Читатель s13.ru Александр прислал в редакцию свой рассказ о не самом удачном опыте работы таксистом «на дядю». О кухне одной из служб такси Гродно читайте от первого лица.

taxi

Эта служба появилась в Гродно не так давно и привлекла многих, в первую очередь, низкими ценами. Быть может, это и главное для пассажира, не мне судить. Я же хочу рассказать о работе водителя, которым проработал два месяца, больше не вытерпел.

О режиме труда. Количество отработанных часов за месяц составляет 240: 20 смен по 12 часов, из них 10 смен ночных. Режим работы: 1-день, 2-день, 3-ночь, 4-ночь, 5-отсыпной, 6-выходной, 7-день и так далее. Соответствует ли это законодательству? При этом некоторых работников «просят» выйти и две смены подряд, и в выходной. Перерыв у меня был один — 30 минут. Многие водители обедают в машине, чтобы не упустить заказы. Сейчас руководство запретило обеды с 21.00 до 3.00. За всех не скажу, но у меня при таком режиме совершенно не было свободного времени — только отоспаться. При этом постоянно накапливалась усталость. Не исключено, что в документах по рабочему времени всё как положено, но вывести начальство на чистую воду нетрудно.

По оплате труда. Чтобы за эти 240 часов заработать, например, 3,75 млн., нужно привезти 15 млн. выручки, то есть 750 тыс. за смену. Так как средний заказ меньше 40 тысяч, то получится 15-20 заказов. Думайте сами. Водители других фирм называют нас рабами и дураками. При этом в договоре в качестве зарплаты указана «месячная тарифная ставка в размере 0,5 ставки». Это 1,5 млн. рублей. С них платятся налоги и отчисления в фонд социальной защиты. Они уверяют налоговую, что водители работают по 240 часов в месяц за 1,5 млн. рублей. В общем, обычная конвертная практика.

Система начисления реальной зарплаты непрозрачная — зарплата никак не объясняется и никаких расчётных мы не видим. Те, кто по мнению начальства, заработал слишком много или, может быть, ему не нравится, получают меньше, чем было бы по первоначальным устным договорённостям. Потолок 4,5 млн.

Об обращении с работниками. Обращение хамское, как с рабами и скотами. Руководитель обращается свысока, с чувством превосходства, как барин, говорит нехотя и пренебрежительно. Грубит работникам, особенно диспетчерам. Всегда прав, аргументов не слушает, о своих проколах даже слышать не хочет. В любой ситуации виноват только работник. Всё всегда должно быть как хочет он, потому что он наш хозяин и кормилец.

В качестве иллюстрации пример по выдаче запрлаты в один из дней. С 12.00 до 17.00 люди толпились в коридоре у его кабинета. Большинство в свой отсыпной или выходной. «Барин» вызывал в произвольном порядке и мурыжил минут по 15. В это время начислял зарплату и производил разбор нарушений и проколов работника, то есть искал за что оштрафовать. При этом много раз уходил по делам и т.п. Мне «повезло» — я простоял только полтора часа. Некоторые простояли 4-5 часов, а несколько человек в 17.00 так и ушли ни с чем. Большего унижения со стороны работодателя я не испытывал.

За два месяца моей работы в фирме постоянно менялись условия труда. Так рабочие смены у меня начинались сначала в 7.30, затем в 8.00, затем в 10.00, затем в 6.30 и, соответственно, вечером. И никого не волновало, что первоначально я рассчитывал на одно время, или что на 6.30 мне нужно идти пешком 40 минут, так как нет подходящего транспорта. Кроме этого, у меня 2 раза менялась система оплаты труда. Сначала на зарплате, потом на аренде (если интересно, 310 000 за 12 часов плюс моё топливо). Увидели, что на аренде мы зарабатываем больше — снова перевели на зарплату. Экспериментируют над нами как хотят. И всё это по факту, без всякого предупреждения — вышел на смену — а уже другие условия. Текучка в фирме страшная, постоянно новые лица.

