Программа празднования 9 мая в Гродно

В этом году празднуется 70-летие Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Традиционно, в разных уголках нашего города пройдут торжества, концерты, и прочие культурно-массовые мероприятия.
IMG_1143
Программа 9 мая стартует в 10 утра в районе Кургана Славы. Там пройдет митинг, военный парад. А закончится празднование в 24 часа на площади Ленина, салютом и шоу-программой. Вашему вниманию предлагается полная программа мероприятий.

ДатаНаименование мероприятияВремя проведенияМесто проведения
8 мая
08.05.2015Праздники микрорайонов «Деды наши деды, Вам спасибо за Победу» с участием ветеранов Великой Отечественной войны17.00-19.00На базе средних учреждений образования
08.05.2015Митинги и возложение цветов к памятникам и воинским захоронениям08.30Памятники и воинские захоронения на территории районов г.Гродно
08.05.2015Возложение цветов к братской могиле воинов и партизан10.00Городской парк им. Жилибера
08.05.2015Концерт для ветеранов Великой Отечественной войны12.00ГУ «Дом ветеранов» (актовый зал)
9 мая
09.05.2015Митинг и торжественные мероприятия10.00Мемориальный комплекс «Курган Славы»
09.05.2015Парад войск Гродненского гарнизона11.00пр-т. Космонавтов в районе мемориального комплекса «Курган Славы»
 09.05.2015

 Городской парк имени Жилибера

Выступление оркестра пограничной группы.13.00-13.45.Летняя сцена
Выступление оркестра МЧС14.00-15.30Летняя сцена
Выступление оркестра в/ч 552214.05-14.50Летняя сцена
Выступление взвода специального назначения14.50-15.00Летняя сцена
Выступление музыкальных школ г.Гродно15.00-16.30Летняя сцена
Выступление творческих коллективов УО «ГРГУ им. Я.Купалы»16.30- 18.00Летняя сцена
09.05.2015Работа театрализованных площадок «Партизанская поляна», «Военный госпиталь», «Сороковые – роковые», «Мы победили!», «Мы наследники Победы», работа фотозоны и др.;13.00-18.00Городской парк, Швейцарская долина

 Площадка возле Молодежного центра

09.05.2015Программа «Молодежь в авангарде победного марша»13.00-18.00ул. Советская, 9

 Площадь Советская

09.05.2015Работа площадки «Это наша Победа» (выставка автоклубов города Гродно, трансляция кинофильмов и видеороликов, работа летнего кафе)13.00-18.00
 

 Площадь Ленина

09.05.2015Работа спортивной площадки13.00 -17.00
09.05.2015Концертная программа народной эстрадной студии «Миллениум» и студии пластической хореографии «Поколение NEXT» ГУ «Центра культуры г. Гродно»19.00
Праздничная концертная программа ГУК «Гродненская областная филармония»20.00
Выступление Александра Воронище и его танцевальной группы21.00
Выступление cover-band’а «Nolimit» с тематической программой21.25
Областная акция «Споём «День Победы» вместе!»21.55
Праздничный салют22.00 (время может измениться)
Выступление cover-band’а «Nolimit» с молодёжной программой22.05
Танцевальная программа при участии DJ22.35
Шоу-программа23.30
Исполнение гимна Республики Беларусь00.00

Читайте также:

  1.  KSV

    0

    0

    ничего особо интересного кроме салюта

  2. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Террористов у нас все-равно нет. Выявлять праздничную чарку в сумках у людей… Может по случаю такого праздника отменят тотальные обыски граждан на улицах города? Или спустя 70 лет еще живо «Ordnung uber alles»(Порядок превыше всего)?

  3. yarkaya yarkaya

    0

    0

    70 лет Победы, а салют как обычно в 22.00.Могли бы сделать хотя бы в 23.00

  4. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Всех гродненцев с грядущим Днём Победы! Уверена что все запланированные культурно-массовые мероприятия пройдут как всегда на высоте. А их безопасность достойно обеспечат наши защитники из правоохранительных органов.

  5. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Бородач Александр Родионович :

    Террористов у нас все-равно нет.

    Короткая же у вас память, забыли трагедию в минском метро? Сейчас, особенно учитывая обстановку на охваченной гражданской войной соседней Украине, надо быть бдительными, как никогда. От наших местных бандеровских прихвостней можно ожидать любых провокаций.

