Весна. Гродно. Дороги.

Пришедшая весна вскрыла извечную проблему дорог. Без преувеличения можно сказать — в Гродно дороги в ужасном состоянии, не смотря на то, что сейчас их авктивно латают.

Ямочный ремонт в Гродно

Кстати, на фото выше пример ямочного ремонта по новой гродненской технологии — асфальт засыпают прямо в лужу, разравнивают и раскатывают.

Дорожные службы заявляют, что ущерб минувшей зимы находится в рамках нормы. Пресс-секретарь «Белпатодора» вчера пообещал, что «все ямы будут устранены». Остается надеятся, что не способом выше…

//Фото с Гродненского форума


Читайте также:

  1.  Бяка

    0

    0

    Ну это как и всё в нашей стране делается, через (_*_)

  2.  Aksakal

    0

    0

    пл.Декабристов — это вообще неподнятая целина!
    Где же хвалёный Камаз-слон с хоботом асфальтовым?

  3.  avtodor

    0

    0

    «Камаз-слон» — это временное решение и на Декабристов оно не спасет. Там надо ложить новое покрытие, а заодно ремонтировать Поповича, Чайкиной, Николаева, Соколовского. Это серьезные деньги, время, трудозатраты и это никому не нужно, т.к. это не центр города.
    Что касается «новой гродненской технологии» (асфальт в лужу). Если это литой асфальтобетон, приготовленный по технологии, то все в порядке. У него температура укладки около 180-240°C, вода из лужы испаряется, а старый асфальт расплавляется. В итоге ямы в месте ремонта уже не будет, асфальт будет разрушаться в другом месте.

  4.  uppod

    0

    0

    @ avtodor:
    вы жжёте)) Глядя на этот самовар с гудроном, слова «приготовленный по технологии» вызывают хохот.

    @ Aksakal:
    у меня во дворе на Поповича летом 2008 ездил слон этот. Всё начало разваливаться через 3 месяца. Сейчас ямы в 2 раза глубже 🙂

  5.  CHICHA

    0

    0

    В тему:
    http://forum.grodno.net/index.php?topic=253425.0

  6.  Новогодний корреспондент

    0

    0

    мост на поповича ваще трындец

  7.  Dimon_YaD

    0

    0

    Данная технология укладки применяется на всем бывшем Постсоветском Пространстве… Перечисленные выше дороги, попадают под замену покрытий 2010-2011 годов, так что нечего здесь «Раздувать!!!». Еще весна не началась, а уже нашлись умники покритиковать !!!…..

  8.  BelajaVorona

    0

    0

    avtodor :

    Там надо ложить новое покрытие

    вот его и ЛОЖУТ 🙂

  9.  valerik25

    0

    0

    Aksakal :

    пл.Декабристов – это вообще неподнятая целина!
    Где же хвалёный Камаз-слон с хоботом асфальтовым?

    ну вообще-то далеко не КамАЗ а наш родненький МАЗ!!!!
    вот бы кто делом занялся, а то проще всего идти по улице искать всякие недочеты, и винить во всем наше государство!!! а задумывался ли кто что государство-это мы!!!!! и как мы будем поступать, что-то делать, то и будет нас окружать!!!!! а критиковать всегда просто!!!! задумайтесь!!!!!

  10.  Centura

    0

    0

    Новый мост это правда что то…
    В маршрутке если едешь…надо держаться за сидение, подпрыгиваешь.

  11.  serz

    0

    0

    нормально мужики работают.по стандартам ISO9000

  12. Господин Бользен DXer

    0

    0

    valerik25 :

    Aksakal :
    пл.Декабристов – это вообще неподнятая целина!

    Где же хвалёный Камаз-слон с хоботом асфальтовым?

    ну вообще-то далеко не КамАЗ а наш родненький МАЗ!!!!

    вот бы кто делом занялся, а то проще всего идти по улице искать всякие недочеты, и винить во всем наше государство!!! а задумывался ли кто что государство-это мы!!!!! и как мы будем поступать, что-то делать, то и будет нас окружать!!!!! а критиковать всегда просто!!!! задумайтесь!!!!!

