В Гродно повторили эксперимент, проведенный недавно в ряде столиц соседних государств. Корреспонденты «Твоего стиля» задавали жителям города вопросы о том, как они относятся к гетеросексуалам и услышали много интересных ответов.

Возможно, некоторым не удалось сориентироваться при виде камеры, но кто-то всерьез говорил о негативном отношении к таким людям.

Гетеросексуальность — эмоциональное, романтическое (платоническое), эротическое (чувственное) либо половое влечение к лицам противоположного пола; сексуальный интерес к лицам противоположного пола и эротическая направленность на них; предпочтение сексуальных партнёров противоположного пола; направленность полового влечения человека к лицам противоположного пола. Гетеросексуальность свойственна для большинства людей и двуполых животных.


Читайте также:

  1.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    И эти люди имеют право голоса на выборах…

  2.  LordV

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    И эти люди имеют право голоса на выборах…

    А еще эти люди обижаются когда их называют дебилами))))

  3.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Когда я их называю дебилами- они ставят баны а оскорбление. Но ведь медицинский диагноз- это не оскорбление!

  4. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Нельзя всех сразу считать дебилами- люди могли просто растеряться от прикольно-неожиданного вопроса на улице!

  5. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    На какие только хитрости не идут педерасты чтобы продвинуть свою пропаганду среди нашей молодёжи, но не получится у вас ничего. В Белоруссии вам ничего не светит заднеприводные!

  6.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Grodno_Za :

    На какие только хитрости не идут педерасты чтобы продвинуть свою пропаганду среди нашей молодёжи, но не получится у вас ничего. В Белоруссии вам ничего не светит заднеприводные!

    А у тебя есть знакомые гетеросексуалы?

  7. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Когда я их называю дебилами

    Люди по вашему дебилы если не приемлют педерастию? Вы я так понимаю гомосексуалист? Вас же не трогают, живите себе с друг другом спокойно, но к нормальным людям не лезьте, в том числе и такими опросами.

  8.  samitakie1

    0

    0

    @ Gospodin Horoshiy:
    видно герои ролика минусуют

  9.  Kanzie

    0

    0

    Гроднозадая, как и, к БОЛЬШОМУ сожалению, большинство людей на опросе просто не могут отличить ГЕТЕРО от ГОМО. Позор и стыд!

  10. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Пятую колонну её западные хозяева уже и в Гродно начали натравливать на нормальных людей. Фабрикуют такие повокационные опросы и пытаются потом выставить здоровых людей глупцами. Шитые белыми нитками провокации гомоориентированных продажных журнашлюшек ни кого из адекватных людей не введут в заблуждения, пусть не надеятся.

  11. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Kanzie :

    к БОЛЬШОМУ сожалению, большинство людей на опросе просто не могут отличить ГЕТЕРО от ГОМО. Позор и стыд!

    Заднеприводный зайка, большинству нормальных людей глубоко накласть на ваши ГОМО проблемы и дешёвые провокации. Позор и стыд не незнать каких-либо терминов а быть продажной шлюшкой устраивающей провокации за деньги западных хозяев. Ты понял мой альтернативно совокупляющийся друг?

  12. Hrodna_Suprać vkontakte.ru Hrodna_Suprać

    0

    0

    Вызывали меня вера в РОВД по вопросу схожего характера, спрашивали есть ли у меня знакомые нетрадиционной ориентации, как же я про ЗАДУЮ то забыл??? ))))

  13. Lucrezia1191 Lucrezia1191

    0

    0

    Hrodna_Suprać :

    Вызывали меня вера в РОВД по вопросу схожего характера, спрашивали есть ли у меня знакомые нетрадиционной ориентации, как же я про ЗАДУЮ то забыл??? ))))

    Стесняюсь спросить, а почему РОВД интересовала столь пикантная подробность? ))

  14.  Zenia Iuzviar

    0

    0

    не стыдно чего-то не знать и спросить ,а стыдно и глупо быть профаном по теме ,но с уперто умным лицом всезнайки комментировать.

