Предприниматели убеждены, что не смогут до конца года распродать остатки товара, но закрываться придется раньше из-за низкой покупательной способности населения, сообщает «Радыё Свабода». Атмосфера на рынке «Центральный» в Гродно довольно депрессивная: тихо, немноголюдно, много торговых мест пустует, лица у торговцев невеселые. Предприниматели кучкуются, что-то обсуждают, так как покупателей — единицы.

2015-05-04_102239

«Продажи за март и апрель сократились в два-три раза. Но не только у нас, а вообще у торговцев и в торговых центрах, так как сократилась покупательная способность населения. Такое впечатление, что еще к январю — пока нам разрешили распродать товар — рынки опустеют наполовину», — говорит один из предпринимателей.

«Сейчас уже никто не говорит о 500 долларах зарплаты, предприятия многие останавливаются либо работают неполную неделю, люди фактически разорились, работу найти, чтобы за нее прожить, становится нереально. На распродаже футболки у нас уже стоят дешевле, чем в Турции, но и их покупать некому», — рассказывает его коллега.

К нам присоединяется предпринимательница, которая попросту в отчаянии и не представляет, что делать дальше. Она показала журналистам тетрадь, где ведет учет торговли за каждый месяц. Цифры действительно впечатляют.

«Смотрите, 8 единиц продала в марте, одну вернули. В апреле — 12 единиц и я ничего не заработала. Как жить? Сейчас цены подняли. За камеру хранения — 125 тысяч заплатить, за торговое место — уже 466 тысяч, страховые — 755 тысяч, а еще налог. Ну разве я могу это все компенсировать? Никак. Продаж нет, я еще фабрике должна осталась. Даже в субботы и воскресенья продаж нет», — говорит она.

Еще один мужчина говорит, что апрель у предпринимателей был всегда месяцем зарплат, поскольку люди массово шли на рынок, чтобы сменить зимнюю одежду на весеннюю. Но в этом году покупателей попросту нет ни на какой товар. Не помогла даже теплая погода.

«Продажа одежды упала где-то в пять раз, игрушек детских — в три раза, обуви — в три раза. И при всех девальвациях, которые были раньше, это не так чувствовалось, ведь мы поднимали цены, Лукашенко выплачивал пенсии и зарплаты, и все были довольны, торговля процветала. А такой ситуации, которая сложилась сейчас, не было никогда раньше. Дна не видно, и будет еще хуже», — полагает он.

«Рынок попросту самораспустится, вот и все. Об этом же, кстати, уже говорили раньше — дескать, никто никого не будет гонять, а вы сами уйдете. Так и происходит. Когда массово люди уходят, это заметно, а если по одному, то никто и не видит. Зависит от того, сколько у кого еще денег осталось. Год, два — и все решится без всякой политики. Теперь нам пообещали к январю поработать и поэтапно поднимать налоги. В июне наши выплаты составят около пяти миллионов. Для меня это уже неподъемная сумма, и я буду вынужден закрываться», — сказал один из предпринимателей.


Читайте также:

  1. yarkaya yarkaya

    0

    0

    Да уж! Даже страшно подумать что будет дальше!

  2.  LordV

    0

    0

    Год, два — и все решится без всякой политики.

    Вангую, гораздо быстрее осталось всего 7 месяцев до самороспуска ))))

  3. Адамант Rusevi

    0

    0

    Как ни статья о предпринимателях, так они всегда в отчаянии. И так уже лет 20. )))) Хотя сейчас да, полная опа. Не забудьте об этом на выборах. 😉

  4.  KoT_MaTPOCKuH

    0

    0

    Да лаааадно… На «поле чудес» только так и «распродают остатки» в последнее время)

  5.  Paranoid

    0

    0

    Состояние малого бизнеса — индикатор состояния экономики в целом. Если он на грани выживания, это означает лишь одно — стагнирует и деградирует экономика всей страны.

    И кто посмеивается, что предприниматели «скулят» — ватные идиоты. Все в этом мире связано и экономические законы никто не отменял. Если сегодня нечего есть одним — завтра будет нечего есть другим, а послезавтра всем.

  6.  zub1973

    0

    0

    А вы торгуйте георгиевскими ленточками, как ИПэшники в Бресте. И кричите погромче, что вы все вне политики. Может тогда беларуское общество обратит на вас внимание и постарается поддержать и помочь. Вы уже срослись с властью в своих стремлениях (побольше сорвать с населения). Хватит делать накрутки по 100-200%. Пора научиться жить на 3-4 млн., как живет большинство белорусов. Продайте свои коттеджи, джипы, дачи, квартиры элитные и живите, как все и Господь вам поможет выжить.

  7.  facebook.com bargik

    0

    0

    zub1973 :

    А вы торгуйте георгиевскими ленточками, как ИПэшники в Бресте. И кричите погромче, что вы все вне политики. Может тогда беларуское общество обратит на вас внимание и постарается поддержать и помочь. Вы уже срослись с властью в своих стремлениях (побольше сорвать с населения). Хватит делать накрутки по 100-200%. Пора научиться жить на 3-4 млн., как живет большинство белорусов. Продайте свои коттеджи, джипы, дачи, квартиры элитные и живите, как все и Господь вам поможет выжить.

    БТ пересмотрел?

  8. Адамант Rusevi

    0

    0

    И откуда у несчастных, забитых предпринимателей столько материальных богатств? Всё от убытков, видимо. Не было бы выгодно, не занимались бы этим. Жаль, что некоторые дегенераты вместо аргументов используют оскорбления.

  9.  alex 013

    0

    0

    zub1973 :

    А вы торгуйте георгиевскими ленточками, как ИПэшники в Бресте. И кричите погромче, что вы все вне политики. Может тогда беларуское общество обратит на вас внимание и постарается поддержать и помочь. Вы уже срослись с властью в своих стремлениях (побольше сорвать с населения). Хватит делать накрутки по 100-200%. Пора научиться жить на 3-4 млн., как живет большинство белорусов. Продайте свои коттеджи, джипы, дачи, квартиры элитные и живите, как все и Господь вам поможет выжить.

