Ковчег с мощами православного святого князя Владимира прибудет в Минск 20 июня. А уже с 24 июня поклониться святыне смогут жители и гости Гродно.

DETAIL_PICTURE__12860310

Ковчег с мощами будет доставлен в Беларусь по инициативе и при поддержке российского фонда Василия Великого в рамках празднования 1000-летия смерти святого князя Владимира, сообщает church.by. 

Князь Владимир был погребен 15 июля 1015 года в мраморном саркофаге под сводами Десятинной церкви в Киеве. Впоследствии церковь была разрушена, а саркофаг с останками князя долгое время пребывал под руинами, пока в 1635 году по указанию митрополита Киевского и Галицкого Петра (Могилы) руины не были разобраны и погребение не было обнаружено. Тогда часть мощей великого князя была передана в Москву царю Михаилу Федоровичу, где они находились в Успенском соборе Московского Кремля. В советский период и до недавнего времени святыня хранилась в фондах Музеев Московского Кремля. В 2010 году мощи в оригинальном ковчеге были торжественно переданы Русской Православной Церкви и размещены в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя в Москве. С тех пор мощи были доступны для поклонения.


Читайте также:

  1.  stomatolog

    0

    0

    Интересно, проводили ли к примеру радиоуглеродный анализ? Останкам действительно 1000 лет??????

  2. Man in the box Шпузя Лухач

    0

    0

    Сомнительный объект для поклонения

  3. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Ковчег с мощами будет доставлен в Беларусь по инициативе и при поддержке российского фонда)

    Какая то странная инициатива у этого фонда, отправлять мощи заграницу. Интересно какую цель он преследует?

  4. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    князя Владимира Владимировича? 🙂 🙂

  5. Chigo Chigo

    0

    0

    постараюсь сходить приложиться к святыне…

  6. Адамант Rusevi

    0

    0

    Ленина пусть привезут. )))))

  7.  Sebb

    0

    0

    Rusevi :

    Ленина пусть привезут. )))))

    😀 не, секта красных адептов не выдержит такого эмоционального всплеска.

  8. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Средневековье

  9. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Шпузя Лухач :

    Сомнительный объект для поклонения

    Для сатанистов из пятой колонны безусловно сомнительный.

  10.  grasshopper

    0

    0

    Убил семью Рагнеды, насильно взял ее в жены, к тому же был многоженцем — канонизирован православной церковью. Сразу видно, что истинный христианин.

  11.  CTR

    0

    0

    а это точно по христиански возить останки умершего и выставлять напоказ? как то не по людски…

  12.  GoodFellow

    0

    0

    Grzeg :

    Какая то странная инициатива у этого фонда, отправлять мощи заграницу. Интересно какую цель он преследует?

    Такую же цель , Что и поляки , когда в наши костелы Всякие чудотворные иконы отправляют и всякие «пилигржымки» для белорусов устраивают . Религия — самый доходный бизнес . Людям продаются иллюзии… Поэтому на нашей территории постоянно идет борьба за рынки сбыта своего продукта между ксендзами и попами

  13.  pravdorub

    0

    0

    grasshopper :

    Убил семью Рагнеды, насильно взял ее в жены, к тому же был многоженцем — канонизирован православной церковью. Сразу видно, что истинный христианин.

    круче владимира был только александер невский.

    александр невский получил титул великого князя, киев и всю русскую землю из рук хана батыя, к которому ездил в 1247-1249 годах за ярлыком целовать сапоги. такое подлое предательство уже никаким ледовым побоищем не отмоешь. александр прошел ради этой милости врагов языческий обряд даже после того, как его отец ярослав был отравлен батыем 30 сентября 1246 года и почти одновременно с этим 20 сентября в золотой орде был убит михаил черниговский, отказавшийся пройти такой языческий обряд.

    и не надо мне тут втирать что невский с батыем подписывали «пакт молотов-ребентропп» о разделе литвы. литва в те годы била и русских, и орду, и поляков, и немцев, а белорусы жили в той литве как индейцы теперь живут в америке. литва орде дань никогда не платила и сапоги батыю (как это делал александр невский) никогда не целовала

  14.  1944

    0

    0

    grasshopper :

    Убил семью Рагнеды, насильно взял ее в жены, к тому же был многоженцем — канонизирован православной церковью.

    Зачем тут такое галимое фуфло гнать? Владимира что за это канонизировали?)))
    Канонизирован Церковью был за то что крестил Русь, принял вместе со своим народом правильную Веру.

    Семью Рагнеды убил потому что был более удачливым и искуссным полководцем а не то его самого и его семью убила бы семья Рагнеды. всё честно. тогда такие понятия были. Многоженцем был когда был язычником для язычника это было норма.

  15.  1944

    0

    0

    pravdorub :

    не надо мне тут втирать

    Втирают мазь от гемороя. А тебе фуфлогону объясняют.

    александр невский получил титул великого князя, киев и всю русскую землю из рук хана батыя, к которому ездил в 1247-1249 годах за ярлыком целовать сапоги.

    Про «целовать сапоги» это ты ордынское видео посмотрел или как обычно порожнячка сбзднул?
    Невский всё сделал правильно. поэтому его народ и помнит до сих пор, и поэтому на него разные шавки даже сейчас, через столько лет лают из под веника))
    pravdorub :

    литва в те годы била и русских, и орду, и поляков, и немцев…

    и американцев, и японцев и китайцев, всех на свете била крутая литва. всегда была номер 1. Сейчас тоже не фуфел, в Европе толчки моет лучше всех. так старому немцу очко полирнёт, что никакой турок с поляком не докажут. литва сила.

