Министерство по налогам и сборам разработало инструкцию, в которой расписан порядок контроля за соответствием расходов граждан их доходам. Делать это инспекторы будут на основании имеющихся в распоряжении налоговых органов сведений о доходах, имуществе и иных расходах граждан без истребования декларации о доходах и имуществе. Соответствующий документ опубликован 13 октября на Национальном правовом портале.

koshelek_dengi_tutby_5639

В чем главная особенность новой инструкции, ведь на деле МНС и раньше выявляло граждан, «живущих не по средствам»? Как правило, в поле зрения налоговых органов попадали те, кто долго не работает, но совершает траты, или те, кто позволяет себе дорогие покупки — авто, элитные квартиры и так далее. Таким гражданам приходилось заполнить декларацию о доходах и имуществе, на основании которой налоговая решала, что делать дальше. Об особенностях новой инструкции пишет FINANCE.TUT.BY.

В новой инструкции расписана несколько иная схема. Налоговый орган на основании имеющейся информации о доходах, имуществе и иных расходах гражданина составляет расчет.

При этом под доходами граждан понимаются любые денежные средства, в том числе займы, а также иное имущество, полученное от граждан или иностранцев, лиц без гражданства и организаций. Под расходами подразумеваются любые денежные средства и имущество, направленные гражданами на приобретение имущества и (или) иные цели.

«Расчет составляется за каждый календарный год начиная с 1 января 2015 года, за который в налоговом органе имеются данные о полученных гражданином доходах и произведенных расходах», — сказано в тексте инструкции.

Важно отметить, что документ учитывает и ситуацию с курсами валют:«Полученные в иностранной валюте доходы, за счет которых гражданином произведены расходы, а также произведенные им в иностранной валюте расходы пересчитываются в белорусские рубли по официальному курсу иностранной валюты, установленному Национальным банком Республики Беларусь на дату произведения расходов».

Если известен год, в котором были получены доходы, но неизвестна точная дата, то считать будут по курсу на последний день года. Расходы в аналогичном случае будут считать по курсу на первый день года, в котором были произведены траты.

После того как налоговая составит расчет, данные о расходах и доходах будут сопоставлены. «При этом учитываются только суммы доходов, полученные не позднее даты произведения расходов. Доходы, полученные после даты произведения расходов, во внимание не принимаются и учитываются как доход, оставшийся в распоряжении гражданина, на предстоящие расходы», — уточняется в постановлении.

Если расходы соответствуют доходам, то инспектор оформит специальное заключение, которое будет храниться в налоговой. Если расходы превысят доходы (либо факт получения дохода не подтвердится), гражданину в течение 5 дней направят письменное требование о даче пояснений об источниках дохода. Это требование направляется или заказным письмом по почте, или вручается лично под роспись.

Дальше схема стандартна: на основании пояснения делается уточненный расчет и принимается решение о необходимости уплаты подоходного налога с сумы превышения.

Кстати, как известно, с этого года налоговая получила доступ к банковской тайне: речь идет о покупателях валюты, а также получателях кредитов. Тогда же стало известно, что в МНС есть база, которая в автоматическом режиме сопоставляет доходы и расходы граждан.


Читайте также:

  1.  kgkfjgjvgsj

    0

    0

    Ну вот, сейчас все жители Барановичей и Коробчиц «поднимут» бюджет области. А нет, не все, там же много «своих» живет.

  2.  vezun4ik

    0

    0

    «найти и наказать» один из пунктов предвыборный компании…

  3. zubok zubok

    0

    0

    голосуйте дальше..
    хотелось бы услышать приход и уход средств хотябы министров,за что такие дворцы строят.. ну вот например мин.труда..?

  4.  Zheka24

    0

    0

    налога с сумы превышения…
    с сумы… с… сумы…

  5.  hvedka byk

    0

    0

    Как говорил один мой друг, скоро коммуналку как повысят, по видом «вы ж хотели реформ, получайте…» только как всегда в минусе окажется лехторат… У них реформы будут только в этом заключаться, как содрать бы с люда по-больше…

  6.  facebook.com bargik

    0

    0

    Ну, с началом пятилетки!

