Владимир Кравцов рассказал об экономической ситуации в области

Сложности в работе промышленности председатель Гродненского облисполкома Владимир Кравцов связывает с внешними факторами. В частности, с кризисом в России, на которой завязан практически весь экспорт в регионе.

vorn_1

Например, предприятия мясомолочной отрасли отправляют в Российскую Федерацию до 96 % своей экспортной продукции. Если в физическом выражении продают столько же, но цены считаются в долларах, и они уже другие, сообщает «Вечерний Гродно».

Особенностью Гродненской области стало то, что машиностроительные производства работают в кооперации с ведущими гигантами страны — МАЗом, БелАЗом, МТЗ, однако эти предприятия сократили объемы. В то же время стабильно в этом году работает ОАО «Гродно Азот», а три мясокомбината страны, в том числе и Гродненский, агрокомбинат «Скидельский» смогут вернуться на рынки России. Для них отменен запрет на ввоз мясной продукции.

«Кризисы рано или поздно заканчиваются, за это время нужно выстоять и идти дальше в плане ассортимента и продаж», — подчеркнул Владимир Кравцов на прошлой неделе во время пресс-конференции в Ошмянах.

Около 10 инвесторов предложили купить убыточные сельхозпредприятия области. Интерес проявляют китайские, литовские предприниматели. Среди отечественных — гродненские «Биоком» и «Конте», которые планируют переформатировать проблемные СПК и выстроить хозяйственную деятельность, чтобы не допускать убытков. Сегодня выясняются юридические аспекты.

Второй вариант реанимации СПК на грани банкротства (таких в области около 20) — создание холдингов и присоединение к успешным. И третий путь — развитие фермерства.

В целом агропромышленный комплекс показывает рост более 6 % по молоку — сказывается отдача от новых ферм. На 600 тысяч выросло поголовье крупного рогатого скота. За 5 месяцев текущего года производство мяса и птицы увеличилось на 3 %.

За счет модернизации производств на ОАО «Мостовдрев», ОАО «Гродненский мясокомбинат», на стеклозаводе «Неман» в Берёзовке, открытия магазинов, сервисного центра «Рено» в этом году уже появилось около 2 тысяч рабочих мест. До конца года планируется создать еще 4 тысячи. На ОАО «Молочный Мир» в новом цехе по производству сыров появится 50 вакансий. В Дятловском районе около 100 рабочих мест потребовалось для частного санатория. Компания «Евроторг» строит около 10 новых магазинов, где потребуются люди.

Возводятся школы и детские сады. В области откроется новое производство по выпуску фруктовых наполнителей для детского питания.

В то же время ситуация на рынке труда остается непростой. На одно рабочее место претендуют в среднем 1,4 человека. При этом больше всего очередь на места для низкоквалифицированных кадров. Хорошего инженера или бухгалтера работодатели по-прежнему ищут.

Читайте также:


Читайте также:

  1. SuperMario SuperMario

    0

    0

    Это он обо всем этом знает из телефонных звонков граждан!

  2. mob$ter google.com mobster

    0

    0

    《《《Хорошего инженера или бухгалтера работодатели по-прежнему ищут》》》

    Ага, и з/п по-прежнему предлагают максимум 300 условных, т.е. за еду)))

  3. Chigo Chigo

    0

    0

    без России Беларуси кранты…думаю давно назрел вопрос отказаться от белорусских рублей…и ввести единую валюту…

  4.  ot

    0

    0

    Таки ДА. Надо вводить единую стабильную валюту доллар!!! Это точно

  5.  ot

    0

    0

    «Кризисы рано или поздно заканчиваются,», а потом начинаются другие кризисы. Так и живем последние 11 лет.

  6.  ot

    0

    0

    Красиво говорят…. А какая чистая прибыль бюджета области по последним 5 годам?
    Ато работать можно много, а толку! Прибыль от работы есть? Не вал продукции, а прибыль!

  7. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Когда будут выгонять на пенсию с предприятий и учреждений старых «грибов», чтобы высвободились места молодым для трудоустройства?

  8. mob$ter google.com mobster

    0

    0

    Chigo :

    без России Беларуси кранты…думаю давно назрел вопрос отказаться от белорусских рублей…и ввести единую валюту…

    Благодаря политике с уклоном (поклоном) на РФ в которой обогащение идёт тож ток у разворовывающих и неумело управляющих гос. бюджетом — всё было предсказуемо. Смотреть надо было в сторону развивающихся стран. Но тогда бы пришлось шевелить мозгами, для современного развития и конкуренции с развитыми странами.

  9. Chigo Chigo

    0

    0

    mobster :

    Chigo :

    без России Беларуси кранты…думаю давно назрел вопрос отказаться от белорусских рублей…и ввести единую валюту…

    Благодаря политике с уклоном (поклоном) на РФ в которой обогащение идёт тож ток у разворовывающих и неумело управляющих гос. бюджетом — всё было предсказуемо. Смотреть надо было в сторону развивающихся стран. Но тогда бы пришлось шевелить мозгами, для современного развития и конкуренции с развитыми странами.

    Вы предлагаете кланяться в другую сторону? Тоже считаю что бюджетом надо управлять более умело, отказаться льготного жилья, бесплатной медицины, образования и т.д.

  10. PUMA PUMA

    0

    0

    Кто ему разрешил сказать,что в России кризис,ВВП не одобрит…

  11. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    «Кризисы рано или поздно заканчиваются, за это время нужно выстоять и идти дальше в плане ассортимента и продаж», — подчеркнул Владимир Кравцов.

    Выстоим и пойдём дальше! Под вашим руководством обязательно выстоим товарищ губернатор.

    в этом году уже появилось около 2 тысяч рабочих мест. До конца года планируется создать еще 4 тысячи. Возводятся школы и детские сады

    Область как и вся страна развивается и не глядя на устроенный нам прогнившим Западом кризис создаёт новые производства и рабочие места.

  12. Chigo Chigo

    0

    0

    Grodno_Za :

    «Кризисы рано или поздно заканчиваются, за это время нужно выстоять и идти дальше в плане ассортимента и продаж», — подчеркнул Владимир Кравцов.

    Выстоим и пойдём дальше! Под вашим руководством обязательно выстоим товарищ губернатор.

    в этом году уже появилось около 2 тысяч рабочих мест. До конца года планируется создать еще 4 тысячи. Возводятся школы и детские сады

    Область как и вся страна развивается и не глядя на устроенный нам прогнившим Западом кризис создаёт новые производства и рабочие места.

    Он товарищ председатель облисполкома, нет у нас губерний, мэрий, канцлеров

  13. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    mobster :

    Смотреть надо было в сторону развивающихся стран.

    Точно. И ввести как в развивающихся странах 12-14 часовой рабочий день, отменить отпуска, декретные и все другие многочисленные белорусские социальные льготы. Предложение интересное, надо власти над ним подумать.

  14.  Eklmn

    0

    0

    Для того, что бы выйти из кризиса надо понимать экономические законы, по которым он возникает и, что надо делать, чтобы из него выйти. По тому, что говорят и тем более делают, можно предположить, что у нас и в России кризис не закончится никогда (в лучшем случае не скоро).
    Для примера, кризис «по барабану» тем, у кого производительность труда выше среднемировой.

  15. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Grodno_Za :

    mobster :

    Смотреть надо было в сторону развивающихся стран.

    Точно. И ввести как в развивающихся странах 12-14 часовой рабочий день, отменить отпуска, декретные и все другие многочисленные белорусские социальные льготы. Предложение интересное, надо власти над ним подумать.

    Дети по 12-14 часов в садике? Интересная мысль, прямо гениальная! А может вообще всех детей в круглосуточные интернаты сдать ради великой идеи достижения всеобщего благополучия! Кстати, очень попахивает северокорейской великой идеей «Чучхэ»! А может вы тайно от населения уже работаете по этой идее?

  16. Chigo Chigo

    0

    0

    Eklmn :

    Для того, что бы выйти из кризиса надо понимать экономические законы, по которым он возникает и, что надо делать, чтобы из него выйти. По тому, что говорят и тем более делают, можно предположить, что у нас и в России кризис не закончится никогда (в лучшем случае не скоро).
    Для примера, кризис «по барабану» тем, у кого производительность труда выше среднемировой.

    вы уже начали трудиться выше среднемирового уровня?

  17.  google.com fear3bbb

    0

    0

    остается одно ,пахать как китайцы в Добруше-тогда и на Родину захочется поехать..

  18.  Eklmn

    0

    0

    Chigo :

    Eklmn :

    Для того, что бы выйти из кризиса надо понимать экономические законы, по которым он возникает и, что надо делать, чтобы из него выйти. По тому, что говорят и тем более делают, можно предположить, что у нас и в России кризис не закончится никогда (в лучшем случае не скоро).
    Для примера, кризис «по барабану» тем, у кого производительность труда выше среднемировой.

    вы уже начали трудиться выше среднемирового уровня?

    Ещё надо понимать разницу между «трудиться» и «производительностью труда». При феодализме и люди были покрепче нас и трудились намного больше, но уровень жизни был на много ниже.

  19. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Бородач Александр Родионович :

    Дети по 12-14 часов в садике? Интересная мысль, прямо гениальная! А может вообще всех детей в круглосуточные интернаты сдать ради великой идеи достижения всеобщего благополучия!

    Какой ещё садик или круглосуточный интернат?)) Вы я вижу совок вконец разбалованый дыктатурай. Какие садики в развивающихся странах? Никаких, дети это личная ваша проблема, детсады это дорогая социальная опция и развивающейся стране не по карману. В развивающихся странах и даже в КНР нет пенсий это тоже хороший пример для повышения эффективности и снижения издержек в конкурентной борьбе. Будем работать в этом направлении.