  16. Alexandr07 Alexandr07

    0

    0

    Многобожие

  17.  pravdorub

    0

    0

    1944 :

    pravdorub :
    не надо мне тут втирать
    Втирают мазь от гемороя. А тебе фуфлогону объясняют.
    александр невский получил титул великого князя, киев и всю русскую землю из рук хана батыя, к которому ездил в 1247-1249 годах за ярлыком целовать сапоги.
    Про «целовать сапоги» это ты ордынское видео посмотрел или как обычно порожнячка сбзднул?
    Невский всё сделал правильно. поэтому его народ и помнит до сих пор, и поэтому на него разные шавки даже сейчас, через столько лет лают из под веника))
    pravdorub :
    литва в те годы била и русских, и орду, и поляков, и немцев…
    и американцев, и японцев и китайцев, всех на свете била крутая литва. всегда была номер 1. Сейчас тоже не фуфел, в Европе толчки моет лучше всех. так старому немцу очко полирнёт, что никакой турок с поляком не докажут. литва сила.

    то, что невский ездил целовать сапоги гитлеру того времени, который разорил и сжег половину русских городов — это он «всё сделал правильно»? ты сегодня что курил? александр невский — предатель руси и монголькая подстилка!

  18.  pravdorub

    0

    0

    1944 :

    grasshopper :
    Убил семью Рагнеды, насильно взял ее в жены, к тому же был многоженцем — канонизирован православной церковью.
    Зачем тут такое галимое фуфло гнать? Владимира что за это канонизировали?)))
    Канонизирован Церковью был за то что крестил Русь, принял вместе со своим народом правильную Веру.
    Семью Рагнеды убил потому что был более удачливым и искуссным полководцем а не то его самого и его семью убила бы семья Рагнеды. всё честно. тогда такие понятия были. Многоженцем был когда был язычником для язычника это было норма.

    ты ему еще памятник поставь за убийство семьи жены и насильное взятие ее в жоны. очень по-христиански поступил, святой 100%

  19.  pravdorub

    0

    0

    еще кое что об александре невском, его дружбе с монголами и вражде с родным братом андреем, который хотел избавить русь от монгольского ига

    Огуль-Гаймыш, правившая всеми монголами после смерти великого хана Гуюка (умершего в 1248 году), отдала ярлык на великое княжение Александру (Невскому) и Андрею. Великим князем стал Александр (Невский) в Новгороде и Киеве. Андрей великим князем Владимирским.

    В 1251 году Александр (Невский) приехал в Орду Батыя, подружился, а потом побратался с его сыном Сартаком, вследствие чего стал приемным сыном хана.

    Другую линию поведения выбрал великий князь Андрей.

    На Руси было недовольство татарским игом. Он предпринял попытку объединить все враждебные Орде силы. Он, будучи женатым на дочери Даниила Галинского, заключил с ним союз против монгол. Даниил Галицкий пытался заручиться поддержкой у венгров и поляков.

    Даниил Галицкий, ободряемый успехами воинскими, дерзнул объявить себя врагом монголов. Он вступил Понизье и выгнал оттуда баскака ханского…

    (Н.М. Карамзин: «Предания веков»)

    В этой обстановке Александр Невский утвердил у хана свое великое княжение над городом Владимиром и выступил против брата своего, поддергиваемый монгольским войском.

    Андрей, родной брат Александра, был западником, он объявил, то заключает союз со шведами, ливонцами, поляками с целью избавится от монголов. Монголом, вероятно, от Александра Невского, стало известно об этом союзе. Батый направил карательный отряд во главе с полководцем Неврюя, который разбил войска князя Андрея. При этом «Неврюева рать» нанесла Руси ущерб больший, нежели поход Батыя.

    (Л.Н. Гумилев. «От Руси до России»)

  20.  CTR

    0

    0

    Недавно в Петербурге проводился съезд ультра-правых организаций Европы под патронажем Рогозина.

    Ультра-правые это и есть нацисты. Рогозин -работник правительства РФ.

  21.  pravdorub

    0

    0

    1944 :

    grasshopper :
    Убил семью Рагнеды, насильно взял ее в жены, к тому же был многоженцем — канонизирован православной церковью.
    Зачем тут такое галимое фуфло гнать? Владимира что за это канонизировали?)))
    Канонизирован Церковью был за то что крестил Русь, принял вместе со своим народом правильную Веру.
    Семью Рагнеды убил потому что был более удачливым и искуссным полководцем а не то его самого и его семью убила бы семья Рагнеды. всё честно. тогда такие понятия были. Многоженцем был когда был язычником для язычника это было норма.

    у этого «святого» владимира было 13 сыновей и более 10 дочерей от как минимум 7 жен и от десятков случайных девок. для него вся эта санта барбара была просто политикой, как и само крещение руси, дочек своих пихал замуж почем зря за бояр. князь любил грабить и захватывать земли соседей, которые потом мстили ему и много с ним воевали. и конечно же, имея в союзниках целую православную византию, ему было проще справляться с оравой тех, у кого он увел женщин и коров и которые потом пошли на него войной

  22. ocelot ocelot

    0

    0

    русичи испокон веков были язычниками.их боги :Лада,Лель,Макошь,Перун,Ярило,Перун,Даждьбог. разве вера-это рубашка,что надо её менять.

  23. ocelot ocelot

    0

    0

    русичи испокон веков были язычниками.их боги :Лада,Лель,Макошь,Перун,Ярило,Перун,Даждьбог. разве вера-это рубашка,что надо её менять?

  24. ocelot ocelot

    0

    0

    — Вы верующий человек?
    — Наполовину.
    — Как это?
    — В Бога верю, а в религию нет.

  25.  Magot

    0

    0

    Наркоманы

  26.  bratishka.

    0

    0

    Grzeg :

    Ковчег с мощами будет доставлен в Беларусь по инициативе и при поддержке российского фонда)

    Какая то странная инициатива у этого фонда, отправлять мощи заграницу. Интересно какую цель он преследует?

