Утро вторника началось с обвала на Шанхайской бирже. Китайский фондовый индекс Shanghai Composite упал на 8%. С 19 августа Шанхайская биржа уже потеряла 21%, чего не было почти 20 лет. На рынке пока сохраняются панические настроения. Однако цена на нефть после вчерашнего рекордного падения немного выросла и затормозила стремительное падение «зайчика». Правда, у доллара и евро все равно рекорды, пишет onliner.by.

Share2015-08-25-e6eb26bad9520a926f32afa33c82799a61d66f4613c81e242cc007f5d8945710-Picture

Во вторник стоимость барреля нефти Brent подросла на 1,3% — до 43,25 доллара. Этот небольшой рост повлиял на российский рубль. И тот немного укрепился. «Зайчик» же не смог совладать с паникой на международных рынках и поскакал вниз.

Евро снова побил рекорды. Он подорожал на 539 рублей и перевалил за психологический рубеж в 20 тысяч. На торгах Белорусской валютно-фондовой биржи за него давали 20 474 рубля.

Курс доллара вырос на 234 рубля и достиг 17 836. Российский рубль подскочил аж на 6,42 белорусского, до 253,72.

В понедельник доллар вырос на 900 рублей, до 17 601. Евро прыгнул на 1100 рублей, до 19 935. Российский рубль тоже не припозднился и подрос на 2 рубля, до 247,3.


Читайте также:

  1.  ViktorovichV

    0

    0

    Я просто у.е.ю!

  2. licvin licvin

    0

    0

    Вернёмся к традиционной валюте — бутылке. Привяжем её к евро ))

  3. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Вчера была жопа, сегодня жопа, завтра, скорей всего будет жопа. Похоже ситуация стабилизируется.

  4. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    А спонсор сегодняшнего дня — «настроение говно». Настроение говно — каждый день с тобой оно!

  5.  hvedka byk

    0

    0

    Между прочим в Раше сегодня отскок доллара и евро, рурик потянулся вверх, т.к. нефть чуток поднялась, а у нас под шумок «черного понедельника» решили девальвировать дальше, под «мировой кризис», под херовый тенге и юань, сказать что ситуация в экономике АУНО, нет смелости, но ничего сейчас придет с обеда тов. Чыга, и будет бухтеть как мировой кризис и китайский юань подкосили стабильнейшую экономику, и как евро плох к доллару, короче «как космические корабли бороздят большой театр»…

  6.  zxcv199

    0

    0

    Зато повесили новый монитор на ледовом…

    Кто последний будет улетать из страны выключите свет.

  7. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Сейчас, мотивируя скачком курса валюты, увеличат цены в магазинах на все, включая молоко и хлеб. Хотя, каким боком молоко и хлеб? Не, это я зря на правительство наговариваю. Оно же не допустит (???).

  8. chto_ty_nesesh chto_ty_nesesh

    0

    0

    Что за бред? В стране нет никакой девальвации, и быть не может. Власть как часы.

  9.  Vital0209

    0

    0

    hvedka byk :

    Между прочим в Раше сегодня отскок доллара и евро, рурик потянулся вверх, т.к. нефть чуток поднялась, а у нас под шумок «черного понедельника» решили девальвировать дальше, под «мировой кризис», под херовый тенге и юань, сказать что ситуация в экономике АУНО, нет смелости, но ничего сейчас придет с обеда тов. Чыга, и будет бухтеть как мировой кризис и китайский юань подкосили стабильнейшую экономику, и как евро плох к доллару, короче «как космические корабли бороздят большой театр»…

    всё правильно, гос-во у нас не при чём, всегда кто-то виноват, то европа, то сша, ну и самые главные виновники это беларусы, которые скупаюць даляры…

  10. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    hvedka byk :

    Между прочим в Раше сегодня отскок доллара и евро, рурик потянулся вверх, т.к. нефть чуток поднялась, а у нас под шумок «черного понедельника» решили девальвировать дальше, под «мировой кризис», под херовый тенге и юань, сказать что ситуация в экономике АУНО, нет смелости, но ничего сейчас придет с обеда тов. Чыга, и будет бухтеть как мировой кризис и китайский юань подкосили стабильнейшую экономику, и как евро плох к доллару, короче «как космические корабли бороздят большой театр»…

    Чыге и говнозадым уже три дня некогда. По обменникам бегают. Один дед-ты-хто отдувается за сачков.

  11. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    У нас всё платно: родиться, учиться, жениться, лечиться, умереть.
    Бесплатно разрешается только работать.

  12. Адамант Rusevi

    0

    0

    @ ViktorovichV:
    Вся страна уеет. )

  13. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Раньше, подсчитав свою зарплату и цены на путёвки — мы понимали, что не устали. Теперь, видя цены на продукты — понимаем, что мы ещё и не голодные.

  14. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Скоро вновь у нас зарплата… Пять минут у банкомата… В магазине один час… снова денег нет у нас!

  15. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Получил беларус зарплату… Банкомат издал какие
    то странные звуки… Думаю — ржал!

  16.  Mirag

    0

    0

    ВСЕ НА ДНО…
    https://www.youtube.com/watch?v=izFACT-l41Y

  17. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Это не девальвация. Это, выражаясь военным языком, не отступление, а выравнивание линии фронта и отход на заранее подготовленные позиции.

  18. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Скажите, люди, ведь недаром Работать стали мы задаром!?
    И миллион уже — как ветер: Купил пожрать и не заметил…

  19. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Vital0209 :

    всё правильно, гос-во у нас не при чём, всегда кто-то виноват, то европа, то сша

    Гражданин, вы статью обсуждаемую хоть читали? Или чукча не читатель, чукча писатель?
    Или в обвалах на мировых биржах тоже АГЛ виноват?

  20. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    zxcv199 :

    Зато повесили новый монитор на ледовом…

    Кто последний будет улетать из страны выключите свет.

