В среднем около 150 нарушений в день фиксирует филиал Центра фиксации правонарушений, который менее месяца работает в Гродненской области. Примерно половина из этих нарушений – это превышение на 12 км/ч и выше. Именно на эту цифру с учетом погрешности настроено оборудование.

IMG_0429

Как отметили в Гродненской ГАИ, большинство поступающих жалоб от автолюбителей и самих нарушителей касаются того, что якобы не видно самого датчика контроля скорости или знаков, предупреждающих об измерении скоростного режима. На этот счет, свой комментарий дал представитель ЦФП по Гродненской области Артем Иванов. 

— Во-первых, организационные вопросы об окончательном решении в необходимости установки соответствующих знаков, их внешнем виде и требованиях по установке находятся на согласовании. Во-вторых, возникает встречный вопрос: «А зачем вообще тогда измерять скорость автомобилей в конкретном заранее известном месте и времени, какой от этого можно ожидать эффект?».

Многочисленные наблюдения показали, что автолюбители снижают скорость только в определенном месте, где известно, что работает датчик. Разве такое состояние дел может повлиять на культуру вождения и как следствие на дорожный травматизм? С большой вероятностью, нет.

Несмотря на недовольство водителей, камеры контроля скорости повышают безопасность на дорогах. Так, например, за 10 лет применения оборудования во Франции (там камеры стали использоваться только в 2003 году, после заявления тогдашнего президента Жака Ширака о катастрофической ситуации с безопасностью на дорогах), количество смертельных случаев в авариях снизилось на 66%.


Читайте также:

  1. A.Kot vk.com A.Kot

    0

    0

    а водители возмущены тем, что ГАИ забыло их основную функцию ПРЕДУПРЕЖДАТь аварийность. Если нарушил, то да — наказывайте, но ЧТО сделало ГАИ что бы избежать такой ситуации? простая табличка, что идёт фото-видео фиксация скорости уже предупредит водителя и повысит его внимание за скоростным режимом.

    тафтология со словом «предупреждать»? отнюдь! чем чаще его повторят гаёвым, может и дойдёт до них…

  2.  Vinche

    0

    0

    A.Kot :

    а водители возмущены тем, что ГАИ забыло их основную функцию ПРЕДУПРЕЖДАТь аварийность. Если нарушил, то да — наказывайте, но ЧТО сделало ГАИ что бы избежать такой ситуации? простая табличка, что идёт фото-видео фиксация скорости уже предупредит водителя и повысит его внимание за скоростным режимом.

    тафтология со словом «предупреждать»? отнюдь! чем чаще его повторят гаёвым, может и дойдёт до них…

    А разве пришедший по почте штраф не заставит в следующий раз водителя лучше следить за своей скоростью?
    Предупреждение аварийности предусмотрено правилами и знаками дорожными. Если это не работает, то, что делать? Ничего? Пускай все гоняют?
    Так ты придерживаться такого мнения будешь только до того времени — пока твою семью лихач не спрессует, вылетев на встречку.
    В СНГ очень дерьовая культура вождения. Особенно тех, кто превышает.
    Поэтому надо дрючить, как иначе?
    P.S. Я вот 500 с чем-то тысяч летом заплатил за превышение перед Румлевским мостом на 42 км/ч.
    😀

  3.  808

    0

    0

    положено предупреждать значит надо предупреждать чтобы было видно,так положено

  4. Адамант Rusevi

    0

    0

    Ага. На скорости 120 знак «40» незаметен. Нехер лётать.

  5.  Vital0209

    0

    0

    нету денег, надо зарабатывать всеми возможными способами….

  6.  Aksakal

    0

    0

    808 :

    положено предупреждать значит надо предупреждать чтобы было видно,так положено

    Ничего им не «положено». Рекомеедовано, не более. Основное предупреждение в голове у вас должно быть «установлено». Но это уже не в компетенции ГАИ.

  7. Man in the box Шпузя Лухач

    0

    0

    Если бы главная задача была в том, чтобы снизить аварийность, то ставилибы предупреждения муляжи и т.д. Но гланое это набить бездонные карманы бюджета. А потому будут сидеть и снимать втихаря.

  8.  808

    0

    0

    zello(гаи гродно) и антирадар(хороший) мне хорошо помогает но все равно не нарушаю,просто бесит когда таким шакальим методом работают, когда в гражданской тачке сидят с радаром а через пару км второй уже принимает,может это была фишка а ля талатай?

  9.  drunia

    0

    0

    Люди, вы в с воем уме? Нарушаете, а затем возмущаетесь, что вас наказывают! Не нарушай и не будешь наказан — все очевидно

  10.  alexandrgrodno

    0

    0

    В своем! Вы вкурсе кто наказывает? ЕСЛИ НЕТ ТО ВАС НАКАЗЫВАЕТ ЧАСТНИК — ЧУП РОГА И КОПЫТА. БЮДЖЕТ ПОЛУЧАЕТ ТОЛЬКО 20% ОТ СУМЫ ШТРАФА. ОСТАЛЬНОЕ В КАРМАН ЦЕНТА ФИКСАЦИЙ. НИКТО НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ КТО ЭТОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЦЕНТРА ФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ, А ОН ЕЩЕ НЕДОВОЛЕН В ГРОДНО 150 ЗАДЕНЬ, А В БРЕСТЕ 450.

  11.  alexandrgrodno

    0

    0

    ЗНАК НА СОГЛАСОВАНИИ — БУДЕМ ДЕЛАТЬ ЧТО ЗАХОТИМ, И СОГЛАСОВЫВАТЬ БУДЕМ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ЗАХОТИМ. БЕСПРЕДЕЛ.