  15. gosha_75 gosha_75

    0

    0

    Grodno_Za :

    Kanzie :
    к БОЛЬШОМУ сожалению, большинство людей на опросе просто не могут отличить ГЕТЕРО от ГОМО. Позор и стыд!
    Заднеприводный зайка, большинству нормальных людей глубоко накласть на ваши ГОМО проблемы и дешёвые провокации. Позор и стыд не незнать каких-либо терминов а быть продажной шлюшкой устраивающей провокации за деньги западных хозяев. Ты понял мой альтернативно совокупляющийся друг?

    С каждым днем это заднеприводное создание поражает меня все больше и больше своей тупостью и дебильными комментариями. Интересно, по каким книгам она училась и читала и интересовалась она вообще чем-то?

  16.  Mike

    0

    0

    Гродно_За походу кроме названия статьи ничего больше не читала. Главное пятую колонну как всегда приплести.
    А если вслушаться в то, что говорят люди, то выходит что больше половины населения Гродно гомо-семьи.

  17. Адамант Rusevi

    0

    0

    @ Lucrezia1191:
    Друг другу надоели. Хотят разнообразия. )))

  18.  Kanzie

    0

    0

    Grodno_Za :

    Kanzie :

    к БОЛЬШОМУ сожалению, большинство людей на опросе просто не могут отличить ГЕТЕРО от ГОМО. Позор и стыд!

    Заднеприводный зайка, большинству нормальных людей глубоко накласть на ваши ГОМО проблемы и дешёвые провокации. Позор и стыд не незнать каких-либо терминов а быть продажной шлюшкой устраивающей провокации за деньги западных хозяев. Ты понял мой альтернативно совокупляющийся друг?

    Ну начнем с того, что я ГЕТЕРОориентированный человек, который негативно относится к пид@р@с@м. А вот вы, неуважаемая и безграмотная, сходили бы книги лучше почитали. Глядишь и мозги заработают. А так пока продажная шлюшка тут только одна и это вы.

  19. Адамант Rusevi

    0

    0

    @ Grodno_Za:
    Перевозбудилось-то как! )))

  20.  Sobakevich82

    0

    0

    По результатам опроса как минимум половина опрошенных или никак не относится к гетеросексуалам, или относится к ним негативно и, соответственно, возникает вопрос к кому они тогда относятся?

  21. Hrodna_Suprać vkontakte.ru Hrodna_Suprać

    0

    0

    Lucrezia1191 :

    Hrodna_Suprać :

    Вызывали меня вера в РОВД по вопросу схожего характера, спрашивали есть ли у меня знакомые нетрадиционной ориентации, как же я про ЗАДУЮ то забыл??? ))))

    Стесняюсь спросить, а почему РОВД интересовала столь пикантная подробность? ))

    хз.. меня вызвали так как в какой-то группе вконтакте нахожусь… в какой толком то и не понял…

  22.  Kylt

    0

    0

    @ Gospodin Horoshiy:
    Мало того, такие люди еще и идеологией занимаются, по идее в университетах обучатся должны были. А ума хватает только на оскорбление всех подряд. Интересно, на идеологических работников КоАП РБ распространяется?

  23.  citroenbit2

    0

    0

    Kanzie :

    Гроднозадая, как и, к БОЛЬШОМУ сожалению, большинство людей на опросе просто не могут отличить ГЕТЕРО от ГОМО. Позор и стыд!

    большинство хоть и попутало гетеро с гомо, но это большинство против гомопедов и этот факт меня радует. я против теперешнего режима, но и западных ценностей, в виде гомосеков, нам тут не надо

  24. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Hrodna_Suprać :

    Вызывали меня вера в РОВД по вопросу схожего характера

    То что все ,кто тут льёт грязь на нашу страну, педерасты меня не удивляет. Нормальный, здоровый человек такого писать не будет.
    Lucrezia1191 :

    Стесняюсь спросить, а почему РОВД интересовала столь пикантная подробность

    Пятая колонна на 99% гомосексуалисты и они все на учёте.
    gosha_75 :

    заднеприводное создание

    Гоша 75 раз не педераст, то что ты заднеприводный видно из твоих глубокомысленных коментов))
    Mike :

    выходит что больше половины населения Гродно гомо-семьи.

    Мике, не надо мечтать в слух и достаньте руки из под одеяла.

  25. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Kanzie :

    Ну начнем с того, что я ГЕТЕРОориентированный человек

    Сколько мне не доводилось читать комментариев пятой колонны все начинают с такого отрицания и как правило это бывают самые конченные и расфальцованные гомики.

