По данным гродненского Красного Креста, с начала конфликта в Украине в Гродненскую область въехало около 4 тыс. граждан соседней страны. Многие нуждаются в помощи. Однако большинство статус беженца получать не хотят – опасаются, что на Украине их посчитают предателями.

ukraine_bezhency

Семьи из Восточной Украины оставляют родину не только из-за бомбежек, но и из-за опасности мобилизации парней призывного возраста. «Не хочу уезжать домой, буду счастлива, если сын останется в Гродно учиться и работать», – рассказала на встрече с представителем Управления верховного комиссара ООН по делам беженцев Жаном Бушарди переселенка Галина Лесник. Встреча состоялась в Гродненской областной организации Белорусского Общества Красного Креста, передает «Беларускi час«.

Галина с 15-летним сыном приехала из Луганской области. В городе Стаханове осталась 4-комнатная квартира, в Гродно женщина живет в общежитии.

– Сначала мы бежали в Россию, пожили недолго там, потом нашли возможность приехать в Беларусь, – рассказывает переселенка. – По специальности я продавец, но сейчас работаю сиделкой. Моя зарплата здесь больше той, что я получала дома. Сын учится в 9-м классе в гродненской школе, планирует стать автослесарем. Я не хочу уезжать домой, там неразбериха и беззаконие, мобилизуют парней, говорят, уже в 16 лет, а моему как раз скоро паспорт получать. У нас только одна мечта осталась – тихо жить и работать здесь, в Беларуси.

Кроме Галины, на встречу пришли более десятка женщин. Светлана Ростоцкая – мать пятерых детей, двое старших – парни. Семья бросила дом возле Мариуполя (Донецкая область), муж уехал на заработки в Россию. Юлия Микасова устраивает маленькую дочь в детский сад, муж работает в ломбарде в Гродно. Оформлять статус беженца не хотят, как и предыдущие собеседницы. Спрашивают, проставляется ли в паспорте какая-то отметка о статусе беженца. Боятся, что если они официально получат такой статус, то на Украине их посчитают предателями и будут мстить родственникам.

Председатель Гродненской областной организации Белорусского Общества Красного Креста Романия Скоморошко рассказала, что с начала конфликта в Гродненскую область въехало около 4 тыс. граждан Украины, 1000 из них обратились в Красный Крест. Со всеми работает психолог, оказывается вся возможная помощь. Людям выдают самое необходимое, вплоть до кастрюль и наволочек. Наиболее уязвимым категориям вынужденных переселенцев из Украины были выданы карточки в магазины, по которым можно бесплатно получить продукты.

Председатель Гродненской областной организации Белорусского профсоюза банковских и финансовых работников Оксана Десятниченко сообщила, что члены первичной профсоюзной организации и работники Гродненского филиала ОАО «Белагропромбанк» поддержали инициативу руководства филиала, собрали деньги для экстренной помощи переселенцам из Украины и направили их в Красный Крест. На собранные средства приобретены одежда, обувь, школьные принадлежности, средства гигиены и многое другое.

Сегодня вынужденные переселенцы сами ищут себе жилье. Единственным вариантом для них остается аренда. Но Жан Бушарди еще весной обсудил с председателем Гродненского облисполкома Владимиром Кравцовым возможность строительства пункта временного проживания для беженцев. Пока подобных пунктов в республике три – в Гомельской, Брестской и Витебской областях. В них вынужденные мигранты и их семьи могут находиться, пока решается вопрос их статуса, устройства на работу и другие процедурные вопросы. Господин Бушарди сообщил, что сейчас активно ведется поиск грантовой помощи для реализации проекта.

В Гродненской области, по информации управления по гражданству и миграции УВД Гродненского облисполкома, проживают 1570 граждан Украины. Из них 39% получили разрешение на временное или постоянное проживание. О статусе беженца просили (с начала года, на 1 сентября) 109 граждан Украины.

Всего на территории Гродненской области проживают 9 беженцев из Грузии, 1 афганец и 1 палестинец.

Как рассказал пресс-секретарь Гродненской пограничной группы Госпогранкомитета Сергей Шумейко, беженцы из Северной Африки и Ближнего Востока не стремятся в нашу страну.


Читайте также:

  1. Man in the box Шпузя Лухач

    0

    0

    Надо было на столбах у себя вешать тех кто размахивал триколорами на улице. Предали родину, захотели отделиться — получили войну.

  2.  dj_smile

    0

    0

    Видите что людям нужно, жить тихо и работать. И что бы их не касались различного рода боевые действия

  3.  Grig_lem

    0

    0

    беда у людей. помощь конечно же нужна.

  4.  dj_smile

    0

    0

    Шпузя Лухач :

    Надо было на столбах у себя вешать тех кто размахивал триколорами на улице. Предали родину, захотели отделиться — получили войну.

    а может вешать на столбах, тех кто красно-черными тряпками все таки размахивал?

  5.  Lord Atreid

    0

    0

    Плохо, что наша соседка Украина раскололась, хорошо то, что есть страны, в которые можно просто приехать и жить, где на тебя не будут смотреть, как на выходца из третьего мира. Лично я рад, что такой ещё является наша страна.

  6.  vk.com Vip Boss

    0

    0

    Помощь в любом случае нужна,и я думаю наша страна примет правильное решение и окажет ее.

  7. Filka Filka

    0

    0
  8. Filka Filka

    0

    0

    Vip Boss :

    Помощь в любом случае нужна,и я думаю наша страна примет правильное решение и окажет ее.