  20. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Grodno_Za :

    Бородач Александр Родионович :

    Дети по 12-14 часов в садике? Интересная мысль, прямо гениальная! А может вообще всех детей в круглосуточные интернаты сдать ради великой идеи достижения всеобщего благополучия!

    Какой ещё садик или круглосуточный интернат?)) Вы я вижу совок вконец разбалованый дыктатурай. Какие садики в развивающихся странах? Никаких, дети это личная ваша проблема, детсады это дорогая социальная опция и развивающейся стране не по карману. В развивающихся странах и даже в КНР нет пенсий это тоже хороший пример для повышения эффективности и снижения издержек в конкурентной борьбе. Будем работать в этом направлении.

    Крыша точно съехала! Видно, страна окончательно потеряла в Вас видного общественно-политического деятеля, не жалевшего сил и языка ради воплощения в жизнь величайших идей современности!

  21. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Белорусы перехватили лидерство у россиян по инфляции в апреле этого года и с тех пор продолжают его удерживать. Россия в свою очередь занимала первую строчку по росту цен на товары и услуги на протяжении 5 месяцев — с ноября 2014 года по март нынешнего года.
    По данным Белстата, в Беларуси в июне больше всего подорожали картофель (+22%), фрукты (+6,3%) и чай (+2,6%). С начала этого года лидерами по подорожанию стали фрукты (+47,9%), картофель (+44,9%) и растительное масло (+25%).
    При этом с начала года по росту цен лидируют россияне — плюс 16%. Для сравнения: в Беларуси этот показатель вырос на 15,4%, а в Казахстане — на 5,2%. Россияне занимают первую строчку по инфляции по итогам полугодия за счет роста цен на продукты питания, алкоголь, сигареты, одежду и обувь, а также медицинские услуги.
    😀

  22. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Grzeg :

    Белорусы перехватили лидерство у россиян по инфляции в апреле этого года и с тех пор продолжают его удерживать. Россия в свою очередь занимала первую строчку по росту цен на товары и услуги на протяжении 5 месяцев — с ноября 2014 года по март нынешнего года.
    По данным Белстата, в Беларуси в июне больше всего подорожали картофель (+22%), фрукты (+6,3%) и чай (+2,6%). С начала этого года лидерами по подорожанию стали фрукты (+47,9%), картофель (+44,9%) и растительное масло (+25%).
    При этом с начала года по росту цен лидируют россияне — плюс 16%. Для сравнения: в Беларуси этот показатель вырос на 15,4%, а в Казахстане — на 5,2%. Россияне занимают первую строчку по инфляции по итогам полугодия за счет роста цен на продукты питания, алкоголь, сигареты, одежду и обувь, а также медицинские услуги.

    Зато у нас салюты красивые!

  23. Chigo Chigo

    0

    0

    Grzeg :

    Белорусы перехватили лидерство у россиян по инфляции в апреле этого года и с тех пор продолжают его удерживать. Россия в свою очередь занимала первую строчку по росту цен на товары и услуги на протяжении 5 месяцев — с ноября 2014 года по март нынешнего года.
    По данным Белстата, в Беларуси в июне больше всего подорожали картофель (+22%), фрукты (+6,3%) и чай (+2,6%). С начала этого года лидерами по подорожанию стали фрукты (+47,9%), картофель (+44,9%) и растительное масло (+25%).
    При этом с начала года по росту цен лидируют россияне — плюс 16%. Для сравнения: в Беларуси этот показатель вырос на 15,4%, а в Казахстане — на 5,2%. Россияне занимают первую строчку по инфляции по итогам полугодия за счет роста цен на продукты питания, алкоголь, сигареты, одежду и обувь, а также медицинские услуги.

    переезжаешь в Польшу?

  24. Joyride Joyride

    0

    0

    Grodno_Za :

    Бородач Александр Родионович :
    Дети по 12-14 часов в садике? Интересная мысль, прямо гениальная! А может вообще всех детей в круглосуточные интернаты сдать ради великой идеи достижения всеобщего благополучия!
    Какой ещё садик или круглосуточный интернат?)) Вы я вижу совок вконец разбалованый дыктатурай. Какие садики в развивающихся странах? Никаких, дети это личная ваша проблема, детсады это дорогая социальная опция и развивающейся стране не по карману. В развивающихся странах и даже в КНР нет пенсий это тоже хороший пример для повышения эффективности и снижения издержек в конкурентной борьбе. Будем работать в этом направлении.

    Вы, главное, не волнуйтесь. Теперь отечественная медицина творит чудеса. Так что и Вам поможет.

  25.  CTR

    0

    0

    Chigo :

    без России Беларуси кранты…думаю давно назрел вопрос отказаться от белорусских рублей…и ввести единую валюту…

    твоя россия сама в полной ж..е. хотя что я те объясняю. ты как заевшая касета).
    кстати поклонникам совка рекомендую прочитать.

    Для наглядного понимания влияния западных технологий приведем в пример советскую автомобильную промышленность:
    – “Горьковский завод” был построен с нуля Генри Фордом в 1930-х гг.;
    – «Ярославский государственный автомобильный завод» основан в 1916 году как акционерное общество по выпуску автомобилей по лицензии британской фирмы «Crossley»;
    – «ЗИЛ» ведет свое начало со 2 августа 1916 года, первоначально предназначался для сборки грузовых автомобилей «Ф-15» по лицензии итальянской фирмы «ФИАТ». В 1936 году завод начал выпускать первый советский лимузин ЗИС-101. Этот автомобиль был разработан на основе американской легковой автомашины «Buick».
    – «Москвич» построен компанией «Форд» в 1929 году. В ноябре 1930 года завод приступил к сборке легковых и грузовых машин Ford. До 1933 года завод выпускал автомобили Ford-A и Ford AA (ГАЗ-А, ГАЗ-АА). В январе 1947 года в серию вышли легковые автомобили «Москвич-400» (23 л.с.). Эта модель была скопирована с автомобиля Opel Kadett образца 1938 года. К слову, автомобиль частично выпускали на немецком оборудовании, которое вывезли из Германии.
    – «ВАЗ» вступил в строй в 1971 году. Построен при непосредственном участии и оснащен оборудованием концерна «ФИАТ». За основу при выпуске малолитражного автомобиля «ВАЗ-2101» был взят «ФИАТ-124». В 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая была переработана из RAT 124 Speciale образца 1972 года. В качестве основы для выпуска автомобиля ОКА был выбран японский автомобиль «Daihatsu Cuore». Если вспомнить знаменитую ВАЗовскую восьмерку, то над ней трудились специалисты «ФИАТ» и «Порше».

    ох уж эти тупые америкосы и гейропа).

  26.  CTR

    0

    0

    Немецкие специалисты участвовали в разработке истребителя МиГ-15. Причем на Миг-15 стоял реактивный двигатель фирмы Роллс-Ройс, купленный в Великобритании, а затем скопированный советской промышленностью. В те же годы США продали СССР горизонтально-расточные станки, балансировочные станки, используемые для балансировки валов реактивных двигателей, и другое оборудование.

  27. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    CTR :

    Немецкие специалисты участвовали в разработке истребителя МиГ-15. Причем на Миг-15 стоял реактивный двигатель фирмы Роллс-Ройс, купленный в Великобритании, а затем скопированный советской промышленностью. В те же годы США продали СССР горизонтально-расточные станки, балансировочные станки, используемые для балансировки валов реактивных двигателей, и другое оборудование.

    Зато у нас девушки красивее и военных парадов больше!

  28.  dokudovo

    0

    0

    @ Chigo:
    и отказаться от возможности занимать президентский пост более 2 сроков.

  29. Grzeg Grzeg

    0

    0

    В конце 30-х годов в Наркомате обороны СССР состоялось совещание, посвящённое выбору модели для Вооруженных Сил. После сравнения образцов, в том числе и зарубежных, было решено взять за основу BMW R-71, состоявший на вооружении вермахта
    Для сохранения секретности представители Советского Союза закупили пять мотоциклов марки BMW в Швеции
    Исследовали химический состав каждой детали, изучили глубину и характер обработки поверхностей, чистоту и точность изготовления.

    Серийное производство нового мотоцикла, получившего наименование М-72, началось в августе 1941 г.

  30. Dobry_Mishka Dobry_Mishka

    0

    0

    @ CTR:
    Зачем так далеко ходить? Сейчас у нас на любом предприятии в подавляющем большинстве стоит импортное оборудование!!!

  31. petrusha petrusha

    0

    0

    Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее.(И.Сталин)

  32. Chigo Chigo

    0

    0

    CTR :

    Chigo :
    без России Беларуси кранты…думаю давно назрел вопрос отказаться от белорусских рублей…и ввести единую валюту…
    твоя россия сама в полной ж..е. хотя что я те объясняю. ты как заевшая касета).
    кстати поклонникам совка рекомендую прочитать.
    Для наглядного понимания влияния западных технологий приведем в пример советскую автомобильную промышленность:
    – “Горьковский завод” был построен с нуля Генри Фордом в 1930-х гг.;
    – «Ярославский государственный автомобильный завод» основан в 1916 году как акционерное общество по выпуску автомобилей по лицензии британской фирмы «Crossley»;
    – «ЗИЛ» ведет свое начало со 2 августа 1916 года, первоначально предназначался для сборки грузовых автомобилей «Ф-15» по лицензии итальянской фирмы «ФИАТ». В 1936 году завод начал выпускать первый советский лимузин ЗИС-101. Этот автомобиль был разработан на основе американской легковой автомашины «Buick».
    – «Москвич» построен компанией «Форд» в 1929 году. В ноябре 1930 года завод приступил к сборке легковых и грузовых машин Ford. До 1933 года завод выпускал автомобили Ford-A и Ford AA (ГАЗ-А, ГАЗ-АА). В январе 1947 года в серию вышли легковые автомобили «Москвич-400» (23 л.с.). Эта модель была скопирована с автомобиля Opel Kadett образца 1938 года. К слову, автомобиль частично выпускали на немецком оборудовании, которое вывезли из Германии.
    – «ВАЗ» вступил в строй в 1971 году. Построен при непосредственном участии и оснащен оборудованием концерна «ФИАТ». За основу при выпуске малолитражного автомобиля «ВАЗ-2101» был взят «ФИАТ-124». В 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая была переработана из RAT 124 Speciale образца 1972 года. В качестве основы для выпуска автомобиля ОКА был выбран японский автомобиль «Daihatsu Cuore». Если вспомнить знаменитую ВАЗовскую восьмерку, то над ней трудились специалисты «ФИАТ» и «Порше».
    ох уж эти тупые америкосы и гейропа).

