Гродненская ГАИ приветствует стремление велосипедистов вести здоровый образ жизни, но заявляет о намерении жестко бороться с нарушениями с их стороны. Если велосипедист не задумывается об опасности проезда пешеходных переходов вместо того, чтобы вести велосипед рядом, инспекторы ГАИ будут делать это вместо него. Элементом воздействия становится штраф.

2015-07-23_094344

Утром 22 июля в Гродно был остановлен очередной велосипедист, который при проезде по улице Мостовой через улицу Подгорную не спешился на пешеходном переходе. Нарушитель попал в поле зрения видеорегистратора.

На него составлен протокол. За нарушение мужчина будет оштрафован на 180 тысяч рублей.


Читайте также:

  1.  S.T.A.L.K.E.R.

    0

    0

    180 000 за такое нарушение — мАало!..

  2.  Voron

    0

    0

    Серьезное нарушение! Помеху пешеходам не создал, машины стоят, зачем тормозить?
    Вообще велосипедисту надо на 360 головой крутить чтобы не столкнуться с машиной/пешеходом, но чтобы перед машиной ГАИ так наглеть!? В общем по делом ему!

  3.  KSV

    0

    0

    может в следующий раз, помня про штраф, он спешится и это спасет ему жизнь …

  4.  mur-mur

    0

    0

    А почему через месяц решили придать огласке? Или ждали реальной оплаты штрафа.

  5.  Hummer

    0

    0

    Надо еще велосипед на штрафстоянку 🙂

  6. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    А если бы велосипедист был еще и пьян, то за это он несет ответственность?

  7.  google.com Virr

    0

    0

    Снимай-снимай… Давай-давай-давай, пошел…

    Это, простите, что???
    Это представитель ГосАвтоИнспекции или школьник, который ролик для ютуба делает?
    Наказание оправдано, хорошая память будет мужику, которая, возможно, жизнь ему сохранит в будущем.

  8.  1944

    0

    0

    S.T.A.L.K.E.R. :

    180 000 за такое нарушение — мАало!.

    стопудов мало. раз в десять таким дибилам штраф надо поднять. я вобще последнее время не видел чтобы они спешивались на переходах как летели так и летят. раз ехал одна овца со всего разгона перед машиной выскочила. очень хотелось выйти и цепь ей на булки намотать. реально с этими велопридурками надо что-то делать. пусть гаёвые не по кустам на трассах шкерятся а в городе с велосепебздистами порядок наводят.

  9.  1944

    0

    0

    Бородач Александр Родионович :

    А если бы велосипедист был еще и пьян, то за это он несет ответственность?

    у фашистов за это прав вождения лишают и нашим надо так делать. хочешь ездить по городу иди сдай на права, выучи пдд и гонцай. всё должно быть точно так как с водителем машины.

  10.  xxxxxxxx

    0

    0

    Опять велосипедист, властям надо принимать какие-то меры к любителям велоезды. Скоро на s13 будут одни статьи про велосипедистов. Смотрю на бурно развивающую ситуацию «велонаркомании», многие садясь за руль велосипеда не думают, что кому-то могу причинить недовольство, тем что летят по пешеходным дорожкам на большой скорости с идущими людьми, бегающими детьми. ЛЮДИ ДУМАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГОЛОВОЙ, КОГДА ЕДЕТЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ, А НЕ ТЕМ МЕСТОМ В КОТОРОЕ ПОЛУЧАЕТЕ ЭЙФОРИЮ ОТ ЕЗДЫ.

  11.  zolotoy

    0

    0

    за 10 минут езды по городу придется спешиваться порядка 20-30 раз!
    Чтобы доехать от автопарка до октября — нужно спешится 10 раз!
    Так может тогда вообще все время велосипед водить рядом с собой…

  12. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Сегодня виноватые во всех экономических бедах и, соответственно, обязательном и значительном пополнении бюджета, назначены велосипедисты (беларускае эканамическае чуда).

  13. Михаил Михаил

    0

    0

    он просто тормоз, повернул бы направо и рванул в сторону рынка. хер бы догнали

  14.  zxcv199

    0

    0

    А милиционера что бычек прямо из патрульной машины выкинул… на сколько штрафанули?

  15. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    1944 :

    Бородач Александр Родионович :

    А если бы велосипедист был еще и пьян, то за это он несет ответственность?

    у фашистов за это прав вождения лишают и нашим надо так делать. хочешь ездить по городу иди сдай на права, выучи пдд и гонцай. всё должно быть точно так как с водителем машины.

    У фашистов на оклик -«ХАЛЬТ!», если не остановился сразу стреляли на поражение. (На оккупированных землях, и в наших граждан)

  16. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    zolotoy :

    за 10 минут езды по городу придется спешиваться порядка 20-30 раз!
    Чтобы доехать от автопарка до октября — нужно спешится 10 раз!
    Так может тогда вообще все время велосипед водить рядом с собой…

    Купите тогда самокат- спешиваться проще!

  17.  S.T.A.L.K.E.R.

    0

    0

    Есть, конечно, и адекватные велолюбители, соблюдающие ПДД, но как ни крути: чем то схоже с БМВ-стами — ВЕЛОХРУСТ — это диагноз…

  18.  zxcv199

    0

    0

    Могли бы просто предупреждением ограничиться…

    Вчера стояли на повороте к кароне техно, там знак движение только прямо. Как всегда один олень на черном сантафе с трубами повернул налево. И что вы думаете на него смотрит инспектор он проезжает прямо мимо патруля ГАИ и его не остановили…

  19.  S.T.A.L.K.E.R.

    0

    0

    zolotoy :

    за 10 минут езды по городу придется спешиваться порядка 20-30 раз!
    Чтобы доехать от автопарка до октября — нужно спешится 10 раз!

    У Вас какие-то проблемы с пониманием слов «ТАК НАДО»?
    ПДД для всех одинаковы!
    Как говорят: ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ — ЛЮБИ И САНОЧКИ ВОЗИТЬ.

  20.  zxcv199

    0

    0

    А остановили его ГАИ под горкой заняв своим авто полосу перекрыв тем самым движение…
    А в 20 метрах есть стоянка на которой можно было остановиться культурно… никому не мешая.

    Когда наше ГАИ само будет пример подавать водителям?!

    А не просто давай давай…мы ж нарушителя поймали.