Об увольнении. Как-то придя утром на работу, я узнал, что правила снова поменялись, вместо аренды авто я снова на зарплате, тогда решил уволиться. По совокупности отрицательных впечатлений второй такой унизительной процедуры получения зарплаты мои нервы бы не выдержали. Но у нанимателя был на меня крючок: возмещение материального ущерба за царапины на бамперах двух машин. Клянусь, повреждения совсем незначительные. Царапина с краю на одном бампере размером 5-7 см и несколько потертостей такого же размера и вмятинка в полпальца, незаметные с двух метров на бампере другой машины. За них с меня потребовали 200 долларов. А почему не 500?

Кстати, за два месяца работы я заработал около 400 долларов. Разумеется, я попытался ограничить неуёмную жадность нанимателя и снизить сумму возмещения. Безуспешно. Даже слушать не хотел — должно быть только так, как решил он. В ходе разговора на повышенных тонах руководитель вспылил, разорвал моё заявление об увольнении и сказал, что уволит меня по статье за прогулы. На чём и расстались. Теперь буду пытаться восстановить справедливость.

Совет читателям: несмотря на тяжёлую ситуацию на рынке труда, осторожней подходите к выбору работодателя, не соглашайтесь на незаконные и унизительные условия, уважайте себя.


Читайте также:

  1.  dggg

    0

    0

    Ой Все!

  2. Chigo Chigo

    0

    0

    пишет явно обиженный…

    как всегда однобокая подача..за истину её не стоит принимать…за 2 месяца 2 раза царапал машины? не знаю как так можно ездить…

  3.  kgkfjgjvgsj

    0

    0

    ну так пролейте молоко на сиденье, может морально легче станет) Конечно, поведение директора — это перебор, но ,ввиду переизбытка рабочей силы, такое во многих местах творится, включая госучереждения.

  4. vvk174 vvk174

    0

    0

    имя такси в студию

  5. Pigball Pigball

    0

    0

    Во пацана довели, даже обществу решил написать. А чего фото трудового договора или контракта не выложил. Може кто чем помог.

  6.  kgkfjgjvgsj

    0

    0

    А возможно, это заказная статья от конкурентов. Я думаю, многие догадались, что за такси имеется ввиду.

  7. AC AC

    0

    0

    Холоп должен знать своё место…
    Не новость, а суровые реалии нашей жизни…
    Судя по тому, эта «система» не меняется тысячелетиями, нас (холопов) всё устраивает.

  8. arsenal arsenal

    0

    0

    Ох уж эти городские, а точнее иногородние)) чудо-предприниматели… на чем же еще сэкономить кроме работяг… или солярисы уже электрические выпускать начали???

  9. ptica ptica

    0

    0

    Так это было понятно сразу, как только открылось отсо-сити.
    Этой схемой уже пользовались в нашем городе.
    Я думаю у них есть хорошие «друзья».

  10.  vitorio

    0

    0

    Хотелось бы также услышать ответ, почему в Витебске такси стоит в 2(!!!) раза дешевле? Если бы сам с этим фактом не столкнулся, никогда бы не поверил, что в пределах Беларуси есть такая разбежка цен. У нас в городе для таксистов бензин дороже?))

  11. ptica ptica

    0

    0

    @ vitorio:
    Цены устанавливает фирма, а не водитель.
    Фирма продаёт заказ водителю. А вот если фирма снизит стоимость заказа, тогда и цена снизиться на такси.

  12. BYBYSIK BYBYSIK

    0

    0

    Как только работодатель начинает «терять берега» в своем общении с наемными работниками, в работу этого предприятия должен вмешаться государственный орган регулирующий эти отношения! Перевод на работу на 0.5 ставки с недавних пор стал практиковаться даже в государственных предприятиях (я слышал про госстрах). Это чистый грабеж со стороны нанимателя. Опять непаханое поле со стороны госконтроля, и заняться этим стоит до выборов. Недобросовестных нанимателей нужно нещадно наказывать!

