• Минторг советует производителям плодовых вин больше работать над маркетингом

    • 371
    • 23 июля 2015, 11:32
    • властьновостиБеларусьэкономикапроизводство
    Минторг советует производителям плодовых вин больше работать над маркетингом

    Для того, чтобы побороть стереотип о низком качестве плодовых вин, его производителям следует больше работать над маркетингом. Такая точка зрения была озвучена на прошедшем в Министерстве торговли Беларуси совещании по вопросу реализации плодовых натуральных вин, передает корреспондент БЕЛТА. _ С учетом особенностей сырьевой зоны в республике плодовое виноделие традиционно занимает основной объем винодельческой отрасли - более 70%. Как уверяют специалисты, сегодня эти вина ничем не уступают виноградным или зарубежным аналогам более дорогого ценового сегмента. Производители внедряют инновационные технологии, проводят модернизацию, осваивают выпуск импортозамещающей продукции. О том, как по-новому подать качественный товар, выстроить взаимодействие производителя и торговли, побороть существующие в обществе стереотипы о данной категории вин, а также о том, что необходимо сделать, чтобы существующие мощности предприятий не простаивали, и шла речь в Минторге с участием производителей плодовых и плодово-ягодных вин, представителей торговых сетей и организаций, магазинов беспошлинной торговли, а также специалистов Национальной академии наук и концерна "Белгоспищепром". Первое, на что было обращено внимание участников, - это то, что качество плодовых и плодово-ягодных вин в Беларуси существенно улучшилось. Однако просто качественного продукта сегодня недостаточно - он должен иметь еще и достойный внешний вид, чтобы быть конкурентоспособным. Пока с этим справляются не все. Кроме того, предприятия мало рассказывают потребителю о своей продукции - о ее свойствах, ассортименте. На низком уровне и организация работы с торговлей. А ведь даже наличие мерчендайзеров или просто специалистов, которые бы обсуждали с магазинами вопросы выкладки товаров с учетом предпочтений потребителя, способствовало бы увеличению продаж продукции, уверены в Минторге. В ходе встречи были обсуждены и другие предложения по продвижению продукции, как со стороны министерства, так и торговых организаций. Производители представили свой опыт, в частности, по производству, проведению дегустаций. Достигнуты договоренности по дальнейшему сотрудничеству, изменению подходов к позиционированию продукции.

    В текущем году производством плодовых натуральных вин в республике занимается 7 предприятий. Ежегодно винодельческие организации республики перерабатывают около 100 тыс. т плодов и ягод.

    Читайте по теме:


    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 71

  • Житель Гродно Денис Лукьянов попал в больницу после конфликта с милицией на автомобильном фестивале. У него серьезная травма ноги, он находится в реанимации уже несколько дней. Его сестра сообщила журналистам,...

    Вчера по дороге в Белогруду столкнулись два байкера. Оба двигались в попутном направлении на выезде из города

    В преддверии нового учебного года МВД традиционно проводит специальное комплексное мероприятие по предупреждению детского травматизма на дороге «Внимание – дети!»

    24 августа, в 13:10 на проспекте Клецкова произошло ДТП с участием двух «немцев».

    Неизменным местом проведения масштабных, запоминающихся и, безусловно, ожидаемых мероприятий стал Августовский канал

    С 1 сентября отменяется обязанность платить за проезд в общественном транспорте для школьников. Правда, при этом ученик обязан иметь при себе справку из учреждения образования.

    Вдали от большой воды под крышей старой военной палатки гродненский врач-рентгенолог Андрей Блажевич, с юности увлечённый исторической реконструкцией, взялся ни много ни мало… за строительство старинного...

    Все новости