  6.  Jonas

    0

    0

    S13, СПАСИБО за отлично выложенное расписание событий в праздник.

  7. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Grodno_Za :

    Бородач Александр Родионович :

    Террористов у нас все-равно нет.

    Короткая же у вас память, забыли трагедию в минском метро? Сейчас, особенно учитывая обстановку на охваченной гражданской войной соседней Украине, надо быть бдительными, как никогда. От наших местных бандеровских прихвостней можно ожидать любых провокаций.

    Какой же ты дурак, тролль!

  8. Undertaker Undertaker

    0

    0

    KSV :

    ничего особо интересного кроме салюта

    А че ты хотел на 9 мая? голых негритосок?))))

  9.  drovosek

    0

    0

    по случаю такого праздника 9мая отменили тотальную оплату за парковку на южном. съезжу помогу избавится спекулянтам от остатков

  10. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    cepxuo :

    Какой же ты дурак, тролль!

    Как всегда от местных бандерлогов только оскорбления и ничего по существу. Напиши лучше бандеровец, какую ты гадость запланировал на 9 мая!

    Бородач Александр Родионович :

    Или спустя 70 лет еще живо «Ordnung uber alles»(Порядок превыше всего)?

    «Порядок превыше всего» это основной жизненный принцип нашего социально-ориентированного государства. А Вам не нравится порядок? Хотите такого кровавого беспредела как на Украине? Там майданутым скакунам тоже порядок не нравился и они своего добились, ввергли страну в кровавый хаос. У нас такое не пройдёт, в Белоруссии порядок действительно превыше всего.

  11.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Диды воевали. Завтра можно будет об этом станцевать и спеть.

  12. oxapkin oxapkin

    0

    0

    @ Grodno_Za:
    Шавка из «пятой колоны» перекрасила уже всех несогласных в бендеровцев!!!Прогресс!!! Давай отрабатывай кусок с барского стола)))

  13.  vk.com Леша Гончаров

    0

    0

    @ Grodno_Za:
    Нет такой страны «Белоруссии», уважаемый знаток всего на свете. Есть Республика Беларусь, ну или просто Беларусь, на худой конец!…
    стыдно быть гос.глашатаем и так не корректно высказывать мысли.
    я, заметьте, ничего плохого о государстве, его политике, и руководстве не написал…а вот безграмотность некоторых гос.элементов к сожалению на лицо. и к сожалению, такое не редкость…Но мы будем расти в верх и развиваться, и образовываться! правда же? уважаемый «Гродно_ЗА».
    😉

  14. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    @ Леша Гончаров:
    В таком случае, страны «Расii» тоже нет 😉 По моему, в данном вопросе правописание конкретного языка играет первоочередную роль, если речь идет о не официальном представлении страны.

  15. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Grodno_Za :

    Бородач Александр Родионович :

    Террористов у нас все-равно нет.

    Короткая же у вас память, забыли трагедию в минском метро? Сейчас, особенно учитывая обстановку на охваченной гражданской войной соседней Украине, надо быть бдительными, как никогда. От наших местных бандеровских прихвостней можно ожидать любых провокаций.

    У нас даже дети в садиках понимают, что теракты совершаются с какой-либо целью: дестабилизация, запугивание и т.п., или сумасшедшими. И только у нас теракт был совершен якобы по непонятным мотивам… Пройдут годы, и люди все-равно узнают правду о заказчиках и о исполнителях!
    А бендеровцев в Беларуси не было и нет. Это так, к сведению.

  16.  Sheldon

    0

    0

    Grodno_Za :

    Короткая же у вас память, забыли трагедию в минском метро?

    Однако наказали за данную трагедию людей не причастных к этому.

  17. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Sheldon :

    Grodno_Za :

    Короткая же у вас память, забыли трагедию в минском метро?

    Однако наказали за данную трагедию людей не причастных к этому.

    А никого и не наказывали. Приехали в командировку два фээсбэшника. Посидели с грустными лицами на скамье, и так же тайно уехали… Не странно ли, что у этих «террористов» даже одноклассников нет. Плохой спектакль.

  18.  vk.com Дюша Метёлкин

    0

    0

    Grodno_Za :

    cepxuo :

    Какой же ты дурак, тролль!

    Как всегда от местных бандерлогов только оскорбления и ничего по существу. Напиши лучше бандеровец, какую ты гадость запланировал на 9 мая!