    Пфффф! Этот боян я слышу от вашей братии уже не первое десятилетие, и даже не третье. Ну вот кого вы обманываете-то? Хоть себе не врите, и не тешьте себя пустыми надеждами. Никуда вы не уедете.

    Глисты всегда ноют, что живут в жопе. Только вне жопы — они нежизнеспособны.

  21.  alex_13

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    У нас всё платно: родиться, учиться, жениться, лечиться, умереть.
    Бесплатно разрешается только работать.

    У вас это в Польше, вы же вроде в домике под Варшавой живет? И не понятно откуда такой интерес к новости, столько коментариев, гранты отрабатываете?

  22.  Ueber alle

    0

    0

    Дед Пихто :

    zxcv199 :

    Гражданин, вы статью обсуждаемую хоть читали? Или чукча не читатель, чукча писатель?

    Статью можно и не читать. Достаточно посмотреть на фотографию.

  23. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    alex_13 :

    Alexandr Pushkin :

    У нас всё платно: родиться, учиться, жениться, лечиться, умереть.
    Бесплатно разрешается только работать.

    У вас это в Польше, вы же вроде в домике под Варшавой живет? И не понятно откуда такой интерес к новости, столько коментариев, гранты отрабатываете?

    Открою страшную тайну. До этого родился и жил в Гродно. И тут домик есть. Только никому не надо говорить. И не гранты, а зарплату. И не отрабатываю, а зарабатываю.

  24.  Eklmn

    0

    0

    Наверное это самая бесполезная тема для обсуждения, т.к. нет никакой закономерности. Нефть дешевеет, а цена на топливо — нет. Зайчик падает независимо от колебаний цен на нефть. Каким боком на нас влияет Шанхайская биржа?
    Но самый главный вопрос, а за счет чего мы будем стабилизировать свою валюту? Наш главный регулятор — Нацбанк, сейчас главный тормоз, которому нужен месяц (если уложится), чтобы зарегистрировать даже злосчастный терминал для торговой точки. А мы о валюте, о выходе из кризиса, выходе на международные рынки, расширении производства.

  25. bausha bausha

    0

    0

    hvedka byk :

    Между прочим в Раше сегодня отскок доллара и евро, рурик потянулся вверх, т.к. нефть чуток поднялась, а у нас под шумок «черного понедельника» решили девальвировать дальше, под «мировой кризис», под херовый тенге и юань, сказать что ситуация в экономике АУНО, нет смелости…

    Респект! Многое делается «под шумок». Пенсионеры валюту всю скупили в обменниках, сидим, ждём подорожания топлива «под шумок». Так и живём: не успел в прошлом месяце порадоваться повышению зарплаты на 11%, сладостно предвкушая новые покупки… А тут, бац! И рубль рухнул. Нет больше слов. Снова меня поимели, снова залезли ко мне в карман. Снова я думаю, на чем дальше съэкономить…

  26.  alex_13

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    alex_13 :
    Alexandr Pushkin :
    У нас всё платно: родиться, учиться, жениться, лечиться, умереть.
    Бесплатно разрешается только работать.
    У вас это в Польше, вы же вроде в домике под Варшавой живет? И не понятно откуда такой интерес к новости, столько коментариев, гранты отрабатываете?
    Открою страшную тайну. До этого родился и жил в Гродно. И тут домик есть. Только никому не надо говорить. И не гранты, а зарплату. И не отрабатываю, а зарабатываю.

    можно конечно гранты назвать и зарплатой, но от этого суть не меняется

  27.  chigo-petushigo

    0

    0

    Дед Пихто :

    Или в обвалах на мировых биржах тоже АГЛ виноват?

    ну, прикинь, чукча, именно он и виноват. Ведь именно он выстроил экономику, существующую только за счет подачек от Путлерстана, экономика которого построена в основном на продажах углеводоров, цена на которые неуклонно летит вниз

    почему-то в странах, где экономика более диверсифицирована, никаких девальваций не произошло, хотя на мировых биржах обвал. В той же Польше, как был бакс по 3,7, так и стоит

  28.  Cthutq

    0

    0

    Eklmn :

    Каким боком на нас влияет Шанхайская биржа?

    Никаким. У нас и фондового рынка нет. Скоро девальвации будут оправдывать вспышками на солнце,
    засухой в Калифорнии, наводнением в Пакистане.

  29. BYBYSIK BYBYSIK

    0

    0

    Никому не открою большого секрета что нынешняя девальвация благотворно повлияет на экономику страны в целом. И мне почему то кажется что многие экономисты просто очень довольны — склады разгрузят. А теперь о обывателях 300 уе потолок. Даст бог если хотя бы ближайшее время не подорожает еда и топливо. Если это все таки случится это даст еще один виток инфляции. И вот мы опять между двух огней с одной стороны выживет ли экономика страны а с другой население!

  30.  Vital0209

    0

    0

    Дед Пихто :

    Vital0209 :

    всё правильно, гос-во у нас не при чём, всегда кто-то виноват, то европа, то сша

    Гражданин, вы статью обсуждаемую хоть читали? Или чукча не читатель, чукча писатель?
    Или в обвалах на мировых биржах тоже АГЛ виноват?

    т.е. с 3000 тысяч в 2011 году до 18000 тысяч сейчас, это всё обвалы на мировых биржах?

  31. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    BYBYSIK :

    Никому не открою большого секрета что нынешняя девальвация благотворно повлияет на экономику страны в целом. И мне почему то кажется что многие экономисты просто очень довольны — склады разгрузят. А теперь о обывателях 300 уе потолок. Даст бог если хотя бы ближайшее время не подорожает еда и топливо. Если это все таки случится это даст еще один виток инфляции. И вот мы опять между двух огней с одной стороны выживет ли экономика страны а с другой население!

    «Есть невидимая рука рынка, которая сама расставит приоритеты. А то, о чем вы говорите, называется госсплан. У нас все это было уже: приоритетные отрасли, точки роста. Сидели большие дядьки и с умным видом считали, что нам надо. Досчитались.

