Ежегодно количество людей, выбравших велосипед в качестве альтернативы механическим транспортным средствам, становится все больше. При этом, велосипед используется не только для активного отдыха, но и как средство передвижения. Буквально лет 8-10 назад в Гродно встретить велосипедиста можно было значительно реже. Тогда же и планировка проезжей части и дворовых территорий, особенно в центральной части города, не учитывала такое количество велосипедистов. Сейчас же проблема «сожительства» велосипедистов и пешеходов на тротуарах становится с каждым днем все актуальней и требует разрешения.

starmost8

Не так давно в Гродно была предпринята попытка урегулировать эти отношения и упорядочить вело-пешеходные потоки через нанесение на тротуарах сплошной линии разметки, а также установки комбинированных дорожных знаков. Да, за движение «не по своей полосе» административная ответственность не наступает, но это рассчитано на понимание и уважение. Неужели велосипедистов и пешеходов необходимо ставить в жесткие рамки и только взыскивать штрафы? Такой вопрос поднимает Гродненская ГАИ.

Безусловным выходом в таких ситуациях является обустройство обособленных велосипедных и пешеходных дорожек, когда вероятность конфликта минимальна. Но это применимо к реконструируемым и новым участкам, а как быть со старыми дорогами и стесненными условиями? В адрес Госавтоинспекции поступает много жалоб и нареканий от пешеходов, возмущенных «соседством» с велосипедистами на тротуаре в узких его местах.

2015-08-28_102743

Сегодня Гродненская ГАИ предлагает вместе найти выход из конфликтов, возникающих на Старом мосту в Гродно. Действительно, тротуары там узкие, на подходах имеются крутые спуски, благодаря чему на велосипеде можно развить достаточно высокую скорость.

На сегодняшний день Госавтоинспекцией прорабатывается возможность «разделения» моста – тротуары одной стороны для велосипедистов, второй для пешеходов. Такое разделение может быть осуществлено в категоричной форме, либо носить рекомендательный характер. Другим вариантом предлагается предусмотреть установку дорожных знаков, советующих велосипедистам спешиться.

Это ни в коем случае не является попыткой установить какие-либо неудобства для велосипедистов, отмечают в ГАТ. Это предложение по оптимизации движения, повышению безопасности и улучшению комфортности передвижения как для велосипедистов, так и для пешеходов. В конечном счете, велосипедисты, наверняка, и сами будут рады предпринятым мерам.

Свои предложения и мысли на этот счет вы можете высказать в комментариях, которые позже изучат специалисты.


Читайте также:

  1.  IDDQD

    0

    0

    Главное, чтобы все столбы не оказались на велодорожке.
    http://img.tyt.by/620x620s/n/fotofact/0b/e/belodorogka_brest_01.jpg

  2. Jog Makarjog Jog Makarjog

    0

    0

    столкнулись как-то на горной тропе два козла, бодались, бодались, да и упали вдвоем вниз. и на этой же тропе столкнулись две козочки. одна присела, другая перепрыгнула и каждая пошла своей дорогой. мораль: люди, просто не будьте козлами.

  3.  zxcv199

    0

    0

    Никакого разделения! Они и так как больные по мосту летают!
    Пусть им по дороге метр выделят разметкой.

    Сегодня Гродненская ГАИ предлагает вместе найти выход из конфликтов, возникающих на Старом мосту в Гродно. Действительно, тротуары там узкие, на подходах имеются крутые спуски, благодаря чему на велосипеде можно развить достаточно высокую скорость…

    Как сказал Лавров — Дебилы бл@ть..

  4.  vk.com link-by.com

    0

    0

    Отличная идея с разделением. Со стороны Коложи отдать велосипедистам. Со стороны ул. Подольной — пешеходам.

  5. Chigo Chigo

    0

    0

    носятся с этими велосипедистами как со шкафом…

  6. stn stn

    0

    0

    Скоро велосипедистов будет больше, чем автомобилей, почему в городе нет велодорожек, как в Европе ?

  7.  PaVeL PaSSaT

    0

    0

    Они еще и на мосту предлагают спешиться. А зачем тогда велосипед вообще нужен, если везде нужно спешиться? С такими темпами развития скоро велосипедисты будут рядом с велосипедом идти 50% пути пешком.

  8.  val19

    0

    0

    zxcv199 :

    Никакого разделения! Они и так как больные по мосту летают!
    Пусть им по дороге метр выделят разметкой.

    Сегодня Гродненская ГАИ предлагает вместе найти выход из конфликтов, возникающих на Старом мосту в Гродно. Действительно, тротуары там узкие, на подходах имеются крутые спуски, благодаря чему на велосипеде можно развить достаточно высокую скорость…

    Как сказал Лавров — Дебилы бл@ть..