  26. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Kylt :

    А ума хватает только на оскорбление всех подряд. Интересно, на идеологических работников КоАП РБ распространяется?

    Помилуйте голубчик, назвать педераста педерастом а продажную шлюху шлюхой это констатация факта и не более того.

  27.  Пан Тик-Так

    0

    0

    Чел, который рассуждал про «втроём» и «гетеро» сделал мой день 🙂

  28.  LordV

    0

    0

    Sobakevich82 :

    По результатам опроса как минимум половина опрошенных или никак не относится к гетеросексуалам, или относится к ним негативно и, соответственно, возникает вопрос к кому они тогда относятся?

    А больше всех доставила малолетка которая с серьезным видом про религию задвигать начала и это наше общее «печальное» будущее воспитанное идеолухами 🙂 из бдсма )))

  29. gosha_75 gosha_75

    0

    0

    Grodno_Za :

    Hrodna_Suprać :
    Вызывали меня вера в РОВД по вопросу схожего характера
    То что все ,кто тут льёт грязь на нашу страну, педерасты меня не удивляет. Нормальный, здоровый человек такого писать не будет.
    Lucrezia1191 :
    Стесняюсь спросить, а почему РОВД интересовала столь пикантная подробность
    Пятая колонна на 99% гомосексуалисты и они все на учёте.
    gosha_75 :
    заднеприводное создание
    Гоша 75 раз не педераст, то что ты заднеприводный видно из твоих глубокомысленных коментов))
    Mike :
    выходит что больше половины населения Гродно гомо-семьи.
    Мике, не надо мечтать в слух и достаньте руки из под одеяла.

    О как задую понесло. Что-то задела её эта тема. Интересно с чего бы это? Может она это не она, а скрытый гомик? Кто её вобще видел? Или точно недот.аханная активистка в очках «аля Пушкарева»?

  30.  Kylt

    0

    0

    @ Grodno_Za:
    Помиловать вас может только суд или президент, так что увольте. И что факт, а что оскорбление и клевета — тоже разберется суд. Как и в любой другой профессии, идеологический работник должен действовать профессионально. Т.е. от его работы должен быть какой-то толк. А ваши опусы ничего кроме смеха и отвращения не вызывают. Перестаньте позорить коллег хотя бы.

  31.  korsikanec

    0

    0

    Grodno_Za :

    а быть продажной шлюшкой устраивающей провокации за деньги западных хозяев.

    либо быть продажной шлюшкой за деньги из бюджета РБ )))

  32.  korsikanec

    0

    0

    Grodno_Za :

    Помилуйте голубчик, назвать педераста педерастом а продажную шлюху шлюхой это констатация факта и не более того.

    обычно за правдивые высказывания против власти — омон забирает. с чем это связано?

  33. Wildman Wildman

    0

    0

    Еба… посмотрел видео — понял, что живу в обществе гомосеков, у которых даже нету знакомых гетеро…)))

  34.  karramba

    0

    0

    Grodno_Za :

    На какие только хитрости не идут педерасты чтобы продвинуть свою пропаганду среди нашей молодёжи, но не получится у вас ничего. В Белоруссии вам ничего не светит заднеприводные!

    Полностью согласн и аплодирую стоя.

  35. Mel Mel

    0

    0

    Grodno_Za :

    На какие только хитрости не идут педерасты чтобы продвинуть свою пропаганду среди нашей молодёжи, но не получится у вас ничего. В Белоруссии вам ничего не светит заднеприводные!

    Тунгус ты! какая нах Белоруссия? Ты русский что ль?

  36. Dobry_Mishka Dobry_Mishka

    0

    0

    Молодёжи вместо того чтобы объяснить элементарно простые истины которые пригодятся в жизни, идеолухи вдалбливают «политику партии» которая с реальностью не имеет ничего общего!

  37. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Grodno_Za :

    Пятую колонну её западные хозяева уже и в Гродно начали натравливать на нормальных людей. Фабрикуют такие повокационные опросы и пытаются потом выставить здоровых людей глупцами. Шитые белыми нитками провокации гомоориентированных продажных журнашлюшек ни кого из адекватных людей не введут в заблуждения, пусть не надеятся.