  12.  alexandrgrodno

    0

    0

    А СУДЯ ПО НАЗВАНИЮ СТАТЬИ ГАИ ВООБЩЕ СЛАБО СООБРАЖАЕТ, ЧТО ЧАСТНИК У РАБОТНИКОВ ГАИ ХЛЕБ ЗАБИРАЕТ. А МОЖЕТ ОН ЕЩЕ КАК ДЕЛИТСЯ???

  13.  altyn

    0

    0

    Приводя пример франции поинтересовались бы,как там обстоят дела с предупреждением о контроле скорости.Или там тож прибор поставили ,чтобы пополнить бюджет в очередной раз и окончательно обчистить карманы налогоплательщиков.
    Пы.сы.Скорость стараюсь не превышать и без табличек,просто бесит такой выборочный подход,вроде как и цель благородная снизить аварийность,и в тоже время все равно сделаем посвоему(надо же выполнять основную функцию косить барабульки)
    Уверен,что на аварийном участке предупреждающий знак и служит для снижения этой аварийности,т.к.увидев его водитель даже лихач автоматически снизит скорость,что бы не попасть на бабосы.В этом и весь смысл этой затеи.У нас ваще гаевым дали слишком много власти как и др из мвд

  14.  altyn

    0

    0

    alexandrgrodno :

    ЗНАК НА СОГЛАСОВАНИИ — БУДЕМ ДЕЛАТЬ ЧТО ЗАХОТИМ, И СОГЛАСОВЫВАТЬ БУДЕМ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ЗАХОТИМ. БЕСПРЕДЕЛ.

    действительно,согласуйте сначала,известите о результатах,потом устанавливайте

  15.  maksim2309

    0

    0

    Работники ГАИ!!! Вы всё правильно делаете, продолжайте в том же духе!!! Не обращайте внимание на этот жалкий вой, ноют те, кто склонен нарушать скоростной режим! Это всё логично и естественно!!!

  16. Адамант Rusevi

    0

    0

    Обмани систему — не нарушай.

  17.  maksim2309

    0

    0

    808 :

    бесит когда таким шакальим методом работают, когда в гражданской тачке сидят с радаром

    Вам в таком случае нужно обратиться к экзорцисту!!!

  18.  maksim2309

    0

    0

    Шпузя Лухач :

    Но гланое это набить бездонные карманы бюджета. А потому будут сидеть и снимать втихаря.

    Я ниразу по линии ГАИ не набивал бездонные карманы бюджета! Открою секрет, но только между нами: езди по правилам! Попробуйте и вы убедитесь как всё просто 🙂

  19.  alexandrgrodno

    0

    0

    maksim2309 :

    Работники ГАИ!!! Вы всё правильно делаете, продолжайте в том же духе!!! Не обращайте внимание на этот жалкий вой, ноют те, кто склонен нарушать скоростной режим! Это всё логично и естественно!!!

    В ДАННОМ СЛУЧАЕ РАБОТНИКИ ГАИ ПРОСТО САМОУСТРАНИЛИСЬ (ПРОСТО ГЛАЗА ЗАКРАЛИ — НАС ТУТ НЕТ, ПРИЧЕМ ТУТ ГАИ). КОНЕЧНО НЕПРИЧЕМ. ПУСКАЙ ЧАСТНИК КОРМАНЫ НАБИВАЕТ, А МЫ С БОКУ ПОСТОИМ, МОЖЕТ НОВУЮ МАШИНКУ НАМ КУПИТ.

  20.  alexandrgrodno

    0

    0

    maksim2309 :

    Шпузя Лухач :

    Но гланое это набить бездонные карманы бюджета. А потому будут сидеть и снимать втихаря.

    Я ниразу по линии ГАИ не набивал бездонные карманы бюджета! Открою секрет, но только между нами: езди по правилам! Попробуйте и вы убедитесь как всё просто

    ЗАБЫЛ ДОПИСАТЬ — И ПРАВ УПРАВЛЕНИЯ У МЕНЯ НЕТ!

  21.  maksim2309

    0

    0

    alexandrgrodno :

    maksim2309 :

    Работники ГАИ!!! Вы всё правильно делаете, продолжайте в том же духе!!! Не обращайте внимание на этот жалкий вой, ноют те, кто склонен нарушать скоростной режим! Это всё логично и естественно!!!

    В ДАННОМ СЛУЧАЕ РАБОТНИКИ ГАИ ПРОСТО САМОУСТРАНИЛИСЬ (ПРОСТО ГЛАЗА ЗАКРАЛИ — НАС ТУТ НЕТ, ПРИЧЕМ ТУТ ГАИ). КОНЕЧНО НЕПРИЧЕМ. ПУСКАЙ ЧАСТНИК КОРМАНЫ НАБИВАЕТ, А МЫ С БОКУ ПОСТОИМ, МОЖЕТ НОВУЮ МАШИНКУ НАМ КУПИТ.

    Да не о том речь, набивают карманы за счёт дураков, которые привыкли превышать скорость! Вот собственно и всё!

  22.  maksim2309

    0

    0

    alexandrgrodno :

    ЗАБЫЛ ДОПИСАТЬ — И ПРАВ УПРАВЛЕНИЯ У МЕНЯ НЕТ!

    Не несите чушь!!!

