В Белостоке побывал чуть ли не каждый гродненец. Многие уверенно могут найти в польском побратиме Гродно основные торговые центры и нужные улицы. А вот что знают поляки о соседнем Гродно и о Беларуси в целом? Слышали ли они об обсуждаемой российской военной базе и о строительстве АЭС в Островце? Корреспондент «Твоего стиля» задал вопросы жителям Белостока.

Иохим, 27 лет

b2

— Знаю, что между Белостоком и Гродно идет большой торговый обмен, но больше преобладают в нем, естественно, белорусы. Ежедневно они вывозят большое количество товаров из нашей страны. Новая военная база в Беларуси? Слышал и, конечно, это увеличит напряжение между НАТО и Россией. Атомная станция в Гродненской области? Я не верю, что у белорусов хватит финансов для ее реализации. Чтобы завершить проект, потребуется большая поддержка России.

Анна, 78 лет

b3

— Была когда-то в Гродно, очень красивое место. Все из моих друзей или родственников, кто был, тоже очень хвалят этот город. Знаю, что большое количество жителей Гродно ездить к нам за покупками. Военной базе быть, конечно же, когда Путин захочет защитить свою территорию и расширить границы. Что касается атомной станции, то я не понимаю зачем белорусам она нужна.

Ивона, 49 лет

b4

— Честно, ничего про соседей толком и не знаю. Стараюсь не интересоваться жизнью белорусов. Долгое время ваше государство проводило такую ​​политику, которая отдаляла наши государства друг от друга. Недавно знакомые побывали в Беларуси и рассказали, что у соседей вовсе не такая жизнь, которую нам показывают на экранах телевизора. У меня дочь шесть лет назад ездила к родственникам в Беларусь, и ей запомнились белорусские деревни, она была шокирована их состоянием.

Куба, 20 лет

b5

— Слышал, что в Беларуси красивые города. Хотелось бы побывать и посмотреть. Первое место, которое планирую посетить, это Гродно. Это белорусская визитная карточка. Слухи о военную базу в Беларуси меня не удивляют. Если АЭС задумали, то она будет. При правильном использовании будет приносить пользу, главное правильно распоряжаться энергией.

Анатолий, 59 лет

b6

— Был в Беларуси в 1980-х годах. До сих пор поддерживаем связь с коллегами-коллекционерами из Минска. Гродно — похож на польский город и поэтому он очень красив. Не удивительно, что у вас хотят военную базу. В этом случае все понятно, поляки тоже не сидят на месте. АЭС? Главное не повторить ошибку Чернобыля.

Бартек, 43 года

b7

— Гродно очень близкий город к нам. Я бы с радостью ездил, но виза дорогая, да и много бюрократических дел нужно решить, чтобы ее получить. Но очень хочется посмотреть своих соседей. Что касается военной базы, то я считаю, это дела России. Она в очередной раз хочет показать свою военную мощь. В принципе, им больше нечем гордиться. Я за строительство АЭС в Беларуси, хотя атмосфера будет чище. Единственный минус будет, если что-то произойдет.

Юстина, 17 лет

b8

— Когда я слышу о Беларуси, то первое что приходит в голову это Гродно и красно-зеленый флаг. А так больше ничего не знаю о Беларуси. Про военную базу слышала — у Путина наверняка в голове что-то перамкнуло. Идею АЭС я поддерживаю, это станет альтернативным источником энергии.

Ян, 82 года

b9

— О Гродно много слышал. Знаю, что у вас есть большое польское кладбище, где похоронена Элиза Ожешко. Знаю, что к вам часто приезжают как поляки, так и евреи, которые ищут свои корни. Где умирает традиция, там гибнет и народ. Белорусы должны уважать свою историю. Чтобы строить военную базу, нужно для начала в стране провести референдум. Если народ одобряет, тогда руководитель имеет право делать, если нет, то он должен уважать мнение своего государства.

b1

Читайте также:


Читайте также:

  1. dedusia dedusia

    0

    0

    Судя по всему, польские СМИ не шибко жалуют свой люд правдивой информацией о своей соседке-Беларуси. И это прискорбно, плохо, нехорошо. Но вполне логично, учитывая польскую «€вро»-интеграцию. Ну, да Бог с ними. Больше всего впечатлил ответ 82-х летнего Яна : памяркоуны, мудрый роздум старого и опытного поляка-«мастодонта», жившего ещё «за польским часом». Остальные же интервьюированные — серая масса типичного €вросоюзного населения, и в этом — трагедия наших народов, стран, систем… Итак, живём дальше, демократические «господа свободного мира» и простые «товарищи постсоветского пространства». Второй вариант лично мне нравится больше, с ним у меня ассоциируются понятия «братство, дружба, равноправие, уверенность в завтрашнем дне», даже больше — ЧЕ-ЛО-ВЕЧ-НОСТЬ. А вот с первым вариантом — «обман, шулерство, разврат, купленная безнаказанная вседозволенность» и другие «греховные людские понятия» — сплошная НА-€БА-ЛОВ-КА! Нет, «это не наш метод»… Я за ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, а значит — за мирную жизнь простым счастливым человеком, знающим своё место в этом мире. Желаю этого же и другим нормальным людям. С тем и откланиваюсь.
    ПЫ СЫ. А каковы будут ответы сторонников «свободнодемократических» взглядов — это ниже…

  2.  Va_bor1

    0

    0

    Можно подумать, что деревни в Подляском воеводстве таки намного отличаются от наших. Тем паче, что агрогородки у нас очень даже с виду и ничаво. 🙂

  3.  google.com abask

    0

    0

    Опечатка: Белорусы -> Беларусы

  4. ziban ziban

    0

    0

    Ага. А вот без ихнего мнения, нам совсем ну ни как.

  5.  FVS

    0

    0

    двигайтесь за белосток ., там другие поляки а до белостока это переходящие не определившийся народ разных наций территория польши я поляк территория рб я белорус

  6.  zhyzh

    0

    0

    Отъедте за 120 км от Гродно и посмотрите на наши агрогородки….. новые дома, которые строили для молодых специалистов пустуют и просто разваливаются.

  7. Strong Coffee Strong Coffee

    0

    0

    @ zhyzh:
    Где это в агрогородках дома пустуют и разваливаются?Назовите населенный пункт,а не голословные заявления. А мнение поляков,не бывавших у нас,и озвучивающих,высосанное из пальца,меня не интересует совершенно.»Долгое время ваше государство проводило такую ​​политику, которая отдаляла наши государства друг от друга.»Это когда такое было?Это их правительство,в угоду Большому брату,постоянно обс…т Беларусь.У тех,кто здесь бывает,совершенно другое мнение о нашей стране.У них надо спрашивать.

  8. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Strong Coffee :

    @ zhyzh:
    Где это в агрогородках дома пустуют и разваливаются?Назовите населенный пункт,а не голословные заявления. А мнение поляков,не бывавших у нас,и озвучивающих,высосанное из пальца,меня не интересует совершенно.»Долгое время ваше государство проводило такую ​​политику, которая отдаляла наши государства друг от друга.»Это когда такое было?Это их правительство,в угоду Большому брату,постоянно обс…т Беларусь.У тех,кто здесь бывает,совершенно другое мнение о нашей стране.У них надо спрашивать.

    Буда-Люшево, Гомельской обл. 500м от трассы.

  9. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Strong Coffee :

    . А мнение поляков,не бывавших у нас,и озвучивающих,высосанное из пальца,меня не интересует совершенно.

    Ну да совсем не интересует, зачем же ты тогда сколько слов написал.
    😀

  10. Chigo Chigo

    0

    0

    Плебс одурманенный пропагандой, не был но там все плохо))).

  11. Chigo Chigo

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    Strong Coffee :

    @ zhyzh:
    Где это в агрогородках дома пустуют и разваливаются?Назовите населенный пункт,а не голословные заявления. А мнение поляков,не бывавших у нас,и озвучивающих,высосанное из пальца,меня не интересует совершенно.»Долгое время ваше государство проводило такую ​​политику, которая отдаляла наши государства друг от друга.»Это когда такое было?Это их правительство,в угоду Большому брату,постоянно обс…т Беларусь.У тех,кто здесь бывает,совершенно другое мнение о нашей стране.У них надо спрашивать.