    слышь, тебе дебилу тут перечислить великие русские изобретения которым пользуется весь мир? начиная от таблицы менделеева, вертолета, паращюта и заканчивая Алферовым? Вот жеж полоумные…

  33. Chigo Chigo

    0

    0

    Grzeg :

    В конце 30-х годов в Наркомате обороны СССР состоялось совещание, посвящённое выбору модели для Вооруженных Сил. После сравнения образцов, в том числе и зарубежных, было решено взять за основу BMW R-71, состоявший на вооружении вермахта
    Для сохранения секретности представители Советского Союза закупили пять мотоциклов марки BMW в Швеции
    Исследовали химический состав каждой детали, изучили глубину и характер обработки поверхностей, чистоту и точность изготовления.
    Серийное производство нового мотоцикла, получившего наименование М-72, началось в августе 1941 г.

    ну и??? китайцы вообще весь мир скопировали и что дальше? это как то приуменьшает их достоинства?

  34.  CTR

    0

    0

    Chigo :

    слышь, тебе дебилу тут перечислить великие русские изобретения которым пользуется весь мир?

    ага. могу перечислить ненавистных тебе геев среди ярких представителей великой русской нации))

  35.  CTR

    0

    0

    @ Chigo:
    П.И. Чайковский. Различные гомосексуальные игры очень любил композитор П.И. Чайковский. Самая любимая из них – это коллективная мастурбация на булочку. По правилам игры, кто кончил последним, должен был ее съесть. В биографии композитора вспоминается, что он сожительствовал с многими друзьями детства и школы: Владимиром Мещерским, Владимиром Адамовым, Алексеем Апухтиным.

  36. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Мужики, вы чего это разговор об экономической ситуации в области свели через мировую экономику к гей-развлечениям?

  37. Chigo Chigo

    0

    0

    CTR :

    Chigo :
    слышь, тебе дебилу тут перечислить великие русские изобретения которым пользуется весь мир?
    ага. могу перечислить ненавистных тебе геев среди ярких представителей великой русской нации))

    ты педераст? у чайковского в ногах стоял? мне все равно кто кого по ночам прет..главное чтоб парадами не ходили…педики, педофилы, зоофилы и тд.д.

  38. Chigo Chigo

    0

    0

    Бородач Александр Родионович :

    Мужики, вы чего это разговор об экономической ситуации в области свели через мировую экономику к гей-развлечениям?

    человеку болит вот он и говорит…

  39.  CTR

    0

    0

    Бородач Александр Родионович :

    Мужики, вы чего это разговор об экономической ситуации в области свели через мировую экономику к гей-развлечениям?

    ЧИГО ПАССИВНЫЙ ГЕЙ, ВОТ ОН И ПЫЖИТСЯ)))

  40. Grzeg Grzeg

    0

    0

    CTR :

    ЧИГО ПАССИВНЫЙ ГЕЙ, ВОТ ОН И ПЫЖИТСЯ)))

    Тут ты не прав, ЧИГО не гей, ЧИГО пидераст.
    😀

  41. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Бородач Александр Родионович :

    Мужики, вы чего это разговор об экономической ситуации в области свели через мировую экономику к гей-развлечениям?

    Можно и об экономике
    Лукашенко получит кредит на $760 миллионов от России
    Эти средства будут перечислены в 2015 году для погашения и обслуживания госдолга Беларуси.

    Вот так и «процветает» берёт в долг чтобы отдать долги.
    😀 😀 😀

  42.  12345

    0

    0

    @ Бородач Александр Родионович:
    Когда молодые «специалисты» будут работать на совесть, а не «в мои обязанности это не входит», «ну и что тут такого, что так дорого для заказчика», «у меня рабочий день до 17.00, извините, я ухожу», тогда и старых «грибов» можно с честью проводить на пенсию.

  43. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    12345 :

    @ Бородач Александр Родионович:
    Когда молодые «специалисты» будут работать на совесть, а не «в мои обязанности это не входит», «ну и что тут такого, что так дорого для заказчика», «у меня рабочий день до 17.00, извините, я ухожу», тогда и старых «грибов» можно с честью проводить на пенсию.

    Но когда на рабочем месте сидит дед, который живьем Ленина видел, а за забором стоит безработный молодой человек, то впору поговорить об элементарной совести! Понимаю, что здоровье у деда прет, но ты же будешь пенсию получать, а молодому и пожрать не за что! Выращивай грибы, разводи овец, нянчи внуков, наконец! Якой халеры молодым дорогу не даешь- Земля без тебя остановится или жадность до денег не успокаивается?

  44.  bratishka.

    0

    0

    Chigo :

    без России Беларуси кранты…думаю давно назрел вопрос отказаться от белорусских рублей…и ввести единую валюту…

    Введение единой валюты может привести к потере контроля над финансово-кредитной системой страны ( читай независимость) , встанет вопрос : кто будет ответственным за печатный станок , сможет ли он безосновательно и не советуясь увеличить денежную массу , тем самым искусственно создав инфляцию , что отразится на жизни простого народа , а богатых сделает ещё богаче ? Нам нужно укреплять свой рубль и восстанавливать доверие к нему ( которое , в принципе, всегда было низким ) и проводить «дедолларизацию» мозгов белорусов ( читай , считать всё , как в Украине и России в своей валюте ) и экономики , как бы тяжело это не было .

  45. Chigo Chigo

    0

    0

    bratishka. :

    Chigo :
    без России Беларуси кранты…думаю давно назрел вопрос отказаться от белорусских рублей…и ввести единую валюту…

    Введение единой валюты может привести к потере контроля над финансово-кредитной системой страны ( читай независимость) , встанет вопрос : кто будет ответственным за печатный станок , сможет ли он безосновательно и не советуясь увеличить денежную массу , тем самым искусственно создав инфляцию , что отразится на жизни простого народа , а богатых сделает ещё богаче ? Нам нужно укреплять свой рубль и восстанавливать доверие к нему ( которое , в принципе, всегда было низким ) и проводить «дедолларизацию» мозгов белорусов ( читай , считать всё , как в Украине и России в своей валюте ) и экономики , как бы тяжело это не было .

    слушай братишка..тебе теплее от этой независимости? сотни лет её не было…25 лет она есть…с картофельным папой…
    один хрен белорусы немощные и сами ничего не могут…им надо боятся самолеты отнимут и мерседесы…нам то чего? нам простым людям только лучше станет…

  46.  bratishka.

    0

    0

    ot :

    Таки ДА. Надо вводить единую стабильную валюту доллар!!! Это точно

    Стабильная валюта — это не та , которой пользуются многие страны мира , а та , у которой стабильная покупательская способность , чем доллар не обладает , грубо говоря , 10 лет назад вы в США на 1$ могли купить гамбургер , сейчас он стоит 5$ . Доллар стабилен лишь к такой же бумаге , как и он сам , стоит некоторым странам от него отказаться , что маловероятно , сразу же западные СМИ напишут об нарушениях прав человека и отсутствии демократии в них , что чревато в лучшем случаи революцией , в худшем — бомбёжками мирного населения.

  47. Chigo Chigo

    0

    0

    Grzeg :

    CTR :
    ЧИГО ПАССИВНЫЙ ГЕЙ, ВОТ ОН И ПЫЖИТСЯ)))
    Тут ты не прав, ЧИГО не гей, ЧИГО пидераст.

    какой ты умный…не зря мрувкой трудишься…и дети твои будут в калейке стоять…интеллектуал…

  48. Chigo Chigo

    0

    0

    bratishka. :

    ot :
    Таки ДА. Надо вводить единую стабильную валюту доллар!!! Это точно

    Стабильная валюта — это не та , которой пользуются многие страны мира , а та , у которой стабильная покупательская способность , чем доллар не обладает , грубо говоря , 10 лет назад вы в США на 1$ могли купить гамбургер , сейчас он стоит 5$ . Доллар стабилен лишь к такой же бумаге , как и он сам , стоит некоторым странам от него отказаться , что маловероятно , сразу же западные СМИ напишут об нарушениях прав человека и отсутствии демократии в них , что чревато в лучшем случаи революцией , в худшем — бомбёжками мирного населения.

    время гегемонии Пиндосии скоро закончится…будет не сладко всем…думаю мы ещё увидим это….на своем веку…а пока готовьтесь) покупайте соль спички и керосин)))

  49. Chigo Chigo

    0

    0

    Бородач Александр Родионович :

    12345 :
    @ Бородач Александр Родионович:
    Когда молодые «специалисты» будут работать на совесть, а не «в мои обязанности это не входит», «ну и что тут такого, что так дорого для заказчика», «у меня рабочий день до 17.00, извините, я ухожу», тогда и старых «грибов» можно с честью проводить на пенсию.

