С сегодняшнего дня 42-летний полковник милиции Сергей Талатай возглавляет ГАИ Брестской области. Чем не повод вспомнить 5 эффективных лет на этой же должности в Гродно?

Сергей Талатай и Гродно: топ инициатив и нереализованных планов

В свою бытность начальником ГАИ Гродненской области Сергей Талатай прославился рядом эффективных, пусть и непопулярных среди водителей решений, которые позволили региону в два раза уменьшить смертность на дорогах. Гродненские автолюбители с легкостью сосчитают в разы возросшее количество искусственных неровностей на дорогах или увеличение числа улиц, на которых работают датчики скорости. Однако это позволило выполнить главную задачу — повысить безопасность на дорогах. При руководстве Сергея Талатая гродненская ГАИ также стала более медийной: в каждом служебном автомобиле появился видеорегистратор, и простые обыватели с легкостью могли найти результаты работы инспекторов в социальных сетях.

s13.ru поздравляет Сергея Валерьевича с новым местом работы и предлагает вспомнить самые яркие инициативы и планы, вызвавшие наибольшее обсуждение в сети.

В 2010 году гродненская Госавтоинспекция под руководством Талатая разработала план мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения сроком реализации до 2015 года. Предполагалось добиться к 2015 году уровня погибших не более 125 человек в год (в 2009-м их было 167). Запланированные задачи были реализованы уже к 2012 году (107 погибших), в 2013-м число погибших сократилось до 86, по итогам 2014-го — до 62.

Внедренные инициативы:

На вопрос, почему только в Гродненской области водителей лишают прав за повторное превышение скорости на 20 км/ч, Сергей Талатай ответил:

— Из всех задержанных 78% лишено и 22% оштрафовано. И это не в угоду начальнику ГАИ, что среди этих 22% мои друзья. Поверьте, я это держу на особом контроле. В этих 22% процентах дальнобойщики, многодетные семьи. Принимая такие важные решения, мы руководствуемся тремя принципипами: эффективность, адекватность, целесообразность.

Массовая установка искусственных неровностей в Гродно была завершена в 2014 году, сейчас пришло время устанавливать камеры. В том числе и «лежекопы» позволили сделать Гродно одним из самых безопасных городов в стране. Талатай обещал жесткий контроль за соблюдением правил, а также осложнение жизни нарушителей.

Нереализованные планы:

Для Гродно 2011 год должен был стать знаковым в части борьбы с пробками — в городе планировалось начало создания и внедрения интеллектуальной системы управления дорожным движением. В Гродно собирались экономить в год по 5-8 миллионов долларов за счет снижения расхода горючего, сокращения времени проезда автотранспорта, времени пребывания пассажиров в пути. На деле в городе продолжилась установка светофоров и «лежачих полицейских».

Именно после этого «громкого» ролика с предложением наказывать автохулиганов выступил Сергей Талатай: лишать прав за хамство на дорога. В феврале 2015 года это намерение было озвучено повторно, а также незадолго до перевода в Брест.

– В новых районах держим вопрос появления велодорожек на контроле: появятся дорожки в районе Ольшанки, новом районе Грандичей, вдоль новой дороги от Вишневца к улице Карского через Неман. Есть вероятность, что в тех местах, где позволяет ширина проезжей части, сплошной линией разметки выделим полосу для велосипедистов. В других местах, при всем уважении к велосипедистам, движение по дороге при наличии тротуара будет считаться нарушением.


Читайте также:

  1.  progmatik

    0

    0

    Нормальный чел.Что бы не говорили недовольные,но хамства и «борзоты» на наших дорогах стало меньше.
    «Битие» определяет сознание и наш случай тому пример наглядный.

  2. Madpingvin Madpingvin

    0

    0

    Сейчас набегут водятлы, которых он лишил прав за то что им в падлу было скорость соблюдать на бэхах, и будут кричать как классно что он ушел и что уменьшение смертности и аварий не его заслуга.

