Несмотря на не способствующие передвижению на велосипедах погодные условия, находятся люди, которые совершают на них поездки. В январе-феврале на таких участников движения  на дорогах области совершено четыре наезда. Правда, если эти травмированные являются взрослыми, то 4 марта в деревне Мосты Правые машина сбила юного велосипедиста.

Одиннадцатилетний ребенок, которому еще как минимум три года не положено ездить на велосипеде по дороге общего пользования, выехал на проезжую часть. Он после занятий с приятелем днем возвращался из школы. Тот тоже ехал на велосипеде. Собирались повернуть налево. Видя перед собой велосипедистов, ехавшая в попутном направлении на «Дэу» женщина посигналила. Правда, вместо того, чтобы снизить скорость и при необходимости прекратить движение, как этого требуют Правила, она попыталась объехать юных велосипедистов.

Один не стал менять направление движения, зато второй сместился влево. После наезда с травмами головы пострадавший был доставлен в Гродно и госпитализирован в больницу скорой медпомощи.

//Олег  Дук, старший инспектор УГАИ УВД.


Читайте также:

  1. WHO*** WHO***

    0

    0

    посигналила ребенку…
    да велосипедистам вообще не стоит сигналить, если человека резко испугать, он может повести себя непредсказуемо, а ту еще и ребенок…

  2.  BelajaVorona

    0

    0

    а о чем думают родители, отпуская ребенка на велосипеде в школу,да и еще в такую погоду?

  3.  muxa

    0

    0

    о том и думают как самим прожить…

  4.  Ludochka

    0

    0

    BelajaVorona :

    а о чем думают родители, отпуская ребенка на велосипеде в школу,да и еще в такую погоду?

    Как сказали сотрудники ГАи по радио, ему запретили ездить родители. но он в тихёю взял велик и погнал

  5. tiigris tiigris

    0

    0

    заметьте- сбивают в основном в деревнях и на трассах. кого? детей, и дядек ‘под шофе’, еле держащих равновесие на своих драндулетах. и вот из-за этой испорченной статистики усложняется жизнь городских велосипедистов, у которых при виде гаишников начинаются трястись педали. 🙂 p.s. ГДЕ ЖЕ ВЕЛОДОРОЖКИ?

  6.  woonder

    0

    0

    tiigris :

    ГДЕ ЖЕ ВЕЛОДОРОЖКИ?

    Да! Дзе???

  7.  Лыжник(ПАПАКОЛИ)

    0

    0

    woonder :

    tiigris :
    ГДЕ ЖЕ ВЕЛОДОРОЖКИ?
    Да! Дзе???

    Дзе ж ты, дзе ж ты? дольча вита буэна виста дзе ж ты дзе?

  8.  esc6

    0

    0

    WHO*** :

    посигналила ребенку…
    да велосипедистам вообще не стоит сигналить, если человека резко испугать, он может повести себя непредсказуемо, а ту еще и ребенок…

    Абсолютно верно. Неопытная.

  9.  katran

    0

    0

    Ну и заголовок… Прям надо бы наградить ребенка.. он первый!

  10.  _-Z-_

    0

    0

    Скоро тёплая погода наступит. А продвижений ни по велодорожкам ни по приспособлению тротуаров к передвижению на двухколёсном транспорте нету. Так что придётся нарушать….иначе накой такая езда, когда пять метров едешь, три катишь?

  11. WHO*** WHO***

    0

    0

    _-Z-_ :

    Так что придётся нарушать….иначе накой такая езда, когда пять метров едешь, три катишь?

    согласен… а учитывая то, какие теперь штрафы, попадаться никому из велосипедистов не захочется… а скрыться от гаи в городе на велосипеде очень просто и соблазн будет большой… возможно скоро увидим спецпатрули гаи на двух колесах)))
    вот тогда они на своей шкуре и прочувствуют всю «романтику» передвижения по городу на этом виде транспорта!

  12. tiigris tiigris

    0

    0

    ага. видел пару лет назад в гомеле велопатруль- такие бравые намаханые байкеры на классных горниках, да и ещё с рациями и пистолетами… фиг от них скроешься… :-о

  13. stn stn

    0

    0

    Девушка на дэу — виновата всегда.
    Если б ехал нормальный чел. аварии бы не было.
    Ребенку голову бы не размозжили.

  14.  trai

    0

    0

    Несмотря на не способствующие передвижению на велосипедах погодные условия, находятся люди, которые совершают на них поездки —
    на проезжей части может условия и не везде способствуют, однако тротуарные условия, более чем способствуют! по крайней мере очень популярный в наших краях, вид — мтб как раз таки и предназначен для эксплуатации в любых погодных условиях и никогда не являлся исключительно летним видом транспорта!) вот..но это так..к слову..на проезжую часть на любом виде суваться ведь опасно, если плохое сцепление с покрытиеми..да и нельзя в условиях снегопада и гололеда..хм, да получается, што и вообще в любых случаях нельзя, по крайней мере в Гродно, Минске..в других областных центрах тоже ведь вроде так..?
    ___