    Бородач Александр Родионович :

    Или спустя 70 лет еще живо «Ordnung uber alles»(Порядок превыше всего)?

    «Порядок превыше всего» это основной жизненный принцип нашего социально-ориентированного государства. А Вам не нравится порядок? Хотите такого кровавого беспредела как на Украине? Там майданутым скакунам тоже порядок не нравился и они своего добились, ввергли страну в кровавый хаос. У нас такое не пройдёт, в Белоруссии порядок действительно превыше всего.

  19. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    oxapkin :

    Уважаемая Grodno_Za перекрасила уже всех несогласных в бендеровцев!!

    Бородач Александр Родионович :

    А бендеровцев в Беларуси не было и нет. Это так, к сведению.

    Бендеровцев может и нет, а бАндеровцев сколько хочешь. Белорусские оппы, или как точно называет их наш Президент пятая колонна, на своих сборищах расхаживают по Минску с портретами Бандеры, Шухевича и пр. фашистских прихвостней, поддерживают преступления киевской бандеровской хунты, ездят карателями на Донбасс и кто же они после этого? Бандеровцы плоть от плоти.

  20. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Леша Гончаров :

    Нет такой страны «Белоруссии»

    В 158 раз повторяю, что по правилам руссского языка наша страна пишется Белоруссия, а для дипломатических документов Республика Беларусь. Не нравится правописание русского? Переходите на белорусский у нас в стране два государственных языка.

    Sheldon :

    Однако наказали за данную трагедию людей не причастных к этому.

    Бородач Александр Родионович :

    А никого и не наказывали

    Слушайте, взрослые вроде люди, а пишите такой откровенный бред. Не стыдно?

  21. Ban Ban

    0

    0

    Площадь Советская

    09.05.2015 Работа площадки «Это наша Победа» (выставка автоклубов города Гродно, трансляция кинофильмов и видеороликов, работа летнего кафе) 13.00-18.00

    Напишите правильно: ДОСААФовского автоклуба полный привод и СССР автомобилей. Город сперва звал автоклубы, потом выкинул всю массу неподготовленных ребят в парад, где каждый ехал не понимая что и куда. А потом ваще нафик послал без пояснений причин. Так и остаётся пропасть между властью и молодёжью. Хотя нет. У власти есть БРСМ.

  22. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Grodno_Za :

    oxapkin :

    Уважаемая Grodno_Za перекрасила уже всех несогласных в бендеровцев!!

    Бородач Александр Родионович :

    А бендеровцев в Беларуси не было и нет. Это так, к сведению.

    Бендеровцев может и нет, а бАндеровцев сколько хочешь. Белорусские оппы, или как точно называет их наш Президент пятая колонна, на своих сборищах расхаживают по Минску с портретами Бандеры, Шухевича и пр. фашистских прихвостней, поддерживают преступления киевской бандеровской хунты, ездят карателями на Донбасс и кто же они после этого? Бандеровцы плоть от плоти.

    У Ленина и Сталина тоже была мания преследования. Им казалось, что «мировой империализм объединился в борьбе с коммунизмом». Хотя Европе было абсолютно плевать на Восток- своих проблем хватало. И давно вас враги в виде «колонн» преследуют в борьбе за правое дело? Попробуйте подъехать в большое и красивое здание на ул.Щорса- там хорошие специалисты работают!

  23. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Grodno_Za :

    Бородач Александр Родионович :

    А никого и не наказывали

    Слушайте, взрослые вроде люди, а пишите такой откровенный бред. Не стыдно?

    Если бы поимка террористов была правдоподобной, то ее бы занесли в «Книгу рекордов Гиннеса», как самую грандиозную по скорости поимку террористов в истории человечества. А так,….

  24.  гроднозадый пихточиг

    0

    0

    @ Grodno_Za:

    убогая, тебя завтра из «зеленых крыш» на прогулку отпустят — парад посмотреть? ))

  25.  shady13

    0

    0

    Михаил Бачинский :

    В таком случае, страны «Расii» тоже нет По моему, в данном вопросе правописание конкретного языка играет первоочередную роль

    так выучи хотя бы русский.

  26.  гроднозадый пихточиг

    0

    0

    @ shady13:

    языки дебилам не поддаются.

    Кстати, прикольно, что это чмо когда-то имело фотку у себя в аккаунте вк, где он зигует, а тут опаньки — и ленту колорадскую повесил на аву.

