УВД Гродненского облисполкома разыскивает мужчину, который 20 июня 2015 года около 16.00 в магазине по проспекту Клецкова забрал чужой пакет с нетбуком.

2015-07-01_152501

Совершив покупки, он заметил оставленный кем-то пакет и сразу же подошёл к нему. Постояв несколько минут, забрал с собой. Внутри помимо продуктов питания находился еще и нетбук. Известно, что данный человек живет в районе проспектов Клецкова, Янки Купалы и часто появляется в местных магазинах.

Если вы узнали мужчину на видео, позвоните по телефонам: 8-029-781-37-40 или 8-029-887-45-09, просит милиция.


Читайте также:

  1. Hrodna_Suprać vkontakte.ru Hrodna_Suprać

    0

    0

    качество конечно злобное

  2.  Vital0209

    0

    0

    Известно, что данный человек живет в районе проспектов Клецкова, Янки Купалы и часто появляется в местных магазинах.

    Так в чём проблема его найти?

  3. Pigball Pigball

    0

    0

    Не — походу стариков — клептоманов все больше. Дядька ведь по прикиду выглядит серьезным человеком с сединой. Но смешна вату катал, стоял и вычислял чей пакет. Дьявол на плече выиграл.

  4. Адамант Rusevi

    0

    0

    Долго решался. Но совесть проиграла. 🙁

  5.  google.com fear3bbb

    0

    0

    Pigball :

    Не — походу стариков — клептоманов все больше. Дядька ведь по прикиду выглядит серьезным человеком с сединой. Но смешна вату катал, стоял и вычислял чей пакет. Дьявол на плече выиграл.

    в детстве обделен видеокамерой ,смартфоном,до костелу не ходит..такое мнение ,что участковых на райене -нема..

  6. Dobry_Mishka Dobry_Mishka

    0

    0

    @ Rusevi:
    Не…он испугался что девушка в кепке быстрее его пакет ухватит, вот и нервы сдали)))

  7. Адамант Rusevi

    0

    0

    @ Dobry_Mishka:
    А так бы еще три часа стоял? ))

  8.  Lam

    0

    0

    о, родная Купалинка.

    поковырялся в носу, долго решался, но как подсказывают:

    Rusevi :

    совесть проиграла.

  9.  poxac

    0

    0

    Тихо спиз.ил и ушел — называется нашел))

  10.  Nastassya2000

    0

    0

    Безденежье… :`(

  11.  vasiliy.krivec

    0

    0

    почему-то жалко его. Вряд ли он думал о чем-то другом. кроме продуктов.

  12. ocelot ocelot

    0

    0

    скупой платит дважды,тупой платит трижды,лох платит постоянно. подумаешь,удивили.вон была статья,что бабушка внука в коляске забыла.

  13.  trudogolik

    0

    0

    Очень похож, вроде он: http://www.1tv.ru/public/print/pi18065

  14. Letto89 Letto89

    0

    0

    Начинают подбешивать такие новости типа помогите найти, а чем милиция, собственно, заниматься будет? в контакте клубничку пересматривать? Пасьянсы раскладывать?

  15. wellborn wellborn

    0

    0

    Стыдоба. Старперы не понимают, что сейчас везде видеокамеры.

  16.  Palich

    0

    0

    Letto89 :

    Начинают подбешивать такие новости типа помогите найти, а чем милиция, собственно, заниматься будет? в контакте клубничку пересматривать? Пасьянсы раскладывать?

    начинают подбешивать такие комментаторы

  17.  ViktorovichV

    0

    0

    Прикольный джентельмен удачи!)))

  18.  Gena 1212

    0

    0

    fear3bbb :

    Pigball :

    до костелу не ходит..т

    ага, католики такие прям все честные, причестные.
    Знал одну такую католичку, которая каждую неделю ходила в костел грехи замаливать. Мужу изменяла со всеми подряд. Но зато была очень набожная. 1 день покаяния и по новой…

  19.  Eklmn

    0

    0

    Неси быстрее назад, дядька! Может условным отделаешься или скажи нашел и сохранил, чтобы не пропало.

  20.  google.com fear3bbb

    0

    0

    Gena 1212 :

    fear3bbb :

    Pigball :

    до костелу не ходит..т

    ага, католики такие прям все честные, причестные.
    Знал одну такую католичку, которая каждую неделю ходила в костел грехи замаливать. Мужу изменяла со всеми подряд. Но зато была очень набожная. 1 день покаяния и по новой…

    согрешить,а потом покаяться ))это не грех Гена ,во всех религиях))

  21.  archibalchi

    0

    0

    Letto89 :

    Начинают подбешивать такие новости типа помогите найти, а чем милиция, собственно, заниматься будет? в контакте клубничку пересматривать? Пасьянсы раскладывать?

    Всё правильно делают. Милиция должна использовать все возможные способы, чтобы найти вора. И как показывают недавние посты на s13, этот способ эффективен.

  22.  google.com fear3bbb

    0

    0

    писатель ты наш )правильно будет когда- будет как у меня на родине))сосед звонит в полицию когда ты шлепаешь своего ребенка или попытался помыть лобовое стекло на дороге общего пользования,а в школе изучают законы -в виде ролевых игр !!

  23. SUAREZ13 SUAREZ13

    0

    0

    @ trudogolik:
    Преступление раскрыто!

  24. Требуются модераторы и авторы статей лучший мобильник

    0

    0

    @ Letto89:
    а когда-то милиция иначе работала?

    Им пока на блюдечке всю инфу не принесешь, они будут ждать

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Апрель 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Мар  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.