    Вы просто не понимаете менталитет, этих чекнутых, которые на лЯсАпеДЫх шныряют ( для понтов) погороду. Для них 1(один) метр = 10.. и выпученные глаза в пол + гаджет в ухе.

  9.  Day

    0

    0

    Если со стороны Коложи отдать велосипедистам — пешеходу, идущему со стороны Драмтеатра, чтобы попасть на набережную за мостом, нужно дойти до кольца возле Филармонии, и вернуться обратно — не удобно, особенно с маленькими детьми.
    А вообще, лучше всего отдать метр проезжей части для велосипедистов.

  10. винт yandex.ru винт

    0

    0

    Ага, так и вижу, выходит человек с Горновых и бодренько к табачке, на переход, на свою сторону перейти, а после моста опять на переход, дабы ПДД блюсти. Чушь! Пешики как ходили по велодорожкам , так и ходят, велоситедисты спешиваться не торопятся. «Инициатива»- фуфельная, не продуманная, видно инициатор ни пешком, ни на велике не ездит. Да и мост не самый проблемный участок.

  11.  val19

    0

    0

    Эти понты наверно скоро пройдут, утех кто в «детство» впал , и если им не подначивать . то скоро бросят эту затею (кто останется в живых).

  12.  val19

    0

    0

    Почему то не кто не придумал, для поезда фразу: «АЛЕ авто и пеше-воло , всегда прав» !

  13.  vk.com Уль Лескевич

    0

    0

    такое ощущение, что велосипедисты у на в городе вообще вне закона, на тротуарах им нет места, на дороге тоже))
    люди опомнитесь! по дороге идет пешеход — это человек, едет автомобиль в нем — человек, на велосипеде едет тоже человек!! уважайте друг друга и все будет ОК))

  14.  Grodnof

    0

    0

    «На сегодняшний день Госавтоинспекцией прорабатывается возможность «разделения» моста – тротуары одной стороны для велосипедистов, второй для пешеходов.»

    Румлевский мост — для пешеходов, мост на Поповичи — для велосипедистов, мост на Советской униисекс.
    А лучше ничего не трогайте, мы сами разберемся. Вам лишь бы бабки побыстрее освоить.

  15.  sychik

    0

    0

    Например в Испании велосипедисты ездят по дорогам общего пользования вместе с автомобилями, кроме трасс, но у нас так, наверное, не получится.

  16.  svetusik-s

    0

    0

    @ val19:
    Во всем мире люди пересаживаются на велосипеды! Для здоровья полезно, а не понты!

  17. Babay Babay

    0

    0

    все пешеходы по новому мосту
    все велисипедоры по старому
    все по справедливости

  18.  antispam1

    0

    0

    Моё мнение тротуары не нужны вообще. И не только на мостах. Тротуары убрать , а вместо их расширить проезжую часть. Я понимаю,что пешеходов в Гродно за людей не считают, но совесть элементарная хоть у кого-то осталась?

  19.  val19

    0

    0

    @ Уль Лескевич:
    Закон ЕСТЬ, и он должен быть ЕДИНЫМ ,,для ВСЕХ ( от чиновника до не дееспособных!)

  20.  Mirag

    0

    0

    Все делят, переделивают — бабла же нет. Тем самым подливают «масла в огонь» взаимоотношений пешеходов и велосипедистов.

  21.  vk.com Андрей Макаров

    0

    0

    действительно, когда реконструировали мост, такой проблемы не существовало. проблемы были иные, связанные именно с автомобильной частью, и испытаниями моста. но это совершенно другая тема. разделять потоки пешеходов и велосипедистов не лучшая идея. ведь тем или иным в зависимости от пункта назначения придётся пилить до пешеходника, а пешеходники там расположены довольно далеко друг от друга. начнут бегать/ездить в районе пересечения с ул. Гагарина, что принесёт больше проблем, чем толку. согласен, пешеходные части узкие, а на ПЧ выезжать небезопасно — большой трафик и высокие скорости т/с. просто надо взаимоуважительно относится ко всем категориям участников ДД. когда пехом перехожу мост, всегда уступаю великам. когда еду на веле, не лечу в пешеходов, приторможу, уступлю. а вот некоторые пешие реально бесят. идёт компания из центра, три-четыре человека, шириной на весь тротуар. и хер таких объедешь. ещё и толкнуть норовят. гопота хренова. а если я слезу с вела и сам толкну? мало ведь не покажется. потом в отделение понесут бумагу, мол дядя ударил. так а зачем к дяде цепляться? откуда мне знать, что у компании на уме? может жизнь отнять захотели? увы, кроме своего здоровья, отнять больше нечего )))

  22.  Natacha

    0

    0

    На сегодняшний день Госавтоинспекцией прорабатывается возможность «разделения» моста – тротуары одной стороны для велосипедистов, второй для пешеходов. Такое разделение может быть осуществлено в категоричной форме

    Данный вариант — это полный бред!!!!!!

