В такие морозы, которые отступили бувально на днях, роль общественного транспорта в Гродно возросла многократно. Кто-то не смог завести свой автомобиль, а кому-то идти на парковку или в гараж очень далеко. Тех, кто в такие дни выбирает такси, не много. Большиство мерзнут на остановках и в транспорте. Зимой в троллейбусах Гродно температура не сильно отличается от той, что на улице, так еще и в троллейбусах холодно.

2010-01-29_102822

Как пояснил директор Гродненского троллейбусного управления, троллейбусы отапливаются. Но в них холодно из-за того, что они ночью стоят на улице и сильно настывают.

Ныне существующая система отопления в старых машинах не может нормально обогревать салон в сильные морозы. Это просчет конструкторов. Чтобы в троллейбусах было по-настоящему тепло, необходимо в каждом установить по три печки.

Но… Для обеспечения ими всего подвижного состава понадобится 300 миллионов рублей. Каждая такая печка имеет мощность 3,5 киловатт, за 16 часов работы ежедневно набегает не малый счет за электроэнергию. А денег в настоящее время у троллейбусного управления нет.

За прошедший год, например, убытки по управлению составили 1 200 000 000 рублей. По электричеству не рассчитались еще за прошлогодний декабрь. Поэтому стараются экономить на всем.
Только в прошлом году на троллейбусных маршрутах Гродно задержано 27 000 «зайцев». Но это только малая доля безбилетников.

Кстати, правительство планирует увеличить стоимость проезда в общественном транспорте на 100 рублей….

//По материалам районнной газеты «Перспектива«


Читайте также:

  1. tiigris tiigris

    0

    0

    сделайте как в минске- в каждый тралик посадить кондуктора. зайцев не станет.

  2. RO™ Troller™

    0

    0

    tiigris :

    сделайте как в минске- в каждый тралик посадить кондуктора. зайцев не станет.

    зато зарплату каждому кондуктору платить)

  3. tiigris tiigris

    0

    0

    а если кондуктор будет ещё и горячим (горячей)- то и в салоне станет теплее. 🙂

  4.  mdaReaderTut

    0

    0

    Troller™ :

    tiigris :
    сделайте как в минске- в каждый тралик посадить кондуктора. зайцев не станет.

    зато зарплату каждому кондуктору платить)

    а разве ловцам зайцев не доплачивают??

  5.  Jackal

    0

    0

    «Как пояснил директор Гродненского троллейбусного управления, троллейбусы отапливаются. Но в них холодно из-за того, что они ночью стоят на улице и сильно настывают.»

    Есть не гласный указ не включать печки в салоне. Одному водителю позвонили и сделали благодарность, что тепло в салоне. В ответ начальство выговор и лишение премии.

  6.  Toreador

    0

    0

    Думаю в Гродно кондукторы не приживутся…)
    Можно поднять цену билета до ~3200 и поставить face conrol + dress code и сиденья с подогревом)… а да ещё +плазмы 🙂

  7.  KoT_MaTPOCKuH

    0

    0

    опять на 100 рубчиков, во бюрократы

  8.  saw-6

    0

    0

    Что ли если все заплаптят то будит тепло в траликах.

  9.  Pawelek

    0

    0

    надо тралики побольше делать, чтоб народ мог там бегать по кругу друг за другом (тоже отличный способ)

  10.  Samira

    0

    0

    Troller™ :

    tiigris :
    сделайте как в минске- в каждый тралик посадить кондуктора. зайцев не станет.

    зато зарплату каждому кондуктору платить)

    так можно ныне действующих перекинуть по салонам, аккурат транспорта у нас немного,им хватит, не вижу проблем перейти на такую систему. везде в цивилизованных городах такое есть. и только в гродно как всегда чёрти что.

  11.  Droba89

    0

    0

    Jackal :

    “Как пояснил директор Гродненского троллейбусного управления, троллейбусы отапливаются. Но в них холодно из-за того, что они ночью стоят на улице и сильно настывают.”
    Есть не гласный указ не включать печки в салоне. Одному водителю позвонили и сделали благодарность, что тепло в салоне. В ответ начальство выговор и лишение премии.

