИГНАЛА И ЗАТРАТИТЬ НА ПЕРЕХОД МИНИМУМ ТРИ МИНУТЫ. КОГДА ПЕШЕХОД НЕ ВЫДЕРЖИВАЕ И НАРУШАЕТ ПРАВИЛА, ВИНОВАТ НЕ ОН И РАЗРАБОТЧИКИ ТАКОГО РОДА ПЕРЕКРЁСТКОВ (по планам там должна была быть построена эстакадная развязка). Вы скажете, что это исполнители что-то не доработали, что систему можно привести к идеалу. Какой-нибудь суперкомпьютер «Скиф» может разработать систему, и сеть гродненских улиц накроет зелёная волна, которая удовлетворит всех.
    Давайте не поленимся, и поработаем в место компьютера над небольшой математической моделью из шести точек-перекрёстков. Пусть это условно, для наглядности, будет трапеция: Островского – Горького, Горького – Доватора, Горького – новое БЛК, новое БЛК – Дзержинского, Дзержинского – Терешковой, Дзержинского – Островского; 1,2,3,4,5,6. В процессе мы выяснили, что отрезок нового БЛК на 46% длиннее чем Островского, и когда по Островского транспорт движется со скоростью 50 км/ч, чтобы попасть в волну по БЛК скорость должна быть или 67 км/ч (что нельзя), или 28 км/ч (что медленно). Хорошо свели: на отрезке один скорость 34 км/ч, отрезке два – 46 км/ч, три – 59 км/ч, четыре – 24 км/ч., интервал светофора на перекрёстке один 24 на 46 секунд, два – 56/32 секунды и т. д. А тут вылезло, что, что бы синхронизировать зеленую волну на перекрёстках Островского – Горького, Горького – новое БЛК, нужно автономное движение в противоположных направлениях. И в результате, с улицы Доватора никто не может въехать, зелёный то с одного направления то с другого. Чтобы найти 15 секунд на улицу Доватора нужно сокращать интервалы светофоров на перекрёстках один и три. А это приводит к пробкам на этих перекрёстках – нужно увеличивать число полос. И по новой просчитывать… Ладно, просчитали, утряслось; а здесь выясняется что направление Островского или Калиновского – Горького на выезд, значительно более интенсивное и важное чем Виленский – Горького, и наш «островский» транспорт после поворота упирается у Доватора в красный. Может зелёную волну нужно выстроить по направлению Островского – Горького на выезд? И начинаются вновь просчёты, анализ, моделирование; и это только на шести перекрёстках, а если вся городская сеть. Вы думаете наши чиновники будут этим заниматься!?

    Давайте подведём выводы. При организации системы Зелёная Волна возникает целый ряд сложностей и проблем.
    — просчитать систему с множеством компонентов, особенно если они находятся не линейно а сетью, очень сложно,
    — система не работает на интересы, дискриминирует общественный транспорт, велосипедистов, пешеходов, весь транспорт не на основных магистралях, т.е. эти категории двигаются значительно медленнее, чем если бы не было бы системы, и этот факт нивелирует эффект от внедрения зелёной волны,
    — эффект обязательного торможения; при перекрёстке где все направления равнозначны зелёная волна будет только на одном направлении, все остальные не просто останутся без льгот а стопроцентно будут стопориться на следующем светофоре (пример: Островского – Горького на выезд – красный на Доватора); организация системы при множественности светофорных перекрёстков ведет к тому что зелёная волна будет работать только в одном направлении, в обратном направлении движение будет искусственно стопориться либо неоправданным ограничением скорости, либо удлиненным интервалом красного светофора в начале волны, либо стоянием на красном на каждом перекрёстке отрезка,
    — введение системы ведёт за собой целый ряд дополнительных расходов: светофорное регулирование на каждом пешеходном переходе в ритм с волной (либо подземный переход), компьютерное регулирование системы с дополнительными электрифицированными дорожными знаками, расходы связанные с дискриминацией выше указанных категорий субъектов дорожного движения.

    Вывод: организация системы Зелёная Волна целесообразна только на небольших (в два четыре перекрёстка) линейных отрезках магистральных улиц, если магистраль на этом участке не пересекают ровно значимые с ним направления и все перекрёстки и переходы оборудованы светофорами и знаками рекомендуемой скорости.
    Светофорное регулирование целесообразно на улицах квартальных заездов с интенсивным движением (если машин мало переход или перекрёсток лучше оставить без регулирования, а участников движения призвать к внимательности другими способами). Эффективнее всего светофорное регулирование на простых перекрёстках с выделением отдельной фазы для пешеходов.
    Благодарим всех, кто прочитал наши материалы, надеемся на Ваши комментарии и предложения.
    Удачи всем на дорогах и городских улицах.

