Около 100 единиц военной и гражданской техники прошли парадом в Гродно 9 мая.

IMG_6339

Торжественный парад начали коробки войск Гродненского гарнизона, во главе колонны в форме военных лет пройдет личный состав 557-й инженерной бригады. Затем мимо почетной трибуны с ветеранами и представителями областной и городской власти прошли парадные расчеты офицеров Западного оперативного командования, личного состава 6-й гвардейской, Киево-Берлинской, ордена Ленина, Краснознаменной, орденов Александра Суворова и Богдана Хмельницкого отдельной механизированной бригады, которая за годы ВОВ прошла с боями 3,5 тыс. км, 134 воина которой удостоены звания Героя Советского Союза, а 22,5 тыс. воинов награждены государственными наградами.

Перед гродненцами проследовал маршем парадный расчет прославленного 74-го отдельного Берлинского Краснознаменного ордена Александра Невского полка связи. Этот полк был сформирован в 1942 году, прошел с боями Украину и Беларусь, участвовал в разгроме фашистов в Берлине и Праге. Замкнули колонны представителей силовых структур пограничники 16-й Гродненской пограничной группы, военнослужащие 4-го отдельного специального милицейского батальона внутренних войск МВД, офицеры Гродненского областного управления МЧС, курсанты военного факультета ГрГУ имени Янки Купалы. Всего в параде примут участие 400 военнослужащих.

 

IMG_6304

IMG_6316

IMG_7876

IMG_7878

IMG_7883

IMG_7895

IMG_7902

IMG_7914

IMG_7918

IMG_7922

IMG_7924

IMG_7925

IMG_7926

IMG_7928

IMG_7930

IMG_7933

IMG_7939

IMG_7950

IMG_7955

IMG_7965

IMG_7966

IMG_7967

IMG_7970

IMG_7971

IMG_7983

IMG_7986

IMG_8004

IMG_8013

IMG_8030

IMG_8037

IMG_8042

IMG_8045

IMG_8052

IMG_8057

IMG_8070

IMG_8072

IMG_8074

IMG_8083

IMG_8091

IMG_8096

IMG_8099

IMG_8113

IMG_8119

IMG_8124

IMG_8136

IMG_8140

IMG_8149

IMG_8150

IMG_8153

IMG_8154

IMG_8158

IMG_8160

IMG_8163

IMG_8170

IMG_8172

IMG_8193

IMG_8210

IMG_6350

IMG_6369

IMG_6387

IMG_6396

IMG_6411

IMG_6446

IMG_6473

IMG_6476

IMG_6481

IMG_6487

IMG_6494

 

Механизированная колонна представлена 23 единицами военной техники. В строю боевых машин пройдут мощный танк Т-72Б, БМП-2, самоходная 152-мм гаубица 2С3 «Акация», самоходная гаубица 2С1 «Гвоздика». В колонне техники проехали боевая машина зенитно-ракетного комплекса «Стрела-10», самоходный противотанковый ракетный комплекс «Штурм-С», гусеничная плавающая установка разминирования УР-77, реактивная система залпового огня БМ-21 «Град», зенитный ракетный комплекс С-300.

Следом за военными колонну техники продолжили «Уралы» с инсталляциями на военную и спортивную тематику, а также ретроавтомобили и мототехника, машины спасательных ведомств, необычные автомобили гродненских автоклубов.

IMG_6517

IMG_6522

IMG_6533

IMG_6573

IMG_6617

IMG_6626

IMG_6632

IMG_6638

IMG_6652

IMG_6691

IMG_6698

IMG_8223

IMG_8225

IMG_8230

IMG_8233

IMG_8242

IMG_8245

IMG_8248

IMG_8249

IMG_8255

IMG_8261

IMG_8270

IMG_8271

IMG_8272

IMG_8283

IMG_8284

IMG_8285

IMG_8286

IMG_8288

IMG_6739

IMG_6750

IMG_6757

IMG_6764

IMG_6765

IMG_6767

IMG_8297

IMG_8302

IMG_6733

 


Читайте также:

  1.  Prostor

    0

    0

    УРА!!! Всех с праздником!

  2. dedusia dedusia

    0

    0

    Фотоотчёт просто великолепный, автору сердечное спасибо. Погода тоже на НАШЕЙ стороне, не подкачала, спасибо небесной канцелярии. Наш народ, как и всегда, тоже на должном уровне, то есть — на высоте. Чего ещё можно желать? Как минимум — мирного неба. Праздник Победы — праздник со слезами на глазах, стыдиться которых не надо. С Днём Победы всех нас, дорогие гродненцы и сограждане. МИР беречь архиважно и чрезвычайно необходимо. С праздником.
    ПыСы. Неужели найдётся хоть одна тварь, которая заминусует этот коммент?

  3.  5091

    0

    0

    Я минусую за то, что после ПыСы.

  4. винт yandex.ru винт

    0

    0

    Интересные фото. Но покопался в нете и…6 ОМБР была сформирована 25 мая 1942 года на территории Рязанской, Тульской и Московской областей как 12-й танковый корпус.Приказом НКО СССР № 0404с от 26.06.1943 г. 12-й танковый корпус преобразован в 6-й гв. танковый корпус. состав подобного корпуса должно было насчитываться 5 603 человека, 100 танков (20 KB, 40 Т-34, 40 Т-60), 20 76,2-мм орудий, 12 45-мм противотанковых пушек, 20 37-мм зенитных орудий, 66 ПТР, 4 120-мм миномета, 42 82-мм миномета и 539 автомашин. К чему всё это нагородил? В заголовке говориться о 22.5 тыс награждённых. Сколько раз поменялся полностью состав за 3.5 года? Огромные цифры, с учётом что не всех награждали. Носите ордена с гордостью. С ДНЁМ ПОБЕДЫ!

  5.  vk.com Mary Kay

    0

    0

    Расстроило лишь то,что техники показалось не так уж много,как было обещано(

  6. Undertaker Undertaker

    0

    0

    В целом красиво. Единственное но: никогда не понимал, зачем на военном параде после техники и личного состава толпа физкультурников, колхозников, каких то врачей на лафетах, брсмовцев, байкеров и т.п. Военный парад все таки. Ахах, байкер на фотке вылитый Путин гггггг)

  7. Undertaker Undertaker

    0

    0

    dedusia, муж гроднозадой?))))))))

  8.  yandex.ru Пагани Зонда

    0

    0

    Печально, что сознание многих гродненцев формирует российское телевидение, историю родного края мало кто знает и ещё меньше ей интересуется. Маленький экскурс в историю — война для нашей земли началась в сентябре 1939 и город захватывали не немцы.

  9.  maksim2309

    0

    0

    Пагани Зонда :

    война для нашей земли началась в сентябре 1939 и город захватывали не немцы.

    А потом в 41-м захватили немцы! А в 45-м немецкой нацистской идеологии пришёл конец..

  10.  zoric

    0

    0

    Пагани Зонда :

    Печально, что сознание многих гродненцев формирует российское телевидение, историю родного края мало кто знает и ещё меньше ей интересуется. Маленький экскурс в историю — война для нашей земли началась в сентябре 1939 и город захватывали не немцы.

    печально что люди даже в такой день пытаются спорить о истории! Люди история она вообще очень интересная в разное время всё было по разному но это было разные поколения разные люди!

    P.S

    Всех с праздником что 70 лет назад окончилась война которая унесла очень много жизней!

  11.  yandex.ru Пагани Зонда

    0

    0

    @ maksim2309:
    Где та тонкая грань когда «освободитель» превращается в «оккупанта»?

  12.  VESNA57

    0

    0

    Неужели в этот день нельзя было снять солнечные очки РУКОВОДСТВУ и прямо посмотреть в глаза ветеранам? Хоть час. Неуважительно. А чествование получилось грандиозным С праздником всех!

  13. винт yandex.ru винт

    0

    0

    Пагани Зонда америкашки на территории суверенной Германии сейчас кто?

  14.  gvrose

    0

    0

    С праздником всех! Если есть видео киньте на ютуб или еще куда,интересно посмотреть

  15.  maksim2309

    0

    0

    Всего на территориях, подконтрольных гитлеровцам, содержалось в концлагерях, лагерях смерти, тюрьмах 18 000 000 человек. Из них более 11 МИЛЛИОНОВ БЫЛИ УНИЧТОЖЕНЫ. Среди погибших — 5 млн граждан СССР, а также 6 миллионов евреев из разных стран. Каждый пятый узник был ребёнком (существуют более страшные цифры: «содержалось более 20 миллионов человек из 30 стран мира, 12 миллионов не дожили до освобождения»[3]).
    НИЗКИЙ ПОКЛОН ПАВШИМ на поле брани! И СПАСИБО деду за Победу! Ура-а-а!!!

  16.  pravdorub

    0

    0

    maksim2309 :

    Всего на территориях, подконтрольных гитлеровцам, содержалось в концлагерях, лагерях смерти, тюрьмах 18 000 000 человек. Из них более 11 МИЛЛИОНОВ БЫЛИ УНИЧТОЖЕНЫ. Среди погибших — 5 млн граждан СССР, а также 6 миллионов евреев из разных стран. Каждый пятый узник был ребёнком (существуют более страшные цифры: «содержалось более 20 миллионов человек из 30 стран мира, 12 миллионов не дожили до освобождения»[3]).
    НИЗКИЙ ПОКЛОН ПАВШИМ на поле брани! И СПАСИБО деду за Победу! Ура-а-а!!!

    сталин уничтожил в 2 раза больше народу. а деду ты вместо спасибо лучше денег дай, чем их спускать на ракеты бесполезные. ветераны в беларуси получают в среднем по 300 долларов пенсии, а вот ветераны вермахта получают в германии пенсию от 1,5 до 8 тыс. евро. например, пенсия младшего офицера вермахта составляет 2500 евро. около 400 евро начисляется вдовам погибших или умерших в послевоенное время.

