Без всевозможных вступлений предлагаю вам ознакомится с работой гродненских контролеров, в чьей «шкуре» (образно говоря), побывала stellar_bet. Статья специально писалась к пятничному выпуску интернет-журнала «Твой Стиль«. Может быть этот материал и заставит кого-то пересмотреть свои взгляды на работу контролеров общественного транспорта. Далее текст из ЖЖ stellar_bet.

2010-02-03_101037

Ежедневно большинство жителей Гродно пользуется общественным транспортом. И конечно, любой из нас знает с детства, что за проезд в автобусах и троллейбусах надо платить. Но «знать» и «выполнять» — два совершенно разных понятия. И мне не раз приходилось сидеть в контролерском автобусе, стоять с талоном на готове около компостеров, платить штрафы и отмазывать приятелей. Но вот только я никогда не ругалась со «стражами транспортного порядка» и как правило, отвечала перед законом. А ведь бывает, что дело доходит до благого мата и распускания рук. Кто тогда виноват и как быть контролеру?

И вот, наблюдая очередной конфликт в утреннем переполненном автобусе, я решила «примерить» на себя работу контролера. В троллейбусном депо мне в помощи отказали и я обратилась к автобусному управлению, где решили мою судьбу, поручив меня дежурившей в это время бригаде. Еще по дороге к месту назначения события поплыли ко мне в руки: молодой человек, сидевший рядом в маршрутке, придупреждал товарища об остановке, где находится контроль.

О моем приезде уже знали, и любезно пригласили меня в холодную «Газель». На улице около — 18 градусов, а в машине сломана печка. Дома, собираюсь на «новую работу», я отобрала самые теплые вещи, в которых передвигаться мне сейчас было тяжело, но мне сразу дали понять, что оделась я как на прогулку. Уже тогда мне стало как-то не по себе: а ведь контролеры не просто тут сидят и кофе пьют, они постоянно выходят , автобусы проверяют, водителей отмечают. Не успела я задать и пары вопросов о работе, как из-за поворота показался автобус, и все помчались на проверку. Я, есстественно, тоже. Но зайцев не оказалось и все прошло мирно.

— Работа наша начинается в 5:30 утра, вместе с выездом автобусов, в первую смену и заканчивается к двум часам дня. А потом нас сменяет вторая смена, которая работает до 22:30. — рассказывают мне мои сегодняшние «коллеги», — Работаем мы и по выходным, и по праздникам, и при любой погоде. Ну и конечно, самое склочное время в работе — это утренние автобусы, когда все спешат на работу, и час пик, когда спешат уже домой.

— А кто чаще всего нарушает правила проезда? — интересуюсь я.

— Чаще конечно молодежь и школьники, но еще, как ни странно, очень много пожилых людей ездит без проездных и талонов. Пенсионеры считают, что они свое уже отработали и могут пренебрегать правилами. Уважение к ним, конечно, должно проявляться, но по нашему положению только у малой группы людей есть льготы. А когда начинаешь объяснять и показывать — поднимают скандалы и даже драться иногда начинают.

В следующем автобусе прибыл живой пример — нагловатая бабулька, которая даже не удостоила контроля вниманием, и со словами: «Все у меня есть, девочки, все есть!», выкатилась из автобуса. В пришедших за ним шестнадцатом и четырнадцатом нарушителей тоже не оказалось. И после 15 минут дрыганей на морозе у меня начали замерзать руки и ноги. Я пританцовывала на пустой остановке и поражалась мои» коллегам», которые стояли без перчаток. И вот, очередной транспорт и мне машут рукой, что попался безбилетчик. Но молодой человек, пробивший талончик по второму кругу, скандалить не стал, молча достал кошелек и заплатил штраф. Я разочарованно вздохнула, убрала диктофон и отправилась ждать своего часа.

— Зайца поймать хочется? – ухмыльнулись контролеры.