  86.  Miss

    0

    0

    s13 :

    @ Miss: про парковки пообщаемся, как со светофорами разберутся. А вообще, на блоге планируется большая онлайн-конференция с руководством ГАИ.

    Отлично!

  87.  DjXTreem

    0

    0

    Вообще, считаю, нужно светофорные пешеходные переходы оборудовать кнопками — нужно перейти улицу кому-то — нажал — перешел, а то, бывает, горит пешеходам зеленый, а на переходе никого, в то время как машин стоит плотный поток. И на предмет освещенности переходов: вечером светофоры перестают работать, а народу ходит еще достаточно и картина такая — проезжая часть с разделительной полосой, с одной стороны одинокий фонарь (если горит) с другой темень и пешеходы (которые на пешеходных переходах в последнее время даже по сторонам смотреть себя не утруждают, мол на пешеходном, имею право!) прям из темноты на капот чуть-ли не выпрыгивают! Улицу гасят — но на переходе, будьте добры, освещение оставьте! А в целом светофор — это остановка машины и дальнейшее её движение с повышеным выбросом отработанных газов -повышеным! при трогании с места — чем если бы автомобиль просто проехал! И последнее: город растет, ростет количество проспектов, узкие улицы расширяют, недостающие достраивают, машин в городе на душу населения большее количество по республике и не могу понять — ладно в уже построенных микрорайонах — но в строящихся — неужели нельзя строить пешеходные ПОДЗЕМНЫЕ переходы — тогда и такое кол-во светофоров не потребовалось, выбросов вредных было бы намного меньше и пешеходы БЕЗОПАСНО переходили бы проезжую часть!

  88.  coxa

    0

    0

    А слабо пешеходные переходы оборудовать освещением с датчиками движения? Как в Англии!

  89.  _OLGA_

    0

    0

    1. Выезд от минирынка Девятовка. Поворот налево.В будний день практически невозможно выехать через 2 полосы. Наличие светофора в паре метров слева еще больше осложняет дело. А посещаемость данного квадрата местности огромна и не только жильцами близлежащих домов(почта,жэс,рынок,магазины,консультация).
    Согласна и с тем,что видимость из-за транспорта на остановке иногда СУЩЕСТВЕННО снижается, а скорость едущих с разгона от развязки Дубко-Брикеля Существенно увеличивается.И даже если справа тебя пропускают,понимая ситуацию,то 2 полосы слева с постоянным потоком проезду не способствуют.
    Кстати,такая же ситуация и на заезд налево К минирынку,создается пробка,т.к. проскочить через те же 2 полосы сложно.
    2.Хотелось бы решить как-то вопрос и с дорожными службами,которые,как правило,именно в час пик и самых проездных по проходимости местах,любят либо что-то поремонтировать (речь не идет о неожиданных поломках)или «порисовать» (сегодня в период с 14-16ч. сама лично наблюдала,что творилось на пл.Ленина,когда рисовали зебры. Пробки были со всех сторон,проехать нереально и,КСТАТИ,не видела там ни одного представителя ГАИ,чтобы как-то помочь в проблемном разъезде. (Народ и на красный ехал и на разметку наплевал).
    3.Вытекает из 2 — хотелось бы,чтобы представители ГАИ всё же были в нужное время в нужном месте,т.е.в часы пик — где пробки (все мы прекрасно знаем и время и места города), или где ведутся плановые,а тем более,внеплановые мероприятия с дорожным покрытием.
    Спасибо.

  90.  xander

    0

    0

    На путепроводе по Купалы (который над Клецкова) если ехать со стороны больницы, то приходится стоять на двух светофорах подряд. За одну «волну» полность путепровод могут проехать одна-две машины (если на газ нормально надавить), и еще на самом путепроводе четыре-пять станут. Соответственно за раз проезжает в лучшем случае 6-7 машин. На выходных после рынка неплохая пробка организовывается.
    На Терешковой-Дзержинского однозначно нужен светофор.
    На стеклозаводе однозначно надо менять работу светофора. Уже писали о нем, но не могу не повторить — слишком уж «непонятный» участок дороги.
    За ж/д переездом, на перекрестке улицы Тавлая (или какая она там)тоже не помешает поставить светофор, а то сначала стоишь на переезде пол часа, а потом еще и на этом перекрестке столько же.
    Красно-желтый сигнал светофора вообще не помешало бы убрать, все равно если на красно-желтом дождешься зеленого, то уже сзади сигналят все подряд. Да и поворот на право можно сделать постоянным, с учетом обязательного требования уступить дорогу. Правда это в ПДД надо поправки вносить…

  91.  baggara

    0

    0

    А на перекрестке перед магазином «Вишневец» очень бы пригодилась стрелка налево во двор, хоть на секунд 10. Невозможно втиснуться!!!