  13.  vitorio

    0

    0

    ptica :

    @ vitorio:
    Цены устанавливает фирма, а не водитель.
    Фирма продаёт заказ водителю. А вот если фирма снизит стоимость заказа, тогда и цена снизиться на такси.

    Спасибо за пояснение, но… Мне, как потребителю, всё равно, кто устанавливает цены. Меня интересует вопрос, почему такая разница? Гродненские фирмы «зажрались»? Из вашего ответа выходит, что так…

  14. AC AC

    0

    0

    BYBYSIK :

    Как только работодатель начинает «терять берега» в своем общении с наемными работниками, в работу этого предприятия должен вмешаться государственный орган регулирующий эти отношения! Перевод на работу на 0.5 ставки с недавних пор стал практиковаться даже в государственных предприятиях (я слышал про госстрах). Это чистый грабеж со стороны нанимателя. Опять непаханое поле со стороны госконтроля, и заняться этим стоит до выборов. Недобросовестных нанимателей нужно нещадно наказывать!

    Поржал от души )))
    Гос-во будет само себя наказывать )))
    Вы действительно такой наивный?…
    Тогда это страшно…

  15. ptica ptica

    0

    0

    @ vitorio:
    Именно это я имел ввиду.

  16.  Sobakevich82

    0

    0

    Однобокая подача информация и, возможно, заказная статья. Все понимают про какое такси идёт речь. Так вот совсем недавно ехал этим такси и мужик-водитель сказал, что полностью доволен работой, долго рассказывал мне плюсы работы в этой канторе.

  17. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Sobakevich82 :

    Однобокая подача информация и, возможно, заказная статья.

    Примитивная заказуха от обиженных конкурентов.
    vitorio :

    Хотелось бы также услышать ответ, почему в Витебске такси стоит в 2(!!!) раза дешевле?

    Потому что Гродно это крутой западный город, а не какой-то там Витебск или Могилёв.

  18.  Lunat

    0

    0

    @ vitorio:
    Ты ничего не путаешь?в 2 раза дешевле???тут и так за копейки ездят,вообще не понимаю,как тут в такси работать чтоб заработать еще и машину обслужить…..

  19. BYBYSIK BYBYSIK

    0

    0

    @ AC:
    Смеяться Вы конечно можете, обычно люди недалёкие и глуповатые так и делают. Задача государства соблюдать законность, а не интересы отдельных предприятий (тем более что такси частное). Уверяю Вас что в государственных структурах работают люди грамотные образованные и не лишенные амбиций, разберутся обязательно!

  20. arsenal arsenal

    0

    0

    в Витебске от 5500 за км. до 6500!
    Где тут в два раза дешевле???
    ухйню не пишите коль не знаете!!!

  21. AC AC

    0

    0

    BYBYSIK :

    @ AC:
    Смеяться Вы конечно можете, обычно люди недалёкие и глуповатые так и делают. Задача государства соблюдать законность, а не интересы отдельных предприятий (тем более что такси частное). Уверяю Вас что в государственных структурах работают люди грамотные образованные и не лишенные амбиций, разберутся обязательно!

    Вера в святых властьимущих — святое дело(для холопа)!!!
    Каждому своё )))

  22. Коххеист yandex.ru Коххеист

    0

    0

    http://catcut.net/3zh

    Ниче, их становится все меньше и меньше.

  23.  LordV

    0

    0

    1. 20 смен по 12 часов в НАРЯДЕ, а не УПРАВЛЕНИЕ не более 8-ми часов в смену.
    2.

    4-ночь, 5-отсыпной, 6-выходной, 7-день

    = 56 часов непрерывного отдыха между периодами работы.
    3.

