В Гродно минская мастерская «Elen Carotte» представила свой вариант школьной формы для молодых белорусов. Произошло это на очередном «Гістарычнам аўторке» в «Краме Ц», сообщает сайт «Твой Стыль».

elen_carrot_grodno

Производитель презентовал два варианта формы. Один из них полностью адаптирован под настоящее время (на мальчике и девочке слева), второй имеет больше сходства с традиционной вышиванкой (на девочке справа).

Вся одежда сделана из льна высокого качества и сохраняет основные черты, характерные для белорусской рубашки. В то же время стилизация под современность позволяет носить такую ​​форму повседневно.

Посмотреть и приобрести ее можно в «Краме Ц» на Большой Троицкой, 16. При отсутствии нужных размеров на месте делается заказ, и уже максимум через неделю ребенок будет одет в настоящую белорусскую школьную форму.

«Elen Carotte» — проект, который появился на рынке год назад и уже успел заинтересовать любителей вышиванки. Мастерская специализируется на сохранении традиций народных костюмов и стремится осовременить их, уточняет TUT.BY.


Читайте также:

  1. Danverochek Danverochek

    0

    0

    Хотелось бы и уены сразу увидеть, хотябы верхний и нижний порог за комплект. Очень хороший аариант считаю…

  2.  vk.com Андрей Макаров

    0

    0

    вполне нормальная форма. как по мне — пусть хоть в Дарта Вейдера переоденутся — главное, чтоб учились

  3. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Форма красивая, в нашем скромном народном стиле. А не какое-нибудь очередное гейропейское извращение, на которые так падки современные дизайнеры.

  4. Yunek Yunek

    0

    0

    С ума посходили уже с этими вышиванками !

  5.  vk.com Сергей Шабалин

    0

    0

    Мне нравится)

  6. samson44 samson44

    0

    0

    Привет, деревня!!!

  7.  vk.com Sasha Maslov

    0

    0

    че за бред, может еще в школе учить как косить и доить коров, раз уж форма подходящая

  8.  vk.com Андрей Макаров

    0

    0

    Sasha Maslov :

    че за бред, может еще в школе учить как косить и доить коров, раз уж форма подходящая

    причём тут деревня и коровы? абы сказать

  9.  zakrepa

    0

    0

    классная форма, намного лучше черно-белого уг «в деловом стиле»

  10. Babay Babay

    0

    0

    Ага, еще лапоточки и узелок с книжками на палочке через плечо… 🙂

  11.  Vital0209

    0

    0

    Grodno_Za :

    Форма красивая, в нашем скромном народном стиле. А не какое-нибудь очередное гейропейское извращение, на которые так падки современные дизайнеры.

    Сейчас мода пошла на вышиванки, в «гейропе» их уже носят, через месяц будете кричать, что надо запретить эту форму?

  12. kot_begemot kot_begemot

    0

    0

    @ Grodno_Za: красота украшает только тогда когда уже ничего не остается. Зачем нам стремиться к скромности?

  13. Lapik Lapik

    0

    0

    Очень даже ничего. Нужно избавляться от готических тонов школьной формы. Вышиванка рулит!
    http://freesmi.by/culture/159261

  14. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Vital0209 :

    Сейчас мода пошла на вышиванки, в «гейропе» их уже носят, через месяц будете кричать, что надо запретить эту форму?

    В Гейропе все носят розовые стринги, а не вышиванки. Если вы про украинских фашистов вырядившихся в вышиванки и сделавших вышиванку символом террора, и беззакония, то могу нашим доморощенным, как их называет Президент, нацменам ответственно заявить: мы вам нашу белорусскую вышиванку не отдадим и символом фашистов она в Белоруссии не станет!