  7.  vezun4ik

    0

    0

    Пособие по безработице 15$ в месяц… гос-во считает, что на них можно прожить. За пару лет, с их»средней з/п» в 350$, я накопил, а счас не работаю и трачу.

  8.  P@SiK

    0

    0

    Добро пожаловать! в новую пятилетку!!!
    Скоро налоговой достаточно будет ткнуть в любого пальцем, и ты ниновен и должен.
    Хтя нет не скоро!!! УЖЕ!!!!

  9.  zenik.85

    0

    0

    Через два дня… что будет через пол года?

  10.  zenik.85

    0

    0

    Где то надо Себирь в РБ организовать…

  11. eretik eretik

    0

    0

    анекдот…
    выборы 2015г за 84% зарплата 400 баксов
    выборы 2020 за 86 % зарплата 200 баксов
    выборы 2025 за 89 % зарплата 100 баксов
    выборы 2030 за 93% зарплата 50 баксов
    и тут до народа дошло….

  12.  Злой Еврей

    0

    0

    Голосовали за стабильность? Получите!

  13. Babay Babay

    0

    0

    Папа, а мы — подданные?
    — Нет, подданные — это те, кого держат под данью. А нас обложили налогами.
    — Значит, мы — наложники?

  14. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Хочу богатством насладиться не для покоя и приятства,
    а чтобы лично убедиться, что нету счастья от богатства.

  15. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Шёл по улице, нашёл кучу денег.
    Судорожно распихал все пачки по карманам…
    Проснулся. Всё одеяло в трусы заправлено.

    Внимание, вопрос!
    -А с этих денег тоже надо налог платить?

  16. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Когда вы уклоняетесь от налогов, где-то плачет маленький ребёнок чиновника, которому не хватает на Бентли.

  17. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Наши политики совершают много ошибок. Как жаль, что они не саперы…

  18. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Даже, бы эта новость появилась неделю назад, то процент «проголосования» не изменился.

  19. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Говоришь, что не пьешь — все пытаются напоить. Говоришь, что не ешь мясо — засунуть в тебя мясо. Говоришь, что нет денег — почему не дают?

  20. Man in the box Шпузя Лухач

    0

    0

    Сразу вспоминается старый анекдот…
    » ….Лукашенко — мой народ зарабатывает 100$ на еду тратит 100$ на комуналку тратит 100$ на одежду и т.д. еще 100$… вот не пойму, откуда они берут эти 200$»

  21. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    eretik :

    анекдот…
    выборы 2015г за 84% зарплата 400 баксов
    выборы 2020 за 86 % зарплата 200 баксов
    выборы 2025 за 89 % зарплата 100 баксов
    выборы 2030 за 93% зарплата 50 баксов
    и тут до народа дошло….

    …песец может быть бесконечным.

  22. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Старенький профессор читает лекцию в экономическом институте:
    — Робин Гуд отбирал деньги у богатых и отдавал их бедным. Со временем
    число лесных братьев увеличилось, и они, жалуясь на тяготы своей работы, стали требовать для себя все больше денег и привилегий. Да и сам Робин Гуд привык к роскошной жизни, начал носить одежды, украшенные драгоценностями, пить дорогие вина и ездить в красивой карете с наемной охраной…
    Денег, которые он отбирал у богатых, стало не хватать, поэтому пришлось взяться и за тех, кто победнее… Сначала у них изъяли то, что когда-то бесплатно раздали, а со временем начали отбирать и то, немноое, что им удавалось заработать собственным трудом…
    Так о чем это я?
    — Ах да… Вот так, собственно, в трудах и невзгодах рождалась служба
    налоговой инспекции!

  23. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    — Что общего между правительством и детскими подгузниками?
    — И то, и другое нужно почаще менять. Причем по одной и той же причине!

  24. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    — Скажи-ка, дядя, ведь недаром работать стали мы задаром! И миллион рублей, как ветер, — пожрать купил и не заметил, что не осталось ни гроша! А нам твердят: «Жизнь хороша…!