  32.  alikat7883

    0

    0

    Пака вы тут лясы точыце паслений фен забяруць у кароне и элеменце. Праз балтауню лишыцеся пяци миксерау а шасци вуцюгоу

  33.  alikat7883

    0

    0

    Задая сёмы халадзильник павалакла дадому. Заутра будзе прадаваць «не биты-не крашаны» ))

  34.  Andushka

    0

    0

    Мои знакомый взял кредит 60 лимонов на квартиру,было оно тоода 30 тыс у.е,платил он в месяц 200 тыс .щас звонит и радостный кричит в трубку что он наибал государство и отдаст только 4 тыс у.е .наи…ал он не государство а нас друзья но ему пофигу.таких тьма которым плавающий заец за счасье

  35.  Cthutq

    0

    0

    BYBYSIK :

    Никому не открою большого секрета что нынешняя девальвация благотворно повлияет на экономику страны в целом. И мне почему то кажется что многие экономисты просто очень довольны — склады разгрузят.

    Что за цена той экономики, которая без постоянных девальваций работать не может? Пи..ц 2011 года ничему не научил — и этот нехрена не научит

  36. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Кто ищет работу: график 2/5, зарплата 15-20мультов,
    отпуск 52 дня- Звоните! Будем искать вместе!

  37. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Девальвация национальной валюты это всегда падение доходов всех граждан в государстве?
    Как это может быть выгодно гражданам?

  38. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Andushka :

    Мои знакомый взял кредит 60 лимонов на квартиру,было оно тоода 30 тыс у.е,платил он в месяц 200 тыс .щас звонит и радостный кричит в трубку что он наибал государство и отдаст только 4 тыс у.е .наи…ал он не государство а нас друзья но ему пофигу.таких тьма которым плавающий заец за счасье

    Пусть хоть что-то и простым людям будет. Меньше чинуши украдут.

  39.  Andushka

    0

    0

    абы не было воины

  40.  Igoriamba

    0

    0

    А потом говорят,что Беларусь самая пъющая нация…от такой девальвации только и остается что — бухать)

  41. Storm_500 Storm_500

    0

    0

    chigo-petushigo :

    почему-то в странах, где экономика более диверсифицирована, никаких девальваций не произошло, хотя на мировых биржах обвал. В той же Польше, как был бакс по 3,7, так и стоит

    …интересно было бы услышать ваши предложения по альтернативе диверсификации поставок нефти и газа из РФ. Не сочтите за труд. Очевидно, что в Польше бакс никуда и не тронется, поскольку печатный станок ФРС пиндосии работает исправно в отношении своих сателлитов. Соответственно для хотя бы минимального текущего обеспечения своей бумаги можно под шумок геволюций, «барацьбы» с ИГ, а также за права человека в Африке и на Ближнем Востоке по тихому тырить ту же нефть, например. В чём пиндостан, нужно заметить, весьма и весьма преуспел…

  42.  chigo-petushigo

    0

    0

    @ Storm_500:

    ой балин, разоблачитель западной системы явился ))) не ссы, один раз совок развалили, и второй раз развалят

    почему же тогда рашка при своих сраных антисанкциях в ценные бумаги штатов вкладывается? )))

    гоу за добавкой стекломоя, вата

  43.  VESNA57

    0

    0

    Пенсионеры скупают валюту… Смешно, но это факт. Вот бы хоть в одной сберкассе посмотреть на отдельные одни и те же физиономии пенсионерок, которые зарабатывают на скачках.Все же знают, что на этом имеют неплохие деньги.Сбывают левые чужие белорусские рубли порциями. Нормальному человеку 50 необходимых долларов не купить. Процесс отработанный идет. Все привыкли к этому уже. Вопрос существует, как прожить на пенсию. А уж про ОТЛОЖИТЬ и речи нет с пенсии 2500000.
    И вы со мной не согласитесь?

  44. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    @Фотофакт: новые рекорды доллара и евро в гродненских обменниках@

    На рекорд идем! Слышишь Карл, на рекорд!!!

  45.  zxcv199

    0

    0

    Дед Пихто :

    zxcv199 :

    Зато повесили новый монитор на ледовом…

    Кто последний будет улетать из страны выключите свет.

    Пфффф! Этот боян я слышу от вашей братии уже не первое десятилетие, и даже не третье. Ну вот кого вы обманываете-то? Хоть себе не врите, и не тешьте себя пустыми надеждами. Никуда вы не уедете.
    Глисты всегда ноют, что живут в жопе. Только вне жопы — они нежизнеспособны.

    Вам к доктору нужно…срочно.

  46. Chigo Chigo

    0

    0

    hvedka byk :

    Между прочим в Раше сегодня отскок доллара и евро, рурик потянулся вверх, т.к. нефть чуток поднялась, а у нас под шумок «черного понедельника» решили девальвировать дальше, под «мировой кризис», под херовый тенге и юань, сказать что ситуация в экономике АУНО, нет смелости, но ничего сейчас придет с обеда тов. Чыга, и будет бухтеть как мировой кризис и китайский юань подкосили стабильнейшую экономику, и как евро плох к доллару, короче «как космические корабли бороздят большой театр»…

    это я ослабил белку ты прав…о мудрейший…

  47. Chigo Chigo

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    alex_13 :
    Alexandr Pushkin :
    У нас всё платно: родиться, учиться, жениться, лечиться, умереть.
    Бесплатно разрешается только работать.
    У вас это в Польше, вы же вроде в домике под Варшавой живет? И не понятно откуда такой интерес к новости, столько коментариев, гранты отрабатываете?

    Открою страшную тайну. До этого родился и жил в Гродно. И тут домик есть. Только никому не надо говорить. И не гранты, а зарплату. И не отрабатываю, а зарабатываю.