  15.  vk.com qwer

    0

    0

    ПОЛНЫЙ БРЕД. ВСЕ И ВСЁ ДВИГАЕТСЯ ВПЕРЁД, А МЫ НАЗАД. ПОНЯТНО ,ЧТО ФОРМА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДИНАКОВОЙ, НО НЕ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ…

  16. roninori roninori

    0

    0

    Прекрасный пример удобной, комфортной и дышащей формы. Цвета гармоничные и главное практичные. Но, простите, орнаменты, вышивка — это лишнее. Мы не в северной Корее, и патриотизм у нас не тот.

  17.  kru28

    0

    0

    Опять на теже грабли!

  18.  karramba

    0

    0

    @ Grodno_Za:
    мы вам нашу белорусскую вышиванку не отдадим и символом фашистов она в Белоруссии не станет!
    Так то вышиванка и вна Украине не была символом фашизма до этой поры,национализма и нас хватает так что это очень тонкая грань.

  19. Pigball Pigball

    0

    0

    Elen Carotte — это что, если перевезти на беларуский будзе «Ленка морква»?

  20. Юстас Шредер DC

    0

    0

    В школьной форме высокий потенциал.
    Учитывая многосезонность это вообще золотая жила.
    Единственного чего не хватает это мотивации со стороны отдельной школы в разработке своей уникальной формы для поднятия собственного престижа и льгот в налогооблажении для предприятий осуществляющих пошив этой же формы.

  21. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    С этой формой очень гармонично смотрелись бы плетеные из соломы шляпа и лапти!
    А может все-таки попробовать костюм бобренка?

  22. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Еще детям нравится маршальский костюм ребенка на трибуне в Минске!

  23. Maggie_ Maggie_

    0

    0

    прикольно, если бы ввели официально, я бы своей дочери купила с удовольствием, без протеста)

  24. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Страшная правда о вышиванках. К проблеме городского одичания

    http://www.odnako.org/blogs/strashnaya-pravda-o-vishivankah-k-probleme-gorodskogo-odichaniya/

  25. Юстас Шредер DC

    0

    0

    Бородач Александр Родионович :

    С этой формой очень
    гармонично смотрелись бы
    плетеные из соломы шляпа и
    лапти!
    А может все-таки попробовать
    костюм бобренка?

    вас смущают черты национального костюма?

  26.  yandex.ru Flyperman

    0

    0

    Grodno_Za :

    Форма красивая, в нашем скромном народном стиле. А не какое-нибудь очередное гейропейское извращение, на которые так падки современные дизайнеры.

    Каждое сообщение от тебя политизированно! Ты можешь по существу сказать и не приписывать Европу и Америку? Расистка ты проклятая!

  27.  maksim2309

    0

    0

    И мне нравится!

  28.  vk.com Jazz Print

    0

    0

    Maggie_ :

    прикольно, если бы ввели официально, я бы своей дочери купила с удовольствием, без протеста)

    Что мы за люди! Если нравится, нужно покупать. До чего дошло, купить ребёнку форму в школу, которая понравилась, нужно одобрение от властей. Точно, разруха у нас в головах.

  29. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    DC :

    Бородач Александр Родионович :

    С этой формой очень
    гармонично смотрелись бы
    плетеные из соломы шляпа и
    лапти!
    А может все-таки попробовать
    костюм бобренка?

    вас смущают черты национального костюма?

    Это одежда была модна несколько столетий назад. Завтра вашему вниманию предложат рыцарские доспехи или одежду из мохнатых шкур животных- наши предки тоже их носили!
    Вообще эта серость тонов напоминает больше северокорейскую школу! Где яркие и насыщенные тона, свойственные радости детства?

  30. Maggie_ Maggie_

    0

    0

    @ Jazz Print:
    представьте, я не хочу творить революцию через своего ребенка, не хочу, чтобы она выделялась среди всех через такие протестные вещи. А они к сожалению в оппозиции к большинству, это надо признавать.
    То, что я как мать, согласна была бы купить, если б сказали, это уже шаг. Я например возмущаюсь «деловому черному стилю» у младших школьников, а тут нет.
    Если на то пошло, то сама я с радостью ношу в городе и вышимайку и вышиванки и венки с васильками и маками. Если вы являетесь родителем, то возможно вы поймете о чем я написала.