  23.  alexandrgrodno

    0

    0

    maksim2309 :

    alexandrgrodno :

    ЗАБЫЛ ДОПИСАТЬ — И ПРАВ УПРАВЛЕНИЯ У МЕНЯ НЕТ!

    Не несите чушь!!!

    НЕ НУЖНО ТУТ ИЗ СЕБЯ СВЯТОГО ЛЕПИТЬ. МОЖНО ПОДУМАТЬ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ НИ РАЗУ НЕ НАРУШИЛ.

  24.  FATF

    0

    0

    Штрафы собирает СЗАО «Безопасные дороги Беларуси». Кто знает, что за акционеры у этой конторы?

  25.  s@sh

    0

    0

    Aksakal :

    808 :

    положено предупреждать значит надо предупреждать чтобы было видно,так положено

    Ничего им не «положено». Рекомеедовано, не более. Основное предупреждение в голове у вас должно быть «установлено». Но это уже не в компетенции ГАИ.

    Знаки ограничения скорости должны быть нормально установлены, а не за деревьями

  26.  oleg607

    0

    0

    Что касается Франции почему они считают что статистика улучшилась из-за камер. У машин за это время системы безопасности, в том числе системы торможения усовершенствовал ист в разы. Дороги стали строить по другим стандартам с отбойниками.

  27.  andre

    0

    0

    s@sh :

    Aksakal :
    808 :
    положено предупреждать значит надо предупреждать чтобы было видно,так положено
    Ничего им не «положено». Рекомеедовано, не более. Основное предупреждение в голове у вас должно быть «установлено». Но это уже не в компетенции ГАИ.

    Знаки ограничения скорости должны быть нормально установлены, а не за деревьями

    во во ,когда едешь с южного рынка в город в поселке южном светофора не видно из за знака (помоему остановка запрещена)только когда ближе подъезжаешь видно горит

  28. A.Kot vk.com A.Kot

    0

    0

    @ Vinche:
    Vinche :

    А разве пришедший по почте штраф не заставит в следующий раз водителя лучше следить за своей скоростью?
    Предупреждение аварийности предусмотрено правилами и знаками дорожными. Если это не работает, то, что делать? Ничего? Пускай все гоняют?
    Так ты придерживаться такого мнения будешь только до того времени — пока твою семью лихач не спрессует, вылетев на встречку.
    В СНГ очень дерьовая культура вождения. Особенно тех, кто превышает.
    Поэтому надо дрючить, как иначе?
    P.S. Я вот 500 с чем-то тысяч летом заплатил за превышение перед Румлевским мостом на 42 км/ч.

    я за то, чтобы предупреждать. Это и является основной целью ГАИ — предупреждение аварийных ситуаций. Многие водители задумаются о целесообразности трат денег на штрафы, когда можно просто притормозить до требуемого уровня. Тех же, кого предупреждающие таблички не остановили, ГАИ и должно отлавливать и наказывать.

    Да культура хромает не только в вождении, но и в обращении к незнакомым людям. Начните с себя.

  29.  andre

    0

    0

    некоторые пишут ,нехер летать!а на объездной на щерса почему нет 70 как на маслакова там чуть заболтался и уже 80 на спидометре,хотя и обзорность позволяет ехать с такой скоростью( или это специальный зазорчик такой ) ,вот тебе и превышение,а там где опасность сбить пешеходов из за скорости согласен нехер летать ,но предупреждающие таблички надо ставить и на трассе тоже

  30.  Igor64

    0

    0

    В городе и так средняя скорость 55-60 в редких местах можно разогнаться.и то лежат то полицейские то ямки особо и не разгонишься.А на знаки смотреть надо иначе на дороге будет полный бардак.

  31.  andre

    0

    0

    http://forum.grodno.net/index.php?topic=1593439.0;all

  32. unico unico

    0

    0

    СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» срочно переименовать в «хлебные дороги» , так будет честнее ! 🙂

  33.  lisman

    0

    0

    FATF :

    Штрафы собирает СЗАО «Безопасные дороги Беларуси». Кто знает, что за акционеры у этой конторы?

    Совместное Закрытое Акционерное Общество
    Совместное — означает что в уставном фонде присутствует иностранный капитал. Вот это поворот! Бабло идет не то что частнику, а даже не резиденту РБ. Лихо ктото кормится!

  34. stavr1402 stavr1402

    0

    0

    в с коре большинство авари будут из-за того,что водители станут пристольно смотреть на спидометр,а не на дорогу.
    ГАИ этого добивается?…

  35. Dobry_Mishka Dobry_Mishka

    0

    0

    Не надо ставить никаких табличек! иш чего захотели…поставьте мне тут табличку и я нарушать тут не буду! это блин всё равно если бы автобусный парк вывешивал расписание пребывания контролёров на остановках))) вы представляете что тогда будет!!! Харэ ныть и выть, нарушил — заплати! наш человек к сожалению по другому не понимает!!!

  36. Dobry_Mishka Dobry_Mishka

    0

    0

    @ stavr1402:
    скажу тебе по секрету братишка, что опытному водителю пристально смотреть на спидометр, ручку кпп и педали вовсе не нужно)))) он чувствует свою машину!!!

  37. AVT NEFRITOVYJ MECH

    0

    0

    Интернет рация Zello вам в помощь. Подпишитесь на канал «ГАИ ГРОДНО для водителей»и общаемся между собой в ПРЯМОМ ЭФИРЕ,указывая на местоположение камер,сотрудников,патрульных авто,транспортников,аварий,и других дорожных ситуаций Реальная помощь на дорогах Гродно.