    Страна окажет помощь,но все таки все мы люди. Помощь можно и самим оказывать,я думаю Красный Крест примет любую посильную помощь в виде одежды и канцтоваров от любого нашего горожанина.У каждого дома есть одежда,которая не носится и выкинуть жалко.Можно пошерстить на антресолях.

  9. Oleg Goloburda Oleg Goloburda

    0

    0

    Бедные люди! Вот они то как раз прочувствовали на себе все реальные политические игры Западных спецслужб, которые развалили к чертям нашу соседку! Наши прозападные тролли смотрят, но не видят очевидных вещей, что там произошло, и искренне стремиться воссоздать такой сюжет и у нас. Не бывать такого, люди у нас чтобы вы ,тролли, не говорили не идиоты!

  10. Chigo Chigo

    0

    0

    как назидание жаждущим разрушения…только созидание…ценить надо то что мы имеем и развивать только эволюционным путем..

  11. Chigo Chigo

    0

    0

    Шпузя Лухач :

    Надо было на столбах у себя вешать тех кто размахивал триколорами на улице. Предали родину, захотели отделиться — получили войну.

    даа тут согласен надо было Януковичу тогда весь этот бомжмайдан перевешать…но он оказался слабаком и поверил гейминистрам…

  12. dfcz dfcz

    0

    0

    @ Chigo:
    но тебя то ни кто не вешает ,за то что ты хочешь продать родину? а они сбежали решили не защищать родину, в армию они боятся попасть….настоящие предатели сталина на вас нет, все бы по лагерям сидели, да лес валили, а кого и к стенке

  13. Chigo Chigo

    0

    0

    Oleg Goloburda :

    Бедные люди! Вот они то как раз прочувствовали на себе все реальные политические игры Западных спецслужб, которые развалили к чертям нашу соседку! Наши прозападные тролли смотрят, но не видят очевидных вещей, что там произошло, и искренне стремиться воссоздать такой сюжет и у нас. Не бывать такого, люди у нас чтобы вы ,тролли, не говорили не идиоты!

    за пирожки и за «безвизовую» европу…но кроме пирожковещё только 7000 трупов и миллионы беженцев

  14. Man in the box Шпузя Лухач

    0

    0

    Oleg Goloburda :

    Бедные люди! Вот они то как раз прочувствовали на себе все реальные политические игры Западных спецслужб, которые развалили к чертям нашу соседку! Наши прозападные тролли смотрят, но не видят очевидных вещей, что там произошло, и искренне стремиться воссоздать такой сюжет и у нас. Не бывать такого, люди у нас чтобы вы ,тролли, не говорили не идиоты!

    Так это западные спецслужбы оказывается размахивали триколорами и кричали что донбасс должен быть российским?? Западные спецслужбы отправляют российских солдат, вооружение и обеспечения местным сепаратистам, которые требую автономий и присоединения к другому государству?? Вот оно как оказывается. Вот никогда в этом отношении не понимал прокремлевских троллей. Как бы вы отнеслись еслиб допустим Гродненская область вдруг захотела отделиться от РБ и примкнуть к Польше??… а если могилевская отделиться и примкнуть к России??

  15.  Grig_lem

    0

    0

    @ Шпузя Лухач:
    вот политик МУДРЕЙШИЙ, решатель человеческих судеб — на столбах вешать (читатели, вам никого такое решение не напоминает?)
    вот лицо змагароу у Беларуси (фашизмом точно отдает)

  16. Chigo Chigo

    0

    0

    dfcz :

    @ Chigo:
    но тебя то ни кто не вешает ,за то что ты хочешь продать родину? а они сбежали решили не защищать родину, в армию они боятся попасть….настоящие предатели сталина на вас нет, все бы по лагерям сидели, да лес валили, а кого и к стенке

    я хочу продать Родину? где я такое писал? не вы ли за карты поляка гимны польские учите и «раздялы жэчи посполитой» сдаёте экзамены? и клянетесь верности ляхам? как по мне так это и есть продажа Родины.

  17.  snake

    0

    0

    Страшнее всего, что из-за «политических игр» страдают мирные люди.

  18.  Veronchik_159

    0

    0

    Читаешь и ещё больше ценишь нашу страну.
    Несомненно, беженцам нужно оказывать посильную помощь. И приятно, что они её ценят.

  19.  Victoriys

    0

    0

    «У нас только одна мечта осталась – тихо жить и работать здесь, в Беларуси.»
    Здесь, в Беларуси, мечты многих людей сбываются.
    Оказать помощь беженцам — необходимо, а в Беларуси — добрые и отзывчивые люди, которые готовы помочь.

  20. Lisa-Alisa Lisa-Alisa

    0

    0

    @ Chigo:
    имею много друзей с Украины, жила там, учились вместе. Их флаг цвета неба и подсолнухов.))