    а пишшешь то чего как будто в РБ живешь?

  48.  Vital0209

    0

    0

    Igoriamba :

    А потом говорят,что Беларусь самая пъющая нация…от такой девальвации только и остается что — бухать)

    Конечно будет самая пьющая, когда требуют разгрузить до сентября склады с бухлом)))

  49. Chigo Chigo

    0

    0

    chigo-petushigo :

    Дед Пихто :

    Или в обвалах на мировых биржах тоже АГЛ виноват?

    ну, прикинь, чукча, именно он и виноват. Ведь именно он выстроил экономику, существующую только за счет подачек от Путлерстана, экономика которого построена в основном на продажах углеводоров, цена на которые неуклонно летит вниз
    почему-то в странах, где экономика более диверсифицирована, никаких девальваций не произошло, хотя на мировых биржах обвал. В той же Польше, как был бакс по 3,7, так и стоит

    вот петушок глупый…евро был в доллару пару лет назад 1,53 а теперь 1,10…и что?

  50. Chigo Chigo

    0

    0

    BYBYSIK :

    Никому не открою большого секрета что нынешняя девальвация благотворно повлияет на экономику страны в целом. И мне почему то кажется что многие экономисты просто очень довольны — склады разгрузят. А теперь о обывателях 300 уе потолок. Даст бог если хотя бы ближайшее время не подорожает еда и топливо. Если это все таки случится это даст еще один виток инфляции. И вот мы опять между двух огней с одной стороны выживет ли экономика страны а с другой население!

    как только перестанешь свою з/п пересчитывать а австралийские доллары и в швейцарские франки тебя сразу отпустит….сходи купи мяса пожарь шашлыков пиваса возьми или кваса с лимонадом…все будет хорошо…кризис надо немного переждать.

  51. Chigo Chigo

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    @Фотофакт: новые рекорды доллара и евро в гродненских обменниках@
    На рекорд идем! Слышишь Карл, на рекорд!!!

    пшэченышь баянами затравил как хорь курицу…неужели ещё остались те кто верит в то что он с польшчы со своего особняка пишет и забесплатно…

  52.  ViktorovichV

    0

    0

    alikat7883 :

    Задая сёмы халадзильник павалакла дадому. Заутра будзе прадаваць «не биты-не крашаны» ))

    +1000

  53. LirArs LirArs

    0

    0

    А где Гродно_За делась?
    не вижу позитивные посты её.

  54.  zxcv199

    0

    0

    LirArs :

    А где Гродно_За делась?
    не вижу позитивные посты её.

    В израиле она…на стене плача

  55. Storm_500 Storm_500

    0

    0

    chigo-petushigo :

    ой балин, разоблачитель западной системы явился ))) не ссы, один раз совок развалили, и второй раз развалят

    …так этА, разваливатель….а чё с диверсификацией поставок энергоносителей в Беларусь?
    chigo-petushigo :

    почему же тогда рашка при своих сраных антисанкциях в ценные бумаги штатов вкладывается? )))

    …видите ли, г-н петушиго, в связи с возвращением крымского п/о в состав РФ, отечественные мощности по производству туалетки естественно не справляются с задачей покрытия возросшей нагрузки. Поэтому РФ сейчас просто вынуждена вкладываться в ценные и такие жизненно необходимые бумаги штатов, диверсификация, однако…

  56. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Chigo :

    «как космические корабли бороздят большой театр»…

    это я ослабил белку ты прав…о мудрейший…

    Не ослабил. Словил ты белку.

  57. Гоша Литейный Гоша Литейный

    0

    0

    полный капец ,а по радио и телевидению ,как всегда у нас всё под контролем и всё хорошо.Да это уже видно жопа с двумя п,п.

  58.  val19

    0

    0

    @ Alexandr Pushkin:
    А НАМ все равно…
    пусть боимся мы Люду и ЕГО($$)
    В самый страшный час……
    Будет нам и белка будет и свисток.

  59.  val19

    0

    0

    @ Гоша Литейный:
    Как ты лодку назовЁш , так ОНА и поплывЁт.

  60. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Chigo :

    …баянами затравил как хорь курицу…неужели ещё остались те кто верит в то что он с польшчы со своего особняка пишет и забесплатно…

    И тебя, коммисарик поздравляю. Твое государство и тебя в очередной раз найипало и залезло к тебе в карман. Смейся, паяц!

  61.  val19

    0

    0

    Пушкин ? ?? А ты уже что: кончил хренью заниматся , в » отзывах о водителях», давно твоих дыбло-роликов не видно. Уваж выдай какую то хрень.

  62.  val19

    0

    0

    @ Alexandr Pushkin:
    Пушкин ? ?? А ты уже что: кончил хренью заниматся , в » отзывах о водителях», давно твоих дыбло-роликов не видно. Уваж выдай какую то хрень.

  63.  val19

    0

    0

    @ Alexandr Pushkin:
    Вам вместе с Chigo делать не хрен? Вот обменяйтесь адресами пи……люкайте , до охренения , пока не…. сами…. поймете , кто дебельней.

  64.  hvedka byk

    0

    0

    Chigo :

    BYBYSIK :

    Никому не открою большого секрета что нынешняя девальвация благотворно повлияет на экономику страны в целом. И мне почему то кажется что многие экономисты просто очень довольны — склады разгрузят. А теперь о обывателях 300 уе потолок. Даст бог если хотя бы ближайшее время не подорожает еда и топливо. Если это все таки случится это даст еще один виток инфляции. И вот мы опять между двух огней с одной стороны выживет ли экономика страны а с другой население!

    как только перестанешь свою з/п пересчитывать а австралийские доллары и в швейцарские франки тебя сразу отпустит….сходи купи мяса пожарь шашлыков пиваса возьми или кваса с лимонадом…все будет хорошо…кризис надо немного переждать.