  31.  vk.com Sasha Maslov

    0

    0

    Андрей Макаров :

    Sasha Maslov :
    че за бред, может еще в школе учить как косить и доить коров, раз уж форма подходящая

    причём тут деревня и коровы? абы сказать

    я к тому что в такой одежде раньше на селе в поле работали. Только для этого и годится, больше никуда и не оденешь.

  32.  vk.com Jazz Print

    0

    0

    Grodno_Za :

    Vital0209 :

    Сейчас мода пошла на вышиванки, в «гейропе» их уже носят, через месяц будете кричать, что надо запретить эту форму?

    В Гейропе все носят розовые стринги, а не вышиванки. Если вы про украинских фашистов вырядившихся в вышиванки и сделавших вышиванку символом террора, и беззакония, то могу нашим доморощенным, как их называет Президент, нацменам ответственно заявить: мы вам нашу белорусскую вышиванку не отдадим и символом фашистов она в Белоруссии не станет!

    Откуда такая информация, что «все в Гейропе носят розовые стринги»? Это воспалнения фантазия комсомолки, которой опостылило наблюдать бесформенные » семейные труселя» окружающих Вас коллег по идиалогии, или это опыт работы в борделях Европы? Прошу прощения, но я в Европе бываю и повального ношения «розовых стрингов» я там не наблюдал, поскольку люди ходят одетыми)))

  33.  嗨

    0

    0

    Сча какраз уборочная, то можно наладить производство лаптей

  34. samson44 samson44

    0

    0

    можно только догадываться, какие серые и огромные панталоны и рейтузы носит гродноЗАдая!!!

  35.  vk.com Jazz Print

    0

    0

    Maggie_ :

    @ Jazz Print:
    представьте, я не хочу творить революцию через своего ребенка, не хочу, чтобы она выделялась среди всех через такие протестные вещи. А они к сожалению в оппозиции к большинству, это надо признавать.
    То, что я как мать, согласна была бы купить, если б сказали, это уже шаг. Я например возмущаюсь «деловому черному стилю» у младших школьников, а тут нет.
    Если на то пошло, то сама я с радостью ношу в городе и вышимайку и вышиванки и венки с васильками и маками. Если вы являетесь родителем, то возможно вы поймете о чем я написала.

    Какую революцию? Одни моральные уроды присвоили себе народную атрибутику и пытаются её сделать символом протеста, против чего, мне до сих пор не понятно. А другие из кабинетов решают что нам носить, есть, ну и так далее. Вам не кажется, что лучше жить своей, нормальной жизнью, а не обращать постоянно внимание на этих борющихся друг с другом? Жизнь то проходит мимо. Мне к примеру, пофиг на дерективы такого толка, что ребёнок должен носить в школу. Если Вам по душе одевать своего ребёнка в одежду из чёрного пластика, которая одобрена свыше — это Ваше право! Но повторюсь, жизнь так пройдёт мимо.

  36.  Ivansan

    0

    0

    Ей богу, как дети председателя совхоза. Вот как форма для сельхоз…, извините, аграрного универа, ДА!

  37.  natarts

    0

    0

    Представила себя в таком. Решила, что я бы все же такое не носила. Соответственно и ребенку не надену. как-то так…

  38.  Brodyaga Nort

    0

    0

    @ Danverochek:
    Кошты для цікаўных:
    Кашулька (лён): 500к
    Спадніца (воўна): 650к
    Нагавіцы (воўна): 750к

    Ну і прабачце, не ўтрымаюся ад адказаў:Yunek :

    С ума посходили уже с этими вышиванками !

    Хто паз’язджаз з глузду? Шмат вы іх на людзях бачыце? Майткі з арнаментам — маразм. А традыцыйны стыль адзення — этнавызначальны прызнак. Як мова. На якой вы, спадар, не размаўляеце. Хто вы? Прынамсі па нацыянальнасці.

