Развитие велосипедной культуры в Гродно в последнее время набирает обороты. С каждым годом количество велосипедистов растет. Об этом может свидетельствовать массовые сборы велосипедистов в центре города. Среди множества категорий велосипедов особой популярностью пользуются стандартные 26 дюймовые колеса. Но маркетологи различных велосипедных компаний не стоят на месте и стараются радовать велосипедистов своими нововведениями.

get_img

С недавних пор появилось новое поколение велосипедов. Они получили название «фатбайки» — толстые покрышки. С одним из таких «фатбайкеров» Евгением встретился корреспондент «Твоего стиля».

Чем твой велосипед отличается от всех других городских?

— Конечно же главное отличие моего велосипеда в том, что у него очень большие колеса. Это дало возможность проезжать в тех местах, где это невозможно сделать на любом другом велосипеде. Это стало возможным за счет увеличенного размера перьев рамы и нестандартного размера вилки. Мой велосипед без проблем преодолевает пески и снег зимой. В обычных городских условиях и в лесу этот велосипед за счёт своих колёс имеет лучшую управляемость и при этом сравнительно небольшой вес по сравнению с другими велосипедами (всего 14,5 кг с педалями).

get_img2

Как реагируют окружающие на твой велосипед?

— Реакция окружающих неоднозначна и весьма бурная. Большинство людей, которые видят меня на этом велосипеде удивляются и не совсем понимают на чем я еду. Они восторженно говорят друг другу: «Воу, смотри какие колеса». А некоторые говорят: «Смотри колёса от мотоцикла». Многие девушки пугаются, когда я проезжаю мимо, так как за счёт большой ширины покрышки и достаточно грубого протектора, езда на этом велосипеде является достаточно шумной. Многие просят прокатиться либо сфотографировать его.

get_img3

Твой велосипед является профессиональным или всё-таки любительским?

— Вообще профессиональный велосипед от любительского отличается тем, какое оборудование на нём стоит. У меня не самая дорогая модель, но и любительским я его назвать не могу. Он подходит под определение «полупрофессиональный». Но при некотором апгрейде и желании его можно довести до профессионального уровня.

Много ли таких велосипедов в Гродно?

— У нас в городе всего четыре таких велосипеда, вместе с моим. Но в такой раскраске, как у меня всего один. Ну а ездят на нём наверное те люди, которые не боятся выглядеть «белыми воронами». Вообще я его купил для того, чтобы ездить зимой, Но, как оказалось, на нём очень весело ездится и летом.

get_img4

Во сколько обойдётся гродненцу такой велосипед?

— У нас таких велосипедов не продают. По крайней мере я не видел. Стоит он больше 1000 долларов, но меньше 2000. Я его покупал под заказ в Польше.


Читайте также:

  1. Drog Drog

    0

    0

    Наконец-то что то положительное про велосипедистов написали!

  2. SuperMario SuperMario

    0

    0

    Ему так не хватает внимания окружающих?
    Может у него еще и магнитола в рюкзаке на
    всю громкость играет для них же!?

    Для песка и снега понятно что такой вариант колес лучший!
    А зачем в городе на таком то ездить?
    Отличное сцепления с вниманием прохожих?

  3.  jwa

    0

    0

    почему бы ему от К-700 не поставить колёса

  4.  KSV

    0

    0

    «Стоит он больше 1000 долларов, но меньше 2000.» — от налоговой шифруется 🙂

  5. mob$ter google.com mobster

    0

    0

    Кроме понтов одни минусы — велик только для пересечёнки за городом и на короткие дистанции.

  6.  La Luna

    0

    0

    mobster :

    Кроме понтов одни минусы — велик только для пересечёнки за городом и на короткие дистанции.

    скорее всего да. Да и в заявленный вес что то слабо верится. если только рама не карбон. одно колесо будет пару килограмм весить. на таком в любую горку он еле докрутит. Вел чисто для привлечения внимания окружающих.

