Через три года Островец станет в три раза больше. Сегодня это наиболее динамично развивающийся город Беларуси. Но пока… Пока райцентр занимает 70-е место в сотне себе подобных небольших белорусских городов. Но встреча с губернатором Гродненской области Владимиром Кравцовым корреспондентом ОНТ была назначена именно здесь. Не в столице, не в областном центре, а маленьком городе, который в скором времени откроет новую веху в истории независимой Беларуси – энергетически независимой.

2015-10-26_114411

Руководитель любой области в Беларуси входит в авангард власти, наряду с высшими должностными лицами страны, правительством, руководителями силовых ведомств. Именно с ними 20 октября встречался Президент и именно им поставил достаточно жёсткие задачи.

Анатолий Занкович, корреспондент: «Вы для себя на совещании у Президента открыли что-то новое?»

Владимир Кравцов, председатель Гродненского облисполкома: «Во-первых, точки роста, на чём развивать экономику. Вот на Гродненщине есть серьёзный АПК. Вот точка роста – поддерживать и развивать это направление. Второе – это деревообработка. Нужна отдача, вложили немало средств, и тут тоже надо совершенствовать это направление. Ещё одно – это производство строительных материалов».

Анатолий Занкович: «Давайте смоделируем ситуацию. Например, я директор сельхозпредприятия. Какие требования у вас ко мне были до совещания у Президента и какие будут после?»

Владимир Кравцов: «Требования есть всегда. Директор – он менеджер – должен так управлять предприятием, чтобы была прибыль, выручка и на счету деньги. Чтобы он мог выплачивать зарплату, рассчитываться с долгами, вкладывать в какие-то инвестпроекты».

Анатолий Занкович: «То есть, если будет прибыль, это будет хорошая оценка и руководитель может работать?»

Владимир Кравцов: «Безусловно. Я даже скажу более конкретно – деньги на счету».

И вот здесь – стоп. Сегодня в стране каждое пятое предприятие – убыточное. А ведь на каждом производстве работают люди. Нет прибыли – нет зарплат, нет оборота и уверенности в завтра. Аналитики полагают, что в белорусском кризисе в большей степени виноваты внешние факторы, но и своих ошибок хватает. Получается, всё это время мы работали по инерции. С чем мы столкнулись? И будет ли лучше?

Владимир Кравцов: «Есть новые подходы, они обсуждались на встрече с Главой государства. Правительство предлагает структурную реформу управления. Президент рассматривал отдельное направление – деревообработку. И уже приняты решения о структурной реформе. Банк развития берёт в управление эти предприятия».

В модернизацию деревообработки государство вложило 2 миллиарда евро. Деньги огромные. И расчёт на быструю отдачу, увы, не оправдался. Где-то модернизацию затянули, где-то не просчитали рыночный спрос, а где-то – опять дефицит толковых кадров. На этом фоне Банк развития – структура, которая исповедует метод эволюционного маркетинга, основанного на тщательном изучении требований рынка. Может, это и не совсем нам привычно. Но обратного пути нет – и деревообработка станет первым испытательным образцом.

Владимир Кравцов: «Президент высказал свою позицию. В принципе, он поддерживает это, но говорит, что мы не готовы одномоментно так это сделать».

Анатолий Занкович: «Вот Гродненская область. Отсюда 15 км до Литвы. От Гродно 15 км до Польши. То, что люди постоянно едут за покупками туда, – это факт. Вы будете регулировать этот вопрос?»

Владимир Кравцов: «Безусловно. Мы расширяем сотрудничество с нашими соседями. У нас торговый партнёр №2 после России – это Польша. У нас очень много появляется литовских предприятий, которые инвестируют свой капитал в экономику Гродненщины».

Но при этом в прошлом году белорусы только в Польше купили товаров более чем на 230 миллионов евро. Эта цифра оформлена через Tax Free и её можно смело умножать на два, ведь не все покупки декларируются. Неужели цены в белорусских магазинах на порядок выше? Вот и Президент говорит – были случаи.

Вместе с Владимиром Кравцовым корреспондент Анатолий Занкович отправился в магазин. Обычный, продовольственный, принадлежит Островецкому райпо. При этом прогулка к торговым полкам не была запланирована.

Анатолий Занкович: «Вы вообще ходите в магазин?»

Владимир Кравцов: «Редко».

Анатолий Занкович: «Понятно, из-за загруженности».

Владимир Кравцов: «Да, но иногда захожу поинтересоваться. Выбор хороший. 20 лет назад сотая часть представленного была».

Анатолий Занкович: «Согласен. Ассортимент увеличился. Но вот по ценам? Наверное, в Польше стоит дешевле?»

Владимир Кравцов: «Я бы не сказал. Смотря на какие виды. Сегодня нет большой разницы на товары между их ценой и у нас. Были год-два назад очень резкие перепады на продукты питания, на отдельные виды промышленных товаров. Сегодня это нивелировалось. Может, на отдельные виды есть, но массово такого нет».

Анатолий Занкович: «Больше-меньше, но едут. Какой-то объём денег вывозится, который мог остаться здесь, в обороте».

Но, может, проблема не в том, что некоторые товары становятся недоступными, а в том, что мы мало зарабатываем?