  3.  Gena 1212

    0

    0

    Представьте на минуту, что было бы на дороге при полном пренебрежении ГАИ к своим обязанностям.
    Талатай С.В. в корне изменил стиль работы своих подчиненных. Лишь за то, что у нас практически на 100 процентов была «заморожена» дача взятки сотруднику ГАИ, ему нужно уже сказать спасибо.
    Не нужно судить строго за его нововведения, потому что они многим сохранили жизнь.
    Посмотрим на новое руководство ГАИ и, возможно многие, вспомнят о нем хорошим словом. Все познается в сравнении. Время покажет!

  4.  maksim2309

    0

    0

    Однозначно,при Талатае водитель знал, если нарушит ПДД, то уже не отмажется. Особенно касается любителей под градусами садиться за руль. Надеюсь такая безкомпромиссная позиция продолжится и при новом начальнике ГАИ!!! Тоже касается и отношение к лихачам!!!

  5. man man

    0

    0

    progmatik :

    Нормальный чел.Что бы не говорили недовольные,но хамства и «борзоты» на наших дорогах стало меньше.
    «Битие» определяет сознание и наш случай тому пример наглядный.

    Вы хотите сказать,что борзоту и хамство он убрал? 🙂 🙂 или вы себе льстите…удачного прибывания на родине 😉 ну держись Брест сити….

  6. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Сергей Талатай прославился рядом эффективных, пусть и непопулярных среди водителей решений, которые позволили региону в два раза уменьшить смертность на дорогах.

    От всей души поздравляю уважаемого Сергея Валерьевича с новым назначением. И со всеми ответственными гродненцами переживаю утрату регионом такого замечательного руководителя ГАИ. Будем надеятся, что наша власть не подведёт и подберёт на его место такого же эффективного и честного офицера.

  7.  Gena 1212

    0

    0

    man :

    progmatik :
    Нормальный чел.Что бы не говорили недовольные,но хамства и «борзоты» на наших дорогах стало меньше.
    «Битие» определяет сознание и наш случай тому пример наглядный.

    Вы хотите сказать,что борзоту и хамство он убрал? или вы себе льстите…удачного прибывания на родине ну держись Брест сити….

    С борзотой одна ГАИ никогда не справится. Потому что оборзевших наплодилось слишком много.

  8.  yandex.ru WakeMeUp

    0

    0

    Может движение в гродно он организовал правильно. Но главный бич гаи (стоять в рыбном месте, а не там где действительно опасный участок) никуда не делся. За это гаишников и не любят.

  9. man man

    0

    0

    @ Gena 1212:
    А еще вы забыли добавить,основный стиль «партизан»в городе пробки,а ребята по кустам отбивают деньги, за новые камеры или когда уж совсем клева нет,то фильтруют 🙂

  10.  pravdorub

    0

    0

    разное при нем случалось, но хорошего в его делах было больше. и за это ему — большое человеческое спасибо. чтобы ни говорили недоброжелатели, а дороги гродно при нем стали безопаснее чем раньше. пока работал — было за что упрекнуть, а как уходит — так есть за что поблагодарить.

    пешеходов стали пропускать, лихачей стало меньше, к трудностям парковки в городе гаи относится с пониманием, а не лепит штрафы почем зря, да и в трудных погодных условиях инспекторы работали на совесть. спасибо вам большое, Сергей Валерьевич

  11.  pravdorub

    0

    0

    man :

    @ Gena 1212:
    А еще вы забыли добавить,основный стиль «партизан»в городе пробки,а ребята по кустам отбивают деньги, за новые камеры или когда уж совсем клева нет,то фильтруют

    не нарушай — и не будешь оштрафован

  12.  andre

    0

    0

    maksim2309 :

    Однозначно,при Талатае водитель знал, если нарушит ПДД, то уже не отмажется. Особенно касается любителей под градусами садиться за руль. Надеюсь такая безкомпромиссная позиция продолжится и при новом начальнике ГАИ!!! Тоже касается и отношение к лихачам!!!

