Строящийся мост через Неман будет рекордсменом среди подобных сооружений в Беларуси. После завершения всех работ высота моста над уровнем воды составит 22 метров, а длина 248 метров. Выше и длиннее в стране пока еще не строили.

Строительство моста через Неман

Четыре проезжих полосы соединят берега Немана в самой высокой точке Гродненской возвышенности. Вместо трех традиционных опор, у этого моста их будет пять. Основание каждой из них находится на 30-метровой глубине под землей. Только на одну опору уходит даже больше бетона, чем требуется на 10-этажный дом. На сегодняшний день, даже не смотря на морозы, строители работают с опережением графика в две смены. В такую погоду бетон специальным образом подогревают.

Мост соединит автомагистраль М6 (Гродно — Минск) и трассу Гродно — граница Польши (погранпост «Брузги»). Пока же все транзитные грузопотоки идут через Гродно, для перевозчиков это потеря времени, а для города пробки и не самая лучшая экологическая обстановка.

2010-01-25_103518

Основные работы по строительству моста должны завершиться уже к концу 2010 года, когда начнется заполнение водохранилища расположенной чуть ниже по течению Гродненской ГЭС. После этого уровень воды в Немане поднимется на 6 метров. Правда, первые автомобили проедут здесь лишь в 2012 году, когда откроется новый транспортный коридор.

//СТВ, фото prosto-free


Читайте также:

  1.  Aleksandr

    0

    0

    Интересно по Discovery будут освещать?

  2.  grpr

    0

    0

    @ Aleksandr:
    Стоит им предложить свой фильма. За минуту фильма на этом канале автор получит около 2 тыс. долларов 🙂

  3. neevrey neevrey

    0

    0

    Сегодня утром по ЛАДу шли гродненские новости. В сюжете про Гродненскую ГЭС прораб сказал, что они в такие морозы бетонирование не производят. Вообще бетонирование при температуре ниже -15, является нарушением технологии. А рядом строящийся мост, выходит, строят с нарушениями?

  4. oxapkin oxapkin

    0

    0

    Строят, строят, а 21 декабря 2012 все как наеб..ся.

  5.  Aleksandr

    0

    0

    grpr :

    около 2 тыс. долларов

    Мало как то,совсем зажирели,жмотины. На ОНТ и то больше дадут.

  6.  Samira

    0

    0

    Aleksandr :

    Интересно по Discovery будут освещать?

    ага. и по бибиси и по натгео и по дискавери… супер-мега-стройки мирового масштаба — 4хполосный мост через неман 😀 😀 😀 😀
    забавные вы, беларусы 🙂

  7.  Bodun

    0

    0

    neevrey :

    ….Вообще бетонирование при температуре ниже -15, является нарушением технологии. А рядом строящийся мост, выходит, строят с нарушениями?

    написано ж — подогревают специальным образом… значыцца владеют технологией бетонирования в сильные морозы 😉

  8. tiigris tiigris

    0

    0

    бетон подогревают спиртосодержащим выхлопом, наверное. 🙂 а 2 тыс. уёв за МИНУТУ фильма- классная цена, ИМХО, если учесть что средний фильм на Дискавери без учета рекламы длится 45 минут.

  9.  Der Schatten

    0

    0

    Существуют технологии бетонирования и в более сильные морозы. Но все это огромные затраты на подогрев и утепление. Наши так не делают. У наших неделя туда-сюда не столь важно. Зачем лишние затраты если можно в это время другие работы производить, например арматуру монтировать. Что и видим на фото.

  10.  Lam

    0

    0

    Der Schatten :

    Наши так не делают. У наших неделя туда-сюда не столь важно. Зачем лишние затраты если можно в это время другие работы производить, например арматуру монтировать. Что и видим на фото.

    Всё отлично, со всем согласен. Но бывают же и объекты, который надо сдать к 1 маю, 7 ноября или например к первому дню Дажынак. Вот тогда, к сожалению, вопрос техногий отходит на второй план 🙁

  11.  bystander

    0

    0

    Aleksandr :

    Интересно по Discovery будут освещать?

    Не будут. Это не самая большая и не самая уникальная стройка

  12.  bystander

    0

    0

    Lam :

    Всё отлично, со всем согласен. Но бывают же и объекты, который надо сдать к 1 маю, 7 ноября или например к первому дню Дажынак. Вот тогда, к сожалению, вопрос техногий отходит на второй план

    На что будете жаловаться когда таких обьектов в Беларуси не будет? На то что в Польше по дороге на Варшаву стоят брошенные бизнесы и разваленные фабрики? Или Польша это свято? 😀

  13.  Aksakal

    0

    0

    Нахрена опережать график? Нельзя спокойно и качественно строить? Потом опять будут оправдываться, когда какая-нибудь опора треснет или ещё чего…

  14.  Aleksandr

    0

    0

    bystander :

    Не будут. Это не самая большая и не самая уникальная стройка

    Народ,вы чего в серьёз меня приняли?

  15.  sashTT

    0

    0

    Да уж 248м это надо на Discovery… А я живу рядом с мостом в 5.000м и не жужжу)))

  16.  Samira

    0

    0

    Aleksandr :

    bystander :
    Не будут. Это не самая большая и не самая уникальная стройка
    Народ,вы чего в серьёз меня приняли?

    нет, мы серьёзно пошутили 😉

  17.  Aleksandr

    0

    0

    Samira :

    Aleksandr :
    bystander :
    Не будут. Это не самая большая и не самая уникальная стройка
    Народ,вы чего в серьёз меня приняли?

    нет, мы серьёзно пошутили

    ну слава Богу,а то испугался)))

  18.  BelajaVorona

    0

    0

    ну как там основные работы? идут к завершению согласно плану?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.