А мне действительно хотелось поймать так называемого «зайца». Ведь, чтобы примерять контролерскую шкуру, нужно изрядно померзнуть и потрепать нервы. И я влетала с ними в каждый автобус, присматривалась к тихим школьникам и буйной молодежи, но никого не разоблачила. Глаз, по видимому, набивается только с опытом.

— И порядочные попадаются. Не скандалят, не убегают, а извиняются и платят штраф. И нам приятно — никто нервы не расшатывает, и мы никого просто так трогать не станем. Как-то даже случай был, что ребята попались, а денег с собой нет. Так они одного товарища оставили в залог, а сами сбегали за деньгами, еще и чаю нам принесли. Извинились, заплатили и ушли. Таким, нормальным людям, никто никогда не нагрубит, а наоборот пойдем на встречу. Мы ведь тоже люди — все понимаем. — делятся со мной работницы ревизорской службы.

И вот, спустя пол часа моей охоты на «зайцев», наконец приличный улов. А поскольку в автобус я заходила вместе с контролем, то я буквально почувствовала все на себе. Молодая и симпатичная девушка рванула на утек после слова: «Контроль!». Причем оттолкнула она не только контролера, за которой я ходила следом, но и мне досталось черной лакированной сумочкой. Задержать-то ее смогли, а вот удержать на месте оказалось проблемой.

— Вы мне подножку подставили! — вопила леди на пол микрорайона, вырываясь от контролеров. — Чего вы пристали ко мне? Не трогайте меня, а то я в суд подам!

После трехминутных попыток вырваться и удрать девушка перешла на оскорбления и мат. Вот тут я и поняла, что такое работа контролером, ведь в разговоре участие я принимала на равне. Но мои попытки объяснить ей, что она не заплатила за проезд успехом не увенчались, а пройти и показать документы она отказывалась. И даже после того, как ей доходчиво объяснили что на улице холодно и она с такими темпами околеет, ситуация не поменялась.

— А почему Вы ехали без талона, ведь правила пользования общественным транспортом объясняют еще школьникам? — пыталась подобраться к ней я с диктофоном.

— Да я вообще иногородняя! И я опаздываю, а вы меня тут держите! И руки свои убрали — никуда я не пойду и ничего давать не буду! И ты, — заявила нарушительница мне, заметив бейдж и диктофон, — штуку свою убрала, понятно? А то я тебе сейчас устрою репортаж!

На этом моменте речь героини я несказанно преукрасила, по тому, что слова в мой адрес не пропустила бы цензура. Но я не контролер, который не может вступать в конфликт и грубить, и хамить себе я не позволила. Наши с ней дебаты могли продолжаться еще долго, ругаться в ответ матом мне не позволяла совесть. Пререкаться она прекратила, но идти куда-либо отказывалась.

— Тогда мы вызываем наряд милиции, — пригрозили ей, — или составляем протокол.

Слова о милиции подействовали быстро, и грубиянка, с видом Жанны Д’Арк, поднялась в автобус. Как оказалось, нарушительнице всего 17 лет, и документы у нее нашлись. А пока составляли протокол, девушка хранила гордое молчание и вспоминала свой адрес. Наша, якобы иногородняя гостья, работает на мясокомбинате и не помнит где прописана. Тут уже и у меня терпения не хватило.

— Девушка, что ж вы без талонов ездить научились, а врать нет? Неужто первый раз попадаетесь?

По ходу заполнения несчастных четырех строчек Ольга ( что выяснилось), еще несколько раз нахамила мне. Хотя я всего лишь вежливо пыталась узнать, будет ли она теперь покупать проездные. А дальше ее ждала поездка в милицейский участок на проверку данных. Уж очень мне хотелось все таки узнать, где же прописана наша грубиянка, но пришлось покинуть контролерский экипаж в связи с дальнейшим окончанием их смены и полным обмерзанием моих конечностей.