  38.  stomatolog

    0

    0

    В Польше никаких табличек нету — поставили и кто выше заданной скорости, того и ловит.Всё по делу, а то у нас всё цацкаются — понимаешь, все такие нежные, табличку ещё им ставить надо — смешно просто.

    Другое дело,что не надо за различные столбы прятать этот аппарат,а чтобы все видели,тогда и гнать не будут.

  39.  Gena 1212

    0

    0

    alexandrgrodno :

    ЗНАК НА СОГЛАСОВАНИИ — БУДЕМ ДЕЛАТЬ ЧТО ЗАХОТИМ, И СОГЛАСОВЫВАТЬ БУДЕМ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ЗАХОТИМ. БЕСПРЕДЕЛ.

    Чувак,не капси,тут не слепые

  40.  maksim2309

    0

    0

    alexandrgrodno :

    НЕ НУЖНО ТУТ ИЗ СЕБЯ СВЯТОГО ЛЕПИТЬ. МОЖНО ПОДУМАТЬ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ НИ РАЗУ НЕ НАРУШИЛ.

    Если я нарушил, то никого не виню, легко подписываю протокол!!! Всё по-честному!

  41.  lisman

    0

    0

    Dobry_Mishka :

    @ stavr1402:
    скажу тебе по секрету братишка, что опытному водителю пристально смотреть на спидометр, ручку кпп и педали вовсе не нужно)))) он чувствует свою машину!!!

    А из автошколы прям одни опытные выпускаются 🙂 Скажу Вам по секрету, на штрафы за привышение в основном влетают водители со стажем 1-5 лет. Я за то что бы штрафовать раз уж привысил, но предупреждать об измерении скорости, по-моему, надо. Поставте знак за 500-1000 метров от камеры. Лихач и так поподется на штраф, не опытный водитель лишний раз бует предупрежден, взглянет на спидометр и будет внимательнее. Так и получаются чувство скорости и опыт.

  42. AVT NEFRITOVYJ MECH

    0

    0

    maksim2309 :

    alexandrgrodno :

    НЕ НУЖНО ТУТ ИЗ СЕБЯ СВЯТОГО ЛЕПИТЬ. МОЖНО ПОДУМАТЬ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ НИ РАЗУ НЕ НАРУШИЛ.

    Если я нарушил, то никого не виню, легко подписываю протокол!!! Всё по-честному!

    Легко подписывают протокол, только люди которые не знают действующего законодательства.Вы просто находка для недобросовестного инспектора,который трактует закон в свою пользу,вешает Вам лапшу на уши,а вы потом легко подписываете протокол.Такие Ваши действия, скорее говорят о вашей некомпетенции в области действующего законодательства и права.

  43. Dobry_Mishka Dobry_Mishka

    0

    0

    @ lisman:
    ну я вижу на форуме собрались одни курсанты и недовольные оштрафованные однолетки желторотики!!! Какие ещё блин тебе надо знаки ставить за 500 метров… всё везде и так ясно нарисовано и написано!!! нужно всего лишь включить мозг и внимательно смотреть и ехать по правилам!

  44.  bar_suk

    0

    0

    @ A.Kot:
    Ну, да предупредит в конкретном месте, а не в целом. Проедет «чудо» табличку и дальше полетит. С таким успехом мы начнем возмущаться тем, что нас не предупредили о работе контроля в общ. транспорте со словами:»я бы оплатил проезд если бы знал о работе контроля»

  45.  lisman

    0

    0

    Dobry_Mishka :

    @ lisman:
    ну я вижу на форуме собрались одни курсанты и недовольные оштрафованные однолетки желторотики!!! Какие ещё блин тебе надо знаки ставить за 500 метров… всё везде и так ясно нарисовано и написано!!! нужно всего лишь включить мозг и внимательно смотреть и ехать по правилам!

    Не надо мне «тыкать», я с Вами на Вы — это раз.
    Я уверен что в городе у нас много не опытных водителей, за них и ратовал. К моему счастью, мой кругозор не ограничен поситителями данного форума — это два.
    За 15 лет стажа 3 штрафа — 2 за приывшение (был бы предупрежден был бы 1 ибо знак 80 возле скидельских запровок не иначе как только ради штрафов повешен). По Вашим меркам — это достаточное свидетельство наличия у меня достаточного количества мозга — это три.

  46.  ЛИС

    0

    0

    [/quote]Артем Иванов Многочисленные наблюдения показали, что автолюбители снижают скорость только в определенном месте, где известно, что работает датчик. Разве такое состояние дел может повлиять на культуру вождения [/quote]
    тогда вообще смысл таблички ставить? если хотели бы что бы народ не лихачил,и свести до минимума скоростной режим-то просто ставили бы радары,а таблички нет,тогда после первого штрафа(или второго который сделали бы больше) водители бы одумались,а стоит ли вообще на разных участках превышать.

  47.  lisman

    0

    0

    bar_suk :

    @ A.Kot:
    Ну, да предупредит в конкретном месте, а не в целом. Проедет «чудо» табличку и дальше полетит. С таким успехом мы начнем возмущаться тем, что нас не предупредили о работе контроля в общ. транспорте со словами:»я бы оплатил проезд если бы знал о работе контроля»

    Ну а как радар заставит «чудо» снизить скорость? Чудо его и не заметит и дальше полетит. А вот табличка заставит его снизить скорость и тем смым увеличит безопсность движения. Если же табличка не возимеет должного влияния — тогда радар сделает свою работу. Безопастность нужна прямо сейчас, а не когда штраф придет по почте. Иначе просто поставленный радар = заколачивание бабла ибо сам радар не заставляеи снизить скорость, особенно спрятанный в кустах.