    Sasha Maslov :

    че за бред, может еще в школе учить как косить и доить коров, раз уж форма подходящая

    Распаўсюджаны стэрэатып пра беларуса і карову. Даўно вы, шаноўны, карову жывую мацалі? А касу ў руках трымалі? А, дарэчы, няблага было б, каб хлопец з тапаром да касой ведаў што рабіць, а жанчына ведала як сочыва варыць да бялізну без пральнай машыны праць. Што тычыцца формы, яна цалкам адпавядае сучаснаму дзелавому стылю. Яго канонам. І не з’яўляецца працоўнай вопраткай. Элементарна не той крой.

    Babay :

    Ага, еще лапоточки и узелок с книжками на палочке через плечо…

    У камплекце с кітайскай школьнай формай за пару мільенаў. Таму што на заплечнік грошаў не хапіла.
    kot_begemot :

    @ Grodno_Za: красота украшает только тогда когда уже ничего не остается. Зачем нам стремиться к скромности?

    «Маўчанне — золата»(с). Сціпласць можа быць прыгожай і значна больш стылёвай, чым бязгустоўнае «вырвівока». Хутчэй, не сціпласць, а стрыманасць. Пачуццё меры.

    qwer :

    ПОЛНЫЙ БРЕД. ВСЕ И ВСЁ ДВИГАЕТСЯ ВПЕРЁД, А МЫ НАЗАД. ПОНЯТНО ,ЧТО ФОРМА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДИНАКОВОЙ, НО НЕ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ…

    Любы дрэсс-код мае агульныя рысы. Любое сучаснае адзенне — серыйнае. То бок аднолькавае. І не сказаў бы, што бачыў шмат людзей на сённяшні дзень у падобнай вопратцы. Таму яна хутчэй адметная. Плюс да таго, нішто не забараняе яе камбінаваць з іншымі варыянтамі адзення. Уласна я нашы вышываную кашулю і звычайныя чорныя джынсы. Выглядае дастойна.
    Дарэчы, што тычыцца этна-дзелавога стылю, гэта як раз той выпадак, калі культура старажытная інтэгруецца ў сучаснасць, ідзе ў нагу з часам. А не заліпае на пэўным перыядзе свайго існавання.
    Pigball :

    Elen Carotte — это что, если перевезти на беларуский будзе «Ленка морква»?

    Вы не паверыце, але менавіта так) Назва з’явілася дакладным перакладам імя заснавальныцы) Прашу любіць і шанаваць, Алёна Моркаўка)

  39. Maggie_ Maggie_

    0

    0

    @ Jazz Print:
    ок, оставим на том, что я со своей стороны ношу прекрасную беларускую символику и мне нравится, а дите, когда вырастет — решит сама , что ей носить.

  40.  Brodyaga Nort

    0

    0

    Бородач Александр Родионович :

    С этой формой очень гармонично смотрелись бы плетеные из соломы шляпа и лапти!
    А может все-таки попробовать костюм бобренка?

    Той жа самы стэрэатып. А калі адмовіцца і глянуць на гэтае адзенне незамутненым маразматычнай прапагандай позіркам?

    Maggie_ :

    прикольно, если бы ввели официально, я бы своей дочери купила с удовольствием, без протеста)

    Удакладнена. Са слоў вытворцы, вопратка адпавядае ўсім патрабаванням дзелавога стылю. Афіцыйна ніякай формы не ўведзена. Уведзены толькі стыль. Асобныя школы на чале з дырэктарам пры падтрымцы бацькоўскага камітэта могуць увесці у сябе асобную форму, атрымаўшы даўвол у пэўнай форме. Але гэта — асобны выпадак. Так што можаце не хвалявацца наконт гэтага.
    Бородач Александр Родионович :

    DC :
    ! Где яркие и насыщенные тона, свойственные радости детства?