    заработать, например, 3,75 млн., нужно привезти 15 млн. выручки

    = 25% зарплата от привезенной выручки, при том что водитель тачку НЕ покупал за свои, НЕ обслуживает, НЕ заправляет))) неплохая ЗП для того чтобы иметь что-то ничего не вкладывая.
    ИМХО заказуха или обиженный лох косячный решил пугнуть госконтролем и удфром нанимателя, из статьи единственное за что можно взыметь нанимателя имхо только трудовые договоры, да и то не факт что там все красиво обрисованно))
    ЗЫ к такси не имею никакого отношения, просто бесят колхозаны балтарусики, которые считают что им все кругом должны, а они ккарали только на жопе сидеть будут и па 500 получать)))

  24.  dispetch

    0

    0

    Ухаха, в общемто к этому все и вело! Машинки же надо за что-то ремонтировать и себе оставить денюшек. В жопе остаются только работники. Автор статьи конечно преувеличил мне кажется(особенно насчет топлива), но в основном так оно и есть!
    Цену поднимут только в том случае, когда работников вообще не останется, но такого не будит, так что имейте то что имеете!!
    И еще печально слышать заявления, что типо «меня не волнует ничего кроме стоимости» и т.д. Вот мнения такого рода и ведут в пропасть! Удачи на дорогах!

  25. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    На работу идти не хотелось, но жадность победила лень)))

  26. F1 F1

    0

    0

    Когда проезд в такси будет стоить не 20тыс.руб, а 10тыс., то поставлю свой авто на стоянку, и буду пользоваться исключительно услугами такси…….
    Давайте быстрее такие тарифы, город ждёт.!

  27.  Antoshka

    0

    0

    Это Такси Сити. Имел несчастье там работать. Туда идти только если нечего есть. Когда получил расчёт, тоже с проблемами, готов был плясать от радости, что больше там не появлюсь.

  28. ptica ptica

    0

    0

    @ F1:
    Тогда маршрутки начнут кипишить.

  29. F1 F1

    0

    0

    ptica :

    @ F1:
    Тогда маршрутки начнут кипишить.

    Пускай кипишат…
    Так конкуренция, же?!…

  30. Linda@Linda Linda@Linda

    0

    0

    К чему это откровения? Я не понимаю. Если данный директор так плох и условия труда далеки от идеальных- то кто мешал сразу уйти, иди на завод! Я не защищаю данного работодателя,пусть разбираются те, кому положено, но сами водители очень далеки от идеала! Многие по «влетали» на штрафы по транспортной, налоговой- а платит работодатель, водила быстренько свалил и еще грязью полил бывшего директора, что не так? Пока законодательно не примут решения об ответственности водителя- будет бардак, будут бегать от одного к другому, с одной диспетчерской в другую оставляя за собой шлейф грязи и негатива.

  31.  dispetch

    0

    0

    Linda@Linda :

    Многие по «влетали» на штрафы по транспортной, налоговой- а платит работодатель, водила быстренько свалил и еще грязью полил бывшего директора, что не так?

    Бред какой-то пишешь!!!

  32. ptica ptica

    0

    0

    dispetch :

    Linda@Linda :

    Многие по «влетали» на штрафы по транспортной, налоговой- а платит работодатель, водила быстренько свалил и еще грязью полил бывшего директора, что не так?

    Бред какой-то пишешь!!!
    Бред это точно!!! Незная броду, нелезь в воду.
    Транспортная оформляет на водителя(кто за рулём). Налоговая делает тоже самое, как и ГАИ. Всё на водителя.

  33.  Zenia Iuzviar

    0

    0

    законодательство там явно отдыхает,раз вместо 160-176 часов водители работают по 240 часов и более в месяц за мизер,а впрочем трудовой кодекс как закон совсем не уважают хозяева сиситити.Отсюда и аварии на перекрестках и т.д. и т.п.

  34.  vitorio

    0

    0

    arsenal :

    в Витебске от 5500 за км. до 6500!
    Где тут в два раза дешевле???
    ухйню не пишите коль не знаете!!!

