Агитпоезд «Цветы Великой Победы» будет курсировать по Белорусской железной дороге в рамках республиканского патриотического проекта ОО «БРСМ». Маршрут движения поезда пройдет по местам боевой славы. Во время остановок будут организованы творческие программы, концерты, выставки, митинги, встречи с ветеранами, пройдет возложение цветов к воинским памятникам.

ag1

В состав агитпоезда, сформированного Белорусской железной дорогой, кроме пассажирских вагонов для участников проекта включен вагон-музей истории Победы, а также крытый вагон и грузовые платформы, на которых организуют выступления концертных бригад и разместят экспозицию военной техники. Активистами ОО «БРСМ» подготовлена тематическая выставочная экспозиция. Обслуживать агитпоезд будут молодежные локомотивные бригады и молодежная поездная бригада.

ag2

Кроме активистов БРСМ участие в проекте примут творческая молодежь, звезды белорусской эстрады, представители силовых ведомств Республики Беларусь. Весь состав оформят в праздничном стиле, машинисты, проводники и пассажиры прикрепят на лацканы бутоньерки с цветками яблони ‑ символом грядущего праздника и проекта ОО «БРСМ» «Цветы Великой Победы».

ag3

Старт агитпоезду дадут 24 апреля в Минске. Из столицы с остановками в Осиповичах, Бобруйске и Жлобине он совершит переезд до Гомеля. 25 апреля агитпоезд прибудет в Жлобин и Могилев, 27 апреля состав приедет в Оршу и Витебск. 28 апреля акция пройдет в Лиде и Гродно. 4 мая агитпоезд совершит остановки в Барановичах и Бресте. Завершится патриотический железнодорожный проект 5 мая. В этот день агитационный поезд вернется в Минск, где состоится торжественная встреча.

ag4

ag5


Читайте также:

  1.  Źmicier

    0

    0

    Честно, вот не понимаю этого: дайте денег ветеранам, остальное потратьте на музеи (чтобы интересней были)
    А то вбухали кучу денег непонятно на что… это понятно, что распилить надо 🙁

  2. oxapkin oxapkin

    0

    0

    В Гражданскую и ВОВ агитпоезда пускали для поднятия патриотизма в победе над интервентами! А сейчас для чего? На нас никто не нападает!!! А наших ветеранов мы и так любим и будем помнить всегда!!! Лживый пиар!!!

  3.  chigo-mrazilo

    0

    0

    @ Źmicier:

    зато гроднозадая галочку себе поставит )

  4. Chigo Chigo

    0

    0

    Отличная идея, схожу с обязательно. Друзья, всех с наступающим праздником Великой Победы!!!

  5. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    oxapkin :
    А сейчас поднимают патриотизм в мирное время, в чем вопрос то?
    Из пальца проблему высасывают..

  6. Chigo Chigo

    0

    0

    oxapkin :

    В Гражданскую и ВОВ агитпоезда пускали для поднятия патриотизма в победе над интервентами! А сейчас для чего? На нас никто не нападает!!! А наших ветеранов мы и так любим и будем помнить всегда!!! Лживый пиар!!!

    А почему в наше время не надо поднимать патриотизм? Да в открытую не нападают, но вот возрождение и насаждение фашизма продолжается, идеи его культивируются. Всякая мразота пытается приуменьшить наш вклад в Великую Победу! Ведь только в боях за Польшу которая забыло это сегодня погибло 600 000 советских солдат, наших отцов и дедов. Слава советскому солдату победителю!

  7. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Chigo :

    oxapkin :

    В Гражданскую и ВОВ агитпоезда пускали для поднятия патриотизма в победе над интервентами! А сейчас для чего? На нас никто не нападает!!! А наших ветеранов мы и так любим и будем помнить всегда!!! Лживый пиар!!!

    А почему в наше время не надо поднимать патриотизм? Да в открытую не нападают, но вот возрождение и насаждение фашизма продолжается, идеи его культивируются. Всякая мразота пытается приуменьшить наш вклад в Великую Победу! Ведь только в боях за Польшу которая забыло это сегодня погибло 600 000 советских солдат, наших отцов и дедов. Слава советскому солдату победителю!

    Тише, тише, пропагандон! Из штанов не выпрыгни. А то тебя послушать, так это ты с гроднозадой Польшу освобождал. Такие, как ты скорее всего были вертухаями в сталинских лагерях и стреляли не в гитлеровцев на фронте, а своим же в затылок. Никто ничего не преуменьшает, а фашизм насаждаешь ты сам, пишешь всякую мразотную ересь про тех же самых украинцев, которых полегло на фронтах миллионы людей. Так что заткнись, гнида лживая.

  8. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Последний комментарий Чиго меня полностью убедил, что он крыса тыловая, то есть платный пропагандон. Только они умеют так складно буковки рисовать про патриотизм, возрождение, насаждение, вклад и так далее. Уж больно складно пишешь, мразь. А то понапридумывал себе легенду, типа руководитель предприятия, кормилец десятка работников, контрагенты там разные. Брехло кароч.