    Да так и жизнь пройдет, пережданиями, товариСЧ, а народ уже технику скупает, пля, наш народ действительно достоин того что происходит…

    У нас по стране ЗП выросла с 2010 года по Белстату в 1,4 раза, национальная валюта обесценилась в 6 раз… Совсем ерунда, правда ведь?

    Только прочитал: Нацбанк заговорил о спекулятивных факторах обвала рубля… Ха-ха-ха…

  65.  bratishka.

    0

    0

    hvedka byk :

    Chigo :

    BYBYSIK :

    Никому не открою большого секрета что нынешняя девальвация благотворно повлияет на экономику страны в целом. И мне почему то кажется что многие экономисты просто очень довольны — склады разгрузят. А теперь о обывателях 300 уе потолок. Даст бог если хотя бы ближайшее время не подорожает еда и топливо. Если это все таки случится это даст еще один виток инфляции. И вот мы опять между двух огней с одной стороны выживет ли экономика страны а с другой население!

    как только перестанешь свою з/п пересчитывать а австралийские доллары и в швейцарские франки тебя сразу отпустит….сходи купи мяса пожарь шашлыков пиваса возьми или кваса с лимонадом…все будет хорошо…кризис надо немного переждать.

    Да так и жизнь пройдет, пережданиями, товариСЧ, а народ уже технику скупает, пля, наш народ действительно достоин того что происходит…

    Шо? Опять ? А я думал , что массовый психоз покупать всё и вся закончился и в этот раз не повторится

  66.  hvedka byk

    0

    0

    Вообще я бы на месте НацБанка бы ввел слушанья по поводу что должно быть изображено на «полулимоннике», а к весне и на «лимоннике»… А то спекулятивные факторы, обвал на биржах, занимаются оправданиями всякими, делом бы занялись, а то двухсотка уже меньше за 10 каких-то там евраф…

  67. Chigo Chigo

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    Chigo :

    …баянами затравил как хорь курицу…неужели ещё остались те кто верит в то что он с польшчы со своего особняка пишет и забесплатно…

    И тебя, коммисарик поздравляю. Твое государство и тебя в очередной раз найипало и залезло к тебе в карман. Смейся, паяц!

    Вытри сопли полупшэченок…жуй на вилле под варшавай каркувку, фляки….четы лезешь к нам то убогий? Все у нас хорошо..а будет еще лучше в кризис надо больше работать и как он закончиться будем на коне..

  68.  Cthutq

    0

    0

    Storm_500 :

    Очевидно, что в Польше бакс никуда и не тронется, поскольку печатный станок ФРС пиндосии работает исправно в отношении своих сателлитов.

    Насмотрелся гавноэкспертов типа Старикова? Весь мир во главе США только и думает как уничтожить Россию? А В.В.П — как роза в лопухах, противостоит мировому заговору?
    США не печатают деньги -они отдалживают под низкий процент ( как все нормальные страны)

  69.  Cthutq

    0

    0

    Chigo :

    лучше в кризис надо больше работать и как он закончиться будем на коне..

    Когда он закончиться мы будем на ДНЕ…

  70. Chigo Chigo

    0

    0

    Cthutq :

    Storm_500 :

    Очевидно, что в Польше бакс никуда и не тронется, поскольку печатный станок ФРС пиндосии работает исправно в отношении своих сателлитов.

    Насмотрелся гавноэкспертов типа Старикова? Весь мир во главе США только и думает как уничтожить Россию? А В.В.П — как роза в лопухах, противостоит мировому заговору?
    США не печатают деньги -они отдалживают под низкий процент ( как все нормальные страны)

    Сша одалживают напечатанные собой деньги? Пи**атая разводка не? Напечатал бабла купил за них товар, потом одолжил баксы под проценты в баксах которые напечатал…профит, сколько веревочке не виться, лопнем пузырь и тогда пукан громыхнет.

  71.  bratishka.

    0

    0

    Cthutq :

    Storm_500 :

    Очевидно, что в Польше бакс никуда и не тронется, поскольку печатный станок ФРС пиндосии работает исправно в отношении своих сателлитов.

    Насмотрелся гавноэкспертов типа Старикова? Весь мир во главе США только и думает как уничтожить Россию? А В.В.П — как роза в лопухах, противостоит мировому заговору?
    США не печатают деньги -они отдалживают под низкий процент ( как все нормальные страны)

    Отдалживают у кого , образованный вы наш ? Нормальные страны живут по средствам , а вы и дальше можете чушь нести о всемогущей силе кредита , только чё-то края у этих долгов и не видно.

  72. Chigo Chigo

    0

    0

    Cthutq :

    Chigo :

    лучше в кризис надо больше работать и как он закончиться будем на коне..

    Когда он закончиться мы будем на ДНЕ…

    Тебе и тебеподобным и кризиса не надо вы и так то на дне то в *опе…тебе в банду к Бородачу

  73. Chigo Chigo

    0

    0

    bratishka. :

    Cthutq :

    Storm_500 :

    Очевидно, что в Польше бакс никуда и не тронется, поскольку печатный станок ФРС пиндосии работает исправно в отношении своих сателлитов.

    Насмотрелся гавноэкспертов типа Старикова? Весь мир во главе США только и думает как уничтожить Россию? А В.В.П — как роза в лопухах, противостоит мировому заговору?
    США не печатают деньги -они отдалживают под низкий процент ( как все нормальные страны)

    Отдалживают у кого , образованный вы наш ? Нормальные страны живут по средствам , а вы и дальше можете чушь нести о всемогущей силе кредита , только чё-то края у этих долгов и не видно.

    Времена когда некоторым все можно скоро закончатся и Россия поможет поставить жирную точку.

  74.  hvedka byk

    0

    0

    Chigo :

    Alexandr Pushkin :

    Chigo :

    …баянами затравил как хорь курицу…неужели ещё остались те кто верит в то что он с польшчы со своего особняка пишет и забесплатно…

    И тебя, коммисарик поздравляю. Твое государство и тебя в очередной раз найипало и залезло к тебе в карман. Смейся, паяц!