  21.  Eugene

    0

    0

    Оштрафовали велосипедиста! АВТОЗАДРОТЫ ликуют! Как велосипедист со стажем, выскажу личное мнение: спешиваться – это глупо. Кто не в курсе – вся Европа нормально ездит не спешиваясь, ДТП очень мало в связи с этим. Перекрестки там такие же, только разметка есть и иногда велосветофоры. Вся разница в менталитете: белорусский водитель не видит никого и ничего вокруг, тем более каких-то там велосипедистов. Хотя велосипедиста видно гораздо лучше пешехода, хотя бы потому что велосипедист ярче и крупнее. Европейский водитель видит и уважает велосипедиста и знает, какие для него будут последствия в случае ДТП.
    Сам не спешиваюсь и спешиваться не собираюсь, потому что а) перед тем как переехать переход всегда убеждаюсь в безопасности маневра. б) пересекаю ПЧ со скоростью пешехода – максимум 10 км.ч . Ну и всегда слежу, чтобы поблизости не было ГАИ, конечно. За пять лет на велосипеде – ни одного ДТП или даже аварийной ситуации. Ну а лететь через переход со скоростью 25-30 км.ч естественно нельзя, это очень опасно.
    Просто у нас репрессивная система законов: измените ПДД, и 95% “нарушителей” резко станут законопослушными. И последнее, товарищи водители: почему у вас резко просыпаются знания ПДД, когда вы с пеной у рта кричите, что велосипедист не спешился или едет по проезжей части? ГДЕ все ваши бесценные знания ПДД, когда вы а) проезжаете на розовый и красный б) не показываете поворот в) подрезаете и поджимаете г) болтаете по телефону, а другой рукой держите сигарету (каким органом вы придерживаете руль в таком случае? д) паркуетесь на тротуаре, блокируя проезд велосипедистам и пешеходам? Список можно продолжать бесконечно. Ну, ответите? Вряд ли, у вас найдется тысяча отговорок, только вот мне на них плевать.
    Все вышесказанное – личное мнение и не обязано совпадать с вашим.

  22.  Zemfira

    0

    0

    Вчера вечером проехалась на авто по городу. На моем видео регистраторе минимум три ситуации для штрафа.))))) Два велосипедиста были без каких любо фонариков на велике в темное время суток. Но один особо отличился — поздно вечером он ехал по Горького в сторону Виленской по проезжей части без фонарей и по середине проезжей части!!! Самое интересное, там стоял пост ГАИ — они даже его не заметили и дальше мило беседовали. Моя машина работает тихо и велосипедист меня особо даже не услышал, но я могла его и не заметить и не объехать!!!

  23.  1944

    0

    0

    Eugene :

    АВТОЗАДРОТЫ ликуют!

    слышь велозадрота хочешь ездить по городу соблюдай ПДД и на других стрелки не переводи. не про это статья.
    Alexandr Pushkin :

    Сегодня виноватые во всех экономических бедах

    кому что а обиженные в каждую тему свою хрень сунут. слышь обиженный тут не про твою иканмическую беду а про соблюдение ПДД))

  24.  1944

    0

    0

    Zemfira :

    Самое интересное, там стоял пост ГАИ — они даже его не заметили и дальше мило беседовали

    так гаёвым неохота с ними связываться. надо штрафы для таких велопедиков повышать и сразу интерес служивых проснётся))

  25.  S.T.A.L.K.E.R.

    0

    0

    Eugene :

    Как велосипедист со стажем, выскажу личное мнение: спешиваться – это глупо.

    Бу-га-га, уважаемый! )))) Вот мне чисто любопытно: произнесёте ли вы эти самые слова, лёжа (тьфу три раза, конечно, но всё же) на больничной койке с переломанными ногами/руками, что является результатом нехилого тычка бампером/капотом несреагировавшего автомобилиста на внезапно вылетевшего на пешеходный переход велохруста? А?

  26.  21day

    0

    0

    Уважаемая ГосАвтоИнспекция! Обращение от всех неравнодушных автовладельцев к нарастающей проблеме велосипедисты-водители.
    Спасите жизни велосипедистам, а то не ведают, что творят. По излишней самоуверенности все чаще перемещаются на проезжу часть дороги. Особенно по утрам на участке пр–т Я.Купалы–пр–т Клецкова–пр–т Космонавтов.
    Да и хватит в демократию играть с велосипедистами. Нарушил прописную законом истину – штраф.
    А то опасно уже и на дороге ездить из–за мгновенно вылетающих велосипедистов на пешеходный переход, и по тротуару спокойно не пройдёшь – так и собьёт кто–нибудь колесом на ободе.

  27.  korsikanec

    0

    0

    1944 :

    у фашистов за это прав вождения лишают и нашим надо так делать.

    эх, фошиздских бы политиков еще на наших поменять, вообще красота была бы. И полицию немецкую сюда бы.. Мечты)

  28. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    1944 :

    Eugene :

    АВТОЗАДРОТЫ ликуют!

    слышь велозадрота хочешь ездить по городу соблюдай ПДД и на других стрелки не переводи. не про это статья.
    Alexandr Pushkin :

    Сегодня виноватые во всех экономических бедах

    кому что а обиженные в каждую тему свою хрень сунут. слышь обиженный тут не про твою иканмическую беду а про соблюдение ПДД))

    Гы-гы-гы! Какой хороший у ТЕБЯ коммент. Настроение сделал на целый день!

  29.  korsikanec

    0

    0

    S.T.A.L.K.E.R. :

    несреагировавшего автомобилиста на внезапно вылетевшего на пешеходный переход велохруста? А?

    если скорость у велосипедиста 5 км/ч, то в таком случае лишать прав оленя автоводятла?

  30. 1denis 1denis

    0

    0

    Интересно,если разогнать гаи,сколько денег могло бы пойти на увеличение пенсий.Я считаю,если человек не создал никому помеху,то и штрафовать его не за что. Гаишники,при попытке остановить кого-то за мелкое нарушение(переход проезжей части,где обзор во все стороны пол километра и,чтобы создать аварийную ситуацию надо быть либо слепцом либо дебилом)могут нарушить кучу правил с более серьезными нарушениями,есче и создать помеху движению.Они,што умнее,или дальше видят чем обычный человек?Кстати они не пристегнуты и гаишник слева чешется как наркоман.

  31.  korsikanec

    0

    0

    Zemfira :

    но я могла его и не заметить и не объехать!!!

    и сели бы. Ибо на дроге не щелкают лицом, а следят за дорожной обстановкой впереди себя. Такие вот потом аварии и созадают

  32.  S.T.A.L.K.E.R.

    0

    0

    Eugene :

    Сам не спешиваюсь и спешиваться не собираюсь, потому что а) перед тем как переехать переход всегда убеждаюсь в безопасности маневра. б) пересекаю ПЧ со скоростью пешехода – максимум 10 км.ч .

    Ну… Коли так… Тогда вопросов к Вам нет: у Вас СВОИ ПДД — «а» и «б».))) Вот только есть одно значимое «но»: написаны они не кровью, а простыми чернилами и Вашей субъективностью… Могу Вам пожелать только удачи и… здоровья.

  33.  S.T.A.L.K.E.R.

    0

    0

    korsikanec :

    S.T.A.L.K.E.R. :

    несреагировавшего автомобилиста на внезапно вылетевшего на пешеходный переход велохруста? А?

    если скорость у велосипедиста 5 км/ч, то в таком случае лишать прав оленя автоводятла?