  9. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Chigo :

    Всякая мразота пытается приуменьшить наш вклад в Великую Победу! Ведь только в боях за Польшу которая забыло это сегодня погибло 600 000 советских солдат, наших отцов и дедов. Слава советскому солдату победителю!

    Польша ничего не забыла поляки помнят всё.

    Катынский расстрел (польск. zbrodnia katyńska — «катынское преступление») — массовые убийства польских граждан (в основном пленных офицеров польской армии), осуществлённые весной 1940 года сотрудникамиНКВД СССР. Как свидетельствуют опубликованные в 1992 году документы, расстрелы производились по решению «тройки» НКВД СССР в соответствии с постановлением Политбюро ЦК ВКП(б) от 5 марта 1940 года. Согласно обнародованным архивным документам, всего было расстреляно 21 857 человек

  10. Юзик Кабзон google.com Сямён Сямёнавіч

    0

    0

    Михаил Бачинский :

    oxapkin :
    А сейчас поднимают патриотизм в мирное время, в чем вопрос то?
    Из пальца проблему высасывают..

    А какой патриотизм хотите видеть? Патриотизьм «кримваш»? Или патриотизм защиты от агрессора, независимо откуда он придет, с запада или С ВОСТОКА? Если это патриотизм БЕЛАРУСЬ НЕЗАВИСИМОЕ ГОСУДАРСТВО и от запада и от востока,тогда это стоящее мероприятие, а если этот патриотизм аналогичен крымскому, тогда не то что в Гродно, а ко всей БЕЛАРУСИ этот поезд нельзя подпускать на пушечный выстрел.Этот патриотизм должен показывать «брацькой» россии, что об нас они обломают зубы в отличии от крыма. Тогда этому патриотизму будет какая-то цена.

  11. Chigo Chigo

    0

    0

    Grzeg :

    Chigo :
    Всякая мразота пытается приуменьшить наш вклад в Великую Победу! Ведь только в боях за Польшу которая забыло это сегодня погибло 600 000 советских солдат, наших отцов и дедов. Слава советскому солдату победителю!
    Польша ничего не забыла поляки помнят всё.
    Катынский расстрел (польск. zbrodnia katyńska — «катынское преступление») — массовые убийства польских граждан (в основном пленных офицеров польской армии), осуществлённые весной 1940 года сотрудникамиНКВД СССР. Как свидетельствуют опубликованные в 1992 году документы, расстрелы производились по решению «тройки» НКВД СССР в соответствии с постановлением Политбюро ЦК ВКП(б) от 5 марта 1940 года. Согласно обнародованным архивным документам, всего было расстреляно 21 857 человек

    расстреляли значит было за что…у сталинского режима есть неприглядные вехи…кто спорит…время такое было…
    немцы уничтожили 6 000 000 поляков и что? и пшэки теперь им очко лижут?

  12. Chigo Chigo

    0

    0

    Сямён Сямёнавіч :

    Михаил Бачинский :
    oxapkin :
    А сейчас поднимают патриотизм в мирное время, в чем вопрос то?
    Из пальца проблему высасывают..

    А какой патриотизм хотите видеть? Патриотизьм «кримваш»? Или патриотизм защиты от агрессора, независимо откуда он придет, с запада или С ВОСТОКА? Если это патриотизм БЕЛАРУСЬ НЕЗАВИСИМОЕ ГОСУДАРСТВО и от запада и от востока,тогда это стоящее мероприятие, а если этот патриотизм аналогичен крымскому, тогда не то что в Гродно, а ко всей БЕЛАРУСИ этот поезд нельзя подпускать на пушечный выстрел.Этот патриотизм должен показывать «брацькой» россии, что об нас они обломают зубы в отличии от крыма. Тогда этому патриотизму будет какая-то цена.

    кому ты нахрен нужен? России? да в РБ на неделю перестанут газ поставлять и нефть вы тут друг друга перекусаете сами….))) обламывальщик зубов….школу закончи вначале воин бл.

  13. Юзик Кабзон google.com Сямён Сямёнавіч

    0

    0

    @ Chigo:
    Ну вот и разоблачили, «вежливого» зеленого человечка у нас в Гродно. Спецслужбы РБ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ.

  14. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    @ Сямён Сямёнавіч:
    О чем вы вообще? Патриотизм-это любовь к родине, ее культуре и истории.

  15. Chigo Chigo

    0

    0

    Сямён Сямёнавіч :

    @ Chigo:
    Ну вот и разоблачили, «вежливого» зеленого человечка у нас в Гродно. Спецслужбы РБ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ.