    Вытри сопли полупшэченок…жуй на вилле под варшавай каркувку, фляки….четы лезешь к нам то убогий? Все у нас хорошо..а будет еще лучше в кризис надо больше работать и как он закончиться будем на коне..

    Думаю, он с удовольствием их и пожуёт, но знаешь, когда стою в очереди в мясной отдел, и какая-нибудь тетя бабушка или дедушка просят продавца взвесить 150 грамм рубца там какого-то, ливерки или еще чего, и одну сосиску, знаешь мне как-то не по себе становится, что так народ обнищал, что так вот люди живут… А про коня после кризиса это вы уже в худшем стиле пропоганды…

  75.  bratishka.

    0

    0

    Chigo :

    bratishka. :

    Cthutq :

    Storm_500 :

    Очевидно, что в Польше бакс никуда и не тронется, поскольку печатный станок ФРС пиндосии работает исправно в отношении своих сателлитов.

    Насмотрелся гавноэкспертов типа Старикова? Весь мир во главе США только и думает как уничтожить Россию? А В.В.П — как роза в лопухах, противостоит мировому заговору?
    США не печатают деньги -они отдалживают под низкий процент ( как все нормальные страны)

    Отдалживают у кого , образованный вы наш ? Нормальные страны живут по средствам , а вы и дальше можете чушь нести о всемогущей силе кредита , только чё-то края у этих долгов и не видно.

    Времена когда некоторым все можно скоро закончатся и Россия поможет поставить жирную точку.

    Думаю , что до жирной точки ещё далеко , штатами отнюдь не простые ребята руководят ( я не Обаму имею ввиду )

  76. Chigo Chigo

    0

    0

    hvedka byk :

    Chigo :

    Alexandr Pushkin :

    Chigo :

    …баянами затравил как хорь курицу…неужели ещё остались те кто верит в то что он с польшчы со своего особняка пишет и забесплатно…

    И тебя, коммисарик поздравляю. Твое государство и тебя в очередной раз найипало и залезло к тебе в карман. Смейся, паяц!

    Вытри сопли полупшэченок…жуй на вилле под варшавай каркувку, фляки….четы лезешь к нам то убогий? Все у нас хорошо..а будет еще лучше в кризис надо больше работать и как он закончиться будем на коне..

    Думаю, он с удовольствием их и пожуёт, но знаешь, когда стою в очереди в мясной отдел, и какая-нибудь тетя бабушка или дедушка просят продавца взвесить 150 грамм рубца там какого-то, ливерки или еще чего, и одну сосиску, знаешь мне как-то не по себе становится, что так народ обнищал, что так вот люди живут… А про коня после кризиса это вы уже в худшем стиле пропоганды…

    Когда в Польше или Париже мимо бомжей идешь тебе не хочется в Оланда с Дудой плюнуть? В любом обшестве есть бедные, богатые и средний класс и соцнесправедливость, виленин с ней боролся вы тоже предлагаете? Это капитализм вы чего хотите поясните?

  77. Chigo Chigo

    0

    0

    bratishka. :

    Chigo :

    bratishka. :

    Cthutq :

    Storm_500 :

    Очевидно, что в Польше бакс никуда и не тронется, поскольку печатный станок ФРС пиндосии работает исправно в отношении своих сателлитов.

    Насмотрелся гавноэкспертов типа Старикова? Весь мир во главе США только и думает как уничтожить Россию? А В.В.П — как роза в лопухах, противостоит мировому заговору?
    США не печатают деньги -они отдалживают под низкий процент ( как все нормальные страны)

    Отдалживают у кого , образованный вы наш ? Нормальные страны живут по средствам , а вы и дальше можете чушь нести о всемогущей силе кредита , только чё-то края у этих долгов и не видно.

    Времена когда некоторым все можно скоро закончатся и Россия поможет поставить жирную точку.

    Думаю , что до жирной точки ещё далеко , штатами отнюдь не простые ребята руководят ( я не Обаму имею ввиду )

    Братиш, кто думал что Китай зашатается, да и вспомни СШП 2008 года…глиняные ноги и не такие моцные как кажется)))

  78.  hvedka byk

    0

    0

    Chigo :

    hvedka byk :

    Chigo :

    Alexandr Pushkin :

    Chigo :

    …баянами затравил как хорь курицу…неужели ещё остались те кто верит в то что он с польшчы со своего особняка пишет и забесплатно…

    И тебя, коммисарик поздравляю. Твое государство и тебя в очередной раз найипало и залезло к тебе в карман. Смейся, паяц!

    Вытри сопли полупшэченок…жуй на вилле под варшавай каркувку, фляки….четы лезешь к нам то убогий? Все у нас хорошо..а будет еще лучше в кризис надо больше работать и как он закончиться будем на коне..

    Думаю, он с удовольствием их и пожуёт, но знаешь, когда стою в очереди в мясной отдел, и какая-нибудь тетя бабушка или дедушка просят продавца взвесить 150 грамм рубца там какого-то, ливерки или еще чего, и одну сосиску, знаешь мне как-то не по себе становится, что так народ обнищал, что так вот люди живут… А про коня после кризиса это вы уже в худшем стиле пропоганды…

    Когда в Польше или Париже мимо бомжей идешь тебе не хочется в Оланда с Дудой плюнуть? В любом обшестве есть бедные, богатые и средний класс и соцнесправедливость, виленин с ней боролся вы тоже предлагаете? Это капитализм вы чего хотите поясните?

    Утрированно конечно, но хочу как у Оланда, 10% богатеев, 80% середняков (которые себе могут позволить многое), 10 % типа нищих, а не как у нас 5% богатых, 15% средних, 80% — кто совсем дно, кто от зп до зп в 200-300 уёв…

    а не про сказки про коня…

  79.  Vital0209

    0

    0

    Chigo :

    Alexandr Pushkin :

    Chigo :

    …баянами затравил как хорь курицу…неужели ещё остались те кто верит в то что он с польшчы со своего особняка пишет и забесплатно…

    И тебя, коммисарик поздравляю. Твое государство и тебя в очередной раз найипало и залезло к тебе в карман. Смейся, паяц!