    Что-то мне подсказывает , если бы польский фонд доставил чьи-нибудь мощи , вам были бы по барабану их цели , да Grzeg ?

  27.  pravdorub

    0

    0

    1944 :

    grasshopper :
    Убил семью Рагнеды, насильно взял ее в жены, к тому же был многоженцем — канонизирован православной церковью.
    Зачем тут такое галимое фуфло гнать? Владимира что за это канонизировали?)))
    Канонизирован Церковью был за то что крестил Русь, принял вместе со своим народом правильную Веру.
    Семью Рагнеды убил потому что был более удачливым и искуссным полководцем а не то его самого и его семью убила бы семья Рагнеды. всё честно. тогда такие понятия были. Многоженцем был когда был язычником для язычника это было норма.

    откудова вообще беруться такие бестолочи как православные атеисты? канонизируется не конечное состояние человека в момент смерти, не его единичный праведный поступок и не степень его популярности у властей или народа. канонизируется вся жизнь человека, его путь в небу, канонизируется его логика решений, основанная на его понимании писания, на его восприятии догм как основы для счастья или хотя бы как причин для чистой совести.

    владимир не делал ничего святого, крещение руси было решением политическим. ранее владимир посылал своих четырех бояр в хорезм, чтобы принять ислам, и эти бояре этот ислам в этом хорезме и приняли, но тут появилась возможность отнять у византии корсунь и угрожать ей походом на столицу. поэтому крещение стало простым условием насильного союза с византией, необходимым для закрепления этого союза браком с византийской царевной анной.

    Повесть временных лет так передаёт образ жизни Владимира до крещения:

    «Был же Владимир побеждён похотью, и были у него жёны […], а наложниц было у него 300 в Вышгороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове, в сельце, которое называют сейчас Берестовое. И был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц».

    Православные источники утверждают, что после крещения князь освободил от супружеских обязанностей всех бывших языческих жён. Рогнеде он предложил выбрать мужа, но она отказалась и приняла монашеский постриг.

    ну разве так поступают христиане? бросают жен, предлагая им выйти за другого? сотни девок в каждом городе, постоянные войны со всеми соседями — разве так себя ведут святые? а как владимир вообще стал князем в киеве?

    В 980 году Владимир с большим варяжским войском (с оравой головорезов-викингов) осадил Киев, где заперся Ярополк. По версии летописи воевода Ярополка Блуд, подкупленный Владимиром, заставил Ярополка бежать в маленький городок Родень, запугав мятежом киевлян. В Родне Владимир заманил Ярополка на переговоры, где два варяга «подняли его мечами под пазухи». Беременную жену Ярополка, бывшую греческую монахиню, Владимир взял в наложницы.

    вот это тоже «святость» такая у него проявилась? что вы хотите идти почитать?

  28.  bratishka.

    0

    0

    pravdorub :

    1944 :

    pravdorub :
    не надо мне тут втирать
    Втирают мазь от гемороя. А тебе фуфлогону объясняют.
    александр невский получил титул великого князя, киев и всю русскую землю из рук хана батыя, к которому ездил в 1247-1249 годах за ярлыком целовать сапоги.
    Про «целовать сапоги» это ты ордынское видео посмотрел или как обычно порожнячка сбзднул?
    Невский всё сделал правильно. поэтому его народ и помнит до сих пор, и поэтому на него разные шавки даже сейчас, через столько лет лают из под веника))
    pravdorub :
    литва в те годы била и русских, и орду, и поляков, и немцев…
    и американцев, и японцев и китайцев, всех на свете била крутая литва. всегда была номер 1. Сейчас тоже не фуфел, в Европе толчки моет лучше всех. так старому немцу очко полирнёт, что никакой турок с поляком не докажут. литва сила.

    то, что невский ездил целовать сапоги гитлеру того времени, который разорил и сжег половину русских городов — это он «всё сделал правильно»? ты сегодня что курил? александр невский — предатель руси и монголькая подстилка!

    Понимаешь , правдоруб , когда нет сил для сопротивления ,для того , чтобы разбить монголов , когда есть понимание , что геройство приведёт к ещё большей гибели людей , что нужно время для восстановления сил и чтобы тебя не трогали — приходиться платить дань и унижаться , иначе перережут всех.

  29.  bratishka.

    0

    0

    pravdorub :

    1944 :

    grasshopper :
    Убил семью Рагнеды, насильно взял ее в жены, к тому же был многоженцем — канонизирован православной церковью.
    Зачем тут такое галимое фуфло гнать? Владимира что за это канонизировали?)))
    Канонизирован Церковью был за то что крестил Русь, принял вместе со своим народом правильную Веру.
    Семью Рагнеды убил потому что был более удачливым и искуссным полководцем а не то его самого и его семью убила бы семья Рагнеды. всё честно. тогда такие понятия были. Многоженцем был когда был язычником для язычника это было норма.

    ты ему еще памятник поставь за убийство семьи жены и насильное взятие ее в жоны. очень по-христиански поступил, святой 100%

    Ух ты ! Вот католическая церковь жестоко мучила , казнила , сжигала неповинных людей , и ничего , костёлы стоят , и все туда ходят молиться !

  30.  bratishka.

    0

    0

    А вообще , никогда не понимал процесса катания мощей туда-сюда , хотите поклониться мощам — езжайте в то место , где они лежат . Да и где гарантия , что это мощи князя Владимира ? Они могут принадлежать кому угодно ….
    Ладно , каждому своё .

