В связи с началом сбора биометрических данных в консульских отделах посольства Польши увеличат количество сотрудников и окошек для приема документов на визу. А в новых визовых центрах организуют работу минимум 42 окошек для приема документов — так будут бороться со взломом сайта в дни размещения свободных мест для записи в посольство.

3konsuls

В мае посольство Польши в Беларуси объявило тендер на оказание услуг визовых центров. Визовые центры Польши откроются в Минске, Бресте, Гродно, Гомеле, Могилеве, Пинске, Барановичах и Лиде. В них должно находиться как минимум 42 окна для приема документов на визы и 20 мест для сбора биометрических данных заявителя.

Заявки можно будет подавать с понедельника по пятницу (кроме государственных праздников) с 9.00 до 17.00. Решение о выдаче визы будет приниматься в течение десяти рабочих дней. При необходимости рассмотрение документов может быть продлено до 30 дней.

Напомним, что с 23 июня 2015 года при подаче документов на получение визы в консульствах стран Шенгенского соглашения белорусы будут сдавать отпечатки пальцев, а их фотографии отсканируют. Подавать ходатайства о выдаче визы необходимо будет лично, кроме отдельных категорий граждан. В консульском отделе посольства Польши в Гродно на 100% готовы работать с Визовой информационной системой, которая включает сбор биометрических данных.

Посольство Польши с появлением визовых центров планирует решить и проблему взломов сайта. Об этом сегодня сообщили журналистам в консульстве Польши в Минске.

«Время от времени у нас появляется такая проблема, когда мы размещаем на сайте свободные места для записи в посольство, они исчезают буквально через секунды. Периодически наш сайт взламывают, мы передает эту информацию в Варшаву и стараемся разобраться с этим. Мы надеемся, что с появлением визовых центров эта проблема исчезнет», — рассказали в консульстве.

Полученные консульскими отделами биометрические данные будут храниться в единой базе Визовой информационной системы на протяжении 59 месяцев. В течение этого периода при повторной подаче документов в посольство любой из страны Шенгенского соглашения сдавать отпечатки пальцев повторно не придется. Отпечатки пальцев также не будут сдавать дети до 12 лет, лица, у которых их взять невозможно, монархи и члены королевской семьи, главы государств и члены правительства, а также члены официальных делегаций во время дипломатических поездок и их супруги.

Владельцев дипломатических паспортов от этой процедуры не освобождают.

С 2011 года к базе данных Визовой информационной системы поэтапно подключают консульские учреждения стран Шенгенского соглашения и контрольно-пропускные пункты на границе. Страны Восточного партнерства, среди которых есть Беларусь, – семнадцатый регион, в котором консульства приступят к внесению данных заявителей в эту базу.


Читайте также:

  1. F1 F1

    0

    0

    Ну-ну, борцы, вперёд…С 2011 года всё никак не поборите!

  2.  zhyzh

    0

    0

    монархи и члены королевской семьи — ахаха, повеселили ))
    Я себя чувствую королем, значит и отпечатки не надо сдавать ))))

  3.  val19

    0

    0

    @ zhyzh:
    О…оо! А кроль то голый!

  4. Pigball Pigball

    0

    0

    Они реально, как дети: «Наш сайт постоянно взламывают…». Неужели бабок нет на нормального программиста? Понабирают по объявлению «..со знанием ПК(Excell\Word\Paint\)..».

  5. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Pigball :

    Неужели бабок нет на нормального программиста?

    Вы так пишите, как-будто речь идёт о какой-нибудь серьёзной европейской стране, а не о западной колонии-побирушке Польше)) Польша живёт за европейские подачки и «бабок» у неё естественно нет.

    Хотя если бы паны-начальники из польского МИДа тряхнули персонал консульства, делающий «левые» миллионы на подпольном визовом бизнесе, то «бабки» бы нашлись… но все же в доле)) поэтому трясти не кому.

  6.  Vital0209

    0

    0

    ипать…. 4 года «взламывали» сайт, а они всё молчали, чего теперь об этом вспомнили?

  7. lelrf lelrf

    0

    0

    @ Grodno_Za:
    крякнись уже, достало читать твои глупые комментарии, прославляющие власть и обсирающие другие цивилизованные страны.