    Но когда на рабочем месте сидит дед, который живьем Ленина видел, а за забором стоит безработный молодой человек, то впору поговорить об элементарной совести! Понимаю, что здоровье у деда прет, но ты же будешь пенсию получать, а молодому и пожрать не за что! Выращивай грибы, разводи овец, нянчи внуков, наконец! Якой халеры молодым дорогу не даешь- Земля без тебя остановится или жадность до денег не успокаивается?

    иной дед стоит 5 полудурков молодых…и если держат его на рабочем месте значит альтернативы нет…
    рынок труда все сам расставляет на свои места…

  50.  pravdorub

    0

    0

    Chigo :

    bratishka. :
    Chigo :
    без России Беларуси кранты…думаю давно назрел вопрос отказаться от белорусских рублей…и ввести единую валюту…
    Введение единой валюты может привести к потере контроля над финансово-кредитной системой страны ( читай независимость) , встанет вопрос : кто будет ответственным за печатный станок , сможет ли он безосновательно и не советуясь увеличить денежную массу , тем самым искусственно создав инфляцию , что отразится на жизни простого народа , а богатых сделает ещё богаче ? Нам нужно укреплять свой рубль и восстанавливать доверие к нему ( которое , в принципе, всегда было низким ) и проводить «дедолларизацию» мозгов белорусов ( читай , считать всё , как в Украине и России в своей валюте ) и экономики , как бы тяжело это не было .

    слушай братишка..тебе теплее от этой независимости? сотни лет её не было…25 лет она есть…с картофельным папой…
    один хрен белорусы немощные и сами ничего не могут…им надо боятся самолеты отнимут и мерседесы…нам то чего? нам простым людям только лучше станет…

    точно, пора в польшу. средняя зарплата в евро в польше за год выросла на 2,5% и продолжает расти, а в беларуси в рублях упала на 5% и продолжает падать. дуй в колейку — будешь драить полякам сортиры и получать за это среднюю белорусскую зарплату, выплачивая ипотеку на 35 лет под 3,5% годовых и получая при этом бесплатное медицинское обслуживание на европейском уровне — чтобы доработать до конца ипотеки и до пенсии в 67 лет. но у тебя будет и хорошая работа, и хорошая зарплата, и хорошая квартира, и хорошая страна, и хорошая медицина, и еще 26 дней отпуска в год, при том что отпуск считают только по рабочим дням, а их всего 250 в году, т.е. каждый десятый день в году у поляков — отпускной.

    а беларусь — это путь в никуда, беларусы будут до самой могилы платить долги исполкомов, а не свои собственные — потому что в беларуси для населения кредиты под 60% на любую вошь и брошь, а вот убыточным колхозам, мазу и гомсельмашу кредиты и вовсе прощают — беларусы ведь все оплатят своими низкими зарплатами и высокими ценами. осенью в 2-3 раза подорожают бензин и жкх, и тогда в польше дешевле будет абсолютно ВСЕ. и тогда только дурни остануться здесь чтобы оплачивать сказочную жизнь совецких оккупантов

  51. Chigo Chigo

    0

    0

    pravdorub :

    ведь все оплатят своими низкими зарплатами и высокими ценами. осенью в 2-3 раза подорожают бензин и жкх, и тогда в польше дешевле будет абсолютно ВСЕ. и тогда только дур

    как только хохляндия вступит в ЕС и мы посмотрим как они зацветут так сразу туда засобираемся…)))
    Польша в ЕС имеет такую же силу как Бородач в правительстве РБ…она ноль…и поет то что ей Пиндосы говорят…
    неужели вы думаете что кому там на западе а тем более в Пиндосии нужна будет сильная цветущая Беларусь?
    Литва зацвела? Румыния? Болгария? Греция? я вас умоляю…или Пиндосы Мексику сделали богатой?
    рабы им нужны…дешевая рабсила…
    пиндосы даже гринкарту разыгрывают..пополняют ряды клинеров и строителей…

  52. Chigo Chigo

    0

    0

    pravdorub :

    осенью в 2-3 раза подорожают бензин и жкх, и тогда в польше дешевле будет абсолютно ВСЕ. и тогда только дурни остануться здесь чтобы оплачивать сказочную жизнь совецких оккупантов

    как подорожает тогда и поговорим…а так пока пиз*ешь у нас не принимается…

  53.  pravdorub

    0

    0

    Chigo :

    pravdorub :
    осенью в 2-3 раза подорожают бензин и жкх, и тогда в польше дешевле будет абсолютно ВСЕ. и тогда только дурни остануться здесь чтобы оплачивать сказочную жизнь совецких оккупантов
    как подорожает тогда и поговорим…а так пока пиз*ешь у нас не принимается…

    это не я, это оккупанты с мвф заради кредита договорились. газеты читай

  54.  pravdorub

    0

    0

    Chigo :

    рабы им нужны…дешевая рабсила…
    пиндосы даже гринкарту разыгрывают..пополняют ряды клинеров и строителей…

    а на что ты еще годен, трепло диванное?

  55. Chigo Chigo

    0

    0

    pravdorub :

    Chigo :

    рабы им нужны…дешевая рабсила…
    пиндосы даже гринкарту разыгрывают..пополняют ряды клинеров и строителей…

    а на что ты еще годен, трепло диванное?

    слушай если хочешь посраться с кем-то давай с другим общайся…
    у меня и на Родине все в ажуре…у меня и тут Америка….
    как только повысят в чем я сильно сомневаюсь…мы сразу с тобой сразу тут соберемся негодовать…
    а так выбачай….ты тут ещё такого понаговорил что я тебе не верю)

  56. Grzeg Grzeg

    0

    0

    bratishka. :

    10 лет назад вы в США на 1$ могли купить гамбургер , сейчас он стоит 5$ . Доллар стабилен лишь к такой же бумаге ,

    Буханку хлеба (900 г.) 10 лет назад можно было купить за 810 бел рублей.
    Сейчас она стоит ….? Во сколько раз?
    Белорусский фантик уже не стоит той бумаги на которой его печатают.

  57. Chigo Chigo

    0

    0

    Grzeg :

    bratishka. :
    10 лет назад вы в США на 1$ могли купить гамбургер , сейчас он стоит 5$ . Доллар стабилен лишь к такой же бумаге ,
    Буханку хлеба (900 г.) 10 лет назад можно было купить за 810 бел рублей.
    Сейчас она стоит ….? Во сколько раз?
    Белорусский фантик уже не стоит той бумаги на которой его печатают.

    помню за миллион злотых тоже можно было буханку хлеба купить….

  58. Grzeg Grzeg

    0

    0

    @ bratishka.:
    Национальный банк Республики Беларусь (НБ РБ) на 1 октября 2005 года установил номинальный обменный курс белорусского рубля к доллару США на уровне Br2150/$1.)

    Если доллар за 10 лет обесценился в 5 раз, а белорусский зайчик по отношению к доллару в 7,5 раз, то получается зайчик за 10 лет обесценился в 37,5 раз
    😀

  59.  bratishka.

    0

    0

    Grzeg :

    Бородач Александр Родионович :

    Мужики, вы чего это разговор об экономической ситуации в области свели через мировую экономику к гей-развлечениям?

    Можно и об экономике
    Лукашенко получит кредит на $760 миллионов от России
    Эти средства будут перечислены в 2015 году для погашения и обслуживания госдолга Беларуси.

    Вот так и «процветает» берёт в долг чтобы отдать долги.

    Так что тебе не нравится ? Ты же в своих комментах боготворишь западную экономическую модель , а так живут практически все страны ЕС , берут кредит , чтобы отдать старый , значит мы идём по правильному пути , да ? Я бы сказал не «процветает» , а «перенимает» потихоньку западные технологии , ты , вроде как , радоваться должен .

  60. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Chigo :

    помню за миллион злотых тоже можно было буханку хлеба купить….

    Теперь Беларусь находится в той ситуации в которой Польша была 20 лет назад. Теперь мы миллионеры.
    😀 😀 😀

  61.  pravdorub

    0

    0

    bratishka. :

    Grzeg :
    Бородач Александр Родионович :
    Мужики, вы чего это разговор об экономической ситуации в области свели через мировую экономику к гей-развлечениям?
    Можно и об экономике
    Лукашенко получит кредит на $760 миллионов от России
    Эти средства будут перечислены в 2015 году для погашения и обслуживания госдолга Беларуси.
    Вот так и «процветает» берёт в долг чтобы отдать долги.

    Так что тебе не нравится ? Ты же в своих комментах боготворишь западную экономическую модель , а так живут практически все страны ЕС , берут кредит , чтобы отдать старый , значит мы идём по правильному пути , да ? Я бы сказал не «процветает» , а «перенимает» потихоньку западные технологии , ты , вроде как , радоваться должен .

    совецким оккупантам все равно кого обманывать — россию, запад или самих беларусов. россия 10 лет назад начала закручивать гайки и лукавый переметнулся на запад — в 2009ом надул мвф по полной, взяв деньги, обвалив курс доллара с 2000 до 3000 и не проведя никаких реформ. теперь он мутит с мвф новую телегу и россия даже дала 0,75 млрд. баксов в рос.рублях чтобы он не очень-то под запад прогибался, но рыгорыч за 3,5 млрд.долларов в этих самых долларах (а не в рублях расейских) готов продать любую словенскую дружбу. так что после кредита мвф электричество, газ и нефть подорожают не только для населения беларуси, но и для самих ее оккупантов — россия предательства не прощает, за кредит мвф 2009 года россия устроила беларуси девальвацию в 2011.