    поддерживаю,но только пусть лежачих не лепит по городу а лучше убрать хотябы с колцевой

  13. t-Rex t-Rex

    0

    0

    Хорошо, что свалил — слишком много радикализма он внес и безсмысленной траты бюджетных денег на «спящих», превратил гайцов в собак готовых кидаться на любого проезжающего мимо. Главное, чтобы на его место не пришел еще более отсушенный товарищ.

  14. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    в городе продолжилась установка «лежачих полицейских»

    Надеюсь и не прекратится, очень действенная мера для лихачей. Пусть и дальше скачут как горные козлы)))

  15.  pravdorub

    0

    0

    Grodno_Za :

    Сергей Талатай прославился рядом эффективных, пусть и непопулярных среди водителей решений, которые позволили региону в два раза уменьшить смертность на дорогах.
    От всей души поздравляю уважаемого Сергея Валерьевича с новым назначением. И со всеми ответственными гродненцами переживаю утрату регионом такого замечательного руководителя ГАИ. Будем надеятся, что наша власть не подведёт и подберёт на его место такого же эффективного и честного офицера.

    да не с чем наверное особо поздравлять, хрен редьки не особо слаще. хотя может, он ради того так и упирался все эти 5 лет — чтобы вернуться назад в родной брест.

    хуже всего в работе Сергея Талатая было то, что правда об аварии по вине прежнего начальника гродненского гаи Игоря Смольского так и не вышла наружу. его действия тогда прокомментировал начальник УВД Гродненского облисполкома Геннадий Хоцько, вскоре после этого сбежавший на 9 месяцев от антикоррупционного расследования в россию, а уголовное дело против Игоря Смольского так и не было возбуждено, потому что пострадавший не написал заявления. видимо, он сам себя сбил?

    s13.ru/archives/6344

  16.  pravdorub

    0

    0

    Grodno_Za :

    в городе продолжилась установка «лежачих полицейских»
    Надеюсь и не прекратится, очень действенная мера для лихачей. Пусть и дальше скачут как горные козлы)))

    скажи это водителям скорых, которые везут людей при смерти в реанимацию по этим кочкам

  17.  Mike

    0

    0

    Я один из тех водятлов, которых лишал Талатай прав за превышение. За 8 лет владения ВУ один штраф за превышение на 13 к/м в час 6 лет назад в деревне (в направлении от августовского канала с горочки ловили). В 2014 году свыше 20 км/ч на М6 фотокамера, а потом повторно в течение года +21км/ч на новой дороге от психушки на девятовку с моста через ж/д пути, где пешеходам вообще негде ходить. 3 месяца пешком, это такой подход к тем кого штрафами не научить? Нет никакого подхода, всех поголовно фигачили лешением — вот и все. Зато теперь имеем — пробки + пешеходы бессмертные.

  18.  Gena 1212

    0

    0

    man :

    @ Gena 1212:
    А еще вы забыли добавить,основный стиль «партизан»в городе пробки,а ребята по кустам отбивают деньги, за новые камеры или когда уж совсем клева нет,то фильтруют

    Как говорится, в семье не без урода. Но не думаю, что лично Талатай давал команду некоторым из своих сотрудников, прятаться в кустах.

  19.  s@sh

    0

    0

    Для меня он запомнился огромным количеством лежачих полицейских, установленных на крупных улицах, проспектах и даже на кольцевой (которая по логике предназначена для экономии времени и топлива, а не торможения на лежачих полицейских)

  20. Madpingvin Madpingvin

    0

    0

    @ Mike:
    Зачем нарушали? Исходя из Вашей логики
    получается, что если горит «красный» и нет машин, то можно ехать? Нет пешеходов можно давить педаль? Как-то избранный подход к соблюдению закона.

    P.S. А вот с лежикопами на кольцевой он явно погорячился

  21.  Gena 1212

    0

    0

    Никому не нужно говорить, что у нас в городе на человека, идущего на красный свет светофора, смотрят как на дурика. А вот в некоторых областях, к этому относятся не так предвзято и увидеть толпу людей, идущих по запрещающий сигнал, в порядке вещей.Не думаю, что у нас в Гродно в этом плане такие сознательные и лишь благодаря этому все переходят исключительно на зеленый.