И уже сейчас, сидя дома с чашкой горячего чая, хочу подвести итоги моей работы контролером. Первое — легкой работы не бывает. В контроль идут работать не по тому, что там много платят, а по тому, что надо где-то работать. Второе — хамы у нас не контролеры, а население. За всю смену я ни разу не услышала грубостей от блюстителей порядка, зато выслушала благозвучные тирады от молоденькой девушки. Самое страшное, что на городских автобусах пишут «Молодежь – наше будущее!». Лично я себе такого будущего не хочу. И третье — если бы все жили про принципу «Совесть — лучший контролер!», который пропагандируют в тех же автобусах, то и винить контролеров во всех бедах не пришлось бы. Ведь все мы люди — не ровен час вам тоже придется побыть на их месте.


Читайте также:

  1.  katran

    0

    0

    Уже давно если и приходится ездить на автобусах и троллейбусах, то плачу всегда. Нервы — они дороже. И кстати, никогда (даже в детстве) не стоял с талончиком у компостера и не выглядывал в окошко, есть ли контролеры. Бред какой-то.
    А вот по поводу работы тут я не согласен. Всегда есть альтернатива, можно найти что-нибудь другое. Тем более раздражают молодые люди, которым лет по 35-30 которые идут работать в контроллеры… Мне бы чувство собстенного достоинства не позволило — лучше на стройку что ли)

  2.  sound

    0

    0

    по-моему лучше заплатить за талон,чем оплатить штраф!

  3. neevrey neevrey

    0

    0

    Хамы встречаются как среди пассажиров, так и среди контролеров. Но платить-то все равно надо. Удивляет одно, почему нет скидок для школьников и студентов? Они же еще не зарабатывают. Лично у меня всегда общий проездной и сплю спокойно.

  4. sergio sergio

    0

    0

    А у меня проездной, хотя было и без него ездил и сталонам стоял(((( А идти в контролёры здоровому мужику, коих у нас в контролёрах много, — это бред, бесят такие «мужики». Ещё видел в котролёрах беременных женщин — это тож бред, работа то не для слабонерных(((

    Вообщем покупайте проездные, пробевайте талоны или ходите пешком, то есть берегите нервы!!!!

  5. tiigris tiigris

    0

    0

    нужно было этой скандалящей девушке пригрозить не милицией, а выговором по линии БРСМ. 🙂

  6. RO™ Troller™

    0

    0

    Таким, нормальным людям, никто никогда не нагрубит, а наоборот пойдем на встречу.

    Интересно, чем это они пойдут на встречу?

    Мы ведь тоже люди – все понимаем.

    Хо хо хо.

  7. RO™ Troller™

    0

    0

    Кстати, а какое право контролёр имеет право хватать пассажиров руками и вообще задерживать любым образом??

  8.  Likyrg

    0

    0

    всегда оплачиваю проезд =) спасибо за статью — интересная

  9.  grpr

    0

    0

    А почему у нас никто не вспоминает, что проверка проездных билетов должна проводиться во время движения автобуса/троллейбуса/поезда…
    То есть зайти на остановке и потребовать предъявить «талончик» они по закону не имеют права.
    Правда, что интересно на вырезке из «Правил перевозки пассажиров» в автобусах об этом ничего не сказано. Да и сами правила проблематично найти. Погуглите, убедитесь сами.

  10.  kiro

    0

    0

    Если честно, то сам когда то ездил с талончиком в руках у компостера…а теперь стало лень всю дорогу высматривать контроль и проще пробить и ехать спокойно))
    а вообще приятнее ездить на экспресс маршрутах) людей не много (все у нас жадные 750 рублей заплатить) да и кондутор ходит с сразу чек пробивает (ну или водитель, если нет кондуктора)
    как по мне то кондуктор — лучшее решение

  11.  Vismut

    0

    0

    Всегда езжу на проездном и проблем не каких нет! Спокойно с наушниками в ушах езжу, а не как некоторые стоят возле этого компостера нервничают и посут контролеров!

  12.  saw-6

    0

    0

    талончик стоит дешевле чем заплатить штраф 0.2 базовой величины. Лучше соблюдать правила и всё ок будит.

  13.  katran

    0

    0

    @ kiro:
    Кондуктор — это хорошо… Только работает это если в транспорте народу немного. Представьте себе кондуктора в обычном траллике в час пик. Это раз. Во-вторых им всем надо платить зарплату — это два.