  25. Funshal mail.ru Funshal

    0

    0

    И ни одного тролля…все празднуют или свои доходы с расходами сопоставляют?

  26.  vezun4ik

    0

    0

    Соц.государство… Чтобы получить пособие по безработице, надо отработать 2дня. У нелегалов ставки 250-350тыщ в день. Взяв по минимуму 500тыщ за два дня, безработный отрабатывает своё пособие и приносит государству около 250тысяч.

  27. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Правительство обещало выдавать зарплаты… овощами!
    Так и сказало: — Хрен вам!

  28. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Интересно, когда же до наших горе- экономистов дойдет, что «12 Стульев» и «Золотой теленок» это не учебники по экономике, а художественная литература.

  29.  lulucha

    0

    0

    Ну что, ребятки, праздновавшие вчера невесть что, радуйтесь сейчас! Не прошло и двух дней)) ээээеееех, заживем)))

  30. Man in the box Шпузя Лухач

    0

    0

    83% ликуют

  31. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    P@SiK :

    Добро пожаловать! в новую пятилетку!!!
    Скоро налоговой достаточно будет ткнуть в любого пальцем, и ты ниновен и должен.
    Хтя нет не скоро!!! УЖЕ!!!!

    Родился, значит должен…

  32. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Funshal :

    И ни одного тролля…все празднуют или свои доходы с расходами сопоставляют?

    У них сень похмельно-отсыпной день.

  33. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Ищу работу, где надо лежать на диване, смотреть сериальчики и получать много денег. Рассмотрю все предложения.

  34.  facebook.com bargik

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    Funshal :

    И ни одного тролля…все празднуют или свои доходы с расходами сопоставляют?

    У них сень похмельно-отсыпной день.

    Все в заслуженном отпуске за счёт налогоплательщиков,в том числе тунеядцев.

  35. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    После сообщения ученых о том, что найдено средство бессмертия, только беларусы сказали — био мать!

  36. Man in the box Шпузя Лухач

    0

    0

    Сейчас БРСМтролли получат свежие инструкции, и придут сюда с разъяснениями что это все для нашего блага, честному человеку переживать нечего, главное что нету войны и все в этом мире работает как часы. А кто не согласен — тот пропольская пятая колонна, пособник госдепа и прихлебатель украинской хунты.

  37. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Шпузя Лухач :

    Сейчас БРСМтролли получат свежие инструкции, и придут сюда с разъяснениями что это все для нашего блага, честному человеку переживать нечего, главное что нету войны и все в этом мире работает как часы. А кто не согласен — тот пропольская пятая колонна, пособник госдепа и прихлебатель украинской хунты.

    Сделай вздох и успокойся, все равно уже песец)))

  38. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Из методички ОГПУ, всех несогласных с курсом партии, обозвать — Пятоколонный отморозок купленный на грошы польской дефензивы.

  39.  facebook.com bargik

    0

    0

    А можа так и трэба,абы не была вайны.

  40. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Шпузя Лухач :

    Сейчас БРСМтролли получат свежие инструкции, и придут сюда с разъяснениями что это все для нашего блага, честному человеку переживать нечего, главное что нету войны и все в этом мире работает как часы. А кто не согласен — тот пропольская пятая колонна, пособник госдепа и прихлебатель украинской хунты.

    Похоже они отгулы получили, за переработку в перевыборный период.

  41. 8Volk yandex.ru 8Volk

    0

    0

    Пипец. Пакую вещи.

  42. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Шпузя Лухач :

    Сейчас БРСМтролли получат свежие инструкции, и придут сюда с разъяснениями что это все для нашего блага, честному человеку переживать нечего

    Не, ну а вот если реально — чего честному человеку переживать-то, у которого нет бъющего в глаза несоответствия доходов и расходов?

    Вы-то тут чего по этому поводу хором такую истерику устроили?

    Большинство из здесь присутствующих работает по найму, и налоги ваши работодатель автоматически из зарплаты вычитает. Так что не надо корчить из себя акулу теневого капитализма, хорошо? Тем более — вы тут обычно любите поныть, какие вы нищие-бедные, что уже последний [censored] без соли доедаете 🙂

  43. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    8Volk :

    Пипец. Пакую вещи.