  21. Oleg Goloburda Oleg Goloburda

    0

    0

    @ Шпузя Лухач:
    Я думаю что вашему нанемателю стоило бы узнать что его работник, пишет в Блоге с13 под аватаром RAF террористической организации, которая похищала людей, политикив, убивала полийцию и гарбила банки! Ваше мнение для меня как потанциального маргинала революционера не особо интересно если честно! Но я не писал за Донбас, я писал за всю Украину, за постепеннное расшатывание и дистабелизацию в стране, кторорая шла непосредственно из Запада! Поэтому попрошу вас Про Западных Троллей

  22. Lisa-Alisa Lisa-Alisa

    0

    0

    Шпузя Лухач :

    Так это западные спецслужбы оказывается размахивали триколорами и кричали что донбасс должен быть российским?? Западные спецслужбы отправляют российских солдат, вооружение и обеспечения местным сепаратистам, которые требую автономий и присоединения к другому государству?? Вот оно как оказывается. Вот никогда в этом отношении не понимал прокремлевских троллей. Как бы вы отнеслись еслиб допустим Гродненская область вдруг захотела отделиться от РБ и примкнуть к Польше??… а если могилевская отделиться и примкнуть к России??

    Вы никого не переубедите))))))))))))) бесполезно)) конечно это всё сделал Запад!!! А еще Америка)))))))

  23.  La Luna

    0

    0

    Что людям плохо то понятно. но есть пару нюансов. почему они побежали не в ту страну, к которой хотели присоединится? Оказались там не нужны? Реальная жизнь там не такая как в тв? И потом разве можно жить в другой стране не имея ПМЖ и не оформляя статус беженца?

  24.  Grig_lem

    0

    0

    @ Шпузя Лухач:
    в том то и МУДРОСТЬ руководителя, чтобы такого не было в стране!
    а если слаб руководитель и не понимает как со своим народом разговаривать,что его уважать и любить надо — то тогда так и получается

  25. Madpingvin Madpingvin

    0

    0

    Голосовали за ДНР и ЛНР, получили что хотели, а теперь бегут. Считаеш что ополченцы так бери оружие и под знамена ДНР, а если они для тебя террористы иди в войска Украины.

  26.  Sobakevich82

    0

    0

    «Наиболее уязвимым категориям вынужденных переселенцев из Украины были выданы карточки в магазины, по которым можно бесплатно получить продукты.»
    Что за карточки и где ещё остались такие магазины, в которых можно отовариться продуктами? Напомнило 90-е года, тогда вроде талоны какие-то были.

  27. Madpingvin Madpingvin

    0

    0

    @ Grig_lem:

    Т.е. руководитель должен показывать силу, а подчинённые, независимо от того что он делает и как, должны, даже обезаны, его любить и уважать?

  28. Madpingvin Madpingvin

    0

    0

    И что ещё интересно, все эти новоросиянцы, или как там их величают, украинские паспорта не выбрасывают =))

  29. oxapkin oxapkin

    0

    0

    Украинцы живут в Украине! А к нам приехали Хохлы, на халяву за наш счет переждать заварушку, которую они сами и заварили!

  30.  shady13

    0

    0

    Считаю, что приверженцев «днры» и «лнры» необходимо депортировать, пусть живут в своих «республиках» или валят в поддерживающуюх их РФ.

  31.  Artik_0981

    0

    0

    Матери детей спасают, люди опасаются за жизни родных и близких, война нужна единицам страдают миллионы. Хорошо когда есть на земле место где можно найти помощь, где неравнодушны к твоей беде. Замечательно, что Беларусь является одним из таких мест.

  32. Grzeg Grzeg

    0

    0

    – Сначала мы бежали в Россию, пожили недолго там,в Беларусь, – рассказывает переселенка)

    Гродно, на запад, что б подальше от этой России.

  33. oxapkin oxapkin

    0

    0

    «Мудрая» переселенка))) Там сына в армию не отдам и здесь не отдам. Когда хохол родился — еврей заплакал!)))

  34.  maksim2309

    0

    0

    Шпузя Лухач :

    Надо было на столбах у себя вешать тех кто размахивал триколорами на улице. Предали родину, захотели отделиться — получили войну.

    Шпузя ЛОХач! 🙂

    Нарушение пункта правил 3.1.6.

  35.  Grig_lem

    0

    0

    @ Madpingvin:
    не тыкай, «злобарь»!
    сила не всегда бывает физической, а и умственной
    я думаю, что фиг тебе хочется в той ситуации оказаться. сидеть в спокойствии и тепле и огрызаться на всех, быть всем недовольным — это тебе не в бомбоубежище прятаться от авиа удара или артобстрела.

  36. Man in the box Шпузя Лухач

    0

    0

    maksim2309 :

    Шпузя Лухач :

    Надо было на столбах у себя вешать тех кто размахивал триколорами на улице. Предали родину, захотели отделиться — получили войну.

    Шпузя ЛОХач!

    Нарушение пункта правил 3.1.6.

    Для петросяна расшифрую свой ник «Шклоу Пуп Зямли Лука хакейны чемпиен»

    Нарушение пункта правил 3.1.6.

  37. podboyarkoj kuts69

    0

    0

    Россия примерять на себя роль гегемона решила, совок у её заиграл в одном месте, аннексировала Крым, развязала войну на востоке Украины, а страдают люди простые, одурманенные пропагандой Кремлевской…за что боролись, на то и напоролись, получите рускей мир во всей его красе.
    а как только Россия влезла в конфликт с Сирией, так сразу конфликт на востоке поутих.
    совпадение? не думаю!

  38. Madpingvin Madpingvin

    0

    0

    @ Grig_lem:

    Где я Вам тыкал?))

    А тут они сами виноваты. Наслушались пропаганды Кремлевской и речей провокаторов и развалились страну. И ВНЕЗАПНО Украина почему-то начала защищать свою целостность, как когда-то РФ в Чечне. Обвинили во всем Киев и свалили в Беларусь. А теперь сидят хают свою страну и народ который остался и воюет, и пытается хоть что-то изменить.