  22.  pravdorub

    0

    0

    Mike :

    В 2014 году свыше 20 км/ч на М6 фотокамера, а потом повторно в течение года +21км/ч на новой дороге от психушки на девятовку с моста через ж/д пути, где пешеходам вообще негде ходить. 3 месяца пешком, это такой подход к тем кого штрафами не научить?

    так вроде все по закону было и всего лишь на 3 месяца лишили? в чем суть претензии?

  23.  zxcv199

    0

    0

    Читаю коменты вспоминаю смехопанараму…

  24.  lisman

    0

    0

    Grodno_Za :

    в городе продолжилась установка «лежачих полицейских»
    Надеюсь и не прекратится, очень действенная мера для лихачей. Пусть и дальше скачут как горные козлы)))

    Ну конечно, главное чтоб «бараны» уткнувшись в телефон и с наушниками в ушах могли не отвлекаясь переходить дорогу. За безопасность методом установки искуственных неровностей? Ок, делайте их по ГОСТу или хоть какому стандарту, а не как на Купалы возле туриста, когда на 20 км/ч в лежака как в бордюр врезаешься. И таких 80% по городу. А еще на них, почему-то, наносится разметка в последнюю очередь. Это забота о безопасности?

  25.  Mike

    0

    0

    Ситуации разные бывают, я не оправдываю наказание за превышение и готов был понести его, но не нужно откровенную ложь прикрывать благими намерениями.
    Мой пример того, что Талатай лукавит. за 6 лет 3 штрафа за превышение, а наказание не по нижней вилке. Я может даже согласился на самый высокий денежный штраф, и для меня это было бы не плохим наказанием. Но как показывает практика — у человека за 5 лет может быть 70 штрафов и он будет ходить пешком также как и я. В КОАП даже пункт по поводу вилок был, если нарушений не много и ты соглашаешься с наказанием, то применять к тебе должны нижнюю часть вилки. Но у нас все по своему. Закон нам уже не важен. Ведь если бы был прав Талатай по закону на все 100%, то почему это не применяют по всей РБ, неужели там нет вопросов с безопасностью.
    Второе, был предел скорости на Румлевском мосту 70 км/ч, был пешеходный через который все бегали. Сделали 60 км/ч, мотивируя травматизмом. Построили мост, убрали пешеходный, а… знак не вернули, и пешеходы все равно иногда бегают и даже ходят…
    3-е. Аварии с лихачами, которые калечат людей и остаются невиновными, т.к. были непреодолимые силы, напоминать?

    Во всем нужен взвешенный подход, а не абы как. Таким образом мы доживем до тех времен, когда и тротуары и дороги будут для пешеходов.

    P.S. Нет ни одного пешехода и ни одного водителя который бы ни разу не нарушил ПДД. Бывает логика идет в разрез ПДД, бывает ситации так складываются. В любой ситуации нужно включать мозг, придерживаться закона и оставаться людьми.

  26.  .

    0

    0

    Жизнь человека не сравнима ни с одним штрафом.

  27. Man in the box RAF

    0

    0

    Я так и не понял, кем тут восхищаются…как организация движения как была бездарной и безмозглой так и осталась. Даже не навых недавно построеных перекрестках до сих пор нет дополнительных секций налево и направо. Подъезжаешь к пустом перекрестку для поворота направо — и стоишь ждешь зеленого, хотя можно было бы проехать. Хочешь повернуть налево — стоишь ждешь пока не пройдет весь встречный поток, а потом срываешься чтобы успеть хотя бы на желтый при этом подставляя левый бок. Талатай толи понятия не имел какие бывают перекрестки, толки наплевательски относился к безопасности. Главное — отчетность. Следующий будет таким же ЧИНОВНИКОМ

  28.  vk.com Андрей Макаров

    0

    0

    может меры и радикальные у него, но если эти меры спасли хоть одну жизнь, то это перекрывает весь остальной негатив. а спасли они далеко не одну. с некоторыми подходами к безопасности дорожного движения я не согласен, конечно. например, с категоричностью штрафов и лишений. но если к некоторым водителям можно достучаться именно таким образом, пусть так и будет