  31.  pravdorub

    0

    0

    bratishka. :

    pravdorub :
    1944 :
    pravdorub :
    не надо мне тут втирать
    Втирают мазь от гемороя. А тебе фуфлогону объясняют.
    александр невский получил титул великого князя, киев и всю русскую землю из рук хана батыя, к которому ездил в 1247-1249 годах за ярлыком целовать сапоги.
    Про «целовать сапоги» это ты ордынское видео посмотрел или как обычно порожнячка сбзднул?
    Невский всё сделал правильно. поэтому его народ и помнит до сих пор, и поэтому на него разные шавки даже сейчас, через столько лет лают из под веника))
    pravdorub :
    литва в те годы била и русских, и орду, и поляков, и немцев…
    и американцев, и японцев и китайцев, всех на свете била крутая литва. всегда была номер 1. Сейчас тоже не фуфел, в Европе толчки моет лучше всех. так старому немцу очко полирнёт, что никакой турок с поляком не докажут. литва сила.
    то, что невский ездил целовать сапоги гитлеру того времени, который разорил и сжег половину русских городов — это он «всё сделал правильно»? ты сегодня что курил? александр невский — предатель руси и монголькая подстилка!

    Понимаешь , правдоруб , когда нет сил для сопротивления ,для того , чтобы разбить монголов , когда есть понимание , что геройство приведёт к ещё большей гибели людей , что нужно время для восстановления сил и чтобы тебя не трогали — приходиться платить дань и унижаться , иначе перережут всех.

    то есть если раньше твои исполкомы пресмыкались за кредиты перед россией, а сейчас россия обеднела и они готовы пресмыкаться за кредиты перед западом, то выходит что у нас появился новый святой — александр шкловский? лизать сапоги врагам — это такая святость в православии?

  32.  pravdorub

    0

    0

    bratishka. :

    Понимаешь , правдоруб , когда нет сил для сопротивления ,для того , чтобы разбить монголов , когда есть понимание , что геройство приведёт к ещё большей гибели людей , что нужно время для восстановления сил и чтобы тебя не трогали — приходиться платить дань и унижаться , иначе перережут всех.

    у литвы и у галичины были силы сопротивляться монголам, а у русских, разгромивших шведов и тевтонов, таких сил не было? шутник ты однако.

    если бы владимир крестил народ не в православие (в угоду византии), а в ислам (в угоду хорезму), то русские разбили бы батыя в пух и прах в союзе с хорезмшахом, потому что хорезмшах и без русских отразил первое вторжение монголов в хорезм (а это еще сам чингизхан был) и потерпел поражение лишь после второго их похода. чингизхан был в восторге от тактики юного хана хорезма и ставил его в пример своим сыновьям.

  33.  pravdorub

    0

    0

    bratishka. :

    pravdorub :
    1944 :
    pravdorub :
    не надо мне тут втирать
    Втирают мазь от гемороя. А тебе фуфлогону объясняют.
    александр невский получил титул великого князя, киев и всю русскую землю из рук хана батыя, к которому ездил в 1247-1249 годах за ярлыком целовать сапоги.
    Про «целовать сапоги» это ты ордынское видео посмотрел или как обычно порожнячка сбзднул?
    Невский всё сделал правильно. поэтому его народ и помнит до сих пор, и поэтому на него разные шавки даже сейчас, через столько лет лают из под веника))
    pravdorub :
    литва в те годы била и русских, и орду, и поляков, и немцев…
    и американцев, и японцев и китайцев, всех на свете била крутая литва. всегда была номер 1. Сейчас тоже не фуфел, в Европе толчки моет лучше всех. так старому немцу очко полирнёт, что никакой турок с поляком не докажут. литва сила.
    то, что невский ездил целовать сапоги гитлеру того времени, который разорил и сжег половину русских городов — это он «всё сделал правильно»? ты сегодня что курил? александр невский — предатель руси и монголькая подстилка!

    Понимаешь , правдоруб , когда нет сил для сопротивления ,для того , чтобы разбить монголов , когда есть понимание , что геройство приведёт к ещё большей гибели людей , что нужно время для восстановления сил и чтобы тебя не трогали — приходиться платить дань и унижаться , иначе перережут всех.

    монголы не резали всех, монголы просто выдавали ярлык одному князю и давали ему право резать всех остальных князей. и вот в середине 13го века таким князем стал александр невский, легко простивший своему «брату» батыю отраву своего родного отца и затем пошедший войной на своего православного родного брата андрея в союзе со своим языческим союзником-«братом» батыем.

    где тут святость? мужику было плевать на отца и на брата, на рабство всей своей родины, он был готов на все ради получения власти из рук врагов. вот кем был александр невский

  34.  bratishka.

    0

    0

    pravdorub :

    bratishka. :

    pravdorub :
    1944 :
    pravdorub :
    не надо мне тут втирать
    Втирают мазь от гемороя. А тебе фуфлогону объясняют.
    александр невский получил титул великого князя, киев и всю русскую землю из рук хана батыя, к которому ездил в 1247-1249 годах за ярлыком целовать сапоги.
    Про «целовать сапоги» это ты ордынское видео посмотрел или как обычно порожнячка сбзднул?
    Невский всё сделал правильно. поэтому его народ и помнит до сих пор, и поэтому на него разные шавки даже сейчас, через столько лет лают из под веника))
    pravdorub :
    литва в те годы била и русских, и орду, и поляков, и немцев…
    и американцев, и японцев и китайцев, всех на свете била крутая литва. всегда была номер 1. Сейчас тоже не фуфел, в Европе толчки моет лучше всех. так старому немцу очко полирнёт, что никакой турок с поляком не докажут. литва сила.
    то, что невский ездил целовать сапоги гитлеру того времени, который разорил и сжег половину русских городов — это он «всё сделал правильно»? ты сегодня что курил? александр невский — предатель руси и монголькая подстилка!

    Понимаешь , правдоруб , когда нет сил для сопротивления ,для того , чтобы разбить монголов , когда есть понимание , что геройство приведёт к ещё большей гибели людей , что нужно время для восстановления сил и чтобы тебя не трогали — приходиться платить дань и унижаться , иначе перережут всех.