    вот это бред ты несешь так рассуждают не кчемные.не удачные зависники

  10. Chigo Chigo

    0

    0

    Это точно 20 лет одни и теже песни о том что все плохо, про распродажи остатков это уже анекдот.

  11.  alex 013

    0

    0

    Paranoid :

    Состояние малого бизнеса — индикатор состояния экономики в целом. Если он на грани выживания, это означает лишь одно — стагнирует и деградирует экономика всей страны.

    И кто посмеивается, что предприниматели «скулят» — ватные идиоты. Все в этом мире связано и экономические законы никто не отменял. Если сегодня нечего есть одним — завтра будет нечего есть другим, а послезавтра всем.

    золотые слова

  12.  LordV

    0

    0

    Paranoid :

    Состояние малого бизнеса — индикатор состояния экономики в целом. Если он на грани выживания, это означает лишь одно — стагнирует и деградирует экономика всей страны.

    И кто посмеивается, что предприниматели «скулят» — ватные идиоты. Все в этом мире связано и экономические законы никто не отменял. Если сегодня нечего есть одним — завтра будет нечего есть другим, а послезавтра всем.

    Вы смеетесь, с кокого ляда купи-продайки стали малым бизнесом, барыги не платящие ввозного НДС и таможенных пошлин за реализуемые товары?
    Малый бизнес это предприятия или ИП что-то производящие и реализующие ил импортирующие в белую с уплатой всех совокупных платежей, но никак не торговля построенная на серых схемах переброса товара с рынков соседних стран.
    Экономика в ОПЕ в том числе и из-за этих 250 тыщ. перекупов регулярно вывозящих валюту за кордон вместо вовлечения её в экономику страны.

  13.  zub1973

    0

    0

    alex 013 :

    zub1973 :

    А вы торгуйте георгиевскими ленточками, как ИПэшники в Бресте. И кричите погромче, что вы все вне политики. Может тогда беларуское общество обратит на вас внимание и постарается поддержать и помочь. Вы уже срослись с властью в своих стремлениях (побольше сорвать с населения). Хватит делать накрутки по 100-200%. Пора научиться жить на 3-4 млн., как живет большинство белорусов. Продайте свои коттеджи, джипы, дачи, квартиры элитные и живите, как все и Господь вам поможет выжить.

    вот это бред ты несешь так рассуждают не кчемные.не удачные зависники

    ИП ВСЕГДА КРИЧАЛИ У НАС ВСЕ ХОРОШО,НАМ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ, МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ. НУ ВОТ ПРИШЛИ И ЗА ВАМИ, А ПОМОЧЬ УЖЕ НЕКОМУ.!!! КАК-ТО ТАК.

  14.  zub1973

    0

    0

    alex 013 :

    zub1973 :

    А вы торгуйте георгиевскими ленточками, как ИПэшники в Бресте. И кричите погромче, что вы все вне политики. Может тогда беларуское общество обратит на вас внимание и постарается поддержать и помочь. Вы уже срослись с властью в своих стремлениях (побольше сорвать с населения). Хватит делать накрутки по 100-200%. Пора научиться жить на 3-4 млн., как живет большинство белорусов. Продайте свои коттеджи, джипы, дачи, квартиры элитные и живите, как все и Господь вам поможет выжить.

    вот это бред ты несешь так рассуждают не кчемные.не удачные зависники

    Смотри ниже.

  15.  sound

    0

    0

    выскажу своё мнение,может и не популярное.
    за 25-30 лет в этом «предпринимательстве» по большому счёту ничего не поменялось.в кризис выживает сильнейший.
    за это время можно эволюционировать,а не стаять курить,матерится и ныть.
    от вас граждане «бизмесмэны»скидки хрен дождёшься,даже когда покупаешь несколько единиц товара.и через одного все в убыток себе работают.а о качестве обслуживания вообще лучше иногда лучше умолчать.
    всех под одну гребёнку не гребу,есть те кто кое что понял за это время и сделал правильные для себя выводы.

  16.  NIKKI

    0

    0

    Rusevi :

    И откуда у несчастных, забитых предпринимателей столько материальных богатств? Всё от убытков, видимо. Не было бы выгодно, не занимались бы этим. Жаль, что некоторые дегенераты вместо аргументов используют оскорбления.

    У врачей и чинуш,отбирают Ип и живут поэтуму безбедно. Ведь Ип рвачи, а остальные белые и пушистые,понял?

  17.  NIKKI

    0

    0

    LordV :

    Paranoid :

    Состояние малого бизнеса — индикатор состояния экономики в целом. Если он на грани выживания, это означает лишь одно — стагнирует и деградирует экономика всей страны.

    И кто посмеивается, что предприниматели «скулят» — ватные идиоты. Все в этом мире связано и экономические законы никто не отменял. Если сегодня нечего есть одним — завтра будет нечего есть другим, а послезавтра всем.

    Вы смеетесь, с кокого ляда купи-продайки стали малым бизнесом, барыги не платящие ввозного НДС и таможенных пошлин за реализуемые товары?
    Малый бизнес это предприятия или ИП что-то производящие и реализующие ил импортирующие в белую с уплатой всех совокупных платежей, но никак не торговля построенная на серых схемах переброса товара с рынков соседних стран.
    Экономика в ОПЕ в том числе и из-за этих 250 тыщ. перекупов регулярно вывозящих валюту за кордон вместо вовлечения её в экономику страны.

    Ну конечно Беллегпромы мешают Ип, бекопсоюзу, магазиные вывозные прилавки. Гиперам накручивающим за аренду,типа Короны( Дорощук платит Гронитексу по 60 тыс за квадратный метр, а сдает по 300-480 за кв м.Навар можешь сам подсчитать или помочь?)Я тебе помогу в 500% навар)) Плохому танцору тоже яйца мешают,может тебе не плясать?

  18.  1944

    0

    0

    сообщает «Радыё Свабода»

    Самое чэстное радыё)))) слушать эти госдеповские псаки себя не уважать.

