В четверг, 28 мая, около 16.30 мужчина на ступеньках у здания Октябрьского ОВИР попытался покончить жизнь самоубийством, разрезав горло канцелярским ножом. Скорую помощь вызвали сотрудники милиции.

2015-05-29_110706

Как пояснили сотрудники скорой медицинской помощи, нож не задел артерию, гортань и щитовидку, хотя и вошел глубоко. Разрез раны составилл примерно 10 см. Мужчину удалось спасти. По словам пострадавшего, ему надоело жить. Как отметили медики, это уже не первая попытка мужчины совершить суицид.

По информации «Вечернего Гродно», 40-летний мужчина грузинской внешности — знаменитая в медицинских кругах личность. В этом году работники «скорой» выезжали к нему уже 32 раза (в среднем чаще, чем раз в пять дней). Причины для вызова были всё время разные. Есть вероятность, что пострадавший страдает от наркотической зависимости.

Напомним, что в Гродно за последний месяц уже фиксировались случаи самоубийств. В начале мая на ул. Дзержинского из окна выпрыгнула 69-летняя женщина, а на следующий день в Ольшанке покончил жизнь самоубийством молодой парень.

//015.by


Читайте также:

  1. Fox Mulder Fox Mulder

    0

    0

    как же так?! в такой славной и процветающей стране люди не хотят жить! власть же как часы! не, не верю 🙁

  2. Юстас Шредер DC

    0

    0

    кроме манипуляций с картонным ножом, нужно было вылить на себя 0,5 л растворителя и поджечь. Было бы офигенно круто!

  3.  Vital0209

    0

    0

    ну раз не хочет, зачем заставлять?

  4.  julia-leto

    0

    0

    Зачем в общественном месте, на виду у всех? Почему дети должны на такое смотреть?

  5. Fox Mulder Fox Mulder

    0

    0

    @ julia-leto:
    дети режи в ОВИР ходят. а так рискну предположить, что это крик души о помощи. чтобы хоть кто-то на него и его проблемы обратил внимания. если родным пофиг и больше некому помочь. самоубийство таки крайняя мера…

  6. gosha_75 gosha_75

    0

    0

    Да-а. Нечего сказать. Совсем довели страну. Однако самоубийство — это не выход из ситуации.

  7.  ViktorovichV

    0

    0

    Что к чему, какой-такой ОВИР?

  8.  drovosek

    0

    0

    самоубийцам нужно объяснить где можно себя на органы продать

  9. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Довели знанием законодательства сотрудники ОВИР?

  10. Юстас Шредер DC

    0

    0

    julia-leto :

    Почему дети
    должны на такое смотреть?

    потому, чтобы знали насколько сурова эта жизнь.

  11.  google.com Virr

    0

    0

    julia-leto :

    Зачем в общественном месте, на виду у всех? Почему дети должны на такое смотреть?

    это показатель проблем в обществе.
    человек, мягко говоря, не в себе. его к этому привело общество (хотя возможны и органические нарушения), вот он и хочет показать своё отношение таким способом к этому самому обществу\режиму\окружению.
    а дети должны быть в дет.саду или школе, нечего им возле ОВИРА находится…

  12. Chigo Chigo

    0

    0

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%F1%F2%F0%E0%ED_%EF%EE_%EA%EE%EB%E8%F7%E5%F1%F2%E2%F3_%F1%E0%EC%EE%F3%E1%E8%E9%F1%F2%E2

    список стран по количеству суицидов…

    Беларусь всего 19…

    Многие вполне «благополучные» страны впереди неё находятся…

  13.  B@sh@

    0

    0

    И где ж вездессущая Гродно_за, что ж ты утварь такая не бежишь защищать свою власть и страну в которой люди один за другим шагают из жизни? От хорошей и процветающей жизни они это делают!?