    не диво, что число ветеранов в беларуси на таком куцем пособии так быстро сокращается — 2 года назад их было 25200, а сейчас только 16800. лечил бы ты деда своего получше, а то скоро будешь на кладбище парады эти проводить, потому что все ветераны туда за пару лет перекочуют с таким скотским к ним отношением

  17.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Победа в войне досталась США. Свобода Западной Германии. Смысл нам праздновать чужие праздники?

  18. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    @ Gospodin Horoshiy:
    Ваших героев(предателей) тоже не забудем. Из воспоминаний офицера комендантского взвода от 1944 года: «Самым неприятным в службе комендантского взвода было приведение в исполнение приговоров бандеровцам, эти паскуды от страха старались перекусить себе вены и от этого были все в крови и дерьме, откуда у них было столько дерьма — неведомо. Их приходилось тянуть к месту казни и эти метры сопровождались вонью и воем, на ногах они не держались. Зрелище было отвратительным и не раз вставал вопрос о том, чтобы этих гнид стрелять в каком-то сарае и не демонстрировать этих уродов в полном «цвете», но приказ не меняли — Вешать!…»

  19. винт yandex.ru винт

    0

    0

    Gospodin Horoshiy слышь засланный, Победа только наша и мы её празднуем , а вы в пиндоштатах и гейропе можете отмечать пидорпарады.

  20.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    винт :

    Gospodin Horoshiy слышь засланный, Победа только наша и мы её празднуем , а вы в пиндоштатах и гейропе можете отмечать пидорпарады.

    После победы у вас тотальный голод был ещё минимум лет 20. А недоедение все 50. Победители мля.

  21.  zoric

    0

    0

    @ pravdorub:

    даже если бы наши ветераны и получали бы пенсии 1.5-8тыс евро то процентов 80 они бы всё ровно тратили не на себя а на своих детей и внуков! Поколение которое смогло остановить фашистов очень и очень самоотверженное! И когда они воевали они наврятли думали о большой пенсии, они просто хотели что бы это всё быстрее закончилось!

  22. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Господа\товарищи! Давайте хоть сегодня не затевать холивары на встречных курсах.

    Всех с Праздником Победы!

  23.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Михаил Бачинский :

    Из воспоминаний офицера комендантского взвода от 1944 года:

    Может у тебя есть ещё воспоминания, как оккупанты нашу фару Витовта взрывали?

  24.  P0l

    0

    0

    А почему текст в будущем времени, а заголовок в прошедшем написан??

  25.  Varvara Vera

    0

    0

    Мой дед в 16 лет сбежал на фронт, и защищал он не советскую власть или что-то там еще, а свою семью, своих будущих детей от фашизма. И до самой смерти не жаловался на жизнь, на маленькие пенсии. Он жил и радовался мирному небу, и обожал нас, своих внуков. С праздником. И дай нам бог побольше доброты и сострадания друг к другу.

  26.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Varvara Vera :

    Мой дед в 16 лет сбежал на фронт, и защищал он не советскую власть или что-то там еще, а свою семью, своих будущих детей от фашизма.

    А Гродно от коммунизма он не защищал?

  27.  drovosek

    0

    0

    на параде я был Здорово лицо загорело. а людей, людей то сколько, как в старые добрые времена

  28.  Varvara Vera

    0

    0

    @ Gospodin Horoshiy:
    Он, как и многие другие дал тебе возможность сегодня быть на этой земле

  29. Undertaker Undertaker

    0

    0

    Мляха, придурки, вы еще в день 70-я победы начните писать про бравых солдат СС, с добрыми, чуть усталыми глазами. Такие как Пага Зонда судя по всему на это способны.

  30.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    @ Varvara Vera:
    Спрыгиваешь с вопросов.
    Varvara Vera :

    @ Gospodin Horoshiy:
    Он, как и многие другие дал тебе возможность сегодня быть на этой земле

    Это ещё каким образом?

  31.  Varvara Vera

    0

    0

    @ Gospodin Horoshiy:
    ))))))))))
    Добра тебе, побольше)))

  32.  pravdorub

    0

    0

    zoric :

    @ pravdorub:
    даже если бы наши ветераны и получали бы пенсии 1.5-8тыс евро то процентов 80 они бы всё ровно тратили не на себя а на своих детей и внуков! Поколение которое смогло остановить фашистов очень и очень самоотверженное! И когда они воевали они наврятли думали о большой пенсии, они просто хотели что бы это всё быстрее закончилось!

    тем не менее побежденные фашисты живут в десятки раз лучше своих победителей

  33.  eryka

    0

    0

    Одной мне кажется,что некоторые ветераны выглядят на 70 лет.Как они могли воевать? Даже если на то время им было лет 8-10?

  34.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Varvara Vera :

    @ Gospodin Horoshiy:
    ))))))))))
    Добра тебе, побольше)))

    А тебе мозгов.

  35.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    pravdorub :

    тем не менее побежденные фашисты живут в десятки раз лучше своих победителей

    Это не фашисты. Это немцы живут хорошо. Ибо их освободили.

  36.  Varvara Vera

    0

    0

    @ Gospodin Horoshiy:
    )))))))))
    Спасибо за пожелание. Ведь нет предела совершенству))))

  37.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Varvara Vera :

    @ Gospodin Horoshiy:
    )))))))))
    Спасибо за пожелание. Ведь нет предела совершенству))))

    Главное стараться думать и размышлять. Если хавать говно телевизора- у тебя не будет предела деградации.

  38.  Varvara Vera

    0

    0

    @ Gospodin Horoshiy:
    ))))Спасибо за совет. Буквально глаза открыл. И как же я до этого жила? )))))))))))

  39.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Писала про кровожадных карателей, которые фару Витовта взорвали, людей в Сибирь эшелонами вывозили на смерть. Одним словом сплошной трэш и деградация.

  40.  pravdorub

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    pravdorub :
    тем не менее побежденные фашисты живут в десятки раз лучше своих победителей
    Это не фашисты. Это немцы живут хорошо. Ибо их освободили.

    да они и при гитлере неплохо жили. посмотри «триумф воли», его снимали как есть

  41.  Varvara Vera

    0

    0

    @ Gospodin Horoshiy:
    Иди чайку выпей, успокойся)))))

  42.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Чайку я вчера за Победу пил. Как-никак 70 лет фашистской капитуляции. А сегодня праздник какой, чтоб чаи гонять?

  43.  slevinfox

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Varvara Vera :

    @ Gospodin Horoshiy:
    )))))))))
    Спасибо за пожелание. Ведь нет предела совершенству))))

    Главное стараться думать и размышлять. Если хавать говно телевизора- у тебя не будет предела деградации.

    а что за говно вы съели, что так деградировали?

  44.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    slevinfox :

    Gospodin Horoshiy :

    Varvara Vera :

    @ Gospodin Horoshiy:
    )))))))))
    Спасибо за пожелание. Ведь нет предела совершенству))))

    Главное стараться думать и размышлять. Если хавать говно телевизора- у тебя не будет предела деградации.

    а что за говно вы съели, что так деградировали?

    Вы собрались в стадо. Вам теперь осталось друг друга подбодрить. Ну и ждать войны, которой вы так хотите.

  45.  pravdorub

    0

    0

    Varvara Vera :

    Мой дед в 16 лет сбежал на фронт, и защищал он не советскую власть или что-то там еще, а свою семью, своих будущих детей от фашизма. И до самой смерти не жаловался на жизнь, на маленькие пенсии. Он жил и радовался мирному небу, и обожал нас, своих внуков. С праздником. И дай нам бог побольше доброты и сострадания друг к другу.

    англичане и американцы, как могли, старались освободить мир не только от фашизма, но и от комунизма. но на двух тиранов сразу — на гитлера и сталина, сил у них не хватило. тем не менее 19 августа 1991 года в москве вспыхнул путч, положивший начало развалу совецкого союза. второй враг — комунизм, был раздавлен точно также безжалостно как и первый — фашизм, но на этот раз почти бескровно. день победы — это яблоневый спас, 19 августа.

    однажды и в минске оно также вспыхнет, силовики нынче матерые стали супротив гражданских и ужимать им льготы и зарплаты при растущих ценах дорого обойдется глупым властям. сами же сегодня видели какие у них танки имеются

  46.  Varvara Vera

    0

    0

    Удивляет желание многих здесь доказать кому-то что-то, унизить, оскорбить. Забавно читать Ваши экскурсы в историю. Меняйте мир, вставайте и меняйте, здесь и сейчас. Делайте его лучше. Оторвитесь от планшета, бумажку в мусорку хотя бы, а не мимо, бабушку через дорогу, наконец. Дерзайте.А то одно бла бла бла.
    А ухожу, чай стынет. Всем добра. Без исключения)))))

  47.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Varvara Vera :

    Меняйте мир, вставайте и меняйте, здесь и сейчас. Делайте его лучше. Оторвитесь от планшета, бумажку в мусорку хотя бы, а не мимо, бабушку через дорогу, наконец.

    Рецепты изменения мира в лучшую сторону это просто жесть. Трэш не только на улица, но и в головах барышень и баб.

  48.  slevinfox

    0

    0

    pravdorub :

    Varvara Vera :

    Мой дед в 16 лет сбежал на фронт, и защищал он не советскую власть или что-то там еще, а свою семью, своих будущих детей от фашизма. И до самой смерти не жаловался на жизнь, на маленькие пенсии. Он жил и радовался мирному небу, и обожал нас, своих внуков. С праздником. И дай нам бог побольше доброты и сострадания друг к другу.

