Квест-рум — это один из новых трендов среди молодежных развлечений, популярность которого набирает обороты в Беларуси. Но если в столице в этом направлении индустрии развлечений работают уже около 10 компаний, то в Гродно квест-румов до сих пор не было. Ранее сообщалось о скором открытии комнаты-игры на улице Большая Троицкая. Как выяснилось в сентябре открылась еще одна квест-комната, которая расположилась на Девятовке.

IMG_1695-3 (1)

Участникам предлагают сыграть в классический для квест-румов сценарий для 2-4 участников, которым предлагается выбраться из логова маньяка. А для этого необходимо вжиться в ситуацию, проявить смекалку, интеллектуальные способности, успешно справиться с задачами разного уровня сложности, разгадать загадки, головоломки, логические цепочки. Яркие эмоции и прилив адреналина гарантирован.

IMG_1702-3-2

Вячеслав Закржевский рассказал s13.ru о своем проекте:

«Идея открытия квеста в реальности нам очень понравилась, и мы решили реализовать ее в Гродно. Много времени заняла разработка заданий. Ну и, конечно, сам интерьер комнаты. Мы старались, чтобы человек зайдя в помещение, полностью погружался в атмосферу тематики комнаты.

Мы провели не одну тестовую игру, чтобы доработать свою комнату и задания до идеала. Знаете, еще никто без подсказок не смог выбраться из комнаты за отведенный час. Комната оборудована камерой и громкой связью, и в любой момент можно взять подсказку. Всем кто проходил наш квест, очень понравился».

IMG_1696-3-2

Новый квест-рум работает с 9.00 и до 01.00 без перерыва и выходных. Он находится на ул. Лиможа, 54.

IMG_1704-3


Читайте также:

  1.  Ivansan

    0

    0

    Как оригинально…

  2.  BY-77

    0

    0

    нормально, Позитивно, Есть где провести время и для молодежи полезно не только в инете и за компом но и в реале встретиться и время провести и поиграть….Хорошие начинания

  3.  magda2020327

    0

    0

    Советую сходить, проверить свою логику!

  4.  Lord Atreid

    0

    0

    Судя по фотографиям — это не квест, а Сайлент Хилл, какой-то

  5.  vk.com qwer

    0

    0

    ))) класс. постараюсь сходить…

  6.  google.com Virr

    0

    0

    давно пора! молодцы, ребята
    надеюсь будут интересные квесты… а ещё круче будет, когда у вас появится свой креативный писатель сюжетов или даже целая команда!

    успехов и прибыли!

  7.  vk.com qwer

    0

    0

    Virr :

    давно пора! молодцы, ребята
    надеюсь будут интересные квесты… а ещё круче будет, когда у вас появится свой креативный писатель сюжетов или даже целая команда!

    успехов и прибыли!

    и что бы появился большой дом в несколько этажей… как в фильме пила. будет круто.
    не знаю конечно по поводу цен…

  8. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    magda2020327 :

    Советую сходить, проверить свою логику!

    ага, а там как фильме Пила. как говориться, еще никто с жалобами не возвращался 🙂

  9. Гоша Камень facebook.com Tamozny

    0

    0

    Иопт…, это для молодежи???? Я ф ступоре… И какой умалишенный это придумал. Закрыть эту фабрику маньяков!!!

  10.  KSV

    0

    0

    цена вопроса плиз??? или где узнать -сайт,телефон?

  11.  dispetch

    0

    0

    Прикольно получится если организатор — маньяк))

  12.  kgkfjgjvgsj

    0

    0

    dispetch : тоже об этом подумал. Игроки будут думать что это игра, так задумано было, какие реалистичные маникены, а это будут игроки уже готовые. В итоге окажется, что кто-нибудь маньяк, но уже все будут мертвы. Прямь сюжет для ужастика))

  13. arsenal arsenal

    0

    0

    Сделайте бесплатный вход всем голым людям))))))))))))
    …а если еще и тапки какие раздавать там очередь будет тогда!!!

  14.  dj_smile

    0

    0

    прикольная тема! нужно будет зарулить ) хотя фотки, как уже говорили, напоминают сайлент хил и немного фильм пила

  15.  dispetch

    0

    0

    dj_smile :

    прикольная тема! нужно будет зарулить ) хотя фотки, как уже говорили, напоминают сайлент хил и немного фильм пила

    Скорее только пила…

  16. gjiobus gjiobus

    0

    0

    …аж пипец:)
    тут на танчики времени не хватает…

  17.  Aksakal

    0

    0

    Что за маньяки минусуют? )

  18. MartinOff MartinOff

    0

    0

    Классно же! Наконец-то) Я давно ждал открытия чего-то подобного! С друзьями время провести, интересно, весело, адреналинчик какой-никакой, опять же
    создатели красавчики, прост

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Май 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Апр  
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.