Анатолий Занкович: «А что делать тогда, чтобы повысить зарплату? Тут же несколько вариантов: либо народу больше работать, чтобы ему больше платить».

Владимир Кравцов: «Вот в этом вся загвоздка! Как сказал Президент: дать людям работу и потребовать от них производительности труда».

Анатолий Занкович: «Но в то же время дать им заработную плату, чтобы они знали, за что работать?»

Владимир Кравцов: «Да, безусловно!»

Анатолий Занкович: «За спасибо, за грамоту, за значок работать не будешь».

Владимир Кравцов: «Поэтому мы сегодня и требуем, чтобы была прибыль».

Анатолий Занкович: «А сколько надо зарабатывать, чтобы люди могли достойно жить?»

Владимир Кравцов: «У каждого свои потребности. Одному человеку надо Br20 миллионов зарплаты, а другому Br6 миллионов достаточно. Всё зависит от человека. Если у него есть образование, квалификация, опыт, то для него тысяча долларов – это нормальная цена его труда. И даже выше. Если у него нет образования, то его уровень, наверное, Br4-5-6 миллионов».

Анатолий Занкович: «То есть рецепт успеха от гродненского губернатора: “Люди, если вы хотите зарабатывать больше, вкладывайте в собственное образование, квалификацию”?

Владимир Кравцов: «Да, мы должны помочь тому, кто по каким-то причинам не может зарабатывать такие средства. Бывает и ограниченность, и инвалидность. Это забота государства. А всем остальным мы должны предоставить условия, а уже сам человек…»

Анатолий Занкович: «Должен напрягаться?»

Владимир Кравцов: «Да. И показывать, на что он способен».

Разговор корреспондента с губернатором длился полчаса. Говорили о разном, но важном для нас всех. Есть ли у Владимира Кравцова конкретный, расписанный по пунктам план по выходу из кризиса? Да. Есть ли у него сильная команда профессионалов, способная на результат? С этим сложнее.

Анатолий Занкович: «Вы вообще оптимист?»

Владимир Кравцов: «Если бы я не был оптимистом в этом деле, я бы не работал председателем облисполкома».

Оптимизм, конечно, атрибут для управленца необходимый. Но в бизнес-плане под названием «Беларусь. Будущие пять лет» нужны ещё и прагматика, и учёт рисков, и грамотные профессиональные решения. Самая большая сложность заключается ещё и в том, что права на ошибку у многих уже нет. Пожалуй, это тот самый случай, когда мы все в одной лодке и, чтобы выплыть, всем нужно грести. В одном направлении.


Читайте также:

  1. SuperMario Super Mario

    0

    0

    ТАК Сколько нужно зарабатывать Кравцову, что бы мы могли нормально жить?!

  2. feldsher feldsher

    0

    0

    Чтоб нынче прожить,надо зарплату хотя б как у чиновников.

  3.  Vital0209

    0

    0

    Анатолий Занкович, корреспондент: «Вы для себя на совещании у Президента открыли что-то новое?»

    Владимир Кравцов, председатель Гродненского облисполкома: «Во-первых, точки роста, на чём развивать экономику. Вот на Гродненщине есть серьёзный АПК. Вот точка роста – поддерживать и развивать это направление. Второе – это деревообработка. Нужна отдача, вложили немало средств, и тут тоже надо совершенствовать это направление. Ещё одно – это производство строительных материалов».

    из года в год одно и тоже…Колхозы и деревообработка золотая жила, но что-то который год всё в убытках…

  4.  ilgrin

    0

    0

    Я считаю, что деньги должны быть в обороте, а не на счету лежать и таять.

  5. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Если у него есть образование, квалификация, опыт, то для него тысяча долларов – это нормальная цена его труда. И даже выше. Если у него нет образования, то его уровень, наверное, Br4-5-6 миллионов».)

    Информация о вакансии:
    Врач-специалист
    Дата размещения:
    21.10.2015
    Регион: Гродненская
    Область, Г. Гродно
    Зарплата: 3000000 руб.
    Требуемое образование:
    Высшее

    Ему бы с небес на землю спустится.
    😀

  6.  VOVA-72

    0

    0

    Образование мозгов не добавляет, с учетом того, что 90%наших студентов учаться на платном обучении. Нужен стаж и опыт, а его нарабатывают с годами.

  7. feldsher feldsher

    0

    0

    У начинающего врача — зарплата 3 млн.,значит он без образования?!

  8. Chigo Chigo

    0

    0

    Grzeg :

    Если у него есть образование, квалификация, опыт, то для него тысяча долларов – это нормальная цена его труда. И даже выше. Если у него нет образования, то его уровень, наверное, Br4-5-6 миллионов».)
    Информация о вакансии:
    Врач-специалист
    Дата размещения:
    21.10.2015
    Регион: Гродненская
    Область, Г. Гродно
    Зарплата: 3000000 руб.
    Требуемое образование:
    Высшее
    Ему бы с небес на землю спустится.

    Сходи на польские сайты працы, зацени там зарплаты и вакансии в Подляшье.
    Ходил ради интереса, пару вакансий продавцов и 99% сиделкой в Германию.
    Чтож ты тут не запостил вакансию с самой большой з/п в Гродно?