  23.  val19

    0

    0

    antispam1 :

    Моё мнение тротуары не нужны вообще. И не только на мостах. Тротуары убрать , а вместо их расширить проезжую часть. Я понимаю,что пешеходов в Гродно за людей не считают, но совесть элементарная хоть у кого-то осталась?

    Совесть закончилась в !(1991 году ), в месте с лозунгом : Даешь «ДеМо-Быдло»!!

  24.  zolotoy

    0

    0

    Day :

    Если со стороны Коложи отдать велосипедистам — пешеходу, идущему со стороны Драмтеатра, чтобы попасть на набережную за мостом, нужно дойти до кольца возле Филармонии, и вернуться обратно — не удобно, особенно с маленькими детьми.
    А вообще, лучше всего отдать метр проезжей части для велосипедистов.

    спуск на набережную есть с обеих сторон моста — не придется идти к кольцу филармонии.

  25. 6ecnpegeL google.com 6ecnpegeL

    0

    0

    Как разделить велосипедистов от пешиков?никак!после нанесения разметки на тротуаре,для великов и для пешиков.посмотрите кто где ездит/ходит?!велосипедисты понимают что разметку сделали для них.НО пешики специально идут по этой размеченой метровой полосе не уступая дорогу великам.народ думает что это для них нарисована полоса на тротуаре.у нас не будет такого порядка как за бугром.мы не так жили/живем(не то воспитание/менталитет)

  26. dfcz dfcz

    0

    0

    хрен с ним с разделением , гаишники решите вопрос с бордюрами пусть срежут по метру на каждом пересечении
    дорог, там не только велосипеды там и инвалиды на колясках ездят иногда , мамаши с колясками … ведь куда уж проще фрезы есть только предписание выписать.

  27.  Golos

    0

    0

    Согласно пункту ПДД 2.5. велосипед, веломобиль (далее — велосипед) — транспортное средство, за исключением инвалидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем;

    Разрешите им ездить по дорогам и запретите ездить по тротуарам, обязательно шлем, светоотражающий жилет, фару и сто сигнал. Повороты руками. А там — пусть сами следят за собой и своим велосипедом.

  28.  yandex.ru Flyperman

    0

    0

    По моему все это лишнее. Не надо ничего менять. Не столь уж это и большая проблема. Хватит места для всех при взаимном уважении. Просто иногда еду на горнике по мосту,обозначаю сигналом,что я сзади,а человек идет ровно посредине в развалку и как специально не реагирует. Приходится объезжать и с достаточным риском его задеть за плечи… Вот вам и пример неуважения.
    Тут сидят и критикуют велосипедистов те,кто уже жиром заплыл или не может себе позволить такую роскошь,как горный велосипед. Я и пешеход и велолюбитель в одном лице и у меня не возникает проблем пропустить велосипедиста. И нет по этому поводу негатива никакого. Просто я понимаю и всё.
    А что-то делить нет смысла на Старом мосту. Пусть все будет как было.

  29.  drovosek

    0

    0

    я должен идти по тротуару и боятся ступить шаг в лево или право и быть сбитым.ах да белые полоски, нарисуй их себе на лбу. вчера делали мост чем думали .опай? изуродовали город не припарковаться не пешком пройтись кругом теснота

  30.  Eklmn

    0

    0

    Такие проблемы надо решать на стадии проектирования. На старом мосту (и не только) даже пешеходы между собой еле расходятся. Все идут возле перил. Первое, от бескультурья, раз пешеход то правостороннее движение на меня не распространяется, где хочу, там иду. Второе, от грязи, что летит из под колёс транспорта. Там нужна не труба, а сплошной лист.
    Проблема не разрешима без реконструкции. К тому же у Приорбанка тротуар расширяется, а с другой стороны моста такой же, если не уже — очередная проблема.
    Так что остаётся только взаимная вежливость.

  31.  Golos

    0

    0

    Да надо убрать велосипедистов с тротуаров. В тротуарам ходят дети, у двухлетнего ребенка поведение неадекватное, если гусь со скорость 20 км/ч на велосипеде будет гнать даже по выделенной полосе, а ребенок (даже держа его за руку) дернется на полосу — будет беда. А дети — это святое.

  32.  drovosek

    0

    0

    по проезжей части едут, а по тротуару идут, что не понятно?