    так что 2016 год будет по сравнению с 2011ым сущим адом. новая девальвация неизбежна — это обязательное условие ВСЕХ кредитов мвф, а россия в добавок устроит еще и месть за сотрудничество с западом — бешенную инфляцию и падение экспорта

  62. Chigo Chigo

    0

    0

    Grzeg :

    Chigo :
    помню за миллион злотых тоже можно было буханку хлеба купить….
    Теперь Беларусь находится в той ситуации в которой Польша была 20 лет назад. Теперь мы миллионеры.

    дааа ужос….как у нас все плохо…может в Польшу на ПМЖ? ты как?

  63. Chigo Chigo

    0

    0

    pravdorub :

    так что 2016 год будет по сравнению с 2011ым сущим адом. новая девальвация неизбежна — это обязательное условие ВСЕХ кредитов мвф, а россия в добавок устроит еще и месть за сотрудничество с западом — бешенную инфляцию и падение экспорта

    я вас успокою…я декабре 2015 земля налетит на небесную ось…гадалке не ходи….спички соль и керосин нас спасут…

    Ванга ты наша)))) йоптыть)))

  64. Chigo Chigo

    0

    0

    Grzeg :

    Chigo :
    помню за миллион злотых тоже можно было буханку хлеба купить….
    Теперь Беларусь находится в той ситуации в которой Польша была 20 лет назад. Теперь мы миллионеры.

    любитель перекусить галстуком….сказал что Хохляндии до экономики времен Януковича 20 лет…так что у нас все пучком…

  65.  pravdorub

    0

    0

    Chigo :

    pravdorub :
    так что 2016 год будет по сравнению с 2011ым сущим адом. новая девальвация неизбежна — это обязательное условие ВСЕХ кредитов мвф, а россия в добавок устроит еще и месть за сотрудничество с западом — бешенную инфляцию и падение экспорта
    я вас успокою…я декабре 2015 земля налетит на небесную ось…гадалке не ходи….спички соль и керосин нас спасут…
    Ванга ты наша)))) йоптыть)))

    россия очень хочет 5 белорусских заводов — об этом прямо говорил медведев еще осенью 2011, после того как россия отжала таки вторую половину «ржавой трубы» белтрансгаза и первую половину мозырского нафтана, а девальвация почему-то сразу резко закончилась. ну типа намек такой — не хочешь вот так еще раз — продавай заводы по-хорошему. заводы уже убыточные: азот с прицепом убыточного химволокна никто брать не хочет и правительство начало вбухивать в них пустые беларусские рубли. у маза в россии упали в 2 раза продажи и он стал самым убыточным заводом в стране, гомсельмаш вообще выпускает 1 комбайн в месяц и имеет запас на складе 500 ржавых комбайнов, но оккупанты решили дать мазу и гомсельмашу много денег, отобрав эти деньги у других предприятий и населения. завод колесных тягачей вроде продали, но потом все откатили обратно, да еще и лукавый пообещал оторвать кому-то там голову за следующую попытку продажи…

    в общем, глухо все, а потому россия нанесет новый удар по нашей и без того хилой экономике. возможно, это ее реально угробит не смотря ни на какие кредиты запада. связался с россией — готовься войти в ее состав полностью или отдать ей часть земель.

  66. Chigo Chigo

    0

    0

    pravdorub :

    связался с россией — готовься войти в ее состав полностью или отдать ей часть земель.

    я за вступление БССР в состав России…
    ты так много не пиши лирики…я уже как бы взрослы мальчик и в этот пропагандистский свистешь не верю…верю цифрам и отчетам….а так…
    я тебе тут могу написать что Обама детей ест…или ещё какой ахинеи…

  67.  pravdorub

    0

    0

    Chigo :

    pravdorub :
    связался с россией — готовься войти в ее состав полностью или отдать ей часть земель.
    я за вступление БССР в состав России…
    ты так много не пиши лирики…я уже как бы взрослы мальчик и в этот пропагандистский свистешь не верю…верю цифрам и отчетам….а так…
    я тебе тут могу написать что Обама детей ест…или ещё какой ахинеи…

    какие тебе цифры? в апреле 1 комбайн собрал гомсельмаш, в мае — 0, в июне — 2.

  68.  bratishka.

    0

    0

    Chigo :

    bratishka. :

    Chigo :
    без России Беларуси кранты…думаю давно назрел вопрос отказаться от белорусских рублей…и ввести единую валюту…

    Введение единой валюты может привести к потере контроля над финансово-кредитной системой страны ( читай независимость) , встанет вопрос : кто будет ответственным за печатный станок , сможет ли он безосновательно и не советуясь увеличить денежную массу , тем самым искусственно создав инфляцию , что отразится на жизни простого народа , а богатых сделает ещё богаче ? Нам нужно укреплять свой рубль и восстанавливать доверие к нему ( которое , в принципе, всегда было низким ) и проводить «дедолларизацию» мозгов белорусов ( читай , считать всё , как в Украине и России в своей валюте ) и экономики , как бы тяжело это не было .

    слушай братишка..тебе теплее от этой независимости? сотни лет её не было…25 лет она есть…с картофельным папой…
    один хрен белорусы немощные и сами ничего не могут…им надо боятся самолеты отнимут и мерседесы…нам то чего? нам простым людям только лучше станет…

    Понятно , что абсолютной независимости не имеет ни одна страна в мире , считаю Россию братской страной , но , введение единой валюты — эта палка о двух концах : вот у меня есть брат , мы помогаем и выручаем друг друга , у нас у каждого свой кошелёк , представь , что мы решили иметь один кошелёк , и он будет находиться у меня , смогу ли я справедливо распределить деньги из общего кошелька ? — возможно , да … а , возможно ,нет . Поэтому лучше оставаться братьями , каждый со своим кошельком , чем после не здороваться на улице .Разве введение евро улучшило качество жизни простых граждан , да во многих странах люди стали жить хуже , разве кардинально изменилась ситуация с безработицей ? — нет , предприятия не банкротились — ещё как банкротились , а потом скупались , в лучшем случае , за копейки теми же , кто выступал за единую валюту. Проблемы экономики не в состоянии решить без Брюсселя , т.е. тех кому наплевать на народ , зато о своём личном благосостоянии они уж точно позаботятся . Взять Польшу , будучи политическим вассалом США , они не торопятся ввести евро , потому что понимают , что , потеряв право на способность хоть как-то изменить ситуацию на финансовом рынке своими силами , они рискуют из вассалов превратиться в рабов , причём навечно .

  69.  bratishka.

    0

    0

    pravdorub :

    Chigo :

    bratishka. :
    Chigo :
    без России Беларуси кранты…думаю давно назрел вопрос отказаться от белорусских рублей…и ввести единую валюту…
    Введение единой валюты может привести к потере контроля над финансово-кредитной системой страны ( читай независимость) , встанет вопрос : кто будет ответственным за печатный станок , сможет ли он безосновательно и не советуясь увеличить денежную массу , тем самым искусственно создав инфляцию , что отразится на жизни простого народа , а богатых сделает ещё богаче ? Нам нужно укреплять свой рубль и восстанавливать доверие к нему ( которое , в принципе, всегда было низким ) и проводить «дедолларизацию» мозгов белорусов ( читай , считать всё , как в Украине и России в своей валюте ) и экономики , как бы тяжело это не было .

    слушай братишка..тебе теплее от этой независимости? сотни лет её не было…25 лет она есть…с картофельным папой…
    один хрен белорусы немощные и сами ничего не могут…им надо боятся самолеты отнимут и мерседесы…нам то чего? нам простым людям только лучше станет…

    точно, пора в польшу. средняя зарплата в евро в польше за год выросла на 2,5% и продолжает расти, а в беларуси в рублях упала на 5% и продолжает падать. дуй в колейку — будешь драить полякам сортиры и получать за это среднюю белорусскую зарплату, выплачивая ипотеку на 35 лет под 3,5% годовых и получая при этом бесплатное медицинское обслуживание на европейском уровне — чтобы доработать до конца ипотеки и до пенсии в 67 лет. но у тебя будет и хорошая работа, и хорошая зарплата, и хорошая квартира, и хорошая страна, и хорошая медицина, и еще 26 дней отпуска в год, при том что отпуск считают только по рабочим дням, а их всего 250 в году, т.е. каждый десятый день в году у поляков — отпускной.

    а беларусь — это путь в никуда, беларусы будут до самой могилы платить долги исполкомов, а не свои собственные — потому что в беларуси для населения кредиты под 60% на любую вошь и брошь, а вот убыточным колхозам, мазу и гомсельмашу кредиты и вовсе прощают — беларусы ведь все оплатят своими низкими зарплатами и высокими ценами. осенью в 2-3 раза подорожают бензин и жкх, и тогда в польше дешевле будет абсолютно ВСЕ. и тогда только дурни остануться здесь чтобы оплачивать сказочную жизнь совецких оккупантов

    Ты когда сменишь пластинку ? А то одна Польша и советские оккупанты , ты , наверное , будешь удивлён , но средняя з/п во всём мире считается одинаково , т. е. нет гарантии , что на 2,5% поднялась з/п именно у простого рабочего , а скорее всего , директора , банкиры и т.д. стали жить ещё немного лучше

  70.  bratishka.