    Люди расслабтесь. Как работал рынок так и будет работать. как насовывали они нам китайский ширпотреб по три цены так и дальше будут. как ездили наши «бедные» базарники в египет с турциями по два раза на год так и будут ездить. всё будет нормально.

  19.  Shram

    0

    0

    Хватит БАРЫГ называть ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ! У них одна цель- купить дешевую куйню и продать втридорога как итальянский бренд! Ещё в СССР таких называли просто- СПЕКУЛЯНТ!

  20.  dimanemo

    0

    0

    @ LordV:
    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. КОНЧЕНЫЙ БАРЫГА С РЫНКА — ЭТО НЕ ИП РАБОТАЮЩИЙ ЛЕГАЛЬНО ПО ДОКУМЕНТАМ…………….

  21.  1944

    0

    0

    zub1973 :

    А вы торгуйте георгиевскими ленточками, как ИПэшники в Бресте

    Брестским ИП ЗАЧЁТ! Почему наши не торгуют? Все с картой поляка по ходу и пан консул не велит)))
    Chigo :

    20 лет одни и теже песни о том что все плохо, про распродажи остатков это уже анекдот.

    И не говори, баян про работу в «минус» и «нихто ничога не купляе» за все годы работы базара утомил. Сказки про:

    8 единиц продала в марте, одну вернули. В апреле — 12 единиц и я ничего не заработала. Как жить?

    «8 единиц» и полное Поле Чудес «остатков» псаки для радыё швабода. А как жить уважаемым ИП? Жить так как живут большинство граждан Беларуси. вы мелкие перекупщики и должны жить и иметь доходы на уровне рабочего.

  22.  Vital0209

    0

    0

    самая популярная тема на s13, это тема про ИП…как только такая тема появляется, сразу набегают обиженные, обделённые…Ах эти сцуки «барыги» купляюць китай па 1$ и прадаюць нам па 100$, а мы тут на заводах работаем за 2мильёна…на рынке пустых торговых мест много, ип открыть два дня, вперёд, влаживайте деньги, продавайте, купляйте коттеджи и джипы…

  23. //\\ Petruchi312

    0

    0

    sound :

    выскажу своё мнение,может и не популярное.
    за 25-30 лет в этом «предпринимательстве» по большому счёту ничего не поменялось.в кризис выживает сильнейший.
    за это время можно эволюционировать,а не стаять курить,матерится и ныть.
    от вас граждане «бизмесмэны»скидки хрен дождёшься,даже когда покупаешь несколько единиц товара.и через одного все в убыток себе работают.а о качестве обслуживания вообще лучше иногда лучше умолчать.
    всех под одну гребёнку не гребу,есть те кто кое что понял за это время и сделал правильные для себя выводы.

    Валентин Бойко не пались

  24. Lucrezia1191 Lucrezia1191

    0

    0

    Vital0209 :

    влаживайте деньги

    Вкладывайте.

  25.  NIKKI

    0

    0

    Lucrezia1191 :

    Vital0209 :

    влаживайте деньги

    Вкладывайте.

    Смысл поменялся?))))

  26.  Vital0209

    0

    0

    Lucrezia1191 :

    Vital0209 :

    влаживайте деньги

    Вкладывайте.

    спасибо

  27. !! zanoza !! yandex.ru !! zanoza !!

    0

    0

    @ 1944:
    Сколько кому иметь не ваше дело!сиди и помалкивай среднестатистический труженик экономики.Каждый имеет то что заработал,а тебя смотрю жаба придушила.Но не переживай тебе так не жить.

  28. Lucrezia1191 Lucrezia1191

    0

    0

    NIKKI :

    Смысл поменялся?))))

    Определённо.

    Vital0209 :

    спасибо

    Пожалуйста.

  29. Double Double_trans@mail.ru

    0

    0

    Слушайте был на рынке недавно, ну не много, но люди ходят, даже на стоянке машину поставить затруднительно! Мне сложно представить что вся эта толпа людей просто так шляется по рынку,от нечего делать!Мы к примеру купили кое что! Ну кризис, так что они хотят сказать что у нас должен быть кризис, а у них продажи на старом уровне. Если никто не покупает, че стоят то? Я наверное что то не понимаю совсем?!

  30.  1944

    0

    0

    Vital0209 :

    на рынке пустых торговых мест много, ип открыть два дня, вперёд, влаживайте деньги, продавайте, купляйте коттеджи и джипы…

    А ты никогда не думал что быть барыгой для нормального человека тупо западло? Чтобы фуфлогонить и насовывать людям втридорога разную кетайскую шнягу надо быть конченным уродом, а таких в любом нормальном народе не много? Подумай об этом и не пеши больше подобной куеты.

  31.  LordV

    0

    0

    Vital0209 :

    самая популярная тема на s13, это тема про ИП…как только такая тема появляется, сразу набегают обиженные, обделённые…Ах эти сцуки «барыги» купляюць китай па 1$ и прадаюць нам па 100$, а мы тут на заводах работаем за 2мильёна…на рынке пустых торговых мест много, ип открыть два дня, вперёд, влаживайте деньги, продавайте, купляйте коттеджи и джипы…

    Речь не о том что кто-то завидует барыгам, речь о том что эти самые барыги уже со своим «нытьем» про «няма работы и грошай» затрахали точно так же как и наше «мудрое» рукамиводительство с верховным кормчим 😉

  32.  1944

    0

    0

    !! zanoza !! :

    Сколько кому иметь не ваше дело!сиди и помалкивай среднестатистический труженик экономики.

    Не визжи базарное. Не тебе барыжное людям рот затыкать, сиди и читай внимательно.

    Каждый имеет то что заработал,а тебя смотрю жаба придушила.Но не переживай тебе так не жить.

    Заработал это не про вас, вы не работаете.
    Мне так не жить это правда. Жить конченным барыгой это только для определённого рода существ.