  39.  skald

    0

    0

    Шпузя Лухач :
    Так это западные спецслужбы оказывается размахивали триколорами и кричали что донбасс должен быть российским?? Западные спецслужбы отправляют российских солдат, вооружение и обеспечения местным сепаратистам, которые требую автономий и присоединения к другому государству?? Вот оно как оказывается. Вот никогда в этом отношении не понимал прокремлевских троллей. Как бы вы отнеслись еслиб допустим Гродненская область вдруг захотела отделиться от РБ и примкнуть к Польше??… а если могилевская отделиться и примкнуть к России??

    ………………………………………
    Нет, господин, Шпузя, недооцениваете Вы западные спецслужбы. Не для того они в программу развала Украины вложили 5000000000 (миллиардов! Если тяжело нули считать))), чтоб самим размахивать триколорами и кричать, кто кому должен принадлежать. Из этой суммы немалая часть ушла на идеолологическую обработку и зомбирование таких, как Вы. Без сарказма говорю, уважая Вашу точку зрения. Кстати, они не изобретали велосипед! За эталон взята совковая идеология, которая 70 лет уродовала сознание граждан, доказывая, что кровавый октябрьский перворот -это волеизьявление людей, и не принимать его — это преступление. Люди верили. А не все, далеко не все принимали! И бежали от этого «счастья», и целые народы и территории убегали. Так всегда было в истории. И ни у кого нет права осуждать миллионы людей за то, что не принимают то, что им чуждо, что направлено против их жизни. Вот в этом-то западные спецслужбы просчитались. Ну, а относительно гродненской области… Если, не дай Бог случится, как на Украине, если страной будет руководить посол США,в парламенте вопросы решать будут мордобоем,памятники будут не переносить,а уничтожать и национализм, доведенный до безумия, будет провозглашён официальной политикой страны,то тикать из этой страны надо! Бежать районами и областями хоть в Польшу, хоть в Россию, хоть на Луну.

  40. Madpingvin Madpingvin

    0

    0

    @ skald:
    Какой национализм? Выключите РТР наконец-то. Там правого сектора 2%. 2%, КАРЛ!!! И это количество не только бойцов и нацистов, добавте сюда ещё просто сочувствующих. Я думаю в РФ Славянский Союз больше наберет.
    И возьмите и съездите в Украину, в Киев, в Львов и никто там вас не убьет и не изобьет из-за того что вы по-русски будете изъесняться.

  41.  passatigi

    0

    0

    Если люди хотят спокойно жить, работать и растить детей, нужно помочь им в этом. А некоторые разводят тут муть и злобу в комментариях.

  42.  Lisi4ka_Masha

    0

    0

    oxapkin :

    Украинцы живут в Украине! А к нам приехали Хохлы, на халяву за наш счет переждать заварушку, которую они сами и заварили!

    Далеко не все люди, которые проживали на территории теперешнеей ДНР И ЛНР, поддерживали тех людей, которые добивались своей независимости, именно они и переехали сейчас, потому что не согласны с тем, что там происходит. Реально приятно осознавать, что именно наша страна смогла помочь людям и не отвернуась от них. Не дайБог нашей стране пережить такой кошмар! Потому что как только западники почувствуют, что у нас в стране все шатко, нас тут же начнут делить, как в свое время Рэч Паспалитую.

  43. Гродзенец facebook.com Андрей Эйвинд

    0

    0

    Всем привет! Людям однозначно нужно помочь! Ребята подскажите кто знает куда точно обратиться — готов поделится тёплыми вещами да и деньгами также. Не лично в руки но через официальную госструктуру, что занимаеся помощью беженцам (любым беженцам).
    Но у меня всё же вопрос к людям бежавшим из Луганска. Почему Беларусь? Почему не Россия?
    Она (Россия) к вам же ближе…
    С запада Украины также люди от войны бегут (никого из них не осуждаю — Бог вам люди сюдья!)
    Так вот западэнци как вы их зовёте сидят на западе а с Восточной Украины бегут почему то не в Россию… Для меня это странно. Я ведь тоже помню рос.новости как многие из вас скандировали «Россия приди» она пришла… Так почему все же вы бежите не в Россию?

  44. винт yandex.ru винт

    0

    0

    Ну о-о-очень тянет на агитацию. И ников новых завались, да дуют в одну дудку. Кстати и на работе, эти зомбоидеологи, такие же активные стали. Не видно было, а тут каждый час: «Идите голосуйте, у нас всё хорошо, мы развиваемся, голос решает…» Все знакомые против АГЛ, но все знают что он опять будет, вот проблема.

  45. Madpingvin Madpingvin

    0

    0

    @ Андрей Эйвинд:

    Потому что там они чужие и не нужны никому. Их там не ждут. Русские считают себя богоизбранными, к остальным относятся с презрением. Ну и ещё ситуация экономическая в РФ нерадужная.