    Вывод очевиден 😉

  27.  shady13

    0

    0

    @ гроднозадый пихточиг:
    еще оно на фотках бухает, но при этом он посты «за трезвость» кидает.
    вот вся суть пророссийских наших соотечественников.

  28.  гроднозадый пихточиг

    0

    0

    @ shady13:

    именно )

  29. Ridick Ridick

    0

    0

    Grodno_Za :

    «Порядок превыше всего» это основной жизненный принцип нашего социально-ориентированного государства. А Вам не нравится порядок? Хотите такого кровавого беспредела как на Украине? Там майданутым скакунам тоже порядок не нравился и они своего добились, ввергли страну в кровавый хаос. У нас такое не пройдёт, в Белоруссии порядок действительно превыше всего.

    Снова курица кудахчет. «Труд делает свободным» — надпись в конц лагерях, там то же порядок превыше всего, как у нас. Почему, при «выборах» в соседних странах,Польша Латвия Эстония… Никого не пугают, что будет хуже, а? Если у меня, порвались носки, то я не буду бояться, купить себе новые «А вдруг новые хуже других?» Сколько старое не перекраивай и зашивай, всё равно порвутся,

  30.  гроднозадый пихточиг

    0

    0

    @ Ridick:

    работа у нее такая поганая, для себя не уважающих 😉

  31. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    cepxuo :

    Какой же ты дурак, тролль!

    Какой же ты тролль, дурак!

  32. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Дед Пихто :

    cepxuo :

    Какой же ты дурак, тролль!

    Какой же ты тролль, дурак!

    Я сегодня убогим не подаю, тролль. Так что, отвали!

  33.  Prostor

    0

    0

    Grodno_Za :

    В 158 раз повторяю, что по правилам русского языка наша страна пишется Белоруссия, а для дипломатических документов Республика Беларусь. Не нравится правописание русского? Переходите на белорусский у нас в стране два государственных языка.

    Вот тут вы очень ошибаетесь. Чтобы долго не объяснять, вот вам ссылка, почитайте: http://scjapan.livejournal.com/4905.html

  34.  pravdorub

    0

    0

    Grodno_Za :

    Бородач Александр Родионович :
    Террористов у нас все-равно нет.
    Короткая же у вас память, забыли трагедию в минском метро? Сейчас, особенно учитывая обстановку на охваченной гражданской войной соседней Украине, надо быть бдительными, как никогда. От наших местных бандеровских прихвостней можно ожидать любых провокаций.

    сами взорвали, сами пацанов ни за что расстреляли. ковалев даже по версии следствия никого не взрывал — за что парня загубили, ироды? ему бы жить да жить! показания выбивают и людей расстреливают — сраные гестаповцы!

  35.  pravdorub

    0

    0

    Grodno_Za :

    cepxuo :
    Какой же ты дурак, тролль!
    Как всегда от местных бандерлогов только оскорбления и ничего по существу. Напиши лучше бандеровец, какую ты гадость запланировал на 9 мая!
    Бородач Александр Родионович :
    Или спустя 70 лет еще живо «Ordnung uber alles»(Порядок превыше всего)?
    «Порядок превыше всего» это основной жизненный принцип нашего социально-ориентированного государства. А Вам не нравится порядок? Хотите такого кровавого беспредела как на Украине? Там майданутым скакунам тоже порядок не нравился и они своего добились, ввергли страну в кровавый хаос. У нас такое не пройдёт, в Белоруссии порядок действительно превыше всего.

    да ты хотя бы зарплату плати людям вовремя, трепло! порядок у нее, все склады уже этим порядком завалены, люди по 4 дня в неделю работают — это порядок такой теперь новый?

  36.  pravdorub

    0

    0

    Grodno_Za :

    Леша Гончаров :
    Нет такой страны «Белоруссии»
    В 158 раз повторяю, что по правилам руссского языка наша страна пишется Белоруссия, а для дипломатических документов Республика Беларусь. Не нравится правописание русского? Переходите на белорусский у нас в стране два государственных языка.
    Sheldon :
    Однако наказали за данную трагедию людей не причастных к этому.
    Бородач Александр Родионович :
    А никого и не наказывали
    Слушайте, взрослые вроде люди, а пишите такой откровенный бред. Не стыдно?

    оккупанты называют концлагерь как хотят и пищут законы под себя, оправдывая любые издевательства над народом.