    Вытри сопли полупшэченок…жуй на вилле под варшавай каркувку, фляки….четы лезешь к нам то убогий? Все у нас хорошо..а будет еще лучше в кризис надо больше работать и как он закончиться будем на коне..

    только на трёх-дневке или за свой счёт особо не поработаешь…

  80.  bratishka.

    0

    0

    Chigo :

    bratishka. :

    Chigo :

    bratishka. :

    Cthutq :

    Storm_500 :

    Очевидно, что в Польше бакс никуда и не тронется, поскольку печатный станок ФРС пиндосии работает исправно в отношении своих сателлитов.

    Насмотрелся гавноэкспертов типа Старикова? Весь мир во главе США только и думает как уничтожить Россию? А В.В.П — как роза в лопухах, противостоит мировому заговору?
    США не печатают деньги -они отдалживают под низкий процент ( как все нормальные страны)

    Отдалживают у кого , образованный вы наш ? Нормальные страны живут по средствам , а вы и дальше можете чушь нести о всемогущей силе кредита , только чё-то края у этих долгов и не видно.

    Времена когда некоторым все можно скоро закончатся и Россия поможет поставить жирную точку.

    Думаю , что до жирной точки ещё далеко , штатами отнюдь не простые ребята руководят ( я не Обаму имею ввиду )

    Братиш, кто думал что Китай зашатается, да и вспомни СШП 2008 года…глиняные ноги и не такие моцные как кажется)))

    Считаю , что кризис 2008 — это разборки местных кланов , и он был организован великолепно , заметь , одни банки банкротились , а банки Моргана , Ротшильда и др. скупали уже ничего нестоящие банки конкурентов , многие в панике сбрасывали акции , а Морган и Ко. скупали их за копейки , а за всё платил американский народ , который из-за своей тупости набрал кредитов , а потом не знал чем отдавать …. проще говоря произошёл передел рынка , он стал ещё больше монополизированным , а нам дальше будут вешать лапшу про рыночную экономику и «эффективный» частный бизнес

  81. Chigo Chigo

    0

    0

    hvedka byk :

    Chigo :

    hvedka byk :

    Chigo :

    Alexandr Pushkin :

    Chigo :

    …баянами затравил как хорь курицу…неужели ещё остались те кто верит в то что он с польшчы со своего особняка пишет и забесплатно…

    И тебя, коммисарик поздравляю. Твое государство и тебя в очередной раз найипало и залезло к тебе в карман. Смейся, паяц!

    Вытри сопли полупшэченок…жуй на вилле под варшавай каркувку, фляки….четы лезешь к нам то убогий? Все у нас хорошо..а будет еще лучше в кризис надо больше работать и как он закончиться будем на коне..

    Думаю, он с удовольствием их и пожуёт, но знаешь, когда стою в очереди в мясной отдел, и какая-нибудь тетя бабушка или дедушка просят продавца взвесить 150 грамм рубца там какого-то, ливерки или еще чего, и одну сосиску, знаешь мне как-то не по себе становится, что так народ обнищал, что так вот люди живут… А про коня после кризиса это вы уже в худшем стиле пропоганды…

    Когда в Польше или Париже мимо бомжей идешь тебе не хочется в Оланда с Дудой плюнуть? В любом обшестве есть бедные, богатые и средний класс и соцнесправедливость, виленин с ней боролся вы тоже предлагаете? Это капитализм вы чего хотите поясните?

    Утрированно конечно, но хочу как у Оланда, 10% богатеев, 80% середняков (которые себе могут позволить многое), 10 % типа нищих, а не как у нас 5% богатых, 15% средних, 80% — кто совсем дно, кто от зп до зп в 200-300 уёв…

    а не про сказки про коня…

    Это капитализм, каждый может стать богатеем, бомжом или середняком все зависит от человека, надо много работать , много думать.

  82. Chigo Chigo

    0

    0

    Vital0209 :

    Chigo :

    Alexandr Pushkin :

    Chigo :

    …баянами затравил как хорь курицу…неужели ещё остались те кто верит в то что он с польшчы со своего особняка пишет и забесплатно…

    И тебя, коммисарик поздравляю. Твое государство и тебя в очередной раз найипало и залезло к тебе в карман. Смейся, паяц!

    Вытри сопли полупшэченок…жуй на вилле под варшавай каркувку, фляки….четы лезешь к нам то убогий? Все у нас хорошо..а будет еще лучше в кризис надо больше работать и как он закончиться будем на коне..

    только на трёх-дневке или за свой счёт особо не поработаешь…

    У тебя есть шанс стать самому работодателем а не размазывать сопли…думай шырше йопт..

  83. Chigo Chigo

    0

    0

    bratishka. :

    Chigo :

    bratishka. :

    Chigo :

    bratishka. :

    Cthutq :

    Storm_500 :

    Очевидно, что в Польше бакс никуда и не тронется, поскольку печатный станок ФРС пиндосии работает исправно в отношении своих сателлитов.

    Насмотрелся гавноэкспертов типа Старикова? Весь мир во главе США только и думает как уничтожить Россию? А В.В.П — как роза в лопухах, противостоит мировому заговору?
    США не печатают деньги -они отдалживают под низкий процент ( как все нормальные страны)

    Отдалживают у кого , образованный вы наш ? Нормальные страны живут по средствам , а вы и дальше можете чушь нести о всемогущей силе кредита , только чё-то края у этих долгов и не видно.

    Времена когда некоторым все можно скоро закончатся и Россия поможет поставить жирную точку.