    Не путайте МЫ и ГОСУДАРСТВО. Или Вы можете решить что-то в городе?

  13.  manisk

    0

    0

    Я Вас прошу граждане давайте увакжать что есть . Кто был России и в Польше тот знает какие там дорога. А вообще незабудте что недавно в Гродно закончился ремонт сторого моста и сваи неуспели устаяться , так что пускать движение через старый мост от нового нет смысла так как новый мост не выдержит нагрузги по сваям при реканструкции.
    Если Все такие умные то почему мы живём в хреновом государстве???

  14.  _-Z-_

    0

    0

    avtodor :


    Что касается “новой гродненской технологии” (асфальт в лужу). Если это литой асфальтобетон, приготовленный по технологии, то все в порядке. У него температура укладки около 180-240°C, вода из лужы испаряется, а старый асфальт расплавляется.

    Странно, в Бресте гл. инженер-дорожник думает по-другому:»Начнем ремонт дорог, когда сойдет снег, все подсохнет и среднесуточная температура достигнет «плюс» 5″. В разных городах разные стандарты?

  15.  Uri

    0

    0

    Эх молодёжь. Вы ещё дорог плохих не видели. Вот в 90-е после зимы действительно был отпад. А сейчас по целине внутридворовой(Девятовка)если выберешся, не повредив подвеску, на дорогу, так эти ямки крошечными кажутся.

  16.  avtodor

    0

    0

    _-Z-_ :

    Странно, в Бресте гл. инженер-дорожник думает по-другому:”Начнем ремонт дорог, когда сойдет снег, все подсохнет и среднесуточная температура достигнет “плюс” 5″. В разных городах разные стандарты?

    При температуре выше +5 укладываются обычные а/б смеси (точнее ДОЛЖНЫ укладываться). Литую смесь можно применять до -10, но это в крайнем случае.
    Другой вопрос, что литая смесь дороже обычной, для нее нужен качественный битум, которого на наших НПЗ не найти. Вообще битум в дорожной отрасли РБ в основно получают из росси

  17.  avtodor

    0

    0

    Вообще битум в дорожной отрасли РБ в основном получают из российской нефти, а она содержит большое количество парафинов, которые при низких температурах становятся хрупкими. Поэтому изначально качество асфальта у нас низкое, добавьте сюда другие факторы и получаем то что имеем.

  18.  Lam

    0

    0

    avtodor :

    Вообще битум в дорожной отрасли РБ в основном получают из российской нефти

    http://news.tut.by/economics/161673.html

  19.  nick77

    0

    0

    Из всех комментов АВТОДОР наиболее профессионально высказался по этому поводу. А если кто-то плавает в данном вопросе, то лучше воздержаться.
    Lam :

    avtodor :
    Вообще битум в дорожной отрасли РБ в основном получают из российской нефти
    Битумные эмульсии производят у нас в Гродно, поэтому нет смысла ехать за ними в Минскую область.

  20.  nick77

    0

    0

    Lam :

    avtodor :
    Вообще битум в дорожной отрасли РБ в основном получают из российской нефти

    Битумные эмульсии производят у нас в Гродно, поэтому нет смысла ехать за ними в Минскую область.

  21.  navy

    0

    0

    А тогда интересно куда идут деньги, которые мы платим за топливо. В цене достаточно забито на ремонт дорог, который безобразно исполняется и в центре и на переферии.

  22.  avtodor

    0

    0

    navy :

    А тогда интересно куда идут деньги, которые мы платим за топливо…

    Точно не знаю куда идут деньги за топливо, наверное в бюджет. Однако до недавнего времени дорожный фонд и фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции были объединены. Как между ними делились деньги догадаться не трудно.
    И еще один момент. Для асфальта необходим щебень, при этом чем щебень прочнее тем лучше (гранитный а не доломитовый). В РБ гранитный щебень в основном добывают в Микашевичах. И он практически весь идет на экспорт (валюта!). А нам остаются слезы.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.