  9. Chigo Chigo

    0

    0

    feldsher :

    У начинающего врача — зарплата 3 млн.,значит он без образования?!

    это значит что он начинающий…и его образование без опыта ничего не значит….ибо медицина.
    судя по конкурсу в мед.вузы люди с удовольствием идут учиться на врача и готовы начинающие 3 млн. пережить.
    кому это не равиться идет в облицовщики но и там только с опытом 600-1000 баксов в месяц.

  10.  Eklmn

    1

    0

    Опять старая песня про: дать людям работу и потребовать от них производительности труда; напрягаться; дать зарплату, чтобы знали за что работают…
    С такой философией все будет по прежнему, если не хуже.
    Мы в плену ошибочного понимания, что производительность труда зависит от рабочего или крестьянина. На самом деле производительность зависит только от инженера. Все остальные не имеют к ней никакого отношения.
    Если инженер создал станок, который должен выпускать 100 деталей в смену, а рабочий напрягся и дал 200, то такого рабочего надо сажать, т.к. он нарушил технологию и угробил станок.
    Никакой напряг экономического эффекта не дает. Нельзя обмануть законы природы. Напряг, или гробит оборудование, или здоровье работника. В конечном счете получаем убыток.
    Выход только в увеличении производительности умственного труда.

  11. Chigo Chigo

    0

    0

    Grzeg :

    Если у него есть образование, квалификация, опыт, то для него тысяча долларов – это нормальная цена его труда. И даже выше. Если у него нет образования, то его уровень, наверное, Br4-5-6 миллионов».)
    Информация о вакансии:
    Врач-специалист
    Дата размещения:
    21.10.2015
    Регион: Гродненская
    Область, Г. Гродно
    Зарплата: 3000000 руб.
    Требуемое образование:
    Высшее
    Ему бы с небес на землю спустится.

    Начальник отдела по продаже техники
    Уровень зарплаты
    от 15 000 000 до 16 000 000 бел. руб.
    Гродно
    Требуемый опыт работы
    1–3 года

  12. Creator vk.com Creator

    0

    0

    К сожалению,хорошую работу сегодня можно найти только случайно или по блату.И от квалификации это не зависит,так как блатной с 8 классами и ПТУ и без мозгов здесь будет в приоритете перед действительно знающим специалистом.Вот такое кривое зеркало,влияющее на качество экономического развития любой отрасли.И еще,как типичность образования-не реальные знания и навыки,а получение диплома любого ВУЗа.Каждый хочет быть начальником,чтобы ничего не делать и получать огромную, по сравнению с рабочим, зарплату.Достижения советского периода развития,когда слоган-рабочий-звучит гордо,ушел в прошлое.А жаль,потому что рабочими руками создаются все материальные ценности в мире,которыми пользуются все остальные.

  13. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Chigo :

    Grzeg :

    Если у него есть образование, квалификация, опыт, то для него тысяча долларов – это нормальная цена его труда. И даже выше. Если у него нет образования, то его уровень, наверное, Br4-5-6 миллионов».)
    Информация о вакансии:
    Врач-специалист
    Дата размещения:
    21.10.2015
    Регион: Гродненская
    Область, Г. Гродно
    Зарплата: 3000000 руб.
    Требуемое образование:
    Высшее
    Ему бы с небес на землю спустится.

    Начальник отдела по продаже техники
    Уровень зарплаты
    от 15 000 000 до 16 000 000 бел. руб.
    Гродно
    Требуемый опыт работы
    1–3 года

    То что зарплата у торговца выше чем у врача это и без тебя все знают.

  14. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Деньги — зло.
    Не в деньгах счастье.
    Кто духом силен — тот и богат…

    …И еще 200 способов успокоить себя пока не выдали зарплату.

  15. Юзик Кабзон google.com Сямён Сямёнавіч

    0

    0

    Chigo :

    Grzeg :

    Если у него есть образование, квалификация, опыт, то для него тысяча долларов – это нормальная цена его труда. И даже выше. Если у него нет образования, то его уровень, наверное, Br4-5-6 миллионов».)
    Информация о вакансии:
    Врач-специалист
    Дата размещения:
    21.10.2015
    Регион: Гродненская
    Область, Г. Гродно
    Зарплата: 3000000 руб.
    Требуемое образование:
    Высшее
    Ему бы с небес на землю спустится.

    Начальник отдела по продаже техники
    Уровень зарплаты
    от 15 000 000 до 16 000 000 бел. руб.
    Гродно
    Требуемый опыт работы
    1–3 года

    Согласен,что есть такая должность. Но ты , почему-то (скорее всего намеренно) упустил основное , сто эта должность ждёт своего хозяина. Что-бы было понятнее напишу СВОЕГО!!! И будь кандидат на эту должность, семь пядей во лбу, но не СВОЙ , он не займёт это место. Зато , если это СВОЙ человек ему достаточно иметь 1(ОДНУ) извилину в черепной коробке , а чаще всего и этой ОДНОЙ извилины ИМЕТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Достаточно быть СВОИМ.