  14. Дорогой Леонид Ильич Alec_The_Cute

    0

    0

    три дня в очереди постоял

  15.  vk.com Магдалена Жу

    0

    0

    Зелёные крыши ждут.

  16. Chigo Chigo

    0

    0

    B@sh@ :

    И где ж вездессущая Гродно_за, что ж ты утварь такая не бежишь защищать свою власть и страну в которой люди один за другим шагают из жизни? От хорошей и процветающей жизни они это делают!?

    вот ты дэбил..Литва на 5 месте по суицидам…там тоже наша власть виновата??? или ГродноЗа???

  17.  B@sh@

    0

    0

    Chigo :

    B@sh@ :

    И где ж вездессущая Гродно_за, что ж ты утварь такая не бежишь защищать свою власть и страну в которой люди один за другим шагают из жизни? От хорошей и процветающей жизни они это делают!?

    вот ты дэбил..Литва на 5 месте по суицидам…там тоже наша власть виновата??? или ГродноЗа???

    От дебила слышу.С каких пор мы на ты интересно!? В Литве Литовская власть,это их дело. Че ты мягкое с теплым то мешаешь?!

  18. Chigo Chigo

    0

    0

    B@sh@ :

    Chigo :
    B@sh@ :
    И где ж вездессущая Гродно_за, что ж ты утварь такая не бежишь защищать свою власть и страну в которой люди один за другим шагают из жизни? От хорошей и процветающей жизни они это делают!?
    вот ты дэбил..Литва на 5 месте по суицидам…там тоже наша власть виновата??? или ГродноЗа???

    От дебила слышу.С каких пор мы на ты интересно!? В Литве Литовская власть,это их дело. Че ты мягкое с теплым то мешаешь?!

    если какой то психбольной решил зарезаться то в этом виновата власть??? объясните взаимосвязь?

    как власть влияет на психические расстройства??? через радиоточку волны посылает? или лучи безумства с Фолюша?

  19.  B@sh@

    0

    0

    Chigo :

    B@sh@ :

    Chigo :
    B@sh@ :
    И где ж вездессущая Гродно_за, что ж ты утварь такая не бежишь защищать свою власть и страну в которой люди один за другим шагают из жизни? От хорошей и процветающей жизни они это делают!?
    вот ты дэбил..Литва на 5 месте по суицидам…там тоже наша власть виновата??? или ГродноЗа???

    От дебила слышу.С каких пор мы на ты интересно!? В Литве Литовская власть,это их дело. Че ты мягкое с теплым то мешаешь?!

    если какой то психбольной решил зарезаться то в этом виновата власть??? объясните взаимосвязь?

    как власть влияет на психические расстройства??? через радиоточку волны посылает? или лучи безумства с Фолюша?

    Вы врач-психиатр,раз так легко поставили диагноз,что человек психбольной и у человека психрасстройство??!Да вы не там батенька сидите,срочно едъте в зеленые крыши на работу устраиваться,раз вы по одному тексту можете определить что человек так тяжело психически болен! А вы жопу у компа просиживаете. А взаимосвязь очень проста,зачастую людей до самоубийств доводят обстоятельства,это могут быть и родные,и власть и кто хочешь.

  20. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Chigo :

    если какой то психбольной решил зарезаться то в этом виновата власть??? объясните взаимосвязь?

    как власть влияет на психические расстройства??? через радиоточку волны посылает? или лучи безумства с Фолюша?

    Всплеск безработицы, и, как следствие, обнищание народа, привели к тяжелому психическому состоянию населения. Безработица, рост цен, долги по кредитам и т.п. толкают людей на крайнюю меру! К сожалению, не все могут терпеть…

  21. Chigo Chigo

    0

    0

    Бородач Александр Родионович :

    Chigo :

    если какой то психбольной решил зарезаться то в этом виновата власть??? объясните взаимосвязь?
    как власть влияет на психические расстройства??? через радиоточку волны посылает? или лучи безумства с Фолюша?

