9 июня 2015 года в Гродно идеологический актив Гродненской области соберется на областной семинар «Современные формы и методы идеологической работы с различными категориями населения», чтобы обсудить актуальные вопросы своей деятельности, сообщается на сайте Гродненского облисполкома.

2015-06-05_100819

В рамках семинара будет изучена практика работы ряда организаций Гродно по патриотическому воспитанию населения, организации работы в Интернет-пространстве, с членами коллектива по формированию морально-психологического климата и другие. Будут представлены интерактивные формы работы с молодежью по формированию активной гражданской позиции, исторической памяти, корпоративной культуры.

По инициативе Гродненской областной организации ОО «Белорусский союз женщин» будет дан старт долгосрочному патриотическому проекту «Память в граните», направленному на развитие поклонного туризма в Гродненской области. Общественные организации представят свои проекты в рамках объявленного областной женской организацией марафона «70 добрых дел общественных организаций», посвященного 70-летию Великой Победы. Будет организовано чествование лучших проектов общественных организаций области, направленных на патриотическое воспитание различных категорий населения.

В рамках обсуждения актуальных вопросов будет выработан алгоритм работы по актуальным вопросам деятельности актива области.


Читайте также:

  1.  kgkfjgjvgsj

    0

    0

    Проекты,обсуждения… По-моему,в нынешней ситуации весь лишний экономический «балласт» надо сбрасывать.Короче,всех собравшихся уволить!!

  2. wellborn wellborn

    0

    0

    Grodno_Za, открой личико!

  3. unico unico

    0

    0

    и гласит былинушка :
    эх-да собралися пастухи всея губернии и совет держати стали , как работать им с коровками, чтоба веселей молочко давали да говядинкой делилися безропотно 🙂

  4.  Demoniss

    0

    0

    Когда идеология перестанет быть лживой пропагандой, тогда у «Grodnoza» будут одни плюсы…

  5.  Źmicier

    0

    0

    Какая подходящая картинка!!!

  6.  Mirag

    0

    0

    Огласите весь список участников семинара идеологического актива Гродненской области… 🙂
    Они ведь должны гордиться своей работой и как в былые времена представителей КПСС должны знать не только по фамилии, но и в лицо… 🙂
    Может и фото с семинара опубликуют?!…

  7.  alex 013

    0

    0

    дерьмоеды а нет дармоеды

  8.  chigo-petushigo

    0

    0

    зачетная фотка! вот, гродножо, настоящее мнение народа о действующей власти — низкий рейтинг! Жэстачайшэ уволить )))

  9. Riot Riot

    0

    0

    chigo-petushigo :

    зачетная фотка! вот, гродножо, настоящее мнение народа о действующей власти — низкий рейтинг! Жэстачайшэ уволить )))

    Гродноза это просто тончайший тролль.

  10. Юстас Шредер DC

    0

    0

    и собрались псайкеры империума, дабы поддержать жизнь императора…

    а мне нравятся духовно-патриотические посты Grodno_Za, читаешь и чуствуешь себя в параллельной вселенной.

    По существу, если уровень жизни достаточно высокий и удовлетворяет население, то патриотизм приходит сам собой.

  11.  chigo-petushigo

    0

    0

    @ DC:

    а твое поганое мнение, фашист и убийца домашних животных, никто не спрашивал. Вали нах, мразь

  12. Юстас Шредер DC

    0

    0

    @ chigo-petushigo:
    Юра, не будь совокупностью отходов жизнедеятельности и непереваренных остатков пищи животных и человека, выделяемых во внешнюю среду из дистального окончания кишечника в процессе акта дефекации.

  13.  piano

    0

    0

    Самое лучшее воспитаниа патриотизма- это реальный достойный уровень жизни людей! А промывать мозги народу , когда люди концы с концами не сводят , полная безнадёга , безработица , отсутствие будущего , унижение человеческого достоинства — БЕСПОЛЕЗНО !!! Народ находится в депрессии , каждый день происходят суициды ! От хорошей жизни?! А идиологи ,как на сеансе гипноза , будут внушать нам про ЧАСЫ ? Вы же сами в это не верите .Устройте людям достойную жизнь — вот лучшая идеология!

  14. Man in the box Шпузя Лухач

    0

    0

    Сборище тунеядцев и паразитов соберется обсудить, как им еще более ловко оправдать свое никчемное существование за счет налогоплательщиков

  15. винт yandex.ru винт

    0

    0

    Производители лжи, негатива, раздражения. Каждый раз иду в магазин и вижу » стабильность» (стабильное повышение), вижу закрытие и убыток заводов и бизнеса — это «развитие», придумывание непонятных налогов — это «процветание», кумовство и блат, и коррупция — это «соц направленность…» Не бесите, не появляйтесь на глаза, без вас тошно.