    Сам практически всегда езжу на обычной маршрутке — так гораздо быстрее и удобнее.

  14. s13 s13

    0

    0

    @ saw-6: Для «зайцев» со стажем проще раз в 2-3 месяца заплатить 0,2 базовых, чем каждый день талоны пробивать…

  15.  pickwik

    0

    0

    спасибо за статью — теперь буду пробивать талончики ВСЕГДА. а вообще было бы здорово, если бы ввели кондукторов — 100%-я оплачиваемость проезда + дополнительная занятость безработных

  16.  kiro

    0

    0

    @ katran:
    кстати о маршрутках…вчера чуть не убился…маршрутчик в слякоть летел 50-55 не меньше
    и возле торгового (на пешеходном перестраивался) его занесло на встречную….ехали боком…ели вывернул…. — повезло что встречные машины были только вначале моста (от пышков)…

    теперь езжу только траллейбусом…нунафиг…я жить хочу ><

  17.  kiro

    0

    0

    katran :

    @ kiro:
    Кондуктор – это хорошо… Только работает это если в транспорте народу немного. Представьте себе кондуктора в обычном траллике в час пик. Это раз. Во-вторых им всем надо платить зарплату – это два.

    в других городах то же час пик и там кондукторы…и нету проблем с этим, тётенька всех расталкивает XD

  18.  Babay

    0

    0

    Мне кажется, что даже в час пик в общ. транспорте народу не так уж много, штатный кондуктор мог бы протиснуться, но с условием, что это не будет огромная злобная бабище, которых в основном наблюдаю на облавах. Слава богу давно не пользуюсь общественным тр-том, лучше пройдусь, полезнее во всех отношениях.

  19.  Aksakal

    0

    0

    Лизка :

    И мне не раз приходилось сидеть в контролерском автобусе, стоять с талоном на готове около компостеров, платить штрафы и отмазывать приятелей.

    0_о Дальше можно не читать?

    grpr :

    Да и сами правила проблематично найти. Погуглите, убедитесь сами.

    Правила эти чётко изложены в ПДД, как «обязанности пассажира». Почитайте на досуге.

    Troller™ :

    Кстати, а какое право контролёр имеет право хватать пассажиров руками и вообще задерживать любым образом??

    Как какое? Вы совершили административное правонарушение, а он вас задерживает. Пояснить, что значит задержание?

    И вообще, быть задержанным за безбилетный проезд — это СТЫДНО! Не так пугает этот (не слишком большой) штраф, сколько перспектива быть пойманным и с позором выведенным из салона автобуса или троллейбуса. С талончиками в руках или просто без оных ездят те, кто уже давно забыл, что такое стыд. А таких становится всё больше и больше…

  20.  user

    0

    0

    Troller™ :

    Кстати, а какое право контролёр имеет право хватать пассажиров руками и вообще задерживать любым образом??

    Не имеет. Так что с их стороны это было нарушение. А ведь какая-нибудь скандалистка-безбилетница может и не просто судом попугать.

  21. nor13me nor13me

    0

    0

    Troller™ :

    Кстати, а какое право контролёр имеет право хватать пассажиров руками и вообще задерживать любым образом??

    Кстати, да! кто знает эти правила??? имеют ли право заводить в свой автобус, в милицию возить??
    И еще! был случай. зашел я на декабристов в автобус — ехал на фолюш. так вот, как зашел, автобус сразу поехал. я достал деньги на талон, стал около окошка водителя и ждал остановки, чтобы приобрести этот талончик (написано ведь: «талоны реализуются только на остановочных пунктах»). и тут, на Л.Чайкиной, контроль.
    Эта самая тетушка ко мне. я конечно еще не купил — стою с деньгами, объясняю, что на декабристов только зашел! как она залепетала!!!!!!!!!!!!!! че только я не услышал!!!! хотя я спокойно ей культурно все объяснил! так что нефиг тут говорить, что грубят только пассажиры!!! я думал, убью ее там!!! еле сдержался, чтобы не нагрубить. единственное — перешел на ТЫ (но только, после того, как она мне тыкать начала).

