Недавно столкнулся с «отличным» сервисом на гродненской СТО, о котором просто не могу не рассказать. Многие люди часто говорят: «Все как у нас», причём в большинстве своём, сами и создают это «как у нас». Не знаю, осознанно это у них получается или нет, но проблема налицо: слесарь на работе позволяет себе работать спустя рукава, делая при этом явный брак, следующий по иерархии, начальник, закрывает на это глаза и так по цепочке. Мало того, так ещё и эти же люди, работающие спустя рукава и создающие вещи качества «Зимбабве», потом рьяно заявляют, что мало зарабатывают и сравнивают зарплаты с Европой. За что, скажите? Многие даже не задумываются что это известное «как у нас» зачастую делают своими руками, ну и для успокоения совести находят причины почему не смогли сделать ХОРОШО, постоянно находя отговорки и виновных.

Попал на днях в небольшую аварию: понял капот, повело переднюю планку (в народе «телевизор») и на бампере краска потрескалась. На Гродненском форуме поискал, кто что предлагает, и выбрал 4 варианта. Встретился со всеми, показал автомобиль, поговорил по стоимости и срокам. Цен вообще не знал до этого случая, так что несколько вариантов помогали так же определить реальную стоимость работ.

Жаль, что нет фото разбитого авто для оценки масштабности работ и их стоимости. По результату за рихтовку и покраску капота, выравнивание передней планки, покраску бампера и пайки фар получилось:

  • стоимость работ 350-400 у.е.
  • Время работ 5-7 дней

Выбрал по итогу вариант за 350 у.е. со сроком выполнения 5 (со слов мастера, максимум 7) дней. Перед рихтовкой капота стоял вопрос: покупать целый капот б/у либо делать старый (б/y стоил бы 190 уе и 100 покраска), но мастер заверил: сделаем, все будет хорошо…

В общем, отдал машину мастеру и забыл. В итоге, на 4-й день позвонил мастер и сказал, что у краски слабая покрываемость и нужно её в 2 раза больше (+10 у.е. к первоначальной стоимости), ну и задаток попросил. Если нужно, значит нужно, для меня главное, чтобы результат был.

В итоге, когда я приехал в мастерскую, работа только начиналась и о покраске не было и речи… И тут мне в первый раз сдвинул сроки окончания работ: получалось уже не 5-7 дней, как предполагалось, а две недели.

Через 2-3 дня снова позвонил мастер и сказал, что у него не получается поставить завесы на капоте (только позже я понял, что ставил он их не совсем так, как нужно: они у него постоянно ныряли под крылья и цепляли их, вместо того чтобы ходить над ними), ну и нужны новые. Долго не буду останавливаться, но в итоге завесы стали на место.

По факту машину я сдал в ремонт 25.08, а забрал 17.09 — мастер почти уложиться в месяц.

Ниже результат проведенных работ и их «качество»:

1. Плохое крепление бампера мастер объяснил тем, что нужно поездить, чтобы он утерся, ну а потом подкрутить — понятно, что развод, но решил не спорить, главное, что согласился доделать, когда займется полировкой (полировка проводится через какое-то время после покраски).

az1

az2

2. Вместо 3-х болтов крылья были закреплены всего 2-мя. На моё замечание мастер повел носом и все-таки докрутил недостающие. Жаль, что фотки нет, на то время я еще не осознал, что она может понадобиться.

3. Пластмасса около лобового стекла вообще торчала как будто не от этой машины. Мастер сказал, что спешил побыстрее сделать и не успел — обещал, опять же, сделать, когда пригоню машину на полировку. Кстати он же её и погнул во время работ, а потом сказал, что так собственно во время аварии повело. Совет: фотографируйте авто перед тем как отдать горе мастеру, потом ничего не докажите.

az3

az4

Переделано на совесть, со слов мастера.

az5

В итоге, пришлось разбираться самому, и обнаружил я, что пластмасса не была закреплена вообще.

az6

az9

az7

az8

4. Ржавчину на паяных креплениях фар мастер объяснил тем, что забыл покрасить и, опять же, доделает. В итоге доделал в качестве одолжения на третий раз! Кстати, по фото видно, что крепление не совсем допаяно до конца.

az10

5. Посадка фар оставляет впечатление!

az11

6.Состояние внутренних креплений фар после устранения дефектов. Честно говоря, случайно заметил, что фары немного болтаются — полез посмотреть и опять ощутил эффект! Ну, и как результат фары сели как получилось у мастера.

az12

az13

7. Не знаю, что происходило на СТО, но вот где-то так было под капотом.

az14

8. Крепление передней планки

az15

az16

9.Полировка. Я не специалист, но, кажется, так быть не должно.

az17

10. То, что нельзя отразить на фото: капот стал закрываться с трудом, т.к. стал упираться в воздуховод. Мастер сказал, что тут ничего не сделаешь, он и так много времени потратил (мне нравятся такие оправдания своей косячной работы).