    Открытое оскорбление своих журналистов государственного телевидения? Что-то в рядах двадцать восьмой колонны стало рушится,если со своими пошло недопонимание!

  38.  Zemfira

    0

    0

    Вот это жесть! Ну народ ограниченный! Люди — читайте больше! В век интернета быть глупым — это выбор!

  39.  FVS

    0

    0

    это реклама
    они уже подходят к нам

  40. Sell Sell

    0

    0

    После видео я понял, что живу в городе полном сексуальных извращенцев. Тяжело нам, гетеросексуалам!!! Давайте объединяться и ходить парадом))))))

  41. Chigo Chigo

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Grodno_Za :
    На какие только хитрости не идут педерасты чтобы продвинуть свою пропаганду среди нашей молодёжи, но не получится у вас ничего. В Белоруссии вам ничего не светит заднеприводные!
    А у тебя есть знакомые гетеросексуалы?

    то что ты педераст мы уже давно поняли…

  42. Chigo Chigo

    0

    0

    Hrodna_Suprać :

    Вызывали меня вера в РОВД по вопросу схожего характера, спрашивали есть ли у меня знакомые нетрадиционной ориентации, как же я про ЗАДУЮ то забыл??? ))))

    в РОВД ты видно первый в списках гомосеков…за дело видно….

    переписать всех надо…и систематически лечить электричеством…

  43. Chigo Chigo

    0

    0

    citroenbit2 :

    Kanzie :
    Гроднозадая, как и, к БОЛЬШОМУ сожалению, большинство людей на опросе просто не могут отличить ГЕТЕРО от ГОМО. Позор и стыд!

    большинство хоть и попутало гетеро с гомо, но это большинство против гомопедов и этот факт меня радует. я против теперешнего режима, но и западных ценностей, в виде гомосеков, нам тут не надо

    согласен полностью..

  44. Chigo Chigo

    0

    0

    LordV :

    Sobakevich82 :
    По результатам опроса как минимум половина опрошенных или никак не относится к гетеросексуалам, или относится к ним негативно и, соответственно, возникает вопрос к кому они тогда относятся?
    А больше всех доставила малолетка которая с серьезным видом про религию задвигать начала и это наше общее «печальное» будущее воспитанное идеолухами из бдсма )))

    брсм её религии учил? что то ты попутал…она в конкурирующей фирме обслуживается скорее..до кастёла ходит видать поклоны бьёт…

  45. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Скорина был не только белорус, он жил и в Питере и творил там, россияне с гордостью о нем говорят.
    (Лукашенко)
    Так чему ж вы удивляетесь?

    Задайте на улице вопрос, читали ли вы стихи Быкова, больше половины скажет ДА.
    😀 😀 😀

  46.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Rusevi :

    @ Grodno_Za:
    Перевозбудилось-то как! )))

    Нет у человека знакомых гетеросексуалов. Предлагаю понять и простить.

  47. Sell Sell

    0

    0

    @ Grzeg:
    Ну гродненцы как раз и могли читать стих Василя Быкова на тетрадках http://www.belaruspartisan.org/life/219958/

  48. Chigo Chigo

    0

    0

    Grzeg :

    Скорина был не только белорус, он жил и в Питере и творил там, россияне с гордостью о нем говорят.
    (Лукашенко)
    Так чему ж вы удивляетесь?
    Задайте на улице вопрос, читали ли вы стихи Быкова, больше половины скажет ДА.

    ВМС США у берегов Беларуси это конечно круче…

  49. Chigo Chigo

    0

    0

    Grzeg :

    Скорина был не только белорус, он жил и в Питере и творил там, россияне с гордостью о нем говорят.
    (Лукашенко)
    Так чему ж вы удивляетесь?
    Задайте на улице вопрос, читали ли вы стихи Быкова, больше половины скажет ДА.

    ты прозу Быкова читал? так и вижу…мрувка сидит Ги де Мопассана читает в калейке в Пассатике…

  50.  SiaLia

    0

    0

    Спасибо, получил порцию хорошего настроения

  51. Адамант Rusevi

    0

    0

    @ Chigo:
    Мне казалось, Вы поумнее будете.

  52. Chigo Chigo

    0

    0

    Rusevi :

    @ Chigo:
    Мне казалось, Вы поумнее будете.