    Для особо одарённых повторюсь: если велосипедист ВЕДЁТ велик по пешику, а не ЕДЕТ на нём, тогда ДА — лишать автоводятла, поскольку 5 км/ч для ИДУЩЕГО человека — это нормально.

  34.  KSV

    0

    0

    в Голландии специально для велосипедистов отдельные дорожки другого цвета даже(а не разметка на основном полотне асфальта), и даже отдельные светофоры!!! поэтому можешь хоть до посинения носиться не спешиваясь на перекрестках, но нам далеко еще до этого

  35.  korsikanec

    0

    0

    Eugene :

    И последнее, товарищи водители: почему у вас резко просыпаются знания ПДД, когда вы с пеной у рта кричите, что велосипедист не спешился или едет по проезжей части? ГДЕ все ваши бесценные знания ПДД, когда вы а) проезжаете на розовый и красный б) не показываете поворот в) подрезаете и поджимаете г) болтаете по телефону, а другой рукой держите сигарету (каким органом вы придерживаете руль в таком случае? д) паркуетесь на тротуаре, блокируя проезд велосипедистам и пешеходам? Список можно продолжать бесконечно. Ну, ответите? Вряд ли, у вас найдется тысяча отговорок, только вот мне на них плевать.
    Все вышесказанное – личное мнение и не обязано совпадать с вашим.

    согласен полностью. Мне как водителю велосипедисты абсолютно не мешают. А вот олени за рулем, каждый день доставляют неудобства

  36.  Voron

    0

    0

    Ожидания и реальность
    http://coub.com/view/7b5i4

  37.  korsikanec

    0

    0

    S.T.A.L.K.E.R. :

    Для особо одарённых повторюсь: если велосипедист ВЕДЁТ велик по пешику, а не ЕДЕТ на нём, тогда ДА — лишать автоводятла, поскольку 5 км/ч для ИДУЩЕГО человека — это нормально.

    для особо одаренных, в чем разница между пешеходом идущим со скоростью 5км/ч и велосипедистом едущим по пешеходному переходу со скоростью 5 км/ч?????

  38. Drog Drog

    0

    0

    Достали уже доколупываться к велосипедистам.Видели бы как пешики на красный чешут пока я спешившись жду зелёного на регулируемом.По трое зараз.Хватит делать из велосипедистов козлов отпущения.Обращать внимание на нарушения и штрафовать надо безусловно,но не стоит начинать и раздувать охоту на ведьм!!!!!!!!
    Нарушают все!И автолюбители и велосипедисты и пешеходы.Так какого погнали волну только на велосипедистов в последнее время?!Как будто за неделю только проишествия с участием любителей двухколесного транспорта или их количество увеличилось в разы?Кто то галочки зарабатывает а се13 как обычно заказные статьи строчит.

  39.  S.T.A.L.K.E.R.

    0

    0

    korsikanec :

    S.T.A.L.K.E.R. :

    для особо одаренных, в чем разница между пешеходом идущим со скоростью 5км/ч и велосипедистом едущим по пешеходному переходу со скоростью 5 км/ч?????

    Не… Ну вы в адеквате? ПДД откройте, там всё написано. ))) Разница хотя бы в том, что один ИДЁТ, а второй, как не верти, ЕДЕТ… Может быть и парадокс и мелочь, да? Но блюстителям это по барабану, верно ведь? ))))

  40.  citroenbit2

    0

    0

    zxcv199 :

    А остановили его ГАИ под горкой заняв своим авто полосу перекрыв тем самым движение…

    А в 20 метрах есть стоянка на которой можно было остановиться культурно… никому не мешая.

    и им насрать, что административный процесс ведётся непосредственно на месте правонарушения

  41.  google.com Michale Rolas

    0

    0

    Eugene :

    Оштрафовали велосипедиста! Как велосипедист со стажем, выскажу личное мнение:

    +100500.

    Сам никогда не спешиваюсь и не буду этого делать в следующих случаях:
    на регулируемом на зеленый свет, когда направо нет поворота для машин;
    на не регулируемом когда идут пешеходы — просто пристраиваюсь вместе с ними и так переезжаю;
    — когда меня пропускают добрые водители (обязательно их за это поблагодарю);
    — когда просто нет поблизости машин;
    — когда вижу ГАИ в любом направлении от себя :))))

    В остальных случаях приходится слазить, так как 50% водителей, даже увидев велосипедиста собирающегося переезжать переход не остановятся — они ведь правы!

    Просто уважайте друг друга и тогда будет намного безопаснее!!!

  42.  21day

    0

    0

    Всё просто. Проезжая часть — для автомобилей, пешеходная дорожка- для пешеходов. Для перехода пешеходов проезжей части — зебра и светофор. Для велосипедистов — велодорожка. Если нету таковой, то вы на чужой территории и будьте добры соблюдайте правила той зоны на которой находитесь. Не соблюдаете — штраф. Контроль за соблюдением — ГАИ.

  43.  korsikanec

    0

    0

    S.T.A.L.K.E.R. :

    Разница хотя бы в том, что один ИДЁТ, а второй, как не верти, ЕДЕТ

    для водятла, какая разница, скорость перемещения тела ведь одинаковая?

  44.  korsikanec

    0

    0

    21day :

    Всё просто. Проезжая часть — для автомобилей, пешеходная дорожка- для пешеходов.

    все красиво на словах. Почему тогда водители стремятся поставить свой корч на тротуарах, зеленых зонах?

  45.  S.T.A.L.K.E.R.

    0

    0

    korsikanec :

    для водятла, какая разница, скорость перемещения тела ведь одинаковая?

    Не… Ну Вы конечно упёртый и твёрдолобый, извините за выражение. С точки зрения физики Вы правы, а с точки зрения ПДД — нет. Лично я по дорогам, что на авто, что на велике, что на мотоцикле, езжу не по закону Бернулли и принципу Бойля-Мариотта, а по ПДД. А Вы? ))))))

  46.  S.T.A.L.K.E.R.

    0

    0

    korsikanec :

    все красиво на словах. Почему тогда водители стремятся поставить свой корч на тротуарах, зеленых зонах?

    Да. Есть плохие водители. Но в Ваших словах улавливается «перевод стрелок» — не об этом разговор в данной теме. )))

  47.  korsikanec

    0

    0

    S.T.A.L.K.E.R. :

    а с точки зрения ПДД — нет

    ок. пусть будет по вашему. пусть на КАЖДОМ пешеходном переходе поставят по гаишнику.