11. Кстати, попал на стадию после грунтовки капота: на торцах капота блестело железо, а на мой вопрос почему не грунтовано везде мастер сказал, что торцы никто не грунует, мол, главное основную площадь грунтовать — не волнуйтесь, мастер знает, что делать.

Я уже не говорю о том, что зазоры между дверью и крылом по итогам ремонта оказались разными слева и справа…

Но это не все, забыл написать про БОНУС, который мне предоставили на СТО — покрасили крылья, но мастер это как-то странно объяснял (я так и не понял до конца): он их как-то не полностью красил, а напылял — тут специалисты должны знать, что это за зверь.

В итоге, после полировки и устранения дефектов первоначальных работ оказалось, что по сути ничего так и не устранили…

На мои претензии по поводу качества работ, мне сказали, что я придираюсь и, мол, мне крылья в бонус покрасили. Мастер развернулся и категорично сказал: больше ничего делать не буду. На просьбу позвать директора сказал, что он сам тут себе директор.

Директор все-таки пришел. Аргументы, приведенные ниже, были высказаны мне лично, поэтому общение подтолкнуло меня к написанию этой статьи. Суммирую, опуская множество других для меня, как для клиента, смешных объяснений:

  • Бампер так и не был полноценно закреплен. На вопрос почему, мастер (более того, директор его поддержал) сказал, что не хватило креплений. А за свои деньги покупать их не собираются (одно крепление с его слов стоит аж 15000). А не говорят клиенту, потому что знают, что ему в итоге не захочется ездить по магазинам и искать их. Сколько еще незакрепленных частей осталось — это открытый вопрос… Грустно от нашего сервиса…
  • На вопрос, почему все-таки не подкрасили ржавые паяные крепления фар, мастер сказал, что думал, что я человек с руками и сам это сделаю. Когда же я напомнил ему о том, что за это я заплатил, мастер ответил, что это не его работа и делай что хочешь.
  • На работу, которая была сделана с пластмассой около лобового стекла последовал тот же ответ — это не моя работа, что хочешь то и делай.
  • На вопрос по поводу неправильной посадки фар и передней планки, поставленной не на место, а в новые отверстия, ответ последовал следующий: такая работа стоит не 300 а 900 у.е. На 300 мы вам молотками с большего постучали (утрирую), чтобы выглядело более-менее. До этого читал на форуме, что вытягивают на этом СТО машины на стенде, но со слов директора, эта услуга очень дорогая, и только поставить машину на стенд занимает у 2 человек 1 рабочий день и стоит 100 у.е. Поэтому услугу никому не предлагают.
  • При директоре мастер меня обозвал «оленем» и почти послал. И чувствовал себя при этом борцом за справедливость и за свою идеальную работу. Тяжело его обвинять, может он и вправду думает, что сделал все хорошо, но терпеть этого не нужно!
  • Машина сделана как-то «по-нашему». Мне за мои 360 у.е. нужно еще ломать голову, что да как, лазить искать, где чего не докрутили.
  • Директор лично закрутил несколько недостающих креплений, (мастер пошел на принцип и сказал, что ничего больше делать не будет), а в вдогонку сказал, мол, покупай болты, приезжай, докрутим… А что покупать-то, откуда мне знать, чего они не докрутили…
  • Закончилось все тем, что директор стал рассказывать, как им тяжело работать, какие козлы нелегалы в гаражах и какое у нас плохое государство. По качеству своей работы — ничего.
  • Как водится, книги жалоб на сто нет — она где-то у директора под подушкой… Разве не должна эта книжка быть в шаговой доступности от клиента?

Не платите денег, до тех пор, пока не сделают 100% работ. Наш бизнес, как только получит деньги, на клиента и смотреть не хочет!

