Бесконтактный троллейбус начнет курсировать в Гродно в мае. В Гродно в течение месяца такой вид транспорта будет эксплуатироваться с целью протестировать его свойства и проанализировать экономический эффект, сообщил журналистам председатель Гродненского горисполкома Мечислав Гой, передает БелТА.

2015-05-15_122404

В областном центре есть несколько участков, не обустроенных для движения обычных троллейбусов, по которым, однако, вполне можно пустить бесконтактный троллейбус. Транспортное средство, которое выпускается в Беларуси, может обеспечить запас хода до 40 км при отключении от контактной сети. Таким образом, его можно пустить, например, через железнодорожный вокзал, на Ольшанку и в многие другие части города, куда сегодня ездят только автобусы и маршрутки, дальше троллейбус будет подключаться к сети и заряжаться.

На первый взгляд, такое транспортное средство быстро окупается. Однако решение о закупке партии будет принято лишь после тестирования, подчеркнул мэр. Не совсем удачен в этом плане опыт Бреста, где уже 4 года эксплуатируются комбинированные троллейбусы, которые при отсутствии контактной линии могут переходить на дизельное топливо. Цена их обслуживания оказалась выше планируемой.

На повестке дня также стоит вопрос продления ряда автобусных маршрутов, в первую очередь в микрорайоне Ольшанка. В течение двух недель их продлят к участкам новой застройки этого микрорайона, остается только знаками обозначить временные разворотные площадки для общественного транспорта.

Что касается расширения дорожной сети, то в текущем году основные средства в городе будут сконцентрированы на строительстве шестиполосной автодороги, которая в перспективе свяжет микрорайон Ольшанка с остальным городом. Деньги, выделенные на дорожное строительство на этот год, будут максимально сконцентрированы на этом объекте. Дорога пройдет мимо поселка Фабричного, промышленной зоны и выйдет возле «Химволокно». В месте пересечения с улицей Славинского планируется возведение двухуровневой развязки, предусмотрен путепровод над железнодорожными путями к «Химволокно», установка светофоров, устройство остановок.


Читайте также:

  1. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    Вообще-то всегда считал что бесконтактный троллейбус- это автобус 🙂

  2.  lisman

    0

    0

    Bad Santa :

    Вообще-то всегда считал что бесконтактный троллейбус- это автобус

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81

    А вообще здорово, хоть что-то развивается. Главное чтоб экономно. Можно будет заменить эти чадящие автобусы которым уже по 20 лет.

  3. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Как теперь отличить троллейбус от автобуса?

  4.  lehafizik

    0

    0

    И для проезда на нем нужен будет комбинированный проездной)))) На участке без сети — для автобуса, на участке с сетью — для троллейбуса))

  5.  drovosek

    0

    0

    Бородач Александр Родионович :

    Как теперь отличить троллейбус от автобуса?

    да некоторым это будет сделать сложно. как то еду с матерью и говорю ей -смотри какая впереди дорогая машина, откуда знаешь что дорогая, она же грязная

  6. винт yandex.ru винт

    0

    0

    4 года в Бресте катается и мягенько так «Не совсем удачен в этом плане опыт Бреста…», у нас что, деньги другие или асфальт другой? Поехали и спросили, да не у инженера , а у водителя и ремонтника и всё ясно станет. Чей он будет , автобусного или троллейбусного парка? У каждого своя рембаза и слесаря, «заточенная» на свой транспорт. Попахивает «разбазариванием и неэффективностью».

  7. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Перед входом на стекле нужно прикрепить таблички типа «Это толлейбус!». Ну, а по сути это же электроавтобусы!

  8.  kjm

    0

    0

    Если это троллейбус с аккумуляторами, то это троллейбус, а если имеет еще и дизельный мотор, то это автобус. Вообще мало информации. Как собственно это транспортное средство выглядит? Если окончилась контактная линия, то водитель опускает штанги и средство едет на аккумуляторах, или водитель заводит дизельный мотор? Интересно тогда выглядит гибридный двигатель электро-дизельный что-ли? Принципы передачи крутящего момента у них разные.

  9.  Ivansan

    0

    0

    Вот это будут скачки, если на Ольшанку через Садакова пустят…

  10. majusha1 majusha1

    0

    0

    Не могу понять, зачем нужен этот недотроллейбус? Не проще ли пустить еще один автобус?

  11. gjiobus gjiobus

    0

    0

    а что здесь мудрить…,
    правильно заметил господин
    Бородач Александр Родионович,
    это уже из электромобилей,
    зачем эти рога с медными проводами…:)

  12. Алексей mail.ru Алексей

    0

    0

    это будет обычный троллейбус внешне ни чем не отличаясь, просто он сможет ехать некоторое расстояние без контактной сети. никакого гибридного двигателя там нет. стоят обычные 2, один ДСВ, второй тяговый электродвигатель. кому интересно пишите в группу http://vk.com/grodno_troll всё покажу и расскажу.
    кстати! здесь на фото вообще не этот троллейбус.

  13. gonzo gonzo

    0

    0

    главное чтоб наши наваторы не придумали еще каждому сидячему пассажиру педальки крутить))

  14. Pistolero Pistolero

    0

    0

    majusha1 :

    Не могу понять, зачем нужен этот недотроллейбус? Не проще ли пустить еще один автобус?

    Ну и нахрен нужен этот смердящий автобус если есть это? И так в городе дышать нечем.

  15.  4004

    0

    0

    если они и правда тестировали что-то, то хорошо. рашиерение убыточного транспортного парка дело серьезное

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях



  • Архив

    Июнь 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Май  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 

  • Кейворды

    880-летие Гродно s13.ru y аварии Августовский канал автомобили акция аналитика армия афиша Без комментариев Без рубрики Беларусь Берестовица бизнес благотворительность благоустройство блоги БРСМ велосипед Вечерний Гродно видео власть Волковыск Вороново впечатления выборы выставки газета ГАИ граница ГрГУ Гродзенская праўда гродненские пункты общепита гродненцы Гродно дата Деловой интернет День рождения форума деньги дети дискуссия дороги животные ЖКХ закон здоровье Зельва интервью интересно знать интересно почитать интернет инфраструктура искусство история картинки карты кино Китай клубы книги конкурс концерт криминал культура Лида Литва люди магазины милиция мнение мобильные операторы мова Мосты музей музыка МЧС мысли назначения наука недвижимость Новогрудок новости новости города новый год Ночной Город образование Островец отдых официально Ошмяны памятники архитектуры планы погода пожар политика Польша почитаем праздник презентация пресс-релиз преступление природа проблемы производство происшествия путешествия работа радио раскопки регион рейтинг реклама реконструкция религия ремонт репортаж реставрация ржунимагу Рождество розыск Россия рынок сайты сельское хозяйство семинар скачать Скидель Слоним слухи Сморгонь снос события соревнования социальное спорт ссылки статистика строительство субкультура США такое было Таможня театр телевизор технологии трагедия транспорт туризм увлечения Украина услуги файл фестиваль фото фотоблог фотографии старого Гродно цены цифры что-то не так Щучин экология экономика экскурсии ярмарка

    Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.