    А дзе мастацкі густ, дзе выхаванне і культура моладзі? Дзе бацькі, пакуль растуць іх дзеці? Дзе пачуцце той самай меры, дзе элементарная этыка і тактоўнасць у сенняшніх дзяцей?

    Maggie_ :

    @ Jazz Print:
    представьте, я не хочу творить революцию через своего ребенка, не хочу, чтобы она выделялась среди всех через такие протестные вещи. А они к сожалению в оппозиции к большинству, это надо признавать.
    То, что я как мать, согласна была бы купить, если б сказали, это уже шаг. Я например возмущаюсь «деловому черному стилю» у младших школьников, а тут нет.
    Если на то пошло, то сама я с радостью ношу в городе и вышимайку и вышиванки и венки с васильками и маками. Если вы являетесь родителем, то возможно вы поймете о чем я написала.

    Мы культурысты) Не палітыкі) Гэта — элементарнае разуменне і раздзяленне першага і другога. Культура і палітыка маюць мала агульнага. Усе залежыць ад таго, як вы самі да гэтага ставіцеся. А грамадскае меркаванне ў пэўнай меры — ваша меркаванне.

    Sasha Maslov :

    Андрей Макаров :
    Sasha Maslov :
    я к тому что в такой одежде раньше на селе в поле работали. Только для этого и годится, больше никуда и не оденешь.

    Іншы крой, іншы стыль, іншыя задачы. Гэта — адзенне гараджаніна. Паглядзіце сялянскія строі 19 ст. і зразумееце пра што я.

    :

    Сча какраз уборочная, то можно наладить производство лаптей

    Танней замовіць з Кітаю. Ды й развучыліся нашы ужо лапці плесці.

    А наогул, прабачце, сорамна чытаць. Сорамна за людзей што гэта пісалі. Сорам! Чалавек, што не мае культуры, не мае стрыжаня, таму падуладны любому знешняму ўздзеянню. Таму што адсутнічае этыка, разуменне добрага і нядобрага, правільнага і няправільнага. Вось і віхляе нас туды-сюды. А той хто ня ведае ўласнага мінулага, ніколі не стане дарослым(с). Гэта — не палітыка. Гэта — людзі, культура і адчуванне сябе чалавекам.

  41.  Brodyaga Nort

    0

    0

    Maggie_ :

    @ Jazz Print:
    ок, оставим на том, что я со своей стороны ношу прекрасную беларускую символику и мне нравится, а дите, когда вырастет — решит сама , что ей носить.

    ну як варыянт, але ад вас напачатку залежыць, кім яны будуць. Тое выхаванне, што закладаецца напачатку жыцця — і робіць чалавека.

  42. bamboobox bamboobox

    0

    0

    Нормальная форма. Если она из натурального сырья — то самое то. Если цена не будет адовой — все вообще хорошо. Кому не нравится льняное и с вышивками — пусть валят в мааацкву, там сейчас мода на кокошники, берестяные компьютеры и прокладки из мха-ягеля. Самая ржака, что они сейчас «санкционные продукты» уничтожают. У самих миллионы голодают, а они еду гробят…

  43.  Magot

    0

    0

    Националистический трэшак

  44.  1944

    0

    0

    bamboobox :

    Нормальная форма

    Для тебя вышиватника в самый раз)))
    bamboobox :

    Кому не нравится льняное и с вышивками — пусть валят в мааацкву, там сейчас мода на кокошники, берестяные компьютеры и прокладки из мха-ягеля.

    Слышь животное, а ты почему решило что ты можешь кому-то указывать куда ему валить? Может это мы тебе к дуплу колёса прикрутим чтобы до своей Варшавы домчался быстрей ;-)))

  45.  1944

    0

    0

    Magot :

    Националистический трэшак

    Стопудов. Вышиватные уже к нашим детям на гнилой жиле подкатывают, типа никто не их хытрыки прочухает))

  46. Chigo Chigo

    0

    0

    классная рубаха с удовольствием куплю себе такую и подарю своим друзьям…

  47. bamboobox bamboobox

    0

    0

    1944 :

    1944 0  3

    Животное тебя родило, молчи уж. Не хочу скатываться на полемику с полосатиком. Я вас полосатиков с пивом люблю.