    (ехидно прищуриваясь): от кому ты киздишь-то? 🙂

    Вещи он пакует, ога. Никуда ты отсюда не денешься. Не обманывай хоть самого себя, и не тешь себя пустыми надеждами 😛

  44. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    Интересно, когда же до наших горе- экономистов дойдет, что «12 Стульев» и «Золотой теленок» это не учебники по экономике, а художественная литература.

    Борьба с неплательщиками налогов путём наблюдения, чьи траты и уровень жизни явно не соответствуют доходам — это обычная мировая практика, а не художественная литература. Так что не надо тут.

  45. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Наконец заживём! Нет, ну реально, классный экономический план по вылезанию из ****.

  46. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    cepxuo :

    Нет, ну реально, классный экономический план по вылезанию из ****.

    А что вам тут не так? C учётом, что выявление и наказание уклонистов — это не план по вылезанию из … , а самая обычная для всех вменяемых стран мера. Повседневная, проводящаяся независимо от нахождения в…

  47. Oleg Goloburda Oleg Goloburda

    0

    0

    опять параноики и террористы ерунду пишут. Мои любимые маргиналы прекратите уже, я заметил что вы тут нон стоп сидите. нет работы что ли? я вот например на двух работах, меня все устраивает жена сытая дети тоже. Не так все плохо как у вас студентов. Я вам вот что хочу донести, работайте будте мужиками, а не сопли здесь разводите!

  48. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Ведь у нас абсолютно никто не живет на одну зарплату! Кто-то нелегально подрабатывает, кто-то взятки берет, кто-то с предприятий и колхозов ворует, кто-то контрабандой сигарет и товаров занимается…
    Согласно новой Инструкции начинать раскулачивать будут по списку в алфавитном порядке или как?!

    -Шо вы, граждане, сидите тут на паперти и подаяния просите? Идите лучше устройтесь работать!
    -Так мы это после работы и сидим тут!

  49.  facebook.com bargik

    0

    0

    Funshal :

    И ни одного тролля…все празднуют или свои доходы с расходами сопоставляют?

    Нет, всё-таки парочка дежурных осталась.

  50. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Бородач Александр Родионович :

    Ведь у нас абсолютно никто не живет на одну зарплату! Кто-то нелегально подрабатывает, кто-то взятки берет, кто-то с предприятий и колхозов ворует, кто-то контрабандой сигарет и товаров занимается…
    Согласно новой Инструкции начинать раскулачивать будут по списку в алфавитном порядке или как?!

    Да уж — крывавы ражым лютует просто по-страшному: преследует взяточников, воров и контрабандистов… как же так можно, как он посмел ваще?!

  51. Funshal mail.ru Funshal

    0

    0

    @ bargik:
    Эти нон стоп работают.

  52. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Если тебе кажется, что родной стране нет до тебя никакого дела, то попробуй хоть раз не заплатить налоги.

  53. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Чудесный сон приснился мне когда-то… четыре грузчика несли мою зарплату.

    Внимание, вопрос! Надо, ли этих грузчиков оформлять, как наемную рабсилу и куда платить налог за такую большую зарплату?

  54. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Дед Пихто :

    cepxuo :

    Нет, ну реально, классный экономический план по вылезанию из ****.

    А что вам тут не так? C учётом, что выявление и наказание уклонистов — это не план по вылезанию из … , а самая обычная для всех вменяемых стран мера. Повседневная, проводящаяся независимо от нахождения в…

    Так мы и не против латания дыр. Мы просто хотим, чтобы всё платье (экономика) тоже шилось. А пока что латаем старые дыры, а их всё не уменьшается. 😉

  55. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Кстати до конца года 2,5 месяца. Нам обещали 4 тысячи новых рабочих мест. Я понимаю, что это сложнее, чем гоняться за уклонистами, но всё же хотелось бы, чтоб за свои слова отвечали. ;-)http://vogs.by/v-grodno-do-konca-goda-sozdadut-okolo-4-tys-novyx-rabochix-mest.html

  56.  maksim2309

    0

    0

    Не вижу повода для беспокойства: работаю, налоги плачу, больше своего дохода без кредита не приобрету…, хватит унывать унылые мои!))