  16.  mur-mur

    0

    0

    А у с13 тонкий юморок))) такая хорошая фотка отражающая реальную действительность наших выборов))) 90% против, 10% за, а не наоборот)))

  17. Sticky Fingaz Sticky Fingaz

    0

    0

    Шпузя Лухач :

    Сборище тунеядцев и паразитов соберется обсудить, как им еще более ловко оправдать свое никчемное существование за счет налогоплательщиков

    На все 100% согласен. Очень кратко, лаконично и точно отражает все эти собрания идеологов, профсоюзов и прочих дармоедов.

  18. 6ecnpegeL google.com 6ecnpegeL

    0

    0

    DC :

    @ chigo-petushigo:
    Юра, не будь совокупностью отходов жизнедеятельности и непереваренных остатков пищи животных и человека, выделяемых во внешнюю среду из дистального окончания кишечника в процессе акта дефекации.

    ловко завуалировал простую фразу
    «не будь гавном»

  19. винт yandex.ru винт

    0

    0

    А ведь по комментариям огромные суммы уходят в никуда, не верят люди и презирают. А эти дальше деньги выкидывают на сказки.

  20. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    А ведь с этой Гродно-за кто-то каждый день живет, мучается. Бедолага. Представляете- он ей- почему борщ противный- а она ему — бла бла бла бла бла бла .
    Ужос.

  21.  zxcv199

    0

    0

    Не забудьте Брейвика пригласить…

  22.  vk.com Аркадий Карат

    0

    0

    Где место сбора?
    Куда кидать гранату?

  23.  Vital0209

    0

    0

    Комментарии гродно-за всегда в больших минусах, следовательно она плохо работает и к её словам никто не прислушивается, поэтому будет справедливо лишить её премий и всяческих надбавок…

  24.  ujkjc hfpevf

    0

    0

    даже дежурных не оставили,что бы комменты писать?

  25.  vektra

    0

    0

    На самом деле очень нужное мероприятие так как многие формы и методы работы давно устарели…Пора что-то в нашем современном мире вводить и новое… Такие семинары необходимо проводить не только для общего информирования, но и для обмена опытом. Ведь на таких семинарах можно и для себя взять полезную информацию, если работаешь в идеологической сфере…

  26.  auditor

    0

    0

    Обсуждать вопросы необходимо, в том числе и совместно, как это судя по мероприятию и собираются сделать.Обмен мнениями, практикой работы приносит всегда только пользу, тем более в год 70-летия.

  27. Yunek Yunek

    0

    0

    Идеологи…вот где настоящие бесполезные люди-и платят им зарплаты не понятно за что! А гродноза мне очень напоминает Дженнифер Псаки- такую же х…ню несет!

  28.  chigo-petushigo

    0

    0

    @ DC:

    т.е. не быть тобой?

    @ 6ecnpegeL:

    очко ему еще лизни, покер

  29.  Sebb

    0

    0

    на развитие ПОКЛОННОГО туризма

    Хахаха 😀
    Культурный, медицинский, спортивный и другой въездной туризм развивать уже нах надо — не получилось, ибо как понимания нет у кое-кого,
    А вот «поклонный» туризм — это бомба! Это то, ради чего к нам поедут! И пох, что ни отелей, ни хостелов, ни кафе, ни экскурсий.

    Все равно будут толпы «поклонников», которые оставят у нас много денег и в своих странах раскажут про красоты Беларуси.

    Завязывать пора пора идеолухам с трындежом, звездной болезнью, да и вообще пора шоры с глаз поснимать, да оглядеться вокруг. Можно даже организованно съездить у эту ненавистную Эуропу, перенять кое-чего. Не дураки там живут.

  30.  sasha.mir.22

    0

    0

    Тема семинара актуальна, хорошо что к обсуждению подключаются общественные организации. Если работать сообща, то результат будет очевиден.

  31.  val19

    0

    0

    @ Mirag:
    Увидите их в лицо на фестивале

  32.  malta

    0

    0

    Патриотическое воспитание — это как раз то, чего не хватает современной молодежи! И работа идеологов отнюдь не легкая и беззаботная и кажущаяся со стороны совсем совсем незаметной.А вот если бы идеологическая работа и не велась, вот тогда бы все заметили разницу!!!

  33.  giging89

    0

    0

    Очень нужное и важное мероприятие. Из таких мероприятий можно взять очень полезную информацию для работы.