    да вас тут секту садомитов-извращенцев давно было прикрыть….
    вы уж там между собой договоритесь где именно я по вашему работаю…))) клоуны

  16. Юзик Кабзон google.com Сямён Сямёнавіч

    0

    0

    Михаил Бачинский :

    @ Сямён Сямёнавіч:
    О чем вы вообще? Патриотизм-это любовь к родине, ее культуре и истории.

    Вау, не вы-ли уважаемый ещё недавно утверждали, что памятники культуры на гродненщине должны восстанавливать западные спонсоры или эти памятники нужно снести?

  17. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Пакт Молотова — Риббентропа
    договору прилагался секретный дополнительный протокол о разграничении сфер обоюдных интересов в Восточной Европе на случай «территориально-политического переустройства». Протокол предусматривал включение Латвии, Эстонии, Финляндии, восточных «областей, входящих в состав Польского государства» и Бессарабии в сферу интересов СССР, Литву и запад Польши — в сферу интересов Германии.
    1 сентября 1939 года Германия начала вторжение в Польшу, а 17 сентября 1939 года на территорию Польши вторглись советские войска. Территориальный раздел Польши (Пятый раздел Польши) между СССР и Германией был завершён 28 сентября 1939 года подписанием договора о дружбе и границе.

    Почему идеологи так любят замалчивать начало 2 мировой вой войны? Чем Сталин отличался от Гитлера?

  18. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    @ Сямён Сямёнавіч:
    Вы наверное ошиблись. Про какие памятники идет речь?

  19. Chigo Chigo

    0

    0

    Grzeg :

    Пакт Молотова — Риббентропа
    договору прилагался секретный дополнительный протокол о разграничении сфер обоюдных интересов в Восточной Европе на случай «территориально-политического переустройства». Протокол предусматривал включение Латвии, Эстонии, Финляндии, восточных «областей, входящих в состав Польского государства» и Бессарабии в сферу интересов СССР, Литву и запад Польши — в сферу интересов Германии.
    1 сентября 1939 года Германия начала вторжение в Польшу, а 17 сентября 1939 года на территорию Польши вторглись советские войска. Территориальный раздел Польши (Пятый раздел Польши) между СССР и Германией был завершён 28 сентября 1939 года подписанием договора о дружбе и границе.
    Почему идеологи так любят замалчивать начало 2 мировой вой войны? Чем Сталин отличался от Гитлера?

    Прочитай ещё про Мюнхенский сговор…у вас такого в методичках нет…)))
    про то как фашисты с Англией Чехословакию поделили…
    и про то как пиндосы твои горячолюбимые с Германией подписали договор на квотирование еврейских иммигрантов из Германии…США не принимали евреев у себя, чтоб фашисты спокойно могли их в печах жечь…

  20. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    Grzeg :

    Почему идеологи так любят замалчивать начало 2 мировой вой войны? Чем Сталин отличался от Гитлера?

    Неправильно поставленный вопрос. Что их обоих заинтересовало в Польше, вот так будет правильнее. Наверное их интересами стали земли отошедшие Польше по итогам «Верасльсого договора» в частности, то есть Сталин с Гитлером возвращали отобранное.

  21. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Chigo :

    кому ты нахрен нужен? России?

    Вот что на эту тему пишет российская газета «ВЗГЛЯД»

    (Собирание земель – это не какая-то прихоть Путина, но объективная необходимость. Понятно, что сделать это лучше, не нарушая международные договоренности и соблюдая юридические нюансы. А главное – чтобы это было реальное желание людей.
    В этой связи единственно правильный выход из нынешнего положения заключается в том, чтобы Лукашенко, если он действительно патриот Белоруссии и русского мира, провел референдум о присоединении к России вместе с выборами осенью 2015 года и уже в зависимости от воли народа принял историческое решение.
    России нужно, чтобы русские Белоруссии сделали свой четкий и прямой выбор, без этого украинского виляния между двумя полюсами. Прояви Лукашенко такую инициативу, Белоруссия уже зимой 2015 года войдет в состав Российской Федерации на правах особой автономии. Но для этого Александру Григорьевичу придется отказаться от своих амбиций как руководителя «суверенного государства» – что, безусловно, крайне болезненный момент для любого политика, и тем более такого опытного и статусного.)

    Специально для Чиго ЭТО НЕ ФАЛЬШИВКА СДЕЛАННАЯ В ПОЛЬШЕ.

  22. Chigo Chigo

    0

    0

    Grzeg :

    Chigo :
    кому ты нахрен нужен? России?
    Вот что на эту тему пишет российская газета «ВЗГЛЯД»
    (Собирание земель – это не какая-то прихоть Путина, но объективная необходимость. Понятно, что сделать это лучше, не нарушая международные договоренности и соблюдая юридические нюансы. А главное – чтобы это было реальное желание людей.
    В этой связи единственно правильный выход из нынешнего положения заключается в том, чтобы Лукашенко, если он действительно патриот Белоруссии и русского мира, провел референдум о присоединении к России вместе с выборами осенью 2015 года и уже в зависимости от воли народа принял историческое решение.
    России нужно, чтобы русские Белоруссии сделали свой четкий и прямой выбор, без этого украинского виляния между двумя полюсами. Прояви Лукашенко такую инициативу, Белоруссия уже зимой 2015 года войдет в состав Российской Федерации на правах особой автономии. Но для этого Александру Григорьевичу придется отказаться от своих амбиций как руководителя «суверенного государства» – что, безусловно, крайне болезненный момент для любого политика, и тем более такого опытного и статусного.)
    Специально для Чиго ЭТО НЕ ФАЛЬШИВКА СДЕЛАННАЯ В ПОЛЬШЕ.