    то есть если раньше твои исполкомы пресмыкались за кредиты перед россией, а сейчас россия обеднела и они готовы пресмыкаться за кредиты перед западом, то выходит что у нас появился новый святой — александр шкловский? лизать сапоги врагам — это такая святость в православии?

    Я тебе открою страшную тайну : весь мир лижет сапоги , ИБО весь мир пресмыкается перед кредиторами , а больше всех пресмыкается США . Конечно , мир понимает , что только умом и усердным трудом можно обеспечить достойный уровень жизни своим гражданам , но это — тяжёлый и долгий путь , поэтому мир выбрал путь полегче — кредит. И вот когда в мире , в том числе и Беларуси , поймут , что кредит — это всего лишь красивый кутёж безнадёжно запутавшегося должника , вот тогда и появится новый святой !

  35.  bratishka.

    0

    0

    pravdorub :

    bratishka. :

    Понимаешь , правдоруб , когда нет сил для сопротивления ,для того , чтобы разбить монголов , когда есть понимание , что геройство приведёт к ещё большей гибели людей , что нужно время для восстановления сил и чтобы тебя не трогали — приходиться платить дань и унижаться , иначе перережут всех.

    у литвы и у галичины были силы сопротивляться монголам, а у русских, разгромивших шведов и тевтонов, таких сил не было? шутник ты однако.

    Я тебе ещё одну страшную тайну открою : давным-давно не было автомобилей , самолётов и др. транспортных средств , люди , обычно , передвигались на своих двоих , некоторые на конях . Так вот , пока до твоих литвы и галичины монголы доходили , то по пути теряли огромное количество своих бойцов , а ещё они имели свойство уставать , так сказать войска были не особо настроенные на очередные битвы . А ещё их терзала мысль , что обратно домой придётся пилить и пилить , а силушка богатырская давным-давно иссякла , УСЁК ?

  36.  bratishka.

    0

    0

    pravdorub :

    bratishka. :

    pravdorub :
    1944 :
    pravdorub :
    не надо мне тут втирать
    Втирают мазь от гемороя. А тебе фуфлогону объясняют.
    александр невский получил титул великого князя, киев и всю русскую землю из рук хана батыя, к которому ездил в 1247-1249 годах за ярлыком целовать сапоги.
    Про «целовать сапоги» это ты ордынское видео посмотрел или как обычно порожнячка сбзднул?
    Невский всё сделал правильно. поэтому его народ и помнит до сих пор, и поэтому на него разные шавки даже сейчас, через столько лет лают из под веника))
    pravdorub :
    литва в те годы била и русских, и орду, и поляков, и немцев…
    и американцев, и японцев и китайцев, всех на свете била крутая литва. всегда была номер 1. Сейчас тоже не фуфел, в Европе толчки моет лучше всех. так старому немцу очко полирнёт, что никакой турок с поляком не докажут. литва сила.
    то, что невский ездил целовать сапоги гитлеру того времени, который разорил и сжег половину русских городов — это он «всё сделал правильно»? ты сегодня что курил? александр невский — предатель руси и монголькая подстилка!

    Понимаешь , правдоруб , когда нет сил для сопротивления ,для того , чтобы разбить монголов , когда есть понимание , что геройство приведёт к ещё большей гибели людей , что нужно время для восстановления сил и чтобы тебя не трогали — приходиться платить дань и унижаться , иначе перережут всех.

    монголы не резали всех, монголы просто выдавали ярлык одному князю и давали ему право резать всех остальных князей. и вот в середине 13го века таким князем стал александр невский, легко простивший своему «брату» батыю отраву своего родного отца и затем пошедший войной на своего православного родного брата андрея в союзе со своим языческим союзником-«братом» батыем.

    где тут святость? мужику было плевать на отца и на брата, на рабство всей своей родины, он был готов на все ради получения власти из рук врагов. вот кем был александр невский

    24 июня , когда в Гродно прибудут мощи князя Владимира , подойдёшь к батюшке и спросишь : » Батюшка , а в чём его святость? » …… не забудь отписать , что он тебе ответит

  37. Grzeg Grzeg

    0

    0

    bratishka. :

    Grzeg :
    Ковчег с мощами будет доставлен в Беларусь по инициативе и при поддержке российского фонда)
    Какая то странная инициатива у этого фонда, отправлять мощи заграницу. Интересно какую цель он преследует?

    Что-то мне подсказывает , если бы польский фонд доставил чьи-нибудь мощи , вам были бы по барабану их цели , да Grzeg ?

    Я не верю в бога не в польского, не в русского, не в еврейского.
    Когда привезут поляки, тогда и поговорим, что то мне подсказывает что тебе это будет не безразлично.
    😀 😀 😀

  38. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Rusevi :

    Ленина пусть привезут. )))))

    Можно было бы запустить целый агитпоезд, в первом вагоне ленин потом сталин, ну и конечно путин, в хвосте поезда. Интересно как поведёт себя ботокс при мумифицированнии.
    😀 😀 😀

  39. Chigo Chigo

    0

    0

    pravdorub :

    еще кое что об александре невском, его дружбе с монголами и вражде с родным братом андреем, который хотел избавить русь от монгольского ига

    Огуль-Гаймыш, правившая всеми монголами после смерти великого хана Гуюка (умершего в 1248 году), отдала ярлык на великое княжение Александру (Невскому) и Андрею. Великим князем стал Александр (Невский) в Новгороде и Киеве. Андрей великим князем Владимирским.

    В 1251 году Александр (Невский) приехал в Орду Батыя, подружился, а потом побратался с его сыном Сартаком, вследствие чего стал приемным сыном хана.

    Другую линию поведения выбрал великий князь Андрей.

    На Руси было недовольство татарским игом. Он предпринял попытку объединить все враждебные Орде силы. Он, будучи женатым на дочери Даниила Галинского, заключил с ним союз против монгол. Даниил Галицкий пытался заручиться поддержкой у венгров и поляков.