  46.  maksim2309

    0

    0

    Андрей Эйвинд :

    Всем привет! Людям однозначно нужно помочь! Ребята подскажите кто знает куда точно обратиться — готов поделится тёплыми вещами да и деньгами также. Не лично в руки но через официальную госструктуру, что занимаеся помощью беженцам (любым беженцам).
    Но у меня всё же вопрос к людям бежавшим из Луганска. Почему Беларусь? Почему не Россия?
    Она (Россия) к вам же ближе…
    С запада Украины также люди от войны бегут (никого из них не осуждаю — Бог вам люди сюдья!)
    Так вот западэнци как вы их зовёте сидят на западе а с Восточной Украины бегут почему то не в Россию… Для меня это странно. Я ведь тоже помню рос.новости как многие из вас скандировали «Россия приди» она пришла… Так почему все же вы бежите не в Россию?

    Неправда, НЕ ВСЕ бегут к нам!!! Больше чем 750 тыс. украинцев бежали в Россию, это самое большинство, в Беларуси,как известно на порядок меньше! Разные причины, у меня соседка из Лисичанска бежала сюда, т.к. тут кум её живёт, у кого-то дальние родственники, друзья здесь живут! Поэтому впервую очередь бегут туда, где есть знакомые или родственники, которые смогут приютить и помочь на первое время!

  47.  maksim2309

    0

    0

    Madpingvin :

    Какой национализм? Выключите РТР наконец-то. Там правого сектора 2%. 2%, КАРЛ!!!

    В Украине мало националистов, это правда, но официальная власть закрывает на их беспредел глаза, и более того, иногда и поощрает! Вот почему говорят, что в Украине процветает национализм!

  48. Гродзенец facebook.com Андрей Эйвинд

    0

    0

    @ maksim2309: Максим уважаемый я спрашивал у беженцев — посредники не нужны. Знаю, что рос.сми рассказывают о цифрах, количестве беженцев… Но в сети в рос.сигменте интернета — сами россияне рассказывают странные вещи об этих беженцах и взаимном «уважении». Да и на ютубе полно роликов об этом.
    Потому вопрос все же не к вам!

  49.  maksim2309

    0

    0

    Шпузя Лухач :

    «Шклоу Пуп Зямли Лука хакейны чемпиен»

    И что к чему? Набор слов какой-то! 🙂

  50. Гродзенец facebook.com Андрей Эйвинд

    0

    0

    @ Lisi4ka_Masha:
    Что за бред? Вы же вроде бы так же живёте в Гродно… Значит тот же западник — житель Западной Беларуси… Или вы не из Гродно а просто так мимо проходили… Ну так и идите себе с такими идиотскими комментариями мимо!
    Страну поделить… Сумашедший какой то…

  51.  maksim2309

    0

    0

    Андрей Эйвинд :

    @ maksim2309: Максим уважаемый я спрашивал у беженцев — посредники не нужны. Знаю, что рос.сми рассказывают о цифрах, количестве беженцев… Но в сети в рос.сигменте интернета — сами россияне рассказывают странные вещи об этих беженцах и взаимном «уважении». Да и на ютубе полно роликов об этом.
    Потому вопрос все же не к вам!

    Я вам данные ООН привёл! И не стоит обобщать и тем более делать выводы по роликам из youtube! Это, мягко говоря, несерьёзный аргумент!!!

  52. Madpingvin Madpingvin

    0

    0

    @ maksim2309:

    Какой они беспредел устраивают? Ходят разодевшись в немецкую форму? С портретом Бандеры, который всю войну в тюрьме у немцев просидел? Про беспредел на войне это не национализм, это обыкновенный бандитизм, чем не гнушаться пользоваться обе стороны, как впрочем и во все времена во всех конфликтах. Да и зверст им приписывает пропаганда в основном выдуманные.

  53. dfcz dfcz

    0

    0

    Madpingvin :

    @ skald:
    Какой национализм? Выключите РТР наконец-то. Там правого сектора 2%. 2%, КАРЛ!!! И это количество не только бойцов и нацистов, добавте сюда ещё просто сочувствующих. Я думаю в РФ Славянский Союз больше наберет.
    И возьмите и съездите в Украину, в Киев, в Львов и никто там вас не убьет и не изобьет из-за того что вы по-русски будете изъесняться.

    однако если в России будете на украинском изъяснятся имеете шанс остаться инвалидом , и вот назревает вопрос ,Так где фашисты?

  54. Lisa-Alisa Lisa-Alisa

    0

    0

    @ Madpingvin:
    Madpingvin :

    @ skald:
    Какой национализм? Выключите РТР наконец-то. Там правого сектора 2%. 2%, КАРЛ!!! И это количество не только бойцов и нацистов, добавте сюда ещё просто сочувствующих. Я думаю в РФ Славянский Союз больше наберет.
    И возьмите и съездите в Украину, в Киев, в Львов и никто там вас не убьет и не изобьет из-за того что вы по-русски будете изъесняться.

    Абсолютно верно!!

  55.  1944

    0

    0

    Андрей Эйвинд :

    С запада Украины также люди от войны бегут… Так вот западэнци как вы их зовёте сидят на западе

    Западэнцы действительно сидят на Западе, на Западе Сибири и работают в нефтянке, на стройках, а женщины в интим услугах. Все шлют домой переводы и запад Украины благодаря им выживает.
    dfcz :

    если в России будете на украинском изъяснятся имеете шанс остаться инвалидом

    Чушь)) В России на зарботках несколько миллионов украинцев из них сотни тысяч с запада Руины и все они чешут на ридной мове, и никому пока бошку не отбили, хотя многие из них даже в карателях на Донбассе побывать успели.