  7. Chigo Chigo

    0

    0

    видел его на советской улице….сразу понятно что он для езды по пляжу…зачем он ему в городе для меня остается загадкой…разве что для понту)

    хороший понт дороже денег и удобства)))

    брал его для езды зимой? и нас и зимой то снега нет…)))

  8. stn stn

    0

    0

    зато крутить тяжело

  9.  vk.com Сергей Лойша

    0

    0

    Смотрю, у нас людям лишь бы в комментах все засрать. И как всегда одна лишь причина покупки «привлечение внимания» ;D

    Мне безумно нравятся фэтбайки.

  10.  PaVeL PaSSaT

    0

    0

    Так ведь такой велик я видел на Скидельском рынке, в павильоне с велосипедами, по улице Антонова. Стоял на улице прямо.

  11.  vk.com Сергей Лойша

    0

    0

    PaVeL PaSSaT :

    Так ведь такой велик я видел на Скидельском рынке, в павильоне с велосипедами, по улице Антонова. Стоял на улице прямо.

    Скорее всего там стоял stels. А этот похож на specialized fatboy

  12.  zxcv199

    0

    0

    ДА по моему выходя из обменника всем уже пох на большие колеса…

  13. Dobry_Mishka Dobry_Mishka

    0

    0

    Как то видел этого дебила летящего по брусчатке на большой скорости возле универмага, шум стоял приличный! Прохожие оглядывались и шарахались! Кроме понтов смысла в велике нету! Подрастёт купит бэшачку на литье, будет тёлочек клеить на набережной))))

  14.  vk.com Creatt192

    0

    0

    @ La Luna:

    Рама там алюминиевый сплав, вилка из того же, масса 14.5 реальная, а вы думали эти покрышки к ак мотоциклетные весят?) полтора кг масса одной покрышки и они тонкие, камеры на этом вело отсутствуют, бескамерка. У меня такой же только вилка карбон. Ехать на данном вело абсолютно не трудно, более того он имеет своеобразный накат) а уж курсовая стабильность на пересеченке вне конкуренции среди велосипедов. Проезжал на нем и по 90 км со средней 20 км ( налибоки марафон). Вело едет нормально и по асфальту, вопрос давления. Надо ехать по песку или снегу — снизил давление, надо по твердым поверхностям — поднял. Разумеется часто стравливать воздух и качать задолбет, поэтому для лета одно оптимальное давление достаточно подобрать. В сравнении с обычными горными данная техника дарит другие более насыщенные ощущения, едет он по другому совсем, устойчиво и накатисто, но согласен техника оправдывает себя только в основном на пересеченке.

  15.  superkomposter

    0

    0

    Можем встретиться, проверишь, прокатишься=) насчет понтов не спорю, они имеют место быть. Но изначально на них расчета не было. Велосипед покупался для зимы, а ездил щас на нем по причине ремонта основного велосипеда, причем скажу что ездить на нем огромное удовольствие и сейчас. А и еще для многих умников скажу еще одно. Этот вел фирмы Specialized(для ашановодов это ничего возможно не значит) и он на серийном производстве, так что шуточки типа колесо поставить от камаза и упреки мол на нем тяжело ездить я считаю неуместными и являются надуманными. @ La Luna:

  16. Grzeg Grzeg

    0

    0

    mobster :

    Кроме понтов одни минусы — велик только для пересечёнки за городом и на короткие дистанции.

    У нас весь город пересесенка, то ямы,то бардюры.

  17. Pigball Pigball

    0

    0

    Согласен с теми, кто написал, что велик почти бесполезный и только для понтов. Для комфортной езды на любом велике, особенно в гору — самой важной деталью является его масса, ширина и высота колес, передача тяги и ноги самого ездока. А так мне такой агрегат напомнил моцик-болотник «Тула».