    перепиши-ка ты там зимбабве по правилам своего официального московского языка и езжай в это зимбабве 501-ой женой мугабе, а то он всех прежних 500 жон уже съел и теперь ему очень хочется какой-нить свежей гуманитарки из братской беларуси

  37.  pan_Ivan

    0

    0

    Jonas :

    S13, СПАСИБО за отлично выложенное расписание событий в праздник.

    наверное, новости только на ы13 читаете ?
    Собачьего сердца пересмотрели ?

  38.  pravdorub

    0

    0

    Grodno_Za :

    oxapkin :
    Уважаемая Grodno_Za перекрасила уже всех несогласных в бендеровцев!!
    Бородач Александр Родионович :
    А бендеровцев в Беларуси не было и нет. Это так, к сведению.
    Бендеровцев может и нет, а бАндеровцев сколько хочешь. Белорусские оппы, или как точно называет их наш Президент пятая колонна, на своих сборищах расхаживают по Минску с портретами Бандеры, Шухевича и пр. фашистских прихвостней, поддерживают преступления киевской бандеровской хунты, ездят карателями на Донбасс и кто же они после этого? Бандеровцы плоть от плоти.

    а что плохого сделал бандера? он никогда не сотрудничал с гитлеровцами и был арестован ими за отказ признать законной оккупацию украины немецкими войсками. человек не пошел на сотрудничество с немцами и три года прожил в концлагере заксенхаузен. брсм и в подметки не годится этому великому патриоту украины.

    а донбасс, при всей жестокости войны, знал за что голосовал на референдуме 11 мая 2014 года — так что по сути донбасс получил именно ту самую войну которую он себе и заказывал

  39.  гроднозадый пихточиг

    0

    0

    @ pravdorub:

    Бандера у нее плохой, потому что так в методичке написано 😉 Напишут иначе, станет другим

  40.  Ter

    0

    0

    @ Grodno_Za:
    Ты где живешь, в какой стране, а?? Белоруссия?

  41.  Ter

    0

    0

    это сейчас в полосатых рядах этому учат??

  42.  martin1

    0

    0

    Как всегда чигопихтозадые обгадят и извратят любую, даже самую возвышенную и, кстати, патриотическую тему.

  43.  vk.com Егор Емельянчик

    0

    0

    @ Grodno_Za</
    какой взрыв… всё подстроено… а вы брсм овцы,слепые как кроты.

  44.  vk.com Егор Емельянчик

    0

    0

    Бородач Александр Родионович :

    Grodno_Za :

    Бородач Александр Родионович :

    Террористов у нас все-равно нет.

    Короткая же у вас память, забыли трагедию в минском метро? Сейчас, особенно учитывая обстановку на охваченной гражданской войной соседней Украине, надо быть бдительными, как никогда. От наших местных бандеровских прихвостней можно ожидать любых провокаций.

    У нас даже дети в садиках понимают, что теракты совершаются с какой-либо целью: дестабилизация, запугивание и т.п., или сумасшедшими. И только у нас теракт был совершен якобы по непонятным мотивам… Пройдут годы, и люди все-равно узнают правду о заказчиках и о исполнителях!
    А бендеровцев в Беларуси не было и нет. Это так, к сведению.

    согласен.!

  45. Fedraul Fedraul

    0

    0

    Бородач Александр Родионович :

    Террористов у нас все-равно нет. Выявлять праздничную чарку в сумках у людей… Может по случаю такого праздника отменят тотальные обыски граждан на улицах города? Или спустя 70 лет еще живо «Ordnung uber alles»(Порядок превыше всего)?

    В любой стране любое даже самое незначительное мероприятие охраняется и отслеживается представителями власти.
    Почитал бы лучше чего путного, что бы «орнунг» в голове своей навести. Хотя, я уже догадываюсь в каком месте ты свою «праздничную чарку» проносить будешь. Уровень!!!

  46. Fedraul Fedraul

    0

    0

    cepxuo :

    Grodno_Za :

    Бородач Александр Родионович :

    . От наших местных бандеровских прихвостней можно ожидать любых провокаций.

    Какой же ты дурак, тролль!

    У дурака — все дураки.