  22.  nik18

    0

    0

    neevrey :

    Хамы встречаются как среди пассажиров, так и среди контролеров. Но платить-то все равно надо. Удивляет одно, почему нет скидок для школьников и студентов? Они же еще не зарабатывают. Лично у меня всегда общий проездной и сплю спокойно.

    Они мерзнут точно также как и взрослые!)))

  23. RO™ Troller™

    0

    0

    Aksakal :

    Как какое? Вы совершили административное правонарушение, а он вас задерживает. Пояснить, что значит задержание?

    Так вот мне чисто любопытно, имеет ли контролёр на то полномочие, именно на задержание? Кто компетентен и подскажет?

  24.  1980GS

    0

    0

    katran :

    раздражают молодые люди, которым лет по 35-30 которые идут работать в контроллеры

    а что рядовых сотрудников автопарка уже не привлекают???

  25. RO™ Troller™

    0

    0

    Aksakal :

    И вообще, быть задержанным за безбилетный проезд – это СТЫДНО!

    Мне самому было не раз смешно, когда едет разукрашшенная девушка, вся на понтах, и тут контроль и её с позором выводят)
    P.S. Вспомнил забавный случай. У меня в соседней квартире живет контролёр, так вот однажды на моих глазах контроль словил друзей-ровестников сына соседки. Так они отмазались элементарно, один грит у меня мама в контроле работает, и фамилию реальную называют. После чего сердешный контролёр отпустил «зайчиков».

  26.  nik18

    0

    0

    А на самом деле не один контролер не знает своих прав обязанностей, и полномочий. При правильном подходе практический каждый задержанный может привлечь контролёра к административной ответственности.
    P.S. Надо знать в подробностях законы.

  27. neevrey neevrey

    0

    0

    Чтобы поставить точку в правомерности задержание поясняю. Есть такой Процессуально-исполнительный кодекс Республики беларусь об административных правонарушениях.

    Статья 8.2. Административное задержание физического лица

    Поскольку безбилетный проезд и есть административное нарушение, то контролеры вправе задержать нарушителя для составления протокола.

  28. neevrey neevrey

    0

    0

    Читайте законы на

    http://pravo.by/webnpa/webnpa.asp

  29.  Aksakal

    0

    0

    На скорую руку нарыл такой реферат.

  30.  knopych

    0

    0

    Не совсем согласен с атором, хамы есть ВЕЗДЕ.
    Какое время тому назад, приехав на пару дней решил проехать пару остановок без талона, на следующей остановке стоял контроль. Я абсолютно осозная что нарушаю закон сказал контролеру что деньги(что было правдой а так же талон) у меня отсутсвуют, на что он предложил выйти и составить протокол. Не медля не сукунды мы в тихой и спокойно обстановке пошли на запонять все на скамейку, Я БЫЛ УДИВЛЕН тому какие могут быть спокойные и уважительные контролеры. И стоило только промелькнуть такой мысле как появилась «напарница» и учитывая то что видит на меня первый раз начала с ходу ХАМКИЙ РАЗГОВОВ в виде ВАС ТУТ НИКТО НЕ СПРАШИВАЕТ (перед этим ее коллега поинтересовался моим адресом) и т.д. на что вполне логично и обаснованно получила от меня в спокойной форме замечание. Но это ее не остановило и она продолжила, тут уж мне на помощь пришел ее коллега который уже САМ принялся ее успакаивать. Потратив немного времени мы все же заполнили протакол и расстались в хорошем настроении, в конце от той которая мне хамила еще услышал как ей плохо живется… да наверно нахомив незнакомому человеку ей на душе станет спокойнее

  31. RO™ Troller™

    0

    0

    neevrey :