  33. Double Double_trans@mail.ru

    0

    0

    @ LordV:
    А я тоже хочу поныть!У нас с сестрой семейный бизнес, работаем в сфере международных грузоперевозок, возим в основном молочную продукцию, и у нас так же кризис!!! В нашем бизнесе половина фур стоит на стоянках! Ставки за перевозку упали в 1,5 раза, платят по 3 месяца а то и больше! Завязан весь бизнес на России, покупают беларуское мало, из Европы Россияне не возят! Короче то что было раньше то сейчас бы это за счастье. Так что скажу так, не только на базаре но и в целом по экономике кризис!Не только на базаре думают про то что: «такой ситуации, которая сложилась сейчас, не было никогда раньше. Дна не видно, и будет еще хуже»,
    Так что кризис у всех, не только у них!

  34.  samitakie1

    0

    0

    Vital0209 :

    самая популярная тема на s13, это тема про ИП…как только такая тема появляется, сразу набегают обиженные, обделённые…Ах эти сцуки «барыги» купляюць китай па 1$ и прадаюць нам па 100$, а мы тут на заводах работаем за 2мильёна…на рынке пустых торговых мест много, ип открыть два дня, вперёд, влаживайте деньги, продавайте, купляйте коттеджи и джипы…

    обиженным и обделённым не пристало работать, на всё что они способны это в разгар трудового дня клепать комменты, а своё заднепроходное отверстие поднять это адский труд. Лучше попиз-ть на более целеустремлённых и добивающихся своего.

  35.  Vital0209

    0

    0

    1944 :

    Vital0209 :

    на рынке пустых торговых мест много, ип открыть два дня, вперёд, влаживайте деньги, продавайте, купляйте коттеджи и джипы…

    А ты никогда не думал что быть барыгой для нормального человека тупо западло? Чтобы фуфлогонить и насовывать людям втридорога разную кетайскую шнягу надо быть конченным уродом, а таких в любом нормальном народе не много? Подумай об этом и не пеши больше подобной куеты.

    весь мир работает по принципу купи продай, продукты в магазинах тебе насовывают и ты молча жрёшь и нормально…

  36.  lisman

    0

    0

    1944 :

    Vital0209 :
    на рынке пустых торговых мест много, ип открыть два дня, вперёд, влаживайте деньги, продавайте, купляйте коттеджи и джипы…
    А ты никогда не думал что быть барыгой для нормального человека тупо западло? Чтобы фуфлогонить и насовывать людям втридорога разную кетайскую шнягу надо быть конченным уродом, а таких в любом нормальном народе не много? Подумай об этом и не пеши больше подобной куеты.

    Вот это слог!!! 🙂 Все ниже и ниже падает культура у данного персонажа, когда разумные аргументы заканчиваются. Давно фраерок откинулся? К сожалению твое (пардон, что не на Вы) «западло» в 99% равно ЛЕНЬ и СТРАХ перед сложностями бизнеса. Я так понимаю данный господин сключительно в брнд одет? Меня например «хороший китай» вполне устраивает. А если цена не соответсвует качеству я не покупаю. На пару сезонов хватает. Ровно так же отношусь к нашему производителю. Не соответсвует цена качеству — не покупаю, устаривает — беру. И мне все равно какая страна на бирке. Не стремлюсь купить вещь на всю жизнь.

  37. Grzeg Grzeg

    0

    0

    zub1973 :

    ИП ВСЕГДА КРИЧАЛИ У НАС ВСЕ ХОРОШО,НАМ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ, МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ. НУ ВОТ ПРИШЛИ И ЗА ВАМИ, А ПОМОЧЬ УЖЕ НЕКОМУ.!!! КАК-ТО ТАК.

    Разве только ИП ?

  38.  Vital0209

    0

    0

    LordV :

    Vital0209 :

    самая популярная тема на s13, это тема про ИП…как только такая тема появляется, сразу набегают обиженные, обделённые…Ах эти сцуки «барыги» купляюць китай па 1$ и прадаюць нам па 100$, а мы тут на заводах работаем за 2мильёна…на рынке пустых торговых мест много, ип открыть два дня, вперёд, влаживайте деньги, продавайте, купляйте коттеджи и джипы…

    Речь не о том что кто-то завидует барыгам, речь о том что эти самые барыги уже со своим «нытьем» про «няма работы и грошай» затрахали точно так же как и наше «мудрое» рукамиводительство с верховным кормчим

    кризис в стране, сейчас все ноют, просто тему про ип поднимают регулярно, вот и кажется, что они всегда ноют…когда были продажи и деньги у людей на покупки все были довольны…

  39. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Давно надо было сворачиваться, выводить деньги из оборота, а не ныть как всё хреново, платя при этом поборы. Теперь настали времена когда главное не заработать, а сохранить заработанное раньше. А то ведь скоро и раскулачивать могут начать.

  40.  dimanemo

    0

    0

    lisman :

    1944 :
    Vital0209 :
    на рынке пустых торговых мест много, ип открыть два дня, вперёд, влаживайте деньги, продавайте, купляйте коттеджи и джипы…
    А ты никогда не думал что быть барыгой для нормального человека тупо западло? Чтобы фуфлогонить и насовывать людям втридорога разную кетайскую шнягу надо быть конченным уродом, а таких в любом нормальном народе не много? Подумай об этом и не пеши больше подобной куеты.
    Вот это слог!!! Все ниже и ниже падает культура у данного персонажа, когда разумные аргументы заканчиваются. Давно фраерок откинулся? К сожалению твое (пардон, что не на Вы) «западло» в 99% равно ЛЕНЬ и СТРАХ перед сложностями бизнеса. Я так понимаю данный господин сключительно в брнд одет? Меня например «хороший китай» вполне устраивает. А если цена не соответсвует качеству я не покупаю. На пару сезонов хватает. Ровно так же отношусь к нашему производителю. Не соответсвует цена качеству — не покупаю, устаривает — беру. И мне все равно какая страна на бирке. Не стремлюсь купить вещь на всю жизнь.