  47. Fedraul Fedraul

    0

    0

    Леша Гончаров :

    @ Grodno_Za:
    Нет такой страны «Белоруссии», уважаемый знаток всего на свете. Есть Республика Беларусь, ну или просто Беларусь, на худой конец!…
    стыдно быть гос.глашатаем и так не корректно высказывать мысли.
    я, заметьте, ничего плохого о государстве, его политике, и руководстве не написал…а вот безграмотность некоторых гос.элементов к сожалению на лицо. и к сожалению, такое не редкость…Но мы будем расти в верх и развиваться, и образовываться! правда же? уважаемый «Гродно_ЗА».

    У нас и среди рядовых граждан уровень безграмотности на лицо и это не редкость. Только телодвижений вверх не видно. Правда же? уважаемый

  48. Fedraul Fedraul

    0

    0

    pravdorub :

    Grodno_Za :

    Леша Гончаров :
    Нет такой страны «Белоруссии»
    В 158 раз повторяю, что по правилам руссского языка наша страна пишется Белоруссия, а для дипломатических документов Республика Беларусь. Не нравится правописание русского? Переходите на белорусский у нас в стране два государственных языка.
    Sheldon :
    Однако наказали за данную трагедию людей не причастных к этому.
    Бородач Александр Родионович :

    оккупанты называют концлагерь как хотят и пищут законы под себя, оправдывая любые издевательства над народом.

    перепиши-ка ты там зимбабве по правилам своего официального московского языка и езжай в это зимбабве 501-ой женой мугабе,

    Валил бы ты в зимбабве сам!

  49. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Ну что же, уже, можно подвести итог. Праздник прошёл на отлично, власть и народ сработали как часы. А жалкой пятой колонне осталось только злобно шипеть «па завуголлям»)) шипите и дальше предатели своей страны, страна не обращает на вас ни малейшего внимания и продолжает своё триумфальное развитие!

  50.  pravdorub

    0

    0

    @ Grodno_Za:
    триумфальное развитие — это ускоряющееся падение ввп и галопирующий рост инфляции? за три месяца 2015 инфляция составила 5,9%

    количество занятых в экономике за год уменьшилось на 1,1%, убыль населения за год ускорилась на 30,9%, а цены растут как бешенные:

    жкх за год подорожали на 31,7%

    электричество на 29,4%

    газ на 17,2% (хотя россия цену для беларуси не подымала)

    вода на 25%

    техобслуживание на 55,7%

    отопление на 26,6%

    лекарства на 35%

    бензин на 25,2%

    связь на 27,1%

    детский садик на 16,6%

    учеба в вузах на 18,7%

    медицинские услуги на 19,1% (да-да, они очень бесплатные, только вот план по платным доводят все больше и больше)

    билеты в кино на 13,8%

    билеты в театр на 31,4%

    билеты на концерты на 28,9%

    путевки в санаторий на 16,6%

    проезд в транспорте на 19%

    еда на 15,9%

    а вот зарплата за год упала на 3,2%. все это данные белстата за апрель 2015.

    вы, сраные комунисты, грабите народ чтобы купить эти бесполезные танки и ракеты. да горите вы в аду со своими победами и парадами!

  51.  .

    0

    0

    Sheldon :

    Grodno_Za :
    Короткая же у вас память, забыли трагедию в минском метро?
    Однако наказали за данную трагедию людей не причастных к этому.

    Откуда вы знаете правду??? Не знаешь — сиди и молчи, нечего выбирать из «контрастной» информации свою и доказывать её достоверность!

  52.  pravdorub

    0

    0

    . :

    Sheldon :
    Grodno_Za :
    Короткая же у вас память, забыли трагедию в минском метро?
    Однако наказали за данную трагедию людей не причастных к этому.

    Откуда вы знаете правду??? Не знаешь — сиди и молчи, нечего выбирать из «контрастной» информации свою и доказывать её достоверность!

    внимательно посмотри на эти кадры и сделай вывод сам. что делали профессиональные взрывотехники мвд на месте взрыва в метро не имея на себе формы, но зато имея при себе оборудование для взрыва, а не для разминирования?

    naviny.by/rubrics/society/2012/01/17/ic_articles_116_176531/

  53.  .

    0

    0

    @ pravdorub:
    А почему я должен верить этим кадрам и тому, что там написано? Потому что это очевидно или потому что источник правдивой информации?) Нифига не очевидно и ничего неизвестно на самом деле нам — кто эти люди, что у них в руках и для чего!
    «9.11» тоже говорят, что американцы сами всё устроили, а глупые люди выбирают кому верить… никогда правду не узнаешь, но войну устроить сможешь если поддашься на обман!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.