  33.  yandex.ru Flyperman

    0

    0

    Учитываейте то,что процентов 50(!!!) тех,кто ездит на велосипедах-это дети и подростки до 18 лет!
    На дорогу их отправите да?

  34.  gertruda

    0

    0

    снизить бордюры.
    разделение не очень удобно как для пешеходов, так и для велосипедистов. стоило бы задуматься над тем, можно ли обустроить край проезжей части для велосипедистов.
    по поводу хождения пешеходов по велосипедным дорожкам (пусть даже нарисованным) — дела обстоят очень плохо, у людей уровень культуры никакой, когда они бессовестно идут прямо на едущий велосипед, даже не думая сойти с велосипедной дорожки. чего они этим добиваются, понять не могу.

  35. винт yandex.ru винт

    0

    0

    Flyperman :

    Учитываейте то,что процентов 50(!!!) тех,кто ездит на велосипедах-это дети и подростки до 18 лет!
    На дорогу их отправите да?

    В СССР на мопед -14лет, на мотоцикл — 16 лет, авто с 18лет. Каких «овощей» растим? Дети, если покататься, крутятся вокруг дома. По дорогам ездят по делам, люди постарше, и знают и правила и ответственность.

  36.  cvetok75

    0

    0

    Культуре надо учить, и если мы начнём друг друга уважать пешеход ты, водитель или велосипедист. И всё будет окей. Конечно проблема есть и никакой разметкой нам её не исправить!!!!! Поверите. Пример Ольшанки дорожки для велосипедов широкие комфортные в асфальте. Для пешеходов в тротуарной плитке. Ну и что наблюдаем . пешеходы по асфальтику с малыми детьми на машинках. Родители в колясочках детей катают не трясёт как на плитке тротуарной, и я их понимаю !!! Думать надо всегда и везде !!!!

  37.  ЛИС

    0

    0

    лет 50 у нас будут учиться манерам,когда велик будет раритетом. все ровно найдутся олени которые будут ехать по пешеходной дорожке,а козлы-идти по велосипедной

  38.  Васисуалий

    0

    0

    Часто катаюсь по мосту на работу и с работы. Нет там никаких особых проблем с проездом. Да, согласен — это не самый простой участок пути, но любая остановка с толпой народа в 10 раз хуже не смотря на широкие тротуары.

    К тому же не поможет разделение потоков никак — во-первых, от моста и до поворота на Гагарина с обоих сторон такой же узкий тротуар, как и на мосту, а там разделить ничего не получится. Во-вторых, большинству пешеходов плевать на знаки — в Пышках тоже разделили, а толку? В пешеходную зону велосипедисты не лезут, а вот на велодорожках пешеходов как грязи. И ГАИ на это плевать хотело.
    Так что это разделение — выкинутые на ветер деньги. Лучше бы привели в порядок бордюры в городе и опустили их на пересечениях с проезжей части как это полагается.

    П.С. А по поводу жалоб — они никуда не исчезнут, даже если запретить велосипеды. Есть категория людей, которые всем недовольны, что бы им не делали.

  39.  vk.com link-by.com

    0

    0

    Судя по комментам, количество недовольных друг другом велосипедистов и пешеходов больше чем количество готовых уступать и быть вежливым. Думаю отсюда и возникла данная идея о разделении. По одной стороне тротуар, по другой велодорожка. Помню по понтонному мосту отлично на велике можно было проехать.

  40.  vk.com link-by.com

    0

    0

    Васисуалий :

    в Пышках тоже разделили, а толку? В пешеходную зону велосипедисты не лезут, а вот на велодорожках пешеходов как грязи.

    Хотелось бы попросить пешеходов хотя бы оглядываться, находясь на этих http://grodnonews.by/uploads2/map_VELO.jpg веломаршрутах а не кричать испуганным голосом про звоночек.

  41.  zxcv199

    0

    0

    Natacha :

    На сегодняшний день Госавтоинспекцией прорабатывается возможность «разделения» моста – тротуары одной стороны для велосипедистов, второй для пешеходов. Такое разделение может быть осуществлено в категоричной форме

    Данный вариант — это полный бред!!!!!!

    да да бред…
    Узнаю родное ГАИ.

  42. dfcz dfcz

    0

    0

    Срежьте бордюры народ не забудет , хоть за что то добрым словом помянут

  43.  kgkfjgjvgsj

    0

    0

    предлогаю штрафовать пешиков,ходящих не там где нужно. И да,разрешить езду велосипедистам по краю проезжей части.В России так-и ничего,нет массовых смертей.

  44.  gorbusha46

    0

    0

    Подвесной пешеходный мост. И чем раньше,тем лучше.