    Читайте законы на
    http://pravo.by/webnpa/webnpa.asp

    Прочитал. Пункт Статья 8.3. Должностные лица, уполномоченные осуществлять административное задержание физического лица
    не включает в себя контролёров)) Или я туплю??
    Вот прямой линк http://pravo.by/webnpa/text.asp?start=1&RN=Hk0600194#&Article=8.2

  32.  fliak

    0

    0

    ха, такой дурдом с контролерами !только! в Гродно. Ни в одном городе такого нет.
    Заходишь и садишься на свое место, к тебе подходят, и предлагают оплатить проезд.
    У нас же надо торопиться покупать талон у водителя у которого нет сдачи и талон дороже.
    Последнее время когда с вокзала с сумками, блин это жесть, и контры жесткие тетки с синдромом вахтера злые как псы

  33.  knopych

    0

    0

    fliak :

    У нас же надо торопиться покупать талон у водителя у которого нет сдачи и талон дороже.

    а иногда и самих талонов, вот и крутись как хочешь

  34.  knopych

    0

    0

    и вообще, почему никто еще не написал что статья заказная? что в автобусном и тролейбсном иенеджеров нету что бы заказать?

  35.  Zorro

    0

    0

    да уж, конечно, зная что пишется статья почему бы не вести себя прилично. а как тока репортер ушел — мона и хамить и грубить… статья интересная, но не отражает всей правды…

  36. neevrey neevrey

    0

    0

    @ Troller™:
    В данном случа контролеры не производили административного задержания, поскольку самому административному задержанию предшествует ряд процессуальных действий (личный обыск, протокол задержания и т.д.)

  37. RO™ Troller™

    0

    0

    neevrey :

    @ Troller™:
    В данном случа контролеры не производили административного задержания, поскольку самому административному задержанию предшествует ряд процессуальных действий (личный обыск, протокол задержания и т.д.)

    Ну рассматривая каждодневную ситуацию, когда контролёры хватают «зайцев» за руки и прочие части тела, правомерно ли это? Какой нормативный акт регулирует их поведение и меры, которые они могут применять?

  38.  muxa

    0

    0

    вообще было бы эффективнее всех контролёров вместе с дамой в «шкуре» на уборку снега во дворы загнать…

  39. WHO*** WHO***

    0

    0

    Troller™ :

    Aksakal :

    Как какое? Вы совершили административное правонарушение, а он вас задерживает. Пояснить, что значит задержание?

    Так вот мне чисто любопытно, имеет ли контролёр на то полномочие, именно на задержание? Кто компетентен и подскажет?

    Н Е Т !
    neevrey :

    @ Troller™:

    В данном случа контролеры не производили административного задержания, поскольку самому административному задержанию предшествует ряд процессуальных действий (личный обыск, протокол задержания и т.д.)

    вы ужасно некомпетентны, не вводите людей в заблуждение!
    я уже не говорю о том, что вы выше написали!!!

  40.  cola vanilla

    0

    0

    fliak

    3, Февраль, 2010 год, 14:41

    ха, такой дурдом с контролерами !только! в Гродно. Ни в одном городе такого нет!

    а вот и неправда!не спорю,что в Минске,например,много кондукторов и это удобно,но есть там и обычные злобные контролеры,как и у нас!живой пример:приехала первый раз в Минск и с ж/д добиралась с пересадкой.В первом автобусе был кондуктор,а вот во втором его не было(но я то этого не знала!)и на следующей остановке зашёл контроль,мало того что меня никто не захотел слушать,так ещё и грубили постоянно,пока не заплатила штраф!

    грубияны есть везде,но не надо им уподобляться!)

  41.  user

    0

    0

    Troller™ :

    neevrey :
    Читайте законы на
    http://pravo.by/webnpa/webnpa.asp

    Прочитал. Пункт Статья 8.3. Должностные лица, уполномоченные осуществлять административное задержание физического лица
    не включает в себя контролёров)) Или я туплю??
    Вот прямой линк http://pravo.by/webnpa/text.asp?start=1&RN=Hk0600194#&Article=8.2

    не тупишь 🙂 они не имеют право производить административное задержание. На отказ выйти из маршрутного ТС, они обязаны вызвать наряд милиции, который и выведет безбилетника.