  16. Chigo Chigo

    0

    0

    Grzeg :

    Chigo :
    Grzeg :
    Если у него есть образование, квалификация, опыт, то для него тысяча долларов – это нормальная цена его труда. И даже выше. Если у него нет образования, то его уровень, наверное, Br4-5-6 миллионов».)
    Информация о вакансии:
    Врач-специалист
    Дата размещения:
    21.10.2015
    Регион: Гродненская
    Область, Г. Гродно
    Зарплата: 3000000 руб.
    Требуемое образование:
    Высшее
    Ему бы с небес на землю спустится.
    Начальник отдела по продаже техники
    Уровень зарплаты
    от 15 000 000 до 16 000 000 бел. руб.
    Гродно
    Требуемый опыт работы
    1–3 года

    То что зарплата у торговца выше чем у врача это и без тебя все знают.

    ну и? это перекосы бесплатной медицины, я давно за чтоб прекратить эту практику.
    Может ты хочешь начать платить налоги и может тогда подымут зарплаты врачам? это касается и всех твоих коллег и калейки…

  17. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Раньше, когда у меня не было денег, я связывал это с отсутствием работы. Сейчас у меня есть работа. Но видимо я что-то делаю не так.

  18. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Chigo :

    feldsher :

    У начинающего врача — зарплата 3 млн.,значит он без образования?!

    это значит что он начинающий…и его образование без опыта ничего не значит….ибо медицина.
    судя по конкурсу в мед.вузы люди с удовольствием идут учиться на врача и готовы начинающие 3 млн. пережить.
    кому это не равиться идет в облицовщики но и там только с опытом 600-1000 баксов в месяц.

    зачем учить нас как работать
    вы научитесь как платить

  19. Chigo Chigo

    0

    0

    Сямён Сямёнавіч :

    Chigo :
    Grzeg :
    Если у него есть образование, квалификация, опыт, то для него тысяча долларов – это нормальная цена его труда. И даже выше. Если у него нет образования, то его уровень, наверное, Br4-5-6 миллионов».)
    Информация о вакансии:
    Врач-специалист
    Дата размещения:
    21.10.2015
    Регион: Гродненская
    Область, Г. Гродно
    Зарплата: 3000000 руб.
    Требуемое образование:
    Высшее
    Ему бы с небес на землю спустится.
    Начальник отдела по продаже техники
    Уровень зарплаты
    от 15 000 000 до 16 000 000 бел. руб.
    Гродно
    Требуемый опыт работы
    1–3 года

    Согласен,что есть такая должность. Но ты , почему-то (скорее всего намеренно) упустил основное , сто эта должность ждёт своего хозяина. Что-бы было понятнее напишу СВОЕГО!!! И будь кандидат на эту должность, семь пядей во лбу, но не СВОЙ , он не займёт это место. Зато , если это СВОЙ человек ему достаточно иметь 1(ОДНУ) извилину в черепной коробке , а чаще всего и этой ОДНОЙ извилины ИМЕТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Достаточно быть СВОИМ.

    эта вакансия размещена частной компанией…
    вы думаете что частник готов платить своему 15 млн. из своего кармана? не говорите бред.

  20. wellborn wellborn

    0

    0

    Бла-бла-бла — пустая болтовня. «Глава государства», «президент сказал», да «президент высказал», да «президент рассматривал» и еще «совещания у президента». Тьфу! Думаю, прогиб зафиксирован. Можно дальше плыть по течению и ни черта не делать

  21.  facebook.com Vitold Tsydzik

    0

    0

    Слова Кравцова где-то правильные…Но что в реальности? В 2013 я получил по фонду БРФФИ единственный на РБ грант, совместный с учеными США (Пуэрто-Рико, реально-российскими учеными из Института Бехтерева и др., осевших там и организовавших очень солидную для бедного доминиона США научную группу). Однако, еще до получения гранта, мне в Институте АН в Гродно не продлили контракт, причем без предъявления претензий по работе и продлив контракт «зеленым» девочкам, бывшим стажеркам, что входили в мою группу. В реальности-месть жены завлаба Зверинского, мне не могли простить, что я работал в США и Европе, поэтому мне дали пустую комнату, а после и вовсе место в лаборатории, где долго находиться нельзя ввиду условий охраны труда (работа с токсическими реактивами). Ноутбук, инернет, принтер, как и личный кабинет с телефоном-все это имели жена завлаба и ее подруги, (даже совместители), хотя я был и выше по должности, да и научные заслуги были несравнимы. Стоило мне поднять эти вопросы, как у меня забрали стажерок и начали откровенно выживать, что с благословения бывшего и.о. директора Пронько П.С. и благополучно совершили в декабре 2013. Однако в мае 2014 я получил вышеупомянутый грант (что для науки Гродно достаточно престижно). Меня даже не пригласили на обсуждение, Пронько написал в БРФФИ отказ, где утверждал, что нет оборудования, специалистов и я не работаю. Любопытно, что в данном гранте Пронько П.С. был консультантом и подписывал все бумаги проекта, утверждая прямо противоположное-что в Инстите БАС в Гродно есть все условия для выполнения проекта. Удивительно, но ректор ГрГМУ Снежицкий мне тоже отказал, хотя в ГрГМУ выполняется лишь пара-тройка грантов БРФФИ, а мой, повторяю, был выделен единственный по конкурсу «медико-фармацевтические науки». Я хотел записаться на прием к Кравцову, однако завотделом по работе с обращениями граждан Федосенко Е.А. меня упорно отказывалась записать, так что на прием я попал только в сентябре, со сломанной ногой на производстве (работал грузчиком в Молочном мире, где не утруждают себя охраной труда). Вопрос с грантом не решился, зато мне в очередной раз отказали в приеме на работу в ГргМУ (я там проработал 15 лет, получил и выполнил два науных гранта). Снежицкого мои заслуги не интересуют, вначале мне предлагалось участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности, но когдая оформил бумаги, меня не допустили, невзирая на рекомендательные письма от ученых США и Европы, а с последнего места работы

  22. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Если вам скучно на работе, сложите в уме вашу зарплату за последний год. Вот, теперь вам не только скучно, но и грустно.