    Всплеск безработицы, и, как следствие, обнищание народа, привели к тяжелому психическому состоянию людей. Рост цен, долги по кредитам и т.п. толкают людей на крайнюю меру! К сожалению, не все могут терпеть…

    из списка стран..на третьем месте Южная Корея на 5 месте Литва….и там тоже аналогичные проблемы?

  22. Chigo Chigo

    0

    0

    B@sh@ :

    Chigo :
    B@sh@ :
    Chigo :
    B@sh@ :
    И где ж вездессущая Гродно_за, что ж ты утварь такая не бежишь защищать свою власть и страну в которой люди один за другим шагают из жизни? От хорошей и процветающей жизни они это делают!?
    вот ты дэбил..Литва на 5 месте по суицидам…там тоже наша власть виновата??? или ГродноЗа???
    От дебила слышу.С каких пор мы на ты интересно!? В Литве Литовская власть,это их дело. Че ты мягкое с теплым то мешаешь?!
    если какой то психбольной решил зарезаться то в этом виновата власть??? объясните взаимосвязь?
    как власть влияет на психические расстройства??? через радиоточку волны посылает? или лучи безумства с Фолюша?

    Вы врач-психиатр,раз так легко поставили диагноз,что человек психбольной и у человека психрасстройство??!Да вы не там батенька сидите,срочно едъте в зеленые крыши на работу устраиваться,раз вы по одному тексту можете определить что человек так тяжело психически болен! А вы жопу у компа просиживаете. А взаимосвязь очень проста,зачастую людей до самоубийств доводят обстоятельства,это могут быть и родные,и власть и кто хочешь.

    суицидники стоят на учете у психиатра, этот товарищ пытался покончить уже не однократно…значит он давно стоит на учете у психиатра…а туда не ставят здоровых людей как известно.

  23. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Chigo :

    из списка стран..на третьем месте Южная Корея на 5 месте Литва….и там тоже аналогичные проблемы?

    А Сирия в этом списке стоит на последнем месте? Но там не надо кончать жизнь самоубийством- там тебя самого прикончат! А у нас- и помереть не позволяют и жить не дают!

  24.  B@sh@

    0

    0

    Chigo :

    B@sh@ :

    Chigo :
    B@sh@ :
    Chigo :
    B@sh@ :
    И где ж вездессущая Гродно_за, что ж ты утварь такая не бежишь защищать свою власть и страну в которой люди один за другим шагают из жизни? От хорошей и процветающей жизни они это делают!?
    вот ты дэбил..Литва на 5 месте по суицидам…там тоже наша власть виновата??? или ГродноЗа???
    От дебила слышу.С каких пор мы на ты интересно!? В Литве Литовская власть,это их дело. Че ты мягкое с теплым то мешаешь?!
    если какой то психбольной решил зарезаться то в этом виновата власть??? объясните взаимосвязь?
    как власть влияет на психические расстройства??? через радиоточку волны посылает? или лучи безумства с Фолюша?

    Вы врач-психиатр,раз так легко поставили диагноз,что человек психбольной и у человека психрасстройство??!Да вы не там батенька сидите,срочно едъте в зеленые крыши на работу устраиваться,раз вы по одному тексту можете определить что человек так тяжело психически болен! А вы жопу у компа просиживаете. А взаимосвязь очень проста,зачастую людей до самоубийств доводят обстоятельства,это могут быть и родные,и власть и кто хочешь.

    суицидники стоят на учете у психиатра, этот товарищ пытался покончить уже не однократно…значит он давно стоит на учете у психиатра…а туда не ставят здоровых людей как известно.

    а речь сейчас не только об этом товарище,а о самоубийствах за последнее время в целом. не от счастливой и сытой жизни люди с крыш сигают и горло режут. Сильные терпят и живут дальше,пытаясь барахтаться в этом чане дерьма,в которую превратили страну,а вот слабые,увы решаются на крайние меры.