    я езжу достаточно давно, и сразу видно со стороны, кто какой водитель. хамам, наглецам и «понторезам» на дороге явно не место

    многие считают, что «умеют» водить. а всё это умение заключается в нарисованной резиной «копейке» на пустой парковке, с побитым об бордюр диском

    а бывает потом так — играя в «шашки» на дороге, такой вот стритср@кер цепанёт песок у обочины, авто пойдёт «вертушкой» на встречку и влетит в минивен с семьёй

    один такой «псевдогонщик» на моих глазах убил двоих, покалечил четверых, из них двое детей по 4ре года примерно, и свою девушку. женщина умерла у меня на руках. з@сранец выжил

    и если С. Талатай всеми способами старается, чтоб люди соблюдали Правила, то пусть так и будет. ведь ПДД на самом деле написаны кровью. может для кого-то это громкие слова, но когда останавливается пульс у человека на твоих руках, всё становится предельно понятно. храни Вас Бог от таких ситуаций

  29. dfcz dfcz

    0

    0

    Я так не понял что здесь обсуждать , попёрли его из города и хрен с ним—он то конечно очень хотел на Минск , но не сложилось, за касяки был сослан в Брест.как начальник гаи ничем положительным себя не проявил»тупые пиар акции не в счёт» до него были на этой должности люди на много более полезные и умные, тому же Лясоцкому при жизни можно было памятник поставит.

  30.  Lam

    0

    0

    Я так любил его поругать, но теперь признаться — даже жалко, что ушел 🙂
    Из плохого только ЛЕЖАКИ ему не прощаю, в остальном НОРМ мужик.
    Ну и даже пох на то, что самопиаром на радио и ТВ занимался постоянно. В этом плане переплюнул всяких мэров и губернаторов.

    Что имеем не храним потерявши плачем.

    зы: Теперь поставят какого дятла или дибила. Или просто коррупционера, но угодного лизуна 🙁 🙁

  31.  Lam

    0

    0

    dfcz :

    до него были на этой должности люди на много более полезные и умные

    ну, всегда права можно было выкупить за пару соток уёв, ага.
    а тут понимашь, принципиальный попался.

    зы: но лежаки всё-равно не прощаю)))

  32.  STRELA-GRODNO

    0

    0

    От Гродно до Мостов новая дорога, ограничение скорости 100 км. От Воложина до Минска вся раздолбанная, ограничение скорости 120 км.На ул. Горького, перед кольцом, водители не меньше 5 лет (время правления Талатая) ждут когда установят светофор! На выезде из кармана на ул. Домбровского аварийные ситуации ежеминутно!Если все ограничивать, а не улучшать вернемся с 21 века в 19 !!!!!

  33.  3DogNight

    0

    0

    Может что-то хорошее и было. Не отрицаю. Но вот фанатизм с «лежачими полицейскими» перегнул палку конкретно. Недавно на с13 была новость, что 80+ % этих полицейских установлено с нарушениями всех гостов. И знаете что? Я работаю в автосервисе и поток клиентов с разбитой в 0 подвеской увеличился чуть ли не в 3-4 раза. Подвеска, которая должна ходить 3 года ходит лишь год. И не все у нас могут позволить себе полный ремонт подвески ежегодно. Вы думаете безопасно ездить, когда у тебя на трассе на скорости 100 км/ч вырвет переднее колесо?
    Это моё ЛИЧНОЕ мнение, но при Талтае ГАИ стало не органом предупреждающим опасность на дороге, а организацией дополнительного отъёма средств у граждан нашего славного города. Всё вышесказанное моё ЛИЧНОЕ мнение, основанное на личном опыте и наблюдениях.

  34.  Lam

    0

    0

    RAF :

    Талатай толи понятия не имел какие бывают перекрестки, толки наплевательски относился к безопасности.