    Думаю , что до жирной точки ещё далеко , штатами отнюдь не простые ребята руководят ( я не Обаму имею ввиду )

    Братиш, кто думал что Китай зашатается, да и вспомни СШП 2008 года…глиняные ноги и не такие моцные как кажется)))

    Считаю , что кризис 2008 — это разборки местных кланов , и он был организован великолепно , заметь , одни банки банкротились , а банки Моргана , Ротшильда и др. скупали уже ничего нестоящие банки конкурентов , многие в панике сбрасывали акции , а Морган и Ко. скупали их за копейки , а за всё платил американский народ , который из-за своей тупости набрал кредитов , а потом не знал чем отдавать …. проще говоря произошёл передел рынка , он стал ещё больше монополизированным , а нам дальше будут вешать лапшу про рыночную экономику и «эффективный» частный бизнес

    Вполне жизнеспособная теория, истины мы не узнаем точно.

  84. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Анекдот в тему
    «Вот и конец баксу,» — подумали ватники, увидев на обменнике табличку «Долларов нет»…
    😀

  85. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Регулятор РФ в начале августа порекомендовал банкам проводить стресс-тесты с учетом падения рубля до трехзначной цифры за доллар. Об этом сообщил зампред правления банка «Возрождение» Андрей Шалимов передает Reuters.
    Председатель правления крупного банка на условиях анонимности сообщил РБК, что речь шла о курсе 100–120 руб. за доллар. Это подтвердили директор казначейства другого крупного банка и банкир, который узнал это от представителей ЦБ.

    Ну и какой же курс у нас будет, если в рашке 120?

  86.  bratishka.

    0

    0

    Grzeg :

    Регулятор РФ в начале августа порекомендовал банкам проводить стресс-тесты с учетом падения рубля до трехзначной цифры за доллар. Об этом сообщил зампред правления банка «Возрождение» Андрей Шалимов передает Reuters.
    Председатель правления крупного банка на условиях анонимности сообщил РБК, что речь шла о курсе 100–120 руб. за доллар. Это подтвердили директор казначейства другого крупного банка и банкир, который узнал это от представителей ЦБ.

    Ну и какой же курс у нас будет, если в рашке 120?

    Grzeg , а те6е сколько лет ?
    Ты во всё веришь , что пишут сми ?
    И не было ни капельки сомнения после прочтения этого бреда : «Председатель правления крупного банка на условиях анонимности сообщил РБК, что речь шла о курсе 100–120 руб. за доллар. Это подтвердили директор казначейства другого крупного банка и банкир, который узнал это от представителей ЦБ.» — знаешь,бабка Валя , которая сидит во дворе на лавочке , на условиях анонимности , рассказала бабке Клаве и деду Антону , что завтра сахар подорожает , и вот они купили каждый по 20 кг сахара и думают , их развели или ещё пойти сахара купить .
    P.S.Паника — самое заразительное из всех человеческих чувств.(c)

  87. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Chigo :

    Alexandr Pushkin :

    Chigo :

    …баянами затравил как хорь курицу…неужели ещё остались те кто верит в то что он с польшчы со своего особняка пишет и забесплатно…

    И тебя, коммисарик поздравляю. Твое государство и тебя в очередной раз найипало и залезло к тебе в карман. Смейся, паяц!

    Вытри сопли полупшэченок…жуй на вилле под варшавай каркувку, фляки….четы лезешь к нам то убогий? Все у нас хорошо..а будет еще лучше в кризис надо больше работать и как он закончиться будем на коне..

    Все у вас будет хорошо! Осталось выяснить когда и у кого…

  88. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    val19 :

    @ Alexandr Pushkin:
    Вам вместе с Chigo делать не хрен? Вот обменяйтесь адресами пи……люкайте , до охренения , пока не…. сами…. поймете , кто дебельней.

    Расскажу большую тайну. Я дебильней. И что, легче стало, или доллар упал до двух тысяч?

  89. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    val19 :

    Пушкин ? ?? А ты уже что: кончил хренью заниматся , в » отзывах о водителях», давно твоих дыбло-роликов не видно. Уваж выдай какую то хрень.

    Насчет хрени выдать, эт за мной не заржавеет.

  90. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Chigo :

    Все у нас хорошо..а будет еще лучше в кризис надо больше работать и как он закончиться будем на коне..

    Как говорил один замечательный поэт:
    “И вроде все достаточно (зв)издато, но всё равно какая-то (м)уйня!”

  91. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Chigo :

    …еще лучше в кризис надо больше работать…

    Как хорошо лежать, пока где-то свирепствует работа.

    У работы есть три плюса: пятница, зарплата и отпуск.

    Вот так бывало сидишь на работе и думаешь: где же денег заработать?!

  92. Chigo Chigo

    0

    0

    Йопт пушкин пахарь, до 2 ночи писал, и в 8 утра опять начал и потом опять целый день, что то не живется ему спокойно на вилле в варшаве за Гродно так переживает…

  93. Chigo Chigo

    0

    0

    Grzeg :

    Регулятор РФ в начале августа порекомендовал банкам проводить стресс-тесты с учетом падения рубля до трехзначной цифры за доллар. Об этом сообщил зампред правления банка «Возрождение» Андрей Шалимов передает Reuters.
    Председатель правления крупного банка на условиях анонимности сообщил РБК, что речь шла о курсе 100–120 руб. за доллар. Это подтвердили директор казначейства другого крупного банка и банкир, который узнал это от представителей ЦБ.

    Ну и какой же курс у нас будет, если в рашке 120?

    Эта утка от хохлоботов уже всех уморила, да и что такого в стресс-тесте? Это надо делать периодически для изучения уровня ликвидности в тех или иных условиях.

  94. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Chigo :

    Йопт пушкин пахарь, до 2 ночи писал, и в 8 утра опять начал и потом опять целый день, что то не живется ему спокойно на вилле в варшаве за Гродно так переживает…

    У меня автоответчик включен.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.