  25. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Может скоро безработным табуретку, веревку и мыло будут бесплатно выдавать?! Какая-никакая, но все-таки забота…

  26. Chigo Chigo

    0

    0

    Бородач Александр Родионович :

    Chigo :

    из списка стран..на третьем месте Южная Корея на 5 месте Литва….и там тоже аналогичные проблемы?

    А Сирия в этом списке стоит на последнем месте? Но там не надо кончать жизнь самоубийством- там тебя самого прикончат! А у нас- и помереть не позволяют и жить не дают!

    бедный ты несчастный….как тут один писал что сидит в жопе….ты тоже там? может начнешь работать и выберешься из неё?

  27. Chigo Chigo

    0

    0

    B@sh@ :

    Chigo :
    B@sh@ :
    Chigo :
    B@sh@ :
    Chigo :
    B@sh@ :
    И где ж вездессущая Гродно_за, что ж ты утварь такая не бежишь защищать свою власть и страну в которой люди один за другим шагают из жизни? От хорошей и процветающей жизни они это делают!?
    вот ты дэбил..Литва на 5 месте по суицидам…там тоже наша власть виновата??? или ГродноЗа???
    От дебила слышу.С каких пор мы на ты интересно!? В Литве Литовская власть,это их дело. Че ты мягкое с теплым то мешаешь?!
    если какой то психбольной решил зарезаться то в этом виновата власть??? объясните взаимосвязь?
    как власть влияет на психические расстройства??? через радиоточку волны посылает? или лучи безумства с Фолюша?
    Вы врач-психиатр,раз так легко поставили диагноз,что человек психбольной и у человека психрасстройство??!Да вы не там батенька сидите,срочно едъте в зеленые крыши на работу устраиваться,раз вы по одному тексту можете определить что человек так тяжело психически болен! А вы жопу у компа просиживаете. А взаимосвязь очень проста,зачастую людей до самоубийств доводят обстоятельства,это могут быть и родные,и власть и кто хочешь.
    суицидники стоят на учете у психиатра, этот товарищ пытался покончить уже не однократно…значит он давно стоит на учете у психиатра…а туда не ставят здоровых людей как известно.

    а речь сейчас не только об этом товарище,а о самоубийствах за последнее время в целом. не от счастливой и сытой жизни люди с крыш сигают и горло режут. Сильные терпят и живут дальше,пытаясь барахтаться в этом чане дерьма,в которую превратили страну,а вот слабые,увы решаются на крайние меры.

    надеюсь вы покинули чан дерьма? Литва и Южная Корея тоже чан дерьма в пять раз дерьмовее?
    люблю свою страну…в ней созданы все условия для развития человека и вполне нормальные условия для ведения бизнеса…кто хочет тот ищет способы, кто не хочет оправдания….то страна не та, то власти не те….а сами по сути и являются дерьмом…

    увы одна проза…

  28.  vk.com Аркадий Карат

    0

    0

    Он ещё кстати болен СПИДом

  29. Chigo Chigo

    0

    0

    Бородач Александр Родионович :

    Может скоро безработным табуретку, веревку и мыло будут бесплатно выдавать?! Какая-никакая, но все-таки забота…

    а что им как нигерам пособие чтоб могли спокойно наркотой торговать и дома лежать? вместо веревки на камни епт…

  30. Storm_500 Storm_500

    0

    0

    B@sh@ :

    Сильные терпят и живут дальше,пытаясь барахтаться в этом чане дерьма,в которую превратили страну,а вот слабые,увы решаются на крайние меры.

    …фигасе — слабые…вы попробуйте как нибудь на досуге потыкать себя ножичком или с крыши высотки сигануть, основная масса — проблемы с головой. Ну а если вы по жизни барахтаетесь в дерьме, попутно развешивая сопли, продолжайте и не отвлекайтесь — каждому своё, не нужно за всех вещать….