  23. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Chigo :

    Grzeg :

    Chigo :
    Grzeg :
    Если у него есть образование, квалификация, опыт, то для него тысяча долларов – это нормальная цена его труда. И даже выше. Если у него нет образования, то его уровень, наверное, Br4-5-6 миллионов».)
    Информация о вакансии:
    Врач-специалист
    Дата размещения:
    21.10.2015
    Регион: Гродненская
    Область, Г. Гродно
    Зарплата: 3000000 руб.
    Требуемое образование:
    Высшее
    Ему бы с небес на землю спустится.
    Начальник отдела по продаже техники
    Уровень зарплаты
    от 15 000 000 до 16 000 000 бел. руб.
    Гродно
    Требуемый опыт работы
    1–3 года

    То что зарплата у торговца выше чем у врача это и без тебя все знают.

    ну и? это перекосы бесплатной медицины, я давно за чтоб прекратить эту практику.
    Может ты хочешь начать платить налоги и может тогда подымут зарплаты врачам? это касается и всех твоих коллег и калейки…

    Парадокс … Бесплатная медицина у нас начинается с платных бахил. А платная медицина — с бесплатных бахил.

  24. Chigo Chigo

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    Chigo :
    feldsher :
    У начинающего врача — зарплата 3 млн.,значит он без образования?!
    это значит что он начинающий…и его образование без опыта ничего не значит….ибо медицина.
    судя по конкурсу в мед.вузы люди с удовольствием идут учиться на врача и готовы начинающие 3 млн. пережить.
    кому это не равиться идет в облицовщики но и там только с опытом 600-1000 баксов в месяц.

    зачем учить нас как работать
    вы научитесь как платить

    твоя копипаста стишков тупых уже надоела, своих мыслей то нет…отрабатываешь план…тупо.

  25. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Chigo :

    Grzeg :

    Chigo :
    Grzeg :
    Если у него есть образование, квалификация, опыт, то для него тысяча долларов – это нормальная цена его труда. И даже выше. Если у него нет образования, то его уровень, наверное, Br4-5-6 миллионов».)
    Информация о вакансии:
    Врач-специалист
    Дата размещения:
    21.10.2015
    Регион: Гродненская
    Область, Г. Гродно
    Зарплата: 3000000 руб.
    Требуемое образование:
    Высшее
    Ему бы с небес на землю спустится.
    Начальник отдела по продаже техники
    Уровень зарплаты
    от 15 000 000 до 16 000 000 бел. руб.
    Гродно
    Требуемый опыт работы
    1–3 года

    То что зарплата у торговца выше чем у врача это и без тебя все знают.

    ну и? это перекосы бесплатной медицины, я давно за чтоб прекратить эту практику.
    Может ты хочешь начать платить налоги и может тогда подымут зарплаты врачам? это касается и всех твоих коллег и калейки…

    Вот эти врачи и стоят рядом в колейке ведь семьи им тоже надо кормить.

  26. Chigo Chigo

    0

    0

    Grzeg :

    Chigo :
    Grzeg :
    Chigo :
    Grzeg :
    Если у него есть образование, квалификация, опыт, то для него тысяча долларов – это нормальная цена его труда. И даже выше. Если у него нет образования, то его уровень, наверное, Br4-5-6 миллионов».)
    Информация о вакансии:
    Врач-специалист
    Дата размещения:
    21.10.2015
    Регион: Гродненская
    Область, Г. Гродно
    Зарплата: 3000000 руб.
    Требуемое образование:
    Высшее
    Ему бы с небес на землю спустится.
    Начальник отдела по продаже техники
    Уровень зарплаты
    от 15 000 000 до 16 000 000 бел. руб.
    Гродно
    Требуемый опыт работы
    1–3 года
    То что зарплата у торговца выше чем у врача это и без тебя все знают.
    ну и? это перекосы бесплатной медицины, я давно за чтоб прекратить эту практику.
    Может ты хочешь начать платить налоги и может тогда подымут зарплаты врачам? это касается и всех твоих коллег и калейки…

    Вот эти врачи и стоят рядом в колейке ведь семьи им тоже надо кормить.