  48. Dobry_Mishka Dobry_Mishka

    0

    0

    @ lisman:
    ай-яй-яй…какие мы обидчивые! ну если ВЫ такой опытный и грамотный водитель как пишите, то я рад за ВАС! побольше бы таких на дорогах! на счет не опытных из автошколы, скажу что все были такими, лично я например честно два года отъездил на своей машине со знаком 70, соблюдая скоростной режим! без единого нарушения!!! конечно были косячные ситуации от неопытности, и я не стесняясь слушал советы опытных водителей, анализировал ситуации. А таблички всё таки НЕ НУЖНЫ!

  49.  lisman

    0

    0

    Dobry_Mishka :

    @ lisman:
    ай-яй-яй…какие мы обидчивые! ну если ВЫ такой опытный и грамотный водитель как пишите, то я рад за ВАС! побольше бы таких на дорогах! на счет не опытных из автошколы, скажу что все были такими, лично я например честно два года отъездил на своей машине со знаком 70, соблюдая скоростной режим! без единого нарушения!!! конечно были косячные ситуации от неопытности, и я не стесняясь слушал советы опытных водителей, анализировал ситуации. А таблички всё таки НЕ НУЖНЫ!

    Не в обиде дело, а в манере общения с незнакомым Вам человеком. Таблички НУЖНЫ. Иначе и знаки нафиг не нужны, надо же мозг включать — если он нсть, конечно. Я выше написал, радар не десциплинирует, а наказывает.

  50. Dobry_Mishka Dobry_Mishka

    0

    0

    А давайте просто одни таблички развесим без радаров)))))))

  51.  lisman

    0

    0

    Dobry_Mishka :

    А давайте просто одни таблички развесим без радаров)))))))

    Сарказм хорош, когда он уместен 😉 Я нигде не говорил что радары не нужны. Я лишь утверждаю что табличка, предупреждающая о наличии радара, дисциплинирует, а радар наказывает. Если водитель — мудак, и не отреагирует на табличку — его накажет радар. Но в этом случае соблюдены принципы безопасности. Поверьте, жертве ДТП (особенно пешиходу) наплевать, что нарушитель будет оштрафован за превышение скорости благодаря спрятанному или не спрятанному радару. Куда важнее заставить мудака снизить скорость и предотвратить ДТП. Не это ли основная задача ГАИ? А они спрятали радар и стригут бабло. В данном случае — это бизнес на крови жертв ДТП.

  52. Dobry_Mishka Dobry_Mishka

    0

    0

    @ lisman:
    Хорошо, соглашусь с некоторыми вашими тезисами! но у вашей теории есть один существенный недостаток: всё это ни чему не научит мудака и не воспитает в нём дисциплинированного водителя, т.к. мудак на нужных участках будет снижать скорость, а там где нет радаров будет по прежнему лихачить! думаю куда важнее перевоспитать мудака (штрафы, лишения прав) только так и ни как иначе (по моему мнению) количество мудаков на наших дорогах должно сократится!!!

  53.  zenik.85

    0

    0

    Люди окститесь, если прописано что знак нужен значит нужен, когда человек оборачивается и ищет глазами радар на скорости, сфотал не сфотал, это может привести к более серьезным последствиям.

  54.  lisman

    0

    0

    Dobry_Mishka :

    @ lisman:
    Хорошо, соглашусь с некоторыми вашими тезисами! но у вашей теории есть один существенный недостаток: всё это ни чему не научит мудака и не воспитает в нём дисциплинированного водителя, т.к. мудак на нужных участках будет снижать скорость, а там где нет радаров будет по прежнему лихачить! думаю куда важнее перевоспитать мудака (штрафы, лишения прав) только так и ни как иначе (по моему мнению) количество мудаков на наших дорогах должно сократится!!!

    А мудака очень сложно перевоспитать. А для реализации Вашей идеи неотвратимости наказания мудаков, достаточно 2х радаров. Первый хоть сразу после таблички, второй метров через 500-1000. Нормальный человек не лихачит по умолчанию, но есть моменты когда в силу обстоятельств человек может привысить. Предупреждение заставит нормального опомниться и сосредоточится на движении. Мудака табличка заставит хоть на эти 500 метров, где есть опасный участок, вести себя адекватно. Но для этого всего НУЖНЫ таблички предупреждения. Спрятанный в кустах без предупреждения радар — ни что иное как зарабатывание бабла. Безопасность движения — вот основная задача ГАИ, а не зарабатывание бабла. Бабло должны зарабатывать предприятия. Но это совсем другая история.

  55. Dobry_Mishka Dobry_Mishka

    0

    0

    @ lisman:
    сложно перевоспитать но можно!!! ну поставят два радара, и что…через день все об этом уже будут знать))) согласитесь что на каждом опасном участке поставить радары с табличками не возможно!!! тут важна психология: человек садясь за руль должен сам понимать, что нарушать и лихачить НЕЛЬЗЯ!!! т.к. последует неминуемое наказание.

  56.  korotyc

    0

    0

    stomatolog :

    В Польше никаких табличек нету — поставили
    и кто выше заданной скорости, того и
    ловит.Всё по делу, а то у нас всё цацкаются —
    понимаешь, все такие нежные, табличку ещё
    им ставить надо — смешно просто.