  56.  skald

    0

    0

    Madpingvin :

    @ skald:
    Какой национализм? Выключите РТР наконец-то. Там правого сектора 2%. 2%, КАРЛ!!! И это количество не только бойцов и нацистов, добавте сюда ещё просто сочувствующих. Я думаю в РФ Славянский Союз больше наберет.
    И возьмите и съездите в Украину, в Киев, в Львов и никто там вас не убьет и не изобьет из-за того что вы по-русски будете изъесняться.

    ………………………………..
    Да какая разница, сколько процентов — 2 или 20?! Главное это официальная политика государства по отношению ко всяким Секторам и Союзам.
    Кроме РТР ещё и украинские СМИ читаю. А главное — своя голова на плечах есть.
    Нет желания ехать в Украину. Достаточно, что с однокурсниками оттуда общаюсь. Меня, скорее всего,не убьют . Но здравый смысл там убили. Поэтому и страшно.

  57.  1944

    0

    0

    maksim2309 :

    Больше чем 750 тыс. украинцев бежали в Россию, это самое большинство, в Беларуси,как известно на порядок меньше!

    750 тыс. украинцев-беженцев в России это официальные данные ООН, те кто зарегистрировался, как беженец, а вместе с теми кто приехал к родственникам и статуса не получал таких украинцев в России несколько миллионов(до 3-х).

  58.  Zemfira

    0

    0

    Давайте ещё всех сирийцев-беженцев сюда приютим и будет нам счастье! Такие все добрые, пипец! Вместе с беженцами страна приютит преступность, ещё большую безработицу и растраты денег налогоплательщиков на оказание социальной помощи! Помогите вначале своим всем малоимущим гражданам!

  59.  Elessar

    0

    0

    Zemfira :

    Давайте ещё всех сирийцев-беженцев сюда приютим и будет нам счастье! Такие все добрые, пипец! Вместе с беженцами страна приютит преступность, ещё большую безработицу и растраты денег налогоплательщиков на оказание социальной помощи! Помогите вначале своим всем малоимущим гражданам!

    Не дай бог беда придёт в ваш дом, вы бежите, а вам скажут «мы не даём приют преступности и не развиваем безработицу в стране, валите обратно»! Не дай Бог!
    Понимаю чувства матерей, которые не хотят возвращаться
    У меня знакомые тоже бежали в РБ из Украины с двумя сыновьями (одному 15,другому 16) и доченькой 5 лет, живут сейчас под Минском в агрогородке, и нарадоваться не могут. Всё там оставили, и дом, и бизнес, только себя и собаку забрали. И знаете что, я за них рада!

  60.  lera.l

    0

    0

    Я прекрасно понимаю эту женщину. Вот мы сласть критикуем, но у нас спокойно, хорошо, а когда живёшь в страхе умереть и попадаешь в спокойную страну, то чувствуешь спокойствие и за себя, и за детей.

  61. dfcz dfcz

    0

    0

    @ 1944:
    экий ты недалёкий гугл тебе в помощь,
    http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/03/20/7062098/?attempt=1
    эт так мелочь которая просочилась , а сколько скрыто

  62.  yandex.ru Маша Крюкова

    0

    0

    Очень здорово, когда человек находит обретает покой, мир и гармонию. Когда знает, что у него еще есть завтра, что его дети не засыпают под бомбежки. Когда знает, что не будет провожать завтра сына на войну. Главное в жизни — это спокойствие за свою семью.

  63.  Grig_lem

    0

    0

    да хватает на Западе Украины нациков, всегда так было. и к нам они может чуть лучше относятся чем к россиянам, но что это особо меняет

  64.  google.com Саша Лисневский

    0

    0

    Если бы моей семье угрожала такая опасность, я бы не раздумывая собрал их и уехал. И честно, было все равно, чтобы мне говорили. Плохой, предатель, беженец и т д. Нет, я защищаю свою семью. А этого достаточно. Это мой долг.

  65. mitrich3 mitrich3

    0

    0

    @ Madpingvin:
    Потому-что есть шанс получить Российский паспорт как в Приднестровье!

  66. anynax anynax

    0

    0

    Грустно когда из-за дурачков решивших поиграть в демократию в стране началась гражданская война и страдают не в чем неповинные люди. ЗЕМЛЯКИ, БЕРЕГИТЕ МИР И СПОКОЙСТВИЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ!

  67.  ne_vazhno

    0

    0

    Лично я бы (на месте героини статьи) не переживал из-за получения статуса беженца и возможном объявлении предателем на «Родине» потому как лидеры давно объявили всех жителей Донбасса террористами и с 2014 года проводят против них АТО. Как сказал эпизодический герой-таксист в Брате-2: «родина там, где задница в тепле и ты лучше меня это знаешь!»

  68.  vektra

    0

    0

    Да этих матерей можно понять…какая мать захочет чтоб сын участвовал в боях..Поэтому приходится находить варианты и спасаться…

  69.  bratishka.

    0

    0

    Шпузя Лухач :

    Oleg Goloburda :

    Бедные люди! Вот они то как раз прочувствовали на себе все реальные политические игры Западных спецслужб, которые развалили к чертям нашу соседку! Наши прозападные тролли смотрят, но не видят очевидных вещей, что там произошло, и искренне стремиться воссоздать такой сюжет и у нас. Не бывать такого, люди у нас чтобы вы ,тролли, не говорили не идиоты!