    Так что придётся нарушать….иначе накой такая езда, когда пять метров едешь, три катишь? — и расставаться с весьма немалыми деньгами, которые можно вложить в тот же велосипед!) ну быть такого не может, штобы настолько плохо все было в плане передвижения по тротуарам) да, этой зимой, когда конкретно так заметало тротуары, без каких либо самых широких и злых покрышек передвигаться было тяжко очень..объезжать пешеходов..хорошо, хоть расчищали хоть как то) а вот сейчас совсем иное дело! если этой зимой, штобы добраться на работу (с Девятовки, кольца в центр, район ул. Замковой) я тратил не менее 30-40 минут, то сейчас трачу примерно до 15 минут, а в теплое время года эта цифра еще меьше и пойду на рекорды 😀 со вторым годом уже как каждодневной езды и пешеходы и бордюры, калдобины, да прочие неровности стали естественным, не создающим явный дискомфорт..все это элементарно объяснимо тем (и што езжу зимой), што я закоренелый фанат маунтибайка и препятствия различные для меня, как естественное и преодолимое без частых спешиваний)..другим же, понимаю, сложнее намного..тем, кто шоссерах, гибридах и им подобных, в условиях города передвигается\любит передвигаться..

    ___

    возможно скоро увидим спецпатрули гаи на двух колесах))) — и откуда инфа или это так, в шутку?) да и догонять будут на велосипедах своих нарушителей, да по дворам))

  15.  trai

    0

    0

    Несмотря на не способствующие передвижению на велосипедах погодные условия, находятся люди, которые совершают на них поездки —
    на проезжей части может условия и не везде способствуют, однако тротуарные условия, более чем способствуют! по крайней мере очень популярный в наших краях, вид — мтб как раз таки и предназначен для эксплуатации в любых погодных условиях и никогда не являлся исключительно летним видом транспорта!) вот..но это так..к слову..на проезжую часть на любом виде суваться ведь опасно, если плохое сцепление с покрытиеми..да и нельзя в условиях снегопада и гололеда..хм, да получается, што и вообще в любых случаях нельзя, по крайней мере в Гродно, Минске..в других областных центрах тоже ведь вроде так..?

    Так что придётся нарушать….иначе накой такая езда, когда пять метров едешь, три катишь? — и расставаться с весьма немалыми деньгами, которые можно вложить в тот же велосипед!) ну быть такого не может, штобы настолько плохо все было в плане передвижения по тротуарам) да, этой зимой, когда конкретно так заметало тротуары, без каких либо самых широких и злых покрышек передвигаться было тяжко очень..объезжать пешеходов..хорошо, хоть расчищали хоть как то) а вот сейчас совсем иное дело! если этой зимой, штобы добраться на работу (с Девятовки, кольца в центр, район ул. Замковой) я тратил не менее 30-40 минут, то сейчас трачу примерно до 15 минут, а в теплое время года эта цифра еще меьше и пойду на рекорды 😀 со вторым годом уже как каждодневной езды и пешеходы и бордюры, калдобины, да прочие неровности стали естественным, не создающим явный дискомфорт..все это элементарно объяснимо тем (и што езжу зимой), што я закоренелый фанат маунтибайка и препятствия различные для меня, как естественное и преодолимое без частых спешиваний)..другим же, понимаю, сложнее намного..тем, кто шоссерах, гибридах и им подобных, в условиях города передвигается\любит передвигаться..

    возможно скоро увидим спецпатрули гаи на двух колесах))) — и откуда инфа или это так, в шутку?) да и догонять будут на велосипедах своих нарушителей, да по дворам))

  16. tiigris tiigris

    0

    0

    зато на км будет своё тротуарное двухколесное сопровождение, и возможно- с мигалкой. 🙂

  17.  foto_n

    0

    0

    Мне кажется что Мосты — велосипедная столица, если не Беларуси, то уж Гродненской обл., точно. Очень много народу передвигается на велосипедах. А условий для этого никаких. Ну и привычка ездить в сером многолетняя и велосипеды, в основном, тоже многолетние — без отражателей и др. обозначающих элементов. Да и стиль езды мостовских велосипедистов особый — гордый. Я, проезжая по Мостовскому р-ну, а особенно Мосты Правые, Левые, знаю, что местные велосипедисты не сдвинутся вправо при сигнале автомобиля. Вам придётся тормозить и уворачиваться от вильнувшего под вас велосипеда.
    Што за народ такi?
    — Вядома, землякi. )))
    Люди, будьте бдительны!!!

  18.  trai

    0

    0

    да, это походу так и есть, што велостолица) мне в Мостах довелось в прошлом году пожить месяц какой, даже свой байк туда брал поездить там)

  19.  nik18

    0

    0

    Я в Мосты езжу часто по работе, там велосипедисты целый год ездят. Я Мосты называю Шанхай. Заезжая туда скорость больше 40-а не пытаюсь превышать во избежании геморроя.

  20.  Walper

    0

    0

    как говорят — Мосты — город дождей, б**дей и велосипедов

  21.  Aksakal

    0

    0

    WHO*** :

    возможно скоро увидим спецпатрули гаи на двух колесах)))

    Возможно, скоро мы увидим… погони!

  22. StrqannikZ StrqannikZ

    0

    0

    woonder :

    tiigris :
    ГДЕ ЖЕ ВЕЛОДОРОЖКИ?
    Да! Дзе???

    Как мне ответил инспектор — на Юбилейном озере!

  23.  trai

    0

    0

    еще на Брикеля нечто подобное есть) а он не понял всю глубину вопроса и как есть ответил, как знал)

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.