    в этих ваших польшах травой маскируют и не предупреждают, потому что ЕВРОПА, а за столбами прятать — тоталитаризм и нишчый бюджет 🙁

  57.  lisman

    0

    0

    Dobry_Mishka :

    @ lisman:
    сложно перевоспитать но можно!!! ну поставят два радара, и что…через день все об этом уже будут знать))) согласитесь что на каждом опасном участке поставить радары с табличками не возможно!!! тут важна психология: человек садясь за руль должен сам понимать, что нарушать и лихачить НЕЛЬЗЯ!!! т.к. последует неминуемое наказание.

    Так по Вашей схеме, нарушитель не будет знать еще неделю, а то и больше, что он нарушил. А значит он и дальше будет нарушать и подвергать опасности других. С точки зрания безопасности движения — это тупик. И мы с Вами говорим о переносном радаре который спрятали в кусты. Да черт с ними с кустами. Суть в том что даже если об этом радаре будут знать все — этот участок дороги станет безопастнее. По Вашей логике все стационарные радары надо спилить нафиг — про них же все знают. Но нет блин, там где радары стоят безопасность выше. Вон сами ГАИ-шники в сводках иногда говорят, что у того-то больше 100 наоушений!!! И что, штраф его исправил? ВСЕ знают, что нарушать нельзя. Я не знаю ни одного человека, который на вопрос можно ли нарушать паравила (будь то ПДД или Закон) ответит — Ёпрст!! Конечно да!!! Даже барану проще увидев предупроеждение о радаре отпустить педаль газа, нажели отлистать кассу. Инстинкт.
    Вобщем я Вам про безопастность которая нужна прямо в текущий момент времени, потому что это первостепенно, Вы мне про то, что всех нарушителей надо нагибать неминуемо, даже в ущерб безопастности движения.

  58.  lisman

    0

    0

    korotyc :

    stomatolog :
    В Польше никаких табличек нету — поставили
    и кто выше заданной скорости, того и
    ловит.Всё по делу, а то у нас всё цацкаются —
    понимаешь, все такие нежные, табличку ещё
    им ставить надо — смешно просто.
    в этих ваших польшах травой маскируют и не предупреждают, потому что ЕВРОПА, а за столбами прятать — тоталитаризм и нишчый бюджет

    Видели такие? Или просто ляпнули? Перед всеми радарами, которые я встречал в Польше были предупреждения на здоровенных синих знаках. Не зависимо от того стационарный радар или нет. Однажды видел переносной знак перед деревней какой-то, а в деревне стояла полиция с радаром.

  59.  bar_suk

    0

    0

    lisman :

    bar_suk :

    @ A.Kot:
    Ну, да предупредит в конкретном месте, а не в целом. Проедет «чудо» табличку и дальше полетит. С таким успехом мы начнем возмущаться тем, что нас не предупредили о работе контроля в общ. транспорте со словами:»я бы оплатил проезд если бы знал о работе контроля»

    Ну а как радар заставит «чудо» снизить скорость? Чудо его и не заметит и дальше полетит. А вот табличка заставит его снизить скорость и тем смым увеличит безопсность движения. Если же табличка не возимеет должного влияния — тогда радар сделает свою работу. Безопастность нужна прямо сейчас, а не когда штраф придет по почте. Иначе просто поставленный радар = заколачивание бабла ибо сам радар не заставляеи снизить скорость, особенно спрятанный в кустах.

    По Вашей логике таблички должны быть везде и по всюду, как и радары! Да ничто не заставляет снизить скорость кроме как правосознание (пардон за высокопарные слова). А в противном случае через каждые 50 метров нужен лежачий полицейский.

  60.  bar_suk

    0

    0

    @ lisman:
    Вы утрируете про бизнес на крови и все такое, не вводите людей в заблуждение. Не должна табличка дисциплинировать, и не дисциплинирует. Табличка в данном случае всего лишь знак: «снизь скорость иначе заплатишь бабла». Вот и все.

  61.  bar_suk

    0

    0

    @ lisman:
    Не проще ли нагнуть и лишить прав на лет пять! А не демократию разводить!

  62. Dobry_Mishka Dobry_Mishka

    0

    0

    @ lisman:
    Лады, согласен!!! вы меня убедили, что именно для текущего момента времени, табличка сработает!!! кратковременно!!! Но а как тогда баранов воспитывать будем))))

  63.  lisman

    0

    0

    bar_suk :

    По Вашей логике таблички должны быть везде и по всюду, как и радары! Да ничто не заставляет снизить скорость кроме как правосознание (пардон за высокопарные слова). А в противном случае через каждые 50 метров нужен лежачий полицейский.

    Несомненно, правосознание это да. Но тут случай, что лучше радар в кустах без предупреждения, или с предупроеждением? Конкретный случай. Что дисциплинирует лучше? Читали до конца или только до этого поста?

  64.  bar_suk

    0

    0

    lisman :

    bar_suk :

    По Вашей логике таблички должны быть везде и по всюду, как и радары! Да ничто не заставляет снизить скорость кроме как правосознание (пардон за высокопарные слова). А в противном случае через каждые 50 метров нужен лежачий полицейский.

    Несомненно, правосознание это да. Но тут случай, что лучше радар в кустах без предупреждения, или с предупроеждением? Конкретный случай. Что дисциплинирует лучше? Читали до конца или только до этого поста?

    Читали, читали. Да ни то, ни другое не дисциплинирует. У нас в городе радары на одном и том же месте зачем таблички?

  65.  lisman

    0

    0

    bar_suk :

    @ lisman:
    Вы утрируете про бизнес на крови и все такое, не вводите людей в заблуждение. Не должна табличка дисциплинировать, и не дисциплинирует. Табличка в данном случае всего лишь знак: «снизь скорость иначе заплатишь бабла». Вот и все.