    Полностью уверен в этом! Отопление специально не включается. Сам был свидетелем как утром в троллейбусе с номером ХХ было тепло и даже окна были незамёрзшие, а уже после обеда в этом же троллейбусе было ужасно холодно. Всё дело в том, что как обычно экономят на людях — это традиция у нас такая.
    Вы платите, а мы на вас сэкономим! По индивидуальной программе )))

  12.  Labeer

    0

    0

    Проблема решиться с установкой газомоторных электростанций на территории троллейбусного парка
    стоимость электричества от такого генератора в 4 раза ниже, чем покупаемой у Белэнерго

    интересно также, как с такими убытками планируют строить ещё один троллейбусный парк

  13.  Космодромыч

    0

    0

    скорее всего что у белэнерго обязаны покупать

    Но вообще, троллейбусное депо будет в убытках пока не поменяется менталитет наших людей.

    Они должны хотябы в звуковую рекламу вставлять слова что «оплачивая проезд вы улучшаете качество проезда в общественном транспорте», как в Минске например, это уже будет как-то заставлять задуматься зайца о том что оплата за проезд повлечёт за собой плюсы.

  14.  prosto-free

    0

    0

    только вернулся из кракова, там тоже возникли вопросы по отплению транспорта. Так тоже не хотели отапливать пока какого чиновника не заставилди день покататься в транспорте. сразу пообещали в ближайщее время решить вопрос. ОН заявил, что не ожидал что так холодно

  15.  Bimbrownik

    0

    0

    в варшаве безбилетный проезд стоит 100 злотых, одна поездка — около 3 злотых(была этим летом). проездной на все виды на неделю 30, на 3 месяца 90. весь транспорт ходит строго по расписанию, в автобусах чистота и порядок. менталитет у нас гадкий — с советских времён привыкли что всё даром. нельзя так, неуважение это к самим себе. то же самое у нас с браконьерством — в германии если ваш сосед ловит рыбу без разрешения то вы его заложите даже не задумавшись. В Берлине живёт столько диких кабанов что у нас их бы и стар и млад даже из рогаток мочил бы. у них только егеря и то потому что кабаны уже обнаглели. Нужно давить на гордость граждан — самый большой козырь : «если ты чмо — то не плати за проезд, бросай мусор под ноги, лови рыбу сетями, матерись, пей пиво на улице, плюй шелухой от семок под ноги. Уважай себя» вот вам социальная реклама

  16. tiigris tiigris

    0

    0

    тралик при торможении отдает энергию в сеть. нельзя ли придумать такую печку, которая работала бы от торможения?
    2 prosto-free: наших чиновников не заставишь кататься на троллейбусе- они очень далеки от народа…

  17.  interesant

    0

    0

    Мы здесь порассуждаем-потарахтим,а проблема решится сама собой когда потеплеет.Потому что чиновникам нет до нас дела(в этом вопросе).И эту стену не пробъёш.

  18. Господин Бользен DXer

    0

    0

    tiigris :

    тралик при торможении отдает энергию в сеть. нельзя ли придумать такую печку, которая работала бы от торможения?

    Кто Вам сказал, про «отдавание энергии»?

  19. 7H Eva

    0

    0

    Водители сами заинтересованы в том, чтобы печь в салоне работала. Чем теплее будет в салоне, тем меньше будут мёрзнуть двери, а чем меньше будут мёрзнуть двери, тем быстрее троллейбус будет ездить и меньше простаивать в депо. А каждый простой отражается на зарплате…
    А депо новое строить собираются потому, что в старом просто все троллейбусы не помещаются. Один на один ведь не поставишь…

  20.  Aksakal

    0

    0

    А надо ещё больше в попу дуть бомжам, малолеткам и просто оболтусам, для которых неоплата проезда — это своего рода акт протеста против системы, которая его же и его детей сопливых по-прежнему кормит и учит!
    Куда подевались менты, приставленные к бригадам контролёров? Кто теперь боится трёх тёток и мужичка предпенсионного возраста? Никто!
    Везде уже всё давно решено внедрением электронных компостеров и ужесточением контроля за оплатой проезда. У нас же до сих пор полагаются на совесть, которая встречается у людей реже, чем невырезанный аппендикс.
    Если в министерстве транспорта и дальше будут жевать сопли, то мёрзнуть и нюхать сцули мы будем ещё не один год.