    ну и что? вырвал из контекста…кусок статьи в России свобода слова и каждое Г пишет что хочет, нашел чем удивить. Ты б ещё из газетки РНЕ наковырял изюма или Лимонова какого-нить.
    Не бзди он хочет и будет тобой править ещё много лет не отдаст он самолет с Мерседесом и деткам надо оставить) можешь ехать в колейку спокойно, но 3 600 приготовь)

  23. Юзик Кабзон google.com Сямён Сямёнавіч

    0

    0

    Урааааааа……, получилось!!!!! Пробил айпишник Chigo. Из питера пишет собака. Точно провокатор.

  24. Chigo Chigo

    0

    0

    Сямён Сямёнавіч :

    Урааааааа……, получилось!!!!! Пробил айпишник Chigo. Из питера пишет собака. Точно провокатор.

    а я втой пробил ты их СШП шпаришь…точно агент ЦРУ…бл сынок у вас у школьников вообще мозгов нет на эту утку только дэбилы типо серхио клюнуть могут)))

  25.  lulucha

    0

    0

    Все бы ничего, неплохая новость, но аббревиатура БРСМ все портит…))

  26. Chigo Chigo

    0

    0

    lulucha :

    Все бы ничего, неплохая новость, но аббревиатура БРСМ все портит…))

    на на митингах же носят БНФ или чо там? кто приложил руку того и написали…

  27. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Chigo :

    в России свобода слова и каждое Г пишет что хочет

    (пророссийский блогер и журналист один из наиболее известных патриотических авторов российского интернета. Последовательный сторонник Владимира Путина)

    Особенно если это Г сторонник политики Путина.

  28. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    chigo-mrazilo :

    #ну че там у хохлов, придурки?

    Да, именно так: у хохлов — придурки. (в руководстве, в смысле)
    Вы предельно точно описали сложившееся положение.

  29. Юзик Кабзон google.com Сямён Сямёнавіч

    0

    0

    Дед Пихто :

    chigo-mrazilo :

    #ну че там у хохлов, придурки?

    Да, именно так: у хохлов — придурки. (в руководстве, в смысле)
    Вы предельно точно описали сложившееся положение.

    Вы самокритичны! А,что у Chigo дежурство закончилось?, если Дед Пихто появился. 🙂

  30. Chigo Chigo

    0

    0

    Grzeg :

    Chigo :
    в России свобода слова и каждое Г пишет что хочет
    (пророссийский блогер и журналист один из наиболее известных патриотических авторов российского интернета. Последовательный сторонник Владимира Путина)
    Особенно если это Г сторонник политики Путина.

    ну и что? я сторонник РБ и меня интересуют только её проблемы, у России всё в шоколаде.

  31. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Grzeg :

    Вот что на эту тему пишет российская газета «ВЗГЛЯД»
    (Собирание земель – это не какая-то прихоть Путина, но объективная необходимость.

    Хехехех 🙂 Я готов заложить последние штаны, что если бы сейчас вдруг встал старый вопрос о вхождения Гродно (а то и даже всей РБ и не только её) в состав Польши «од можа до можа» — то ты с сотоварищами первые от радости из штанов повыскакивали бы! 😉

    Ну ведь разве не так же?! Ну хоть сами себе не врите 🙂

    То есть — для вас на самом деле не важна территориальная целостность Республики Беларусь, не её государственный суверенитет как таковой.
    Несмотря на все ваши заверения — вас тревожит вовсе не сам факт того, что на наш суверенитет может кто-то покушаться. У вас пердак бомбит от того, что покушается совсем НЕ ТОТ, кого бы вам хотелось 😉

  32.  pravdorub

    0

    0

    Chigo :

    oxapkin :
    В Гражданскую и ВОВ агитпоезда пускали для поднятия патриотизма в победе над интервентами! А сейчас для чего? На нас никто не нападает!!! А наших ветеранов мы и так любим и будем помнить всегда!!! Лживый пиар!!!

    А почему в наше время не надо поднимать патриотизм? Да в открытую не нападают, но вот возрождение и насаждение фашизма продолжается, идеи его культивируются. Всякая мразота пытается приуменьшить наш вклад в Великую Победу! Ведь только в боях за Польшу которая забыло это сегодня погибло 600 000 советских солдат, наших отцов и дедов. Слава советскому солдату победителю!