  8.  IqMDh3h8

    0

    0

    Grodno_Za :

    Польша живёт за европейские подачки и «бабок» у неё естественно нет.

    ВВП Польши за 2014 год почти вдвое превысил показатели 2013 года. Об этом пишет Bloomberg. Экономика Польши — единственная из всех стран Евросоюза, которая показывала рост даже во время всемирного экономического кризиса, воспользовавшись более высокой покупательской способностью внутреннего рынка.

    А на счет тряхнуть консулят я согласен. Давно пора

  9. BYBYSIK BYBYSIK

    0

    0

    Насколько я понимаю наведение порядка в плане выдачи виз не входит в планы ни Польши ни Беларуси, по одной той причине, что такая тягомотина выгодна обоим сторонам. Потому что, если бы Беларусь захотела, то то множество суперпупер хакеров наедающих себе шею на регистрации уже протирала бы штанишками нары. А Польше тоже копеечка капает да и слава богу. Так что никто не будет с этим положением дел бороться даже не мечтайте!

  10.  zxcv199

    0

    0

    Пчелы против меда…

  11.  pravdorub

    0

    0

    Grodno_Za :

    Pigball :
    Неужели бабок нет на нормального программиста?
    Вы так пишите, как-будто речь идёт о какой-нибудь серьёзной европейской стране, а не о западной колонии-побирушке Польше)) Польша живёт за европейские подачки и «бабок» у неё естественно нет.
    Хотя если бы паны-начальники из польского МИДа тряхнули персонал консульства, делающий «левые» миллионы на подпольном визовом бизнесе, то «бабки» бы нашлись… но все же в доле)) поэтому трясти не кому.

    когда уже ваш курятник тряхнут, а то камни за 120 тыр в день собирать некому. беларусь покупает у польшы еды на 1,5 млрд.долларов в год, а свое продает в россию — чтобы колхозы белорусские могли российскими рублями свои долги мало-помалу возвращать. потому-то польская еда в польше и дешевле в разы, чем в беларуси, но польские визы есть только у 400 тысяч белорусов, а вот остальные 9 млн. беларусов без польской еды (пускай даже и втридорога перепродаваемая белорусскими магазинами) давно бы уже зубы на полку выложили.

    молись на польшу, гродноза, чтобы она санкции продовольственные против нищей беларуси не ввела, а то здохнешь ты с голоду как собака под забором.

    польша без белорусской соляры на 800 млн.долларов в год уж как-нить проживет — у них там и так топливо собственного производства самое дешевое в евросоюзе, а вот беларусь вымрет без дешевой польской еды на 1,5 млрд.долларов в год

  12. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    lelrf :

    обсирающие другие цивилизованные страны

    Никогда в своих коментариях я не, как вы выразились, обсирала цивилизованные страны, или вы про колонию-побирушку Польшу?))) это географическое чудо может отнести к цивилизованным только человек с большим и нездоровым воображением.

    IqMDh3h8 :

    ВВП Польши за 2014 год почти вдвое превысил показатели 2013 года

    Посмотрите на уровень дотаций-подачек в Польшу из Брюсселя, государственный долг, отрицательное сальдо внешней торговли, количество голосующих ногами из этого «рая» в Европу поляков и Вам станет так же весело читать про «единственную страну Евросоюза, которая показывала рост» как и мне :-)))

  13. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Гродненские хакеры-анкеторегистраторы уже который год работают как часы! Денежные потоки, вливающиеся в карманы хапуг-регистраторов, с каждым годом становятся все шире и мощнее! В этой стране никто не может с этим справится- ни КГБ, ни МВД, ни другие организации! Этот бизнес процветает, а значит пора задуматься об организации профессионально праздника «Дня работника нелегальной регистрации на анкету для визы»! Да, и профсоюз для них не помешал бы…

  14. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    pravdorub :

    молись на польшу, гродноза, чтобы она санкции продовольственные против нищей беларуси не ввела, а то здохнешь ты с голоду как собака под забором.

    :-)) Смеялись всем отделом, ну и смешные же Вы коллеги, польские идеологи.

  15.  maxvoise

    0

    0

    Grodno_Za :

    lelrf :

    обсирающие другие цивилизованные страны

    Никогда в своих коментариях я не, как вы выразились, обсирала цивилизованные страны, или вы про колонию-побирушку Польшу?))) это географическое чудо может отнести к цивилизованным только человек с большим и нездоровым воображением.