  48.  korsikanec

    0

    0

    S.T.A.L.K.E.R. :

    Но в Ваших словах улавливается «перевод стрелок»

    нет, просто тут водители уж очень яро ратуют за соблюдение пдд, забывая при этом , что сами то на них зачастую плюют

  49.  S.T.A.L.K.E.R.

    0

    0

    А по-моему в данном вопросе и для авто, и для вело всё до боли просто. Вот вам для сравнения — все добропорядочные граждане знают: не укради, иначе пасодют в тюрьму; соблюдай ПДД, иначе получишь штраф. В чём разница? Да ни в чём… Одно и то же, по сути.
    Парадокс — все отлично понимают суть слова «НАДО», но разница во мнениях возникает в том, что все недобропорядочные авто/мото/вело-любители «тянут» одеяло на себя, выгораживают свои интересы, свою, пусть временную, но прекрасно осознаваемую неправоту в нарушения ПДД, своё «ХОЧУ»… М-дя…. А вы говорите: «…в Европе, в Европе…» Да с таким менталитетом и начхательством на разумные нормативы до Европы как до Москвы раком…

  50.  La Luna

    0

    0

    когда начнут штрафовать пешиков, разгуливающих по велодорожке?

  51.  21day

    0

    0

    Я добропорядочный гражданин, очень-очень редко писал комментарии, но в данной теме просто наболело. Считаю, что пора автомобилистам объединиться и выщемить велосипедистов с проезжей части дороги. Как?
    — записи видеорегистраторов в ГАИ. Не найдут? Не докажут? Если много записей с одного и того же участка дороги, то обязаны принять меры и ужесточат контроль за этим участком. Будет проезжать — остановят — штраф.
    — если у кого хватает наглости, то останавливать и просить покинуть проезжую часть, грубит, хамит — вызывать хоть ГАИ хоть милицию.

  52.  21day

    0

    0

    Справочно:
    Статья 18.23. Нарушение правил дорожного движения пешеходом и иными участниками дорожного движения либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования)

    1. Нарушение правил дорожного движения пешеходом, лицом, управляющим велосипедом, гужевым транспортным средством, или лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим транспортным средством — предупреждение или штраф в размере от 1 до 3 б.в.

    2. Нарушение ПДД лицами, указанными в части 1 настоящей статьи, совершенное в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, а равно отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или др. одурманивающих веществ — штраф в размере от 3 до 5 б.в.

    3. Совершение лицами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, нарушений правил дорожного движения, повлекших создание аварийной обстановки штраф в размере от 3 до 8 б.в.

    4. Совершение лицами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, нарушений правил дорожного движения, повлекших причинение потерпевшему легкого телесного повреждения либо повреждение транспортного средства, груза, дорожного покрытия, дорожных и других сооружений или иного имущества, а также оставление ими места ДТП, участниками которого они являются — штраф в размере от 5 до 20 б.в.

  53. Drog Drog

    0

    0

    21day :

    Я добропорядочный гражданин, очень-очень редко писал комментарии

    Лучше и не пишите тогда.

  54.  korsikanec

    0

    0

    21day :

    Я добропорядочный гражданин,

    это всего лишь слова)

  55.  Zemfira

    0

    0

    korsikanec :

    Zemfira :

    но я могла его и не заметить и не объехать!!!

    и сели бы. Ибо на дроге не щелкают лицом, а следят за дорожной обстановкой впереди себя. Такие вот потом аварии и созадают

    Вы нормальный вообще?? Велосипед ничем не обозначен, ни подсвечен, ни светоотразим был! Его даже ГАИшники не увидели, так прокрался мимо. Может видос выложить? Сорву кучу оваций по теме и докажу, что велосипедисты на дороге это смертники!

  56. dfcz dfcz

    0

    0

    о, родилось предложение- водители легковых автомобилей при проезде не регулируемого перекрёстка должны выйти и толкать автомобиль дабы двигаясь с минимальной скоростью избежать столкновений с другими автомобилями

  57. Drog Drog

    0

    0

    Zemfira :
    Велосипед ничем не обозначен, ни подсвечен, ни светоотразим был! Его даже ГАИшники не увидели, так прокрался мимо.

    Прям Зорро какой-то!Нет-Крадущийся в ночи ниндзя!
    Zemfira :
    Сорву кучу оваций по теме!

    Размечтались!

    Zemfira :докажу, что велосипедисты на дороге это смертники!

    Главное чтоб не на собственном опыте.

  58. uFojun uFojun

    0

    0

    Спецом буду спешиваться перед пешеходным… И медленно пересекать пешеход…медленно я сказал)

  59. шпион сСевера vk.com шпион сСевера

    0

    0

    ГАИ — меняйте правила, размечайте место пересечения ПЧ, опускайте бордюры в ноль(это вообще требование норм проектирования). ибо более агрессивной охотой на опасных преступников-велосипедистов вы добьётесь только того, что мы кинем клич по всей стране и 90% велосипедистов будут специально со скоростью улитки переходить дорогу пешком.

  60.  tyretsky

    0

    0

    @ zxcv199:
    А при выезде со стоянкивозле рынка «Корона» вообще стоит знак только направо (в сторону КСМ, там развернуться и дальше в город). Но всем до лампочки этот знак, все так и прут либо налево в центр, либо прямо к Сантехзаготовкам. Мне обычно в Зарицу и ждать приходится очень долго, порой нервы не выдерживают. Вот где золотое дно для гайцов.

  61.  petrosso

    0

    0

    Зачем слазить с велосипеда, если пешеходник регулируемый. На каждом пешеходнике слазить, дак зачем мне велик этот. я лучше на машине выеду 🙂
    как вроде, если слез с вела — это гарант, что тебя не переедет пьяный бесправник на красный (. Просто смотреть надо и водилам и велосипедистам, а универсальной защиты от дурака не придумали.

  62.  petrosso

    0

    0

    @ шпион сСевера:
    я в теме)

  63. Drog Drog

    0

    0

    petrosso :

    @ шпион сСевера:
    я в теме)

    Аналогично!

  64.  panamera440

    0

    0

    S.T.A.L.K.E.R. :

    zolotoy :

    за 10 минут езды по городу придется спешиваться порядка 20-30 раз!
    Чтобы доехать от автопарка до октября — нужно спешится 10 раз!

    У Вас какие-то проблемы с пониманием слов «ТАК НАДО»?
    ПДД для всех одинаковы!
    Как говорят: ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ — ЛЮБИ И САНОЧКИ ВОЗИТЬ.

    Ты конечно извини, но своим ПДД на капс локе, можешь очко подтереть, покрикивая — ТАК НАДО… и нех здесь тыкать ПДД, так как % 60 города, а то и больше ездит не по правилам. Где поворотники, где скоростной режим, где нах пройденные тех осмотры… или о таком в правилах ни слова.. 0_O

  65.  korsikanec

    0

    0

    шпион сСевера :

    ГАИ — меняйте правила, размечайте место пересечения ПЧ, опускайте бордюры в ноль(это вообще требование норм проектирования). ибо более агрессивной охотой на опасных преступников-велосипедистов вы добьётесь только того, что мы кинем клич по всей стране и 90% велосипедистов будут специально со скоростью улитки переходить дорогу пешком.