  45. ma rusya ma rusya

    0

    0

    Эта проблема стала уже глобальной для нашего города!!! Столько конфликтов между пешеходами и велосипедистами, а проблема никаким образом не решается! Если бы организовали для велосипедистов отдельную нормальную велодорожку по всему городу, которая была бы абсолютно отдельной от тротуара, как это сделано во многих странах Европы, тогда бы каждый смог ездить и ходить, не нарушая «чужое» пространство. Но нашим же «и так добра»..

  46. yasulyam1978 yasulyam1978

    0

    0

    Рассказываю от лица велосипедиста.
    1. Еду по пешеходной дорожке от кольца на Славинского вниз на Южную по Скидельскому шоссе. Там пешеходная дорожка метров 5 в ширину. Утро, дорожка пустая. Еду придерживаюсь правой стороны, на встречу мне женщина. Идет по правой стороне прямо на меня. За метр до нее останавливаюсь, жду когда обойдет, она стоит, пришлось обходить ее с велосипедом в руках. В след слышу: «Разъездились тут …..»
    2. Еду по Горького от Фиалки вниз к детской стоматологии. Там разметка для велосипедов, еду по ней. На встречу девушка с ребенком 3-х лет, разговаривает по телефону, ребенок идет ровно по полосочке. Я остановилась жду. Дошла до меня ребенок уперся лбом в велосипед, я отодвигаю велик, чтобы дать ребенку пройти, мамочка как шла прямо так и пошла дальше даже не повернулась посмотреть прошел ли ребенок.
    3. Еду по Соломовой со стороны Фолюша к Евроопту Там дорожки тоже метра 3, доезжаю до семьи мама, папа, 2 детей и дедушка, все идут рядом перегораживая дорогу не только велосипедистам, но и пешеходам. прошу пропустить, меня посылают на проезжую часть. Молча объезжаю их по газону. В след слышу: «…..»

    За пол года езды на велике — пешеходов ненавижу. Люди не знают правил дорожного движения не то что для машин или велосипедистов, а даже для пешеходов. Да на велике быстро и удобно, а все остальные просто тупо нам завидуют. Купите себе и тоже ездите. И учите правила там все прописано и не надо «изобретать велосипед»

  47. Sell Sell

    0

    0

    @ ma rusya:
    Глобальной эта проблема станет, когда велосипедисты перекроют Старый мост и будут стучать шлемами по асфальту. Когда велосипедисты и пешеходы начнут нападать друг на друга на улицах города))))) А на данный момент проблема не на дорогах и тротуарах, а в головах. Люди сами должны быть готовы что-то менять, а не ждать, что это за них сделает ГАИ, город или президент. А раз ничего не меняется, значит все всех устраивает.

  48.  yandex.ru Flyperman

    0

    0

    @ винт:
    Да,но у нас не Китайские кварталы,где разминуться нельзя. У нас выйди на улицу и людей-то особо нет. Пустые районы,за исключением дворов и мест массового скопления. Я вообще не вижу проблемы в данной теме обсуждения. Пространства завались просто. Мост-это да,есть небольшие неудобства,но это все терпимо. 30 сеукнд и мост позади…

  49.  Agent_Kuper

    0

    0

    Отдельная велодорожка шириной хотя бы 1,5 метра без доступа к ней пешеходов вдоль кольцевой дороги + из центра во все спальные районы (Девятовка, Фолюш, Форты, Вишневец) — вот что было бы полезно для города. На это было бы не жаль и дорожного налога, который я плачу, как владелец авто. На это точно было бы рациональнее деньги бюджетные потратить, чем на лысую гору в Коробчицах и прочие бесперспективные проекты.
    Если денег совсем нет, то хотя бы выделить 1 м на проезжей части велосипедистам, нанеся перфорированную высокую разметку, чтобы автомобилисты туда не заезжали.

  50.  Agent_Kuper

    0

    0
  51.  yaryj

    0

    0

    Пол лета каждый день ездил на работу по старому мосту. Никогда никаких проблем не было. Разве что вначале не было звонка, и не хотелось орать «Пропустите». А счас скинул скорость, дзинкнул, и пропустили. Как-то вечерком на встречу по мосту строем 2-3 взвода, ото и рота солдат шла. Тормознул перед столбом, пропустил, корона не упала. Интересно, как бы они шли, если бы там разметка была. Все ваши «если» или «вдруг», типа ребенок под колеса кинется, не уместны. Нормальный велосипедист по мосту между людьми не гонит, а за детьми на мосту пусть родители смотрят по-лучше, это мост все таки! Чего ГАИ вообще на тротуар лезет. Это ж вроде Гос Авто Инспекция, а не Гос Тротуар старого моста Инспекция.