    IqMDh3h8 :

    ВВП Польши за 2014 год почти вдвое превысил показатели 2013 года

    Посмотрите на уровень дотаций-подачек в Польшу из Брюсселя, государственный долг, отрицательное сальдо внешней торговли, количество голосующих ногами из этого «рая» в Европу поляков и Вам станет так же весело читать про «единственную страну Евросоюза, которая показывала рост» как и мне :-)))

    а ты посмотри на уровень взятых Бларусью кредитов. твои родственники в пятом колене не расплатятся с госдолгами взятыми за последних два года. только в этом году страна должна вернуть более 4 млрд уе долга. откуда брать????? народ и так общипали??? а брать надо новые кредиты что бы погасить старые… вот и вся орифметика. идем господа к стабильной «жопе» . хотя и так уже там по самые нехочу

  16.  Falcon

    0

    0

    IqMDh3h8 :

    ВВП Польши за 2014 год почти вдвое превысил показатели 2013 года. Об этом пишет Bloomberg.

    Это в 2013 было 0.0001% в 2014 стало 0.0002%? Или было Х злотых стало 2*Х злотых?
    И все благодаря беларусам, яблоки были польские — стали беларусские, также с мясом, молоком и т.д.
    Жураналисты, напишут так чтобы в уши влить.

  17.  pravdorub

    0

    0

    Grodno_Za :

    pravdorub :
    молись на польшу, гродноза, чтобы она санкции продовольственные против нищей беларуси не ввела, а то здохнешь ты с голоду как собака под забором.
    :-)) Смеялись всем отделом, ну и смешные же Вы коллеги, польские идеологи.

    калеки у тебя на семинаре, а я на государство не работал уже 9 лет

  18. vitasik facebook.com Vitold Tsydzik

    0

    0

    Grodno_Za :

    Pigball :

    Неужели бабок нет на нормального программиста?

    Вы так пишите, как-будто речь идёт о какой-нибудь серьёзной европейской стране, а не о западной колонии-побирушке Польше)) Польша живёт за европейские подачки и «бабок» у неё естественно нет.

    Хотя если бы паны-начальники из польского МИДа тряхнули персонал консульства, делающий «левые» миллионы на подпольном визовом бизнесе, то «бабки» бы нашлись… но все же в доле)) поэтому трясти не кому.

    Меня крайне удивляет, что человек, скрывающийся под данным, на мой взгляд к тому же, крайне неудачно подобранным ником, вызывающем у посетителей сайты ассоциации с органами выделения жизненных отходов организма, использует ник брсм и позиционирует себя как идеолог, причем как член некоего «отдела». Как можно с такой откровенным злопыхательством и шовинизмом относиться к стране-соседке, история которой насчитывает десятки веков, страной, в конфедерацию с которой входила ВКЛ, в которой наши земляки-белорусы доминировали, а язык белорусов был официальным языком княжества? Мне кажется, что руководители отдела идеологии облисполкома, горисполкома, областной и городской организации брсм должны высказать свое мнение по поводу шовинистских высказываний лица, скрывающегося под данным ником, т.к. пропагандируемые им взгляды идут вразрез с добрососедской политикой нашего государства, внешней политикой Президента Беларуси, дискредитируют государственные органы Беларуси, курирующие идеологическую работу. Если же это самозванец (-ка) и ее взгляды и высказывания не имеют ничего общего с политикой государства, то вероятно, соответствующие органы должны разобраться с лицом, дискредитирующим государство и политику Президента Беларуси, в любви к которому столь страстно клянется данное лицо…как влюбленная малолетка

  19. vitasik facebook.com Vitold Tsydzik

    0

    0

    Grodno_Za :

    lelrf :

    обсирающие другие цивилизованные страны

    Никогда в своих коментариях я не, как вы выразились, обсирала цивилизованные страны, или вы про колонию-побирушку Польшу?))) это географическое чудо может отнести к цивилизованным только человек с большим и нездоровым воображением.