    +1

  66.  google.com fear3bbb

    0

    0

    Dura lex, sed lex — Закон суров, но это закон. ГАИ забили стрелку между двухколесными и четырехколесными..рубимся дальше.

  67. Drog Drog

    0

    0

    fear3bbb :

    Dura lex, sed lex — Закон суров, но это закон. ГАИ забили стрелку между двухколесными и четырехколесными..рубимся дальше.

    Divide et impera-разделяй и властвуй.
    Думаю если бы выложили видео наложения штрафа на пешехода или автомобилиста,читатели блога были бы в легком недоумении-нафига?
    А тут очередная муха из слона высосана!Ну оштрафовали велосипедиста,ну и фрик с ним.Зачем статью писать?Претендент создали гайцы?Или этот показательный процесс вынесен на обсуждение только потому что наглый велосипедист посмел проехать на зелёный прямо перед капотом патрульной машины?Судя по азартным возгласам служивых и обрезанному видео-на велосипедистов обьявлена охота.Это никчему хорошему не приведет.Будут погони,а чем заканчиваются преследования не трудно догадаться-хорошо если без жертв в спровоцированном погоней дтп.

  68. Citizen_Of_The_World Citizen_Of_The_World

    0

    0

    Eugene :

    полностью согласна с вами!
    а ведь говорят, что белорусы добрые и приветливые. ох и плохо нас знают иностранцы! из-за нашего менталитета мы никогда не сможем называться европейской страной. если спешиваться на каждом пешеходном переходе, то действительно проще велосипед рядом везти весь путь. я на велосипеде уже не один год и ни разу не была участником дтп. главное смотреть по сторонам и быть аккуратным. с автотранспортом каждый день дтп случаются, так что прикройте рты автолюбители и найдите огромное бревно у себя в глазу!

  69. Citizen_Of_The_World Citizen_Of_The_World

    0

    0

    шпион сСевера :

    ГАИ — меняйте правила, размечайте место пересечения ПЧ, опускайте бордюры в ноль(это вообще требование норм проектирования). ибо более агрессивной охотой на опасных преступников-велосипедистов вы добьётесь только того, что мы кинем клич по всей стране и 90% велосипедистов будут специально со скоростью улитки переходить дорогу пешком.

    поддерживаю!

  70.  yandex.ru Flyperman

    0

    0

    Michale Rolas :

    Eugene :

    Оштрафовали велосипедиста! Как велосипедист со стажем, выскажу личное мнение:

    +100500.

    Сам никогда не спешиваюсь и не буду этого делать в следующих случаях:
    на регулируемом на зеленый свет, когда направо нет поворота для машин;
    на не регулируемом когда идут пешеходы — просто пристраиваюсь вместе с ними и так переезжаю;
    — когда меня пропускают добрые водители (обязательно их за это поблагодарю);
    — когда просто нет поблизости машин;
    — когда вижу ГАИ в любом направлении от себя :))))

    В остальных случаях приходится слазить, так как 50% водителей, даже увидев велосипедиста собирающегося переезжать переход не остановятся — они ведь правы!

    Просто уважайте друг друга и тогда будет намного безопаснее!!!

    И Вам +100500!

    Аналогично. Никогда не спешивался и не буду. За исключением, когда говорю по мобильному,тогда спешиваюсь.
    Мне кажется здесь как раз злостные водители и нарушители негодуют. Им обидно в одиночку штрафы оплачивать. А так,очень часто пропускают водители и я им всегда показываю «палец вверх» в благодарность.
    Что касается переходов,то я всегда жду пока все проедут и проезжая часть будет пустой,а не сунусь в наглую на переход. Так что дело во взаимном уважении.

  71.  21day

    0

    0

    Напомню, что для вас велосипедистов места на ПЧ, при наличии пешеходной дорожки, нет. Если захотели пересечь — слезли — перешли — поехали. То что медленно — да хоть ползком, разрядка для автолюбителя будет посмотреть на ваш цирк. Автодороги — для автомобилей. Вы там угроза для создания ДТП. У адекватных водителей, которых у нас большинство давно выработана культура вождения. Вы, нарушая ПДД, лишь создаёте угрозу жизни как себе так и другим.

  72.  google.com fear3bbb

    0

    0

    Drog :

    fear3bbb :

    Dura lex, sed lex — Закон суров, но это закон. ГАИ забили стрелку между двухколесными и четырехколесными..рубимся дальше.

    Divide et impera-разделяй и властвуй.
    Думаю если бы выложили видео наложения штрафа на пешехода или автомобилиста,читатели блога были бы в легком недоумении-нафига?
    А тут очередная муха из слона высосана!Ну оштрафовали велосипедиста,ну и фрик с ним.Зачем статью писать?Претендент создали гайцы?Или этот показательный процесс вынесен на обсуждение только потому что наглый велосипедист посмел проехать на зелёный прямо перед капотом патрульной машины?Судя по азартным возгласам служивых и обрезанному видео-на велосипедистов обьявлена охота.Это никчему хорошему не приведет.Будут погони,а чем заканчиваются преследования не трудно догадаться-хорошо если без жертв в спровоцированном погоней дтп.

    +100 я ж табе и гаварю-выложили ,чтоб посрались велосипедисты -автомобилисты.. теперь и твоя латынь в лыко)

  73.  google.com Michale Rolas

    0

    0

    Давеча статься была про то как нерадивые водители паркуются на тротуаре возле березки и горизонта на Ожешко.
    И какое негодование в комментариях от любителей четырех колесных было: да как же так, да мы же не мешаем, да мы же аккуратно — стоянка далеко, телевизор в ремонт не дотащишь.
    Ну а ПДД, ну и что ПДД вед если аккуратно то можно 🙂
    Полностью поддерживаю ничего страшного нет если аккуратно и не кому не мешаешь.
    Но ведь они же (в своем большинстве) завидев едущий велосипед по пешеходному переходу начинают возмущаться — хруст, ничего на знает, ПДД не читал — всех за город всем на права сдавать обязательно и налог в плечи.

  74. Drog Drog

    0

    0

    21day :

    Напомню

    Что то вас поперло уважаемый!То вы редко коментите,а тут во сколько накалякакали за сегодня 🙂
    Вы уж определитесь.

  75.  21day

    0

    0

    @ Drog:
    Все автолюбители сейчас заняты рабочими делами, поэтому не могут прокомментировать данный вопрос. К вечеру активизируются. А я в отпуске. Вот и решил выразить свою точку зрения от лица большинства автолюбителей

  76.  21day

    0

    0

    Заметьте у автолюбителей много доводов и аргументов против того что вы не спешиваетесь и ездите по ПЧ (ПДД, угроза создания ДТП и т.д.). А Вы велосипедисты по-возможности внятно и всем понятным языком объясните почему вы нарушаете это же ПДД. Что Вам мешает спокойно ездить и никому не мешать?