  52. Михаил Михаил

    0

    0

    был в гамбурге. там каждый велосипедист, считает своим долгом сделать тебе замечание (или обматерить, я в немецком ни бум бум), если ты не дай бог ступил на велодорожку. может мы все должны постоянно вдалбливать в голову пешиков, что это не их территория? главное не вдолбить половиной своей массы, помноженной на квадрат скорости 😉 к слову, почти 19 килоньютонов
    я вот за собой заметил, что мне проще объехать по газону, чем сигналить долбаным пешикам. пока они среагируют — приходится тормозить и ждать пока изволят пропустить. реальная проблема это узкие дорожки с высоким бордюрным камнем со стороны газона и остановки о/т. далеко не все остановки можно объехать.
    ну и да — проще было бы ехать по проезжей части и не тормозить вообще. но тогда мне пришлось бы оглядываться, ища глазами гайцов, постоянно, а не только на пешеходных переходах.

  53. Вадим Шидловский vk.com vadimka14042001

    0

    0

    Сначала надо научить пешеходов не ходить по дорожкам для велосипедистов!Это половина беды, когда начинаешь их объезжать, они ещё чем-то и недовольны! Или растянутся на всю дорожку(5м), будто других нету, будто одни на дороге!
    А все кто говорят :»Надо велосипедистов на дорогу к машинам!», с таким же успехом можно и пешеходов отправить, только что скажут дети, их родители, а?

  54.  zxcv199

    0

    0

    @ yasulyam1978:
    А почему кто то должен Вас обходить???

  55.  Prochodiaszczij mimo

    0

    0

    Ну ГАИ это понятно, а че за служба ГАТ… (Это ни в коем случае не является попыткой установить какие-либо неудобства для велосипедистов, отмечают в ГАТ)

  56.  TAK

    0

    0

    Дрэнная прапанова, прычым для ўсіх. Раварысты на адной вузкай дарозе нават не змлгуць размінуцца, пазабіваюцца. А ў пешаходаў будзе вялікая праблема перахода на супрацьлеглы бок.
    Адзіны выхад бачу дазволіць раварыстам «газаваць» па праезжай частцы дарогі.
    Але гэтая праблема вельмі хутка сама сабой знікне, з наступленнем халадоў, ну колькі таго лета!.

  57. Вадим Шидловский vk.com vadimka14042001

    0

    0

    @ Golos:
    А что насчёт подросток, детей, тоже на дорогу? Чтобы не было споров, надо уважать друг друга и адекватно реагировать на просьбу(звонок) велосипедиста по поводу проезда, может ему надо быстрее, неужели пешеходу трудно сойти в сторону на 5 секунд, а потом идти по своим делам? Пока не будет уважения, до тех пор не будет «мира» между пешеходами и велосипедистами.

  58. Вадим Шидловский vk.com vadimka14042001

    0

    0

    @ yasulyam1978:
    Обидно только то, что тебя обкладывают всякими «предметами», «вещами», как хотите называйте, а по сути-то и не за что.

  59.  grodenski

    0

    0

    Как ходили пешеходы по велодорожкам,так и дальше будут ходить. Так что,бессмысленно делить!

  60.  maksim2309

    0

    0

    Вообще приятно, что ГАИ выносит на обсуждение такие наболевшие вопросы! Считаю оставить как есть, потому что действительно разделение тротуара создаст многие неудобства как пешеходам, так думаю и велосипедистам ( всё зависит от того,кто в каком направлении держит свой путь). Думаю лучше обязать велосипедистов на узких участках спешиваться,это будет лучше и для них, т.к. никого не собьют и не будут иметь проблемы с судами, милицией и т.д., и лучше будет для пешеходов, т.к. не станут потерпевшими, т.е. целые и невредимые!
    Но не в коем случае велосипедистов не выпускать на дорогу, в случае чего, их так называемый транспорт не имеет страховку 😉

  61. Drog Drog

    0

    0

    Такое ощущение что на велике по городу скоро будет не проехать.Шутка конечно,но в каждой шутке есть доля правды.Дорожки мелом не спасают ситуацию.Давеча на бывшем погранотряде женщина с пустыми глазами даже не подумала принять в сторону и уйти с «велодорожки» когда подьезжал.Трезвонить таким безполезно,проще обьехать.
    Я вот одного не пойму:почему когда я еду по дороге,меня тормозят гаитяне и начинают иметь мне мозг за то что не передвигаюсь по тротуару(велодорожке)-это справедливо и законно.А когда пешик лезет на велодорожку,так он ещё и недоволен-понаехали нах.Я за разделение и жесточайшее наказание для пеших за нарушение границ передвижения коль уж на проезжей части места для велоТС места нет!