    0

    0

    pravdorub :

    Chigo :

    pravdorub :
    осенью в 2-3 раза подорожают бензин и жкх, и тогда в польше дешевле будет абсолютно ВСЕ. и тогда только дурни остануться здесь чтобы оплачивать сказочную жизнь совецких оккупантов
    как подорожает тогда и поговорим…а так пока пиз*ешь у нас не принимается…

    это не я, это оккупанты с мвф заради кредита договорились. газеты читай

    Если ты уверен , что газеты , из которых черпаешь информацию , не могут врать , то мне тебя искренне жаль

  71.  pravdorub

    0

    0

    bratishka. :

    pravdorub :
    Chigo :
    pravdorub :
    осенью в 2-3 раза подорожают бензин и жкх, и тогда в польше дешевле будет абсолютно ВСЕ. и тогда только дурни остануться здесь чтобы оплачивать сказочную жизнь совецких оккупантов
    как подорожает тогда и поговорим…а так пока пиз*ешь у нас не принимается…
    это не я, это оккупанты с мвф заради кредита договорились. газеты читай

    Если ты уверен , что газеты , из которых черпаешь информацию , не могут врать , то мне тебя искренне жаль

    МВФ заявлял о том, что новый кредит готов выдать Беларуси только в случае готовности Минска двигаться по пути глубоких реформ, направленных на повышение эффективности национальной экономики. Речь идет о сумме около 3,5 млрд долларов.

    Весной этого года белорусское правительство при поддержке Всемирного банка подготовило и передало МВФ так называемую дорожную карту по структурному реформированию экономики. В рамках этого документа белорусские власти выразили готовность провести ряд реформ.

    В частности, дорожная карта предполагает сокращение финансирования госпрограмм, чтобы ресурсы распределялись на рыночных условиях. Власти также выразили готовность реформировать сектор госпредприятий и повышать уровень пособий по безработице, чтобы население было готово к реформам.

    Плюс к этому власти в дорожной карте пообещали МВФ проводить приватизацию и повышать тарифы на жилищно-коммунальные услуги.

    По сведениям БелаПАН, МВФ подготовил ряд замечаний к той дорожной карте, которую белорусские власти предоставили кредитору. В частности, фонд настораживает тот факт, что в дорожной карте акцент сделан на формирование нормативной базы.

    По информации БелаПАН, МВФ рекомендует белорусским властям провести ключевые реформы в достаточно короткие сроки (в течение 6-18 месяцев).

    Примеры прошлых лет, а именно — прошлой программы Беларуси с МВФ (2009-2010 гг.), совместного плана действий правительства и Нацбанка (2013 г.) — убедительно показали фонду, что дальше разработки нормативных документов дело по реформированию белорусской экономики не шло.

  72.  bratishka.

    0

    0

    Grzeg :

    bratishka. :

    10 лет назад вы в США на 1$ могли купить гамбургер , сейчас он стоит 5$ . Доллар стабилен лишь к такой же бумаге ,

    Буханку хлеба (900 г.) 10 лет назад можно было купить за 810 бел рублей.
    Сейчас она стоит ….? Во сколько раз?
    Белорусский фантик уже не стоит той бумаги на которой его печатают.

    Экономики многих стран зависят от доллара , сравнительно небольшие темпы инфляции в США возможны лишь потому , что они сплавляют свою валюту за пределы страны . Все покупают нефть за доллары , а разве можно по другому ? Да , но тогда можно повторить участь Ливии. Что нужно Беларуси , чтобы купить нефть ? :
    1.Построить завод … причём за доллары!
    2.Производить что-нибудь на этом заводе , что можно продать за доллары!
    3.И только тогда мы купим нефть
    Что нужно США , чтобы купит нефть ? :
    1.Включить печатный станок и всё ! Причём неважно , сколько будет стоить нефть 50 или 100$ , себестоимость выпуска зелёной бумажки одинаковая
    Вот когда ты ответишь на вопрос : кому проще купить нефть , то , из чего делается практически всё и без чего не обходится ни одна страна , то ты смело можешь задавать вопрос : «во сколько раз ?»

  73.  pravdorub

    0

    0

    bratishka. :

    Grzeg :
    bratishka. :
    10 лет назад вы в США на 1$ могли купить гамбургер , сейчас он стоит 5$ . Доллар стабилен лишь к такой же бумаге ,
    Буханку хлеба (900 г.) 10 лет назад можно было купить за 810 бел рублей.
    Сейчас она стоит ….? Во сколько раз?
    Белорусский фантик уже не стоит той бумаги на которой его печатают.

    Экономики многих стран зависят от доллара , сравнительно небольшие темпы инфляции в США возможны лишь потому , что они сплавляют свою валюту за пределы страны . Все покупают нефть за доллары , а разве можно по другому ? Да , но тогда можно повторить участь Ливии. Что нужно Беларуси , чтобы купить нефть ? :
    1.Построить завод … причём за доллары!
    2.Производить что-нибудь на этом заводе , что можно продать за доллары!
    3.И только тогда мы купим нефть
    Что нужно США , чтобы купит нефть ? :
    1.Включить печатный станок и всё ! Причём неважно , сколько будет стоить нефть 50 или 100$ , себестоимость выпуска зелёной бумажки одинаковая
    Вот когда ты ответишь на вопрос : кому проще купить нефть , то , из чего делается практически всё и без чего не обходится ни одна страна , то ты смело можешь задавать вопрос : «во сколько раз ?»

    будь оно все так как ты пишешь, то беларусь бы печатала рубли и покупала на них нефть у россии. америка просто потребляет то, что производит мир — и потому их доллар так ценит весь мир. а беларусь почти ничего не может ни купить ни продать миру, поэтому белорусский рубль не нужен даже странам-соседям.

    в 2008ом перед получением беларусью первого кредита от мвф россия дала беларуси кредит в 0,5 млрд.долларов в рос.рублях и лукашенко тогда по этому поводу рвал и метал, провозглашая свое эпическое «надо идти в другие места, где нас не знают, где нас ждут, и торговать — десятью тракторами, одним комбайном, хоть даже по чайной ложке сахар возить». теперь россия дала ему в рос.рублях в 1,5 раза больше и он не рыпается — потому что рыпаться ему тупо некуда.

    беларусь даже свой лес и свою полесскую нефть не умеет толком использовать, ну так зачем ей еще и 23 млн.тонн в год российской нефти, если россия все равно неумолимо выкупает белорусские нпз?

  74.  bratishka.

    0

    0

    pravdorub :

    bratishka. :

    pravdorub :
    Chigo :
    pravdorub :
    осенью в 2-3 раза подорожают бензин и жкх, и тогда в польше дешевле будет абсолютно ВСЕ. и тогда только дурни остануться здесь чтобы оплачивать сказочную жизнь совецких оккупантов
    как подорожает тогда и поговорим…а так пока пиз*ешь у нас не принимается…
    это не я, это оккупанты с мвф заради кредита договорились. газеты читай

    Если ты уверен , что газеты , из которых черпаешь информацию , не могут врать , то мне тебя искренне жаль

    МВФ заявлял о том, что новый кредит готов выдать Беларуси только в случае готовности Минска двигаться по пути глубоких реформ, направленных на повышение эффективности национальной экономики. Речь идет о сумме около 3,5 млрд долларов.

    Весной этого года белорусское правительство при поддержке Всемирного банка подготовило и передало МВФ так называемую дорожную карту по структурному реформированию экономики. В рамках этого документа белорусские власти выразили готовность провести ряд реформ.

    В частности, дорожная карта предполагает сокращение финансирования госпрограмм, чтобы ресурсы распределялись на рыночных условиях. Власти также выразили готовность реформировать сектор госпредприятий и повышать уровень пособий по безработице, чтобы население было готово к реформам.

    Плюс к этому власти в дорожной карте пообещали МВФ проводить приватизацию и повышать тарифы на жилищно-коммунальные услуги.

    По сведениям БелаПАН, МВФ подготовил ряд замечаний к той дорожной карте, которую белорусские власти предоставили кредитору. В частности, фонд настораживает тот факт, что в дорожной карте акцент сделан на формирование нормативной базы.

    По информации БелаПАН, МВФ рекомендует белорусским властям провести ключевые реформы в достаточно короткие сроки (в течение 6-18 месяцев).

    Примеры прошлых лет, а именно — прошлой программы Беларуси с МВФ (2009-2010 гг.), совместного плана действий правительства и Нацбанка (2013 г.) — убедительно показали фонду, что дальше разработки нормативных документов дело по реформированию белорусской экономики не шло.

    «По сведениям БелаПАН» , «По информации БелаПАН » — что это ? откуда сведения и информация ? да я тебе таких могу немерено статей напечатать и написать «по моим сведениям» — ты мне поверишь ? С чего ты решил , что БелаПан несёт правдивую информацию ? Как брату советую посмотреть новости на БТ1 , там лесник нашёл огромную поляну лисичек , лошадь еле-еле спасли из озера и т.д. , освободи свой мозг от ненужного хлама , спаси свой разум , пока не поздно.

  75.  bratishka.

    0

    0

    pravdorub :

    bratishka. :

    Grzeg :
    bratishka. :
    10 лет назад вы в США на 1$ могли купить гамбургер , сейчас он стоит 5$ . Доллар стабилен лишь к такой же бумаге ,
    Буханку хлеба (900 г.) 10 лет назад можно было купить за 810 бел рублей.
    Сейчас она стоит ….? Во сколько раз?
    Белорусский фантик уже не стоит той бумаги на которой его печатают.

    Экономики многих стран зависят от доллара , сравнительно небольшие темпы инфляции в США возможны лишь потому , что они сплавляют свою валюту за пределы страны . Все покупают нефть за доллары , а разве можно по другому ? Да , но тогда можно повторить участь Ливии. Что нужно Беларуси , чтобы купить нефть ? :
    1.Построить завод … причём за доллары!
    2.Производить что-нибудь на этом заводе , что можно продать за доллары!
    3.И только тогда мы купим нефть
    Что нужно США , чтобы купит нефть ? :
    1.Включить печатный станок и всё ! Причём неважно , сколько будет стоить нефть 50 или 100$ , себестоимость выпуска зелёной бумажки одинаковая
    Вот когда ты ответишь на вопрос : кому проще купить нефть , то , из чего делается практически всё и без чего не обходится ни одна страна , то ты смело можешь задавать вопрос : «во сколько раз ?»