    не смеши своими баснями…

  27.  facebook.com Vitold Tsydzik

    0

    0

    Так вот, с последнего места работы характеристика, по требованию гендиректора Аникеевой, вначале не выдавалась вообще по надуманным причинам, а после выдали сплошной негатив (хотя после работы временно в цеху мороженого начальницей цеха я был рекомендован для работы в цехе готовой продукции отдела логистики и продаж, а там сломал ногу на третий день работы). Так вот, в итоге Снежицкий меня «кинул», на кафедру взяли аспирантку с другой кафедры, другую ставку разделили, а для меня не нашлось даже обещанных 0.5 ставки…Это, когда в других вузах-колледжах все было укомплектовано (год назад также мне отказал директор медколледжа, после коллегии минздрава, где был вместе со Снежицким)…Почерк просматривается-якобы кто-то срочно вышел из декрета (хотя в данном случае на кафедре вообще не было таких), некуда оформлять аспирантку (зачем было готовить специалиста 4 года, если я, кандидат наук с 2001 года, со знанием английского, самых передовых методик и оборудования…с оытом работы в США и Европе?) Но это риторические вопросы, Снежицкий хочет «популизаторов»…
    Хотел поставить вопросы кадровой политики перед замом облисполкома Лисковичем…однако некий молодой человек, зам. Федосенко, достаточно грубо пытался меня направить вначале к Зимноводе, а после, когда меня уже с его согласия зарегистрировали, перечеркнул запись в книге регистрации, заявив, что мне нужно обращаться в суд. В общем, мое конституционное право обжаловать решение чиновников, чей принцип решения кадровых вопросов «вызывает много вопросов» оказалось невозможным осуществить…Любопытно, как на эти сведения отреагирует вновь избранный гарант конституции? Хочется верить, что беспределу наконец будет «положен предел», но иллюзий я не питаю…

  28.  wxz87

    0

    0

    просто как мне кажется он «оторван» от реальности , это у них там в всяких исполкомах при наличии в.о. зарплата 15-16 миллионов норма но не как не по Гродно, знаю много специалистов с опытом и не глупых и такие суммы получают оч не многие!!!!!!!!
    Воздушные замки все это : мол учитесь дети, будете зарабатывать и т.д.))

  29.  facebook.com bargik

    0

    0

    @ Chigo:
    Видно твою жену поляк петрушит,поэтому ты так Польшу ненавидишь.Больше не вижу объяснения твоим постоянным выпадам против поляков.

  30. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Chigo :

    Alexandr Pushkin :

    Chigo :
    feldsher :
    У начинающего врача — зарплата 3 млн.,значит он без образования?!
    это значит что он начинающий…и его образование без опыта ничего не значит….ибо медицина.
    судя по конкурсу в мед.вузы люди с удовольствием идут учиться на врача и готовы начинающие 3 млн. пережить.
    кому это не равиться идет в облицовщики но и там только с опытом 600-1000 баксов в месяц.

    зачем учить нас как работать
    вы научитесь как платить

    твоя копипаста стишков тупых уже надоела, своих мыслей то нет…отрабатываешь план…тупо.

    Надоела, не читай. Читай свои методички.

  31. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    bargik :

    Видно твою жену поляк петрушит,поэтому ты так Польшу ненавидишь

    А ты вероятно жена, которую поляк петрушит, потому как ты обильно польше зад лижешь. Больше не вижу объяснения твоим постоянным выпадам против нашей страны и лично пользователя Chigo.

  32. Chigo Chigo

    0

    0

    bargik :

    @ Chigo:
    Видно твою жену поляк петрушит,поэтому ты так Польшу ненавидишь.Больше не вижу объяснения твоим постоянным выпадам против поляков.

    опять ты в сексфантазии кинулся…где я против твоих поляков написал хоть что то?

  33. ocelot ocelot

    0

    0

    grodno.gov.by/main.aspx?guid=1181

  34. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Владимир Кравцов ответил на вопрос, сколько по его мнению надо зарабатывать, чтобы люди могли достойно жить

    Наберусь смелости и дополню уважаемого Владимира Васильевича. Чтобы люди могли достойно жить надо прежде всего РАБОТАТЬ, а не делать вид, как многие просиживающие на этом блоге сутки напролёт. Вот и всё. Кто работает по-настоящему тот живёт достойно.

  35. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Chigo

    твоя копипаста стишков тупых уже надоела, своих мыслей то нет…отрабатываешь план…тупо.

    Столько вокруг «осведомленных» людей! Так и хочется иногда спросить «Как у меня дела?» и «Что у меня нового?»… А мне хочется пива. Но послать некого. Точнее послать есть кого, но не за пивом.

  36. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Grodno_Za :

    Владимир Кравцов ответил на вопрос, сколько по его мнению надо зарабатывать, чтобы люди могли достойно жить

    Наберусь смелости и дополню уважаемого Владимира Васильевича. Чтобы люди могли достойно жить надо прежде всего РАБОТАТЬ, а не делать вид, как многие просиживающие на этом блоге сутки напролёт. Вот и всё. Кто работает по-настоящему тот живёт достойно.

    …по ходу уже набралась…

  37.  facebook.com bargik

    0

    0

    Grodno_Za :

    bargik :

    Видно твою жену поляк петрушит,поэтому ты так Польшу ненавидишь

    А ты вероятно жена, которую поляк петрушит, потому как ты обильно польше зад лижешь. Больше не вижу объяснения твоим постоянным выпадам против нашей страны и лично пользователя Chigo.

    Тебя весь исполком петрушит без перерыва,больше не вижу объяснений твоим постоянным выпадам против граждан Беларуси и Польши.Grodno_Za петрушат как часы.