    смотря что ты хочешь поднимать. не было никакой победы. ушли коричневые оккупанты, пришли красные — поменяли шило на мыло. пропаганда «победы» ссср — это пропаганда сталинизма, который начал войну в тесном союзе с гитлером и превратил все народы этого ссср в пушечное мясо. что ты хочешь поднимать? опять «беларусь — 10-миллионный живой щит россии»? беларусь на коленях, немцы в шоколаде — так кто же на самом деле победил?

  33. Chigo Chigo

    0

    0

    Сямён Сямёнавіч :

    Дед Пихто :
    chigo-mrazilo :
    #ну че там у хохлов, придурки?
    Да, именно так: у хохлов — придурки. (в руководстве, в смысле)
    Вы предельно точно описали сложившееся положение.

    Вы самокритичны! А,что у Chigo дежурство закончилось?, если Дед Пихто появился.

    в Питере ночь уже…..долбень)))))))

  34.  pravdorub

    0

    0

    Дед Пихто :

    Grzeg :
    Вот что на эту тему пишет российская газета «ВЗГЛЯД»
    (Собирание земель – это не какая-то прихоть Путина, но объективная необходимость.
    Хехехех Я готов заложить последние штаны, что если бы сейчас вдруг встал старый вопрос о вхождения Гродно (а то и даже всей РБ и не только её) в состав Польши «од можа до можа» — то ты с сотоварищами первые от радости из штанов повыскакивали бы!
    Ну ведь разве не так же?! Ну хоть сами себе не врите
    То есть — для вас на самом деле не важна территориальная целостность Республики Беларусь, её государственный суверенитет как таковой.
    Несмотря на все ваши заверения — вас тревожит вовсе не сам факт того, что на наш суверенитет может кто-то покушаться. У вас пердак бомбит от того, что покушается совсем НЕ ТОТ, кого бы вам хотелось

    да ты сначала с экономикой разберись, а то агенство муди скоро напишет что кроме туалетов в белорусских банках ничего не работает по своему прямому назначению. если мвф откажет осенью в выдаче кредита, то после выборов россия введет здесь свой рубль вместо белорусского и тогда пиши пропало всему суверенитету и территориальной целостности

  35. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    chigo-mrazilo :

    Что, слился вчера,

    Ик. Когда? Ты что, совсем перегрелся, болезный?

    С тобой спорить — это как играть в шахматы с голубем: он через пару ходов смахнёт фигуры крылом, насрёт на доску и улетит к своим курлыкать, как круто он победил 😀

  36. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Chigo :

    в Питере ночь уже…..долбень)))))))

    а в Петропавловске-Камчатском ВСЕГДА полночь 🙂

  37. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Дед Пихто :

    У вас пердак бомбит от того, что покушается совсем НЕ ТОТ, кого бы вам хотелось

    Судя по твоему высеру ты уже даже не отрицаешь покушение России на суверенитет Беларуси, а считаешь это чем то нормальным.

  38. Chigo Chigo

    0

    0

    pravdorub :

    Chigo :
    oxapkin :
    В Гражданскую и ВОВ агитпоезда пускали для поднятия патриотизма в победе над интервентами! А сейчас для чего? На нас никто не нападает!!! А наших ветеранов мы и так любим и будем помнить всегда!!! Лживый пиар!!!
    А почему в наше время не надо поднимать патриотизм? Да в открытую не нападают, но вот возрождение и насаждение фашизма продолжается, идеи его культивируются. Всякая мразота пытается приуменьшить наш вклад в Великую Победу! Ведь только в боях за Польшу которая забыло это сегодня погибло 600 000 советских солдат, наших отцов и дедов. Слава советскому солдату победителю!

    смотря что ты хочешь поднимать. не было никакой победы. ушли коричневые оккупанты, пришли красные — поменяли шило на мыло. пропаганда «победы» ссср — это пропаганда сталинизма, который начал войну в тесном союзе с гитлером и превратил все народы этого ссср в пушечное мясо. что ты хочешь поднимать? опять «беларусь — 10-миллионный живой щит россии»? беларусь на коленях, немцы в шоколаде — так кто же на самом деле победил?

    ты известный знаток….я уже писал только в Польше 6 млн. граждан укакошили фашисты. Про мюнхенский сговор слышал? Фашисты в связке с Англией Европу делили. Нас Россию кто-то собрался нападать? Ты чтоли щит? Бл от 1 вытсрела обсеришься и карту поляка на грудь повесишь будешь сапоги любому пиндосу лизать.
    Ты на коленях может я точно нет у меня всё хорошо….убогость у вас в мозгах….её не вылечить…наследственное…то панам приклонялись…то фашистам……тряпьё…

  39. Grzeg Grzeg

    0

    0

    chigo-mrazilo :

    @ Chigo:
    о как понесло. Таблеточку прими да водички выпей, мразило

    Таблеточка тут уже не поможет, тут уже нужна рубашечка с рукавами завязанными на спине.