    ХОТЯ 1944 И ГРУБ В ВЫСКАЗЫВАНИЯХ, Я ВСЕ РАВНО, БОЛЬШЕ СКЛОНЯЮСЬ К ЕГО ТОЧКЕ ЗРЕНИЯ. РЕЧЬ ИДЕТ О людях (конченых барыгах) которые работают по черному: не платят ввозную пошлину на товар который ВЫ покупаете, тем самым ВАС УДОВЛЕТВОРЯЯ ЦЕНОЙ, а других, — заставляя закрывать производство или уходить в незапланированные отпуска. ГОВОРИТЬ, ЧТО ВСЕ БЕЛАРУСКОЕ «говно» — по крайней мере не этично К САМОЙ СТРАНЕ. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ — УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА, СПЕЦИАЛИСТОВ, ПЕРВИЧНОГО СЫРЬЯ. ДА ОНО ГДЕ-ТО ДАЖЕ ХУЖЕ КИТАЕЗНОГО, НО ВЫ ПОЙМИТЕ ОДНО: ПОКА ВЫ БУДЕТЕ ПОКУПАТЬ ЧЕРНУХУ (дешево, т.к. она ввезена нелегально) И ХАЯТЬ БЕЛАРУСКОЕ, ДО ТЕХ ПОР СТРАНА БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. ЭТО КОНЕЧНО ЖЕ НЕ ОДИН ФАКТ МЕДЛЕННОГО РАЗВИТИЯ, ИХ МНОГО, НО В НАШЕЙ, ОБСУЖДАЕМОЙ СТАТЬЕ РЕЧЬ ИДЕТ О ТОМ, ЧТОБЫ РАЗОГНАТЬ КОНТРАБАСНИКОВ, НЕЛЕГАЛОВ, ЧЕРНУШНИКОВ И ОБЪЯСНИТЬ ВАМ, ПОКУПАТЕЛЯМ ЧЕРНУХИ, ЧТО ЭТОТ ПОРОЧНЫЙ ЧЕРНУШОЧНЫЙ КРУГОВОРОТ КУПИ-ПРОДАЙ НЕ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЙ — НАДО ПРЕКРАЩАТЬ………………………………………….

  41.  lisman

    0

    0

    dimanemo :

    lisman :
    1944 :
    Vital0209 :
    на рынке пустых торговых мест много, ип открыть два дня, вперёд, влаживайте деньги, продавайте, купляйте коттеджи и джипы…
    А ты никогда не думал что быть барыгой для нормального человека тупо западло? Чтобы фуфлогонить и насовывать людям втридорога разную кетайскую шнягу надо быть конченным уродом, а таких в любом нормальном народе не много? Подумай об этом и не пеши больше подобной куеты.
    Вот это слог!!! Все ниже и ниже падает культура у данного персонажа, когда разумные аргументы заканчиваются. Давно фраерок откинулся? К сожалению твое (пардон, что не на Вы) «западло» в 99% равно ЛЕНЬ и СТРАХ перед сложностями бизнеса. Я так понимаю данный господин сключительно в брнд одет? Меня например «хороший китай» вполне устраивает. А если цена не соответсвует качеству я не покупаю. На пару сезонов хватает. Ровно так же отношусь к нашему производителю. Не соответсвует цена качеству — не покупаю, устаривает — беру. И мне все равно какая страна на бирке. Не стремлюсь купить вещь на всю жизнь.
    ХОТЯ 1944 И ГРУБ В ВЫСКАЗЫВАНИЯХ, Я ВСЕ РАВНО, БОЛЬШЕ СКЛОНЯЮСЬ К ЕГО ТОЧКЕ ЗРЕНИЯ. РЕЧЬ ИДЕТ О людях (конченых барыгах) которые работают по черному: не платят ввозную пошлину на товар который ВЫ покупаете, тем самым ВАС УДОВЛЕТВОРЯЯ ЦЕНОЙ, а других, — заставляя закрывать производство или уходить в незапланированные отпуска. ГОВОРИТЬ, ЧТО ВСЕ БЕЛАРУСКОЕ «говно» — по крайней мере не этично К САМОЙ СТРАНЕ. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ — УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА, СПЕЦИАЛИСТОВ, ПЕРВИЧНОГО СЫРЬЯ. ДА ОНО ГДЕ-ТО ДАЖЕ ХУЖЕ КИТАЕЗНОГО, НО ВЫ ПОЙМИТЕ ОДНО: ПОКА ВЫ БУДЕТЕ ПОКУПАТЬ ЧЕРНУХУ (дешево, т.к. она ввезена нелегально) И ХАЯТЬ БЕЛАРУСКОЕ, ДО ТЕХ ПОР СТРАНА БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. ЭТО КОНЕЧНО ЖЕ НЕ ОДИН ФАКТ МЕДЛЕННОГО РАЗВИТИЯ, ИХ МНОГО, НО В НАШЕЙ, ОБСУЖДАЕМОЙ СТАТЬЕ РЕЧЬ ИДЕТ О ТОМ, ЧТОБЫ РАЗОГНАТЬ КОНТРАБАСНИКОВ, НЕЛЕГАЛОВ, ЧЕРНУШНИКОВ И ОБЪЯСНИТЬ ВАМ, ПОКУПАТЕЛЯМ ЧЕРНУХИ, ЧТО ЭТОТ ПОРОЧНЫЙ ЧЕРНУШОЧНЫЙ КРУГОВОРОТ КУПИ-ПРОДАЙ НЕ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЙ — НАДО ПРЕКРАЩАТЬ………………………………………….

    О как!
    1. Откуда вы Взяли что они (пардон Барыги) не платят налоги? Т.е. Вы об этом знаете, а налоговая не знает?
    2. Где в моих словах Вы нашли, что я хаю наши товары? Я лишь сказал что если меня не устраивает соотношение цена-качество — то я не покупаю. И мне все равно какая при этом бирка на продукте.
    3. На рынке прямо на товаре не написано, что оно ввезено в обход ввозных пошлин. Да и не моя это задача выяснять как этот товар попал на полку продавца. Я простой покупатель. И как простой покупатель я вижу что испанские помидоры в гипере на скидке дешевле наших на 30% а то и больше. по вкусу для меня нет разницы. Что те что другие не помидоры с грядки у мамы или бабушки. Я покупаю те что дешевле. Я вижу что, пардон, мужские трусы в магазине турецкие дешевле, чем наши, хоть состав тот-же. Я покупаю и те и другие по томуже принципу цена-качество.
    И это задача производителя заинтерисовать меня как покупателя, а не привыкать, что купят и так в приказном порядке.