    Повторяю для тех, кто в танке: сам был в Витебске в июле и за 2-е суток 5-6 раз ездил от гостиницы «Двина» на набережную за центральным стадионом. Итог каждый раз — 30000-35000 руб. Так что ухйню пишите вы.

  35.  Antoshka

    0

    0

    LordV :

    1. 20 смен по 12 часов в НАРЯДЕ, а не УПРАВЛЕНИЕ не более 8-ми часов в смену.

    2.

    4-ночь, 5-отсыпной, 6-выходной, 7-день
    = 56 часов непрерывного отдыха между периодами работы.

    3.

    заработать, например, 3,75 млн., нужно привезти 15 млн. выручки
    = 25% зарплата от привезенной выручки, при том что водитель тачку НЕ покупал за свои, НЕ обслуживает, НЕ заправляет))) неплохая ЗП для того чтобы иметь что-то ничего не вкладывая.

    ИМХО заказуха или обиженный лох косячный решил пугнуть госконтролем и удфром нанимателя, из статьи единственное за что можно взыметь нанимателя имхо только трудовые договоры, да и то не факт что там все красиво обрисованно))

    ЗЫ к такси не имею никакого отношения, просто бесят колхозаны балтарусики, которые считают что им все кругом должны, а они ккарали только на жопе сидеть будут и па 500 получать)))

    О! Это работодатель ответил или его шестёрки. К такси отношения не имеет. Но разъяснил всё со знанием дела!

  36. Linda@Linda Linda@Linda

    0

    0

    Да на водителя оформляют один штрафик, а на организацию в которой он работает через экономический суд до 50 баз. Так что не знаешь- не пиши, а может сам такой «хороший», не одну фирму подвел под лишение лицензии?@ ptica:

  37.  vitaller

    0

    0

    Водители других фирм называют нас рабами и дураками.

    Водители других фирм стоят и крутят ключи на пальце пока вы работаете. Вы работаете, а они болт забивают.

    Так вот когда вся страна начнет работать так, как такси сити, именно тогда страна начнет вылазить из жoпы.

    Да. Платят мало. К сожалению. Но таковы реалии нашей экономики. Выбор на рынке труда есть. Людей довели до того, что за 200$ идут работать.

    И нечего винить работодателя, что он ищет таксистов как можно дешевле. Вы же не вините себя когда ищете где дешевле стоит колбаса. Поведение работодателя ничем не отличается от вашего в этом случае. НИЧЕМ!
    Вы хотите колбасу дешевле купить, а они таксистов. Это ваше и их право.
    Рыночная экономика.

    Не нравится за 200$ работа — уходи. Не нравится колбаса дорогая не бери. Никто никого не заставляет

  38.  pottab

    0

    0

    Linda@Linda :

    Да на водителя оформляют один штрафик, а на организацию в которой он работает через экономический суд до 50 баз. Так что не знаешь- не пиши, а может сам такой «хороший», не одну фирму подвел под лишение лицензии?@ ptica:

    ты если такой умный расскажи за что может транспортная оформить протокол, чтобы это вина водителя была?

  39.  LordV

    0

    0

    Antoshka :

    О! Это работодатель ответил или его шестёрки. К такси отношения не имеет. Но разъяснил всё со знанием дела!

    Человече ТЫ Дебил?
    Ну так для тупых поясню: ИМХО нормальный человек иногда когда видит цифры интересуется откуда они берутся, ну например вот http://avtocargo.by/rezhim_truda .
    Да с перевозками связан, но не как такси, и если уж совсем интересно, то время для водителя грузовика в наряде разрешено до 15-ти часов в сутки, после чего межсменный отдух. такчо плачущий уксус ещё пускай радуется что всего по 12 часов в машине с кондеем сидел, а не в мазе-камазе на солнцепеке в очереди на загрузку-разгрузку.