Внешний вид не так страшен и вообще мелочь, но проблема-то шире намного. А что если нам так делают тормоза, а что если так учат наших детей, а что если так нас лечат, а что если, в конце концов, так принимают роды у наших супруг?

Пора начать активно бороться с безрукой братией: не спускайте с рук откровенную халтуру — пишите об этом, высмеивайте! Юридическую сторону ещё не постиг в этом вопросе, но чувствую придется.


Читайте также:

  1. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    ну так- название и место сервис/гаража — В СТУДИЮ!!!

  2.  sergadosha

    0

    0

    сам виноват. Скупой платит дважды. Никто не отменял такое понятие, как цена- качество. Так везде. Хочешь дешево, тогда будь готов к тому что и качество будет соответствующее. Любой уважающий себя Специалист (не мастер очумелые ручки) не будет тратить тратить свое время за бесплатно.

  3.  Antoshka

    0

    0

    Да, народ скурвился по полной. Никто не отвечает за свои слова. Для меня теперь приятный сюрприз, если кто-то сказал и сделал как надо.

  4.  Artik_0981

    0

    0

    Таких и мастерами трудно назвать. Убедилась на собственном опыте, после того как заплатили нечего пытаться добиться правды. Есть ещё люди работающие по принципу «Качество по разумной цене», но их теперь всё реже встретить можно.

  5.  audrius

    0

    0

    а случаем не на Понемуни этот пункт пайки? у меня тоже после их работы «высокое» качество зазоров и фары в разные стороны((

  6. Filka Filka

    0

    0

    Вот сколько раз твердили миру?? Чесслово,давно уже пора понять.Что не может быть дешево+качественно+быстро.Одно из трех где-то будет хромать.Но у нас же хотят за рубль колесо с брУльянтами. А вообще,мое сугубо личное мнение,что такие вопросы надо решать по рекомендации.То есть интересоваться у друзей-знакомых.Ведь почти каждый второй=третий с автомобилем.Да вроде и не каменный век.Интернет вам в помощь.Один из советчиком даже могла бы назвать Гродненский форум.Там уж обсуждают ну вот все что можно и нельзя!!! А если кратко,то лопух.Остановился на 350 у.е.,а вот 400 не рассматривал даже.А вообще ,удачи вам,товарищ водитель!!!

  7.  serega1878

    0

    0

    так а самое главное не написал! что за СТО?

  8. mob$ter google.com mobster

    0

    0

    Смысл статьи без адреса сто?

  9.  serega1878

    0

    0

    да у нас и за дорого качественно не будет

  10. AC AC

    0

    0

    sergadosha :

    сам виноват. Скупой платит дважды. Никто не отменял такое понятие, как цена- качество. Так везде. Хочешь дешево, тогда будь готов к тому что и качество будет соответствующее. Любой уважающий себя Специалист (не мастер очумелые ручки) не будет тратить тратить свое время за бесплатно.

    А 350 у.е за неделю работы это ДЁШЕВО? ))))
    Вы видать, батенька, зарабатываете тыщу каждую неделю )))
    И жена Ваша (если есть, конечно) и мама, и папа, и все Ваше окружени зарабатывает по тыще в неделю )))
    Вы уж простите голодранцев барин, што такие мы нищие ))) и нам это дорого ))))

  11.  03

    0

    0

    Кто зарабатывает 350 в неделю ?

  12.  Antoshka

    0

    0

    Автор наверняка указал координаты «мастеров». Редактура, хватит скрывать имена «героев», пора уже и озвучивать.

  13.  dj_smile

    0

    0

    вот и нечего вестись на дешевые СТО! реально сам виноват! своими руками наверное лучше сделал )))
    а название СТО в студию пожалуйста! дабы знать криворуков в лицо

  14.  sergadosha

    0

    0

    @ AC:
    при чем здесь дешево? Я про то и пишу, что за несколько дней невозможно сделать все качественно с соблюдением всех технологических процессов. Во-вторых, человек рассматривал самые дешевые варианты из самых дешевых. И если это сто, то над машиной уже не один человек работал, так что и дели на всех, включая директора

  15. Filka Filka

    0

    0

    AC :

    sergadosha :

    сам виноват. Скупой платит дважды. Никто не отменял такое понятие, как цена- качество. Так везде. Хочешь дешево, тогда будь готов к тому что и качество будет соответствующее. Любой уважающий себя Специалист (не мастер очумелые ручки) не будет тратить тратить свое время за бесплатно.