  31. Chigo Chigo

    0

    0

    Аркадий Карат :

    Он ещё кстати болен СПИДом

    думаю его исполкомовцы заразили?)))

  32. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Chigo :

    как тут один писал что сидит в жопе….ты тоже там?

    Эх, Гроднозадая, замаскированная под Чиго! Мы все туда уселись…

  33. Pigball Pigball

    0

    0

    Chigo.
    …в ней созданы все условия для развития человека и вполне нормальные условия для ведения бизнеса//

    Слухай Чига. Всегда тебе плюсы ставлю (сча меня остальные затролят), бо нравится мне твоя точка зрения и зачастую согласен. Но этой фразы лучше не писал бы, честно тебе говорю.

  34.  Pavel380

    0

    0

    @ Fox Mulder:
    вы же не совершаете суицид, или вы живете не в этой стране? если у человека проблемы с головой, причем тут страна?

  35. Chigo Chigo

    0

    0

    Pigball :

    Chigo.
    …в ней созданы все условия для развития человека и вполне нормальные условия для ведения бизнеса//
    Слухай Чига. Всегда тебе плюсы ставлю (сча меня остальные затролят), бо нравится мне твоя точка зрения и зачастую согласен. Но этой фразы лучше не писал бы, честно тебе говорю.

    слушай старик…понятно что не идеально, понятно что у нас гемора хватает…но работают же люди? сколько компаний вполне успешно развиваются? не нравится у нас за много хлопот, Россия рядом, там все ещё намного проще..

    ну а про развитие человека почему нет? хошь тебе бебливатека, хошь кружок цыганских песен, хошь курсы игры на балалайке…)))

    согласись что….»мы все в жопе» явно не про нас…я например не в жопе компания моя вполне нормально развивается, в этом году конечно из-за кризиса слабовато, но в прошлом было сахерно вполне))) думаю так у многих….не бывает все гладко всегда….як кажуть у Польшчэ….прыказка у них есть…»раз на возе раз под возэм»…тут + тут -…..но если + остаётся в итоге….всё отлично)))

  36. Fox Mulder Fox Mulder

    0

    0

    Chigo :

    Pigball :
    Chigo.
    …в ней созданы все условия для развития человека и вполне нормальные условия для ведения бизнеса//
    Слухай Чига. Всегда тебе плюсы ставлю (сча меня остальные затролят), бо нравится мне твоя точка зрения и зачастую согласен. Но этой фразы лучше не писал бы, честно тебе говорю.

    слушай старик…понятно что не идеально, понятно что у нас гемора хватает…но работают же люди? сколько компаний вполне успешно развиваются? не нравится у нас за много хлопот, Россия рядом, там все ещё намного проще..
    ну а про развитие человека почему нет? хошь тебе бебливатека, хошь кружок цыганских песен, хошь курсы игры на балалайке…)))
    согласись что….»мы все в жопе» явно не про нас…я например не в жопе компания моя вполне нормально развивается, в этом году конечно из-за кризиса слабовато, но в прошлом было сахерно вполне))) думаю так у многих….не бывает все гладко всегда….як кажуть у Польшчэ….прыказка у них есть…»раз на возе раз под возэм»…тут + тут -…..но если + остаётся в итоге….всё отлично)))

    назови мне 10 успешно развивающихся компаний у нас в стране за период 2014-2015?