  57.  Login

    0

    0

    Мне вот интересно почему доходы считаются за год, а если человек всю жизнь копил и купил квартиру, тоже за последний год посчитают?

  58. Man in the box Шпузя Лухач

    0

    0

    Дед Пихто :

    Alexandr Pushkin :

    Интересно, когда же до наших горе- экономистов дойдет, что «12 Стульев» и «Золотой теленок» это не учебники по экономике, а художественная литература.

    Борьба с неплательщиками налогов путём наблюдения, чьи траты и уровень жизни явно не соответствуют доходам — это обычная мировая практика, а не художественная литература. Так что не надо тут.

    Звучит красиво, а что на деле окажется?? своих не тронут, прикорытных не тронут, чинуш не тронут, а план выполнять надо. С кого остается драть??

  59. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    maksim2309 :

    Не вижу повода для беспокойства: работаю, налоги плачу, больше своего дохода без кредита не приобрету…, хватит унывать унылые мои!))

    Удиви всех — пойди работать по специальности…

  60. F1 F1

    0

    0

    bargik :

    Ну, с началом пятилетки!

    Моисей водил по пустыне, а этот 21 год по болоту, а тут ещё 5 лет будем тонуть…

  61.  Login

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    maksim2309 :

    Не вижу повода для беспокойства: работаю, налоги плачу, больше своего дохода без кредита не приобрету…, хватит унывать унылые мои!))

    Удиви всех — пойди работать по специальности…

    я работаю по специальности и что? и тебе советую, твое дело стихи писать, вот и пиши

  62.  lulucha

    0

    0

    Login :

    Мне вот интересно почему доходы считаются за год, а если человек всю жизнь копил и купил квартиру, тоже за последний год посчитают?

    В том-то и дело. Каждый хоть раз, но окажется в налоговой и почувствует себя преступником, сделав в своей жизни одну крупную очень долгожданную покупку.. А чинуши и дальше будут тачки под жопой менять, получая зарплаты из бюджета… Сталкивалась, знаю, что это за люди.. шикают так, что яд из-за рта плещет, будто я к ним в трусы лезу.. Пускай исполняют свою работу (не только проверки устраивают и отписки делают), ведь все народные, все для нас! Тогда слова не скажу..

  63. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    kgkfjgjvgsj :

    Ну вот, сейчас все жители Барановичей и Коробчиц «поднимут» бюджет области. А нет, не все, там же много «своих» живет.

    Это район безработных и бездомных. Кого ни возьми, без прописки и без работы. Бедняги, как им жить дальше…

  64. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Login :

    Alexandr Pushkin :

    maksim2309 :

    Не вижу повода для беспокойства: работаю, налоги плачу, больше своего дохода без кредита не приобрету…, хватит унывать унылые мои!))

    Удиви всех — пойди работать по специальности…

    я работаю по специальности и что? и тебе советую, твое дело стихи писать, вот и пиши

    Опа-на! Login и maksim2309 одно и то же. Спалился, агент ОГПУ.
    А вот тебе и стих-

    Я вас любил: любовь еще, быть может,
    В душе моей угасла не совсем;
    Но пусть она вас больше не тревожит;
    Идите лесом. Без раздумий. Насовсем.

  65. F1 F1

    0

    0

    maksim2309 :

    Не вижу повода для беспокойства: работаю, налоги плачу, больше своего дохода без кредита не приобрету…, хватит унывать унылые мои!))

    Работать и платить налоги можно за булочку!….
    А вы работаете, получается, только на унитаз.

  66. juicygru juicygru

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    Ищу работу, где надо лежать на диване, смотреть сериальчики и получать много денег. Рассмотрю все предложения.

    Примкну в ряды страждущих. Работодатель, ты где?)

  67. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    juicygru :

    Alexandr Pushkin :

    Ищу работу, где надо лежать на диване, смотреть сериальчики и получать много денег. Рассмотрю все предложения.