    P.S. «Настывают»(С) — Ха-ха-ха!!!!! Бабке з вёски такую херню на уши можно вешать, но не здравомыслящим людям. Отчего-то наш рабочий автобус или «ГАЗель» не «настывают», хоть и стоят всю ночь на улице.
    P.P.S. Если ты ЧМО, то уже никакая социалка не пробьёт. Для ЧМО эта реклама, что собаке бродячей. У неё одна забота — где и что пожрать, а погадить можно прямо там, где захотелось.

  21.  ObiVan

    0

    0

    кстати года этак с 2005го троллейбусное управление относится не министерству транспорта, а к министерству ЖКХ…

  22.  Aksakal

    0

    0

    Ну, я не силён в их структуре.

  23.  ioda

    0

    0

    1. накупили тачек, чтобы ездить летом.
    2. нах такие затраты?? дешевле повесить плакаты «холодно? одевайтесь!!»

  24.  Labeer

    0

    0

    почему-то думаю, что изначально, любой троллейбус изготовленный для эксплуатации в климатических условиях нашей страны, имеет систему отопления достаточной мощности, спросить надо с тех товарищей которые довели технику до такого состояния, и с тех кто эту технику каждый ден выпускает на маршрут

    вот, например, 16 киловатт мощности, мало?
    ______________________________________________
    Система отопления
    Калориферная, от контактной сети.
    В салоне установлены два электрокалорифера мощностью по 6 кВт и один мощностью 4 кВт.
    В кабине установлен электрокалорифер мощностью 6 кВт с тремя режимами обогрева с выводом обдува для устранения запотевания и обмерзания ветрового стекла.
    http://bkm.by/?id_page=8&path=8_1&id_product=6

  25.  Labeer

    0

    0

    DXer :

    tiigris :
    тралик при торможении отдает энергию в сеть. нельзя ли придумать такую печку, которая работала бы от торможения?

    Кто Вам сказал, про “отдавание энергии”?

    называется рекуперация, но видимо контактная сеть не способна принимать энергию, поэтому и не используется

    а так, при электродинамическом торможении энергия рассеивается в реостатах

  26. AlexX6T AlexX6T

    0

    0

    ioda :

    ioda
    30, Январь, 2010 год, 13:35

    1. накупили тачек, чтобы ездить летом.
    2. нах такие затраты?? дешевле повесить плакаты “холодно? одевайтесь!!”

    Они повесили: Холодно — ешьте хрен!

  27. tiigris tiigris

    0

    0

    ‘ешьте’- это ещё нормально… хорошо что не написали ‘сосите’. 🙂

  28.  Labeer

    0

    0

    мало кто знает, что стоимость билета на проезд покрывает всего треть стоимости услуги, остальную часть субсидирует государство.

    при этом давно пора знать как работает перекрёстное субсидирование.

    вот например.
    вы стрижётесь в парикмахерской, платите 10 000, небольшая часть налогов и сборов уплаченных парикмахерской в конце концов доходит до троллейбусного парка
    вы покупаете бензин на заправке, небольшая часть акцизов уплаченных вами в конце концов доходит до троллейбусного парка
    принцип понятен?
    так во мне не понятно, почему я не пользующийся общественным транспортом, должен переплачивать за стрижку и бензин, чтобы кто-то мог платить всего треть стоимости услуги?

    а вы тут про берлины и варшавы пишете

  29.  1980GS

    0

    0

    Labeer :

    стоимость билета на проезд покрывает всего треть стоимости услуги

    может пусть передадут депо частникам??
    т.к. для тех, при стоимость проезда в маршрутке всего в два раза больше, не требуется никакого субсидирования… это при том что в маршрутке гораздо удобнее

  30.  Aksakal

    0

    0


    Хм… Иногда как втопит, так в сиденье влипаешь, как гонщик! ))

    Labeer :

    так во мне не понятно, почему я не пользующийся общественным транспортом, должен переплачивать за стрижку и бензин, чтобы кто-то мог платить всего треть стоимости услуги?

    А кто-то и вовсе не платит. Вот в чём трабл.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.