  34.  chigo-petushigo

    0

    0

    @ giging89:
    @ malta:
    @ sasha.mir.22:

    идеологи подтянулись? )))

  35. tatkaskid skid-gk

    0

    0

    М-да,почитала почитала комментарии и не понимаю мнение людей которые пишут что идеологи бесполезные люди?!Давайте подумаем ,ведь у многих есть дети,воспитанием которых занимаются родители,они и являются для своих детей Идеологами! А теперь хочется задать вопрос:легко ли это воспитать ребенка?! что он стал достойным человеком…и это пример на микроуровне,т.е. на уровне семьи ,а есть люди которые занимаются этим на макро и мировом уровне,так давайте уважать их работу!

  36. F1 F1

    0

    0

    Идеологи со всей Гродненской области соберутся, чтобы обсудить, как работать с различными категориями населения——————
    —————-будут учить, как бороться с тунеядством в обществе, и молоть языком.

  37.  olga30

    0

    0

    Сегодня надо выходить на диалог с каждым человеком, а идеологический актив — это те люди, которые ежедневно общаются с различными слоями населения, поэтому обменяться опытом, узнать нечто новое в рамках семинара — отлично.

  38. Михаил Михаил

    0

    0

    судя по лайкам зайки, в области 14 идеологов

  39.  chigo-petushigo

    0

    0

    skid-gk :

    так давайте уважать их работу!

    а давайте не будем )))

  40.  chigo-petushigo

    0

    0

    @ Михаил:

    некоторые просто на других сайтах заняты )

  41. maksim9740395 maksim9740395

    0

    0

    пусть собираются, никому ведь не мешают

  42.  den82

    0

    0

    @ piano:
    Любое уважающее себя государство должно иметь идеологию, иначе данное государство впоследствии скатится до Сомали. Что касается безнадеги и унижения человеческого достоинства, то рекомендую обратить внимание на каких машинах наши горожане возят свое достоинство, есть ли свободные парковочные места во дворах вечерам и какие тележки затаривают покупатели в сетевиках. Сейчас про суициды. Ежедневно в мире с жизнью расстаются тысячи людей и если вы поинтересуетесь у маломальского психолога, то он скажет, что зачастую решение совершить самоубийство не связано с уровнем жизни, а связано с другими житейскими вопросами (неразделенная любовь, семейные разногласия, неизлечимые болезни и т.д.)!

  43.  l31101978

    0

    0

    Хорошая практика проводить семинары, которые всегда полезны и интересны, расширяющие кругозор в каждой области знаний.

  44. tatkaskid skid-gk

    0

    0

    @ chigo-petushigo:
    а Вы,стесняюсь спросить ,кем работаете?

  45. Юстас Шредер DC

    0

    0

    chigo-petushigo :

    @ DC :
    т.е. не быть тобой?

    Улыбнуло. Довольно странно, что школьный курс перевода стрелок с твоим мышлением тебе получилось усвоить. Даже дети в саду более остроумны чем ты.

    chigo-petushigo :

    @ 6ecnpegeL :
    очко ему еще лизни, покер

    Да уж, ник и не двусмысленные намеки выдают в тебе латентного педераста. Рвёт пукан? Хотя об этом и так все знают.

  46.  enot_123

    0

    0

    @ Михаил:
    А ты под каким номером в рейтинг тролей? Много проплачивают?

  47.  enot_123

    0

    0

    Закройте S13, отложите планшеты, вдохните воздуха и идите работать обсуждатели =)

  48. Юстас Шредер DC

    0

    0

    @ skid-gk:
    он высокодуховная, творческая личность с тонкой, ранимой натурой.

  49.  auditor

    0

    0

    sasha.mir.22 :

    Тема семинара актуальна, хорошо что к обсуждению подключаются общественные организации. Если работать сообща, то результат будет очевиден.

    Согласен, что польза будет. Ведь люди которым необходима помощь очень часто обращаются в общественные структуры. Будь он афганец, молодой человек или ветеран. А сколько сейчай общественные организации и предприятия помогают маленьким деткам.

  50.  ms.thinker

    0

    0

    Идеология -это главная составляющая как всей страны , так и каждого гражданина. И для того чтобы наша страна развивалась, в душе каждого человека должен жить патриотизм и любовь к родине.

  51.  chigo-petushigo

    0

    0

    @ DC:

    а где перевод стрелок? ты четко описал себя (у тебя, видать, сложный жизненный опыт в этом: детский фашизм, ненависть к домашним животным). Именно поэтому я и переспросил )))

    что касается остальных твоих догадок, то они, есесна, всего лишь догадки. Потому что, если бы ты меня знал, то эту чушь не свистел бы, умник. А если ты меня реально знаешь, то значит ты еще и лжец 😉

  52.  chigo-petushigo

    0

    0

    skid-gk :

    @ chigo-petushigo:
    а Вы,стесняюсь спросить ,кем работаете?