    Буда-Люшево, Гомельской обл. 500м от трассы.

    Ну и? Если 98% достались молодым семьям, затея явно отличная.

  12. Chigo Chigo

    0

    0

    Grzeg :

    Strong Coffee :

    . А мнение поляков,не бывавших у нас,и озвучивающих,высосанное из пальца,меня не интересует совершенно.

    Ну да совсем не интересует, зачем же ты тогда сколько слов написал.

    Пани Ивону жизнь в беларуси тоже не интересует, но выдала содержательный спич. Ейна цурка не чула что полпольши на дырку гадит))) пшэки смешные, любая Г..шка себя паненкой чувствует…национальная черта.

  13.  Andryuha2011

    0

    0

    Про американские базы в Польше почему не спросили ? В 2016 планируют размещать.

  14.  zhyzh

    0

    0

    @ Strong Coffee:
    Возле Могилёвцев, вроде Осошники деревня называется, там около 10 домов заколочены, причём дома новые.

  15. Chigo Chigo

    0

    0

    Andryuha2011 :

    Про американские базы в Польше почему не спросили ? В 2016 планируют размещать.

    Их забыли спросить))) как всегда в своем глазу бревна незаметны…

  16. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Andryuha2011 :

    Про американские базы в Польше почему не спросили ? В 2016 планируют размещать.

    Чем больше росийских баз в Беларуси тем больше американских в Польше.

  17. Grzeg Grzeg

    0

    0

    почти 700 квартир в деревнях и агрогородках области, полностью готовых к заселению или требующих минимального ремонта, пустуют годами.
    http://realt.onliner.by/2015/01/14/grodno-doma

  18. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Chigo :

    Alexandr Pushkin :

    Strong Coffee :

    @ zhyzh:
    Где это в агрогородках дома пустуют и разваливаются?Назовите населенный пункт,а не голословные заявления. А мнение поляков,не бывавших у нас,и озвучивающих,высосанное из пальца,меня не интересует совершенно.»Долгое время ваше государство проводило такую ​​политику, которая отдаляла наши государства друг от друга.»Это когда такое было?Это их правительство,в угоду Большому брату,постоянно обс…т Беларусь.У тех,кто здесь бывает,совершенно другое мнение о нашей стране.У них надо спрашивать.

    Буда-Люшево, Гомельской обл. 500м от трассы.

    Ну и? Если 98% достались молодым семьям, затея явно отличная.

    Поедь и посмотри сам. 98% пустуют.

  19.  GoodFellow

    0

    0

    Переезжаем границу в Кузнице и едем вдоль нее на Север в сторону Сувалок , Августова и далее . Вы наверняка увидите остатки заброшенных PGR — ов ( Колхозов) и только очертания уже давно заросших сельхозугодий и остатки строений. Ко многим деревням ведут только узкие гравийки . В самих деревнях многие дома не жилые , висят таблички «Спшедае» Безработица в Дамброве Белостоцкой ниже 25 — 30 % Никогда не опускается . Целые семьи живут за «засилку по беработью «Молодежь пытается заработать где-то западнее в Европе. Для остальных жизнь: тоска и безнадега . Ах да , Гиперы для Беларусов они в Приграничье открывают . Но это не предприятия , а всего-лишь очередное «купи- продай» причем в большинстве на Иностранные капиталы или же капиталы богатых поляков из других частей Польши. Реальных инвестиций в приграничную часть Польши не было и нет, кроме как в развитии инфраструктуры ( ститай: удобные дороги , чтобы товар на Восток возить ) В самом Белостоке крупное предприятие — это около 1000 человек : «Электровня» , фабрика ковров , производство строительных материалов, мясомолочная переработка и ВСЕ : Ничего там больше нет. Гродно против Белостока НЕСМОТРЯ На СПАД ПОСЛЕДНЕГО ГОДА , все-таки в разы производит продукции больше на душу населения. В 80 х годах я спрашивал одного деда из Волпы , как в 50 х годах часть семей перезжала жить в Польшу . Ведь все ходили вместе в костел , и считались поляками .Так почему кто-то остался , а кто-то уехал ? «Кто работать не хотел , особенно в Колхозе — тот и уехал»-ответил мне дед . До сих пор удивляюсь точности его оценки !