    будь оно все так как ты пишешь, то беларусь бы печатала рубли и покупала на них нефть у россии. америка просто потребляет то, что производит мир — и потому их доллар так ценит весь мир. а беларусь почти ничего не может ни купить ни продать миру, поэтому белорусский рубль не нужен даже странам-соседям.

    в 2008ом перед получением беларусью первого кредита от мвф россия дала беларуси кредит в 0,5 млрд.долларов в рос.рублях и лукашенко тогда по этому поводу рвал и метал, провозглашая свое эпическое «надо идти в другие места, где нас не знают, где нас ждут, и торговать — десятью тракторами, одним комбайном, хоть даже по чайной ложке сахар возить». теперь россия дала ему в рос.рублях в 1,5 раза больше и он не рыпается — потому что рыпаться ему тупо некуда.

    беларусь даже свой лес и свою полесскую нефть не умеет толком использовать, ну так зачем ей еще и 23 млн.тонн в год российской нефти, если россия все равно неумолимо выкупает белорусские нпз?

    посмотри на деньги , как на товар , у которого есть спрос и предложение , «белка» никому не нужна , поэтому мы не можем её печатать постоянно , иначе инфляция будет каждый день , и с чего ты решил что доллар ценят во всём мире , его тупо навязали благодаря бретон-вудскому соглашению , по другому говоря создали спрос , а предложение — не вопрос , печатают каждый день . Поверь , стоит отказаться нескольким странам от доллара , экономике США будет ..опа , поэтому и натыкали своих баз по всем странам , чтобы не вякали , и заметь , странное совпадение , этих баз в персидском заливе , где 60% запасов нефти , огромное количество .
    Что касается белорусских нпз , то их ещё не продали , а только языком чешут.

  76.  pravdorub

    0

    0

    bratishka. :

    pravdorub :
    bratishka. :
    Grzeg :
    bratishka. :
    10 лет назад вы в США на 1$ могли купить гамбургер , сейчас он стоит 5$ . Доллар стабилен лишь к такой же бумаге ,
    Буханку хлеба (900 г.) 10 лет назад можно было купить за 810 бел рублей.
    Сейчас она стоит ….? Во сколько раз?
    Белорусский фантик уже не стоит той бумаги на которой его печатают.
    Экономики многих стран зависят от доллара , сравнительно небольшие темпы инфляции в США возможны лишь потому , что они сплавляют свою валюту за пределы страны . Все покупают нефть за доллары , а разве можно по другому ? Да , но тогда можно повторить участь Ливии. Что нужно Беларуси , чтобы купить нефть ? :
    1.Построить завод … причём за доллары!
    2.Производить что-нибудь на этом заводе , что можно продать за доллары!
    3.И только тогда мы купим нефть
    Что нужно США , чтобы купит нефть ? :
    1.Включить печатный станок и всё ! Причём неважно , сколько будет стоить нефть 50 или 100$ , себестоимость выпуска зелёной бумажки одинаковая
    Вот когда ты ответишь на вопрос : кому проще купить нефть , то , из чего делается практически всё и без чего не обходится ни одна страна , то ты смело можешь задавать вопрос : «во сколько раз ?»
    будь оно все так как ты пишешь, то беларусь бы печатала рубли и покупала на них нефть у россии. америка просто потребляет то, что производит мир — и потому их доллар так ценит весь мир. а беларусь почти ничего не может ни купить ни продать миру, поэтому белорусский рубль не нужен даже странам-соседям.
    в 2008ом перед получением беларусью первого кредита от мвф россия дала беларуси кредит в 0,5 млрд.долларов в рос.рублях и лукашенко тогда по этому поводу рвал и метал, провозглашая свое эпическое «надо идти в другие места, где нас не знают, где нас ждут, и торговать — десятью тракторами, одним комбайном, хоть даже по чайной ложке сахар возить». теперь россия дала ему в рос.рублях в 1,5 раза больше и он не рыпается — потому что рыпаться ему тупо некуда.
    беларусь даже свой лес и свою полесскую нефть не умеет толком использовать, ну так зачем ей еще и 23 млн.тонн в год российской нефти, если россия все равно неумолимо выкупает белорусские нпз?

    посмотри на деньги , как на товар , у которого есть спрос и предложение , «белка» никому не нужна , поэтому мы не можем её печатать постоянно , иначе инфляция будет каждый день , и с чего ты решил что доллар ценят во всём мире , его тупо навязали благодаря бретон-вудскому соглашению , по другому говоря создали спрос , а предложение — не вопрос , печатают каждый день . Поверь , стоит отказаться нескольким странам от доллара , экономике США будет ..опа , поэтому и натыкали своих баз по всем странам , чтобы не вякали , и заметь , странное совпадение , этих баз в персидском заливе , где 60% запасов нефти , огромное количество .
    Что касается белорусских нпз , то их ещё не продали , а только языком чешут.

    ну ды эта, создай спрос на белрубль, ведь миру же вроде так не хватает белорусской стабильности и нищеты? меркель и олланд кофе ведрами пили, а толку от них как с козла молока. то ли дело путин, каждый год свежие ракеты привозит. видать, быть войне! уж какому-нить соседу да покажем кузькину мать, ну не хочет россия освобождать украину от «фашистов» — так освободит беларусь. а когда с «армейских сборов» половина не вернется — то ее тогда с завода и не надо сокращать. а совецкие оккупанты просто увеличат площадь оккупированной территории и укрепят свой «союз с россией».

    и насчет нпз ты просто не в курсе, когда дворкович и медведев стали за баумгертнера вступаться и грозить прекратить беларуси поставки нефти, то в минск приехал товарищъ игорь сечин и прямо сказал что с поставками нефти все будет в порядке, поскольку половиной мозырского нпз он уже владеет, а покупка второй у него уже в процессе. так что обтекай там на выходных, ни хрена у твово лукашенки скоро не останется, кроме колхозов убыточных

  77.  pravdorub

    0

    0

    bratishka. :

    pravdorub :
    bratishka. :
    pravdorub :
    Chigo :
    pravdorub :
    осенью в 2-3 раза подорожают бензин и жкх, и тогда в польше дешевле будет абсолютно ВСЕ. и тогда только дурни остануться здесь чтобы оплачивать сказочную жизнь совецких оккупантов
    как подорожает тогда и поговорим…а так пока пиз*ешь у нас не принимается…
    это не я, это оккупанты с мвф заради кредита договорились. газеты читай
    Если ты уверен , что газеты , из которых черпаешь информацию , не могут врать , то мне тебя искренне жаль
    МВФ заявлял о том, что новый кредит готов выдать Беларуси только в случае готовности Минска двигаться по пути глубоких реформ, направленных на повышение эффективности национальной экономики. Речь идет о сумме около 3,5 млрд долларов.
    Весной этого года белорусское правительство при поддержке Всемирного банка подготовило и передало МВФ так называемую дорожную карту по структурному реформированию экономики. В рамках этого документа белорусские власти выразили готовность провести ряд реформ.
    В частности, дорожная карта предполагает сокращение финансирования госпрограмм, чтобы ресурсы распределялись на рыночных условиях. Власти также выразили готовность реформировать сектор госпредприятий и повышать уровень пособий по безработице, чтобы население было готово к реформам.
    Плюс к этому власти в дорожной карте пообещали МВФ проводить приватизацию и повышать тарифы на жилищно-коммунальные услуги.
    По сведениям БелаПАН, МВФ подготовил ряд замечаний к той дорожной карте, которую белорусские власти предоставили кредитору. В частности, фонд настораживает тот факт, что в дорожной карте акцент сделан на формирование нормативной базы.
    По информации БелаПАН, МВФ рекомендует белорусским властям провести ключевые реформы в достаточно короткие сроки (в течение 6-18 месяцев).
    Примеры прошлых лет, а именно — прошлой программы Беларуси с МВФ (2009-2010 гг.), совместного плана действий правительства и Нацбанка (2013 г.) — убедительно показали фонду, что дальше разработки нормативных документов дело по реформированию белорусской экономики не шло.

    «По сведениям БелаПАН» , «По информации БелаПАН » — что это ? откуда сведения и информация ? да я тебе таких могу немерено статей напечатать и написать «по моим сведениям» — ты мне поверишь ? С чего ты решил , что БелаПан несёт правдивую информацию ? Как брату советую посмотреть новости на БТ1 , там лесник нашёл огромную поляну лисичек , лошадь еле-еле спасли из озера и т.д. , освободи свой мозг от ненужного хлама , спаси свой разум , пока не поздно.

    верить или не верить белапану — дело твое. я цитировал тут-бай, а вот белта про мвф напечалатала только одну новость позавчера — в день отъезда миссии из минска. миссия уезжала ни с чем, ничего не было подписано, все потуги минска охмурить чужаков обилием бумажек окончились ничем. от беларуси потребовали быстрых и четких шагов — резкого повышения цен на услуги жкх, увеличения пособия по безработице и полного прекращения поддержки убыточных предприятий. поэтому осенью половина беларусов будет уволена и при этом будет получать половину средней зарплаты не работая, зимой минск получит многоденег от запада, а в январе россия выкатит новые цены на нефть и газ и на страну обрушится очередная трех (а то и пяти) кратная девальвация длиною в полгода, которая закончится только лишь открытой продажей россии пресловутых пяти заводов и потайной продажей всех нпз и части белкалия. остаток белкалия станет залогом для нового российского кредита-2016, поскольку возвращать кредит мвф-у беларуси будет нечем из-за возврата этими деньгами огромных долгов госпредприятий чтобы сделать возможной их продажу россии — с долгами эту рухлядь брать никто не будет. сбербанк ведь еще осенью 2011го предлагал кредит 1,2 млрд.долларов под залог 20% акций белкалия, так что можешь и с этим предприятием попрощаться. как говорит чиго, суши сухари летом, а валенки — зимой

  78.  JustMe

    0

    0

    Перечитал посты — Chigo во многом прав, Grodno Za — однозначно диагноз :)… это все ИМХО 🙂

  79.  bratishka.