    не стесняйся
    не тем говном, которым работаешь ты 😉

  53.  Vadim777

    0

    0

    Думаю результат будет, очень назревшие темы обсуждать будут!

  54. tatkaskid skid-gk

    0

    0

    chigo-petushigo :

    skid-gk :

    @ chigo-petushigo:
    а Вы,стесняюсь спросить ,кем работаете?

    не стесняйся
    не тем говном, которым работаешь ты

    Видимо стыдно ответить,а у меня отличная работа (и не одна) должность и т.д.,….жаль что тебе стыдно признаться)а так хотелось бы узнать …. жалко мне тебя ,ты такой моральный уродик,который только и горазд гадости писать ,обделила тебя природа умом.

  55.  chigo-petushigo

    0

    0

    @ skid-gk:

    пфф, может, тебе еще карточку по почте выслать, где деньги лежат, чучело? )))

  56. Юстас Шредер DC

    0

    0

    @ ms.thinker:
    Согласен с Вами, общество интересы которого нажива, быстрое получение сверхприбыли за счёт остальных членов, позерство и материальная показушность стоит на крутом скате деградации. Нынче каждый сам за себя, все против всех. Нет того, что обьединяет людей… Раньше Мы строили светлое будущее, теперь серое существование.

  57. tatkaskid skid-gk

    0

    0

    chigo-petushigo :

    @ skid-gk:

    пфф, может, тебе еще карточку по почте выслать, где деньги лежат, чучело? )))

    ой,я уже даже тебя представляю: сидишь за компом такой страшненький, никому не нужный ,вечно чем то недовольный,на всех обиженный…не переживай, будет и на твоей улице праздник,будь добрее и все наладиться)

  58.  vk.com Андрей Макаров

    0

    0

    камни на поля собирать (за 120 тыщ в день) этих «идеологов». а лучше — на урановые рудники

  59.  chigo-petushigo

    0

    0

    skid-gk :

    ой,я уже даже тебя представляю: сидишь за компом такой страшненький, никому не нужный ,вечно чем то недовольный,на всех обиженный…не переживай, будет и на твоей улице праздник,будь добрее и все наладиться)

    не угадало, чучело идеологическое. Я под столом от смеха катаюсь от твоего петросянства )))

  60. Юстас Шредер DC

    0

    0

    @ chigo-petushigo:
    ты мне напоминаешь йоркширского терьера, каторый тявкает, непонимая что в любую секунду может быть пнут или раздавлен.

  61.  chigo-petushigo

    0

    0

    @ DC:
    ты мне вообще ничего не напоминаешь. Так, пустое место

  62. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    auditor :

    Обмен мнениями, практикой работы приносит всегда только пользу

    olga30 :

    Сегодня надо выходить на диалог с каждым человеком, а идеологический актив — это те люди, которые ежедневно общаются с различными слоями населения, поэтому обменяться опытом, узнать нечто новое в рамках семинара — отлично.

    l31101978 :

    Хорошая практика проводить семинары, которые всегда полезны и интересны, расширяющие кругозор в каждой области знаний.

    den82 :

    Любое уважающее себя государство должно иметь идеологию, иначе данное государство впоследствии скатится до Сомали. Что касается безнадеги и унижения человеческого достоинства, то рекомендую обратить внимание на каких машинах наши горожане возят свое достоинство, есть ли свободные парковочные места во дворах вечерам и какие тележки затаривают покупатели в сетевиках

    Лучше и не скажешь, мне остаётся только присоединится к выше процитированным достойным гражданам нашей Республики. Приятно читать на этом блоге такие мудрые и взвешенные коментарии.

    Vital0209 :

    Комментарии гродно-за всегда в больших минусах, следовательно она плохо работает

    Уважаемый Vital, получать минусы от пятой колонны и прочих врагов нашей процветающей страны это высшая награда для идеолога, и из этого следует, что я работаю хорошо, а точнее как часы 🙂

  63. tatkaskid skid-gk

    0

    0

    chigo-petushigo :

    skid-gk :

    ой,я уже даже тебя представляю: сидишь за компом такой страшненький, никому не нужный ,вечно чем то недовольный,на всех обиженный…не переживай, будет и на твоей улице праздник,будь добрее и все наладиться)

    не угадало, чучело идеологическое. Я под столом от смеха катаюсь от твоего петросянства )))

    к сожалению я не идеолог,ошибся ты…..еще вот картинка у меня нарисовалась ты такой коратышечка (раз под столом кататься умудряешься),ножками тупатишь от злости))) весь такой красненький

  64.  Ynga 24

    0

    0

    полезное мероприятие! Хорошо, что к обсуждению присоединяются общественные организации!Тема патриотизма актуальна всегда!