    А 350 у.е за неделю работы это ДЁШЕВО? ))))
    Вы видать, батенька, зарабатываете тыщу каждую неделю )))
    И жена Ваша (если есть, конечно) и мама, и папа, и все Ваше окружени зарабатывает по тыще в неделю )))
    Вы уж простите голодранцев барин, што такие мы нищие ))) и нам это дорого ))))

    Пилять.Ты видите только общую сумму.А раз Вы такой умный,тогда берите счеты и считайте.От этой сумы отнимите расходные материалы,электричество,з/пл работнику,еще куча сказочных налогов.И в итоге получите пшик.И никто не мешает сделать тоже самое,и получать 350 в неделю.Дерзайте.

  16. Dobry_Mishka Dobry_Mishka

    0

    0

    «Плоха жить без лоха»))) Лично я для себя давно решил: свою машину отдаю в ремонт хорошо знакомым и проверенным людям которых знаю лично не один год, или по рекомендации друзей которые готовы за них поручиться! А на разные рекламки давно не ведусь, так как хороший мастер в рекламе не нуждается, обычно к нему наоборот очередь выстраивается!!!

  17.  facebook.com Creator

    0

    0

    @ sergadosha:
    Это был не специалист,а стрелочник и фуфлыжник вместе со своим придурком-начальником.Дать ему подсрачника и выгнать из сервиса,так как руки кривые,как стартер железный в УАЗике.Таким горе-специалистам метлу в руки вставлять надо по ихнему профилю.Раз взялся за дело и бабки взял,не говори,что тяжко жить и жизнь хреновая.Вот жалко нет названия этой конторы,которая занимается беспределом.

  18.  Gena 1212

    0

    0

    Все толковые специалисты работают на себя и в своих гаражах.На СТО работают лишь те, кто набирается опыта и те, кому до пенсии осталось чуть-чуть.
    Раньше обращался на СТО с ремонтами, но когда увидел сам процесс этого «ремонта» , больше туда не ходок. Может мне просто не повезло,но по отзывам друзей и знакомых, все они ремонтируют свои автомобили исключительно у частников в гаражах. Цены ниже и ремонт качественнее.

  19.  palkowwodec

    0

    0

    день добрый, форумчане. Адрес сто: пер. Дзержинского, 8а АВТОСЕРВИС «У КУМА». я директор это предприятия автосервиса. Не скрою бывают косяки и у нас, и свои косяки мы исправляем всегда и за даром.
    Но данная статья имеет односторонний характер, со слов клиента, но и клиент не всегда прав! сегодня жду встречи с писателями данной ахине и еще больше с любимым клиентом. Если кто то считает, что 350 баксов в неделю много , прошу ко мне на работу!!!!! горы золотые грести лопатой станете!!!! Опровергать ни чего не буду,это оставлю авторам.Единственное в чем мы виноваты, лишь в том, что контакт с заказчиком очень слабый, и каждые пол часа не звоним сообщить об выявленной беде, не указанной в заказ-наряде.А после дтп таких бед уйма. И как правильно заметили выше высказавшиеся форумчане цена-качество каждый ищет свой баланс!!!! спасибо за внимание.

  20.  Sergey_Grodno

    0

    0

    Filka :

    AC :

    sergadosha :

    сам виноват. Скупой платит дважды. Никто не отменял такое понятие, как цена- качество. Так везде. Хочешь дешево, тогда будь готов к тому что и качество будет соответствующее. Любой уважающий себя Специалист (не мастер очумелые ручки) не будет тратить тратить свое время за бесплатно.

    А 350 у.е за неделю работы это ДЁШЕВО? ))))
    Вы видать, батенька, зарабатываете тыщу каждую неделю )))
    И жена Ваша (если есть, конечно) и мама, и папа, и все Ваше окружени зарабатывает по тыще в неделю )))
    Вы уж простите голодранцев барин, што такие мы нищие ))) и нам это дорого ))))

    Пилять.Ты видите только общую сумму.А раз Вы такой умный,тогда берите счеты и считайте.От этой сумы отнимите расходные материалы,электричество,з/пл работнику,еще куча сказочных налогов.И в итоге получите пшик.И никто не мешает сделать тоже самое,и получать 350 в неделю.Дерзайте.