  40.  Fanat

    0

    0

    Скажу так. То, что работники якобы побросали фирмы со штрафами от транспортных и налоговых, то в этом ничего удивительного нет.

    Во всех машинах, где сидят наемные сколько раз ездил я — таксометра так и не увидел. На вопрос в конце поездки, «а чек можно» — получал ответ «надо было в начале говорить». Вся касса записывается в «маршрутные листы» ну или что-то подобное. Данная схема работы идет от руководства, как итог проблемы с транспортниками и налоговиками. ЕСЛИ БЫ РАБОТАЛИ ПО ЧЕСТНОМУ, то проблем небыло бы.

    ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!!

    При перевозке пассажиров водитель автомобиля такси обязан включить таксометр. Тариф на нем должен соответствовать карточке тарифов, которая должна находится в автомобиле вместе с карточкой водителя.
    В конце поездки водитель ОБЯЗАН ДАТЬ ЧЕК!!! ЧЕК является ОСНОВАНИЕМ для оплаты и подтверждением стоимости поездки. НЕТ ЧЕКА — НЕТ ДЕНЕГ!!!

    В чеке должны быть указаны:
    1. Наименование перевозчика, УНП.
    2. Номер автомобиля осуществившего перевозку.
    3. Точное время посадки и высадки
    4. Описание стоимости: абонирование, километраж и простой.

    ЕСЛИ в ЧЕКЕ что-то не так, то данный фискальный документ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОДЛИННЫМ!!!

    Ваши доводы «мне чек не нужен, мне главное что дешево» оставьте при себе. В магазине дают, в киоске дают, в аптеке и даже в маршрутке, и в ТАКСИ ОБЯЗАНЫ ДАТЬ!!! Иначе это такие же ТУНЕЯДЦЫ не участвующие в развитии своего государства. Не иначе как «паразит» в сфере «перевозках такси».

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!

    Кто хочет это проверить, вызывайте такси и просите в конце поездки чек. Если вам его все таки дадут, то сверьте по списку выше. Если что-то не так, то:

    52-26-69 — Транспортная инспекция в г. Гродно.
    77-22-11 — Телефон доверия Горисполкома

    НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую это проверить на ВСЕХ фирмах города и фиксировать нарушение звонком по ВЫШЕУКАЗАННЫМ телефонам.

    И еще!!! Если перевозчик не ИП, то он обязан рассчитать картой. Так что дерзайте. Нет терминала: либо обоснование его отсутствия, либо «нет денег».

    Краткость — сестра таланта. Честность — брат справедливости.

    ДЛЯ ПОЛНОГО ПОНИМАНИЯ — РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!

  41.  Mirag

    0

    0

    Заказная статья, преследующая цель передела рынка такси путем создания проблем конкурентам. В определенных фирмах с дорогим тарифом и более старыми машинами за 2015 год упали заказы, отсюда и статья…
    Кстати хотелось бы спросить у ряда таксистов если в данной фирме такие низкие тарифы чего ж вы побежали туда работать побросав старые гродненские фирмы?! Сами заслужили таких руководителей.

  42.  vitaller

    0

    0

    Fanat :

    Ваши доводы «мне чек не нужен, мне главное что дешево» оставьте при себе.. Иначе это такие же ТУНЕЯДЦЫ не участвующие в развитии своего государства. Не иначе как «паразит» в сфере «перевозках такси».

    Это при условии того, что государство качественно распоряжается собранными налогами. А если государство этими деньгами отапливает космос (позволяет чиновникам воровать, оплачивает неэффективную работу чиновников и вообще работает лишь бы как), то как-то задумаешься платить ли налоги как требуют законы или прокатиться дешевле.

    Прежде чем требовать платить налоги, докажите что эти налоги вернуться ко мне в виде качественных услуг государства.