  65.  dispetch

    0

    0

    Идеологическая работа это всё самообман тех кто в это верит! Тут даже большего ума не надо чтобы это понять. Вот зачем кого-то гипнотизировать этим бредом если и в правду все отлично? Если бы было всё хорошо люди бы сами это понимали и соответственно не приходилось бы проводить такие тупые семинары!
    Идейный бред в этой стране с каждым днём крепчает. Как же это печально!((

  66.  chigo-petushigo

    0

    0

    @ skid-gk:
    на Щорса работает мой один хороший знакомый. Он щас главврач там. Гродножо уже у него лечится. Правда, у нее совсем клиника

    Обратись к нему насчет картинок своих. А то глаза повыпрыгивают еще из глазниц, если будешь так напрягать свой петросянский маленький мозг )))

  67. Юстас Шредер DC

    0

    0

    chigo-petushigo :

    @ DC :
    ты мне вообще ничего не
    напоминаешь. Так, пустое место

    Виной этому твоё скудоумие.

  68.  chigo-petushigo

    0

    0

    @ DC:
    все, воображение уже уперлось в банальности? )))

    тогда давай, досвидос. Не напрягайся

  69. tatkaskid skid-gk

    0

    0

    chigo-petushigo :

    @ skid-gk:
    на Щорса работает мой один хороший знакомый. Он щас главврач там.

    Обратись к нему насчет картинок своих. А то глаза повыпрыгивают еще из глазниц, если будешь так напрягать свой петросянский маленький мозг )))

    Какие у тебя связи!) предел мечтаний) ….. все….скучный ты какой-то стал

  70. Юстас Шредер DC

    0

    0

    chigo-petushigo :

    на Щорса работает мой один
    хороший знакомый. Он щас
    главврач там.

    Ты не поверишь, но все алкаши и наркоманы с ним знакомы.

  71. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    9 июня 2015 года в Гродно идеологический актив Гродненской области соберется на областной семинар «Современные формы и методы идеологической работы с различными категориями населения», чтобы обсудить актуальные вопросы своей деятельности

    Имею честь сообщить, что приму активное участие в работе семинара идеологического актива нашей области, где поделюсь с коллегами своим опытом и методами идеологической работы с пятой колонной, и прочими обиженными интернет-нытиками.

    skid-gk :

    сидишь за компом такой страшненький, никому не нужный

    Ничего страшного, скоро Петушиго заберут, а в тюрьме он будет просто нарасхват 😉

    DC :

    он высокодуховная, творческая личность с тонкой, ранимой натурой

    А если коротко: гомик.

    ты мне напоминаешь йоркширского терьера

    За что Вы так собачку оскорбили, сравнив её с голубчиком Петушиго?

  72.  chigo-petushigo

    0

    0

    skid-gk :

    Какие у тебя связи!) предел мечтаний) ….. все….скучный ты какой-то стал

    а я тебя развлекать не вызывался ) это ты петросянка 😉

    @ DC:
    с ним много кто знаком. Он и таких, как ты, полечивает 😉 так что обратись. Спец он что надо

  73.  chigo-petushigo

    0

    0

    Grodno_Za :

    Ничего страшного, скоро Петушиго заберут, а в тюрьме он будет просто нарасхват

    так же, как ты нарасхват на Щорса? ))) не, мне до шлюх далеко

  74.  pravdorub

    0

    0

    malta :

    Патриотическое воспитание — это как раз то, чего не хватает современной молодежи! И работа идеологов отнюдь не легкая и беззаботная и кажущаяся со стороны совсем совсем незаметной.А вот если бы идеологическая работа и не велась, вот тогда бы все заметили разницу!!!

    то есть ты предлагаешь поднять бел-чырвона-белы стяг и с колами двинуть на дрозды? что такое по-твоему «нелегкий, небеззаботный и заметный патриотизм»? если бы не велась ваша «работа», то вас бы всех тогда нахрен уволили и тунеядцев стало бы больше в 2 раза

  75. tatkaskid skid-gk

    0

    0

    chigo-petushigo :

    skid-gk :

    Какие у тебя связи!) предел мечтаний) ….. все….скучный ты какой-то стал

    а я тебя развлекать не вызывался ) это ты петросянка

    @ DC:
    с ним много кто знаком. Он и таких, как ты, полечивает так что обратись. Спец он что надо

    петросянка, да петросянка…..такой скудный словарный запас,думаю тебе стоит над этим поработать) ведь тебе,как я вижу,еще ведь с людьми в интерне-пространстве работать,отвечать всем нужно…а словарный запас на нуле

  76.  polyshka

    0

    0

    Уважаемый Vital, получать минусы от пятой колонны и прочих врагов нашей процветающей страны это высшая награда для идеолога, и из этого следует, что я работаю хорошо, а точнее как часы

    Скажите, что вы это не серьезно, что это сарказм, что просто кушать надо, — уж до глубины души расстраивают ваши глупые ответы.