  20. Chigo Chigo

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    Chigo :

    Alexandr Pushkin :

    Strong Coffee :

    @ zhyzh:
    Где это в агрогородках дома пустуют и разваливаются?Назовите населенный пункт,а не голословные заявления. А мнение поляков,не бывавших у нас,и озвучивающих,высосанное из пальца,меня не интересует совершенно.»Долгое время ваше государство проводило такую ​​политику, которая отдаляла наши государства друг от друга.»Это когда такое было?Это их правительство,в угоду Большому брату,постоянно обс…т Беларусь.У тех,кто здесь бывает,совершенно другое мнение о нашей стране.У них надо спрашивать.

    Буда-Люшево, Гомельской обл. 500м от трассы.

    Ну и? Если 98% достались молодым семьям, затея явно отличная.

    Поедь и посмотри сам. 98% пустуют.

    98% всех домиков? Это ты как польский дальнобойщик заявляешь?

  21. Chigo Chigo

    0

    0

    Grzeg :

    Andryuha2011 :

    Про американские базы в Польше почему не спросили ? В 2016 планируют размещать.

    Чем больше росийских баз в Беларуси тем больше американских в Польше.

    В РБ нет ни одной базы российской и будет или нет пока не ясно, а вот в польше их полно в том числе пыточных лагерей ЦРУ

  22.  maksim2309

    0

    0

    Статья необъективная, убеждён, что опрашиваемых было куда больше, но выложили тех, кто говорил плохо про Россию,Путина, АЭС и т.д., таким образом была попытка сформировать общественное мнение у белорусского общества, что у нас в Беларуси всё плохо и ужасно! Ну и Россию очернить, как же без этого!

  23.  drapoil

    0

    0

    Летал на шарике здесь и в Польше,Августов.
    У нас летом проблема где сесть,все засеяно.
    В Польше обработаны только участки возле хуторов.
    Поля пустые.Когда снимаешь сверху разница видна.
    А вот то,что про военную базу они все говорят,
    это плохо.Видно идет сильное зомбирование насчет
    спасения Европы от российского нападения ядерными
    ракетами.Причем мир не видел убивающую Россию.
    Америкосы устроили Вьетнам,Корею,Косово,Ирак.
    Военная база в Беларуси-это и есть Беларусь.
    В случае удара мы можем только успеть позвонить
    россии.ПВО шники поймут.

  24. Chigo Chigo

    0

    0

    drapoil :

    Летал на шарике здесь и в Польше,Августов.
    У нас летом проблема где сесть,все засеяно.
    В Польше обработаны только участки возле хуторов.
    Поля пустые.Когда снимаешь сверху разница видна.
    А вот то,что про военную базу они все говорят,
    это плохо.Видно идет сильное зомбирование насчет
    спасения Европы от российского нападения ядерными
    ракетами.Причем мир не видел убивающую Россию.
    Америкосы устроили Вьетнам,Корею,Косово,Ирак.
    Военная база в Беларуси-это и есть Беларусь.
    В случае удара мы можем только успеть позвонить
    россии.ПВО шники поймут.

    Все просто мнимой угрозой польская пропаганда оправдывает наличие баз и под эту мульку цыганят гроши у СШП…типо они на острие…

  25.  vk.com qwer

    0

    0

    Va_bor1 :

    Можно подумать, что деревни в Подляском воеводстве таки намного отличаются от наших. Тем паче, что агрогородки у нас очень даже с виду и ничаво.