    умнее и демократичнее??? типо гейство поддерживать? извините не про меня…

    насчет видео скажу одно…спрашивали одну молодежь..понятно что 80% из них не прочитало ни одной книги не включенной в школьную программу…

    эффект нежданности и не все выступают перед камерой каждый день…

    в Москве и Киеве там чуваки за ручку ходили…в Киеве они ещё на коленках сидели один у одного их газом облили слезоточивым..и отмудохали…

    что ж у нас «Твой стыль» забздел походить за ручку? чего фраера этого не снарядили с дружком…

    спрашивали про гетеросексуалистов а воодушевились экспериментом с гомосеексуалистов…

    скрытая реклама пидосртва.

  53. Адамант Rusevi

    0

    0

    @ Chigo:
    Да подавляющему большинству эта тема как раз похер, особенно на фоне общего упадка в экономике. Это идеологи пытаются отвлечь внимание, найти врага, который во всем виноват. Я про Вашу всё возрастающую желчность.

  54.  EL_GhouL

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    И эти люди имеют право голоса на выборах…

    да ладна, звычайныя людзі. ну спужаліся незнаёмага слова, пераблыталі
    у мяне ў ваенкамаце псіхіятр пытаецца:
    — якая арыентацыя?
    — гетэрасэксуал
    — галубы, штоле?
    — кхм… не, нармальны

    сяжу і думаю — якіх дэбілаў туды бяруць на працу. і калі я яе зараз трохі патролю — мяне на абследванне не запруць? )
    здаецца ж доктар у такім павінны разбірацца, не?

  55. Wildman Wildman

    0

    0

    Чисто ради социального эксперимента: 2 августа собрать в центре сходку с плакатами и лозунгами аля «за гетеро» — для бОльшего понимания, в каком обществе мы живем, и посмотреть, что будет происходить дальше 😀 Затем весь отснятый материал выложить на ютуб и собирать миллионы просмотров 😀
    А хотя забыл — в нашем лукаморье это невозможно 🙁

  56. Chigo Chigo

    0

    0

    Rusevi :

    @ Chigo:
    Да подавляющему большинству эта тема как раз похер, особенно на фоне общего упадка в экономике. Это идеологи пытаются отвлечь внимание, найти врага, который во всем виноват. Я про Вашу всё возрастающую желчность.

    упадок в экономике? отвлечь внимание? списать кризис в экономике на педиков? ты точно трезвый?
    такое не одному идеологу бы в голову не пришло…

    в экономике РБ был кода-то подъем?…если будет упадок что-то поменяется?

    как по мне так главная задача любого человека не допустить упадок в своей семье…а не лежать нищим на диване и рвать себе волосы на заднице что в стране упадок и рецессия…

  57. Nineteen_Eighty_Four Nineteen_Eighty_Four

    0

    0

    А ВЫ что бы сделали (как прореагировали) если Ваш знакомый (родственник) оказался ГОМО САПИЕНСОМ????))))))))))))))))

  58. gjiobus gjiobus

    0

    0

    лично мне не нравится этот с микрофоном,
    пытающийся ввести в заблуждение народ,
    незнающий отличие гетеро и гомо,а сами
    не знают,что олицетворяет памятник медному
    всаднику в Питере,или же,к примеру,как
    включить дифиренциал пушки на танке Т72,
    это элементарное неуважение к людям,за что
    надо бить морду,этим наглым с микрофонами…

  59. Chigo Chigo

    0

    0

    Nineteen_Eighty_Four :

    А ВЫ что бы сделали (как прореагировали) если Ваш знакомый (родственник) оказался ГОМО САПИЕНСОМ????))))))))))))))))

    ты педик и не знаешь как родственникам признаться…? чисти дымоход и помалкивай..это никому не интересно…

  60. gjiobus gjiobus

    0

    0

    читайте википедию,что такое
    гетеро,зто нормальное влечение
    противоположных полов,а нас
    пытаются выставить дебилами
    всякие уроды с микрофонами…

  61. sashka-sashka sashka-sashka

    0

    0

    МОЛОДЕЦ, Коля! интересное видео! посмеялась на славу! продолжай в том же духе!)))