  62.  drovosek

    0

    0

    народ, то есть я, всегда ходил с любимой за ручку, а теперь забирают часть тротуара и что придётся гуськом ходить, я впереди она сзади, но ей так, не нравиться. пускай ездят где хотят вне закона до тех пор пока архитектор не нарисует, а построит дорожку. например приварит пару рельс по бокам моста и закатает асфальтом пусть носятся

  63.  drovosek

    0

    0

    а вообще то гляньте на фото по двум тротуарам один пешеход и не одного лисопеда. какие наболевшие вопросы

  64.  yaryj

    0

    0

    maksim2309 :

    Думаю лучше обязать велосипедистов на узких участках спешиваться,это будет лучше и для них, т.к. никого не собьют

    ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОПУСКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К УЧАСТИЮ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ, ИХ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ, ОБОРУДОВАНИЕ
    200. Велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал

    Раз такое дело, думаю лучше обязать пешеходов реагировать на звуковые сигналы велосипедистов, это будет лучше и для них, т.к. не попадут под колеса и не будут иметь проблемы с судами, милицией и т.д., и лучше будет для велосипедистов, т.к. не станут потерпевшими, т.е. целые и невредимые!

  65.  yaryj

    0

    0

    А вообще, я поражаюсь двуличности мышления народа. Велосипедисты не едут на таран, они едут рядом с пешеходом, и столкновение может произойти если этот пешеход дернется резко и выскочит по курсу движения велолюбителя, который не успеет среагировать и таки наедет на пешехода. И кто будет виноват? Все скажут дружно, что велосипедист, ведь не успел среагировать.

    А вот едет автомобиль, и резко по пешеходному переходу переезжает велосипедист. Водитель не успевает среагировать, и сбивает велосипедиста. Кто виноват? Опять все скажут дружно, что велосипедист.

    Ситуации аналогичные, хоть и утрированные, но всегда виноват велосипедист. Просто все кто кляузы пишет и минусует здесь велосипедистам свои права качают, потому что любят свои дорогие машинки или себя дорогого и не хотят идти на компромисс, к взаимопониманию и уважению. Для таких людей есть только он сам и вопрос «А чего это я должен …».

    Что же касается безопасности движения ВСЕХ, то по моему глубокому убеждению, тот кто управляет транспортным средством, будь то велосипед или автомобиль, тот и несет большую ответственность. В обоих приведенных выше случаях едущий должен сбрасывать скорость при наличии потенциальной опасности, будь то пешеходы впереди для велосипедиста, или пешеходный переход для водителя авто. Короче, чем больше твоя скорость, тем больше ответственность.

  66.  grodenski

    0

    0

    Кстати да,очень актуальна проблема игнорирования пешеходами сигналов велосипедиста. Прикрутить к велику что ли автомобильный клаксон и маленький аккумулятор на 12 вольт,тогда точно услышат;-)

  67.  Сашин

    0

    0

    не вижу проблемы объехать пешехода

  68. doodkin doodkin

    0

    0

    Мое мнение, что ГАИ пытается просто продемонстрировать видимость своей деятельности, т.к. на мосту, по оъективным причинам(ну не хватает там ширины тротуара) никак проблему разделения пешеходов и велосипедистов не решить. А так инициировали очередной велосрач, в результате которого большинство людей сойдется во мнении, что лучше ничего не трогать на данном участке, а инфошума вокруг столько, что создается впечатление будто бы ГАИ реально занимается проблемами велоинфраструктуры(при минимальных реальных затратах, заметьте).
    Лучше бы занялись пресловутыми бордюрами и разделением потоков там , где это реально возможно, но это же системная работа, куда уж там.Раньше им просто удавалось закрывать на проблемы велоинфраструктуры глаза, теперь же, когда количество велосипедистов выросло в геометрической прогрессии, они вынуждены хотя бы делать вид, что занимаются проблемой.
    Поверьте, если бы велодвижение видело реальную заинтересованность ГАИ в системной работе в данном направлении, то весь процесс продвигался бы намного быстрее и рациональнее. Привлекайте тоже самое Велогродно на постоянной основе к разработке стратегии развития велоинфраструктуры, и люди, которые являются адекватными велосипедистами и на практике видят какие реальные проблемы есть при движении по городу на велосипеде, помогут, фактически за бесплатно, их решать.Вам(ГАИ) лишь останется обеспечить поддержку на административно-правовом уровне.
    Скажу ещё, что я лично против движения велосипедистов по проезжей части(на мостах особенно),т.к. это слишком страшно и опасно, говорю это и как велосипедист и как автомобилист.