  42.  dimanemo

    0

    0

    … ПРИВЕЗИ ОН ТОВАР ЛЕГАЛЬНО, И ВЫ ЕГО НЕ КУПИТЕ, Т.К. ОН БУДЕТ, НА ВАШЕ УДИВЛЕНИЕ ДОРОГОВАТ, …

  43.  lisman

    0

    0

    dimanemo :

    … ПРИВЕЗИ ОН ТОВАР ЛЕГАЛЬНО, И ВЫ ЕГО НЕ КУПИТЕ, Т.К. ОН БУДЕТ, НА ВАШЕ УДИВЛЕНИЕ ДОРОГОВАТ, …

    Я Вам пытаюсь донести мысль — Я НЕ Павел Глоба! Я мысли читать не умею. А домысливать не имея фактов — не люблю. Я покупаю товар с прилавка, а не из-под него. Знаете о таких фактах и продавцах? — поступайте как считаете нужным. Почему я должен делать чужую работу?

  44.  dimanemo

    0

    0

    lisman :

    dimanemo :
    lisman :
    1944 :
    Vital0209 :
    на рынке пустых торговых мест много, ип открыть два дня, вперёд, влаживайте деньги, продавайте, купляйте коттеджи и джипы…
    А ты никогда не думал что быть барыгой для нормального человека тупо западло? Чтобы фуфлогонить и насовывать людям втридорога разную кетайскую шнягу надо быть конченным уродом, а таких в любом нормальном народе не много? Подумай об этом и не пеши больше подобной куеты.
    Вот это слог!!! Все ниже и ниже падает культура у данного персонажа, когда разумные аргументы заканчиваются. Давно фраерок откинулся? К сожалению твое (пардон, что не на Вы) «западло» в 99% равно ЛЕНЬ и СТРАХ перед сложностями бизнеса. Я так понимаю данный господин сключительно в брнд одет? Меня например «хороший китай» вполне устраивает. А если цена не соответсвует качеству я не покупаю. На пару сезонов хватает. Ровно так же отношусь к нашему производителю. Не соответсвует цена качеству — не покупаю, устаривает — беру. И мне все равно какая страна на бирке. Не стремлюсь купить вещь на всю жизнь.
    ХОТЯ 1944 И ГРУБ В ВЫСКАЗЫВАНИЯХ, Я ВСЕ РАВНО, БОЛЬШЕ СКЛОНЯЮСЬ К ЕГО ТОЧКЕ ЗРЕНИЯ. РЕЧЬ ИДЕТ О людях (конченых барыгах) которые работают по черному: не платят ввозную пошлину на товар который ВЫ покупаете, тем самым ВАС УДОВЛЕТВОРЯЯ ЦЕНОЙ, а других, — заставляя закрывать производство или уходить в незапланированные отпуска. ГОВОРИТЬ, ЧТО ВСЕ БЕЛАРУСКОЕ «говно» — по крайней мере не этично К САМОЙ СТРАНЕ. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ — УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА, СПЕЦИАЛИСТОВ, ПЕРВИЧНОГО СЫРЬЯ. ДА ОНО ГДЕ-ТО ДАЖЕ ХУЖЕ КИТАЕЗНОГО, НО ВЫ ПОЙМИТЕ ОДНО: ПОКА ВЫ БУДЕТЕ ПОКУПАТЬ ЧЕРНУХУ (дешево, т.к. она ввезена нелегально) И ХАЯТЬ БЕЛАРУСКОЕ, ДО ТЕХ ПОР СТРАНА БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. ЭТО КОНЕЧНО ЖЕ НЕ ОДИН ФАКТ МЕДЛЕННОГО РАЗВИТИЯ, ИХ МНОГО, НО В НАШЕЙ, ОБСУЖДАЕМОЙ СТАТЬЕ РЕЧЬ ИДЕТ О ТОМ, ЧТОБЫ РАЗОГНАТЬ КОНТРАБАСНИКОВ, НЕЛЕГАЛОВ, ЧЕРНУШНИКОВ И ОБЪЯСНИТЬ ВАМ, ПОКУПАТЕЛЯМ ЧЕРНУХИ, ЧТО ЭТОТ ПОРОЧНЫЙ ЧЕРНУШОЧНЫЙ КРУГОВОРОТ КУПИ-ПРОДАЙ НЕ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЙ — НАДО ПРЕКРАЩАТЬ………………………………………….
    О как!
    1. Откуда вы Взяли что они (пардон Барыги) не платят налоги? Т.е. Вы об этом знаете, а налоговая не знает?
    2. Где в моих словах Вы нашли, что я хаю наши товары? Я лишь сказал что если меня не устраивает соотношение цена-качество — то я не покупаю. И мне все равно какая при этом бирка на продукте.
    3. На рынке прямо на товаре не написано, что оно ввезено в обход ввозных пошлин. Да и не моя это задача выяснять как этот товар попал на полку продавца. Я простой покупатель. И как простой покупатель я вижу что испанские помидоры в гипере на скидке дешевле наших на 30% а то и больше. по вкусу для меня нет разницы. Что те что другие не помидоры с грядки у мамы или бабушки. Я покупаю те что дешевле. Я вижу что, пардон, мужские трусы в магазине турецкие дешевле, чем наши, хоть состав тот-же. Я покупаю и те и другие по томуже принципу цена-качество.
    И это задача производителя заинтерисовать меня как покупателя, а не привыкать, что купят и так в приказном порядке.

