В Гродненской области пассажирооборот общественного транспорта за год уменьшился на 6,5%. Такие данные приводит Главное статистическое управление Гродненской области.

2013-12-02_125345

В 2014 году в области всеми видами пассажирского транспорта, включая таксомоторный, перевезено 163,5 млн. человек, что на 10,6% меньше, чем в 2013-м. Пассажирооборот составил 1 216,9 млн пассажиро-километров и уменьшился на 6,5%. Чаще всего граждане выбирали для передвижения автобусный транспорт — его удельный вес занимает 68,6% в общем объеме перевозок пассажиров.

Всего автобусами в Гродненской области в 2014 году перевезено 112,1 млн человек, или 91,3% к уровню 2013-го. Более 91% пассажиров автобусов в регулярном сообщении пользовались транспортом в городах, 6,7% — пригородными регулярными автобусами, 2,1% — междугородним и 0,1% — международными автобусами.

2015-06-02_121823

Около 49 млн человек перевезли в Гродненской области в 2014 году троллейбусы. Это на 15% меньше, чем в 2013-м. Троллейбусы обеспечили 34% от общего объема городских перевозок и около 30% от общего объема.

На начало 2015 года в Гродненской области перевозки пассажиров осуществляли 920 автобусов общего пользования и 150 троллейбусов, а также 19 автобусов индивидуальных предпринимателей. Протяженность автобусных маршрутов в области составила 36,3 тыс.км, а троллейбусных линий — 87 км.


Читайте также:

  1.  Zhitel_goroda

    0

    0

    Не переживайте, за этот год наверстают и удвоят с такими зп 🙁

  2.  Vasa Kozlov

    0

    0

    Ездить меньше перестали?Или талончики стали реже покупать?

  3.  Fist2000

    0

    0

    Одному мне не понятно какая экономическая цель данного исследования?

  4. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Все просто- в связи с ухудшающимся экономическим положением населения с новой силой активируется передача между пассажирами прокомпостированных талонов на проезд по системе «из рук в руки»! Естественно, что падает количество продаваемых талонов. В цивилизованных странах люди не скупятся при оплате за проезд.

  5.  google.com fear3bbb

    0

    0

    больше с работы увольняйте..безработному за пивасиком на автобусе ездить не надо..

  6.  google.com fear3bbb

    0

    0

    Fist2000 :

    Одному мне не понятно какая экономическая цель данного исследования?

    сокращение работающих в городе,активного население..учи матчасть)

  7. винт yandex.ru винт

    0

    0

    Ещё проще- люди пару остановок стали топать пешком или велосипед. За проезд 2-3х остановок можно было «прокоцать» талон, сейчас дорого. Поднимут ещё цену — ещё упадёт количество пассажиров. Зарабатывать надо количеством, по копейке, но с тысячи, чем рубль с одного. И общественное мнение в «часы» плевать меньше будет.

  8. Pigball Pigball

    0

    0

    винт.
    Не согласен и считаю, что плата за проезд и так смешная. Возьмисначала купи, потом заправь автобус топливом, плати водителю, добавь аммортизацию и ремонты, смену масел, запчастей и резины, износ и т.д. Посмотришь сколько у тебя выйдет. За 3500 даже наверно чупа-чупс не купишь.

  9.  val19

    0

    0

    fear3bbb :

    больше с работы увольняйте..безработному за пивасиком на автобусе ездить не надо..

    Плюс естественная убыль населения ( смерть, эмиграция )

  10. Правий сектор Правий сектор

    0

    0

    и в итоге маршрутки выходят в 4 раза дешевле автобусов от государства — по себестоимости

  11.  val19

    0

    0

    Pigball :

    винт.
    Не согласен и считаю, что плата за проезд и так смешная. Возьмисначала купи, потом заправь автобус топливом, плати водителю, добавь аммортизацию и ремонты, смену масел, запчастей и резины, износ и т.д. Посмотришь сколько у тебя выйдет. За 3500 даже наверно чупа-чупс не купишь.

    Заполни до самого «небалуй» штат администрацией и будет полное счастье.

  12. винт yandex.ru винт

    0

    0

    Pigball Задачка. Автобус везёт 10 человек по стоимости билета по 10.000р (остальные идут пешком так как дорого)И автобус везёт 100 человек по стоимости 3.500р (цена доступна). Какой автобус принисёт больше прибыли с одного и того же маршрута? поднимаешь цену — падает доход за счёт количества, если вам не понятно.

  13.  andre

    0

    0

    На 6,5% меньше пассажиров ,это на 6,5% больше зайцев

  14.  Fist2000

    0

    0

    fear3bbb :

    Fist2000 :

    Одному мне не понятно какая экономическая цель данного исследования?

    сокращение работающих в городе,активного население..учи матчасть)

    Вообще-то мой вопрос был риторическим. Но если углубиться в суть, то в исследовании отражено только следствие, без анализа причин сложившейся ситуации. Я к чему — были затрачены материальные и трудовые ресурсы для подсчета статистики, но не предпринято никаких действий по оптимизации этого процесса. То есть работа проведена впустую…

  15. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Fist2000 :

    Вообще-то мой вопрос был риторическим. Но если углубиться в суть, то в исследовании отражено только следствие, без анализа причин сложившейся ситуации. Я к чему — были затрачены материальные и трудовые ресурсы для подсчета статистики, но не предпринято никаких действий по оптимизации этого процесса. То есть работа проведена впустую…

    С точки зрения банальной концепции глобальные исследования в данной сфере ведут к необративмому, деструктивному изменению…
    Студент факультета философии? Теперь посмотри выше на свое художество. Хоть сам то понял, что пишешь? Набор заумных слов и фраз… Напиши по-русски, что хотелось сказать!

  16. Гоша Литейный Гоша Литейный

    0

    0

    пересели в собственные авто.не зря Гродно занимает первое место в Белоруссии по количеству машин на душу населения.

  17.  Neon

    0

    0

    Щас напишут что пассажиры теперь оплачивают всего 29,5% от стоимости билета. 35% — 6,5% = 29,5% Назовут нас нахлебниками и халявщиками и срочно поднимут цены.

  18.  alex 013

    0

    0

    и это те у кого есть машины но нет денег на тех осмотр дороги и бензин и запчасти начали ходить пешком… дальше
    хуже или новые налоги

  19.  andre

    0

    0

    alex 013 :

    и это те у кого есть машины но нет денег на тех осмотр дороги и бензин и запчасти начали ходить пешком… дальше
    хуже или новые налоги

    налог на дороги называется-автопобор

  20.  Fist2000

    0

    0

    Бородач Александр Родионович :

    Fist2000 :

    Вообще-то мой вопрос был риторическим. Но если углубиться в суть, то в исследовании отражено только следствие, без анализа причин сложившейся ситуации. Я к чему — были затрачены материальные и трудовые ресурсы для подсчета статистики, но не предпринято никаких действий по оптимизации этого процесса. То есть работа проведена впустую…

    С точки зрения банальной концепции глобальные исследования в данной сфере ведут к необративмому, деструктивному изменению…
    Студент факультета философии? Теперь посмотри выше на свое художество. Хоть сам то понял, что пишешь? Набор заумных слов и фраз… Напиши по-русски, что хотелось сказать!

    В отличие от Вас, у меня есть законченное высшее экономическое образование и стаж работы экономистом 8 лет. Соответственно я понимал, что пишу. А для Вас могу провести курс лекций на тему «Основы экономики» на БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ основе. 🙂

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.