4 июня в Гродненском районе у деревни Песчанка на 238-м километре трассы М6 «Минск — Гродно» произошла серьезная авария, в которой пострадал человек. Renault, который, судя по фото, даже не пытался тормозить, врезался в автомобиль дорожной службы. После столкновения легковушка перегородила две полосы, «Газель» оказалась на разделительной полосе.

2015-06-04_165212

В Гродненской ГАИ рассказали подробности происшествия. «Бригада дорожных рабочих на обозначенных соответствующим образом автомобилях занималась обновлением разметки. Первой шла «Газель», с которой наносилась на асфальт краска, второй — машина прикрытия такой же марки. Обе двигались по левой полосе со скоростью примерно пять километров в час.»

2015-06-04_165144

2015-06-04_165153

Перед въездом в деревню Песчанка на прямом горизонтальном участке с хорошей видимостью в машину прикрытия на полной ходу врезалась Renault, в которой от удара сработали подушки безопасности. За рулем зарегистрированного в Минске автомобиля российской фирмы находился водитель, который доставлен в больницу. Причина произошедшего устанавливается.

2015-06-04_165132

2015-06-04_165203

2015-06-04_165221


Читайте также:

  1.  vk.com Михаил Новичев

    0

    0

    Возможно уснул. Дорога там роооооовная, «спокойная». В том месте много аварий было. Будьте внимательны.

  2.  ugugu

    0

    0

    Только высокие штрафы и множественные камеры контроля скорости изменят ситуацию в головах водителей.

  3.  papa karlo

    0

    0

    Ничего удивительного, олени даже не удосужились знаки понижения скорости поставить, хотя бы на определенном участке дороги, сам вчера чуть в МАЗ «прикрытия» не всандалил в лоб. На дороге, у которой всего по одной полосе в каждом направлении, посередине едут 2 машины и наносят разметку — идиотизм

  4.  whitenet

    0

    0

    3-я авария за НЕДЕЛЮ в дорожный автомобиль прикрытия????

  5.  InDaHouse

    0

    0

    @ ugugu:
    Какие «множественные камеры»? Что, не видите прямо на месте аварии знак о контроле скорости?
    Не сильно его наличие повлияло на аварийность, получается.

  6.  developer

    0

    0

    Потому что они никогда не ставят предупреждающие знаки и конусы так, чтобы за хотя бы 300 метров начинались конусы, указывающие на сужение проезжей части…. Затем — машина прикрытия, затем — дорожники. У нас что — дефицит конусов? Нет фабрик, работающих с пластиком и оранжевым красителем? Тысячи ремонтных бригад?

  7. feldsher feldsher

    0

    0

    На трассе всегда складывается ложное мнение безопасности, поэтому надо не расслабляться, а следить в оба за нерадивыми людьми и их сородичами.

  8. chip-dv chip-dv

    0

    0

    Я больше чем уверен что чел. не увидел дорожников, потому что как всегда знаки стояли прямо перед ними или вообще знаков вообще небыло. Конечно сейчас дорожники будут утверждать что знаки были установлены как положено. Почему в Европе если ремонт дороги , то знаки видно из далека, аж слепят даже днем, а у нас все на «авось». Берите пример даже в России научились обозначать ремонт на дороге заранее.( правда не всегда)

  9.  maksim2309

    0

    0

    Может водителю плохо стало!!! Думаю не стоит торопиться с выводами.

  10.  Sasha51

    0

    0

    Ослы…. ,а для кого знаки выставляются?

  11.  Grin

    0

    0

    Кто бывал за границей, видел как обозначены дорожные рабочие — за триста метров до места работ стоит огромное световое табло 2х2 метра с моргающей стрелкой объезда — а вы говорите конусы…

  12.  Sasha51

    0

    0

    У нас тоже выставляются знаки за 300 метров до места работы 1ый и через каждых 100 метров следующие,но кто на них обращает внимание если нет гаи рядом

  13.  KSV

    0

    0

    сення **** нехорошие начали разметку возле карданов в 12 дня наносить, весь поток стал, пробку до туриста собрали и по победы стояли все, где мозги??? нельзя ночью когда наименьшая интенсивность движения работать??? фонари же не горят. как всегда все и везде через одно место, поэтому и аварии

  14.  Sasha51

    0

    0

    Ночью люди спят….. График работы не простые рабочие придумали…..

  15.  v_ad_im

    0

    0

    Дорожники без знаков это как «здравствуйте», сделал замечание так они еще и обозлились, ВОТ УРОДЫ!!!!

  16.  InDaHouse

    0

    0

    Был свидетелем ямочного ремонта в Польше, на дороге Августув-Белосток. Делали участок километров 5. Одну полосу. В начале и в конце этого участка стояли знаки и регулировщики из персонала дорожников в жилетах и с катафотами. У обоих радиостанции, по ним регулировали потоки. Дали сигнал, мы выехали на встречную полосу (а на протяжении всего участка ремонта полосы были разделены специальными красными столбиками) и спокойно миновали участок ремонта.
    По самому ремонту — асфальт сразу снимали, не делали ямы на несколько дней, как у нас, заливали смолу, ложили свежий асфальт и раскатывали.
    Короче говоря, ехали вечером обратно — о ремонте уже ничего не напоминало, кроме свежих заплаток, которые, кстати, абсолютно в одном уровне со старым асфальтом аккуратно сделаны.
    Вот как то так. И днем вроде, и проблем для водителей по минимуму.

  17.  Aksakal

    0

    0

    На кольцевой вечно работают, отгородившись от потока жалкой «фишкой». В последний момент успеваешь увидеть и объехать. А ещё фуры эти и прочие грузовики «квартирных бизнесменов», ночующие где попало в первой полосе.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.