  42.  user

    0

    0

    Кстати вот когда-то была статья
    http://bsdp.org/?q=be/node/4529

  43. WHO*** WHO***

    0

    0

    user :

    Кстати вот когда-то была статья

    http://bsdp.org/?q=be/node/4529

    вот, очень толковая статья!
    по-моему там есть все ответы на то, что на пустом месте утверждали neevrey, Aksakal и еще кто-то там…

  44.  manieur

    0

    0

    Вообще надоел скулеж всех Авто-Тролле-ИТД -парков про нехватку денег. У Маршрутчиков все нормуль- хватает на все немыслимые фантазии чиновников, налоги, поборы, взятки и пр.. У ГОСов всегда засада- то зайцы жить мешают, то льготники.
    Хотите продать товар(услугу)-посадите за прилавок(в автобус) продавца (кондуктора). И не надо будет про совесть гундосить.

  45.  Pashok

    0

    0

    По поводу административного задержания — читайте Процессуально-исполнительный кодекс Республики Беларусь. Только внимательно. И много станет понятным..))) Контролер задерживать естественно не имеет права. Только на время составления административного протокола (если лицо не согласно «с привлечением его к административной ответственности» или «не уплатило штраф в установленный Кодексом срок» — т.е. типа нет денег на оплату штрафа на месте) либо на время вынесения постановления о наложении административного взыскания с оплатой штрафа на месте (как правило так и происходит)… Вот интересно, кто-нибудь хоть раз видел составленный контролером протокол…?

  46.  Pashok

    0

    0

    Оплачивать проезд конечно надо. Что я и делаю, хоть и редко езжу на общественном транспорте. Но был случай, когда у водителя не было сдачи с 20.000…? (на остановке билеты тоже не продавались) И что делать? Тогда лучше заранее заручиться свидетелем, который в случае чего подтвердит, что так и было…Уверен, что контролер разбираться не будет, а просто «вытянет» Вас из транспортного средства, не опрашивая свидетелей и водителя… За 7.000 штрафа тратить нервы конечно не охота, но…

  47.  Banderlog

    0

    0

    Кстати, на одном талончике можно проехать дважды!
    На нем ведь написано:»БИЛЕТ на одну поездку в троллейбусе И автобусе»(правильно было бы ИЛИ). Т.е. на одном талончике можно один раз проехать в троллейбусе И один раз в автобусе!!!

  48.  Vse_poluchitsya

    0

    0

    Девушка молодец, что решилась попробовать такую нелегкую работку, но вот только текст с ЖЖ можно и по грамматике исправить, тогда легче и приятнее будет читаться.
    Сейчас езжу на проездных, хотя и сама не раз попадалась в руки контролерам в прошлом.

  49.  Космодромыч

    0

    0

    считаю что покупать талончики нужно не в самом транспорте а заранее, так на много удобнее, как самому, так и водителю, он водитель а не продавец

  50.  knopych

    0

    0

    2Pashok
    Pashok :

    Вот интересно, кто-нибудь хоть раз видел составленный контролером протокол…?

    да. на нем если не ошибаюсь так и написано «протокол об административном право нарушении

  51.  Lam

    0

    0

    Banderlog :

    БИЛЕТ на одну поездку в троллейбусе И автобусе”(правильно было бы ИЛИ). Т.е. на одном талончике можно один раз проехать в троллейбусе И один раз в автобусе!!!

    это +пять 🙂 🙂

  52.  stellar_bet

    0

    0

    ребята ребята ребята!
    наконец и добралась, что бы откомментить совй же материал! первое, что хочу сказать: я стояла с автобусным контролем!!! не с троллейбусным а с автобусным! это, как оказалось — «две большие разницы», как говорят в Одессе..
    второе — протакол я видела, и его дают человеку, что бы он расписался! это факт! в миллицию же возят не сидеть там 3-ое суток, а проверить данные! так что большинство ваших аргументов мне не кажутся сейчас объективными!