    хорошо, обратный пример:
    на проспекте Купалы сделали «5-ую» полосу для поворотов налево. Реально крутая штука. Так же на улице возле «Пегаса». 100% правильное и европейское решение. Так что не всё было плохое.

    зы: но млять, этими лежекопами и пр.Купалы испортили 🙁 🙁

  35.  andre

    0

    0

    надеюсь найдется умный начальник и сбреет эти талатайки

  36.  yandex.ru and-malak

    0

    0

    Я очень рад что всё таки у этого человека не было возможности выйти на Минск, так как он себя проявил и показал перед общественностью и ему дорога только назад в Брест Досвидание.

  37. Ilia Ilia

    0

    0

    меня лишали прав 2 раза по разным статьям. как бы я не дулся на них- в уме я адекватно понимаю что сам виноват. и когда узнаю, что какого-то урода лишили прав- мысль только одна-» сам виноват, мало дали!»

    При всей их «скотской» профессии — им респект

  38.  alex 013

    0

    0

    Ilia :

    меня лишали прав 2 раза по разным статьям. как бы я не дулся на них- в уме я адекватно понимаю что сам виноват. и когда узнаю, что какого-то урода лишили прав- мысль только одна-» сам виноват, мало дали!»

    При всей их «скотской» профессии — им респект

    о чем ты вообще бредишь… мне только жаль об одном в стране воруют не по детски причем все и с учетом инфляции и девальвации и тд и тп по всем законам экономики а гаи с нимбом святые как удалось только их зажать в тиски ведь от туда бегут не дождавшись пенсии

  39.  lisjan

    0

    0

    ну да карманы для поворота сделали только повернуть не суждено вот бы где постояли в часы пик гаёвые ,а не на скорость ловили, да еще смущает что никто не задавался вопросом ,камеру пару раз ставили, почему не увеличат скорость движения на участке дороги от подкрыжацкой на выезд из гродно на озерскую трассу поле вроде

  40.  DD77DD

    0

    0

    maksim2309 :

    Однозначно,при Талатае водитель знал, если нарушит ПДД, то уже не отмажется. Особенно касается любителей под градусами садиться за руль. Надеюсь такая безкомпромиссная позиция продолжится и при новом начальнике ГАИ!!! Тоже касается и отношение к лихачам!!!

    Не отмажется вы уверены!!!! ??? Знаю тех кто по пять раз попадался за превышение и иго не лишали, так что не будем тут заливать!!!

  41.  DD77DD

    0

    0

    S13 Почему всех хамов не выложили, Русанова например!!??

  42. Pigball Pigball

    0

    0

    Да при чем нафиг этот Талатай. Будто этот один человек в ГАИ был организатором, инициатором и воплотителем всех «этих» новинок. Там работала команда специалистов, и все плюсы и минусы на их совести. А тому кто печати и подписи ставит — меньше пиариться желаю. Скромность украшает человека.

  43.  drovosek

    0

    0

    когда не было телефонов с диктофонами и регистраторов, давал взятки инспекторам налево и на право

  44.  Vagif

    0

    0

    В чем заслуга человека,который ужесточил наказание за правонарушения,он ,что научил работать ГАИ в предупреждении правонарушениЙ,одно его предложение о снижении макс. скорости в городе до 30-40 км. о многом говорит.Еще раз повторю-ТАКИМ «РОБИН ГУДАМ -УДАЧИ»,НО ПОДАЛЬШЕ ОТ МЕНЯ И МОЕГО ГОРОДА.
    И пусть заберет своих полицаев, которые лежат.

  45. walter113 walter113

    0

    0

    ну почему эти нововведения только В Гродно и области?? мы что кролики подопытные??

  46. Pigball Pigball

    0

    0

    Нововведение по поводу съемки в патрульной машине вообще наглость. Без вашего согласия не имеют права снимать и даже аудиозапись делать. Вообще выбешивает, хоть у меня штрафов уже 3 года не было. А раньше без этих камер за небольшую провинность нормальные сотрудники могли и отпустить пожурив.