  69. Вадим Шидловский vk.com vadimka14042001

    0

    0

    @ Сашин:
    Ну и пусть он немного подвинется!

  70. Вадим Шидловский vk.com vadimka14042001

    0

    0

    @ drovosek:
    Вам никто не запрещает ходить по дорожкам для велосипедистов, но когда едет человек на велосипеде, простой отойдите, чтобы он мог проехать, а потом идите как хотите!

  71.  Asociality

    0

    0

    Пусть столбы будут на вело половине, как лежачие менты на проезжей части, нечего разгоняться

  72. Google Google

    0

    0

    там понтонный мост для веловодов построить надо почему пешеходы должны страдать!?

  73.  yaryj

    0

    0

    Google :

    там понтонный мост для веловодов построить надо почему пешеходы должны страдать!?

    Пусть страдают! Сегодня я как велосипедист страдал от толп пешеходов, бродящих по велодорожкам в Пышках, и каким то образом занимающих ВСЮ велодорожку. Как так?! Построили же ОТДЕЛЬНУЮ дорожку! А кое-где во велодорожкам и машины ездили, в Пышках! Водятлы вообще охренели. Куда им там ехать, чтоб их!

  74. Google Google

    0

    0

    yaryj :

    Google :

    там понтонный мост для веловодов построить надо почему пешеходы должны страдать!?

    Пусть страдают! Сегодня я как велосипедист страдал от толп пешеходов, бродящих по велодорожкам в Пышках, и каким то образом занимающих ВСЮ велодорожку. Как так?! Построили же ОТДЕЛЬНУЮ дорожку! А кое-где во велодорожкам и машины ездили, в Пышках! Водятлы вообще охренели. Куда им там ехать, чтоб их!

    ну не знаю что там в пышках водятлы забыли!
    вот раньше было какое то понимание ну едет на велике пропустил он дальше поехал сейчас пана рисовали линий всяких дебилизм а куда сейчас на велике поехать можно?вот раньше когда по дороге можно было ехать и на рыбалку или ещё куда а счас пешеходам только мешать ходить?

  75.  source

    0

    0

    Вставлю и я свои 5 копеек. Я велосипедист и пешеход.
    Когда иду с друзьями по мосту, то конечно мы идем все в ряд, чтобы можно было общаться. Если сзади слышим звоночек, то конечно место уступаем.
    Если я еду на велосипеде, то соответственно делаю «дзынь» и жду когда пропустят. В очень редких случаях приходится спешиваться. Бывает, что за беседой меня не слышат или пока две мамы с колясками перестроятся, чтобы освободить место. Не вижу проблемы вообще. Все взрослые люди.
    Понятно, что если ребеночек бежит, то двигаюсь на «тормозах», а если их несколько, то спешиваюсь. А как по другому? Тротуары узкие.
    Вот выше другие велосипедисты писали про метр на ПЧ. Не поленился и измерил свой руль — 64 см получилось. Для не самого комфортного движения мне надо еще по 15 см с каждой стороны — уже 94. Вроде как влажу. Это с учетом того, что буду ехать ровненько по центру. А если выбоина, дождевой слив, или лужа — я уже виляю на проезжую часть до полуметра 144 см насобиралось. А теперь представьте, что на встречу мне едет другой велосипедист. Даже если руль у него не больше моего, то в притирку нам надо 128 см, чтобы разъехаться. Понятно, что так мы заденем друг друга и один вылетит на ПЧ. Надо еще (как писал выше) по 15 см по краям. Считаем: (64х2)+((15+15)х3)=173 см. Это я писал про мост. В других местах еще добавляются припаркованные машины у обочины.
    Я понимаю, что люди, которые пишут законы ездят на машинах и просто не думают о реальных жизненных ситуациях. Да и нормы эти писались еще при Царе Горохе и никто не додумался их проверить, а просто взяли и заново утвердили. Видимо проверять не обязательно.
    Это я уже не говорю, что велосипед социальный вид транспорта. Нам тоже хочется ехать рядом и общаться.

  76.  source

    0

    0

    еще забыл написать, что нам нужно место для обгона — это если кто-то все-таки это читает и решит, что место, чтобы разъехаться не нужно.

  77. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    stn :

    Скоро велосипедистов будет больше, чем автомобилей, почему в городе нет велодорожек, как в Европе?

    Потому что тут не Европа.

  78.  gertruda

    0

    0

    @ source:
    так если с обоих сторон дороги так сделать, не придется со встречными разъезжаться. минус конечно, что все знают, в каком состоянии может быть дорога

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Ноябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Окт  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.