    может агрогородки и ничего, но кто там хочет жить?
    а деревни у них норм. у них нет колхозов как у нас. у них всё частное. поэтому у них в деревнях можно жить и зарабатывать. а у нас жо.а в деревнях, загибающиеся колхозы. и все бегут с деревень. а теперь он пытается обратно народ по деревням рассовать… ))

  26.  vk.com qwer

    0

    0

    Chigo :

    Alexandr Pushkin :

    Strong Coffee :

    @ zhyzh:
    Где это в агрогородках дома пустуют и разваливаются?Назовите населенный пункт,а не голословные заявления. А мнение поляков,не бывавших у нас,и озвучивающих,высосанное из пальца,меня не интересует совершенно.»Долгое время ваше государство проводило такую ​​политику, которая отдаляла наши государства друг от друга.»Это когда такое было?Это их правительство,в угоду Большому брату,постоянно обс…т Беларусь.У тех,кто здесь бывает,совершенно другое мнение о нашей стране.У них надо спрашивать.

    Буда-Люшево, Гомельской обл. 500м от трассы.

    Ну и? Если 98% достались молодым семьям, затея явно отличная.

    что отличного в агрогородках???!!! я недавно интересовался,по поводу переселения в сельскую местность в ваши агрогородки. туда требуются трактористы,доярки , ну вобщем колхозники… мат помощь при переселении всего 13,000,000 на человека. т.е. мне и жене 26 млн. что это за деньги?!!! если жить в деревне то это как минимум нужно свою хозяйство. корова например стоит от 10,000,000 р. + куры , корма… и этих 26 млн. нет и ещё не хватит… так что пошли они на… со своим переселением.
    пора заканчивать с этими колхозами!!! нужно всё отдать в частные руки.

  27.  vk.com qwer

    0

    0

    zhyzh :

    @ Strong Coffee:
    Возле Могилёвцев, вроде Осошники деревня называется, там около 10 домов заколочены, причём дома новые.

    боже… да ,что тут говорить! стоят кучу заброшенных домов!

  28.  bratishka.

    0

    0

    В последнее время белорусские псевдопатриотические ресурсы а-ля «Твой стиль» всё чаще пишут статьи на тему «Как я люблю Беларусь» : о «польском рае» , о мнении поляков , об изменении движения на перекрёстках Белостока и др. Вот мне интересно , какой-нибудь польский корреспондент приезжает в Гродно и спрашивает мнение белорусов о каких-либо стройках в Польше ? Думаю , что нет , во-первых им наплевать на наше мнение , во-вторых , в первую очередь они уважают свой народ и его мнение . И зачем вообще разводить здесь вонь по поводу АЭС , польское правительство планирует до 2035 года построить у себя 2 АЭС , поляки в курсе ? Ну и где , где эти патриоты «Твоего стиля» , так радеющие за Беларусь , почему не бьют тревогу , не интересуются мнением гродненцев , из Беластока ещё не вернулись ?

  29.  bratishka.

    0

    0

    qwer :

    Va_bor1 :

    Можно подумать, что деревни в Подляском воеводстве таки намного отличаются от наших. Тем паче, что агрогородки у нас очень даже с виду и ничаво.

    может агрогородки и ничего, но кто там хочет жить?
    а деревни у них норм. у них нет колхозов как у нас. у них всё частное. поэтому у них в деревнях можно жить и зарабатывать. а у нас жо.а в деревнях, загибающиеся колхозы. и все бегут с деревень. а теперь он пытается обратно народ по деревням рассовать… ))

    Правильно ! Всё раздать и поделить ! Наконец-то заживём , как люди . А если частник не захочет на землях выращивать сельхозпродукцию — ничего страшного , у нас валюты много , будем импортировать .
    Нельзя сказать , что государство , как собственник , эффективнее частника , но также нельзя сказать , что частник эффективнее государства .

  30. Змей Змей

    0

    0

    zhyzh :

    @ Strong Coffee:
    Возле Могилёвцев, вроде Осошники деревня называется, там около 10 домов заколочены, причём дома новые.