    А зачем называть цену ниже, делать говняче и потом оправдываться? Я вот тут красил ситроена на суворова. Приехал мне все посмотрели, рассказали что и как надо делать, на чем экономить нельзя. Да машину отдали на 4 дня позже. Сделали не идеально конечно, но на 4 или на 4 с плюсом. Договаривались на покраску задних крыльев,порогов, передней правой двери и капота. В итоге мастер посмотрел, что крылья выбиваются из композиции и мне полностью покрасили крылья и вторую дверь и денег не взяли больше чем оговаривали. Сказали, что дешевле все было задуть краской 🙂 Так вот о чем мораль — если ты берешься делать работу, то делать надо хорошо, а уж за какие деньги это решать тебе. То, что ты назвал цену ниже рынка это твои проблемы.

  21.  palkowwodec

    0

    0

    видно что от Sergey_Grodno :

    Filka :

    AC :

    sergadosha :

    сам виноват. Скупой платит дважды. Никто не отменял такое понятие, как цена- качество. Так везде. Хочешь дешево, тогда будь готов к тому что и качество будет соответствующее. Любой уважающий себя Специалист (не мастер очумелые ручки) не будет тратить тратить свое время за бесплатно.

    А 350 у.е за неделю работы это ДЁШЕВО? ))))
    Вы видать, батенька, зарабатываете тыщу каждую неделю )))
    И жена Ваша (если есть, конечно) и мама, и папа, и все Ваше окружени зарабатывает по тыще в неделю )))
    Вы уж простите голодранцев барин, што такие мы нищие ))) и нам это дорого ))))

    Пилять.Ты видите только общую сумму.А раз Вы такой умный,тогда берите счеты и считайте.От этой сумы отнимите расходные материалы,электричество,з/пл работнику,еще куча сказочных налогов.И в итоге получите пшик.И никто не мешает сделать тоже самое,и получать 350 в неделю.Дерзайте.

    А зачем называть цену ниже, делать говняче и потом оправдываться? Я вот тут красил ситроена на суворова. Приехал мне все посмотрели, рассказали что и как надо делать, на чем экономить нельзя. Да машину отдали на 4 дня позже. Сделали не идеально конечно, но на 4 или на 4 с плюсом. Договаривались на покраску задних крыльев,порогов, передней правой двери и капота. В итоге мастер посмотрел, что крылья выбиваются из композиции и мне полностью покрасили крылья и вторую дверь и денег не взяли больше чем оговаривали. Сказали, что дешевле все было задуть краской Так вот о чем мораль — если ты берешься делать работу, то делать надо хорошо, а уж за какие деньги это решать тебе. То, что ты назвал цену ниже рынка это твои проблемы.

    а ты думаешь, что другие сто (по статье их было 4) сказали на много больше и по итогу было бы как то по другому? не смеши! приезжай покажи качественную работу, а я дам тебе букварь и расскажу чем качество отличается от кузовного ремонта предлогаемого в сто. Приедь покажи класс на 4, 4 +.

  22.  Grach

    0

    0

    Что бы ни говорили, но дешевое редко бывает качественным, а качественное редко бывает дешевым. Продешевил — вот и результат. Сколько раз ни приезжал к частникам, то у них оборудования нужного нет, то краска долго сохнет, потому что ламп не хватает. В последний раз, по рекомендации, заехал к частнику, (мелкий ремонт перед тех.осмотром)попросил лампочку в рено сандеро поменять, так он 10 минут крутился над ней и сказал, что тут все сложно. Поехал на СТО , тоже по рекомендации, мастер сделал сразу в течении минуты. После этого еще раз был на этом же СТО — мастером даволен и больше к незнакомому мастеру не поеду.

  23.  Maksimych

    0

    0

    Работа должна быть сделана нормально… Отсутствие крепежа и пластмасса около лобового — вообще ни в какие ворота не лезет.
    Товарищам из сервиса ни кто не запрещал назвать другую цену…

  24.  slesar

    0

    0

    Может не по теме, но на гродненском форуме есть ЧЕРНЫЙ СПИСОК СТО и нормальных, которые советую люди…

  25.  maksim2309

    0

    0

    «Наш бизнес, как только получит деньги, на клиента и смотреть не хочет!» — очень верно подмечено, к сожалению!

  26.  Gipmen

    0

    0

    Стараюсь отдавать машину в руки знакомых мастеров, потому что у других нужно постоянно контролировать процесс. Если люди видят, что за их работой следят, то к работе ответственнее подходят

  27.  lera.l

    0

    0

    Хорошо, что автор рассказал про эту ситуацию. Надеюсь, что этот материал действительно актуализирует проблему автомобильного сервиса и нежелания работников качественно исполнять свои обязанности.