    Форма вполне приличная. Если тебе не нравится: пиши, что в твоем вкусе? Если нет альтернатив — молчи — сойдешь за умного.

  48.  1944

    0

    0

    bamboobox :

    они сейчас «санкционные продукты» уничтожают. У самих миллионы голодают, а они еду гробят…

    Ты по ходу оголодал вышиватное, что так на продукты возбудился)) Так съезди в Москву попросись может дадут кусок хамона на дурняк грызануть.
    Jazz Print :

    моральные уроды присвоили себе народную атрибутику

    +100500 Точно, лучше не скажешь.

  49.  Brodyaga Nort

    0

    0

    Забыўся.
    Калі ў некага ёсць пытанні, ці нешта цікава па тэме, ці ёсць што сказаць — тэлефануйце (33) 6232616, пішыце nortonteleri@gmail.com

  50. Юстас Шредер DC

    0

    0

    Бородач Александр Родионович :

    Это одежда была модна
    несколько столетий назад.
    Завтра вашему вниманию
    предложат рыцарские доспехи
    или одежду из мохнатых шкур
    животных- наши предки тоже их
    носили!
    Вообще эта серость тонов
    напоминает больше
    северокорейскую школу! Где
    яркие и насыщенные тона,
    свойственные радости детства?

    кстати деловой костюм придумали 400 лет назад, в нынешнем виде он уже лет 200, до джинсовой революции это была обычная повседневная одежда. Что до «серости», то одежда вырвиглазных тонов с броской рекламой брендов признак безвкусицы, тем более, что на натуральную ткань яркие красители не ложатся. Думаю вы слышали про кимоно, так вот в Японии нет ничего зазорного ходить в национальном костюме, так что зазорного в вышиванке? Предпочитаете кипу и талит?

  51. proof.zmagar proof

    0

    0

    Цікава, что абразіць ці то нашу мову, ці беларускі арнамент у адзенні намагаюцца заўсёды людзі з аднымі і тымі ж нікамі.
    Прывітанне, усходнія госці. https://www.youtube.com/watch?v=yaXNrX6j6VQ&feature=youtu.be навіны з Радзімы вам.

  52.  vk.com qwer

    0

    0

    Бородач Александр Родионович :

    Еще детям нравится маршальский костюм ребенка на трибуне в Минске!

    БОРОДАЧ КАК ВСЕГДА ЖГЁТ ))))

  53.  4004

    0

    0

    Хорошая форма. Только любая такая инициатива обречена, если форму не сделать обязательно. Найдутся те, кто не захочет, не сможет и прочее

  54. walter113 walter113

    0

    0

    @ Chigo:
    Полностью согласен!

  55. Pigball Pigball

    0

    0

    Brodyaga Nort\
    А чего ты сабе такой логин выбрал. Так мне мозги запарил, что я тебе плюсов понаставил. Красиво все так по полкам разложил, на бродягу не похожу. Я хоть и не сторонник «мовы» и «вышыванак» но свою точку зрения ты достойно представил обществу. А по делу скажу успехов и достижений Elen Carotte — знатные лекала, крой и пошив. Може пока «тёрки» идут насчет вышивки — пусть денюжку пока заработает без неё?

  56. bl bl

    0

    0

    готовтесь)введут принудиловку на новую форму,чинуши срубят бабла,а форму потом в шкаф как не нужную тряпку,все просто.