  62. Nineteen_Eighty_Four Nineteen_Eighty_Four

    0

    0

    @ Chigo:
    Дубинушка…учи матчасть))))

  63.  zxcv199

    0

    0

    Сделайте видео опрос на тему кто такой передрофелист — еще смешнее будет…

  64.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    zxcv199 :

    Сделайте

    Чувствуется в этом слове, что ты живешь на жизненной обочине.

  65.  JLV1205

    0

    0

    citroenbit2 :

    но и западных ценностей, в виде гомосеков, нам тут не надо

    С чего вы взяли, что это западные ценности, наслушались пропаганды? Да на востоке гомосеков в разы больше.

  66.  aleopia09

    0

    0

    @ Grodno_Za:
    ТОВАРИЩ ИДЕОЛОГ! НЕ БУДЬ ИДИОЛУХОМ!
    Вам нравится выставлять себя на посмешище?
    Или Вам не достаточно ума, чтобы разобраться в вопросе? Вы, видимо понятия не имеете о чём речь, а продолжаете, как баран упёртый, гнуть свою линию, не удосужившись убедиться, а верно ли Вы всё поняли?
    Другого логичного варианта я не вижу.

  67.  pravdorub

    0

    0

    Grodno_Za :

    Kanzie :
    Ну начнем с того, что я ГЕТЕРОориентированный человек
    Сколько мне не доводилось читать комментариев пятой колонны все начинают с такого отрицания и как правило это бывают самые конченные и расфальцованные гомики.

    никакой ты не гетероориентрированный человек. ты страшна как смерть и в твоей жизни вообще нет секса.

    «против»-ники твоей совецкой власти — это как правило хорошо одетые люди, успешные по жизни, живущие за пределами беларуси. у них есть здоровые семьи и умные дети, гражданство евросоюза, любимая работа и зарплата исчисляемая тысячами евро. но эти люди любят свою родину и им больно видеть как будущее их родных и друзей гробят у них на глазах идиоты из исполкомов.

    ну а ты гордишься нищетой и беспросветом страны, которую совецкие оккупанты стремятся уничтожить как можно скорее. завидуй молча тем белорусам, которые оказались сильнее твоего концлагеря и уехали из него, и хватит поливать грязью тех, кто умнее и поэтому живет богаче тебя — это ведь не мир такой вонючий, это просто ты постоянно портишь воздух, вместо того чтобы жить свою единственную жизнь счасливо

  68.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    JLV1205 :

    С чего вы взяли, что это западные ценности, наслушались пропаганды? Да на востоке гомосеков в разы больше.

    С чего он вообще взял- что гомосек это ценность. На западе ценность- это человек.

  69. Адамант Rusevi

    0

    0

    @ Chigo:
    Гомо сапиенс — человек разумный. Это научное название человечества. Вы — идиот. И это прискорбно.

  70.  1944

    0

    0

    Chigo :

    в Москве и Киеве там чуваки за ручку ходили…в Киеве они ещё на коленках сидели один у одного их газом облили слезоточивым..и отмудохали…
    что ж у нас «Твой стыль» забздел походить за ручку? чего фраера этого не снарядили с дружком

    Журналюшка испугалась сделать перфоманс такой же как в Москве-Киеве, потому что прекрасно представляла как отреагируют гродненцы и что даже у этой журналюшки есть папа и мама, а не родитель №1 и родитель № 2, как на любимом журналюшкой Западе. Хотя может дали бы хозяева больше денег и рискнула))

    Провокационный опрос показал, что наше общество морально здорово и в этом безусловная заслуга власти, как бы кому она не нравилась. Гомоценности не пройдут!

  71.  1944

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    На западе ценность- это человек.

    Не гони)) Видали мы эти ценности на Украине, как их западные спонсоры гонят стадо на убой.

  72.  1944

    0

    0

    Nineteen_Eighty_Four :

    Дубинушка…учи матчасть))))

    Ну не понял тебя человек, бывает.

    @ pravdorub:
    Фуфлоруб, а ты в каждой теме с готовыми простынями)) всю ночь поди готовишься)) сколько пшэки башляют за букву, если не сикрэт?

  73.  1944

    0

    0

    sashka-sashka :

    МОЛОДЕЦ, Коля! интересное видео! посмеялась на славу! продолжай в том же духе!)))

    Продолжай Коля! Подмойся, зубы почисти и продолжай в том же духе!