    англичане и американцы, как могли, старались освободить мир не только от фашизма, но и от комунизма. но на двух тиранов сразу — на гитлера и сталина, сил у них не хватило. тем не менее 19 августа 1991 года в москве вспыхнул путч, положивший начало развалу совецкого союза. второй враг — комунизм, был раздавлен точно также безжалостно как и первый — фашизм, но на этот раз почти бескровно. день победы — это яблоневый спас, 19 августа.

    однажды и в минске оно также вспыхнет, силовики нынче матерые стали супротив гражданских и ужимать им льготы и зарплаты при растущих ценах дорого обойдется глупым властям. сами же сегодня видели какие у них танки имеются

    —этому пациенту ничего не поможет!…время смерти 17:58 09.05.2015…

    —англичане и америкосы боролись с фашизмом….
    —ахах открыв второй фронт, только в 44 г…классная борьба

  49.  maksim2309

    0

    0

    Вот что писал личный секретарь фюрера Мартин Борман: «Славяне должны на нас работать. В той мере, в какой они нам не нужны, они могут вымирать. Поэтому обязательное проведение прививок и медицинское обслуживание со стороны немцев является излишним. Размножение славян нежелательно.[28]. Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Образование опасно. Для них достаточно уметь считать до ста. В лучшем случае приемлемо образование, которое готовит для нас полезных марионеток».
    С Днём Победы!!!

  50.  slevinfox

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    slevinfox :

    Gospodin Horoshiy :

    Varvara Vera :

    @ Gospodin Horoshiy:
    )))))))))
    Спасибо за пожелание. Ведь нет предела совершенству))))

    Главное стараться думать и размышлять. Если хавать говно телевизора- у тебя не будет предела деградации.

    а что за говно вы съели, что так деградировали?

    Вы собрались в стадо. Вам теперь осталось друг друга подбодрить. Ну и ждать войны, которой вы так хотите.

    —овца, а вы куда отбились от нас?! а ну ка обратно в стадо!

  51.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    slevinfox :

    —ахах открыв второй фронт, только в 44 г…классная борьба

    Ты ещё скажи что победа в потерях выражается.

  52.  maksim2309

    0

    0

    @ pravdorub:
    Вот идеи Мартина Бормана относительно поляков: «Не должно существовать польских хозяев, там, где они будут, как бы жестоко это ни звучало, их следует уничтожать…Должны быть уничтожены все представители польской интеллигенции — это звучит жестоко, но таков жизненный закон… Священники будут оплачиваться нами и за это станут проповедовать то, что мы захотим. Если найдется священник, который будет действовать иначе, разговор с ним будет короткий. Задача священника заключается в том, чтобы держать поляков спокойными, глупыми и тупоумными. Это — полностью в наших интересах…Последний немецкий рабочий и последний немецкий крестьянин должен всегда стоять в экономическом отношении выше любого поляка».
    С Днём Великой Победы!!!

  53.  pravdorub

    0

    0

    slevinfox :

    pravdorub :
    Varvara Vera :
    Мой дед в 16 лет сбежал на фронт, и защищал он не советскую власть или что-то там еще, а свою семью, своих будущих детей от фашизма. И до самой смерти не жаловался на жизнь, на маленькие пенсии. Он жил и радовался мирному небу, и обожал нас, своих внуков. С праздником. И дай нам бог побольше доброты и сострадания друг к другу.
    англичане и американцы, как могли, старались освободить мир не только от фашизма, но и от комунизма. но на двух тиранов сразу — на гитлера и сталина, сил у них не хватило. тем не менее 19 августа 1991 года в москве вспыхнул путч, положивший начало развалу совецкого союза. второй враг — комунизм, был раздавлен точно также безжалостно как и первый — фашизм, но на этот раз почти бескровно. день победы — это яблоневый спас, 19 августа.
    однажды и в минске оно также вспыхнет, силовики нынче матерые стали супротив гражданских и ужимать им льготы и зарплаты при растущих ценах дорого обойдется глупым властям. сами же сегодня видели какие у них танки имеются

    —этому пациенту ничего не поможет!…время смерти 17:58 09.05.2015…
    —англичане и америкосы боролись с фашизмом….
    —ахах открыв второй фронт, только в 44 г…классная борьба

    а смысл был открывать раньше? пускай орды сталинских войск вымотаются об немецкую мощь — вот тогда и можно их останавливать, пока комунисты всю европу не оккупировали. все правильно англичане и американцы сделали — потому они и победили и гитлера и сталина. а для сталина никакой победы в поражении гитлера не было, для сталина победа была бы победой если бы он над лиссабоном красный флаг водрузил. продул сталин войну американцам и англичанам, отписал им в ялте все страны бенелюкса, потому что знал — без ихнего лендлиза и второго фронта гитлер в 1945ом повесил бы свастики на башнях кремля и мир бы забыл что такое комунизм еще 70 лет назад

  54.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    slevinfox :

    а ну ка обратно в стадо!

    Типичное стадное желание. Сделать так, чтоб не высовывались.

  55.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    maksim2309 :

    Вот идеи Мартина Бормана относительно поляков:

    Эту идею Борману советские чекисты написали.

  56.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    @ pravdorub:
    А знаешь почему союзники открыли второй фронт против фашистов, а не коммунистов? И что бы было, если бы союзники открыли второй фронт зимой 42 года против СССР?

  57.  pravdorub

    0

    0

    maksim2309 :

    Вот что писал личный секретарь фюрера Мартин Борман: «Славяне должны на нас работать. В той мере, в какой они нам не нужны, они могут вымирать. Поэтому обязательное проведение прививок и медицинское обслуживание со стороны немцев является излишним. Размножение славян нежелательно.[28]. Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Образование опасно. Для них достаточно уметь считать до ста. В лучшем случае приемлемо образование, которое готовит для нас полезных марионеток».
    С Днём Победы!!!

    а теперь сравни с тем, что делают дрозды с народом беларуси. медицина — никакая, лечат белорусскими подделками под западные лекарства. половина мужчин не доживают до пенсии, в группе населения старше 50 лет женщин в три раза больше мужчин. для женщин у медиков есть план — довести регулярное использование противозачаточных таблеток женщинами до 40%. на сегодняшний день показатель уже превысил 25%, так что четверть белорусок фактичеси не хотят детей благодаря врачам. в аборты уходит каждый четвертый-пятый ребенок в стране — показатель разниться по областям. во всю пропагандируется примитивное образование в пту, а вот бесплатных мест в вузах — только треть, остальное — платники. посмотри на брсм — это и есть те самые «бесполезные марионетки».

    так что ты прав — фашизм победил и теперь ты работаешь за еду и ходишь на праздники через кпп как настоящий узник концлагеря! с победой тебя, праца вызваляе!

  58. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    @ pravdorub:
    ИХНЕЕ «освобождение» в Дрездене запомнят надолго..

  59.  maksim2309

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Эту идею Борману советские чекисты написали.

    Скажите источник, откуда у вас такая информация? Жду!!!

  60.  pravdorub

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    @ pravdorub:
    А знаешь почему союзники открыли второй фронт против фашистов, а не коммунистов? И что бы было, если бы союзники открыли второй фронт зимой 42 года против СССР?

    я думаю, они бы и открыли, но япония так не кстати напала на сша что это стало невозможным. кроме того, не забывай о еврейском лобби в вашингтоне, оно уже тогда было довольно сильным, а в 1944 уничтожение евреев гитлером достигло апогея и открытие второго фронта в европе стало неизбежным шагом для америки. ну а англия спокойно жила с угрозой десанта гитлера еще с 1939 года и даже после войны вывозила евреев из израиля — на них эти аргументы не действовали никак

  61.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    maksim2309 :

    Скажите источник, откуда у вас такая информация? Жду!!!

    История ПНР 1952-1989:

    Не должно существовать польских хозяев, там, где они будут, как бы жестоко это ни звучало, их следует уничтожать…Должны быть уничтожены все представители польской интеллигенции — это звучит жестоко, но таков жизненный закон… Священники будут оплачиваться нами и за это станут проповедовать то, что мы захотим. Если найдется священник, который будет действовать иначе, разговор с ним будет короткий. Задача священника заключается в том, чтобы держать поляков спокойными, глупыми и тупоумными. Это — полностью в наших интересах…Последний советский рабочий и последний советский крестьянин должен всегда стоять в экономическом отношении выше любого поляка.

  62.  maksim2309

    0

    0

    pravdorub :

    так что ты прав — фашизм победил и теперь ты работаешь за еду и ходишь на праздники через кпп как настоящий узник концлагеря! с победой тебя, праца вызваляе

    Простите, но хочется спросить вас фразой Булгаковского героя: «Вам не приходилось, гражданин, бывать когда-нибудь в лечебнице для душевнобольных?»

  63.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    pravdorub :

    Gospodin Horoshiy :

    @ pravdorub:
    А знаешь почему союзники открыли второй фронт против фашистов, а не коммунистов? И что бы было, если бы союзники открыли второй фронт зимой 42 года против СССР?

    я думаю, они бы и открыли, но япония так не кстати напала на сша что это стало невозможным. кроме того, не забывай о еврейском лобби в вашингтоне, оно уже тогда было довольно сильным, а в 1944 уничтожение евреев гитлером достигло апогея и открытие второго фронта в европе стало неизбежным шагом для америки. ну а англия спокойно жила с угрозой десанта гитлера еще с 1939 года и даже после войны вывозила евреев из израиля — на них эти аргументы не действовали никак

    детский лепет. От первого и до последнего слова. Да и Сталин евреев уничтожил больше, чем Гитлер.

  64. Гоша Литейный Гоша Литейный

    0

    0

    браво браво браво,всем павшим вечная слава.Живых с праздником.