  77. Юстас Шредер DC

    0

    0

    Grodno_Za :

    За что Вы так собачку
    оскорбили, сравнив её с
    голубчиком Петушиго?

    Вы правы он такого не достоин.
    Успехов Вам в Вашей профессиональной деятельности, ведь Вам приходится работать с морально разложившимся контенгентом, а это под силу только высокопрофессиональному, сильному человеку.

  78.  chigo-petushigo

    0

    0

    @ skid-gk:

    ты еще одно существо, которое знает людей по своим догадкам? ))) иди уже, отдыхай ))

    @ DC:
    что, покер, реально воображение закончилось, что уже обо мне в третьем лице говоришь? )))
    иди тогда вместе с петросянкой отдыхай к гродножопой на щорса.

    Нескучных выходных, идеологи херовы 😉

  79.  pravdorub

    0

    0

    Grodno_Za :

    9 июня 2015 года в Гродно идеологический актив Гродненской области соберется на областной семинар «Современные формы и методы идеологической работы с различными категориями населения», чтобы обсудить актуальные вопросы своей деятельности
    Имею честь сообщить, что приму активное участие в работе семинара идеологического актива нашей области, где поделюсь с коллегами своим опытом и методами идеологической работы с пятой колонной, и прочими обиженными интернет-нытиками.
    skid-gk :
    сидишь за компом такой страшненький, никому не нужный
    Ничего страшного, скоро Петушиго заберут, а в тюрьме он будет просто нарасхват
    DC :
    он высокодуховная, творческая личность с тонкой, ранимой натурой
    А если коротко: гомик.
    ты мне напоминаешь йоркширского терьера
    За что Вы так собачку оскорбили, сравнив её с голубчиком Петушиго?

    а какой у тебя «опыт», гродноза? у какого «клинтона» из исполкома ты там ртом работаешь, «моника левински» ты наша гродненская? ты ж там эдакый «рупор власти», нет? колись давай! народ желает знать правду! КТО ОН?!! от кого у тебя живот растет?

    картоху она жрала, ага… на нач з мясам…

  80.  pravdorub

    0

    0

    Grodno_Za :

    auditor :
    Обмен мнениями, практикой работы приносит всегда только пользу
    olga30 :
    Сегодня надо выходить на диалог с каждым человеком, а идеологический актив — это те люди, которые ежедневно общаются с различными слоями населения, поэтому обменяться опытом, узнать нечто новое в рамках семинара — отлично.
    l31101978 :
    Хорошая практика проводить семинары, которые всегда полезны и интересны, расширяющие кругозор в каждой области знаний.
    den82 :
    Любое уважающее себя государство должно иметь идеологию, иначе данное государство впоследствии скатится до Сомали. Что касается безнадеги и унижения человеческого достоинства, то рекомендую обратить внимание на каких машинах наши горожане возят свое достоинство, есть ли свободные парковочные места во дворах вечерам и какие тележки затаривают покупатели в сетевиках
    Лучше и не скажешь, мне остаётся только присоединится к выше процитированным достойным гражданам нашей Республики. Приятно читать на этом блоге такие мудрые и взвешенные коментарии.
    Vital0209 :
    Комментарии гродно-за всегда в больших минусах, следовательно она плохо работает
    Уважаемый Vital, получать минусы от пятой колонны и прочих врагов нашей процветающей страны это высшая награда для идеолога, и из этого следует, что я работаю хорошо, а точнее как часы

    ну конечно, сейчас каникулы и ты притянула в отдел троих лохов из брсм-а, которым пригрозила что иначе их отчислят за двойки. респект, гродноза! полку пустобрехов прибыло и теперь ты — начальник, а не просто дура в углу, строчащая коменты на своем втором пентиуме с кинескопным монитором!

  81.  chigo-petushigo

    0

    0

    @ pravdorub:

    вы как всегда жжете )

  82. tatkaskid skid-gk

    0

    0

    @ skid-gk:
    ты можно подумать знаешь обо мне не по догадкам!? и следуя твоей логике ты — ЕЩЕ одно существо, которое знает людей по своим догадкам!

  83.  chigo-petushigo

    0

    0

    @ skid-gk:
    да иди уже отдыхать, неугомонная )))

    мне ваще плевать, кто ты и зачем ты 😉

  84.  smorg104

    0

    0

    Семинары нужны и важны. Они были,есть и будут и это правильно.Это обмен мнениями и практикой работы и в конце концов,возможность узнать что-то новое,расширить свой кругозор.

  85. Юстас Шредер DC

    0

    0

    @ chigo-petushigo:
    ты так и норовишь напечатать руками, которые растут не из плеч, унылого содержания пост. Фантазия у меня безмерна, но понятна она не всем.