  77.  yandex.ru Flyperman

    0

    0

    Michale Rolas :

    Давеча статься была про то как нерадивые водители паркуются на тротуаре возле березки и горизонта на Ожешко.
    И какое негодование в комментариях от любителей четырех колесных было: да как же так, да мы же не мешаем, да мы же аккуратно — стоянка далеко, телевизор в ремонт не дотащишь.
    Ну а ПДД, ну и что ПДД вед если аккуратно то можно
    Полностью поддерживаю ничего страшного нет если аккуратно и не кому не мешаешь.
    Но ведь они же (в своем большинстве) завидев едущий велосипед по пешеходному переходу начинают возмущаться — хруст, ничего на знает, ПДД не читал — всех за город всем на права сдавать обязательно и налог в плечи.

    Вся суть наших людей в одном посте!
    «В ЧУЖИХ ПРОБЛЕМАХ Я ЭКСПЕРТ»

  78. Sell Sell

    0

    0

    Ну все, запасаюсь попкорном на вечер)

  79.  vk.com Андрей Евтушенко

    0

    0

    Работаю водителем 5 лет, на велосипеде 6 лет, все эти 6 лет на работу езжу на велосипеде, до этого года была так, и никогда не каких проблем не был, где не позволял тротуар, ездил по дорогам, где был нормальный тротуар и нормальные бордюры, ездил по тротуару. Вся проблема в культуре, у нас 6 водителей ездят на работу на велосипеде и водителе, не которые с работу на работу, а которые за месяц по 10000км по всей области катают. Кому не нравится проблема велосипедов, прошу вас заехать в Мосты, Щучин, Зельва. Там нет велодорожек и все велосипеды ездят по дорогам и не кому не мешают даже на узких мостах где нет возможности объехать, ты будешь ехать за бабушкой которая едет 5км/ч. На счет спешивания считаю это глупо, почему, повторятся не буду, уже выше было сказано. А не нравится это только тем, кто мнимо считает себя водителям экспертам. Нормальный водитель, настоящий водитель, а не пешеход с правами, всегда будут уважительно относится к велосипедистом. Если дойдёт до войны то поверьте не кому от этого лучше не будет, особенно вечно спешившим водителям которые и есть основная масса не довольных Водятлов! Надеюсь наши чины скоро созреют до изменений в правилах.

  80. Drog Drog

    0

    0

    21day :

    @ Drog:
    Все автолюбители сейчас заняты рабочими делами, поэтому не могут прокомментировать данный вопрос. К вечеру активизируются. А я в отпуске. Вот и решил выразить свою точку зрения от лица большинства автолюбителей

    Один в поле не воин?
    🙂 🙂 🙂

  81. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Hummer :

    Надо еще велосипед на штрафстоянку

    И конфисковать ботинки….

  82.  Gloomezis

    0

    0

    Видимо ГАИ-шникам совсем уже нечем заняться.

  83. Drog Drog

    0

    0

    21day :

    @ Drog:
    Все автолюбители сейчас заняты рабочими делами, поэтому не могут прокомментировать данный вопрос. К вечеру активизируются. А я в отпуске. Вот и решил выразить свою точку зрения от лица большинства автолюбителей

    И где же легионы поддержки четырехколесных?
    Человек ждёт:
    Sell :

    Ну все, запасаюсь попкорном на вечер)

  84.  korsikanec

    0

    0

    Zemfira :

    Может видос выложить? Сорву кучу оваций по теме и докажу, что велосипедисты на дороге это смертники!

    размещайте видео, вперед)

  85.  korsikanec

    0

    0

    Michale Rolas :

    Давеча статься была про то как нерадивые водители паркуются на тротуаре возле березки и горизонта на Ожешко.
    И какое негодование в комментариях от любителей четырех колесных было: да как же так, да мы же не мешаем, да мы же аккуратно — стоянка далеко, телевизор в ремонт не дотащишь.
    Ну а ПДД, ну и что ПДД вед если аккуратно то можно
    Полностью поддерживаю ничего страшного нет если аккуратно и не кому не мешаешь.
    Но ведь они же (в своем большинстве) завидев едущий велосипед по пешеходному переходу начинают возмущаться — хруст, ничего на знает, ПДД не читал — всех за город всем на права сдавать обязательно и налог в плечи.

    Приятно читать умного и адекватного человека. Люто плюсую ваш комментарий)

  86.  korsikanec

    0

    0

    Андрей Евтушенко :

    Если дойдёт до войны то поверьте не кому от этого лучше не будет, особенно вечно спешившим водителям которые и есть основная масса не довольных Водятлов!

    100% мне будет не влом пройти со скоростью черепахи)

  87.  korsikanec

    0

    0

    21day :

    То что медленно — да хоть ползком, разрядка для автолюбителя будет посмотреть на ваш цирк

    да ладно, слюной изойдутся)))

  88. Drog Drog

    0

    0

    Холивар окончен.Всем спасибо.До встречи на дорогах города.

  89.  S.T.A.L.K.E.R.

    0

    0

    panamera440 :

    S.T.A.L.K.E.R. :

    zolotoy :

    за 10 минут езды по городу придется спешиваться порядка 20-30 раз!
    Чтобы доехать от автопарка до октября — нужно спешится 10 раз!

    У Вас какие-то проблемы с пониманием слов «ТАК НАДО»?
    ПДД для всех одинаковы!
    Как говорят: ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ — ЛЮБИ И САНОЧКИ ВОЗИТЬ.

    Ты конечно извини, но своим ПДД на капс локе, можешь очко подтереть, покрикивая — ТАК НАДО… и нех здесь тыкать ПДД, так как % 60 города, а то и больше ездит не по правилам. Где поворотники, где скоростной режим, где нах пройденные тех осмотры… или о таком в правилах ни слова.. 0_O

    Во-первых не «ты», а «вы», сынок! (ну или доча )))). А во-вторых, о каких соблюдениях ПДД и вежливости на дорогах может у нас идти речь, если мы вот так просто будем тыкать первому встречному, сопровождая свои высказывания «горячими» словечками? Начните с себя, вынимайте брёвнышко из глаза и начинайте дышать ровнее… А то разорались тут, понимаешь ли… )))
    Эх, молодёжь, молодёжь!..