  65.  maksim2309

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    История ПНР 1952-1989:

    Не должно существовать польских хозяев, там, где они будут, как бы жестоко это ни звучало, их следует уничтожать…Должны быть уничтожены все представители польской интеллигенции — это звучит жестоко, но таков жизненный закон… Священники будут оплачиваться нами и за это станут проповедовать то, что мы захотим. Если найдется священник, который будет действовать иначе, разговор с ним будет короткий. Задача священника заключается в том, чтобы держать поляков спокойными, глупыми и тупоумными. Это — полностью в наших интересах…Последний советский рабочий и последний советский крестьянин должен всегда стоять в экономическом отношении выше любого поляка.

    Вы наверное псих-одиночка)). Мартин Борман умер в 1945г., причём здесь история ПНР 1952-1989, в тот период уже гитлеровская идеология отсутствовала…
    Зачем переделали слова Бормана «немецкий» на «советский» ???

  66.  maksim2309

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    детский лепет. От первого и до последнего слова. Да и Сталин евреев уничтожил больше, чем Гитлер.

    Данные на 1939 год — в лагерях ГУЛага национальный состав заключённых был распределен следующим образом:
    русских — 830491 чел.
    евреев — 19758 чел.
    А Гитлер уничтожил 6 000 000 евреев!!!

  67.  pravdorub

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    pravdorub :
    Gospodin Horoshiy :
    @ pravdorub:
    А знаешь почему союзники открыли второй фронт против фашистов, а не коммунистов? И что бы было, если бы союзники открыли второй фронт зимой 42 года против СССР?
    я думаю, они бы и открыли, но япония так не кстати напала на сша что это стало невозможным. кроме того, не забывай о еврейском лобби в вашингтоне, оно уже тогда было довольно сильным, а в 1944 уничтожение евреев гитлером достигло апогея и открытие второго фронта в европе стало неизбежным шагом для америки. ну а англия спокойно жила с угрозой десанта гитлера еще с 1939 года и даже после войны вывозила евреев из израиля — на них эти аргументы не действовали никак

    детский лепет. От первого и до последнего слова. Да и Сталин евреев уничтожил больше, чем Гитлер.

    как будто америка никогда не смотрела с аляски на другой берег, где русские тоже понемногу добывали золото. сталин, подписавший с гитлером договор о разделе польши и успешно этот договор выполнивший, развязавший при этом вторую мировую войну, был для америки таким же врагом как и сам гитлер

  68.  Palich

    0

    0

    с праздником.
    и кстати про кпп, было столько нытья..а в итоге было все не так. на площади советской и ленина и в парке все тихо и спокойно, люди кушали и выпивали и никаких репрессий.
    так про стадо что то писали, а вышло всё норм.

  69.  vladnov

    0

    0

    @ pravdorub:
    Заткнись,гнида и не порть людям праздник,урод!

  70.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    maksim2309 :

    Вы наверное псих-одиночка)). Мартин Борман умер в 1945г., причём здесь история ПНР 1952-1989, в тот период уже гитлеровская идеология отсутствовала…
    Зачем переделали слова Бормана «немецкий» на «советский» ???

    Дядя ты дурак? Ещё раз повторяю. Советский союз с 1952 по 1989 год проводил политику в Польше:

    Не должно существовать польских хозяев, там, где они будут, как бы жестоко это ни звучало, их следует уничтожать…Должны быть уничтожены все представители польской интеллигенции — это звучит жестоко, но таков жизненный закон… Священники будут оплачиваться нами и за это станут проповедовать то, что мы захотим. Если найдется священник, который будет действовать иначе, разговор с ним будет короткий. Задача священника заключается в том, чтобы держать поляков спокойными, глупыми и тупоумными. Это — полностью в наших интересах…Последний советский рабочий и последний советский крестьянин должен всегда стоять в экономическом отношении выше любого поляка.

  71.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    maksim2309 :

    Данные на 1939 год — в лагерях ГУЛага национальный состав заключённых был распределен следующим образом:
    русских — 830491 чел.
    евреев — 19758 чел.
    А Гитлер уничтожил 6 000 000 евреев!!!

    А Сталин уничтожил 7 000 000 евреев!!!

  72.  karramba

    0

    0

    Читаю коменты волосы шевелятся, ВЫ что сцуки попутали, в такой великий праздник вы упыри еще обсуждаете при какой вам уроды лучше бы жилось, противно…

  73.  pottab

    0

    0

    первое:
    Около 100 единиц военной и гражданской техники прошли парадом в Гродно 9 мая.
    если 30 это около 100 тогда согласен.
    второе (про Gospodin Horoshiy знаком лично могу говорить потому) :
    «не спорьте с дураками! они опустят вас на свой уровень развития, а там задавят своим опытом!!!»
    цитата

  74. vvk174 vvk174

    0

    0

    @ Gospodin Horoshiy:
    Тролль. Пшел вон отсюда. Тебя никто больше не видит.
    ____
    С Днем Великой Победы! Мира нам и нашим детям. И пусть град для нас будет только природным явлением. А мерзкие метастазы нацизма уйдут навсегда из нашего мира.

  75.  pottab

    0

    0

    хотя дурак неправильно говорить про больного человека, сори.

  76.  pottab

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    А Сталин уничтожил 7 000 000 евреев!!!

    и кстати однажды сказав какую то ерунду он в неё верит, причём чем чаще сам её повторяет тем больше верит

  77.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    karramba :

    Читаю коменты волосы шевелятся, ВЫ что сцуки попутали, в такой великий праздник вы упыри еще обсуждаете при какой вам уроды лучше бы жилось, противно…

    Т.е. за что воевать не важно- абы победа и волосы не шевелились?

  78.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    pottab :

    про Gospodin Horoshiy знаком лично могу говорить потому) :
    «не спорьте с дураками! они опустят вас на свой уровень развития, а там задавят своим опытом!!!»

    Стаду хочется обязательно познакомиться с кем-нибудь не из стада. Это да. Обязательно познакомишься.

  79.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    pottab :

    хотя дурак неправильно говорить про больного человека, сори.

    pottab :

    и кстати однажды сказав какую то ерунду он в неё верит, причём чем чаще сам её повторяет тем больше верит

    Всё про меня да про меня. Этот блог создан чтоб говорить про меня. Лучше поговорит про то, как Гитлер уничтожил 6000 000 евреев.

  80.  pottab

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Стаду хочется обязательно познакомиться с кем-нибудь не из стада. Это да. Обязательно познакомишься.

    если ты забыл то мы лет 15 знакомы, и к чему ты это написал, хотя наверное снова я неправ. какой смысл искать причинно-следственную связь в твоих словах, её как небыло так и нет. и наверное не будет. ИМХО

  81.  yandex.ru Пагани Зонда

    0

    0

    slevinfox :

    pravdorub :
    Varvara Vera :

    —этому пациенту ничего не поможет!…время смерти 17:58 09.05.2015…
    —англичане и америкосы боролись с фашизмом….
    —ахах открыв второй фронт, только в 44 г…классная борьба

    Сказали «В» так вспомните и про «А». Вы позабыли что «америкосы и англичане совсем «не много» были заняты выковыриванием фашистов из Африки и Атлантического океана, и японцев из всего Тихого океана, а там фронтов было — у-у-у-ух! И лэнд лиз вы не учли без которого Советской России было бы туго. Привыкли что вам одним помогать все должны и именно тогда когда вам этого хочется не взирая ни на что.

  82. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Всем известно, что во время парада по Красной площади военнослужащие проходят строем в так называемых «коробочках» по 200 человек. 1 коробочка проходит площадь всего за 5 минут. А задумывался кто-нибудь, что если коробочками будут проходить погибшие Советские граждане (26,6 млн!) по Красной площади то это займет 462 дня! Из 462 дней военнослужащие пройдут за 207 дней, а остальные 255 дней будут идти мирные граждане!

    Однажды мой отец высказал пронзительную и страшную мысль:

    «В главном параде в честь Дня Победы 24 июня 1945 года участвовало десять тысяч солдат и офицеров армий и фронтов. Прохождение парадных «коробок» войск продолжалось тридцать минут. И знаешь, о чем я подумал? За четыре года войны потери нашей армии составили почти девять миллионов убитых. И каждый из них, отдавших Победе самое драгоценное — жизнь! — достоин того, чтобы пройти в том парадном строю по Красной площади. Так вот, если всех погибших поставить в парадный строй, то эти «коробки» шли бы через Красную площадь девятнадцать суток…» И я вдруг, как наяву, представил этот парад.

  83. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Друзья, всех с ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ! Нашей победы! И никакая сволочь не заберет у нас эту победу! Нашу Победу!

  84. corsa corsa

    0

    0

    Всех с Праздником ВЕЛИКОЙ Победы!!!!!!

  85.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    pottab :

    если ты забыл то мы лет 15 знакомы

    Мне абсолютно похеру кто ты, знаком ли я с тобой и сколько. Тут обсуждают либо тему либо гродно задую.

  86.  Abram

    0

    0

    Красиво.Только у ментов и МЧС шапки ублюдочые.Скот,кто ленточку Георгиевскую назвал колорадской. С уважением.

  87.  Boris and Hleb

    0

    0

    Всех с Праздником Победы!!!!!! Спасибо ветеранам!

  88.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    праздник, праздник… На этот праздник даже Сталин не пришёл. Потому как прекрасно понимал, что завоевать мир не получилось, а россию он погубил.

  89. dedusia dedusia

    0

    0

    Да, вынужден констатировать — много тварей вокруг, особенно заполитизированных… Но всё равно : Гродненцы, я один из вас, Гродно — мой город, я его люблю и ему верен. А твари , к сожалению, есть везде (и всегда)… Ну и хер с ними. Проживём и с ними, не отравимся. А тварям место в ЗОО. Схожу завтра, покормлю оленей и зубров чёрным хлебушком, если погода не подкачает.