    Так и должно быть. Разве не цель снизить скорость летящего? Умный и дальше будет ехать спокойно, баран ХОТЯ БЫ на этом опасном участке снизит скорость. А чему учит штраф? Баран может хоть каждый час превышать скорость на 19км/ч, за это только штраф и никакого лишения? Какая польза участникам дорожного движения от этого?

  66.  lisman

    0

    0

    bar_suk :

    lisman :
    bar_suk :
    По Вашей логике таблички должны быть везде и по всюду, как и радары! Да ничто не заставляет снизить скорость кроме как правосознание (пардон за высокопарные слова). А в противном случае через каждые 50 метров нужен лежачий полицейский.
    Несомненно, правосознание это да. Но тут случай, что лучше радар в кустах без предупреждения, или с предупроеждением? Конкретный случай. Что дисциплинирует лучше? Читали до конца или только до этого поста?

    Читали, читали. Да ни то, ни другое не дисциплинирует. У нас в городе радары на одном и том же месте зачем таблички?

    Ну т.е. Вы и дальше будете ехать 72км/ч (так получилось, с горочки накатом) при положенных 60 км/ч, даже если увидите предупреждение о радаре в том месте где Вы его не ожидали? Так получается?

  67.  maksim2309

    0

    0

    NEFRITOVYJ MECH :

    Легко подписывают протокол, только люди которые не знают действующего законодательства.Вы просто находка для недобросовестного инспектора,который трактует закон в свою пользу,вешает Вам лапшу на уши,а вы потом легко подписываете протокол.Такие Ваши действия, скорее говорят о вашей некомпетенции в области действующего законодательства и права.

    Если человек подписывает протокол об административном правонарушении, это ещё не значит, что подписывающий не знает своих прав и законодательства в целом! Что касается меня, законы немножко знаю 😉 , и живу по принципу О.Бендера: «Чти уголовный кодекс», в данном случае административный, и если уж нарушаешь, то будь готовым нести ответственность!!! За всё время один раз попался, я действительно нарушил, поэтому без вопросов, подписал без проблем ( за что подписываюсь смотрю) и неважно, как меня поймали, в данном случае виноват только я сам!!! Штраф оплатил в тот же день в банке! Я именно к этому призываю, если уж идёшь на правонарушение и потом попадаешься, то не надо потом слюни и сопли пускать, что мол штрафуют, а в отдельных случаях и прав лишают!!! Поэтому в данном случае ГАИ поддерживаю на все 100%.

  68.  ELEphant

    0

    0

    maksim2309 :

    alexandrgrodno :

    ЗАБЫЛ ДОПИСАТЬ — И ПРАВ УПРАВЛЕНИЯ У МЕНЯ НЕТ!

    Не несите чушь!!!

    И машины тоже.

  69.  lisman

    0

    0

    Dobry_Mishka :

    @ lisman:
    Лады, согласен!!! вы меня убедили, что именно для текущего момента времени, табличка сработает!!! кратковременно!!! Но а как тогда баранов воспитывать будем))))

    В этом плане, мне лично очень импонирует система в Германии. Там помимо штрафа, начисляются балы в зависимости от тяжести проступка. По достижении границы балов человек в течении месяца лишается права управлять авто, после чего балы сбрасываются. Управление авто в течение такого месяца влечет штарф соизмеримый со стоимостью неплохого авто. Правда человек сам волен выбрать месяц лишения в течение ближайших 2-3 месяцев. Как видно из этой системы — лихачи будут дольше без прав нежели ездить. Ибо двойное превышение балов влечет просто адовый штраф.

  70.  vk.com Егор Емельянчик

    0

    0

    у нас гаи как и контролёры, прячутся за остановками в кустах. только гаи ныкается с радаром а кондукторы с жетончиком -контроль. и дастают только тогда когда года транспорт подойдёт.

  71.  lisman

    0

    0

    Егор Емельянчик :

    у нас гаи как и контролёры, прячутся за остановками в кустах. только гаи ныкается с радаром а кондукторы с жетончиком -контроль. и дастают только тогда когда года транспорт подойдёт.

    Да не сравнивайте Вы контролеров с радарами ГАИ. В случае неоплаченного проезда Вы простой «заяц» (мелкий воришка) укравший деньги за проезд у государства за что контролеры подвергают вас правидному наказанию в виде штрафа. В случае заныканного автономного радара ГАИ без предупреждения, ГАИ просто отжимает у Вас деньги не обеспечив безопастность на участке дороги, что собственно прямая обязанность ГАИ.

  72. Dobry_Mishka Dobry_Mishka

    0

    0

    @ lisman:
    Согласен, у немцев хорошая система! и главное что работает и даёт результат! почему бы у нас не ввести! хотя чё я спрашиваю!!! ответ очевиден((((((

  73.  alexandrgrodno

    0

    0

    и самое обидное, что деньги идут не в казну, а ……

  74.  maksim2309

    0

    0

    ELEphant :

    maksim2309 :
    alexandrgrodno :
    ЗАБЫЛ ДОПИСАТЬ — И ПРАВ УПРАВЛЕНИЯ У МЕНЯ НЕТ!
    Не несите чушь!!!

    И машины тоже.

    На сегодняшний день у меня правда нет машины!!!