  40.  chigo-mrazilo

    0

    0

    @ Grzeg:

    так даже лучше )

  41. Chigo Chigo

    0

    0

    Grzeg :

    chigo-mrazilo :
    @ Chigo:
    о как понесло. Таблеточку прими да водички выпей, мразило

    Таблеточка тут уже не поможет, тут уже нужна рубашечка с рукавами завязанными на спине.

    ответь для начала хоть на один мой коммент а то уподобляешься этому олигофрену…ты у меня вызывал какое-то уважение…

  42. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    chigo-mrazilo :

    у идиотов не может быть уважения.

    Хм.. А я был уверен, что вы им всё-таки обладаете 😀

    chigo-mrazilo :

    Хотя чиго все равно этого не поймет )))

    Не только он! Я вот тоже думал о вас гораздо лучше, и не понимал, как это у вас, идиотов, его не может быть. Спасибо что рассказали хоть 🙂

  43.  maksim2309

    0

    0

    Grzeg :

    Катынский расстрел (польск. zbrodnia katyńska — «катынское преступление») — массовые убийства польских граждан (в основном пленных офицеров польской армии), осуществлённые весной 1940 года сотрудникамиНКВД СССР. Как свидетельствуют опубликованные в 1992 году документы, расстрелы производились по решению «тройки» НКВД СССР в соответствии с постановлением Политбюро ЦК ВКП(б) от 5 марта 1940 года. Согласно обнародованным архивным документам, всего было расстреляно 21 857 человек

    А почему не хотите рассказать про освобождение Польши от гитлеровской армии, также в подробностях???

  44. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    chigo-mrazilo :

    @ Дед Пихто:
    вот именно, Андрей БолтКонский, свои нереализованные сексуальные фантазии с гродножопой осуществляй, ну на крайняк, с чиго, .уйло пихтоидное ))

    (показывает пальцем): Ба-а-а-а, да по тебе, голубчик, просто плачет дедушка Фрейд! Что он там говорил о наклеивании сексуально окрашенных ярлыков на объекты животной, неконтролируемой ненависти? 🙂

    А у вас — эти ярлыки даже еще с анальной фиксацией и уклоном в гомосятину, фу! Надо же, какие чёрные и больные картинки у вас сразу из подсознания-то полезли! 🙂

    Ай-яй, скверный мальчик, уходи! Лечиться надо, родной, а не загонять болезнь вглубь.

  45. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    chigo-mrazilo :

    @ Дед Пихто:
    отойди от зеркала, идиот пихтовый ))

    А кто повторяет — тот в говне ныряет! 😛 (показывает пальцем)

    своё что-то придумать — головкой не вышел, да? 😀

  46. Grzeg Grzeg

    0

    0

    1944 :

    Ты чушка за своими зубами следи, России он зубы обламывать собрался

    Сразу видно патриот соседнего государства.

  47.  chigo-mrazilo

    0

    0

    Дед Пихто :

    А кто повторяет — тот в говне ныряет! (показывает пальцем)

    своё что-то придумать — головкой не вышел, да?

    ну ты-то повторяешь даже не свое. Я вчера тебе то же самое сказал, ну правда, без детских аналогий, так ты свалил и всю ночь учил, пихтодаун )))

  48. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Grzeg :

    Судя по твоему высеру ты уже даже не отрицаешь покушение России на суверенитет Беларуси, а считаешь это чем то нормальным.

    Челадой маловек! Я писал лишь о том, что беспокоит вас!
    Эти глюки и галюцинации вовсе не обязательно существуют в реальном мире.

    Например — некоторых людей беспокоят голоса из розетки, и тому подобные явления. 🙂 Как-то так.

  49.  1944

    0

    0

    Grzeg :

    Чем Сталин отличался от Гитлера?

    Тем дурило, что после Сталина и власти СССР у поляков осталось высокоразвитое государство, а после Гитлера остались бы пара сот тысяч полуграмотных пшецких посудомоек и говночерпцев и никакого намёка на государство. Как по мне то не так уж и плохо, кому оно это проституирующее паньство нужно? Разве что тебе?))

  50.  pravdorub

    0

    0

    Chigo :

    pravdorub :
    Chigo :
    oxapkin :
    В Гражданскую и ВОВ агитпоезда пускали для поднятия патриотизма в победе над интервентами! А сейчас для чего? На нас никто не нападает!!! А наших ветеранов мы и так любим и будем помнить всегда!!! Лживый пиар!!!
    А почему в наше время не надо поднимать патриотизм? Да в открытую не нападают, но вот возрождение и насаждение фашизма продолжается, идеи его культивируются. Всякая мразота пытается приуменьшить наш вклад в Великую Победу! Ведь только в боях за Польшу которая забыло это сегодня погибло 600 000 советских солдат, наших отцов и дедов. Слава советскому солдату победителю!
    смотря что ты хочешь поднимать. не было никакой победы. ушли коричневые оккупанты, пришли красные — поменяли шило на мыло. пропаганда «победы» ссср — это пропаганда сталинизма, который начал войну в тесном союзе с гитлером и превратил все народы этого ссср в пушечное мясо. что ты хочешь поднимать? опять «беларусь — 10-миллионный живой щит россии»? беларусь на коленях, немцы в шоколаде — так кто же на самом деле победил?