  90.  Vlodi

    0

    0

    Сразу оговорюсь, что, в целом, поддерживаю велосипедистов — это здоровый образ жизни, своя культура, велосипед — экологичная и относительно дешевая альтернатива автомобилям и т.д. Сам активно колесил на велосипеде по дорогам общего пользования, в т.ч. и на дальние расстояния, более 10 лет назад. Движение было чуть менее интенсивное, велосипедистов в городе было совсем немного, а активную компанию по взиманию штрафов еще не проводили. Поэтому несколько наблюдений со стороны:
    1. Большинство читателей блога велосипедисты.
    2. Большинство велосипедистов молодые люди и судя по высказываниям совсем еще юного возраста, которые не могут позволить себе авто.
    3. Многие из них вообще похожи на обиженных детишек:» Никогда не спешиваюсь и не буду этого делать», т.к. долго, лень и т.д., но если принципиально проползти как черепаха, то пожалуйста. Так если «не влом пройти со скоростью черепахи», то почему «влом» (если уж занялись спортом) «пробежать бодрой рысцой».
    Считаю, что нужно активно продвигать идею оборудования регулируемых пешеходных переходов для проезда велосипедов (хотя бы расширить его на полметра, разметить отдельную полосу, снизить высоту бордюрного камня — все это не так затратно. Ну а пока и, особенно, на нерегулируемых пешеходных переходах все же нужно (безопаснее) слезть с велосипеда и не ставить свое Я выше остальных.

  91. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    а тем временем в центре Парижа создали водителям авто такие препятствия, что невозможно разогнаться больше 30 км/ч

    И велосипедистам, колясочникам, сигвеистам, бордистам спешиваться не надо — ьезопасно и так

  92.  google.com Michale Rolas

    0

    0

    Vlodi :

    2. Большинство велосипедистов молодые люди и судя по высказываниям совсем еще юного возраста, которые не могут позволить себе авто.
    3. Многие из них вообще похожи на обиженных детишек:» Никогда не спешиваюсь и не буду этого делать», т.к. долго, лень и т.д.,

    Ага, это мои слова и я обиженный детишка 😀 35 лет и имею как и авто так и велосипед. На велосипеде я до работы доезжаю за 15 минут, впрочем как и на авто, но получаю намного больше удовольствия ну и соответственно экономнее.

    Судя по Вашим словам многие европейцы среднего возраста не могут позволить себе автомобиль. Зажиточно живут Белорусы 🙂

  93.  S.T.A.L.K.E.R.

    0

    0

    Vlodi :

    …Поэтому несколько наблюдений со стороны:
    1. Большинство читателей блога велосипедисты.
    2. Большинство велосипедистов молодые люди и судя по высказываниям совсем еще юного возраста, которые не могут позволить себе авто.
    3. Многие из них вообще похожи на обиженных детишек:» Никогда не спешиваюсь и не буду этого делать», т.к. долго, лень и т.д., но если принципиально проползти как черепаха, то пожалуйста. Так если «не влом пройти со скоростью черепахи», то почему «влом» (если уж занялись спортом) «пробежать бодрой рысцой»…

    Не в бровь, а в глаз! Подпишусь под каждым Вашим словом.

  94.  S.T.A.L.K.E.R.

    0

    0

    Michale Rolas :

    Vlodi :

    2. Большинство велосипедистов молодые люди…

    Ага, это мои слова и я обиженный детишка 35 лет…

    Да не обижайтесь Вы — к Вам, я считаю, это не имеет отношения: ключевое слово в комментарии Vlodi — «большинство».
    По логике Vlodi, человек имеющий и велос, и авто, будет соблюдать правила и проявлять взаимоуважение на дороге при езде как на оном, так и на другом, а не сидеть на блоге и брызгать желчью, мол, «а я вот назло черепахой буду ползти по пешеходу и др. и пр.» )))
    Вы ж видите, что большинство комментов написаны в рабочее время суток, тогда как большинство автолюбителей на работе, т.е. молодыми велосипедистами с непонятными принципами.
    P.S. Предвидя дальнейшие желчегонные комменты, а почему ж я тут столько настрочил в рабочее время, скажу, что ваш покорный слуга в заслуженном трудовом отпуске. ))))

  95.  21day

    0

    0

    Добавлю так же, что все сравнения с Европой у нас не актуальные. Мы в плане менталитета и взаимоотношения закон-человек отстали минимум на 50 лет. Поверьте мне на слово, у нас даже что бы заниженный бордюрный камень установить/»заложить в проект» надо намного больше бюрократических проволочек пройти чем в той же Европе. Не сравнивайте две разные/противоположные стороны.
    Но в то же время и мы не стоим на месте. Хоть многие не согласятся, но я считаю что людей которые стараются делать добрые дела и качественно выполнять свои обязанности и у нас хватает. Поэтому всё у нас будет хорошо, догоним и мы уровень взаимоотношений велосипед-авто как в той же Голландии, правда будет это через лет так 50.

  96.  21day

    0

    0

    Жаль только, что через 50 лет нас так же ждёт поколение курящих бабушек, не умеющих печь пирожки да ещё и с татуировками на заднице.

  97.  korsikanec

    0

    0

    panamera440 :

    Ты конечно извини, но своим ПДД на капс локе, можешь очко подтереть, покрикивая — ТАК НАДО… и нех здесь тыкать ПДД, так как % 60 города, а то и больше ездит не по правилам. Где поворотники, где скоростной режим, где нах пройденные тех осмотры… или о таком в правилах ни слова.. 0_O

    Сейчас он вам возразит, что на машине иногда можно нарушать, если никому не мешаешь)))

  98.  korsikanec

    0

    0

    21day :

    Жаль только, что через 50 лет нас так же ждёт поколение курящих бабушек, не умеющих печь пирожки да ещё и с татуировками на заднице.

    в Европе к тому времени будут жить одни арабы

  99.  S.T.A.L.K.E.R.

    0

    0

    korsikanec :

    panamera440 :

    Ты конечно извини, но своим ПДД на капс локе, можешь очко подтереть, покрикивая — ТАК НАДО… и нех здесь тыкать ПДД, так как % 60 города, а то и больше ездит не по правилам. Где поворотники, где скоростной режим, где нах пройденные тех осмотры… или о таком в правилах ни слова.. 0_O

    Сейчас он вам возразит, что на машине иногда можно нарушать, если никому не мешаешь)))

    Корсиканец, вы не поверите — в кои то веки я вас «проплюсовал». ))))

  100.  S.T.A.L.K.E.R.

    0

    0

    Ан нет, Корсиканец… Ошибся я в Вас — не возражу, не дождётесь. )) ПДД написаны кровью, но… но Вы этого можете и не знать … в силу вашего возраста. )))

  101. Drog Drog

    0

    0

    Michale Rolas :

    Vlodi :

    2. Большинство велосипедистов молодые люди и судя по высказываниям совсем еще юного возраста, которые не могут позволить себе авто.
    3. Многие из них вообще похожи на обиженных детишек:» Никогда не спешиваюсь и не буду этого делать», т.к. долго, лень и т.д.,

    Ага, это мои слова и я обиженный детишка 35 лет и имею как и авто так и велосипед.

    Был и мотоцикл,было и авто.А вот два года назад решил пересесть на велосипед.Сейчас мне уже за сорок.Так что «обиженный детишка»-не про меня.