  86.  tattora

    0

    0

    Какое бурное обсуждение! не было бы таких тем на блоге, так и писать бы не чего было бы, ехали бы себе спокойно за шпикачками,а так можно и разглагольствовать. Конечно проще критиковать, чем что-то конкретное делать.

  87. tatkaskid skid-gk

    0

    0

    chigo-petushigo :

    @ skid-gk:
    да иди уже отдыхать, неугомонная )))

    мне ваще плевать, кто ты и зачем ты

    в смысле плевать?!! а че тогда пишешь?! …и отдыхать мне не нужно я полна сил)

  88.  chigo-petushigo

    0

    0

    DC :

    Фантазия у меня безмерна, но понятна она не всем.

    это я уже понял. Посему настойчиво рекомендую тебе квалифицированную помощь Воронко М.В.

    может, он еще сможет тебя нормальным человеком сделать и адаптировать для проживания среди людей ))

  89.  chigo-petushigo

    0

    0

    skid-gk :

    в смысле плевать?!! а че тогда пишешь?! …и отдыхать мне не нужно я полна сил)

    плевать в прямом смысле, что тут не понятного? )

    а пишу почему? мне доставляет удовольствие стебать идиотов «идеологических» на с13, когда есть свободное время 😉

    пысы. не обижайся на «идиотов». Я не со зла. Мне на самом деле вас очень жаль ))

  90. tatkaskid skid-gk

    0

    0

    chigo-petushigo :

    skid-gk :

    в смысле плевать?!! а че тогда пишешь?! …и отдыхать мне не нужно я полна сил)

    плевать в прямом смысле, что тут не понятного? )

    а пишу почему? мне доставляет удовольствие стебать идиотов «идеологических» на с13, когда есть свободное время

    пысы. не обижайся на «идиотов». Я не со зла. Мне на самом деле вас очень жаль ))

    ну ты невнимательный,я — не идеолог

  91.  pravdorub

    0

    0

    DC :

    Grodno_Za :
    За что Вы так собачку
    оскорбили, сравнив её с
    голубчиком Петушиго?
    Вы правы он такого не достоин.
    Успехов Вам в Вашей профессиональной деятельности, ведь Вам приходится работать с морально разложившимся контенгентом, а это под силу только высокопрофессиональному, сильному человеку.

    прикинь, она нашла себе на лето целых трех «коллег» и устроила им семинар, чтобы те ей поддакивали в коментах. вот уроды! нет бы подзаработать нормально или отдохнуть… ну вот теперь в дурке будет целая палата «патриотов», ведь сколько веревочке не виться, а от судьбы не уйти

  92. Grzeg Grzeg

    0

    0

    А тем временем:
    Банк Москва-Минск 13:58
    доллар США 15310-15480

    Народ «богатеет» страна «процветает»
    😀 😀 😀

  93. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    DC :

    Успехов Вам в Вашей профессиональной деятельности, ведь Вам приходится работать с морально разложившимся контенгентом, а это под силу только высокопрофессиональному, сильному человеку.

    Спасибо. Контингент здесь действительно разложившийся, аж подванивает частенько. Ничего, наши деды фашистов победили и мы эту перхоть подпанскую как-нибудь одолеем))

    Вам тоже всего самого наилучшего и успехов в делах.

  94.  pravdorub

    0

    0

    Grodno_Za :

    DC :
    Успехов Вам в Вашей профессиональной деятельности, ведь Вам приходится работать с морально разложившимся контенгентом, а это под силу только высокопрофессиональному, сильному человеку.
    Спасибо. Контингент здесь действительно разложившийся, аж подванивает частенько. Ничего, наши деды фашистов победили и мы эту перхоть подпанскую как-нибудь одолеем))
    Вам тоже всего самого наилучшего и успехов в делах.

    деды твоих умерли давно, а вот фашистов еще лечат «как-нибудь». да и контингенту здесь еще аж 9,4 миллиона осталось, так что сколько ни перди — не одолеешь. лучшее средство от перхоти — это гильотина, и когда будешь ставить себе эшафот на совецкой — напиши, я приду поглазеть как твою тупую голову выбросят в ведро.

    потому что когда контингент плюнет — то ты утонешь, гродноза

  95.  chigo-petushigo

    0

    0

    @ skid-gk:

    я прекрасно помню каждое твое слово. Объясню, что имел в виду. Под идеологическими идиотами имел в виду не только шлюху гродножо и иже с ней, но и тех недалеких, необразованных людей, которые на эту чушь ведутся

    надеюсь, теперь понятней? )

  96. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    ms.thinker :

    Идеология -это главная составляющая как всей страны , так и каждого гражданина. И для того чтобы наша страна развивалась, в душе каждого человека должен жить патриотизм и любовь к родине.