    Это Пружанский район… Лысково, Магилевцы, Зеленевичи. Работал в Осошниках весь 2011 год, природа хороша, а деревня заколочена, кому жить-то ? Все поумирали, кто поедет туда жить ? Рядом деревни-призраки Бояры, Крупа.

  31. Chigo Chigo

    0

    0

    qwer :

    Chigo :

    Alexandr Pushkin :

    Strong Coffee :

    @ zhyzh:
    Где это в агрогородках дома пустуют и разваливаются?Назовите населенный пункт,а не голословные заявления. А мнение поляков,не бывавших у нас,и озвучивающих,высосанное из пальца,меня не интересует совершенно.»Долгое время ваше государство проводило такую ​​политику, которая отдаляла наши государства друг от друга.»Это когда такое было?Это их правительство,в угоду Большому брату,постоянно обс…т Беларусь.У тех,кто здесь бывает,совершенно другое мнение о нашей стране.У них надо спрашивать.

    Буда-Люшево, Гомельской обл. 500м от трассы.

    Ну и? Если 98% достались молодым семьям, затея явно отличная.

    что отличного в агрогородках???!!! я недавно интересовался,по поводу переселения в сельскую местность в ваши агрогородки. туда требуются трактористы,доярки , ну вобщем колхозники… мат помощь при переселении всего 13,000,000 на человека. т.е. мне и жене 26 млн. что это за деньги?!!! если жить в деревне то это как минимум нужно свою хозяйство. корова например стоит от 10,000,000 р. + куры , корма… и этих 26 млн. нет и ещё не хватит… так что пошли они на… со своим переселением.
    пора заканчивать с этими колхозами!!! нужно всё отдать в частные руки.

    С какой целью интересовался?

  32. Гродзенец facebook.com Андрей Эйвинд

    0

    0

    Andryuha2011 :

    Про американские базы в Польше почему не спросили ? В 2016 планируют размещать.

    Михаил Ефремов — В Кремле зазвонил телефон https://www.youtube.com/watch?v=HqAB-lLw9oc&ab_channel=MurzikNews

    «Тяжелая это работа — тащить русский мир из болота!» — Михаил Ефремов

  33. Chigo Chigo

    0

    0

    bratishka. :

    qwer :

    Va_bor1 :

    Можно подумать, что деревни в Подляском воеводстве таки намного отличаются от наших. Тем паче, что агрогородки у нас очень даже с виду и ничаво.

    может агрогородки и ничего, но кто там хочет жить?
    а деревни у них норм. у них нет колхозов как у нас. у них всё частное. поэтому у них в деревнях можно жить и зарабатывать. а у нас жо.а в деревнях, загибающиеся колхозы. и все бегут с деревень. а теперь он пытается обратно народ по деревням рассовать… ))

    Правильно ! Всё раздать и поделить ! Наконец-то заживём , как люди . А если частник не захочет на землях выращивать сельхозпродукцию — ничего страшного , у нас валюты много , будем импортировать .
    Нельзя сказать , что государство , как собственник , эффективнее частника , но также нельзя сказать , что частник эффективнее государства .

    Философия Шарикова, они среди нас, деградируют в собак, при чем процесс прогрессирует после получения КП.

  34. Гродзенец facebook.com Андрей Эйвинд

    0

    0

    Strong Coffee :

    @ zhyzh:
    Где это в агрогородках дома пустуют и разваливаются?Назовите населенный пункт,а не голословные заявления. А мнение поляков,не бывавших у нас,и озвучивающих,высосанное из пальца,меня не интересует совершенно.»Долгое время ваше государство проводило такую ​​политику, которая отдаляла наши государства друг от друга.»Это когда такое было?Это их правительство,в угоду Большому брату,постоянно обс…т Беларусь.У тех,кто здесь бывает,совершенно другое мнение о нашей стране.У них надо спрашивать.