  102. Drog Drog

    0

    0

    21day :

    @ Drog:
    Все автолюбители сейчас заняты рабочими делами, поэтому не могут прокомментировать данный вопрос. К вечеру активизируются. А я в отпуске. Вот и решил выразить свою точку зрения от лица большинства автолюбителей

    S.T.A.L.K.E.R. :
    <blockquote.
    P.S. Предвидя дальнейшие желчегонные комменты, а почему ж я тут столько настрочил в рабочее время, скажу, что ваш покорный слуга в заслуженном трудовом отпуске. ))))

    Мужики,походу вам реально нечем заняться в отпуске!!!

  103.  S.T.A.L.K.E.R.

    0

    0

    Drog :

    21day :

    @ Drog:
    Все автолюбители сейчас заняты рабочими делами, поэтому не могут прокомментировать данный вопрос. К вечеру активизируются. А я в отпуске. Вот и решил выразить свою точку зрения от лица большинства автолюбителей

    S.T.A.L.K.E.R. :
    <blockquote.
    P.S. Предвидя дальнейшие желчегонные комменты, а почему ж я тут столько настрочил в рабочее время, скажу, что ваш покорный слуга в заслуженном трудовом отпуске. ))))

    Мужики,походу вам реально нечем заняться в отпуске!!!

    ))))))))))))))))) Бывает временами. ))))

  104.  korsikanec

    0

    0

    S.T.A.L.K.E.R. :

    ПДД написаны кровью,

    есть данные, сколько человек не спешившихся пешеходов погибло ??

  105.  21day

    0

    0

    S.T.A.L.K.E.R. :

    Drog :

    21day :

    @ Drog:
    Все автолюбители сейчас заняты рабочими делами, поэтому не могут прокомментировать данный вопрос. К вечеру активизируются. А я в отпуске. Вот и решил выразить свою точку зрения от лица большинства автолюбителей

    S.T.A.L.K.E.R. :
    <blockquote.
    P.S. Предвидя дальнейшие желчегонные комменты, а почему ж я тут столько настрочил в рабочее время, скажу, что ваш покорный слуга в заслуженном трудовом отпуске. ))))

    Мужики,походу вам реально нечем заняться в отпуске!!!

    ))))))))))))))))) Бывает временами. ))))

    Просто, загорая на пляже, когда лежишь на животе и сделав глоток холодненького жигулёвского, милое дело пообщаться в инете с приятной компанией.

  106.  yaryj

    0

    0

    Надо спешиваться. Водители подождут, пока слезешь и перейдешь. )

  107. Drog Drog

    0

    0

    Согласен-уж лучше спешиться,чем так закончить:

    http://auto.onliner.by/2015/07/09/dtp-6331

  108.  panamera440

    0

    0

    S.T.A.L.K.E.R. :

    panamera440 :

    S.T.A.L.K.E.R. :

    zolotoy :

    за 10 минут езды по городу придется спешиваться порядка 20-30 раз!
    Чтобы доехать от автопарка до октября — нужно спешится 10 раз!

    У Вас какие-то проблемы с пониманием слов «ТАК НАДО»?
    ПДД для всех одинаковы!
    Как говорят: ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ — ЛЮБИ И САНОЧКИ ВОЗИТЬ.

    Ты конечно извини, но своим ПДД на капс локе, можешь очко подтереть, покрикивая — ТАК НАДО… и нех здесь тыкать ПДД, так как % 60 города, а то и больше ездит не по правилам. Где поворотники, где скоростной режим, где нах пройденные тех осмотры… или о таком в правилах ни слова.. 0_O

    Во-первых не «ты», а «вы», сынок! (ну или доча )))). А во-вторых, о каких соблюдениях ПДД и вежливости на дорогах может у нас идти речь, если мы вот так просто будем тыкать первому встречному, сопровождая свои высказывания «горячими» словечками? Начните с себя, вынимайте брёвнышко из глаза и начинайте дышать ровнее… А то разорались тут, понимаешь ли… )))
    Эх, молодёжь, молодёжь!..

    Ты не комплексуй по поводу «Ты», или это мания величия.. )) Я тебе просто про то, что указывая КАК НАДО по ПДД, начни с себя.., хотя вроде сам всё понимаешь.. как видно по коментам.. взрослый/ая уже что ли? ))

    А ПДД изначально переписывать нужно, ещё год-два назад, за весь день 5-х велосепедистов увидишь, а теперь за 5 минут 10-х… так что, сегодняшние ПДД просто неактуальны… да но вумахивать, иугрожать пальчиком конечно никто не отменял..

  109.  yaryj

    0

    0

    Когда еду на веле через мост к кольцу на Горновых, всегда было лень спешиваться на повороте на Гагарина. Но и очково, мало ли поворачивать будет ГАИ, или водятел какой. Обычно так и ехал по Гагарина, либо пересекал не спешиваясь с пешеходом или другим велосипедистом. Вчера спешился, красота, идешь себе как король, по ПДД я прав, все подождут. 🙂

  110.  kgkfjgjvgsj

    0

    0

    Информация для тех,кто ездит на велике: ГАИ взялись за вас.Вчера на кольце БЛК-роддом ловили тех, кто не спешивался.

  111.  S.T.A.L.K.E.R.

    0

    0

    panamera440 :

    Ты не комплексуй по поводу «Ты», или это мания величия.. )) Я тебе просто про то, что указывая КАК НАДО по ПДД, начни с себя.., хотя вроде сам всё понимаешь.. как видно по коментам.. взрослый/ая уже что ли? ))

    А ПДД изначально переписывать нужно, ещё год-два назад, за весь день 5-х велосепедистов увидишь, а теперь за 5 минут 10-х… так что, сегодняшние ПДД просто неактуальны… да но вумахивать, иугрожать пальчиком конечно никто не отменял..

    Уважаемый/ая… по поводу «КАК НАДО»: вы не поверите — как получил права более двух десятков лет тому назад, так и езжу «как надо», т.е. давно уже, как вы выражаетесь начал с себя, поэтому и вам, Юношам, плохого не посоветую.

    По поводу ПДД и их переписки — не спорю, многое надо менять, но опять же есть одно «НО»: как только их поменяют по вашим «требованиям», вот тогда и будете ездить по ним, кто мешает? А пока всё неизменно, уж будьте добры блюсти букву ПДД…

    И по поводу моей, как вы выразились, «мании величия» — это не мания величия, сынок! Это ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИЕ правила поведения и вежливости общения, которые влаживаются в юный мозг ещё родителями и детским садиком. Ну а если вам в этом плане повезло меньше, чем остальным людям — ничего поделать нельзя: юношеский максимализм сгубил не одно юное дарование.

    Купите хотя бы на деревне карту о вежливости общения с незнакомыми людьми.))

    Удачи вам… сынок! )))))

  112.  S.T.A.L.K.E.R.

    0

    0

    korsikanec :

    S.T.A.L.K.E.R. :

    ПДД написаны кровью,

    есть данные, сколько человек не спешившихся пешеходов погибло ??

    да пусть, к примеру, даже всего один человек погиб — разве этого мало?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.