    Так это западные спецслужбы оказывается размахивали триколорами и кричали что донбасс должен быть российским?? Западные спецслужбы отправляют российских солдат, вооружение и обеспечения местным сепаратистам, которые требую автономий и присоединения к другому государству?? Вот оно как оказывается. Вот никогда в этом отношении не понимал прокремлевских троллей. Как бы вы отнеслись еслиб допустим Гродненская область вдруг захотела отделиться от РБ и примкнуть к Польше??… а если могилевская отделиться и примкнуть к России??

    Не помню дословно , но после развала СССР , Кравчук сказал : «В Украине русский будет чувствовать себя лучше , чем в России , а еврей — чем в Израиле» — вот с евреями он угадал , а в остальном слукавил !Уважаемый , до махания триколором , были махания флагами «Свободы» , «Удара» . «Правого сектора» и др. Ваша проблема в том , что не понимаете различия между причиной и следствием .К примеру , если включить печатный станок , то к бабке не ходи , а инфляция будет , т.е. инфляция — это следствие включения станка , и чтобы её не было , нужно не печатать деньги , устранить причину — усекли ? В Украине причина — это госспереворот , а следствие — отделение территорий , не было бы причины , не было бы и следствия . И чтобы такого не происходило , надо учитывать интересы ВСЕХ , подчёркиваю , ВСЕХ граждан своей страны , а не отдельной касты ! А то , что западные спецслужбы спонсировали националистические организации и координировали их действия на Майдане , они этого и не скрывают. Создали искусственно якобы «народное» возмущение , манипулируя массами с помощью СМД ( средства массовой дезинформации), к националистам примкнули квадратноголовые украинские малолетки с надеждой на светлое будущее , которые подобно ослам , двигаются только , если видят перед носом морковку и сейчас недоумевают , почему до морковки никак не могут дотянуться ? Кролики тоже думали , что любят друг друга , а на самом деле их разводили .Как-то Йорк сказал о Французской революции : «Революция , которую совершали якобы во благо низших слоёв общества , довела их до такого уровня деградации и нищеты , до какого они никогда не опускались прежде , при короле . Они были раздеты , лишены имущества и всех источников существования за исключения грабить…» Казалось бы , люди с тех времён стали намного образованнее , по крайней мере все умеют читать и писать , и до сих пор не догоняют , что улучшить свою жизнь можно только , если быть целеустремлённым и совершенствоваться , а на площади вы пушечное мясо , которое необходимо для достижения целей организаторов всяких революций , после которых ваша жизнь почему-то становится ещё хуже , а агитаторы и демагоги , которые кричали о прекрасном будущем на сцене , резко начинают забывать свои лозунги.
    P.S. » Люди , веря , что новый правитель окажется лучше, охотно восстают против старого , но вскоре они на опыте убеждаются , что обманулись , ибо новый правитель всегда оказывается хуже старого » Н.Макиавелли «Государь» Глава 3 ( 1513 г.) — как же эти слова подходят украинским событиям , да в принципе всем революциям.

  70. Элис miraslava96

    0

    0

    Я согласна с теми, кто говорил,что главное — семья и мы должны беречь самое дорогое. Я очень рада, что наши власти не остались равнодушными и не оставили на дороге людей, у которых действительно случилась беда. А ещё, читая подобные статьи, радуешься, что над твоей головой не летают снаряды и твои улицы не бомбят. Спасибо!

  71. Вишенка BlackBerry

    0

    0

    Я безмерно благодарна нашим властям, которые проявили уважение к соседям и приняли, предоставив всё необходимое в такой сложной жизненной ситуации. Это действительно достойный поступок, помогать своим соседям — честь.

  72. MartinOff MartinOff

    0

    0

    Elessar :

    Не дай бог беда придёт в ваш дом, вы бежите, а вам скажут «мы не даём приют преступности и не развиваем безработицу в стране, валите обратно»! Не дай Бог!

    + вам. Так всё и есть. Люди,кажется, не понимают всего страха и ужаса происходящего

  73.  Neon

    0

    0

    Нехило тролли, как флюгер на ветру, мнение меняют!
    Как Россия
    ввела войска в захотевшую отделиться Чечню, — так это борьба с терроризмом.
    А как Украина ввела войска в захотевший отделиться Донбасс — так это фашисты, бандеровцы, Америка проклятая всё раздула!
    А на деле это одно и тоже — защита своей территории от отделения, но подход КАРДИНАЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ! Вот в этом и суть кремлевской пропаганды, которую и местные тролли подхватывают.
    А по сути статьи, я один заметил, что государство Украина — существует, но эти украинские беженцы предпочли укрыться в другой стране?
    К чему бы это? Видать махали таки российскими флагами, и орали «Путин памаги!» Теперь боятся.

    Предупреждение для всех: любое искажение названия любого государства и любой нации карается залетом в бан на неделю.

  74.  Neon

    0

    0

    bratishka. :

    Не помню дословно , но после развала СССР , Кравчук сказал : «В Украине русский будет чувствовать себя лучше , чем в России , а еврей — чем в Израиле» — вот с евреями он угадал , а в остальном слукавил !Уважаемый , до махания триколором , были махания флагами «Свободы» , «Удара» . «Правого сектора» и др. Ваша проблема в том , что не понимаете различия между причиной и следствием .

    Папе с мамой должно быть стыдно, что потели в постели, чтоб сделать такого необразованного сыночка, вздумавшего между флагами чисто украинских партий и движений «Свобода», «УДАР», «Правый сектор» и флагом чужого государства «триколором» поставить знак равенства!
    Гениальный у папы с мамой сыночек!

