Трассу М6 «Минск — Гродно» будут реконструировать в два этапа

Кредитную линию в 250 миллионов долларов на осуществление первого этапа работ уже одобрил Всемирный банк, а второй, возможно, будет реализован за счет кредитов из Китая. Экономить на реконструкции автомагистрали М6 Минск — Гродно не будут, но работы планируют провести в два этапа.

2015-04-27_094633

Всемирный банк профинансирует только наиболее проблемные места трассы. Если упрощенно: от Щучина до границ Лидского района, от Ивьевского района и до Воложинского района Минской области (поворот на Вильнюс). Именно эти участки больше всего требуют ремонта. Построят четырехполосную дорогу, выполнят все необходимые развязки, путепроводы. Об этом рассказал председатель Гродненского облисполкома Владимир Кравцов на прямой линии с гражданами в субботу, 15 августа, сообщает «Вечерний Гродно».

Средства выделены, проходят тендеры, определяются подрядчики, осенью должны начаться практические работы.

В середине гродненского участка трассы — примерно 80 километров по Лидскому району — М6 имеет усовершенствованное дорожное полотно с широкими заасфальтированными обочинами. Этот участок будут реконструировать во вторую очередь. Сегодня идет поиск инвесторов. Один из вариантов — использовать часть китайского коммерческого кредита в 4 миллиарда долларов, о котором руководители государств договорились в мае во время визита в Беларусь председателя КНР Си Цзиньпина.

Планируется, что к 2018 году М6 полностью станет трассой первой категории, то есть скоростной, с лимитом скорости 120 километров в час. То есть ширина одной полосы должна быть 7 метров, заасфальтированной обочины — 3 метра. Ширина разделительной полосы — 5 метров.

Сколько стоит метр дороги

Один погонный метр полотна дороги стоит 4 миллиона рублей, или примерно 250 долларов. И это без ливнёвки, бордюров, тротуаров. Один погонный метр двухслойного асфальта — 600 тысяч рублей. Данные озвучил на прямой линии заместитель председателя Гродненского горисполкома Борис Фёдоров.

Читайте также:


Читайте также:

  1.  sychik

    0

    0

    Ждём с нетерпением!

  2.  Sobakevich82

    0

    0

    Когда уже языками перестанут чесать и начнут строить дорогу? К осени начнут. Может лучше было бы зимой начинать?

  3.  LordV

    0

    0

    Все рапортуют и рапортуют, а от Цаюнов до весовой в Шараях теперь 50 км ограничения в 70 кмч при чем в сторону Минска непрерывное, а в сторону Гродно только пред Воложином начинается, ну и кого обматерить за такое разгильдяйство? и ко ответит сколько этот бардак продлиться? зато гайцы знаки охраняют на УРА)))

  4.  Zhitel_goroda

    0

    0

    А то, что мы платим за «допуск к дорожному движению» только на ямочный ремонт тянет?
    А оплата за проезд по платным дорогам куда девается?
    А дорожный налог, заложенный в цену топлива?

  5.  Ivansan

    0

    0

    …и до Воложинского района Минской области (поворот на Вильнюс). Именно эти участки больше всего требуют ремонта.

    Вообще-то именно после Воложинского поста о до самого Минска до того убогое покрытие, как наверное нигде на трассах такого уровня.

  6.  Aksakal

    0

    0

    Ещё бы по краям отбойники какие-нибудь, а не тополя с метр в диаметре.
    По M1 давеча прокатился. Очень понравилось.

  7. Sticky Fingaz Sticky Fingaz

    0

    0

    Zhitel_goroda :

    А дорожный налог, заложенный в цену топлива?

    Откройте налоговый кодекс и найдите, где там есть хотя бы упоминание про дорожный налог, который еще и включается в цену топлива??? А вообще, откройте бюджет на 2015 год, там все расписано, что и куда, раз уж вы заговорили о высоких материях.

  8.  s@sh

    0

    0

    > То есть ширина одной полосы должна быть 7 метров
    Это ширина одной проезжей части — 7 метров. 7 метров для полосы — слишком много. Если в каждую сторону будет 2 полосы, то ширина полосы — 3,5 метра

  9.  ЛИС

    0

    0

    Один погонный метр полотна дороги стоит 4 миллиона рублей, или примерно 250 долларов. И это без ливнёвки, бордюров, тротуаров. Один погонный метр двухслойного асфальта — 600 тысяч рублей. Данные озвучил на прямой линии заместитель председателя Гродненского горисполкома Борис Фёдоров.

    Боже,какие искренние слова бедности,кто бы подал.

    мало налогов дорожных люди платят? ах да,эти же налоги уходят на доргои в городе(все центральные улицы),а та же улица николаева-танкодромом остается несколько лет. а ещё транзитники на фурах кому платят? не вам? вам но не туда?;)

  10.  goBLINs1993

    0

    0

    s@sh :

    > То есть ширина одной полосы должна быть 7 метров
    Это ширина одной проезжей части — 7 метров. 7 метров для полосы — слишком много. Если в каждую сторону будет 2 полосы, то ширина полосы — 3,5 метра

    ага, и скорость тогда максимальная будет 60км/ч ))
    почему каждый малообразованный считает себя умнее всех и вся?
    на дороге 1й категории одна полоса должна быть 7м

  11.  s@sh

    0

    0

    goBLINs1993 :

    s@sh :

    > То есть ширина одной полосы должна быть 7 метров
    Это ширина одной проезжей части — 7 метров. 7 метров для полосы — слишком много. Если в каждую сторону будет 2 полосы, то ширина полосы — 3,5 метра

    ага, и скорость тогда максимальная будет 60км/ч ))
    почему каждый малообразованный считает себя умнее всех и вся?
    на дороге 1й категории одна полоса должна быть 7м

    Почитайте определения «проезжая часть» и «полоса движения» в ПДД РБ.

    А по поводу ширины полос — http://www.bobrlen.gov.by/doc/jkh/SNB-3.03.02-97.doc
    Таблица 4.1
    Ширина полосы движения, м
    Максимальная ширина — 3.75 м. Так же на магистралях может быть ширина 3.5. Но никак не 7 метров. Это разве что на взлётной полосе

  12.  s@sh

    0

    0

    goBLINs1993 :

    1993

    А, ну всё ясно. Наверно и прав нет

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.