  37. Chigo Chigo

    0

    0

    Fox Mulder :

    Chigo :
    Pigball :
    Chigo.
    …в ней созданы все условия для развития человека и вполне нормальные условия для ведения бизнеса//
    Слухай Чига. Всегда тебе плюсы ставлю (сча меня остальные затролят), бо нравится мне твоя точка зрения и зачастую согласен. Но этой фразы лучше не писал бы, честно тебе говорю.
    слушай старик…понятно что не идеально, понятно что у нас гемора хватает…но работают же люди? сколько компаний вполне успешно развиваются? не нравится у нас за много хлопот, Россия рядом, там все ещё намного проще..
    ну а про развитие человека почему нет? хошь тебе бебливатека, хошь кружок цыганских песен, хошь курсы игры на балалайке…)))
    согласись что….»мы все в жопе» явно не про нас…я например не в жопе компания моя вполне нормально развивается, в этом году конечно из-за кризиса слабовато, но в прошлом было сахерно вполне))) думаю так у многих….не бывает все гладко всегда….як кажуть у Польшчэ….прыказка у них есть…»раз на возе раз под возэм»…тут + тут -…..но если + остаётся в итоге….всё отлично)))

    назови мне 10 успешно развивающихся компаний у нас в стране за период 2014-2015?

    я не налоговый инспектор….но вот как увидишь в Гродно 10 А8 свежих, Мерседесов ГЛ, Порш Каенов, Х5 в последнем кузове…значит они есть…и их в Гродно гораздо больше 10….

  38. Fox Mulder Fox Mulder

    0

    0

    Chigo :

    Fox Mulder :
    Chigo :
    Pigball :
    Chigo.
    …в ней созданы все условия для развития человека и вполне нормальные условия для ведения бизнеса//
    Слухай Чига. Всегда тебе плюсы ставлю (сча меня остальные затролят), бо нравится мне твоя точка зрения и зачастую согласен. Но этой фразы лучше не писал бы, честно тебе говорю.
    слушай старик…понятно что не идеально, понятно что у нас гемора хватает…но работают же люди? сколько компаний вполне успешно развиваются? не нравится у нас за много хлопот, Россия рядом, там все ещё намного проще..
    ну а про развитие человека почему нет? хошь тебе бебливатека, хошь кружок цыганских песен, хошь курсы игры на балалайке…)))
    согласись что….»мы все в жопе» явно не про нас…я например не в жопе компания моя вполне нормально развивается, в этом году конечно из-за кризиса слабовато, но в прошлом было сахерно вполне))) думаю так у многих….не бывает все гладко всегда….як кажуть у Польшчэ….прыказка у них есть…»раз на возе раз под возэм»…тут + тут -…..но если + остаётся в итоге….всё отлично)))
    назови мне 10 успешно развивающихся компаний у нас в стране за период 2014-2015?

    я не налоговый инспектор….но вот как увидишь в Гродно 10 А8 свежих, Мерседесов ГЛ, Порш Каенов, Х5 в последнем кузове…значит они есть…и их в Гродно гораздо больше 10….

    назвать не можешь, а пишешь что есть — пустословие. а про машины ты эксперт? налоговый наверное))) может папко из москвы тачку подарил, а не заработал честным трудом на предприятии? наличие дорогих машин в городе не признак процветания предприятий. слабый ответ короче

  39. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Chigo :

    я например не в жопе компания моя вполне нормально развивается, в этом году конечно из-за кризиса слабовато, но в прошлом было сахерно вполне)))

    Ну ты, Гроднозадая-оборотень, и заливаешь! «Моя компания»… Повеселила!

  40. Chigo Chigo

    0

    0

    Fox Mulder :

    Chigo :
    Fox Mulder :
    Chigo :
    Pigball :
    Chigo.
    …в ней созданы все условия для развития человека и вполне нормальные условия для ведения бизнеса//
    Слухай Чига. Всегда тебе плюсы ставлю (сча меня остальные затролят), бо нравится мне твоя точка зрения и зачастую согласен. Но этой фразы лучше не писал бы, честно тебе говорю.
    слушай старик…понятно что не идеально, понятно что у нас гемора хватает…но работают же люди? сколько компаний вполне успешно развиваются? не нравится у нас за много хлопот, Россия рядом, там все ещё намного проще..
    ну а про развитие человека почему нет? хошь тебе бебливатека, хошь кружок цыганских песен, хошь курсы игры на балалайке…)))
    согласись что….»мы все в жопе» явно не про нас…я например не в жопе компания моя вполне нормально развивается, в этом году конечно из-за кризиса слабовато, но в прошлом было сахерно вполне))) думаю так у многих….не бывает все гладко всегда….як кажуть у Польшчэ….прыказка у них есть…»раз на возе раз под возэм»…тут + тут -…..но если + остаётся в итоге….всё отлично)))
    назови мне 10 успешно развивающихся компаний у нас в стране за период 2014-2015?
    я не налоговый инспектор….но вот как увидишь в Гродно 10 А8 свежих, Мерседесов ГЛ, Порш Каенов, Х5 в последнем кузове…значит они есть…и их в Гродно гораздо больше 10….