    «Бунт» в Гомеле: жители протестуют против произвола чиновников…
    «Чтобы не делать здесь ничего, никаких средств не вкладывать, они решили нас спихнуть в этот колхоз, в котором ничего нет, безобразие творят. И мы всегда говорили: мы и так сидим на краю ямы, а теперь они решили нас столкнуть полностью в эту яму!» – возмущается еще одна жительница «Прибор-Западного».

    https://www.youtube.com/watch?v=oumT5qCIH_k&ab_channel=%D0%A2%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%81%D0%B0%D1%82

  35. Nori Nori

    0

    0

    кладбище конечно есть,практически каждый памятник на могиле-произведение искусства,которое тупо разваливается из-за того,что никому до него нет дела.Была на кладбище за скидельским совсем недавно и состояние аховое,что на католическом,что на православним.На входе так несет мочой (простите),что дышать невозможно, и кругом разруха и заросли

  36.  vadver

    0

    0

    Я тоже про Белосток почти ничего не знаю. Был там один раз 20 лет назад, когда визы не нужны были. Спасибо нашим и вашим руководителям — сделали все, чтобы люди не ездили друг к другу. Я не нищий, могу визу хоть каждый месяц покупать без ущерба для семейного бюджета, но……….. за державу обидно!

  37.  iv@n

    0

    0

    Я был в Беластоке в 1981 году на базаре Имел с собой хомут не первой свежести 10 лемехов напильники рашпили 2 безмена и 100 шариков Покупатели в телогрейках сапогах резиновых не паны а голота-товар ушёл быстро А за хомут чуть не подрались После развала союза Польша продалась НАТО и в страну ввалили 98 миллиардов и хлынули товары с запада и вот тогда паны скинули телогрейки А дома на хуторах некоторые были соломой покрыты Ленин сказал что Польша политическая проститутка а ведь и сегодня это правда

  38.  Kamelot

    0

    0

    да, города Беларуси самые красивые. а Гродно лучше всех, наверно из-за того, что я тут родился

  39. Элис Элис

    0

    0

    Где счастливым можно быть? только в Гродно)))
    Я уважаю,конечно, соседей, но это немножко наши дела) разберёмся.

  40.  pralesska

    0

    0

    Прям мимими))) Радует, что любимый город — визитная карточка Беларуси!А еще радует то, что столько положительных отзывов о нашей красоте))

  41.  morgana

    0

    0

    Смотрю, что Гродно всем нравится)

  42.  petrosso

    0

    0

    понравились ответы, что Путин одурел и будет строить у нас базу)))) нуда… а америкосы имеют по 20 баз в каждом государстве европы — это в порядке вещей) промытые польские эуропейцы)
    путин плахи, в беларуси непонятная политика. у них все хорошо и европа — это круто)
    у них в университетах и школах плохо учат, раз они ничего не знают про государство с которым они граничат.

  43.  Gipmen

    0

    0

    zhyzh :

    Отъедте за 120 км от Гродно и посмотрите на наши агрогородки….. новые дома, которые строили для молодых специалистов пустуют и просто разваливаются.

    Не согласен. Чтобы перевести специалистов в район, предлагают хорошие условия, домик, зп хорошую. Другое дело старые деревеньки, из которых все убежали в город. Там, конечно, будет разваливаться все, потому что человеком без присмотра оставлено

  44.  Junona

    0

    0

    хочется, чтобы к нам приезжало больше людей, дабы убедиться, что страна отличается от той, которую изобразили польские СМИ. Грустно.

  45. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    bratishka. :

    В последнее время «белорусские» псевдопатриотические ресурсы а-ля «Твой стиль» всё чаще пишут статьи на тему «Как я люблю Беларусь» : о «польском рае»

    Почему в последнее время? Эти «белорусские» ресурсы всю свою историю содержались за польские деньги, а кто платит тот и музыку заказывает. Поэтому и список вопросов такой.
    Польские идеолухи работают как часы!)))

  46. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Андрей Эйвинд :

    «Тяжелая это работа — тащить русский мир из болота!»

    Кому что, а лысому — расчёска. А Эйвинду — русский мир.

    С чего это у тебя так постоянно пердак пригорает-то?

    Такое впечатление, что ты вообще здесь единственный, кто русский мир пиарит и рекламирует 🙂

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.