  38.  rustik

    0

    0

    Сегодня даже лучшие предприятия города не могут платить своим работникам хорошую зарплату. И образование, опыт, стаж ни при чем. Времена, когда будут платить по труду еще не настали.

  39. cepxuo cepxuo

    0

    0

    То ли ещё будет! 20 лет прошло, а мы по-прежнему «плохо работаем», чтобы хорошо жить…

  40. Chigo Chigo

    0

    0

    bargik :

    Grodno_Za :
    bargik :
    Видно твою жену поляк петрушит,поэтому ты так Польшу ненавидишь
    А ты вероятно жена, которую поляк петрушит, потому как ты обильно польше зад лижешь. Больше не вижу объяснения твоим постоянным выпадам против нашей страны и лично пользователя Chigo.

    Тебя весь исполком петрушит без перерыва,больше не вижу объяснений твоим постоянным выпадам против граждан Беларуси и Польши.Grodno_Za петрушат как часы.

    у тебя мой друг проблемы с сексом судя по всему, постоянно о нем говоришь…кому что болит как говориться…

  41. Chigo Chigo

    0

    0

    cepxuo :

    То ли ещё будет! 20 лет прошло, а мы по-прежнему «плохо работаем», чтобы хорошо жить…

    за 20 лет моё благосостояние и заработок среднемесячный выросли в сотни раз…

  42.  mov_ax_dx

    0

    0

    Я думаю администратору многие скажут спасибо, если он установит плагин, позволяющий добавлять пользователей в игнор. Ибо всем очевидно что Chigo и Grodno_Za просто тролят. А пока он это не сделал, призываю всех просто игнорировать их. Троль которого не кормаят рано или поздно сдохнет.

    https://ru.wordpress.org/plugins/bbpress-ignore-user/

  43. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    cepxuo :

    а мы по-прежнему «плохо работаем»

    Работайте лучше, кто вам мешает)))
    Chigo :

    за 20 лет моё благосостояние и заработок среднемесячный выросли в сотни раз…

    Кто хочет ищет возможность, кто не хочет ищет причину.

  44. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Chigo :

    cepxuo :

    То ли ещё будет! 20 лет прошло, а мы по-прежнему «плохо работаем», чтобы хорошо жить…

    за 20 лет моё благосостояние и заработок среднемесячный выросли в сотни раз…

    Неинтересно. Мне интересна статистика. А она говорит, что реальная средняя зарплата в РБ очень сильно уступает западным, северным и восточным соседям.

  45. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Grodno_Za :

    cepxuo :

    а мы по-прежнему «плохо работаем»

    Работайте лучше, кто вам мешает)))
    Chigo :

    за 20 лет моё благосостояние и заработок среднемесячный выросли в сотни раз…

    Кто хочет ищет возможность, кто не хочет ищет причину.

    Вы лично за что получаете зарплату? Ваш род деятельности вообще не подпадает под критерий «хорошо-плохо»

  46. Joyride Joyride

    0

    0

    Grodno_Za :

    Владимир Кравцов ответил на вопрос, сколько по его мнению надо зарабатывать, чтобы люди могли достойно жить
    Наберусь смелости и дополню уважаемого Владимира Васильевича. Чтобы люди могли достойно жить надо прежде всего РАБОТАТЬ, а не делать вид, как многие просиживающие на этом блоге сутки напролёт. Вот и всё. Кто работает по-настоящему тот живёт достойно.

    Если у него нет образования, то его уровень, наверное, Br4-5-6 миллионов

    Значит следует считать, что работники ВУЗов бездельники через одного и у них нет образования.

  47. винт yandex.ru винт

    0

    0

    Grodno_Za :

    Владимир Кравцов ответил на вопрос, сколько по его мнению надо зарабатывать, чтобы люди могли достойно жить
    Наберусь смелости и дополню уважаемого Владимира Васильевича. Чтобы люди могли достойно жить надо прежде всего РАБОТАТЬ, а не делать вид, как многие просиживающие на этом блоге сутки напролёт. Вот и всё. Кто работает по-настоящему тот живёт достойно.

    Стеклозаводу скажите.

  48. Chigo Chigo

    0

    0

    cepxuo :

    Chigo :
    cepxuo :
    То ли ещё будет! 20 лет прошло, а мы по-прежнему «плохо работаем», чтобы хорошо жить…
    за 20 лет моё благосостояние и заработок среднемесячный выросли в сотни раз…

    Неинтересно. Мне интересна статистика. А она говорит, что реальная средняя зарплата в РБ очень сильно уступает западным, северным и восточным соседям.

    ну жди когда статистика поправится тогда заживешь а теперь пока ной.

  49. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Chigo :

    cepxuo :

    Chigo :
    cepxuo :
    То ли ещё будет! 20 лет прошло, а мы по-прежнему «плохо работаем», чтобы хорошо жить…
    за 20 лет моё благосостояние и заработок среднемесячный выросли в сотни раз…

    Неинтересно. Мне интересна статистика. А она говорит, что реальная средняя зарплата в РБ очень сильно уступает западным, северным и восточным соседям.

    ну жди когда статистика поправится тогда заживешь а теперь пока ной.