  90. dedusia dedusia

    0

    0

    «…МИР беречь архиважно и чрезвычайно необходимо. С праздником.
    ПыСы. Неужели найдётся хоть одна тварь, которая заминусует этот коммент?»

    Да, вынужден констатировать — много тварей вокруг, особенно заполитизированных… Но всё равно : Гродненцы, я один из вас, Гродно — мой город, я его люблю и ему верен. А твари , к сожалению, есть везде (и всегда)… Ну и хер с ними. Проживём и с ними, не отравимся. А тварям место в ЗОО. Схожу завтра, покормлю оленей и зубров чёрным хлебушком, если погода не подкачает.

  91.  barsik

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Михаил Бачинский :
    Из воспоминаний офицера комендантского взвода от 1944 года:
    Может у тебя есть ещё воспоминания, как оккупанты нашу фару Витовта взрывали?

    Пожалуйста…

    непосредственный участник событий 28-29 ноября 1961 г. Цигельницкий Михаил Анатольевич. «Биржа информации» 28 ноября 2002 г.:

    «Взрывала костел девочка-вундеркинд из Ленинграда. Она единственная в Советском Союзе была такая – подрывник высшего класса. Маленького росточка, очень маленькая. Она приходила, садилась на корточки – у нее такой блокнотик был малюсенький – считала угол бурения и глубину шурфа. Она рассчитывала, давала угол прорабу. Тот начинал бурить шурф в заданном направлении. И когда уже направление шурфа было, тогда продолжали бурить солдаты. Их позвали на помощь, потому что там стены были по 4-5 метров.»

    «Дед крутанул машинку…
    Сразу – огонь по кругу. Костел приподнялся и стал медленно оседать, складываться внутрь. Настолько она точно рассчитала, что он ни в одну из сторон не падал. Когда все закончилось, это дите вскочило на шею деду, и они плясали на площади…»

    На момент взрыва костела ей было не более 18 лет, росточка она была маленького, как говорят – метр с кепкой. К сожалению ни имени ее, ни фамилии никто не запомнил, а вот фамилию деда-прораба, который также был невысокого росточка, удалось отыскать в архивных документах. Начальником взрыва Фары Витовта был прораб «Ленвзрывпрома» Пин М.В.

    http://s13.ru/archives/32296

  92.  skald

    0

    0

    Varvara Vera :

    @ Gospodin Horoshiy:
    Он, как и многие другие дал тебе возможность сегодня быть на этой земле

    ………………………..
    А зря дал. Ох как зря!!!

  93.  skald

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    pravdorub :

    тем не менее побежденные фашисты живут в десятки раз лучше своих победителей

    Это не фашисты. Это немцы живут хорошо. Ибо их освободили.

    ……………………………
    И пусть живут хорошо себе на здоровьечко. И вместе со своими американскими хозяевами не мешают остальному миру жить «плохо»

  94.  kimp

    0

    0

    zoric :

    печально что люди даже в такой день пытаются спорить о истории!

    так а кто первый начал спорить? когда я вижу повсюду георгиевские ленточки и понатыканые под лобовуху флажки, мне становится просто смешно. одновременно класть огроменный болт на те ценности, за которые воевали эти ветераны, и при этом показушно расписывать машины «дед приказал немца не мыть». чтить победу — это далеко не рвать тельняшку на груди один раз в году. одновременно твердить про значимость победы и выкрикивать дурно пахнущие фашизмом лозунги о великом русском мире — это, вы считаете, не споры об истории?

  95.  Andryuha2011

    0

    0

    А мы в пробке застряли. Только агитбригаду, врачей и «физкультурников» застали. Самые большие аплодисменты получил мужик на велосипеде в хвосте 🙂

    p.s. «историки» почитайте про план «Ост», а потом подумайте, сколько картошки могло вырасти на вашем пепле. Жаль, дед мой не дожил 2 дня до 70 летия победы. Вчера бы ему исполнилось 90…

  96.  OTKOC

    0

    0

    Объясните если не сложно ценность таких парадов. Разве не полезнее потраченные деньги потратить на тех же ветеранов. Тошно на показуху смотреть. Сегодня их в первый ряд посадили, а завтра ни один чиновник харю не повернет в сторону ветерана.

  97. Double Double_trans@mail.ru

    0

    0

    @ OTKOC:
    А зачем отмечать дни рожденья? На завтра же гости не будут поздравлять? А зачем отмечать новый год? На завтра же не будут поздравлять? Ну и т.д. Есть такое понятие как всенародные праздники! У нас народ помнит эту дату и празднует, вот и все! Вам не нравится не ходите! Вся эта философия, типа на зло маме заболею уже достала! Есть такие люди которые постоянно чем то не довольны! Но пока у нас в стране большинству этот праздник дорог, он будет! Хотите Вы этого или нет!

  98. Wildman Wildman

    0

    0

    Тех, кто воевал за родных и близких, за свою семью и за наше будущее — уважаю.
    Тех, кто воевал за гандошу сталина и прочих красных упырей — презираю.

  99. Double Double_trans@mail.ru

    0

    0

    kimp :

    когда я вижу повсюду георгиевские ленточки и понатыканые под лобовуху флажки, мне становится просто смешно. одновременно класть огроменный болт на те ценности, за которые воевали эти ветераны, и при этом показушно расписывать машины «дед приказал немца не мыть». чтить победу — это далеко не рвать тельняшку на груди один раз в году.

    Говорите за себя! Откуда Вам известно что эти люди кладут болт? Вы проводили исследование? Что за мода выдавать собственное мнение о предмете, за мнение других людей! Для меня ценна Георгиевская ленточка как символ праздника победы, так же как в других странах есть свои символы пример Бе́лая ле́нта — символ некоторых общественных акций, движений, мероприятий в разных странах и в разное время.

  100. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Парад — это не память, а пафос. Память — это когда захоронен последний солдат и дети и внуки победителей живут достойно, а не влачат жалкое существование.

  101. Double Double_trans@mail.ru

    0

    0

    @ cepxuo:
    Знаете что, то что победители живут не достойно в этом есть заслуга нас всех вместе взятыми!!! Но и помнить дату 9 мая 1945, сделать чтобы эту дату помнили наши дети, это тоже наша с Вами ответственность! Нужно стремится что бы и мы и Вы и они жили достойно, но причем здесь дата и парад 9 мая? По вашей философии давайте дружно закроемся дома и не будем радоваться, праздновать вообще никакую дату, ПОТОМУ ЧТО ЖИЗНЬ У НАС У ВСЕХ НЕ ТАКАЯ БЛАГОПОЛУЧНАЯ КАК В ПОБЕЖДЕННИХ НАМИ СТРАНАХ!

  102. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Про георгиевскую ленту уже столько написано, что только дурак не понимает. Придумали использовать её, как символ, в 2005 году. До того времени никаким символом она не была. Есть Гвардейский значок и гвардейская планка к ордену Славы. При чём здесь вообще георгиевская лента? Символ Победы — Красное Знамя над Рейхстагом. Если вы уже променяли истинный символ на вымышленный, то грош цена вашей памяти.

  103.  vk.com Игорь Субботин

    0

    0

    С Днём победы всех! Спасибо ОГРОМНОЕ ветеранам!
    Видео начала парада: https://youtu.be/iGJiefXOp_g

    Моим дедам Субботину Якову и
    Галину Иосифу посвящается

    Вечный огонь

    Я возлагал цветы к огню…
    Пред взором жуткая война.
    Сжимало болью грудь мою:
    Ушли из жизни Имена.

    Стояли на смерть за страну
    Они тогда, в ушедшем веке.
    Сломили напрочь зло и тьму,
    Прославив подвиг человека.

    Потомкам ныне о войне
    Напоминает это пламя.
    За честь дано и вам и мне
    Нести в веках Победы знамя!

  104. Double Double_trans@mail.ru

    0

    0

    cepxuo :

    Про георгиевскую ленту уже столько написано, что только дурак не понимает. Придумали использовать её, как символ, в 2005 году.

    И что? Хоть бы и в 2015! Для меня год не имеет значения!

  105. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Я сужу так. Если в семье не хватает денег на обучение детей, лечение стариков и прочие необходимые вещи, то отмечать дни рождения родители должны по средствам, а не транжирить сбережения, предназначенные на ремонт, обучение и лечение. Есть деньги — шикуй, нет денег — не выпрыгивай из штанов, не пускай пыль в глаза соседям на один день, чтобы потом ходить по квартирам занять до получки.

  106. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Double_trans@mail.ru :

    cepxuo :

    Про георгиевскую ленту уже столько написано, что только дурак не понимает. Придумали использовать её, как символ, в 2005 году.

    И что? Хоть бы и в 2015! Для меня год не имеет значения!

    Она не символ Победы. И навязывание её обществу — это предательство настоящих символов. Нравится? Носите сами, но не убеждайте остальных в том, что не есть правда.

  107. Double Double_trans@mail.ru

    0

    0

    cepxuo :

    Я сужу так. Если в семье не хватает денег на обучение детей, лечение стариков и прочие необходимые вещи, то отмечать дни рождения родители должны по средствам, а не транжирить сбережения, предназначенные на ремонт, обучение и лечение. Есть деньги — шикуй, нет денег — не выпрыгивай из штанов, не пускай пыль в глаза соседям на один день, чтобы потом ходить по квартирам занять до получки.

    cepxuo :

    Я сужу так. Если в семье не хватает денег на обучение детей, лечение стариков и прочие необходимые вещи, то отмечать дни рождения родители должны по средствам, а не транжирить сбережения, предназначенные на ремонт, обучение и лечение. Есть деньги — шикуй, нет денег — не выпрыгивай из штанов, не пускай пыль в глаза соседям на один день, чтобы потом ходить по квартирам занять до получки.