    назвать не можешь, а пишешь что есть — пустословие. а про машины ты эксперт? налоговый наверное))) может папко из москвы тачку подарил, а не заработал честным трудом на предприятии? наличие дорогих машин в городе не признак процветания предприятий. слабый ответ короче

    тех кого я знаю не имею право называть….уж простите…

  41. Fox Mulder Fox Mulder

    0

    0

    Chigo :

    Fox Mulder :
    тех кого я знаю не имею право называть….уж простите…

    ну да, у нас как и у американцев — герои ходят в масках и скрывают свои лица. ну у нас правда герои труда…

  42.  4004

    0

    0

    И опять на глазах у людей. Не можешь убится, но так сильно хочется, так выбери верный способ. дурак

  43. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    Как отметили медики, это уже не первая попытка мужчины совершить суицид.

    А зачем таких тогда спасать?
    Спасать надо тех, КТО ХОЧЕТ ЖИТЬ!!

  44.  Palich

    0

    0

    @ Chigo:
    +1
    @ всем:

    в любом случае человек неадекват. резать себе горло! вы понимаете смысл фразы? о чем вы ещё пишете? какое государство довело? не самый простой и безболезненный способ уйти из жизни не правда ли?
    тут без врачей любому рядовому человеку понятно крыша у данного гражданина протекла, при чем основательно. если ему плевать на свою жизнь и жизнь близких (если таковые есть), то где гарантия, что он не опасен для общества? терять то ему нечего по сути и человеческая жизнь для него ничего не значит.

  45.  vk.com Данил Поляков

    0

    0

    Как отметили медики, это уже не первая попытка мужчины совершить суицид.
    А зачем таких тогда спасать?
    Спасать надо тех, КТО ХОЧЕТ ЖИТЬ!!

    +
    И лучше вообще, если надоело жить, раздать свои органы нуждающимся….

  46. Grzeg Grzeg

    0

    0

    В этом году работники «скорой» выезжали к нему уже 32 раза
    Есть вероятность, что пострадавший страдает от наркотической зависимости.)

    За 32 раза нельзя было определить чем страдает этот человек?

  47. ОЛЬГА Иванова PUMA.2

    0

    0

    просто психически больной человек…. причём здесь, действительно, страна….

  48. ocelot ocelot

    0

    0

    проще под поезд лечь.гарантия 100%.

  49. Chigo Chigo

    0

    0

    PUMA.2 :

    просто психически больной человек…. причём здесь, действительно, страна….

    Если напишешь что виновата страна плюсиков поставют больше…

  50.  drovosek

    0

    0

    Chigo :

    PUMA.2 :

    просто психически больной человек…. причём здесь, действительно, страна….

    Если напишешь что виновата страна плюсиков поставют больше…

    а что нужно ? писать что думаешь или что хотят услышать

  51. dragonfly dragonfly

    0

    0

    вообще не понимаю о чём вы пишите … причём тут власть?
    если человек наркоман и спидозник , то власть тут вообще не при чём … таким людям пофиг всё — и проблемы в стране, и безработица , и т.д.

  52. ocelot ocelot

    0

    0

    не соответствует действительности.,

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.