• Польша не собирается финансировать региональные маршруты в Подляшье - поезд Гродно-Кузница может быть отменен

    • 4145
    • 22 сентября 2015, 11:17
    • ГродноПольшановоститранспортденьги
    Польша не собирается финансировать региональные маршруты в Подляшье - поезд Гродно-Кузница может быть отменен

    В Польше ожидаются сокращения финансирования железной дороги. В очередной раз Министерство инфраструктуры и развития планирует прекратить дотации на поезд в направлении Гродно, цитирует профильное издание "Rynek kolejowy" "Твой Стиль". Предприятие Przewozy Regionalne, обеспечивающее железнодорожное сообщение Гродно с Польшей, сообщило, что министерство не собирается в следующем году помогать деньгами маршрутам Малкин-Гродно и Элк-Гродно. Таким образом, это может полностью остановить железнодорожное движение в Брузгах-Кузнице. _ Еще недавно польская сторона обещала, что с декабря поезда из Малкина и Элка ликвидируют, а на их место придет удобный поезд Варшава-Гродно. Но сегодня известно, что ждать его не стоит. Без помощи министерства запустить маршрут не получится, а министерство говорит, что не имеет на его поддержку денег, объяснил пресс-секретарь Przewozy Regionalne Михал Стыльгер. Запускать поезд, который вынужден будет полностью окупать себя за счет проданных билетов, предприятие не желает. Дело в том, что в Przewozy Regionalne вообще нет коммерчески успешных маршрутов - все региональные поезда Польши не зарабатывают сами на свое содержание, а каждый маршрут зависит исключительно от государственных дотаций. Сегодняшние поезда, соединяющие Гродно с Кузницей, Белостоком, Элком и Малкиным были бы убыточными без денег из Варшавы. Единственный шанс в таком случае сохранить железнодорожное сообщение - получить помощь от маршалковской управы Подляшского воеводства. Przewozy Regionalne уже отправили соответствующее письмо местным властям. Впрочем, по закону, именно региональное самоуправление должно заботиться о приграничном сообщении. Если же ничего не получится, то это будет второй за последние годы случай ликвидации маршрута. В прошлый раз такое случилось в декабре 2011 года с поездом Черемуха-Высоколитовск. Однако там поезд не имел такого значения для местных жителей, как в Гродно. В недавнем прошлом угроза ликвидации поезда Гродно-Кузница имела место неоднократно. Однако, всегда удавалось найти деньги - иногда в министерстве, иногда в воеводстве.

    Читайте по теме:


    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 45

  • В Volkaswagen ехала семья. К счастью, в аварии обошлось без пострадавших. При этом машинам досталось очень сильно.

    Любители двухколёсного транспорта проехали по проезжей части центральных улиц города — велопробег HrodnaRovarFest прошёл в Гродно в воскресенье, 22 сентября.

    Налог составляет 13%. Уплатить сбор нужно в течение 30 дней после получения извещения на уплату. Если же деньги одолжили близкие родственники, то платить налог не нужно.

    Приготовься увидеть действительно нетипичные для родной Беларуси места, которые, не побоимся этих слов, напоминают Англию и Скандинавию. И это всего в 60 км от Гродно.

    Личные данные белорусов конфиденциальны, но куда потом Белстат подаёт собранную информацию? Стоит ли опасаться, что эти сведения «утекут не туда»?

    В странах ЕАЭС, в который входят Беларусь, Россия, Казахстан, Армения и Кыргызстан, сейчас действуют лимиты на беспошлинный ввоз товаров в посылках в 500 евро и 31 килограмм в месяц.

    Женщина решила продать детскую кроватку, дала объявление в интернете. «Покупатель» нашелся быстро. Предложил рассчитаться вперед, попросил у продавца прислать по Вайберу данные банковской карты.

    Все новости