    IqMDh3h8 :

    ВВП Польши за 2014 год почти вдвое превысил показатели 2013 года

    Посмотрите на уровень дотаций-подачек в Польшу из Брюсселя, государственный долг, отрицательное сальдо внешней торговли, количество голосующих ногами из этого «рая» в Европу поляков и Вам станет так же весело читать про «единственную страну Евросоюза, которая показывала рост» как и мне :-)))

    «географическое чудо», «колония-побирушка» «человек с большим и нездоровым воображением»…кстати, комМентарии пишутся с двумя м… что касается «дотаций-подачек», как данное лицо, самозванный идеолог БРСМ презрительно называет кредиты, то ни одна страна мира без кредитов не обходится, в том числе и наша и кредиты, получаемые Беларусью, только тем отличаются от «дотаций-подачек», что предоставляет их в основном одна страна-соседка…

  20. Chigo Chigo

    0

    0

    IqMDh3h8 :

    Grodno_Za :

    Польша живёт за европейские подачки и «бабок» у неё естественно нет.

    ВВП Польши за 2014 год почти вдвое превысил показатели 2013 года. Об этом пишет Bloomberg. Экономика Польши — единственная из всех стран Евросоюза, которая показывала рост даже во время всемирного экономического кризиса, воспользовавшись более высокой покупательской способностью внутреннего рынка.

    А на счет тряхнуть консулят я согласен. Давно пора

    Рост ВВП 200%? Чтотто новое в мировой экономике))))) клоуны))))

  21. Chigo Chigo

    0

    0

    pravdorub :

    Grodno_Za :

    Pigball :
    Неужели бабок нет на нормального программиста?
    Вы так пишите, как-будто речь идёт о какой-нибудь серьёзной европейской стране, а не о западной колонии-побирушке Польше)) Польша живёт за европейские подачки и «бабок» у неё естественно нет.
    Хотя если бы паны-начальники из польского МИДа тряхнули персонал консульства, делающий «левые» миллионы на подпольном визовом бизнесе, то «бабки» бы нашлись… но все же в доле)) поэтому трясти не кому.

    когда уже ваш курятник тряхнут, а то камни за 120 тыр в день собирать некому. беларусь покупает у польшы еды на 1,5 млрд.долларов в год, а свое продает в россию — чтобы колхозы белорусские могли российскими рублями свои долги мало-помалу возвращать. потому-то польская еда в польше и дешевле в разы, чем в беларуси, но польские визы есть только у 400 тысяч белорусов, а вот остальные 9 млн. беларусов без польской еды (пускай даже и втридорога перепродаваемая белорусскими магазинами) давно бы уже зубы на полку выложили.

    молись на польшу, гродноза, чтобы она санкции продовольственные против нищей беларуси не ввела, а то здохнешь ты с голоду как собака под забором.

    польша без белорусской соляры на 800 млн.долларов в год уж как-нить проживет — у них там и так топливо собственного производства самое дешевое в евросоюзе, а вот беларусь вымрет без дешевой польской еды на 1,5 млрд.долларов в год

    Толькл видно ты дятел в своих мечтах за колбасой и сыоом по своей карте полупшэка ездишь в свой конченый пшэкистан..нищебродский удот…
    Сутки в очереди чтоб колбасы поесть)))) вот дятел…

  22. Chigo Chigo

    0

    0

    Vitold Tsydzik :

    Grodno_Za :

    Pigball :

    Неужели бабок нет на нормального программиста?

    Вы так пишите, как-будто речь идёт о какой-нибудь серьёзной европейской стране, а не о западной колонии-побирушке Польше)) Польша живёт за европейские подачки и «бабок» у неё естественно нет.

    Хотя если бы паны-начальники из польского МИДа тряхнули персонал консульства, делающий «левые» миллионы на подпольном визовом бизнесе, то «бабки» бы нашлись… но все же в доле)) поэтому трясти не кому.