    Ноешь здесь один ты, мразота. Я не собираюсь радоваться твоему мифическому благополучию. Фейковый аккаунт, который типа «занимается очень прибыльным видом деятельности, кормит десяток работников» и боится рассказать, что вообще производит.

  50.  ne_vazhno

    0

    0

    Значит учитель в школе получающий 6 миллионов это по словам губернатора «у него нет образования, то его уровень, наверное, Br4-5-6 миллионов». Бюджетники которые заканчивали университеты и прочее, вот вам оценка от власти ваших способностей и ценности! Вы без образования!!! Вот вам, получите и распишитесь в ведомости!

  51. vitasik facebook.com Vitold Tsydzik

    0

    0

    Grodno_Za :

    Владимир Кравцов ответил на вопрос, сколько по его мнению надо зарабатывать, чтобы люди могли достойно жить

    Наберусь смелости и дополню уважаемого Владимира Васильевича. Чтобы люди могли достойно жить надо прежде всего РАБОТАТЬ, а не делать вид, как многие просиживающие на этом блоге сутки напролёт. Вот и всё. Кто работает по-настоящему тот живёт достойно.

    работать говорите? так ведь зарвавшиеся царьки-работодатели берут на работу только по критериям отбора, характерных для эпохи Брежнева, а управы на них нет, рука руку моет. Неужто я больше пользы принесу, работая грузчиком, имея высшее, ученое звание и опыт работы? Почему в сша и европе это котируется, а у нас, в «народном государстве» нет? И дело не в отсутствии вакансий, дело в «особых критериях» при решении кадровых вопросов, очень многие работают в 2-3 местах, невзирая на давно пройденный пенсионный возраст…критерии часто непонятны для «непосвященных»-кого-то увольняют немедленно по достижении, кто-то умирает на раоочем месте или доходит до старческого маразма, оставаясь «профессором до гроба»…

  52. vitasik facebook.com Vitold Tsydzik

    0

    0

    ne_vazhno :

    Значит учитель в школе получающий 6 миллионов это по словам губернатора «у него нет образования, то его уровень, наверное, Br4-5-6 миллионов». Бюджетники которые заканчивали университеты и прочее, вот вам оценка от власти ваших способностей и ценности! Вы без образования!!! Вот вам, получите и распишитесь в ведомости!

    где Вы видели учителя в школе за 6 миллионов? 2-3, редко 4

  53. Creator vk.com Creator

    0

    0

    Быть оптимистом и отлично учиться в школе.Это надо,чтобы иметь престижную работу и жить счастливо под мирным небом Беларуси.И еще политкорректно лизать и по возможности отсасывать,если нужно.

  54.  ne_vazhno

    0

    0

    Vitold Tsydzik :

    vazh

    Значит я еще очень денежную школу обрисовал. Вы (учителя и прочие бюджетники) или по его шкале трудяги-нелегалы (хуже китайцев получающих 1000 долларов в эквиваленте) или вообще не существуете. Походу второе вернее. Они вас просто не видят. Для них вы нужны когда нужно правильно проголосовать. Тогда вам напоминают про застабильность и показывают красивые картинки по зомбоящегу про ту Беларусь которая вроде как бы должна уже быть наяву и куда все так хотят попасть.

  55. *ЮГ* *ЮГ*

    0

    0

    Цирк в котором уже давно не смешно…

  56.  yandex.ru Марина Емельянова

    0

    0

    С любопытством смотрела этот сюжет на ОНТ. Приятно, что не просто показали заседание, а конкретизировали примером, близким гродненцам.

  57.  lera.l

    0

    0

    Ну ответил он расплывчато, хотя правда в его словах действительно есть.

  58.  Sasha3_3399

    0

    0

    Пустоплет! главный энергетик на предприятии требуется на зарплату 2800000! На Азоте в одном из цехов 30 человек рабочими работают! Ну Азот бог с ним! Еще на плаву! И ситуация в общем? Кто еще вкалывает на стройках то еще по 8-10 млн имеют! А везде зарплаты в среднем 200 вражеских!!! Так мы скоро скатимся к уровню советских зарплат! Когда на заводах по 30-40 уе получали! Правда в то время рыначники жили!! За день в разы больше получали! Учат за бабки кого не лень! Уровень образования никакой! абы деньги платили! Отсюда и начальство у нас бараноголовое на предприятиях!

  59. Элис Элис

    0

    0

    Ай,опять одно и тоже. Все сидят и ноют о том как плохо,вместо того,чтобы работать. Что вы как скруджи макдаки? Опомнитесь вы уже!леньги-деньги-деньги,просыпаетесь и засыпаете с этой мыслью и всё время лумаете где бы срубить денег,а то я не с айфоном,а с самсунгом буду ходить.вот беда-то.Кому-то часа не прожить без этих денег,а у вас беда какую колбасу купииь.Кто хочет — зарабатывает.Только у всех планочки разные.

  60.  toledo

    0

    0

    все это херня,но корреспонденту чуб обстричь нужно ,а то как плешывый))))мне бы паливно было бы так в люди ……сам лысый)))

  61.  Neon

    0

    0

    Что это было? Это похоже на разговор двух детсадовцев в песочнице, а не журналиста с губернатором!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.