Куда конкретно идет так называемый дорожный сбор, который автомобилисты уплачивают при прохождении техосмотра? Этот вопрос волнует многих. Как недавно сообщалось, в прошлом году из средств госпошлины на строительство республиканских дорог в 2014 году было направлено 420 миллиардов рублей, на капитальный ремонт республиканских автодорог использовано 375,1 млрд. рублей госпошлины.

2014-07-30_093312

По информации abw.by, Гродненской области в прошлом году досталось 6 километров новой дороги и 10 километров отремонтированных на республиканской сети автодорог.

В Гродненской области деньги были потрачены на строительство участка автодороги М-6 «Минск-Гродно-граница Польши (Брузги)» с 211,0 по 217,6 км. Также велись проектно-изыскательские работы для строительства будущих лет.

Что касается перечня объектов на республиканской сети автодорог, капитальный ремонт которых в 2014 году выполнен за счет средств государственной пошлины, то в нашем регионе в список попали:

  • Автодорога М-6 Минск — Гродно — граница Польши (Брузги), км 248,0 — км 255,6
  • Автодорога Р-41 Слоним-Мосты-Скидель-граница Литвы (Поречье) км 25,154 — км 26,104
  • Автодорога Р-99 Барановичи-Волковыск-Пограничный-Гродно, км 64,72 — км 65,68
  • Автодорога Р-99 Барановичи-Волковыск-Пограничный-Гродно, км 140,953 — км 141,35

Читайте также:

  1.  andre

    0

    0

    Всего?! а где бабки что Европа дала на М-6?на минскую кольцевую потратили да?за какой там ее тfк богато отделывают?

  2.  google.com Virr

    0

    0

    …а теперь, уважаемы знатоки, вопрос:
    где делись 44,9 млрд. рублей?

  3.  pravdorub

    0

    0

    платные дороги (а Гродно — граница Польши (Брузги) — дорога платная) нужно чинить за доход с них. а большую часть 375,1 млрд.белрублей направили не на «капитальный ремонт республиканских автодорог», а на строительство нового моста в синявской слободе.

    старый мост построили партизаны за одну ночь в 1944ом, чтобы красная армия быстрее на берлин наступала и вот за 70 лет этот партизанский мост конкретно раздолбали лесовозы, но легковушки еще кое-как проезжают там по одной. синявская слобода расположена на другом берегу немана, за деревней — только лесные трущобы, а за ними уже минская область. мост раздолбал лесхоз, потому что использует его в основном лесхоз и потому не лесхозу ли и строить новый мост на свои нужды и за свои деньги? прибыль от леса есть — пускай бы и строили, нет? вот почему вся область должна тратить на это деньги? сделайте на эти деньги парковки лучше экологические во дворах и бесплатные в центре города, а не 1 мост и 16 км дорог, из которых 6,5 км и так платные

  4.  Vital0209

    0

    0

    аж целых 6км дорог построили и 10 отремонтировали, вот это да….ещё 10 лет поборов и достроим возле щущина дорогу…

  5.  pravdorub

    0

    0

    Virr :

    …а теперь, уважаемы знатоки, вопрос:
    где делись 44,9 млрд. рублей?

    скорее всего отчисления в инновационный фонд и на инфраструктуру республиканского значения, типа белтола или обновления разметки и знаков

  6. dub dub

    0

    0

    Распределение денег происходит исходя из площади автодорог на территории области, а не из числа зарегистрированных в области автомобилей. При этом не учитывается износ дорог, который у нас выше, т.к. транспортных средств зарегистрировано больше, чем в среднем по республике.

  7.  Mix3r

    0

    0

    Большинство ездит в основном по городу. Так толку им от этих 6 км где-то за 200-300 км от города?

  8. dub dub

    0

    0

    Virr :

    …а теперь, уважаемы знатоки, вопрос:
    где делись 44,9 млрд. рублей?

    Никакой разницы нет. одна сумма на строительство новых дорог. вторая на кап ремонт существующих.
    К сожалению, весь негатив который есть у автолюбителей по поводу уплаты налога на допуск т/с, не смогли даже воплотить на прозрачность расходования этих средств. Хотя прозрачности у нас нет ни на выборах, ни в бюджете.

  9.  4004

    0

    0

    лучше,чем ничего. хорошо хоть ВБ денег на дороги даст

  10. vasya87ev vasya87ev

    0

    0

    Уроды! Сплошное наебалово….

  11. Yunek Yunek

    0

    0

    Если кто не знает, основная часть этих бабосов оседает в корманах нехороших людей! так же как и другие народные средства ! и так было и будет всегда, потом перед выборами найдут парочку крайних мелких чиновничков и опа-взяли казнокрадов!

  12.  chigo-petushigo

    0

    0

    надо срочно увеличить налог, чтобы в след году на 10 км больше сделали )))

  13.  vk.com Карина Седляр

    0

    0

    Эхх…нормального бы независимого экономиста чтоб нормально посчитал сколько на сам деле стоит 1 км кв дороги…. хотя…. потом куда с этими данными.. у нас же рука руку моет….и вообще с 13 уже похоже на БТ……

  14. шлямбур yandex.ru шлямбур

    0

    0

    @ chigo-petushigo:
    причем повысить в 2 раза, чтобы в карманах нехороших людей осело в 2 раза больше.

  15. F1 F1

    0

    0

    vasya87ev :

    Уроды! Сплошное наебалово….

    А просто нех…й платить не понятно за что, и на что!…

  16.  sychik

    0

    0

    Честно, нет слов, одни маты!! Лучше бы не писали! Ох..ть!

  17.  Garadzenski

    0

    0

    F1 :

    vasya87ev :
    Уроды! Сплошное наебалово….
    А просто нех…й платить не понятно за что, и на что!…

    +1 поддерживаю, всёравно деньги пойдут неизветно куда и там где чаще всего ездишь — ямы ещё неразу не делались.

  18.  Obzac

    0

    0

    Мало кто помнит но налог на дорогу мы платим при покупки топлива. Вопрос? А куда деньги пропали?????

  19.  chigo-petushigo

    0

    0

    @ Obzac:

    многие помнят, только белорусских воров у власти это мало колышет

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.