    Примкну в ряды страждущих. Работодатель, ты где?)

    Кто ищет работу: график 2/5, зарплата 15-20мультов,
    отпуск 52 дня- Звоните! Будем искать вместе!

  68. винт yandex.ru винт

    0

    0

    Как быть с подарками на свадьбу? У дарителей чек брать? Родители помогли, лотерею выиграл…Как то думал, что доказывать должны «органы» о нарушении, махинациях… А нет , человек должен сам доказывать, что всё чэсна.

  69.  maksim2309

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    Login :

    Alexandr Pushkin :

    maksim2309 :

    Не вижу повода для беспокойства: работаю, налоги плачу, больше своего дохода без кредита не приобрету…, хватит унывать унылые мои!))

    Удиви всех — пойди работать по специальности…

    я работаю по специальности и что? и тебе советую, твое дело стихи писать, вот и пиши

    Опа-на! Login и maksim2309 одно и то же. Спалился, агент ОГПУ.
    А вот тебе и стих-

    Я вас любил: любовь еще, быть может,
    В душе моей угасла не совсем;
    Но пусть она вас больше не тревожит;
    Идите лесом. Без раздумий. Насовсем.

    М-да Александр Сергеевич, мне даже и сказать нечего…, может смените свой ник на Шерлок Холмс?))
    За стихи спасибо, но первый вариант стихотворения моего любимого поэта мне больше нравится 😉

  70.  maksim2309

    0

    0

    @ Alexandr Pushkin:
    Но всё равно любопытно, почему вы решили что login тоже мой ник?? Если не секрет конечно))

  71.  maksim2309

    0

    0

    Login!!! Ты-это я, а я-это ты…, прам-пам-пам)))

  72. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    maksim2309 :

    @ Alexandr Pushkin:
    Но всё равно любопытно, почему вы решили что login тоже мой ник?? Если не секрет конечно))

    Элементарно, Ватсон. Энциклопию и А-К-Дойля почитываю…

  73.  lera.l

    0

    0

    Очень неоднозначно. Если живёшь на одну зарплату, то нечего боятся. Но реально есть какие-то подарки на ДР и прочие праздники (в основном дарят деньги, чтобы получатель сам себе что-нибудь купил). А как студентам? Ведь если не работать, то получать стипендию и получать деньги от родителей конечно.

  74. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    maksim2309 :

    @ Alexandr Pushkin:
    Но всё равно любопытно, почему вы решили что login тоже мой ник?? Если не секрет конечно))

    Методом дедукции было выяснено, что подозреваемый открещивался от двойного гражданства, но не отрицал своего причастия к органам НКВД. Так в протоколе и было зафиксировано)))

  75.  maksim2309

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    maksim2309 :

    @ Alexandr Pushkin:
    Но всё равно любопытно, почему вы решили что login тоже мой ник?? Если не секрет конечно))

    Элементарно, Ватсон. Энциклопию и А-К-Дойля почитываю…

    Ясно, но если серьёзно, то у меня только один ник и другие мне не нужны, честно.., честное БРСМ-вское 🙂 ))))

  76.  maksim2309

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    етодом дедукции было выяснено, что подозреваемый открещивался от двойного гражданства, но не отрицал своего причастия к органам НКВД. Так в протоколе и было зафиксировано)))

    Вот, юмор, ко всему нужно относиться с юмором и к погоде, и к неудачам, и к выборам , а не унывать как некоторые!!! 🙂

  77. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Да у вас, граждане политруки один Ай-Пи. Попингуй и увидишь.

  78.  maksim2309

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    Да у вас, граждане политруки один Ай-Пи. Попингуй и увидишь.

    Я не знаю как это делается, а в планшете есть ай-пи? Просто я через планшет пишу!