  74.  vk.com spezza24

    0

    0

    Я просто угорал,это видео сделало мой день.

  75. Green yandex.ru татьяна

    0

    0

    по ходу одно слово …сексуалы у нашего народа вызывает брезгливость

  76.  yandex.ru zenya belarus

    0

    0

    Ha ha, nado provesti v Grodno gay parade, togda mi tochno uznaem skoko lyudej podderzivaet geteroseksualov

  77.  ot

    0

    0

    Яркий пример, до чего государство оболванило большую часть народа

  78.  4004

    0

    0

    А почему герои видео априори считаются людьми недалекими и не знающими значения терминов? Что мешает им быть настроенными против воинствующих представителей гетеро сообщества (перепись которых прошла в комментариях)?

  79. F1 F1

    0

    0

    Других проблем нету?Давайте, проведите опрос про педерастов, хорошо это или плохо?И желательно в детском садике.

  80.  bratishka.

    0

    0

    ot :

    Яркий пример, до чего государство оболванило большую часть народа

    Прям «уникальный» вывод сделал ))) Оказывается , люди путают гетеро и гомо потому , что «государство оболванило большую часть народа» (ot).
    Ты из какой галактики прилетел , чудо ?

  81. Za_Grodno_Za Za_Grodno_Za

    0

    0

    @ Grodno_Za:
    Подкрепление прибыло

  82.  kgkfjgjvgsj

    0

    0

    М-да,господа комментаторы,обычно вы всегда по делу пишите,кроме Чиго и ГродноЗа,но сейчас…ой как вы не правы.Идет человек по городу,на своей «волне»,и тут кто подбегает с камерой,с микрофоном в руках.Вы бы не растерялись,а?! Гродненцы не настолько «избалованы» съемками на улицах,как жители мегаполисов.

  83.  kgkfjgjvgsj

    0

    0

    Наверное,впервые поддержу мысль ГродноЗа:неизвестно как эту новость могут приподнести.Возможно,завтра скажут,что в Гродно большинство п..ов и им нужна демократия,а заодно и «европейско-американский член для беларуской попы».Вот тогда будет не до смеха,когда геи устроят парад.

  84. yasulyam1978 yasulyam1978

    0

    0

    zxcv199 :

    передрофелист

    Перидромофилист.

    В метро я ехал, я устал,
    Но разум был мой чист,
    И вдруг на стенке прочитал,
    Перидромофилист.

    Ну да, на свете много слов,
    Я дальше стал читать,
    И вскоре был разрыв мозгов,
    И я устал стоять.

    Значенье слова прочитал,
    И очумел, друзья,
    Перидро.. этот.. мофилист,
    Вдруг оказался я.

    Люблю на память оставлять,
    Билетик проездной,
    Давно их начал собирать,
    Коллекционер такой.

    Не нумизматик, не таксист,
    И не таксидермист,
    Я просто-напросто, друзья,
    ПЕРИДРОМОФИЛИСТ.

  85. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    Mike :

    Гродно_За походу кроме названия статьи ничего больше не читала. Главное пятую колонну как всегда приплести.
    А если вслушаться в то, что говорят люди, то выходит что больше половины населения Гродно гомо-семьи.

    каждый третий ребенок в России был воспитан в гомосексуальной семье —
    мамой и бабушкой

  86. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    по опросам в 2015 году более трети гродненцев выступало против разрешения браков для гетеросексуальных пар

    налоговая уже начала проверки

  87.  yandex.ru Flyperman

    0

    0

    Grodno_Za :

    Kylt :

    А ума хватает только на оскорбление всех подряд. Интересно, на идеологических работников КоАП РБ распространяется?

    Помилуйте голубчик, назвать педераста педерастом а продажную шлюху шлюхой это констатация факта и не более того.

    Констатирую факт! Вы шлюха! И не более того…

  88.  citroenbit2

    0

    0

    JLV1205 :

    citroenbit2 :
    но и западных ценностей, в виде гомосеков, нам тут не надо
    С чего вы взяли, что это западные ценности, наслушались пропаганды? Да на востоке гомосеков в разы больше.

    на востоке, вроде как, педо-парадов не проводят.
    хотя, могу ошибаться, т.к. за этой уйнёй не слежу

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.