Пока дошли до кассы, забыли, с какой начинкой взяли булочку? Будьте готовы: кассир может ее разломить и посмотреть, что внутри. На минувшей неделе корреспондент «Перспективы» наблюдала такую картину в одном из универсамов Гродно.

bulka

Дело было так. Дожидаюсь своей очереди на кассе. Передо мной мужчина рассчитывается за булочку. Кассир интересуется: «С какой начинкой?» Тот пожимает плечами: мол, сын выбирал. Торговый работник не стала утруждать себя лишними движениями: «Что ж, придется разламывать и смотреть». Так и сделала. Затем пробила стоимость и спокойно отдала покупателю разломанную пополам булочку. Может, что-то в правилах торговли изменилось и сейчас это считается нормой? – задала вопрос заведующей магазином.

– То, что вы рассказали, просто повергло меня в шок. Мы боремся за каждого покупателя, а тут такое происходит. Даже нет слов. У нас выпекаются булочки разной формы, и кассиры могут легко распознать, с какой начинкой каждая из них. Если забыли, на кассах имеются книжки с образцами, где размещены фотографии выпечки. Стоит только посмотреть и сравнить. Я сейчас же проведу беседу с кассирами и еще раз напомню, как вести себя в данной ситуации, – не скрывала своего возмущения собеседница.

Завмаг призналась: набрать квалифицированных работников сегодня нелегко. Наблюдается дефицит кассиров-продавцов. Если раньше для того, чтобы стать за прилавок, требовалось соответствующее образование, то сейчас наниматели вынуждены брать на работу продавцов после двухмесячных курсов и на месте уже обучать азам торговли. Порой, методом проб и ошибок. Вот отсюда и появляются подобного рода промахи, которые не лучшим образом могут сказаться на репутации торгового объекта.

Прокомментировать ситуацию попросили начальника управления торговли и услуг Гродненского горисполкома Наталью Воробей:

– Такие действия со стороны кассира, однозначно, недопустимы. Согласно Постановлению Совета Министров № 703 от 22.07.2014 года, требования к качеству передаваемых товаров определяются техническими нормативно-правовыми актами. В частности, СТБ 1045 предусматривает, что продукция должна иметь надлежащий товарный вид (без трещин, подломов, быть правильной формы и т. д.). Если на кассе нет книги с образцами выпускаемой продукции, то кассир должна пройти с покупателем туда, где находится этот товар, и посмотреть ценник, но ни в коем случае не разламывать булочку.


Читайте также:

  1.  Till

    0

    0

    Я бы не стал платить за разломаную булочку

  2.  zxcv199

    0

    0

    вот дура то! Нужно было откусить! Так на глаз не угадаешь.

  3. Babay Babay

    0

    0

    Так если покупатель не возражает, в чем проблема?

  4.  serega1878

    0

    0

    смешная ситуация. на месте покупателя посмеялся бы и оставил булочку кассирше не платив за нее.

  5. dafixer Винсент Абрахайм

    0

    0

    Какая разница? Все мы уже давно называемся памяркоуным быдлом, схаваем и такую. Как сегодня тётка в тралике залепнула: «…а что нам? От нас ничего не зависит». Так что давно пора привыкнуть к беларуским реалиям.

  6.  vall.es.pro

    0

    0

    Ахренеть! «Вот это новость». Подобные вещи творятся в каждом магазине. В одном продавец отчитывает тебя как школьника за то что ты дал ему слишком крупные деньги, в другом что не отделил свои продукты от других, в евроопте постоянно из 10 касс работают только 2 и т.д. Можно перечислять бесконечно. Всем срать!

  7. dfcz dfcz

    0

    0

    дефицит кадров? вот а чего вы хотели?зарплата 4 миллиона в максимуме, минус штрафы, минус украденное покупателями,останется 3 , а то и меньше и кто будет сидеть на такой работе ? проще пойти работать в гос учреждение где ни за что не отвечаешь.

  8.  Midni

    0

    0

    Прям новость дня

  9.  8yur1k8

    0

    0

    На сколько лет посадят ?????

  10.  google.com Malcik Bananan

    0

    0

    Новость которой могло и не быть!

  11.  esкимо

    0

    0

    Лизнула бы еще…

  12. Redman Redman

    0

    0

    @ Malcik Bananan:
    Вот вот) Я вообще не понимаю что там в редакции происходит) Люди сходят с ума))))

  13. Искра vk.com Катрин

    0

    0

    Да уж кассир конкретно ступила)) Уверена, что дите горькое с курсами. Ну что ж хотеть…
    Вот к сожалению после таких случаев складывается предвзятое отношение к продавцам в общем. Хотя на самом деле продавец продавцу рознь. Есть действительно люди, знающие свое дело.