    НУ ЧТО ВЫ ЗАЛАДИЛИ ПРО СВОИ ПОМИДОРЫ, ……. ПО РАЗНЫМ ТОВАРНЫМ ПОЗИЦИЯМ СВОИ СХЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, РАСТАМОЖКИ (ВВОЗА) И Т.П. РЕЧЬ В ДАННОЙ СТАТЬЕ, КАК Я ПОНИМАЮ, ИДЕТ О ВЕЛИКИХ «БИЗНЭСМЭНАХ» ТОРГУЮЩИХ ШМОТКАМИ, ОБУВЬЮ И Т.П………. ПРИВЕЗИ ОНИ ТОВАР С РАСТАМОЖКОЙ (ПО ДОКУМЕНТАМ) ОЙ КАК-БЫ ВЫ ЗАЧЕСАЛИСЬ ПО ЦЕНЕ………….. ЗАТО ТОГДА БЫ СВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЗАЩИТИЛИ, А ЧТО ОНО ПРОИЗВОДИТ — ЭТО ДРУГОЙ ВОПРОС, КОТОРЫЙ НАДО РЕШАТЬ

  45.  gorbusha46

    0

    0

    В свое время вы все сделали свой выбор. Как говорится: » за что боролись…»

  46.  lisman

    0

    0

    dimanemo :

    НУ ЧТО ВЫ ЗАЛАДИЛИ ПРО СВОИ ПОМИДОРЫ, ……. ПО РАЗНЫМ ТОВАРНЫМ ПОЗИЦИЯМ СВОИ СХЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, РАСТАМОЖКИ (ВВОЗА) И Т.П. РЕЧЬ В ДАННОЙ СТАТЬЕ, КАК Я ПОНИМАЮ, ИДЕТ О ВЕЛИКИХ «БИЗНЭСМЭНАХ» ТОРГУЮЩИХ ШМОТКАМИ, ОБУВЬЮ И Т.П………. ПРИВЕЗИ ОНИ ТОВАР С РАСТАМОЖКОЙ (ПО ДОКУМЕНТАМ) ОЙ КАК-БЫ ВЫ ЗАЧЕСАЛИСЬ ПО ЦЕНЕ………….. ЗАТО ТОГДА БЫ СВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЗАЩИТИЛИ, А ЧТО ОНО ПРОИЗВОДИТ — ЭТО ДРУГОЙ ВОПРОС, КОТОРЫЙ НАДО РЕШАТЬ

    Так решайте вопрос с производством. И не надо мне втирать что помидоры и трусы 2 большие разницы. Вопрос почему товар растоможенный, дороже чем отечественный в одном и том же месте? Почему раньше если на рынке детские колготки конте привезенные из Москвы дешевле, чем в магазине я должен купить в магазине дороже?

  47.  zenik.85

    0

    0

    В целом,если у нас загнутся предприниматели (купи-продай)то загнется половина обслуживающей сферы услуг, как не прискорбно но это так. Какие бы они все не были крохоборы и т.д. и т.п. но зарабатывая они и тратили. Этим комментарием не оправдываю серый импорт…

  48.  vitorio

    0

    0

    NIKKI :

    Rusevi :

    И откуда у несчастных, забитых предпринимателей столько материальных богатств? Всё от убытков, видимо. Не было бы выгодно, не занимались бы этим. Жаль, что некоторые дегенераты вместо аргументов используют оскорбления.

    У врачей и чинуш,отбирают Ип и живут поэтуму безбедно. Ведь Ип рвачи, а остальные белые и пушистые,понял?

    А у вас даже тут врачи виноваты…) Кто ж вам из врачей когда-то клизму назначил?))

  49.  lisman

    0

    0

    vitorio :

    NIKKI :
    Rusevi :
    И откуда у несчастных, забитых предпринимателей столько материальных богатств? Всё от убытков, видимо. Не было бы выгодно, не занимались бы этим. Жаль, что некоторые дегенераты вместо аргументов используют оскорбления.
    У врачей и чинуш,отбирают Ип и живут поэтуму безбедно. Ведь Ип рвачи, а остальные белые и пушистые,понял?

    А у вас даже тут врачи виноваты…) Кто ж вам из врачей когда-то клизму назначил?))

    Не оценили Вы сарказм 😉

  50. Nineteen_Eighty_Four Nineteen_Eighty_Four

    0

    0

    Радио «ОБС» рулит как всегда объективно и без «купюр»))))
    такое ощущение что ось земли сдвинется если рынки закроются))))

  51.  CTR

    0

    0

    1944 :

    Все с картой поляка по ходу и пан консул не велит)))

    а тебе все в одном месте зудит с этой Польшей)

  52.  LordV

    0

    0

    @ Double_trans@mail.ru:
    Вы знаете, коллега, у нас тоже семейный бизнес на перевозки завязан, но я же не ною ка эти барыжники, и еслибы наше «мудрое» рукамиводительство посчитало трудоспособного сколько народу выпадет из экономики если перевозчики начнут закрываться из-заих придумок и поборов, то ситуация с базарниками им показалась бы просто цветочками 🙂 но увы рукамиводители и кормчий стары и близоруки и видят-слышать только тех кто громче кричит 🙂 базарников и колхозников 🙂

  53. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Paranoid :

    Состояние малого бизнеса — индикатор состояния экономики в целом. Если он на грани выживания, это означает лишь одно — стагнирует и деградирует экономика всей страны.

    Просцыте, но запихивание контрабанды во все возможные дырки, в том числе и самые неожиданные, с последующей накруткой цены в 300-400% и неуплатой налогов — такой «малый бизнес» нафиг не нужен.
    Индикатор нашли, блиннн. «Соль земли» еще скажите.

  54.  panamera440

    0

    0

    1944 :

    !!

    Держи платочек, антиБарыжник ты наш!!)) А то весь заплевался бедняжка ты, умничка! Гнать их нужно барыг этих злобных из синеокой! )) а ну пошли-пошли отсюда барыги этакие! )) Дайте свободу и воздух Нормальным Людям!!! ))) ДАЙЦЕ ЖЫЦць! ))

  55.  GB

    0

    0

    В какой колхоз гродненской области недавно провели интернет? Откуда столько недоумков пишущих капсом?