  92.  ProBY

    0

    0

    Ludochka :

    . отрегулировать светофоры на новой дороге между Фолюшем и Соломовой. Там около секунд 10 горит зелёный для пешеходов. Люди в возрасте или с больными ногами лишь до середины успевают дойти. Кроме того, там уже не осталось кнопок, которыми может воспользоваться пешеход для смены сигнала светофора.
    2. то же самое практически на перекрёстке Поповича-Советских пограничников.

    Совершенно согласен!
    Получается такая ситуация надо ехать приблизительно весь путь от начала новой дороги на фолюше и до конца со скоростью либо 30 либо 70 не меньше… ездил бы 60 да только если ехать с такой скоростью…DjXTreem :

    Вообще, считаю, нужно светофорные пешеходные переходы оборудовать кнопками – нужно перейти улицу кому-то – нажал – перешел, а то, бывает, горит пешеходам зеленый, а на переходе никого, в то время как машин стоит плотный поток.

    Тоже согласен причем на этих же улицах происходит именно та же ситуация людей нету а мы все дружно стоим на каждом светофоре!

    Хочу сказать спасибо за дорогу от Алми и до скид. рынка если хорошо попасть то получается проехать без остановок(правда чуток привысив :-[)….

    но в обратном направлении ни разу еще не попал так чтобы не стать почти на каждом светофоре!

  93. Nataaum Nataaum

    0

    0

    А я бы посоветовала перенести светофор возле магазина Лимож чуток ближе к выезду из дворов по ул. Брикеля д.7,9,7а и т.д.Утром не выехать, вечером не заехать.И еще,уважаемые инспектора ГАИ-очень часто при повороте в вышеуказанные дворы с Брикеля народ умудряется разу парковать машины-чтоб, например в магазин сходить,за счет которых и создаются огромные пробки при повороте с Брикеля во двор.Спасибо

  94.  La Luna

    0

    0

    убрать светофор для пешеходов на выезде с дома 50-52 по улице горько. идея поставить там светофор иначе как бредом не назвать. во двор вьезжает и выезжает 1-2 машины за 5 мин а то и реже но светофор для пешеходов поставлен. это своего рода провокация для переход на красный и штрафы.

  95.  Ставочник

    0

    0

    Будут еще читать или нет — но нужно пешеходный светофор сделать на Ж/Д напротив спорттоваров. из-за нескончаемого потока пешеходов сплошные пробки. (Или подземный переход) Точно так же напротив магазина спутник. Ничего что пешеходы постоят и подождут минуту.

  96.  muh-rex

    0

    0

    Многи пишут что решение проблем — такой же сфетофор как на перекрёстке Дзержинского — 17 сентября. Я живу в этом районе, и ДТП на этом перекрёстке бывают чуть ли ни каждую неделю. Так вот на все плюсы один существенный минус.

  97.  alexander

    0

    0

    Отвратительно настроен светофор на ул. Суворова перекрёсток м-н «Суворовский» — ул. Пучкова.
    Куда смотрит ГАИ? Ведь там произошло много аварий.

  98.  mark2829026

    0

    0

    на врублевского напротив юности слишком мало времени чтоб перейти,этоя то успеваю,а какаянить бабка пенсионерка?и около алми со стороны гаи тож оч маленький промежуток времени.

  99.  manisk

    0

    0

    Поставьте светофор на перекрестке пр-т Я.Купалы — ул. Кабяка , когда выходные и все едут на рынок там нельзя не проехать без скрежета шин об асфальт. Да и вообще там очень много аварий было…

  100.  aid

    0

    0

    manisk :

    Поставьте светофор на перекрестке пр-т Я.Купалы – ул. Кабяка , когда выходные и все едут на рынок там нельзя не проехать без скрежета шин об асфальт. Да и вообще там очень много аварий было…

    В дополнение к написанному после установки светофора необходимо разрешить соответствующими знаками и разметкой с правой крайней поворот как направо так и налево-это решит проблему пробок на этом перекрестке и перекресток перестанет быть аварийным.