    Даниил Галицкий, ободряемый успехами воинскими, дерзнул объявить себя врагом монголов. Он вступил Понизье и выгнал оттуда баскака ханского…

    (Н.М. Карамзин: «Предания веков»)

    В этой обстановке Александр Невский утвердил у хана свое великое княжение над городом Владимиром и выступил против брата своего, поддергиваемый монгольским войском.

    Андрей, родной брат Александра, был западником, он объявил, то заключает союз со шведами, ливонцами, поляками с целью избавится от монголов. Монголом, вероятно, от Александра Невского, стало известно об этом союзе. Батый направил карательный отряд во главе с полководцем Неврюя, который разбил войска князя Андрея. При этом «Неврюева рать» нанесла Руси ущерб больший, нежели поход Батыя.

    (Л.Н. Гумилев. «От Руси до России»)

    Мне просто интересно в какой области этот субьект не знаток)))))

  40. Chigo Chigo

    0

    0

    Grzeg :

    Rusevi :

    Ленина пусть привезут. )))))

    Можно было бы запустить целый агитпоезд, в первом вагоне ленин потом сталин, ну и конечно путин, в хвосте поезда. Интересно как поведёт себя ботокс при мумифицированнии.

    Пилсудского вот вот привезут, чакай. Сводишь детак своих покажешь кто их бох настоящы.

  41. Grzeg Grzeg

    0

    0

    После смерти Путин попадает на тот свет. Идет, осматривается и вдруг ему навстречу — Петр I. Брови хмурит, глаза сверкают гневом, подходит ближе и грозно спрашивает:
    – Смерд поганый! Зачем окно закрыл?

  42. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Chigo :

    Grzeg :
    Rusevi :
    Ленина пусть привезут. )))))
    Можно было бы запустить целый агитпоезд, в первом вагоне ленин потом сталин, ну и конечно путин, в хвосте поезда. Интересно как поведёт себя ботокс при мумифицированнии.

    Пилсудского вот вот привезут, чакай. Сводишь детак своих покажешь кто их бох настоящы.

    Что то не слышал что бы Пилсадского выставляли как ленина, в аквариуме.
    😀 😀 😀

  43.  bratishka.

    0

    0

    Chigo :

    pravdorub :

    еще кое что об александре невском, его дружбе с монголами и вражде с родным братом андреем, который хотел избавить русь от монгольского ига

    Огуль-Гаймыш, правившая всеми монголами после смерти великого хана Гуюка (умершего в 1248 году), отдала ярлык на великое княжение Александру (Невскому) и Андрею. Великим князем стал Александр (Невский) в Новгороде и Киеве. Андрей великим князем Владимирским.

    В 1251 году Александр (Невский) приехал в Орду Батыя, подружился, а потом побратался с его сыном Сартаком, вследствие чего стал приемным сыном хана.

    Другую линию поведения выбрал великий князь Андрей.

    На Руси было недовольство татарским игом. Он предпринял попытку объединить все враждебные Орде силы. Он, будучи женатым на дочери Даниила Галинского, заключил с ним союз против монгол. Даниил Галицкий пытался заручиться поддержкой у венгров и поляков.

    Даниил Галицкий, ободряемый успехами воинскими, дерзнул объявить себя врагом монголов. Он вступил Понизье и выгнал оттуда баскака ханского…

    (Н.М. Карамзин: «Предания веков»)

    В этой обстановке Александр Невский утвердил у хана свое великое княжение над городом Владимиром и выступил против брата своего, поддергиваемый монгольским войском.

    Андрей, родной брат Александра, был западником, он объявил, то заключает союз со шведами, ливонцами, поляками с целью избавится от монголов. Монголом, вероятно, от Александра Невского, стало известно об этом союзе. Батый направил карательный отряд во главе с полководцем Неврюя, который разбил войска князя Андрея. При этом «Неврюева рать» нанесла Руси ущерб больший, нежели поход Батыя.

    (Л.Н. Гумилев. «От Руси до России»)

    Мне просто интересно в какой области этот субьект не знаток)))))

    Знаток ? )))) «Букварь» — это последняя книжка , которую он смог осилить . Система его знаний довольно таки проста : набираешь Александр Невский в поисковике ,заходишь на сайт ros-history.limarevvn и полностью качаешь всю инфу — ву а-ля и коммент готов , естественно , он испытывает самоудовлетворение от своих познаний и неважно , что имя Огуль-Гаймыш он слышит впервые . Также , он часто использует инфу из Википедии , различных новостных и статистических сайтов — вот и все его знания , которыми он , наверное , гордится и дорожит !

  44.  eyarik

    0

    0

    попа римский слал крест.,походы на русь чтобы окатоличеть
    силой либо добровольно принудительно.Монголы предлагали платить дань, выставлять свои войска,формально быть в союзных отношениях типа как с час пшеки и лабусы.из двух зол он выбрал второе,чем сохранил веру предков.

  45.  eyarik

    0

    0

    князь Владимир став христианином многое переосмыслил,много добрых дел сделал,кроме крещения руси!
    цитировать библию не буду.

  46.  eyarik

    0

    0

    pravdorub
    всегда найдётся моральный урод типа pravdorub который будет гадить,и переворачивать всё на изнанку!
    ИСТОРИЯ И ЛЮДИ ТВОРИВШИЕ ЕЁ ВСЁ РАССТАВИЛИ НА СВОИ МЕСТА! а ты шавка считаешь себя умней того чему уже 1000-ЛЕТ!!!

  47. Grzeg Grzeg

    0

    0

    @ eyarik:
    Похоже ты какой то гнилой маскаль если все для тебя, шавки,лабусы, пшеки.

  48. Grzeg Grzeg

    0

    0

    @ eyarik:
    Анекдот специально для тебя.