    ты известный знаток….я уже писал только в Польше 6 млн. граждан укакошили фашисты. Про мюнхенский сговор слышал? Фашисты в связке с Англией Европу делили. Нас Россию кто-то собрался нападать? Ты чтоли щит? Бл от 1 вытсрела обсеришься и карту поляка на грудь повесишь будешь сапоги любому пиндосу лизать.
    Ты на коленях может я точно нет у меня всё хорошо….убогость у вас в мозгах….её не вылечить…наследственное…то панам приклонялись…то фашистам……тряпьё…

    а сколько русские в 1939ом укокошили знаешь? и не только в боях, но и потом — сколько в сибирь вывозили, сколько на месте расстреляли? в бсср был целый план по уничтожению 40 000 самых зажиточных семей и конфискации их имущества в западной беларуси и этот план выполнялся аж до самого нападения германии 22 июня 1941го

  51. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Дед Пихто :

    эти ярлыки даже еще с анальной фиксацией и уклоном в гомосятину,

    Не думал что у тебя такие сексуальные фантазии. Какая то не правильная у тебя сексуальная озабоченность.

  52. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Grzeg :

    Не думал что у тебя такие сексуальные фантазии. Какая то не правильная у тебя сексуальная озабоченность.

    Ненене, это у тебя просто слабоумие, раз ты не понял смысла даже простого текста.
    Я не слишком быстро печатаю? 🙂

  53.  maksim2309

    0

    0

    pravdorub :

    а сколько русские в 1939ом укокошили знаешь? и не только в боях, но и потом — сколько в сибирь вывозили, сколько на месте расстреляли? в бсср был целый план по уничтожению 40 000 самых зажиточных семей и конфискации их имущества в западной беларуси и этот план выполнялся аж до самого нападения германии 22 июня 1941го

    Вы меня не перестаёте удивлять))

  54. Grzeg Grzeg

    0

    0

    1944 :

    У нас с Россией одно государство, так было так и будет всегда. Запомни это на всю свою жизнь.

    Ты ещё забыл написать крымнаш.

  55.  maksim2309

    0

    0

    @ Grzeg:
    Так вы ответите или нет? Почему не хотите рассказать о том, как советская армия освободила Польшу от гитлеровской армии???

  56.  Янык

    0

    0

    На поездах пусть бы бесплатно ветераны ездили, а не деньги на ветер ради галочки о мероприятиях. А 9 Мая надо не праздновать, а скорбить, и это должен быть День скорби, а не бряцанья ржавыми ружьями на площадях «типа парад». Больше, чем погибло советских граждан во Второй мировой войне не потеряла ни одна страна, причём от репрессий, расстрелов НКВД, ссыльных лагерей, заградотрядов,штрафбатов, тупости фронтовых генералов типа Жукова, голода и болезней погибло больше, чем от пуль фашистов. Так кто больший враг ?!

  57. Chigo Chigo

    0

    0

    Chigo :
    pravdorub :
    Chigo :
    oxapkin :
    В Гражданскую и ВОВ агитпоезда пускали для поднятия патриотизма в победе над интервентами! А сейчас для чего? На нас никто не нападает!!! А наших ветеранов мы и так любим и будем помнить всегда!!! Лживый пиар!!!
    А почему в наше время не надо поднимать патриотизм? Да в открытую не нападают, но вот возрождение и насаждение фашизма продолжается, идеи его культивируются. Всякая мразота пытается приуменьшить наш вклад в Великую Победу! Ведь только в боях за Польшу которая забыло это сегодня погибло 600 000 советских солдат, наших отцов и дедов. Слава советскому солдату победителю!
    смотря что ты хочешь поднимать. не было никакой победы. ушли коричневые оккупанты, пришли красные — поменяли шило на мыло. пропаганда «победы» ссср — это пропаганда сталинизма, который начал войну в тесном союзе с гитлером и превратил все народы этого ссср в пушечное мясо. что ты хочешь поднимать? опять «беларусь — 10-миллионный живой щит россии»? беларусь на коленях, немцы в шоколаде — так кто же на самом деле победил?
    ты известный знаток….я уже писал только в Польше 6 млн. граждан укакошили фашисты. Про мюнхенский сговор слышал? Фашисты в связке с Англией Европу делили. Нас Россию кто-то собрался нападать? Ты чтоли щит? Бл от 1 вытсрела обсеришься и карту поляка на грудь повесишь будешь сапоги любому пиндосу лизать.
    Ты на коленях может я точно нет у меня всё хорошо….убогость у вас в мозгах….её не вылечить…наследственное…то панам приклонялись…то фашистам……тряпьё…