  79.  sjah

    0

    0

    @ Oleg Goloburda:
    эй дежурный?
    Лучше бы в место очередного бреда, собрались бы наши чинуши (ну пусть и тебя прихватит) и разработали план (хотя бы план) как вылезти из нашего экономического жопы, ой, то биш чуда. А то создаётся впечатление, что для такого плана не хватает им ни знаний, ни опыта, ни желания. Поэтому вместо перспективных решений выдумывают всякую хрень для поддержания только своего благосостояния.
    Нас всё раскулачивают и раскулачивают, а денег в казне всё меньше и меньше.
    Может ты, вместе со своими работадателями, действительно пойдёш работать на две реальные работы (а на те мифические, о которых ты говориш)

  80. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    maksim2309 :

    Alexandr Pushkin :

    Да у вас, граждане политруки один Ай-Пи. Попингуй и увидишь.

    Я не знаю как это делается, а в планшете есть ай-пи? Просто я через планшет пишу!

    А я сейчас зашел за елку и на снегу пытаюсь напИсть свое имя. Александр получилось, но на Пушкин мочИ на хватило.

  81. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    lera.l :

    Очень неоднозначно. Если живёшь на одну зарплату…

    Самое страшное проклятие в советские времена «Чтоб ты жил на одну зарплату!»

  82.  facebook.com bargik

    0

    0

    sjah :

    @ Oleg Goloburda:
    эй дежурный?
    Лучше бы в место очередного бреда, собрались бы наши чинуши (ну пусть и тебя прихватит) и разработали план (хотя бы план) как вылезти из нашего экономического жопы, ой, то биш чуда. А то создаётся впечатление, что для такого плана не хватает им ни знаний, ни опыта, ни желания. Поэтому вместо перспективных решений выдумывают всякую хрень для поддержания только своего благосостояния.
    Нас всё раскулачивают и раскулачивают, а денег в казне всё меньше и меньше.
    Может ты, вместе со своими работадателями, действительно пойдёш работать на две реальные работы (а на те мифические, о которых ты говориш)

    +100500
    +100500
    +100500

  83.  Mrs.D

    0

    0

    maksim2309 :

    Не вижу повода для беспокойства: работаю, налоги плачу, больше своего дохода без кредита не приобрету…, хватит унывать унылые мои!))

    Согласна. Беспокоиться нужно тем, кто официально нигде не работает, а машину за машиной покупают.

  84. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Стоимость земли и недвижимости, как у Щеткиной,риелторами оценивается примерно в 1 млн. долларов.
    Средняя зарплата в Беларуси в апреле 2015 года составила 452 доллара. Получается, простому белорусу придется работать 184 года, чтобы стать владельцем такого дома.
    И это при условии, что на покупку он потратит все заработанные деньги.)

    Неужели всех проверят?

  85.  lulucha

    0

    0

    Mrs.D :

    maksim2309 :

    Не вижу повода для беспокойства: работаю, налоги плачу, больше своего дохода без кредита не приобрету…, хватит унывать унылые мои!))

    Согласна. Беспокоиться нужно тем, кто официально нигде не работает, а машину за машиной покупают.

    А теперь перечитываем:
    * Как правило, в поле зрения налоговых органов попадали те, кто долго не работает, но совершает траты, или те, кто позволяет себе дорогие покупки — авто, элитные квартиры и так далее. Таким гражданам приходилось заполнить декларацию о доходах и имуществе, на основании которой налоговая решала, что делать дальше. Об особенностях новой инструкции пишет FINANCE.TUT.BY.

    В новой инструкции расписана несколько иная схема. Налоговый орган на основании имеющейся информации о доходах, имуществе и иных расходах гражданина составляет расчет.

    При этом под доходами граждан понимаются любые денежные средства, в том числе займы, а также иное имущество, полученное от граждан или иностранцев, лиц без гражданства и организаций. Под расходами подразумеваются любые денежные средства и имущество, направленные гражданами на приобретение имущества и (или) иные цели. *

    Не ясно?? Теперь это касается всех! )))

  86. PUMA 2 PUMA 2

    0

    0

    Внимательно читайте заголовок :»Проверят ВСЕХ» !!!!!!!

  87.  chigozada

    0

    0

    @ PUMA 2:
    не фантазируйте проверят тех кого надо , своих ни кто трогать не будет.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.