  18. Pigball Pigball

    0

    0

    Гы. Хотел у хозяина спросить: «Камушек, что на фотке, с собой рюкзачке возишь всегда вместо подножки? Забашлял больше штуки, а на подножку поскупился?»(шутка)

  19. SuperMario SuperMario

    0

    0

    @ Pigball:
    ..там замок амбарный)))

  20. SuperMario SuperMario

    0

    0

    Последнее фото завалено по горизонту. Он на ней — едет вниз с горки. Видимо ! Да и видели его только проносящегося сверху вниз на большой скорости прохожие!
    Под горочку видимо только дворами поднимается — может даже и пешком)))

  21.  Scripach

    0

    0

    Больше фото:http://allegro.pl/fatboy-fatbike-se-specialized-l-czarna-bestia-i5576602655.html

  22.  superkomposter

    0

    0

    Правда?) пока еще никто в городе меня не обогнал, когда я ехал на нем))))))@ SuperMario:

  23.  superkomposter

    0

    0

    Эм, подножка? Может мне еще балотники прицепить на него? Видно, что ты «очень хорошо» разбираешься в велосипедахPigball :

    Гы. Хотел у хозяина спросить: «Камушек, что на фотке, с собой рюкзачке возишь всегда вместо подножки? Забашлял больше штуки, а на подножку поскупился?»(шутка)

  24. Gans G Gans G

    0

    0

    Продаются такие уже и в Гродно. И дешевле,чем за 1000 у.е. Искал, думал купить. Но что-то в нём не то…

  25.  superkomposter

    0

    0

    Ну вот потому и не то, потому что рама решает. На стелсе или ему подобному я б тоже не ездилGans G :

    Продаются такие уже и в Гродно. И дешевле,чем за 1000 у.е. Искал, думал купить. Но что-то в нём не то…

  26.  Alpengold

    0

    0

    Уважаемые пустословы, прошу прощения за » Пустословы», но вас иначе не назовешь…
    Читал и смеялся, » В горку не поднимешься», «На Длинные дистанции не поедешь» Я уверен, что большинство из вас на нормальных велосипедах и не сидело ни разу, и больше 30 км за один присест никто не проезжал… Но рассуждать о том, чего даже не пробовали, да глупо это… Как всадник тонко колесного, баранорулевидного, скажу, что скептически отнесся сразу к данному велосипеду, но попробовав, действительно, ощущения своеобразного наката, по пересеченке можно ехать хоть в китай, но и по городу, и в горочку он катит довольно легко, не легче, чем мой, конечно))) но катит…
    И не стоит смотреть модели ниже 1000, да,у них и производитель уже не тот, и колеса тяжелее будут, и наката не будет…

  27.  4004

    0

    0

    Толстые колеса — лучшие колеса. Зимой, правда, и на обычном ездить можно

  28. gjiobus gjiobus

    0

    0

    всё это пОнты:)

  29. Dobry_Mishka Dobry_Mishka

    0

    0

    Я думаю уместней в блоге писать статьи об проблемах велосипедистов в нашем городе и пути их решения!!! А не мерять у кого х…(колёса) толще!!!

  30.  kru28

    0

    0

    Люди все разные, велосипедов огромное множество, можно подобрать для любого катания и на любой вкус.

  31.  escимо

    0

    0

    Уже не модно.
    Круто-это longpedal и largehelm 🙂

  32.  vk.com Angry Marine

    0

    0

    меня мало заботят, какие колеса у «хрустиков», если они выезжают на проезжую часть под колеса автомобиля. Унылая статья, ничего личного.

  33.  yurok1521

    0

    0

    @ Pigball:
    Я с вами немного не согласен! Большинство велосипедистов гонятся за облегченными велосипедами, у меня велосипед MVT 742-1 весит более 20 кг., если быть более точным то около 25, колеса 26″. И на нем я не парусь насчет заезда под гору (20 км/ч) или с горы (от 30 до 60 км/ч). Так что вес, ширина и высота колес не самое главное, самое главное это ноги и умение управления своим велосипедам.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Ноябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Окт  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.