    Путин после смерти попал в ад. Дьявол ему говорит: как бывшему
    президенту, тебе разрешается выбрать один из трех видов пыток, которым
    подвергаются грешники. Выбирай хорошенько, так как тебе придется провести в одном из этих залов как минимум тысячу лет.
    Ну, повел он, значит, Путина в первый зал пыток. Там у стены висит
    мужик, подвешенный на цепях, а мужика бьют железными прутьями черти.
    Мужик орет и плачет, но черти не обращают не это никакого внимания.
    «Нет» — говорит Путин,- «мне здесь не нравится, показывай следующий
    зал».
    Пришли в следующий зал. Смотрит — там у стены висит мужик, подвешенный
    за яйца, а под ним полыхает небольшой костер. Мужик орет от боли, вопит
    во всю глотку и плачет.
    «Нет» — говорит ВВП, — мне здесь тоже не нравится, пойдем дальше.»
    Пришли в третий зал пыток. Посмотрел — а там мужик соврешенно голый
    стоит у стены и улыбается, а перед ним на коленях стоит блондинка и
    сосет ему член.
    «Да! Да! Вот здесь мне нравится!» — восклицает Путин.
    «Ты уверен?» — переспрашивает его Дьявол, — «помни, что тебе придется
    провести здесь как минимум тысячу лет!»
    «Конечно, уверен!»
    «Ну, хорошо,» — говорит Дьявол, пожимая плечами. После этого, Дьявол
    подходит к блондинке, трогает ее за плечо и говорит ей:
    «Теперь можешь уходить. Тебе пришла замена»
    😀 😀 😀

  49.  CTR

    0

    0

    Grzeg :

    Путин

    да и так понятно что путин, неболее чем обезумевший карлик, с огромнымы психическими расстройствами из-за своего маленького роста.

    наплодил неофашистов в своей стране и не других спихивает.

    НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ — ФАШИЗМ. ДОКАЗАНО РЕЙТИНГОМ ПУТИНА
    Рейтинги Путина буквально зашкаливают! Об этом на днях, от возбуждения вытаращив глаза, заявил его пресс-секретарь Песков.

    Об этом говорится в статье ресурса chronicle.pro, передает Цензор.НЕТ.

    Да, это правда — таки зашкаливают. Потому что у Путина после 13 лет усиленных поисков наконец-то появилась национальная идея, которую он предложил стране и которая, похоже, наконец-то понравилась массам.

    На самом деле эта идея не новая — примерно 80 лет назад ее начали воплощать итальянский дуче Муссолини и германский ефрейтор Адольф Шикльгрубер.
    И вот теперь эта новая старая идеология, от которой, наверное. переворачиваются в гробах все те миллионы погибших, которые отдали свои жизни ради уничтожения коричневой чумы 20 века, заполонила умы и сердца многих россиян.
    И ЭТО — ФАШИЗМ!
    Несколько видоизмененный и подретушированный — но ФАШИЗМ!
    Не спешите бросать в меня камни — просто для начала ознакомьтесь с основными признаками этой идеологии, а потом по пунктам примерим это относительно современной России.
    Потому что фашизм — это не столько внешние атрибуты вроде свастики или зигов, сколько идеология. И если Путин сегодня не требует (пока не требует!) каких-то внешних проявлений, это не мешает ему быть фашистом по своей сути.
    ИБО:
    Фашизм (итал. fascismo, от fascio — пучок, связка, объединение) — идеология, политическое движение и социальная практика, которые характеризуются следующими [шестью] признаками и чертами:
    [1] обоснование по расовому признаку превосходства и исключительности одной, провозглашаемой в силу этого господствующей нации;
    [2] нетерпимость и дискриминация по отношению к другим «чужеродным», «враждебным» нациям и национальным меньшинствам;
    [3] отрицание демократии и прав человека;
    [4] насаждение режима, основанного на принципах тоталитарно-корпоративной государственности, однопартийности и вождизма;
    [5] утверждение насилия и террора в целях подавления политического противника и любых форм инакомыслия;
    [6] милитаризация общества, создание военизированных формирований и оправдание войны как средства решения межгосударственных проблем.
    Фашизм ведет к полному отрицанию прав и свобод человека, он несет в себе потенциальную и реальную угрозу миру и безопасности человечества.
    Ознакомились? Ну теперь давайте по пунктам:
    1. РУССКОГОВОРЯЩИЕ.
    Если вы внимательно слушали выступление и Путина, и Пескова, и Лаврова, и многих других российских политиков, то наверняка заметили, что ввод российских войск в Крым вызван исключительно заботой об одной особенной группе населения Крыма — русскоговорящих или русских. О представителях других национальных и языковых групп, которые в сумме составляют почти половину от всего населения Крыма, об их мнениях и желаниях не было упомянуто НИ РАЗУ — с точки зрения российских властей их как бы не существует, а под понятием «братский украинский народ» подразумевается только русскоязычное население.
    Это — чистейший признак фашизма.
    2. ХОХЛЫ, БАНДЕРОВЦЫ И ПРОЧИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ.
    Весь остальной многонациональный состав украинского народа Кремль ничтоже сумняшеся причислил к вышеперечисленным и им подобным категориям. В свое время Гитлером тоже был произведен раздел народов Германии и всего мира на истинных арийцев и недочеловеков.
    Это тоже 100-процентный фашизм.
    3. ОТРИЦАНИЕ ДЕМОКРАТИИ И ПРАВ ЧЕЛОВЕКА.
    Несмотря на словесные заверения российских властей в приверженности общечеловеческим принципам на деле в России уже почти завершен переход к полностью подконтрольному Вождю обществу, в котором нет реальной оппозиции, нет независимых СМИ, нет законности, нет уважения к Личности. Точнее, есть — но только к личности самого Владимира Путина.
    4. Посмотрите на российскую Госдуму, которая стала «не местом для дискуссий», на Совет Федерации, на все органы властной вертикали, завязанные исключительно на одного Вождя — и вы поймете, что это тоже реально осуществленный переход к фашистской идеологии.
    5. Дела Ходорковского, Пусси Райт,
    20.05.15
    «болотных» и сотни других, менее афишированных, наглядно подтверждают и этот пункт.
    6. Многократные увеличения военных расходов на фоне нищего по мировым меркам населения России (особенно в провинции), аннексия грузинских территорий, а теперь еще и военная агрессия против независимой Украины, сопровождаемые демагогией и откровенной ложью, подтверждают и этот пункт.
    Многие политтехнологи и пропагандисты Кремля в унисон верещат о якобы надвигающемся с Западной Украины фашизме.
    Самостоятельно примерьте эти 6 пунктов к Украине и посмотрите, где и каким боком там наблюдается фашизм.