  28.  diMon374

    0

    0

    У КУМА- это СТО называется, кто еще не вычитал)
    переулок дзержинского, 8а, за рестораном «Парнас»

  29. Элис miraslava96

    0

    0

    Есть государственные сервисы, на которых будет ещё и гарантия. тогда не возникнет проблем, а если и возникнут, то есть документ. по которому всё без вопросов переделают)

  30.  Marinkasmile

    0

    0

    Не люблю, когда вот так глупо отмазываются. Мне кажется, что если ты работаешь, то должен отвечать за слова и действия. Хорошо, что на такой проблеме решили акцентировать внимание.

  31. Вишенка BlackBerry

    0

    0

    @ miraslava96:
    да, после такого точно буду обращаться именно туда. Как раз сломалась машина. Видимо судьба прочитать эту статью))

  32.  Garadzenski

    0

    0

    350уе это вполне солидная стоимость работы чтобы вылизать в вашей машине данные повреждения, люди зажрались!
    У знакомого после такого супер СТО — на ходу рулевое отказало, благо среагировал и не выкинуло его.

    Ждём отлично выкрашеного Пыжика 607!!!

  33.  Botticelli

    0

    0

    Я машину всегда дома ремонтирую. Правда, есть моменты, когда надобно в автосервис обращаться.
    Работник повел себя некультурно. Очень хотелось, чтобы он загладил свою вину и впредь такого не повторял. Ибо уважать свой труд, время и заказчика необходимо.

  34. Nori Nori

    0

    0

    За такое хамство не статьи надо писать, а…
    А вообще, теоретически у директора СТО над головой кто-то тоже должен стоять (с жалобной книжкой). Не сам же он себе господин!

  35.  pralesska

    0

    0

    Когда люди безответственно относятся к работе- это не есть хорошо! Давайте мы научимся уважать людей, полюбим свою работу и с удовольствием будем на нее приходить!)

  36. juicygru juicygru

    0

    0

    Интересный материал получился. Хороший у вас слог. Автор, пиши ещё!
    А насчёт ситуации… Да что там, три последних абзаца — это квинтэссенция мудрости. (Захотелось сказать голосом агитпропа сов.союза) Дадим бой разгильдяям и халтурщикам!

  37.  Elessar

    0

    0

    juicygru :

    Интересный материал получился. Хороший у вас слог. Автор, пиши ещё!

    Только дочитала материал, а вы у меня эти слова просто с языка сняли)

  38.  Lisi4ka_Masha

    0

    0

    к сожалению, это факт, чинить машину нужно только по знакомству…в СТО либо нахалтурят либо обдерут до нитки не за что либо и то и другое…ужасно просто..назовите это СТО!

  39.  Марк Коврах

    0

    0

    Bad Santa :

    ну так- название и место сервис/гаража — В СТУДИЮ!!!

    нравиться только ночной шиномонтаж а все станции делают брак

  40. zelig zelig

    0

    0

    juicygru, Elessar
    +, начитанная моя душа тоже сразу оценила подачу)

  41. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    palkowwodec :

    день добрый, форумчане. Адрес сто: пер. Дзержинского, 8а АВТОСЕРВИС «У КУМА». я директор это предприятия автосервиса

    О! пока жареный петух не клюнет в попу- никто не шевелится 🙂
    и тут- ВУАЛЯ!!!

  42. Creator vk.com Creator

    0

    0

    Когда отдаю машину этим незнакомцам всегда стараюсь присуствовать сам,либо заходить почаще.Здесь нельзя доверять им,особенно,когда приезжаешь через полгода,а там кроме одного мастера,опять все новые лица.Вот с ним и договариваешься.

  43.  Veronchik_159

    0

    0

    Координаты СТО?

  44.  vitec55

    0

    0

    @ Veronchik_159:
    Смотри через один пост вверх.Сам хозяин ответил.
    Я тоже делал в этом СТО. Тоже проблемы были, и по срокам в том числе… В целом удовлетворительно делают, но на мелочах лажаются. Не скрупулезные товарищи, явно делают «как не своё».
    Хотя может и своё тоже так делают. Люди же есть аккуратные и не очень, так вот здесь второй вариант, к сожалению…

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.