  75.  SegMar

    0

    0

    И всегда эта тринога на кольцевой. Вот нафиг такая кольцевая была нужна с ограничением скорости 60 км/ч. Почему в Минске 90 (и хотят сделать 120) в Киеве 130, а в Гродно 60? Может после вышвыривания маразматика Талатая, в Гродно всё таки наведут порядок в ГАИ и уберут самоуправство и беспредел.

  76. !! zanoza !! yandex.ru !! zanoza !!

    0

    0

    Покупаем радар-детектор, помогает гарантированно, но особо не расслабляемся.

  77.  .

    0

    0

    Ребята-недовольные, почему вы такие? Вы же по правилам ездите? А чё недовольные тогда? Успеете… Водительское удостоверение у меня есть и стаж несколько лет, но я не люблю ездить за рулём из-за низкой культуры вождения многих водителей! Нечего тут сопли пускать. Всё правильно.

  78. Pigball Pigball

    0

    0

    alexandrgrodno.
    ВАС НАКАЗЫВАЕТ ЧАСТНИК — ЧУП РОГА И КОПЫТА. БЮДЖЕТ ПОЛУЧАЕТ ТОЛЬКО 20% ОТ СУМЫ ШТРАФА. ОСТАЛЬНОЕ В КАРМАН ЦЕНТА ФИКСАЦИЙ.

    Спасибо за инфу, а я то думал где собака порылась? Походу нехилый бизнес замутили, причем вечный. Логично предположить, что именно с легкого росчерка пера руки предыдущего начальника ГАИ Гродненской области. Вот где капусту можно рубить столетиями вложившись один раз в пару фиксаторов нарушений. А кто-то говорит — у нас «нет» при кормушке.

  79.  alexandrgrodno

    0

    0

    . :

    Ребята-недовольные, почему вы такие? Вы же по правилам ездите? А чё недовольные тогда? Успеете… Водительское удостоверение у меня есть и стаж несколько лет, но я не люблю ездить за рулём из-за низкой культуры вождения многих водителей! Нечего тут сопли пускать. Всё правильно.

    тут водители пишут, а не те, кто просто имеет право водить.

  80.  lisman

    0

    0

    bar_suk :

    @ lisman:
    Не проще ли нагнуть и лишить прав на лет пять! А не демократию разводить!

    Вот все у нас так делается, как проще. Вместо того, чтобы подумать и сделать как надо. Но для этого нужно думать, а это не просто.

  81.  drovosek

    0

    0

    ( но я не люблю ездить за рулём из-за низкой культуры вождения многих водителей!) — а я за рулём езжу с удовольствием и культура в общем, в целом, меня устраивает, я пропускаю меня пропускают, может потому что я профи

  82.  SegMar

    0

    0

    . :

    я не люблю ездить за рулём из-за низкой культуры вождения многих водителей!

    После 2000 км по Украине я могу сказать что у нас ангелы за рулем ездят. Конечно если ты остановишься чтобы поговорить по телефону, то тебе долго будут пибиказь в зад, затем объедут и покрутят у виска чего не будет в Польше, но это уже не культура вождения а менталитет народа, не надо путать.

  83. stavr1402 stavr1402

    0

    0

    @ Dobry_Mishka:
    ты ощутишь разницу в 3-4 км/ч?

  84.  sker

    0

    0

    Неприкосновенность частной жизни, а также внешность и образ человека являются его нематериальными благами. Статья 151 Гражданского кодекса Республики Беларусь (далее – ГК) предусматривает охрану данных благ различными законными способами, одним из которых является самозащита права. Самозащитой является требование прекратить съемку. Однако никаких иных гарантий от съемки без вашего согласия (судебная защита, административная ответственность) кроме права на самозащиту белорусское законодательство не предусматривает.

    В том случае, если при фото и видеосъемке вам были причинены физические или нравственные страдания, то вы вправе через суд потребовать компенсацию морального вреда.

    Статья 28. Каждый имеет право на защиту от незаконного вмешательства в его личную жизнь, в том числе от посягательства на тайну его корреспонденции, телефонных и иных сообщений, на его честь и достоинство.

  85.  Гарри Галлер

    0

    0

    Предлагаю развесить по ВСЕМУ городу таблички: «Внимание! В Гродно скорость транспортных средств контролируется радарами!» и повесить их в особо аварийных местах. А радары ставить рандомно, постоянно меняя их расположение. Тогда ВСЕ предупреждены про расположение радаров ПО ВСЕМУ городу

  86.  lisman

    0

    0

    Гарри Галлер :

    Предлагаю развесить по ВСЕМУ городу таблички: «Внимание! В Гродно скорость транспортных средств контролируется радарами!» и повесить их в особо аварийных местах. А радары ставить рандомно, постоянно меняя их расположение. Тогда ВСЕ предупреждены про расположение радаров ПО ВСЕМУ городу

    Напомнило старый советский анекдот, в котором посол Германии ухнулся у канализационный люк. Его вытащили, а он возмущался — «это не прафильна, сдесь талшны быть маленький красный флажочек». Кму и говорят: ты на вьезде в страну большой красный флаг видел? Вооот! Что ты еще хочешь?

    Так вот у нас до сих пор даже новое поколение мыслят совковыми категориями, как проще, как нае…ть, как отобрать. О чем с такими говорить?

  87.  vip.silych

    0

    0

    если что, то согласно правилам ПДД по городу максимальная скорость 60…

  88.  808

    0

    0

    может кто ссылку найдет обязаны табличку ставить или нет?

  89. feldsher feldsher

    0

    0

    Жалко паренька, что в белом пикапе кормушку пасёт,сиди целый день в машине — геморрой обеспечен.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.