    РЕЗЮМЕ:
    Несмотря на словесное и юридическое якобы отвержение фашизма в России, на самом деле россиянам УЖЕ навязали самую что ни на есть фашистскую идеологию.
    Отрицается же только гитлеризм — как форма: свастика там, зиги…
    Но содержание у путинизма и гитлеризма одно: замешанная на дрожжах ура-патриотизма ФАШИСТСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ, которая становится национальной идеей России, и вокруг которой сплачиваются россияне.
    И когда я наблюдаю за очередным путингом, на котором счастливо улыбающиеся российские граждане всецело поддерживают имперскую политику Путина, одобряют военное вмешательство в украинские события, у меня возникает один вопрос к россиянам:
    КАК ВЫ БУДЕТЕ ОПРАВДЫВАТЬСЯ НА НОВОМ НЮРНБЕРГСКОМ ПРОЦЕССЕ?
    И какую цену вы готовы платить за свою новую национальную идею?

  50. 77 77

    0

    0

    Ну как можно быть такими дремучими? Даже спустя 1000 с лишним лет есть люди, верящие в эти поповские сказки… Как будто не 2015, а 1015 год на дворе — встанут смиренно в очередь и поползут целовать какую-то коробку… Но уже приедут не на лошадях, а на автомобилях. Прогресс шагнул далеко с тех времён, а мозги у большинства остались на уровне 1015 года… мрак

  51. Адамант Rusevi

    0

    0

    Оно! Не успели мощей навезти, а тут уже всю Россию на органы разложили. )))))

  52. Hallbjorg Hallbjorg

    0

    0

    Всем ПГМнутым срочно радоваться, занимать очередь и целовать, целовать, целовать…

  53.  Abram

    0

    0

    Прекратите оскорблять веру православную и её святых! Чего,делать нечего между ходками?Хорош испытывать наше терпение.Выйди на улицу в православный праздник и посмотри,сколько нас.Совесть имейте и побойтесь Бога.Надоела эта ваша гипертрофированная ненависть к России!

  54. Man in the box Шпузя Лухач

    0

    0

    Как то слишком явно прослеживается связь между одним «Владимиром — собирателем земель русских» и другим Владимиром, который с таким же лозунгом…..

  55. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Шпузя Лухач :

    Как то слишком явно прослеживается связь между одним «Владимиром — собирателем земель русских» и другим Владимиром, который с таким же лозунгом…..

    Скрытая реклама.
    🙂

  56. 77 77

    0

    0

    Человек приобретает деревянную дощечку.
    Покупает её в магазине. Платит за неё сумму, указанную на ценнике.
    На дощечке — изображение. Нанесено краской. Или напечатано цветным принтером.
    Не очень реалистичное изображение человеческой фигуры. Похоже на анимацию. Или детский рисунок.

    Человек вешает эту дощечку на одну из стен своего дома.
    Он верит — изображённый на дощечке — создал всё окружающее. Весь видимый мир.
    Человек встаёт на колени перед дощечкой и начинает просить у неё богатства, здоровья себе и детям, долголетия престарелым родителям и мира во всём мире.

    Человек знает, как устроен компьютер. Как работает сенсорный экран. Как функционирует мобильный телефон. Знает, куда позвонить, если отключился интернет. Умеет вызывать сантехника. Ловко пользуется автомобилем. Знает, что будет, если в кислоту добавить щёлочь. Может сам починить проводку.
    И регулярно встаёт на колени перед деревянной дощечкой.
    Трогает себя за лоб, плечи и живот. Старательно выговаривает неудобные слова, смысл которых понимает не полностью. Просит счастья, здоровья, богатства. У дощечки, которая создала этот мир. Или у того, кто создал этот мир, и теперь зачем-то сидит в маленькой дощечке.

    Человек знает — дощечка следит за ним. Каждый проступок — фиксируется. И само понятие «проступок» тоже сформулировано ей. Она решает, что такое хорошо, а что такое — ёбаный пиздец, делать который — не хорошо.
    Дощечка довлеет и повелевает. И человек добровольно признаёт её власть над собой. Он согласен с таким порядком вещей. Дощечка – главная.

    При этом человек регулярно смотрит в интернете и по телевизору различные передачи. Например, про дикие африканские племена.
    Тамошние люди вставляют себе в губы глиняные блюдца, едят друг друга и используют вместо дощечки черепа, пёстро раскрашенные ракушки, камушки и сушёные хвостики крыс.
    Человек находит это очень смешным, глупым и несерьёзным.
    Как можно верить в то, что дух предка живёт в его же закопчённом черепе? Абсурд! Как можно поклоняться пню, с вырезанными на нём глазами и злобной пастью? Бред! Ненормальность! Дикость!

    Толи дело — дощечка.
    Это так естественно — встать перед ней на колени, потрогать себя за лоб, плечи и живот, и, старательно выговаривая неудобные слова, попросить у неё здоровья, богатства и счастья.
    Это абсолютно нормально и правильно. Это очевидно.
    Это хорошо.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.