  56. Адамант Rusevi

    0

    0

    @ vitorio:
    У некоторых клизму, по ходу, и не вынимали. ))))

  57.  alex 013

    0

    0

    люди вы сходите с ума все тонут в дерме и ип и большой и малый и соответственно работяги и уважаемые учителя медики и тд но вы с… ка еще умудряетесь пер ..ся друг с другом я начинаю верить что так нам и надо и на бмв ездят не ип и бизнесмены а гол пые к ны

  58. Ahper Ahper

    0

    0

    Прям реклама! Завтра же иду на этот оч дешёвый рынок покупать кач. товары в полцен. Если всё так — респект и уважуха, но есть ОЧ большие сомнения. Ну и в целом: если стал «торгашём», то это, как в казино «пан или пропал», и нече на государство пенять, придёт к тебе покупатель или нет — это твои проблемы, ты сам выбрал этот путь, поэтому стой, пей-кури «на работе» и переживай за свой куш. Плакаться — администрации рынка, она тоже заинтересована. Но, 100%, если вы закроетесь, то кроме вас самих никому плохо не будет, может не так комфортно, но покупатель всегда найдёт своего продавца, а наоборот???

  59.  Kamushek

    0

    0

    Пока мы не будем ценить друг друга и уважать, до тех пор будем жить в заднице. Все выбирают свой путь. Как вы говорите БАРЫГИ ИП платящие хотябы налоги, они хоть что то платят. А вот почему не кто не затрагивает тех людей которые стоят на дороге жизни? Они же не платят ничего. А люди покупают у них иза того что на пару копеек дешевле, тем и поддерживают их. Неграмотный покупатеть и в магазмне может купить не качественный продук. И не хайте Китай. А хайте подполье производство.
    Вместо того что бы вечно говорить о ИП задумайтесь, что твориться с нашими предприятими. Как они рушатся и валяться. Когда уже уйдет с людских душь жажность, алочность и зависть?
    Сейчас истинный кризис. И надо вместл того что бы хаить вокруг все, поддерживать жруг друга.
    И у нас слишком много торговых ценров но мало производства, которое можно было поставлять не только в Россию но и в другие страны.
    Все мы люди и выживаем как умеем.

  60.  Sheldon

    0

    0

    dimanemo :

    … ПРИВЕЗИ ОН ТОВАР ЛЕГАЛЬНО, И ВЫ ЕГО НЕ КУПИТЕ, Т.К. ОН БУДЕТ, НА ВАШЕ УДИВЛЕНИЕ ДОРОГОВАТ, …

    Он будет дороговат с его накруткой в 2-3 раза.
    А если работать как реальный бизнес (рентабельность в 20-25% — это просто счастье), то и цена «удивительным» образом будет другой.
    На рынке вроде шмотки продают, а не наркоту — откуда такие накрутки?
    Ах, да — Не дастроиу трэци катэж.

  61. ocelot ocelot

    0

    0

    Вниманию клиентов ОАО
    «Белинвестбанк»!
    Сообщаем, что в соответствии с
    решением Правления ОАО
    «Белинвестбанк» с 4 мая 2015 года
    вступает в силу изменения в
    Сборник размеров платы
    (вознаграждений) за операции,
    осуществляемые ОАО
    «Белинвестбанк»,
    предусматривающие взимание
    платы за осуществление:
    платежей принятых наличными
    в кассах банка — 15 000 бел. руб.
    (за каждый платеж);
    переводов (перечислений) со
    счетов — 10 000 бел.руб. (за
    каждый платеж).
    Обращаем Ваше внимание, что
    данная комиссия не взимается за
    осуществление платежей, переводов
    (перечислений) в устройствах банка
    (банкоматы, инфокиоски,
    терминалы) в том числе в кассе с
    использованием банковской
    платежной карточки, а также
    системах дистанционного
    банковского обслуживания
    (Интернет-банкинг, СМС-банкинг,
    мобильный банкинг, TV-банкинг).
    Подробную информацию можно
    получить здесь и в
    информационно-справочной
    службебанка — «Контакт-центр» по
    номеру 146 либо (8 017) 239-02-39.

  62.  lisman

    0

    0

    Sheldon :

    dimanemo :
    … ПРИВЕЗИ ОН ТОВАР ЛЕГАЛЬНО, И ВЫ ЕГО НЕ КУПИТЕ, Т.К. ОН БУДЕТ, НА ВАШЕ УДИВЛЕНИЕ ДОРОГОВАТ, …
    Он будет дороговат с его накруткой в 2-3 раза.
    А если работать как реальный бизнес (рентабельность в 20-25% — это просто счастье), то и цена «удивительным» образом будет другой.
    На рынке вроде шмотки продают, а не наркоту — откуда такие накрутки?
    Ах, да — Не дастроиу трэци катэж.

    Люди, я Вам удивляюсь. От куда у Вас инфа что накрутка в 2-3 раза? Они вам сами говорили или знакомый догадывается что именно так? Про Ваши познания рентабильности я вообще молчу. Вы хоть не на эканомическом факультете учитесь? А то мне страшно. Знаете где купить дешевле? Так езжайте и купите. Турция и Китай не так близко как хоьелось бы? Да? Мне тоже не нравится что за многие товары просят цену куда большую чем качество, но я не покупаю если меня не устраивает. И не ною. Зато я прекрасно вижу риски которые несут ИП. В нашей стране за 4 года было 2 девальвации. Одна на 300% вторая на 50%. В итоге если брать от курса 2011 года, девальвация составила 500%. Так вот ИП продает Вам за беларусские рубли, а закупает за валюту. Смекаете? Свои котеджи они построили еще за бабки 90-х тогда сложно было говорить про какой-то нормальный рынок и рыносные отношения. А Вы, судя по всему, тогад еще пешком под стол ходили, зато сейчас очень шпарко считаете чужие заработки.

  63.  vk.com Чуров Иван

    0

    0

    Сегодня, в будний день.

  64.  vk.com Чуров Иван

    0

    0

    http://vfl.ru/fotos/84143a308639865.html

  65.  facebook.com Creator

    0

    0

    Хватает еще у нас очень богатых людей,но они очень прибедняются.Постоянно строящиеся и уже построенные шикарные коттеджи в Барановичах,Южном,Коробчицах…и окресностях.Увы,на зарплату такие не построишь и за три жизни.Там живут крутые чиновники или барыги с рижеского рынка,но точно не работяги.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.