    Ну и судите себе на здоровье!!! Я например достаточно зарабатываю что бы отмечать праздники, мне и моей семье на все хватает!

  108. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Double_trans@mail.ru :

    cepxuo :

    Я сужу так. Если в семье не хватает денег на обучение детей, лечение стариков и прочие необходимые вещи, то отмечать дни рождения родители должны по средствам, а не транжирить сбережения, предназначенные на ремонт, обучение и лечение. Есть деньги — шикуй, нет денег — не выпрыгивай из штанов, не пускай пыль в глаза соседям на один день, чтобы потом ходить по квартирам занять до получки.

    cepxuo :

    Я сужу так. Если в семье не хватает денег на обучение детей, лечение стариков и прочие необходимые вещи, то отмечать дни рождения родители должны по средствам, а не транжирить сбережения, предназначенные на ремонт, обучение и лечение. Есть деньги — шикуй, нет денег — не выпрыгивай из штанов, не пускай пыль в глаза соседям на один день, чтобы потом ходить по квартирам занять до получки.

    Ну и судите себе на здоровье!!! Я например достаточно зарабатываю что бы отмечать праздники, мне и моей семье на все хватает!

    Парад на ваши личные средства проводился? Или бюджетные?

  109. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Модераторы, почему мои комментарии оказались в «ожидании»?

  110.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Double_trans@mail.ru :

    Но и помнить дату 9 мая 1945

    Что же это за дата такая?

  111.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Andryuha2011 :

    p.s. «историки» почитайте про план «Ост»,

    «Историк» прочитай про план мировой коммунистической революции- и ответь на вопрос почему в России живет не 1 млрд людей?

  112.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    skald :

    Gospodin Horoshiy :

    pravdorub :

    тем не менее побежденные фашисты живут в десятки раз лучше своих победителей

    Это не фашисты. Это немцы живут хорошо. Ибо их освободили.

    ……………………………
    И пусть живут хорошо себе на здоровьечко. И вместе со своими американскими хозяевами не мешают остальному миру жить «плохо»

    Ок. Полностью с тобой согласен. Если нужны таблетки из Польши. Пиши в личку. Привезу.

  113.  Paranoid

    0

    0

    Великая отечественная война — это вымысел советской пропаганды, которая вычленила кусок (июнь 1941 — май 1945) из второй мировой войны (сентябрь 1939 — сентябрь 1945).

    Вторая мировая началась со сговора двух тиранов 20 века — Гитлера и Сталина, а именно, разделом Европы в 1939.

    А то что один убийца напал на другого — советская пропаганда решила вычленить, мол, мы, мирная добрая страна, жили никого не трогали, ни на кого не нападали, а на нас вдруг вероломно напала Германия. Но хочется напомнить, что за несколько довоенных лет СССР силой присоединил Литву, Латвию, Эстонию, кусок Финляндии, Бессарабию, Северную Буковину, западную Украину, западную Беларусь (и Гродно в том числе). Причем все это сопровождалось дикими репрессиями, массовыми расстрелами и террором Красной армии и НКВД на присоединяемых территориях.

    Когда я иду по улице и вижу это обилие ленточек на машинах, флаги с советской символикой, «на Берлин», «спасибо деду», «Т34» и прочее — мне просто стыдно за людей, которые до сих пор так ничего и не поняли, что происходило с ними за последние 100 лет. Пропаганда вещает то, что ей выгодно, а люди кушают эту лапшу, да так, что за ушами трещит.

    Их родню большевики сажали в тюрьмы, ссылали в лагеря, расстреливали, а они Сталина на плакатах держат и советскую символику на авто клеят.

    То, что произошло в 1941—1945 — это один тиран стоимостью в 20 миллионов несчастных жизней сохранил свою тоталитарную власть. Люди же как были рабами, которых кидали на передовую (а сзади стояли заградотряды), так ими и остались.

    Для меня этот день — день скорби над погибшими, над ужасом тех времен, где человеческая жизнь не стоила ничего. На редкость пафосные парады и сумасшествие на улицах вызывают во мне чувство стыда, оторопь и отторжение.

  114.  wertym

    0

    0

    Питерский поэт Антон Чёрный, проживающий в данный момент времени в США, прислал весточку:

    ПОЧЕМУ НАДО ПРАЗДНОВАТЬ ДЕНЬ ПОБЕДЫ?

    Кому-то не очень понятно, зачем 70 лет спустя отмечать его так широко. Неужели ещё нужно кому-то что-то доказывать? Ведь это русские победили немцев, ясен же пень.

    Но я вам расскажу вот что. Заходишь накануне праздника в американский супермаркет за буржуйскою колбасою, а все стойки у касс обложены тематическими номерами журналов, посвящённых V-E Day, это День Победы по ихнему. И вот в этих журналах СССР даже не упомянут, ну разве что кратенько внизу в конце номера.

    Что меня особенно поразило, даже с фотографии 1945 года аккуратно отрезали Сталина, только край рукава оставлен. Словно Черчилль с Рузвельтом там вдвоём совещались.

    Сталин-рузвель

    Ну и, конечно, даны фотографии всех парадов Победы, кроме московского. Если прочесть этот журнал, то создастся впечатление, что русские не воевали, не побеждали и праздновать им было нечего.

    Так что если вас начнут убеждать, что, мол, и без праздника, и без нашей с вами памяти все будут в мире помнить наших дедов, будьте уверены: не будут! Кроме нас их помнить некому! Более того, их сознательно вычеркнут из истории.

    Так что, если НЕ хотите, чтоб от вашего дедушки остался в кадре только край рукава, празднуйте что есть мочи. Запишитесь в «Бессмертный полк», расскажите детям и внукам о победе, сходите к Вечному огню, даже если он в вашем городе маленький и неказистый. Помните, кроме вас, некому!

  115.  foto_n

    0

    0

    Paranoid :

    undefined

    Много было советов по подобным речам, но тут случай особый. Ну и совет особый — вешайся! Какой смысл твоего существования, если всё против ТЕБЯ? Скорбит он, а радоваться не пробовал? Тому что самому жить довелось, может благодаря Победе и довелось. Или всё-таки вопреки? Может не те победили? Если все-таки те, то пересмотри своё мировоззрение, а иначе — читай выше.

  116.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Paranoid :

    мне просто стыдно за людей

    Испытываю то же самое чувство.

  117.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Paranoid :

    Их родню большевики сажали в тюрьмы, ссылали в лагеря, расстреливали, а они Сталина на плакатах держат и советскую символику на авто клеят.

    А вот тут врят ли. Клеют только те, кто сажал, ссылал, расстреливал. А после этого всю войну прошёл в тихом нквдшном местечке. В тепле и уюте. Посылая миллионы людей на минные поля, чтоб они своими телами мины разминировали. Вот такие и повылазили, клея всякий шлак на немецкий авто из-под немца.

  118.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    foto_n :

    Может не те победили?

    Победили те. А вот СССР вернулся в беспеременную жизнь без свободы, достойного существования и с высочайшим уровнем бытового фашизма.

  119.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    foto_n :

    Какой смысл твоего существования, если всё против ТЕБЯ?

    Не все. Август Ландмессер с ним заодно!

  120.  Payne

    0

    0

    Читаю комментарии и просто х..рею! Специально сегодня зарегился на s13 чтоб не остаться в стороне от этого беспредела. Как вАМ собакам не стыдно обсирать этот праздник, который достался нам такой кровью! Всё-таки не всех фашистов и бандеровцев воина на нашей земле перебила, жаль.

    Из вспоминаний моего деда(ему тогда было 7 лет)»Во время войны мы не боялись немецких солдат, обращу внимания НЕМЕЦКИХ солдат. Настоящий немец не обидит ребенка, женщину, а даже поможет чем сможет. А ВОТ НАШИХ ПОЛИЦАЕВ, ВЕНГЕРСКИХ, ЛИТОВСКИХ, ПОЛЬСКИХ солдат воевавших на стороне фашизма как огня боялись, они совершали самые зверские преступления.»
    Походу кто сегодня обсирает этот праздник — это потомки тех самых полицаев!

    Низкий поклон ВЕТЕРАНАМ, ПАРТИЗАНАМ, ВСЕМ ТЕМ КОТОРЫЕ В ТЫЛУ ИЗГОТАВЛИВАЛИ СНАРЯДЫ, БОЕВУЮ ТЕХНИКУ, ОДЕЖДУ И.Т.Д.!
    Низкий поклон тем кто ПОГИБ 1941-1945 на полях сражений.
    Всех с Праздником Победы!

  121.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Payne :

    Из вспоминаний моего деда(ему тогда было 7 лет)»Во время войны мы не боялись немецких солдат, обращу внимания НЕМЕЦКИХ солдат. Настоящий немец не обидит ребенка, женщину, а даже поможет чем сможет.

    Если твой дед был прав, то зачем же тогда с ними воевали, да ещё и столько крови пролили?

  122.  Payne

    0

    0

    @ Gospodin Horoshiy:
    Глупый вопрос, даже в голову не приходит как бы тебе на него так-же глупо ответить.

  123.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Payne :

    @ Gospodin Horoshiy:
    Глупый вопрос, даже в голову не приходит как бы тебе на него так-же глупо ответить.

    Если не знаешь что сказать- значит вопрос глупый. Это правильно.