    В СССР была идеология. Ну хоть какая-то, четко определённая, марксистко-ленинская, с уставами, книгами и курсами в вузах.

    Что есть «идеология» в современном беларуском виде — я не понимаю упорно.

    Ведь так или иначе у каждого человека выработана система координат….
    Вот помочь бабушке перейти через дорогу — ХОРОШО. Стукнуть её по голове каменюкой и забрать кошелек — ПЛОХО.
    Это простые христианские ценности! Да те же смертные грехи и им в противовес добродетели — вот и идеология.

    ***
    Патриотизм как известно — последнее прибежище негодяев. Салтыков-Щедрин выразил отношение патриотизма в частной порядке так «Если чиновник давит на патриотизм — значит проворовался».

    Может открою заново Америку, но я вывел такую формулу: «Патриотизм — это когда на работе, для близких да и вообще для общества делаешь чуть больше, чем для себя».

    ***

    p.s. По имеющейся у меня агентурной информации разъездные комиссии из обкома\горкома (обычно зам.нач и пара-тройка чиновников нижнего звена) уже не первый месяц ездят по значимым госпредприятиям с лекциями типа «Все у нас хорошо, потерпите и т.п.».

  97.  eyarik

    0

    0

    НАРОД ХОЧЕТ МЯСО И ЗРЕЛИЩ!!!!!!!!!!!!!!

  98.  belyakoleg

    0

    0

    Идеологическая работа нужна, но в умеренном количестве и с учётом современных реалий нашего времени !!!!!

  99.  ViktorovichV

    0

    0

    Grodno_Za :

    DC :

    Успехов Вам в Вашей профессиональной деятельности, ведь Вам приходится работать с морально разложившимся контенгентом, а это под силу только высокопрофессиональному, сильному человеку.

    Спасибо. Контингент здесь действительно разложившийся, аж подванивает частенько. Ничего, наши деды фашистов победили и мы эту перхоть подпанскую как-нибудь одолеем))

    Вам тоже всего самого наилучшего и успехов в делах.

    Вот она, культура наших идеолухов..
    Клоны собрались вместе и все дружно ушли в минуса)
    Чёт мало ваших единомышленников, если даже из минусов выбраться для вас неподъёмная задача!
    Может и поддержал бы идеологию, но точно не бред обиженной гродноза и ее прихвостней!
    Херова работаете, госпада, готовы вернуть зарплату государству за год?

  100. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    http://s017.radikal.ru/i421/1506/10/5829043c79e7.gif

  101. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    [IMG]http://s017.radikal.ru/i421/1506/10/5829043c79e7.gif[/IMG]

  102. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    @ ViktorovichV:
    Кармодрочество это удел убогих, нормальные люди не обращают внимания на рейтинг комента. Правда всегда режет глаза.

  103.  chigo-petushigo

    0

    0

    @ DC:
    нормальные люди либо не читают комментов вообще либо особо неадекватным ставят минус. Правда, на с13 щас появилась новая фишка. Некоторым из особо неадекватных минус ставится независимо от того, что оно написало

    так что сопли вытри

  104. Юстас Шредер DC

    0

    0

    @ chigo-petushigo:
    ты чего опять раскудахтолся?

  105.  chigo-petushigo

    0

    0

    @ DC:

    кудахтают петушки типа тебя, чиго, пихто и гродножо ) ну ты еще и сопли распускаешь

  106. Peppi Peppi

    0

    0

    Весь идеологический актив Гродненской области лучше отправить на сельхозработы, а не штаны просиживать за пустыми обсуждениями

  107. Юстас Шредер DC

    0

    0

    @ chigo-petushigo:
    сходи мамке в жилетку поплачь, унылый педик.

  108.  chigo-petushigo

    0

    0

    @ DC:

    ну ок, давай номер своей мамки, чучело конченое )))

  109. Юстас Шредер DC

    0

    0

    +375291971687 звони, если не обосрался.

  110.  chigo-petushigo

    0

    0

    @ DC:

    это твой номер или твоей мамки? )))

  111. Юстас Шредер DC

    0

    0

    всётаки обосрался

  112.  chigo-petushigo

    0

    0

    @ DC:
    а ты не спрыгивай, чучело )))

    если ты реально больной и написал тут номер своей мамки, то я не больной, и не собираюсь беспокоить твою мать, хоть она и родила такого выблядка, как ты.

    А если это твой номер, то это уже совсем другой разговор

  113. ОЛЬГА Иванова PUMA.2

    0

    0

    @ ujkjc hfpevf:
    дежурных тут даже ажурная до#уя!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.