    Меня крайне удивляет, что человек, скрывающийся под данным, на мой взгляд к тому же, крайне неудачно подобранным ником, вызывающем у посетителей сайты ассоциации с органами выделения жизненных отходов организма, использует ник брсм и позиционирует себя как идеолог, причем как член некоего «отдела». Как можно с такой откровенным злопыхательством и шовинизмом относиться к стране-соседке, история которой насчитывает десятки веков, страной, в конфедерацию с которой входила ВКЛ, в которой наши земляки-белорусы доминировали, а язык белорусов был официальным языком княжества? Мне кажется, что руководители отдела идеологии облисполкома, горисполкома, областной и городской организации брсм должны высказать свое мнение по поводу шовинистских высказываний лица, скрывающегося под данным ником, т.к. пропагандируемые им взгляды идут вразрез с добрососедской политикой нашего государства, внешней политикой Президента Беларуси, дискредитируют государственные органы Беларуси, курирующие идеологическую работу. Если же это самозванец (-ка) и ее взгляды и высказывания не имеют ничего общего с политикой государства, то вероятно, соответствующие органы должны разобраться с лицом, дискредитирующим государство и политику Президента Беларуси, в любви к которому столь страстно клянется данное лицо…как влюбленная малолетка

    Вытри сопли цыдик…ты хрть переехал в Пшэкистан или все мучаешься в нашей стране?

  23.  ЛИС

    0

    0

    то 35 евро хотят сделать,то со взломщиками,а то что у нас простые люди(те которые не сильно шарят в компах,но в принципе могут зерегить себя) не могу зарегиться потому что некоторые особо «умные» под себя регу берут-на это они смотрят открыв кошельки*

  24. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    А в новых визовых центрах организуют работу минимум 42 окошек для приема документов — так будут бороться со взломом сайта в дни размещения свободных мест для записи в посольство

    Не понял ни слова.
    Причем тут 42 окошка, если я НЕ МОГУ АНКЕТУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ??????????????????
    Без регистрации анкеты- мне хоть мильён окошек размером с ворота сделайте, сами же и не примете меня в те окошки.
    Придурки.

  25. Man in the box Шпузя Лухач

    0

    0

    Grodno_Za :

    Pigball :

    Неужели бабок нет на нормального программиста?

    Вы так пишите, как-будто речь идёт о какой-нибудь серьёзной европейской стране, а не о западной колонии-побирушке Польше)) Польша живёт за европейские подачки и «бабок» у неё естественно нет.

    Хотя если бы паны-начальники из польского МИДа тряхнули персонал консульства, делающий «левые» миллионы на подпольном визовом бизнесе, то «бабки» бы нашлись… но все же в доле)) поэтому трясти не кому.

    Если ты о западной колонии побирушке, экономика которой держится на одних кредитах и реэкспорте нефтепродуктов, фактически не имеет своей валюты а полностью зависит от курса метрополии, где даже президент не считает ее за деньги, то вы немножко оошиблись. Подсказка эта страна восточнее Польши, на Бела начинается русь заканчивается

  26. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Vitold Tsydzik :

    Меня крайне удивляет

    А меня совсем не удивляет моментальное появление в теме моих коллег польских идеологов, потому что польские идеологи работают как часы. Хорошая попытка)) Придётся ответить развёрнуто.

    Как можно с такой откровенным злопыхательством и шовинизмом относиться к стране-соседке, история которой насчитывает десятки веков

    И как минимум половину из десятков веков своей истории страна-соседка Польша была нашим оккупантом, под оккупацией, которой белорусов за людей не считали. Так что пан иделог никакого злопыхательства и уж тем более шовинизма) только констатация фактов.

    пропагандируемые им взгляды идут вразрез с добрососедской политикой нашего государства, внешней политикой Президента Беларуси, дискредитируют государственные органы Беларуси, курирующие идеологическую работу… соответствующие органы должны разобраться с лицом, дискредитирующим государство и политику Президента Беларуси

    Ого! Да ясновельможный пан идеолог целый донос накатал. судя по качеству изложения писать довелось явно не впервой)) По существу доноса отвечу коллеге пану польскому идеологу цитатой нашего Президента. В ответ на вопрос Польского агенства печати Александр Григорьевич ответил следующее: «Отношения Беларуси с Евросоюзом развиваются в скверном направлении. И Польша к этому приложила самую крепкую руку, — чтобы испортить эти отношения…»
    К сожалению в ответ на добрососедскую политику нашего государства Польша все последние годы отвечала нам только провокациями, введением различных санкций и запретов на въёзд.

  27. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Chigo :

    Вытри сопли цыдик…ты хрть переехал в Пшэкистан или все мучаешься в нашей стране?