  124.  1944

    0

    0

    Всех с Праздником!
    Парад Победы получился зачотный. Откатали на 5 балов
    Чтобы не писали тут разные гамасеки))

  125.  1944

    0

    0

    cepxuo :

    При чём здесь вообще георгиевская лента? Символ Победы — Красное Знамя над Рейхстагом. Если вы уже променяли истинный символ на вымышленный, то грош цена вашей памяти.

    Вот тут я с тобой Серхуо, в принципе, согласен. Символ Победы Красное Знамя, но в РФ у власти либерасты и у них на всё красное алергия. Поэтому у властей задача была сделать символ не напоминающий о нашем славном советском прошлом. Надо было сделать такой символ Победы, чтобы его без страха мог одеть любой буржуй-барыга или даже олигарх. ты себе можешь представить какого-нибудь фридмана или вексельберга с красным бантом?)))
    Поэтому выбрали какбэ нейтральную георгиевскую ленту. она и при царе была и при советской власти. ни нашим не вашим. Мне вот за эту хрень она тогда и не нравилась. Но теперь, когда народ Новороссии выбрал её символом своей борьбы за свободу от бандеровских фашистов. теперь это для меня и миллионов других людей ненавидящих хунту фашистов-националистов священный символ. Усёк?

  126.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    1944 :

    Усёк?

    Единственное что понятно- ты бы и свастику одел- если бы власть сказала.

  127.  foto_n

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    undefined

    Не всЕ, а всЁ. Буква такая «й-о» ))) Смысл почти всегда меняется. Курил букварь? Или альфабет?

  128.  foto_n

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    undefined

    Ах, так всё-таки ТЕ! Ну так какого хрена тогда вы здесь вякаете о том как хреново живут победители, не понимая всей сути прозошедшего для ПРОСТОГО человека, рассуждая о том страшном времени с точки зрения историков и исследователей активно ищущим сор в чужом глазу. Оценка культу личности Сталина, годам репрессий дана, однако СССР победил, невинно репрессированные реабилитированы. По большому счёту прозошло покаяние — признание ошибок. Но нет! Не успокоились господа Хорошие. Пытаетесь расшатать общественность? Не выйдет. А если не нравится жить с победителями — никто, ну, кроме собственных грехов, не держит. Езжайте в счастливую Европу, а лучше в Киев, там сейчас становление евространы происходит, как раз и пригодятся ваши способности по насаждению нового сознания. Только вот как быть с тем, что победили ТЕ? Там в почете не ТЕ, а другие. Ну да ладно, убеждения можно и поменять. Правда?

  129.  foto_n

    0

    0

    Gospodin Horoshiy, а что, Paranoid тоже на еврейке женат и не знает этого ??? А вам-то откуда известно?

  130.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Поток шизофренического сознания. Я завтра в Буковель еду, как и миллионы белорусов, которые ежегодно посещают эти мирные и святые места. Тебе привезти чего?

  131.  Gospodin Horoshiy

    0

    0
  132.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    foto_n :

    а лучше в Киев

    Конечно в Киев. Киев победил в войне с Россией. Отвязался от всего коммунистического дерьма и обрёл свободу.

  133.  Payne

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    foto_n :

    а лучше в Киев

    Конечно в Киев. Киев победил в войне с Россией. Отвязался от всего коммунистического дерьма и обрёл свободу.

    Господа, вам не кажется, что какая-то сволоч сидит и за еврики пытается подносрать, по вонять, ввести смуту в общество, НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Езжай в свой Киев и скочи там как придурок!

  134. Wildman Wildman

    0

    0

    Payne :

    Господа, вам не кажется, что какая-то сволоч сидит и за еврики пытается подносрать, по вонять, ввести смуту в общество, НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

    Ну лично я как бы тоже против коммунизма, который до сих пор остался во всём таёжному союзе, да и по поводу этого самого таёжного союза — тоже против. А потому что красножопые власти держат народ за говно (последние налоги, указы, декреты стран постсовка — в подтверждение моим словам), распиливают бюджетные средства на дворцы, коттеджи, дорогие тачки — и во время кризиса ещё больше доят простых людей, лишь бы не менять привычный стиль своего жалкого, никчемного существования. Вот хотя бы из-за этого мне не кажется, «что какая-то сволоч сидит и за еврики пытается» что-то сделать. И мне, простому гражданину РБ, к слову, никто еврики не платит — просто я сам вижу что происходит и делаю выводы о том, кто прав, а кто пытается построить новый говносовок.
    А говоря про ВОВ, то если бы не один хачик ака сталин, то война не то что закончилась бы гораздо раньше и, соответственно, со значительно меньшими потерями, а она бы могла и не начаться, по крайней мере на территории совка… и вот как ещё такое усатое говно наши предки боготворили и отдавали за этого дьявола жизни… вовсе непонятно…

  135.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Payne :

    Gospodin Horoshiy :

    foto_n :

    а лучше в Киев

    Конечно в Киев. Киев победил в войне с Россией. Отвязался от всего коммунистического дерьма и обрёл свободу.

    Господа, вам не кажется, что какая-то сволоч сидит и за еврики пытается подносрать, по вонять, ввести смуту в общество, НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Езжай в свой Киев и скочи там как придурок!

    Ага за немецкий чоколада. Кстати, любишь немецкие шоколадки?

  136.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Wildman :

    А говоря про ВОВ, то если бы не один хачик ака сталин, то война не то что закончилась бы гораздо раньше и, соответственно, со значительно меньшими потерями, а она бы могла и не начаться

    23 июня в СССР была плановая мобилизация. 25 июня плановое нападение на Финляндию. В июле плановое нападение на Германию. Буферная зона Польша (и Гродно с Белостоком в том числе) уже давно была раздербанена. С 1927 года Сталин положил на алтарь войны 15 миллионов крестьян, заплатив ихними жизнями за танковые заводы. Танковые заводы, которые впускали лучшие танки в мире для немецких дорог.

    Что оставалось делать Гитлеру в данной ситуации?

  137.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Забыл про плановое наступление СССР на Иран 25 августа. Иран как и весь остальной мир, согласну плану большевиков должен был стать советской республикой, входящей в состав СССР.

  138.  bratishka.

    0

    0

    cepxuo :

    Про георгиевскую ленту уже столько написано, что только дурак не понимает. Придумали использовать её, как символ, в 2005 году. До того времени никаким символом она не была. Есть Гвардейский значок и гвардейская планка к ордену Славы. При чём здесь вообще георгиевская лента? Символ Победы — Красное Знамя над Рейхстагом. Если вы уже променяли истинный символ на вымышленный, то грош цена вашей памяти.

    Вот взять , к примеру , красный мак — когда-то был придуман , как символ памяти жертв Первой мировой войны , только каким боком этот символ относится ко Второй мировой — а чёрт его знает! — да,cepxuo ? И всем по барабану , никто не заморачивается , да и какая разница , ведь «красный мак» был придуман «цивилизованным» миром , который , как всем известно , «больше всех пострадал от войны» — разве их символы можно ставить под сомнение? Другое дело георгиевская ленточка — этот символ придумали в России , разве она имеет на это право ? да как они ваще посмели ? По-любому нужно «поковырять изюм из булки» , да ,cepxuo ?

  139.  Payne

    0

    0

    @ Wildman:
    Я с Вами согласен, мне то-же много чего не нравится, хочешь пройти техосмотор — 2 млн выволи! Не хочешь работать — плати! и Т.Д. Но обсирать память предков как некоторые — простите, это не позволительно! И при всём при этом я не навожу бандеравскую смуту!

    А для Gospodin Horoshiy:
    Киев победил в войне с Россией — совсем упал с дуба!
    Какая война? Ты хоть понимаешь, если была бы война то российские танки на 7 сутки по майдану разъезжали!
    А шоколад засунь себе куда подальше!

  140.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Payne :

    Киев победил в войне с Россией — совсем упал с дуба!

    Побеждает тот, кто имеет с этого ощутимые дивиденты. Польша тоже потеряла от войны с Россией территоррии. Но со временем обрела свободу и право людьми зваться.Payne :

    Ты хоть понимаешь, если была бы война то российские танки на 7 сутки по майдану разъезжали!

    Т.е. русские солдаты погибли на учениях?

  141.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Payne :

    А шоколад засунь себе куда подальше!

    Я уверен, что в наших магазинах продаётся процентов 20 немецкого шоколада от общего количества. Плюс процентов 50 голландского шоколада. Ну а ты можешь кричать про победу и клеить наклейки на фальгсваген кафер.

  142.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Жесть… хоронят сотнями солдат, которых на войну в Украину отправляли и при этом со слезами на глазах поют про «никто не забыт- ничто не забыто».

    Вата вы отказываетесь от тех солдат и офицеров, которые выполняя приказ по оккупации Украины погибли на украинской земле?

  143. Grzeg Grzeg

    0

    0

    1944 :

    cepxuo :
    При чём здесь вообще георгиевская лента? Символ Победы — Красное Знамя над Рейхстагом. Если вы уже променяли истинный символ на вымышленный, то грош цена вашей памяти.
    Вот тут я с тобой Серхуо, в принципе, согласен. Символ Победы Красное Знамя, но в РФ у власти либерасты и у них на всё красное алергия. Поэтому у властей задача была сделать символ не напоминающий о нашем славном советском прошлом. Надо было сделать такой символ Победы, чтобы его без страха мог одеть любой буржуй-барыга или даже олигарх. ты себе можешь представить какого-нибудь фридмана или вексельберга с красным бантом?)))

    Поэтому выбрали какбэ нейтральную георгиевскую ленту. она и при царе была и при советской власти. ни нашим не вашим. Мне вот за эту хрень она тогда и не нравилась. Но теперь, когда народ Новороссии выбрал её символом своей борьбы за свободу от бандеровских фашистов. теперь это для меня и миллионов других людей ненавидящих хунту фашистов-националистов священный символ. Усёк?