  47.  Euheni

    0

    0

    Чтоб ты всю жизнь свою скакал на лежаках как у польской школы.Надеюсь новый будет адекватный,ведь фортонуло нам с Шапирой!!!

  48. Pigball Pigball

    0

    0

    Гы. Лежаки у польской школы вообще знатные. Ночью их даже не видно. Ехал со знакомым из Минска, забыл предупредить, так со всей дури… Чел баранку вбок — чуть не вылетели.

  49.  anakonda

    0

    0

    А кто посчитал лежащих в Южном по Садакова к Ольшанке? Это вообще не поддается никакой логике

  50.  google.com fear3bbb

    0

    0

    Андрей Макаров :

    может меры и радикальные у него, но если эти меры спасли хоть одну жизнь, то это перекрывает весь остальной негатив. а спасли они далеко не одну. с некоторыми подходами к безопасности дорожного движения я не согласен, конечно. например, с категоричностью штрафов и лишений. но если к некоторым водителям можно достучаться именно таким образом, пусть так и будет

    я езжу достаточно давно, и сразу видно со стороны, кто какой водитель. хамам, наглецам и «понторезам» на дороге явно не место

    многие считают, что «умеют» водить. а всё это умение заключается в нарисованной резиной «копейке» на пустой парковке, с побитым об бордюр диском

    а бывает потом так — играя в «шашки» на дороге, такой вот стритср@кер цепанёт песок у обочины, авто пойдёт «вертушкой» на встречку и влетит в минивен с семьёй

    один такой «псевдогонщик» на моих глазах убил двоих, покалечил четверых, из них двое детей по 4ре года примерно, и свою девушку. женщина умерла у меня на руках. з@сранец выжил

    и если С. Талатай всеми способами старается, чтоб люди соблюдали Правила, то пусть так и будет. ведь ПДД на самом деле написаны кровью. может для кого-то это громкие слова, но когда останавливается пульс у человека на твоих руках, всё становится предельно понятно. храни Вас Бог от таких ситуаций

    +1000 все познается в сравнение ))подождем судью -время))

  51.  facebook.com Creator

    0

    0

    Не нарушай, не превышай,смотри внимательно на знаки,.не дави в пол- тогда и гаишника не увидишь впереди.Кто же виноват,что вы горе-водители сами нарушаете по 2-3 и больше за год,а во всем опять Талатай виноват.Некоторым гонщикам хоть ежи ставь под колеса,все равно не понимают.А новый трэнд-проезд на красный вообще жесть.Ушел неравнодушный человек,кто таких уродов прижмет?

  52.  alex.andr

    0

    0

    За «баранкой» 20 лет, из них 15 ездил в Москве ни одного ДТП. Естественно трасса на Москву как на дачу. Под Минском 21 км. знал про камеру, но не предвидел, что низкий и не светоотражающий знак 70 влепят. В потёмках вспышка, глянул на спд, норма чуть больше 90. Ну думаю встречка. Возвращаясь через месяцок под Щучином фуры прижались к обочине дают возможность обогнать. Впереди сужение либо фурам притормозить, либо мне поднажать. Выбегает чудо на дорогу в 7 утра. О-О-Ооооо вы плохой малый у вас второе нарушение, права на бочку. 3 месяца за какой х.й. Плюнул на всё и на работу тоже. За 3 месяца не выплатил налогов 12 000 000, не купил у государства 2 тонны топлива 28 000 000, сам не зарабатывал, значит меньше тратил.
    Посадил жену за руль. Я ожуевший, жена в шоке и все остальные участники движения. Ну и скажите, что этот «неравноуШный»человек сделал хорошего. Пытался объяснить ситуацию, как с чуркой, твердолобый.
    Кто постоянно в дороге не произвольно и однозначно превысит и не 2 раза, это факт. И это точно не лихач.
    А молодые дибильчики в городе носятся безнаказанно обгоняя и на сплошных и на переходах слева и справа. Вот где надо работать. Знал бы Григорьевич сколько бабла этот «новатор» просрал не доплаченными водилами со стажем,за «бубенчики» подвесил бы этого «героя» Тьфу.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.