  75.  Neon

    0

    0

    BlackBerry :

    Я безмерно благодарна нашим властям, которые проявили уважение к соседям и приняли, предоставив всё необходимое в такой сложной жизненной ситуации. Это действительно достойный поступок, помогать своим соседям — честь.

    А за то, что своих граждан, государство усиленно последнюю рубашку сдирает, тоже безмерно благодарны?

  76.  Marinkasmile

    0

    0

    @ BlackBerry:
    Так и есть! Нужно помогать людям, в какой бы ситуации они не находились.

  77.  ne_vazhno

    0

    0

    Минусующим мой пост стоит стать или представить себя беженцем, когда потерян кто-то из близких, уничтожен дом, ты не знаешь где и как будешь спать и есть и ты не знаешь проснешься ты завтра или получишь осколок как бонус гражданина.

  78. Гродзенец facebook.com Андрей Эйвинд

    0

    0

    1944 :

    Андрей Эйвинд :

    С запада Украины также люди от войны бегут… Так вот западэнци как вы их зовёте сидят на западе

    Западэнцы действительно сидят на Западе, на Западе Сибири и работают в нефтянке, на стройках, а женщины в интим услугах. Все шлют домой переводы и запад Украины благодаря им выживает.

    Приветствую!
    Уважаемый — вы, что то вырвали из контекста, прочитайте (мои) комментарии пожалуйста если не поймёте что-то пишите, спрашивайте (нормальным людям всегда отвечу и мне плевать на аву) — однако я конкретный вопрос задавал…
    То, что украинцы (с запада укр.) работают на рос. нефтянке — это конечно возможно — спорить не буду- деньги есть деньги. Но меня интересовал конкретный вопрос. Если человек на свою землю звал войска соседа то почему этот человек не идёт спасать себя и своих близких к тому кого он звал? Ведь они до сих пор заявляют о своей лояльности к РФ. Для меня это не понятно и в общем меня это настораживает… Я не против людям помогать но будут ли эти люди в случае чего — лояльны к моей стране, к моему народу?!

    Тем более здесь некоторые рассказывают, что в России их ждут с распростёртыми объятиями… Так почему они здесь а ни там?????

    Просто реально этого понять не могу.

  79.  Mrs.D

    0

    0

    dj_smile :

    Видите что людям нужно, жить тихо и работать. И что бы их не касались различного рода боевые действия

    Согласна. Мне в этом плане нравится наш Гродно. В нем жизнь течет не так быстро, как в больших городах, тут все на своих местах. Чисто, красиво и уютно

  80.  bratishka.

    0

    0

    Neon :

    bratishka. :

    Не помню дословно , но после развала СССР , Кравчук сказал : «В Украине русский будет чувствовать себя лучше , чем в России , а еврей — чем в Израиле» — вот с евреями он угадал , а в остальном слукавил !Уважаемый , до махания триколором , были махания флагами «Свободы» , «Удара» . «Правого сектора» и др. Ваша проблема в том , что не понимаете различия между причиной и следствием .

    Папе с мамой должно быть стыдно, что потели в постели, чтоб сделать такого необразованного сыночка, вздумавшего между флагами чисто украинских партий и движений «Свобода», «УДАР», «Правый сектор» и флагом чужого государства «триколором» поставить знак равенства!
    Гениальный у папы с мамой сыночек!

    А змагары не меняются , между флагами ЧИСТО УКРАИНСКИХ партий и движений «Свобода», «УДАР» , «Правый сектор» даже и не заметил флаг США — не , не видел ? А триколор , который появился после событий на майдане , где вовсю колыхался звёздно-поласатый , ты заметил . Что скажешь , образованный ты наш ? Родителям твоим не стыдно , что вырастили лицемера ?

  81.  Neon

    0

    0

    bratishka. :

    Neon :

    bratishka. :

    Не помню дословно , но после развала СССР , Кравчук сказал : «В Украине русский будет чувствовать себя лучше , чем в России , а еврей — чем в Израиле» — вот с евреями он угадал , а в остальном слукавил !Уважаемый , до махания триколором , были махания флагами «Свободы» , «Удара» . «Правого сектора» и др. Ваша проблема в том , что не понимаете различия между причиной и следствием .

    Папе с мамой должно быть стыдно, что потели в постели, чтоб сделать такого необразованного сыночка, вздумавшего между флагами чисто украинских партий и движений «Свобода», «УДАР», «Правый сектор» и флагом чужого государства «триколором» поставить знак равенства!
    Гениальный у папы с мамой сыночек!

    А змагары не меняются , между флагами ЧИСТО УКРАИНСКИХ партий и движений «Свобода», «УДАР» , «Правый сектор» даже и не заметил флаг США — не , не видел ? А триколор , который появился после событий на майдане , где вовсю колыхался звёздно-поласатый , ты заметил . Что скажешь , образованный ты наш ? Родителям твоим не стыдно , что вырастили лицемера ?

    Ты забыло написать, что там еще слезно умоляли Обаму: «Обама приди! Обама введи войска! Хотим американские пенсии и зарплаты!»

  82.  google.com Марьяна Полякова

    0

    0

    А я очень рада, что наша страна делает людей счастливыми. И это много в жизни — быть счастливыми.

  83. Wildman Wildman

    0

    0

    Угу, беженцам все условия для жизни. А коренным гродненцам работы — нет.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.