  43. Linda@Linda Linda@Linda

    0

    0

    @ pottab:
    1.Желтые номерные знаки, без путевого листа; 2. Не открыта смена; 3. Нет печати о прохождении мед. мех.;5.Не заполнено в путевом время выезда;6. Переработка (не соблюдения режима труда и отдыха); 7. Работа более 7 дней подряд и т.д. Водитель получает от 5 до 10 баз., а остальные штрафы выставляет экономический суд на организацию в которой работает водитель. Так что повторюсь: не знаешь- не пиши.

  44.  Fanat

    0

    0

    @ Linda@Linda:

    Смешно!!! Вы про каких «наемных» говорите??? О тех которых за определённую сумму денег Вы покрываете, делая «черных» таксистов завуалированно «белыми»??

    Вы как работодатель обязаны:
    1. Принять работника
    2. Ознакомить его с правилами работы, должностными инструкциями, ТБ, Безопасность движения, провести стажировку.
    3. Вести контроль (если вам не плевать, кроме денежного вознаграждения которое от Вам отдает) над работниками.
    4. Составлять график работы и заполнять табель учета отработанного времени со всеми вытекающими: прогулы, больничные, отпуска.
    5. Вести журналы инструктажей (как минимум 3-х), журнал нарушений ПДД.

    Вы вообще знаете об этом? Или Вы кроме как разбирательств с экономическими судами другой практики не имели!!! Вы как РАБОТОДАТЕЛЬ несете контроль за всеми перечисленными Вами пунктами, либо Вы такой же «паразит» общества.

    Может ВЫ этого не знали? Название ЧУПа в студию.

  45. Linda@Linda Linda@Linda

    0

    0

    @ Fanat:
    Спросили-ответили. При чем здесь «черные» и «белые»? Водитель не работает, но едет на желтых номерах на СВОЕЙ машине- отвечает работодатель, и не важно, что человек забыл снять номер, либо потерял белый номер. При чем здесь работодатель, вопрос был в том, за что может транспортная оформить протокол, чтобы это вина водителя была? Читайте внимательно УМНЫЙ ФАНАТ. А может Вы и есть тот самый умный водитель?

  46.  theWorld

    0

    0

    @ Grodno_Za:
    А что тебе с того, что Гродно крутой и западный? ты ж в россисию хочешь..

  47.  theWorld

    0

    0

    vitaller :
    А если государство этими деньгами отапливает космос

    Доставило)) хорошее выражение))

  48.  Fanat

    0

    0

    Linda@Linda :

    @ Fanat:
    Спросили-ответили. При чем здесь «черные» и «белые»? Водитель не работает, но едет на желтых номерах на СВОЕЙ машине- отвечает работодатель, и не важно, что человек забыл снять номер, либо потерял белый номер. При чем здесь работодатель, вопрос был в том, за что может транспортная оформить протокол, чтобы это вина водителя была? Читайте внимательно УМНЫЙ ФАНАТ. А может Вы и есть тот самый умный водитель?

    Водитель едет на автомобиле, переданному работодателю по договору пользования, т.е. автомобилю который принадлежит работодателю, хоть и временно. Вся ответственность лежит на нем. Он когда лицензию получал, рвсписывался о том, что обязуется соблюдать законодательство. А то что привели вы, то согласно 450-го указа о лицензировании — это грубейшие нарушения.

  49. Linda@Linda Linda@Linda

    0

    0

    @ Fanat:
    Совершенно верно. Есть договор материальной ответственности, в котором прописано, что запрещено использовать автомобиль в личных целях оформленный, как автомобиль-такси, и. т. д. Многие водители нарушают- авось пронесет, другие-спешка и стечения обстоятельств, а вот третьи- поругался с работодателем вот и специально нашкодил. Ведь и такое бывает. Так что пока не примут закон об ответственности водителя за нарушения, так и будет бардак. Мне, лично,по человечески жаль директоров Чуров, плохие они или хорошие, но таков закон…

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Сентябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Авг  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.