    Таким как этот, польским идеологам льющим грязь на нашу страну и сказки про райскую жизнь в Польше, наш Президент дал чёткий ответ:
    «Не мне вам объяснять, как живут в Польше. Это вы знаете лучше, и если вы еще здесь до сих пор живете, значит, вы сделали правильный вывод.»

    Для того чтобы понять как обстоят дела в Польше туда даже не надо ездить, достаточно посмотреть какой бардак и коррупция годами творятся при оформлении польских виз и больше ничего не надо, если страна не может, а точнее не хочет из-за тотальной коррумпированности госаппарата, навести элементарный порядок в таком простом деле как выдача виз, что тогда говорить про всё остальное в этом «государстве»))

  28. vitasik facebook.com Vitold Tsydzik

    0

    0

    @ Chigo: однако, гродноза…не одинока, еще один подключился. сопли Вам нужно вытирать самим, посмотрите, как на Ваши высеры посетители сайта реагируют…зряплату большую за такую антипропоганду..в реале Вы, идеологи и на тысячу не заработали

  29. vitasik facebook.com Vitold Tsydzik

    0

    0

    Grodno_Za :

    Chigo :

    Вытри сопли цыдик…ты хрть переехал в Пшэкистан или все мучаешься в нашей стране?

    Таким как этот, польским идеологам льющим грязь на нашу страну и сказки про райскую жизнь в Польше, наш Президент дал чёткий ответ:
    «Не мне вам объяснять, как живут в Польше. Это вы знаете лучше, и если вы еще здесь до сих пор живете, значит, вы сделали правильный вывод.»

    Для того чтобы понять как обстоят дела в Польше туда даже не надо ездить, достаточно посмотреть какой бардак и коррупция годами творятся при оформлении польских виз и больше ничего не надо, если страна не может, а точнее не хочет из-за тотальной коррумпированности госаппарата, навести элементарный порядок в таком простом деле как выдача виз, что тогда говорить про всё остальное в этом «государстве»))

    бардак при оформлении виз создают некоторые в нашей стране, не реагирующие практически на постоянные взломы сайта и этот процветающий бизнес. Думаю, местной власти стоило бы всерьез за это взяться. А консульство работает «как часы», если пользоваться штампами одной идеолог-ши, очень влюбленной в Президента Беларуси, но своими действиями только дискредитирующей отдел идеологии и идеологическую политику Президента вообще…

  30. vitasik facebook.com Vitold Tsydzik

    0

    0

    Grodno_Za :

    Vitold Tsydzik :

    Меня крайне удивляет

    А меня совсем не удивляет моментальное появление в теме моих коллег польских идеологов, потому что польские идеологи работают как часы. Хорошая попытка)) Придётся ответить развёрнуто.

    Как можно с такой откровенным злопыхательством и шовинизмом относиться к стране-соседке, история которой насчитывает десятки веков

    И как минимум половину из десятков веков своей истории страна-соседка Польша была нашим оккупантом, под оккупацией, которой белорусов за людей не считали. Так что пан иделог никакого злопыхательства и уж тем более шовинизма) только констатация фактов.

    пропагандируемые им взгляды идут вразрез с добрососедской политикой нашего государства, внешней политикой Президента Беларуси, дискредитируют государственные органы Беларуси, курирующие идеологическую работу… соответствующие органы должны разобраться с лицом, дискредитирующим государство и политику Президента Беларуси

    Ого! Да ясновельможный пан идеолог целый донос накатал. судя по качеству изложения писать довелось явно не впервой)) По существу доноса отвечу коллеге пану польскому идеологу цитатой нашего Президента. В ответ на вопрос Польского агенства печати Александр Григорьевич ответил следующее: «Отношения Беларуси с Евросоюзом развиваются в скверном направлении. И Польша к этому приложила самую крепкую руку, — чтобы испортить эти отношения…»
    К сожалению в ответ на добрососедскую политику нашего государства Польша все последние годы отвечала нам только провокациями, введением различных санкций и запретов на въёзд.