    Из твоих высказываний следует, что пока эту ленту не нацепили проросийские боевики убивающие украинцев, её носили барыги и олигархи. Вот такие как ты и превратили георгиевскую ленту в каларадскую.

  144. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Почему когда весь мир отмечает окончание второй мировой войны, Беларусь только окончание отечественной? Или может во второй мировой деды не воевали?

  145.  alez

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Payne :

    Киев победил в войне с Россией — совсем упал с дуба!

    Побеждает тот, кто имеет с этого ощутимые дивиденты. Польша тоже потеряла от войны с Россией территоррии. Но со временем обрела свободу и право людьми зваться.Payne :

    Ты хоть понимаешь, если была бы война то российские танки на 7 сутки по майдану разъезжали!

    Т.е. русские солдаты погибли на учениях?

    Польша оборела свободу))))) ахахах))) свободу от чего???

  146. cepxuo cepxuo

    0

    0

    За семь дней до Киева…
    Грозный уже брали одним полком, да? Сколько там полегло? Взяли? А вот хрен! Россия сейчас дань Чечне платит. Официально, Грозный сейчас самый богатый город России, а Волгоград (Сталинград!!!) самый бедный. Не верите? Забейте в Гугл и сами убедитесь.
    Теперь Афганистан. 10 лет завоевывали, тысячи жизней положили. Первое время тоже не признавали, что там советские войска. Похоронки, гробы цинковые…Так вот не надо про 7 дней до Киева…Не считайте себя умнее и сильнее брежневской Армии, а она была реально сильна и идеологически тоже.

  147.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    alez :

    свободу от чего???

    От коммунизма и фашизма.

  148. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Польша обрела свободу от сталинизма. Для тех, кто в танке.

  149.  alez

    0

    0

    Payne :

    Gospodin Horoshiy :

    foto_n :

    а лучше в Киев

    Конечно в Киев. Киев победил в войне с Россией. Отвязался от всего коммунистического дерьма и обрёл свободу.

    Господа, вам не кажется, что какая-то сволоч сидит и за еврики пытается подносрать, по вонять, ввести смуту в общество, НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Езжай в свой Киев и скочи там как придурок!

    Да галимый тролль, не обращай внимание.

  150.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    alez :

    Да галимый тролль, не обращай внимание.

    Разговаривают 2 ватника.
    — Ты знаешь как укропы Великого Путилера называют? Х-ло!
    — Да они просто нам завидуют.

  151.  alez

    0

    0

    cepxuo :

    Польша обрела свободу от сталинизма. Для тех, кто в танке.

    Не спорю, сталин канеш наворотил, грузин кстати.. А вообще польша просто поменела рабовладельца, что не сделало её свободней, ну только если от нравственности и морали, впрочем как и весь мир… Печально всё это…

  152.  alez

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    alez :

    Да галимый тролль, не обращай внимание.

    Разговаривают 2 ватника.
    — Ты знаешь как укропы Великого Путилера называют? Х-ло!
    — Да они просто нам завидуют.

    Блин, чувак, ваты у тебя бошке не меньше, если не больше, бросай это дело.

  153.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Весь мир свободен. Как и Польша часть свободного мира.

  154.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    alez :

    Печально всё это…

    Печальный, ты себе помоги от коммунизма избавиться.

  155.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    alez :

    Блин, чувак, ваты у тебя бошке не меньше, если не больше, бросай это дело.

    Да ваще печально всё это. А новости какие?

    Ким Чен Ын не приедет в Москву потому, что обиделся: оказывается, Путина тоже называют «Сын Солнца» и «Главный Демократ Планеты»…

  156.  alez

    0

    0

    Путин))) уже смешно)) с чего ты вообще взял что я коммунист и болею за путю??? Может хватит делить мир по принципу » черное и белое» и увидеть другие оттенки.. Хотя че я тебе говорю, пшековатник.

  157.  foto_n

    0

    0

    Gosposin Horoshiy писал:
    «23 июня в СССР была плановая
    мобилизация. 25 июня плановое
    нападение на Финляндию. В июле
    плановое нападение на Германию.
    Буферная зона Польша (и Гродно с
    Белостоком в том числе) уже
    давно была раздербанена. С 1927
    года Сталин положил на алтарь
    войны 15 миллионов крестьян,
    заплатив ихними жизнями за
    танковые заводы. Танковые
    заводы, которые впускали лучшие
    танки в мире для немецких дорог.
    Что оставалось делать Гитлеру в
    данной ситуации?»

    Так вот откуда ветер… Я то подумал, что троллинг идейный, а оказалось беллетристики псевдоисторической начитался. Ну-ну, читатель, главное, чтобы подобная литература не сыграла с вами злую шутку.

    Привет МИЛЛИОНАМ беларусов, едущим с вами в Буковель.

    Читатель… феерический читатель.

  158.  .

    0

    0

    @ pravdorub:
    У тебя в голове только материальное благосостояние как у всего продажного капиталистического общества. Ни грамма совести и уважения.

  159.  maksim2309

    0

    0

    Да не обращайте внимание на Gospodin Horoshiy, это обыкновенный псих-одиночка! Он во всём видит коммунизм, сталинизм и прочее! Смеяться над ним не стоит,т.к. может травма головы была, а может и правда беллетристики начитался…, в общем жалко парня!

  160.  alez

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Жесть… хоронят сотнями солдат, которых на войну в Украину отправляли и при этом со слезами на глазах поют про «никто не забыт- ничто не забыто».

    Вата вы отказываетесь от тех солдат и офицеров, которые выполняя приказ по оккупации Украины погибли на украинской земле?

    Украинская земля? Может русская? Хотя да, забыл, «киевская украина» была 1000 лет назад.

  161.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    foto_n :

    Так вот откуда ветер… Я то подумал, что троллинг идейный, а оказалось беллетристики псевдоисторической начитался. Ну-ну, читатель, главное, чтобы подобная литература не сыграла с вами злую шутку.

    Привет МИЛЛИОНАМ беларусов, едущим с вами в Буковель.

    Читатель… феерический читатель.

    Сектант, к чему тут твои мантры? Ты можешь конкретно что-нибудь сказать или излагать будешь цитатами из белого братства?

  162.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    . :

    @ pravdorub:
    У тебя в голове только материальное благосостояние как у всего продажного капиталистического общества. Ни грамма совести и уважения.

    О! Духовные скрепы проснулись. В перерывах между лекцией про то, как Украина должна дружить за материальный газ я готов выслушать даже про духовные скрепы! Кажы!

  163.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    maksim2309 :

    Да не обращайте внимание на Gospodin Horoshiy, это обыкновенный псих-одиночка! Он во всём видит коммунизм, сталинизм и прочее! Смеяться над ним не стоит,т.к. может травма головы была, а может и правда беллетристики начитался…, в общем жалко парня!

    Да разве какой-то псих-одиночка может затмить радость от Вашего праздника? Я считаю никогда!

  164. lepota lepota

    0

    0

    У меня один вопрос- тут в комментариях многие пишут об уровне жизни нашей и проигравших — в частности Германии — т.е. жизнь была бы у вас лучше и у наших ветеранов если бы мы не выиграли??? И пенсии были бы такие же???? ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ТАКОЕ ВЫ ЛИЧНО СПРОСИТЕ У КАЖДОГО ВЕТЕРАНА, ЗА ЧТО ОНИ ШЛИ НА ВОЙНУ — МОЙ ДЕД ШЕЛ ЗАЩИЩАТЬ СВОЮ МАТЬ, СВОЙ ДОМ, СВОЮ ЖИЗНЬ. И ОН БЫЛ ПРАВ, УТОЧНЯЯ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, НАМ НЕ ПОНЯТЬ ТУ СПЛОЧЕННОСТЬ, КОТОРАЯ БЫЛА. СЕСТРУ БАБУШКИ УГНАЛИ В ГЕРМАНИЮ, НО ОНА НИ ДНЯ НЕ ЖАЛЕЛА О ТОМ, ЧТО ВЕРНУЛАСЬ ДОМОЙ — ЭТО БЫЛО ЕЕ МЕЧТА ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО!!!!
    ХОТЬ ОДНА НОВОСТЬ ПРО ПОБЕДУ МОЖЕТ БЫТЬ БЕЗ ЛЕВЫХ КОММЕНТАРИЕВ. НЕ ПРОЧИТАЛА У МНОГИХ «ЗАЩИТНИЧКОВ», КОТОРЫЕ ТАК РАТАЮТ О ПЛОХОЙ ЖИЗНИ МНОГИХ ПОЖИЛЫХ ВЕТЕРАНОВ,СЛОВ БЛАГОДАРНОСТИ ЗА ЭТОТ ДЕНЬ И ИНФОРМАЦИИ О ТОМ,КОМУ ОНИ ЛИЧНО ПОМОГЛИ, ЧТОБ ЖИЗНЬ ЭТИХ ЖЕ ВЕТЕРАНОВ СТАЛА ЛУЧШЕ???????????????????????????????????
    Я ГОРЖУСЬ ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ — «СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ»!!!!

  165.  pravdorub

    0

    0

    . :

    @ pravdorub:
    У тебя в голове только материальное благосостояние как у всего продажного капиталистического общества. Ни грамма совести и уважения.

    победу на хлеб не намажешь

  166.  pravdorub

    0

    0

    1944 :

    Всех с Праздником!
    Парад Победы получился зачотный. Откатали на 5 балов
    Чтобы не писали тут разные гамасеки))

    ага, откатали… теперь врачам и учителям еще с полгода повышения зарплаты не видать, да и пенсии из-за подготовки к этой лабуде старикам уже давно не поднимали

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.