  101.  Ascult

    0

    0

    нужен светофор на перекрестке Соломовой — Суворова, очень сложно выехать! На Озерском возле ж\д переезда, хотя бы временный светофор

  102.  serg69

    0

    0

    Зачем на перекрёстке Орджоникидзе и Горновых, со стороны стеклозавода убрали вторую полосу для поворота налево. Было очень удобно. А потом, ещё и несколько недель там, возле кожзавода, стояли гаишники и штрафовали за поворот не с той полосы. С таким фанатизмом они предавались своей работе, что я ВИДЕЛ, как стояло две машины с двумя нарядами одновременно в одном месте и косили бабло. САМЫЙ ЧТО НИНАЕСТЬ НАСТОЯЩИЙ БЕСПРЕДЕЛ. Возмутительно. ВЕРНИТЕ ПОЛОСУ ))))))))

  103.  JENIA

    0

    0

    нужен светофор на перекрестке Соломовой – Суворова. И скажите пожалуйста кто проектировал пперекресток улиц Л.Чайкиной и О.Соломовой(тот который новый около ранка»ФОЛЮШ») с ольги соломовой на фолюшь свернуть не реально! стоишь и не видишь едет кто0нибудь на встречу или нет! проехать можно только на мигающий зеленый или на желтый!!!!!!!!! и этот светофор часто выключется!!!!! особенно днем!!!!!!! ОГРОМНЫЙ АНТИПРИВЕТ ПРОЕКТИРОВЩИКАМ!!!!!

  104.  Belij-Volk

    0

    0

    Люди добрые! когда же, и на чей наконец, наше доблестное ГАИ САМОСТОЯТЕЛЬНО будет работать на профилактику ДТП!!!
    Пешие переходики неосвещены, светлофоры работают как им вздумается, пешики чуть-ли не кидаются на дорогу, а ГАИ только-лишь интересуется…???!!!
    А ГАИ чЁ!!! Само на дорогах бывает когда бабло заканчивается, али как??? Само не видит???!!!
    УЖЕ не первый месяц пробки на кольце Славинского-Клецкова-Победы???!!! На Победы вторая полоса движения в сторону Купалы так давно уже просится, тем более Вишневец УЖЕ ОЧЕНЬ РАССТРОИЛСЯ!!!
    Наверно ГАИ еще как вдетском саду: мама научи!!!

  105.  Belij-Volk

    0

    0

    Belij-Volk :

    Люди добрые! когда же, и на чей наконец, наше доблестное ГАИ САМОСТОЯТЕЛЬНО будет работать на профилактику ДТП!!!
    Пешие переходики неосвещены, светлофоры работают как им вздумается, пешики чуть-ли не кидаются на дорогу, а ГАИ только-лишь интересуется…???!!!
    А ГАИ чЁ!!! Само на дорогах бывает когда бабло заканчивается, али как??? Само не видит???!!!
    УЖЕ не первый месяц пробки на кольце Славинского-Клецкова-Победы???!!! На Победы вторая полоса движения в сторону Купалы так давно уже просится, тем более Вишневец УЖЕ ОЧЕНЬ РАССТРОИЛСЯ!!!
    Наверно ГАИ еще как в детском саду: ММААММАА ННААУУЧЧИИ!!!

    Р.С. Когда (на ккаакой-то овощ) ГАИ начнет работать с дорожниками вплотную: проектировка улиц, пеших переходов, закрытие полос для ремонта профилактики и покраски???

  106.  Alex

    0

    0

    уважаемые сотрудники ГАИ, када закончиться бардак при въезде с пр Я Купалы между маг «Брест» и муз училищем?? паркуются кто и как хочет, в основном не возможно выехать даже с этой дороги на главную, потому что не видно за запаркованными не по правилам машинами, летящих по гл дороге машин! да и знаки стоящие при въезде во дворы за маг «Брест» запрещающие движение ни для кого не является законом, целый день до закрытия магазина и рынка там одна большая парковка, может стоить парковку не жителей этих домов сделать платной??? уже были обращения в ГАИ но вам по ходу пофик, ведь выгоднее капусту резать на трассе М6, там ведь скорости и не надо ждать водителя у машины….честно не верю, что тут всё написанное участниками этого «форума» будет принято к сведению

  107.  petrosan

    0

    0

    нужно вам ребята давно зделать как в европе паворот направо разрешон когда горит красный свет светофора…..

  108.  petrosan

    0

    0

    @ holub:
    и что в этом в европе паворот направо разрешон в любых случаях даже гогда горит красный

  109.  petrosan

    0

    0

    @ maxon:
    конечно он там ненужен

  110.  petrosan

    0

    0

    maxon :

    GotoXy :
    Поставить светофор на выезе с кольца на горького в сторону ледового…
    Где там его ставить? А главное зачем??Сразу за кольцом что-ли? Ты представляешь какая пробка там моментом образуется?

    конечно он там ненужен

  111.  Alekslyc

    0

    0

    Давно пора поставить светофор на перекрестке улицы Лиможа и Белые росы

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.