    Что, испугалась сильно, госпожа идеолог-ша? Даже цитаты в ход пошли. Ищите себе другую работу- с метлой или веником, вряд ли Вы можете не дискредитировать любую инициативу сверху…прикажи дураку молиться. он и лоб расшибет. Оценку Вашим высерам давно уж дали посетители сайта, минусы зашкаливают. Кроме попугайничанья «работают как часы» и «проклятые пшеки» Вы ни что неспособны, рано или поздно руководство это поймет, Вы со своими словесными штампами гораздо хуже «пятой колонны», т.к. дискредитируете политику главы государства, значит, зря зарплату получаете, с Вас штрафы нужно снимать, при таких «идеологах» и идеологических врагов не нужно, Вы в плане дискредитации государства, идеологии давно переплюнули их

  31. vitasik facebook.com Vitold Tsydzik

    0

    0

    Chigo :

    pravdorub :

    Grodno_Za :

    Pigball :
    Неужели бабок нет на нормального программиста?
    Вы так пишите, как-будто речь идёт о какой-нибудь серьёзной европейской стране, а не о западной колонии-побирушке Польше)) Польша живёт за европейские подачки и «бабок» у неё естественно нет.
    Хотя если бы паны-начальники из польского МИДа тряхнули персонал консульства, делающий «левые» миллионы на подпольном визовом бизнесе, то «бабки» бы нашлись… но все же в доле)) поэтому трясти не кому.

    когда уже ваш курятник тряхнут, а то камни за 120 тыр в день собирать некому. беларусь покупает у польшы еды на 1,5 млрд.долларов в год, а свое продает в россию — чтобы колхозы белорусские могли российскими рублями свои долги мало-помалу возвращать. потому-то польская еда в польше и дешевле в разы, чем в беларуси, но польские визы есть только у 400 тысяч белорусов, а вот остальные 9 млн. беларусов без польской еды (пускай даже и втридорога перепродаваемая белорусскими магазинами) давно бы уже зубы на полку выложили.

    молись на польшу, гродноза, чтобы она санкции продовольственные против нищей беларуси не ввела, а то здохнешь ты с голоду как собака под забором.

    польша без белорусской соляры на 800 млн.долларов в год уж как-нить проживет — у них там и так топливо собственного производства самое дешевое в евросоюзе, а вот беларусь вымрет без дешевой польской еды на 1,5 млрд.долларов в год

    Толькл видно ты дятел в своих мечтах за колбасой и сыоом по своей карте полупшэка ездишь в свой конченый пшэкистан..нищебродский удот…
    Сутки в очереди чтоб колбасы поесть)))) вот дятел…

    А вот за оскорбления стоит администрации сайта наказывать таких вот «идеологов»

  32. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Слушайте, это только мне одному кажется, что рассказы о регулярных взломах сайта польского консульства «неизвестными и неуловимими хацкерами» -имеют много общего и родного с рассказами о «распродаже остатков» нашими некоторыми предпринимателями? 😉

  33.  Andryuha2011

    0

    0

    Насчёт взлома сайта.
    Хостится не в Беларуси. Ломают, 99%, тоже через всякие иностранные прокси и т.п. Причём тут специальные службы РБ ?
    «Я в этом ничего не понимаю, но точно знаю, что вы делаете это не правильно.»

  34. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Andryuha2011 :

    Насчёт взлома сайта.

    Именно! насчёт чёрного кота в тёмной комнате: его, как правило, там нет. Людей водят за нос.

  35. vitasik facebook.com Vitold Tsydzik

    0

    0

    Andryuha2011 :

    Насчёт взлома сайта.
    Хостится не в Беларуси. Ломают, 99%, тоже через всякие иностранные прокси и т.п. Причём тут специальные службы РБ ?
    «Я в этом ничего не понимаю, но точно знаю, что вы делаете это не правильно.»

    взлом сайта и заполнение анкет идет в гродно и вообще в РБ, а не в польше. значит, заниматься должны службы беларуси

  36. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Vitold Tsydzik :

    взлом сайта и заполнение анкет идет в гродно и вообще в РБ, а не в польше. значит, заниматься должны службы беларуси

    Нет никакого взлома. Вы как маленький, ей-богу.
    И «распродажи остатков» нашей базарной фарцой — тоже нет.
    И Деда Мороза тоже нет. И демократии тоже нет нигде. И свободного
    рынка, который никто не регулирует, а он сам регулируется — тоже нет.

    Это всё — сказки для маленьких детей и отдельных недоразвитых взрослых.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июнь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Май  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.