    0

    0

    pravdorub :

    bratishka. :

    pravdorub :
    bratishka. :
    pravdorub :
    Chigo :
    pravdorub :
    осенью в 2-3 раза подорожают бензин и жкх, и тогда в польше дешевле будет абсолютно ВСЕ. и тогда только дурни остануться здесь чтобы оплачивать сказочную жизнь совецких оккупантов
    как подорожает тогда и поговорим…а так пока пиз*ешь у нас не принимается…
    это не я, это оккупанты с мвф заради кредита договорились. газеты читай
    Если ты уверен , что газеты , из которых черпаешь информацию , не могут врать , то мне тебя искренне жаль
    МВФ заявлял о том, что новый кредит готов выдать Беларуси только в случае готовности Минска двигаться по пути глубоких реформ, направленных на повышение эффективности национальной экономики. Речь идет о сумме около 3,5 млрд долларов.
    Весной этого года белорусское правительство при поддержке Всемирного банка подготовило и передало МВФ так называемую дорожную карту по структурному реформированию экономики. В рамках этого документа белорусские власти выразили готовность провести ряд реформ.
    В частности, дорожная карта предполагает сокращение финансирования госпрограмм, чтобы ресурсы распределялись на рыночных условиях. Власти также выразили готовность реформировать сектор госпредприятий и повышать уровень пособий по безработице, чтобы население было готово к реформам.
    Плюс к этому власти в дорожной карте пообещали МВФ проводить приватизацию и повышать тарифы на жилищно-коммунальные услуги.
    По сведениям БелаПАН, МВФ подготовил ряд замечаний к той дорожной карте, которую белорусские власти предоставили кредитору. В частности, фонд настораживает тот факт, что в дорожной карте акцент сделан на формирование нормативной базы.
    По информации БелаПАН, МВФ рекомендует белорусским властям провести ключевые реформы в достаточно короткие сроки (в течение 6-18 месяцев).
    Примеры прошлых лет, а именно — прошлой программы Беларуси с МВФ (2009-2010 гг.), совместного плана действий правительства и Нацбанка (2013 г.) — убедительно показали фонду, что дальше разработки нормативных документов дело по реформированию белорусской экономики не шло.

    «По сведениям БелаПАН» , «По информации БелаПАН » — что это ? откуда сведения и информация ? да я тебе таких могу немерено статей напечатать и написать «по моим сведениям» — ты мне поверишь ? С чего ты решил , что БелаПан несёт правдивую информацию ? Как брату советую посмотреть новости на БТ1 , там лесник нашёл огромную поляну лисичек , лошадь еле-еле спасли из озера и т.д. , освободи свой мозг от ненужного хлама , спаси свой разум , пока не поздно.

    верить или не верить белапану — дело твое. я цитировал тут-бай, а вот белта про мвф напечалатала только одну новость позавчера — в день отъезда миссии из минска. миссия уезжала ни с чем, ничего не было подписано, все потуги минска охмурить чужаков обилием бумажек окончились ничем. от беларуси потребовали быстрых и четких шагов — резкого повышения цен на услуги жкх, увеличения пособия по безработице и полного прекращения поддержки убыточных предприятий. поэтому осенью половина беларусов будет уволена и при этом будет получать половину средней зарплаты не работая, зимой минск получит многоденег от запада, а в январе россия выкатит новые цены на нефть и газ и на страну обрушится очередная трех (а то и пяти) кратная девальвация длиною в полгода, которая закончится только лишь открытой продажей россии пресловутых пяти заводов и потайной продажей всех нпз и части белкалия. остаток белкалия станет залогом для нового российского кредита-2016, поскольку возвращать кредит мвф-у беларуси будет нечем из-за возврата этими деньгами огромных долгов госпредприятий чтобы сделать возможной их продажу россии — с долгами эту рухлядь брать никто не будет. сбербанк ведь еще осенью 2011го предлагал кредит 1,2 млрд.долларов под залог 20% акций белкалия, так что можешь и с этим предприятием попрощаться. как говорит чиго, суши сухари летом, а валенки — зимой

    да цитируй ты хоть там-бай , мне по барабану , тебя послушать , то ты всё знаешь и в курсе всех событий , может ты родственник сечина ? так скажи за сколько вторую половину мозырьского нпз продадут , а может есть какие-то тайные источники белапана ? Прям оракул какой-то , уже будущее нарисовал , неужто ты думаешь , что тебе , комментатору с13 , всю правду об условиях кредитования расскажут ? Мозг свой проветри на выходных и уши почисти от лапши.

  80.  facebook.com Creator

    0

    0

    Ни надо быть ни оракулом,ни пророком-но не видеть того маразма и отсуствия какой-либо понятной экономической стратегии или модели экономического развития государства.Заводы и фабрики практически стоят.И ничего здесь рисовать и приукрашивать не надо.И всем,таким как ты,все по Х.. и по барабану,только бы на работу ходить и оклады повременные получать.И дружба с братской Россией и ихними олигархами совсем скоро очень печально закончится.

  81. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Chigo :

    слышь, тебе дебилу тут перечислить великие русские изобретения которым пользуется весь мир? начиная от таблицы менделеева, вертолета, паращюта и заканчивая Алферовым? Вот жеж полоумные…

    Менделеев систематизировал все то, что было наработано до него (хотя и его работа достойна уважения).

    Вертолет изобрел Сикорский, но в США. А что его ждало бы в СССР? Гулаг и шарашка. Проходили же.

    Парашют …….. пошел на википедию…https://ru.wikipedia.org/wiki/История_парашютизма…..из русских «Газета «Московские ведомости» за 1806 год сообщает, что русский воздухоплаватель Александровский поднялся в воздух на большом шаре и совершил прыжок с парашютом. Смельчак благополучно спустился на землю и был восторженно встречен зрителями. У парашютов того времени существовал главный недостаток — постоянное раскачивание купола при снижении. Проблему, наконец, удалось разрешить англичанам.» И тут англичане-пидарасы постарались.

    Алферов да, единственный беларуский нобелевский лауреат по физике.

    ***
    а так в целом с CTR согласен. Сам сколько не читаю — натыкаюсь…. сколько скопировано с западных разработок. Хотя бы капотный тип послевоенных локомотивов в СССР слизан с американского Да20. А советскую делегацию в Потсдам привез американский тепловоз. В 1942 почти вся красная армия была обута в американские ботинки. ….. в общем чем больше читаю, тем больше понимаю насколько ссср был ширмой.

  82.  CTR

    1

    0

    @ кот Шрёдингера:
    вот кстати еще много интересного)

    С 1960 по 1973 гг. Америка продала СССР: окись алюминия, вещества для производства синтетического каучука, аэронавигационное оборудование и запчасти, электронные вычислительные машины, сведения по очистке нефти, гибкие печатные схемы, технические данные для авиационной промышленности и технические данные для систем посадки. В 1974 г. «Дженерал Дайнэмикс» передал СССР технические данные по производству самолетов.

  83.  CTR

    1

    0

    @ кот Шрёдингера:
    вот кстати еще интересные вещи)

    Долги царской России новая власть не признала, но отставание между экономиками прогрессировало, что напрямую грозило самому существованию Страны Советов. 11 ноября 1920 г. вышло постановление, разрешавшее создание на советской территории иностранных концессий.

    В 1922 г. Ленин писал: «Прежде всего мы должны стабилизировать экономику. Без оборудования и машин из капиталистических стран мы не можем надеяться выполнить эту задачу в имеющееся в нашем распоряжении короткое время».

    Одними из первых заводов, построенных в России в 1920-е и 1930-е гг., были «тракторные», это заводы в Волгограде, Харькове и Челябинске. Все три завода были построены американскими компаниями. Волгоградский завод, построенный по проекту Кана, был изначально сооружен в США, а затем размонтирован. Перевезенный и собранный под наблюдением американских инженеров всего за шесть месяцев, завод был оснащен оборудованием более чем 80 американских компаний и нескольких немецких фирм.

    Однако кроме автомобильной промышленности Запад поднимал и другие отрасли. Так фирма Альберта Кана из США обеспечила строительство более 500 промышленных объектов:

    – кузнечные цеха в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Волгограде;

    – станкостроительные заводы в Калуге, Новосибирске, Верхней Салде;

    – литейные заводы в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Магнитогорске, Сормове, Волгограде;

    – механические заводы и цеха в Челябинске, Подольске, Сталинграде, Свердловске;

    – теплоэлектростанция в Якутске;

    – прокатные станы в Новокузнецке, Магнитогорске, Нижнем Тагиле;

    – первый Государственный подшипниковый завод в Москве и многое другое.

    В Москве был открыт филиал «Albert Kahn, Inc» под названием «Госпроектстрой». В нем работали 25 ведущих американских инженеров и около 2,5 тыс. советских сотрудников. На тот момент это было самое большое архитектурное бюро мира. За три года существования «Госпроектстроя» через него прошло более четырех тыс. советских архитекторов, инженеров и техников, изучавших американский опыт. Речь, впрочем, не идет о том, что американцы с нуля проектировали каждый объект. Они всего лишь переносили в СССР готовые проекты американских заводов с американским же оборудованием. Фирма Кана играла роль координатора между советским заказчиком и сотнями западных (преимущественно американских) компаний, поставлявших оборудование и консультировавших строительство отдельных объектов.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.