    з. ы. спасибо большое Аксу, кторые въехал в суть проблемы))

  53. Господин Бользен DXer

    0

    0

    повысить стоимость талона до 1000 рублей

  54.  Космодромыч

    0

    0

    тогда точно не будут их покупать

  55.  chatterbox

    0

    0

    Хочу кое что разъяснить. Раньше я тоже многого не знала про контролеров, но теперь в автобусном парке работает мой молодой человек (пошел по распределению после универа). Контралеров там НЕТ! Зайцев ловят простые сотрудники автопарка, каждую неделю-две хотябы один день они должны выехать на дежурство в город или за город. Отсюда и берутся эти молодые парни в контралерах, которые на самом деле инженеры, механики и т.п.
    Насчет кондуктаров. Была такая идея, говорили даже, что с ноября 2009г они будут, но потом решили, что это большие убытки, т к наш автопарк и так сидит по уши в долгах.
    Я считаю, что лучшая идея избавиться от «зайцев» — это ввести штраф, 100тыс. Вот тогда и талончик бить не жалко будет, т к тут уж точно лучше 500руб заплатьть, чем 100тыс.

  56.  knopych

    0

    0

    chatterbox :

    Зайцев ловят простые сотрудники автопарка, каждую неделю-две хотябы один день они должны выехать на дежурство в город или за город.

    nu tak eto davno uzhe ne tajna. hotia ja slabo sebe predstavliaju stroitelia ma meste povara kotoryj dazhe elementarnyh receptov ne znaet. im hot’ prava i obizannosti ob’jasniajut kogda na liniju vyhodiat, a to ne udevlus’ esli vse polagajutsia na doverchivost’ grazhdan, a rabotnikam pri kakih-to nepravel’nyh dejstvijah, esho i nervy tratit’

  57.  Labeer

    0

    0

    chatterbox :

    – это ввести штраф, 100тыс.

    значит вам стоит перечитать КоАП, где, как раз, и установлена величина штрафа за такое нарушение

    а так читайте, про перекрёстное субсидирование и делайте выводы,
    а ещё есть различная тарификация в зависимости от расстояния поездки

  58. Господин Бользен DXer

    0

    0

    chatterbox :

    Хочу кое что разъяснить. Раньше я тоже многого не знала про контролеров, но теперь в автобусном парке работает мой молодой человек (пошел по распределению после универа). Контралеров там НЕТ! Зайцев ловят простые сотрудники автопарка, каждую неделю-две хотябы один день они должны выехать на дежурство в город или за город. Отсюда и берутся эти молодые парни в контралерах, которые на самом деле инженеры, механики и т.п.

    Насчет кондуктаров. Была такая идея, говорили даже, что с ноября 2009г они будут, но потом решили, что это большие убытки, т к наш автопарк и так сидит по уши в долгах.

    Я считаю, что лучшая идея избавиться от “зайцев” – это ввести штраф, 100тыс. Вот тогда и талончик бить не жалко будет, т к тут уж точно лучше 500руб заплатьть, чем 100тыс.

    Штрафа мало. Предлагаю бить палками. 10 ударов скажем, за безбиленый проезд. Ну и штраф, тыщ 150. И еще с зарплаты выcчитывать. А если по ушли в долгах, то повышайте стоимость талона.

  59.  twitter.com Oblepiha

    0

    0

    Статья отличная.

    Всегда пробиваю билеты.
    «Пробил талончик — спи спокойно»)))

  60.  Samira

    0

    0

    как бы то ни было но оскорблять людей — последнее дело. а тем более в том, что является их работой, это просто маразм! сама часто попадалась при бедных временах но никогда не грубила и не ругалась. меня частенько даже отпускали, наговорившись и насмеявшись, с обещаниями платить за проезд. жаль что не всегда их выполняла.
    очень бесит этот стереотип наших граждан, что с контролем обязательно надо ругатся. жаль что не все понимают элементарные правила поведения в обществе.
    а эту малолетнюю мясокомбинатчицу я бы в обезбянник усадила бы!!!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июнь 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Май  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.