  14. Chigo Chigo

    0

    0

    Офигеть…интриги, сенсации, расследования…

  15.  Sobakevich82

    0

    0

    Самое интересное то, что мужика с малым то всё устроило. Но нашлась баба-корреспондент, которая пошла к заведующей и раздула тут из мухи слона. Каждый сам решает что, где, когда и почём покупать.

  16. Искра vk.com Катрин

    0

    0

    @ Sobakevich82:
    Ну мужика устроило, наверное не привередливый, а может афигел от шока просто))Но большинство бы не устроило и были бы правы. На лицо непрофессионализм полнейший, тут даже внутренняя чуйка что ли должна быть, что так не делается)) Другое дело, что не стоило конечно из-за такой чепухи делать новость.

  17. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Радуйтесь, что у вас еще деньги на булочку есть!

  18.  zxcv199

    0

    0

    Пусть в следующий раз мужик презервативы с клубничным вкусом купит…

  19. PUMA PUMA

    0

    0

    Следущая новость:кассир отпила молоко, для определения жирности :-).

  20. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    PUMA :

    Следущая новость:кассир отпила молоко, для определения жирности :-).

    А размер нижнего белья как будут контролировать?

  21. Sticky Fingaz Sticky Fingaz

    0

    0

    Бородач Александр Родионович :

    А размер нижнего белья как будут контролировать?

    А кто будет проверять, что собачий корм стал еще вкуснее?? 🙂

  22.  Gena 1212

    0

    0

    Скажите спасибо, что хоть не надкусила, чтобы узнать, какая начинка в булочке

  23.  dimka0712

    0

    0

    Ну ведь булочки действительно все разной формы, Больше на анекдот дня похоже, а не на новость. Мужик странный, кассирша странная и спецкор всевидящий.

  24.  Interesnay

    0

    0

    Одним словом — продавачка!!!

  25. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    vall.es.pro :

    Ахренеть! «Вот это новость». Подобные вещи творятся в каждом магазине. В одном продавец отчитывает тебя как школьника за то что ты дал ему слишком крупные деньги, в другом что не отделил свои продукты от других, в евроопте постоянно из 10 касс работают только 2 и т.д. Можно перечислять бесконечно. Всем срать!

    Продавщица в магазине, получив крупную купюру от покупателя:
    — Мужчина, у вас других денег не будет?
    — Не каркай, дура!

  26. Alfa`` Alfa

    0

    0

    Я когда-то купил пирожки с мясом 3 или 4 в пакет сложила фасовщица. Пришел домой, а там все с творогом. Мало того, что цена с мясом в раза полтора дороже, чем с творогом, да и творог я не очень люблю.
    ВОПРОС: согласился бы я, что бы при мне кассир или я сам при нём разломал пирожок для определения начинки? Определенно да.
    А по поводу темы, то кто по Вашему должен платить за булочку, если покупатель сам не знает, что он там положил в пакет, если с виду при разных начинках булки одинаковы?

  27. Nori Nori

    0

    0

    zxcv199 : ахахаха!Точно!)А это что,сок? Сейчас проверим…

  28. juicygru juicygru

    0

    0

    И дёрнул же меня чёрт ночью на s13 зайти! Теперь хочу пирожок с картошкой.

  29.  labr

    0

    0

    Хи-хи-хи.Молодец, пришел на кассу и не знает что покупает. Работа продавца окружена такими тупыми ситуациями, а когда она «включила дурочку» — тадам сенсация!!! Хвалю — это всего лишь отражение тупизма большинства наших людей. НА этот раз 1:1 -ничья)))))

  30.  yandex.ru Алина Каминская

    0

    0

    А если бы кассир была на месте покупателя, она бы забрала эту булочку? Наверное, нет. Даже если они учатся и в том числе на своих ошибках, но это же элементарное. Я бы точно оставила эту булочку на кассе.

  31.  bobka2015

    0

    0

    Так ведь не ПОПРОБОВАЛА!

  32.  beast0505

    0

    0

    знаете как ещё было? Короче приходит маман у которой двое детей могут ногой дверь в клетку с медведями открывать — ей пофиг. это ладно это я каждый день вижу. пока они выворачивали витрина она бегала по залу искала продавца из отдела с тостами. Ей такого позвали. Вы говорит торты перевязываете? Да,конечно мы можем это сделать,вы с тортиком определились или помочь с выбором? Определилась. Вот этот ТЫ БЕРИ И НЕСИ МНЕ НА КАССУ,ТАМ ПЕРЕВЯЖЕШЬ. ей говорят Позвольте мы можем его вам перевезать приносите-перевяжем. На что поступает сногсшибательный ответ. Это я его должна ещё ТЕБЕ нести, а потом еще на кассу? случай был в гипере Корона. у меня всё

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.