  57.  Brodyaga Nort

    0

    0

    @ Pigball:
    Не маю звычки змяняць нікі-імены) Як быў Нортан апошнія 10 з лішнім гадоў, так і зараз называюся. А бродягой з часоў радыё-пірат завуся. У беларускай варыяцыі магу звацца Норт-вандроўнік, але ці дужа тое важна?
    Што тычыцца спадарыні Алёны і яе напарніцы, яны не рубяць бабло, яны займаюцца аднаўленнем, інтэграцыяй ў сучаснасць і папулярызацыяй нашай, беларускай культуры. Яны ідэйныя) За што вялікі ім дзякуй.

  58. Strong Coffee Strong Coffee

    0

    0

    Слушайте вы,спорщики.Неужели вы действительно думаете,что это нормально?Ничего не имею против национальной одежды,но все должно быть к месту.Одевайте ее на праздники,на выступления,даже летом на улицу.Но каждый,кто носил лен,прекрасно знает,что после часа носки,вид у одежды становится неопрятный,мятый(если это натуральный лен)Да это допустимо на улице летом,но не допустимо в школе,когда дети привыкают,что одежда у них всегда мятая и растянутая.В школе они должны быть чистые и отутюженные.У одежды из льна шансов выглядеть опрятно нет.Патриотизм можно воспитывать и другими способами,не заставляя детей выглядеть,как будто они только-что с печи слезли.Одевайте их в вышиванки,если вам это нравится,на отдыхе,дома пусть ходят в народных рубахах.А в школе,как и в офисе должен быть нормальный деловой стиль одежды,принятый во всем мире.

  59.  嗨

    0

    0

    Jazz Print :

    Одни моральные уроды присвоили себе народную атрибутику и пытаются её сделать символом протеста, против чего, мне до сих пор не понятно. А другие из кабинетов решают что нам носить, есть, ну и так далее. Вам не кажется, что лучше жить своей, нормальной жизнью, а не обращать постоянно внимание на этих борющихся друг с другом? Жизнь то проходит мимо.

    Вот человек глаголит истину

  60.  Valerro

    0

    0

    Для начала пусть министр образования и его министерство протестируют на себе эти вышиванки, маляванки, тканки и т.д., затем директора школ, завучи и учителя. Мы на них посмотрим и как нибудь сами разберемся, что подходит нашим детям. Я не отрицаю, что в школе должен быть деловой (опрятный)стиль, но только не этот «карнавал». Если взрослый человек или ребенок будет в такой одежде, то это не значит, что он патриот родины или коренной белорус.

  61. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    Strong Coffee :

    Слушайте вы,спорщики.Неужели вы действительно думаете,что это нормально?Ничего не имею против национальной одежды,но все должно быть к месту.Одевайте ее на праздники,на выступления,даже летом на улицу.Но каждый,кто носил лен,прекрасно знает,что после часа носки,вид у одежды становится неопрятный,мятый(если это натуральный лен)Да это допустимо на улице летом,но не допустимо в школе,когда дети привыкают,что одежда у них всегда мятая и растянутая.В школе они должны быть чистые и отутюженные.У одежды из льна шансов выглядеть опрятно нет.Патриотизм можно воспитывать и другими способами,не заставляя детей выглядеть,как будто они только-что с печи слезли.Одевайте их в вышиванки,если вам это нравится,на отдыхе,дома пусть ходят в народных рубахах.А в школе,как и в офисе должен быть нормальный деловой стиль одежды,принятый во всем мире.

    Ээээ, слыш!! У тебя мозги спеклись, сядя в офисе, раз такой высер накалякал. Во первых школа не офис, во вторых материал предпочтительнее натуральный.

  62. Гоша Литейный Гоша Литейный

    0

    0

    глядя на этих деток напоминает фото конца 19 века.Мы уже вроде живём в 21.думаю что-то надо другое или хорошо усовершенствовать старое.

  63. Strong Coffee Strong Coffee

    0

    0

    Мозг спекся у тебя и у таких хамов,как ты.Сам-то в чем ходишь.В льняных штанцах круглый год и в рубахе до колена с вышивкой?Одежда для детей,в первую очередь,должна быть практичной.А материалы из современных синтетических или смесовых тканей ничем не хуже льна,выращенного на ядохимикатах и впитавшего в себя всю прелесть пестицидов.

  64.  Brodyaga Nort

    0

    0

    Людзі, вы з глузду паз’язджалі? Няўжо сувязь «вышыванка=апазіцыя» і «традыцыя = калхоз» настолькі моцна забілася ў галовы?
    Зірніце на гэтае адзенне нейтральным позіркам. Гэта дастаткова сціплае, але дорага выглядаючае адзенне з натуральнай тканіны (на чым бы яна ні была вырошчана, гэта ўсе роўна лепей чым сінтэтыка. Пестыцыды вымываюцца пры першым пранні звычайнай вадой, калі на тое пайшло. Яшчэ пры стварэнні палатна. Сінтуха жа застаецца сінтухай), стылёвае і цалкам сучаснага крою. Вышыўка тут вельмі якасная і акуратная, пры гэтым яе няшмат. Параўнайце з прынтаванымі футболкамі са ўсемагчымымі надпісамі, каторыя часта носяць дзеці.
    Міністэрства адукацыі выклала на сваім сайце два файла, ні ў адным з каторых і намеку няма на патрабаванні да дзелавога стылю.
    Мае ўласныя пошукі патрэбнай інфармацыі прывялі да пэўных поспехаў, калі некаму цікава, магу даслаць на пошту. Паўтараю. Гэтая вопратка цалкам адпавядае патрабаваннем, заяўленым «О некоторых вопросах введения одежды делового стиля для учащихся учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования» от 23.05.2006 № И-06-15/142
    Што тычыцца густаў — тут кожны сам вырашае для сябе. Але, адштурхоўваючыся ад таго, што бачу на дзецях сам, не магу зрабіць выснову пра добры густ большасці дарослых. Адсутнасць выхавання густу ў малых прыводзіць да банальнай безгустовіцы.
    Носіцца гэта адзенне выдатна. Праверана на ўласным досведзе. Наконт мятасці — мне па школьным часе кашулю прасавалі кожны дзень. Калі рабіць гэта раз на два тыдні — дык любая кашуля мятай будзе.
    Наконт калхозу, што ў розных формах неаднаразова памінаўся тут — трапілася мне пару дзён таму кніжка па этнаграфіі калхознага ладу жыцця (так! існуе такая. ), за савецкім часам выданая «навукай і тэхнікай». Дадзеныя мадэлі адзення, чэсслова, не маюць нічога агульнага з апісаным даследчыкамі гэтага накірунку.
    Практычнасць большасці сучаснага адзення зводзіцца да
    — танна каштуе
    — звыкла выглядае (не дай божа выб’ешся чымсьці з масоўкі! у выніку школьнікі увешаныя ланцугамі, фарбуюць валасы ў фіялетавы колер і апранаюцца як цян з любімай анімэшкі)
    Назавіце, што я забыў у пераліку?
    Класіка: кашуля+спадніца ці кашуля +нагавіцы дужа не змянялася апошнія пару стагоддзяў. На тое яна і класіка. Крыху мяняўся фасон. Сучаснае адзенне — топікі, легінсы і джынсы ў абліпку ў камплекце з кедамі, што больш нагадваюць ласты. У касцюмах сур’езных дзелавых людзей я неяк назіраю больш падабенства з гэтай формай.
    Ну а што тычыцца міністраў, дырэктараў ды чыноўнікаў як прыкладаў беларуса, каторы ўсведамляе сябе беларусам… Вам самім не смешна такое пісаць? Мне — сумна чытаць запыт на падобныя параўнанні.
    А наогул, хацелася б каб стэрэатыпы наконт сувязі культурнай спадчыны, культуры наогул і палітыкі ўрэшце зламаліся. Я шчыра люблю вас, людзі, але парой вы такую херню вярзеце…

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.