    а сколько русские в 1939ом укокошили знаешь? и не только в боях, но и потом — сколько в сибирь вывозили, сколько на месте расстреляли? в бсср был целый план по уничтожению 40 000 самых зажиточных семей и конфискации их имущества в западной беларуси и этот план выполнялся аж до самого нападения германии 22 июня 1941го

    40 000 своих и 6 млн. только пшэков…которых немцы до сих пор за второй сорт считают…недожог вас Адик, не успел…надо было Иосифу не торопиться с освобождением нации-проститутки…годок надо было на границе отдохнуть нашим войскам. Глядишь дожгли бы вас панов в Освенцимах, наверное и за дело) Раз вы Гитлера оправдывает…глядишь и не появилась бы такое Г как ты на белый свет)))

  58.  l31101978

    0

    0

    Замечательная идея молодежи стилизовать агитпоезд согласно патриотическому проекту «Цветы Великой Победы»! Это своеобразный музей в вагонах, каждый из которых наполнен реквизитами военной тематики.

  59. pleatka pleatka

    0

    0

    Да что в этом плохого, по моему акция с поездом выглядит вполне достойно, и если уж «вбухивать» деньги на патриотизм, то уж лучше на мероприятия такого характера!
    Организаторам респект!

  60. Chigo Chigo

    0

    0

    Grzeg :

    1944 :
    У нас с Россией одно государство, так было так и будет всегда. Запомни это на всю свою жизнь.
    Ты ещё забыл написать крымнаш.

    ну а Крым то действительно наш))) освободили его от фашистской мрази. И Донбасс освободят. Пусть Параши для своих хохлов стоят на коленках с открытым ртом и протянутой рукой перед пиндосней…может и закинут за губу чего….))) кредитик очередной…который потом с процентами отдать придется)))

  61. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Дед Пихто :

    Челадой маловек!

    Легастения (лат. legasthenia, от лат. legere «читать» и астения) — нарушение психического созревания у детей, проявляющееся затрудненным приобретением навыков чтения и письма.

    Как правило, легастения включает в себя не только дислексию, но и дисграфию. Легастеники путают местами буквы и цифры как при чтении, так и при написании.

    Для легастеника типичны сложности в распознавании звуков, узнавании рифм или слов, начинающихся с одной и той же буквы. Дети-легастеники делают много ошибок в правописании, испытывают огромные трудности при чтении текстов, пропускают звуки, «проглатывают» окончания слов.

    Для помощи легастеникам существуют специальные (как правило, двухгодичные) курсы. В первую очередь, на этих курсах учат бороться со своими комплексами — легастеники ничуть не уступают остальным людям в плане интеллектуального или психологического развития, однако у окружающих складывается именно такое отношение. Также существуют специфические методы обучения легастеников более правильному чтению и письму: аккуратное деление слов на слоги, восприятие ритмического рисунка фразы и т. п.)

    Не затягивай дед твоя болезнь похоже лечится.
    😀

  62.  maksim2309

    0

    0

    Янык :

    На поездах пусть бы бесплатно ветераны ездили, а не деньги на ветер ради галочки о мероприятиях. А 9 Мая надо не праздновать, а скорбить, и это должен быть День скорби, а не бряцанья ржавыми ружьями на площадях «типа парад». Больше, чем погибло советских граждан во Второй мировой войне не потеряла ни одна страна, причём от репрессий, расстрелов НКВД, ссыльных лагерей, заградотрядов,штрафбатов, тупости фронтовых генералов типа Жукова, голода и болезней погибло больше, чем от пуль фашистов. Так кто больший враг ?!

    Вот читая такие комментарии, начинаешь понимать, что дебилизация общества очень опасна для самого общества. У человека всё перемешалось в голове, договорился до того, что 9 мая это день скорби. Ну осталось тогда объявить 22 июня день радости и смеха, подумаешь пару деревень сожгли или пару сотен тысяч сгноили в концлагерях, в любом случае виноваты русские с грузинским лидером, а Гитлер тут вообще не причём!!!

  63. Grzeg Grzeg

    0

    0

    maksim2309 :

    в любом случае виноваты русские с грузинским лидером, а Гитлер тут вообще не причём

    Ну почему Гитлер ни причём, он такая же мразь как и Сталин. Или ты с этим не согласен?

  64.  vk.com Татьяна Виниаминовна

    0

    0

    Идея классная, обязательно схожу посмотрю.

  65.  maksim2309

    0

    0

    Grzeg :

    Ну почему Гитлер ни причём, он такая же мразь как и Сталин. Или ты с этим не согласен?

    Ту политику, которую вёл Сталин, от политики которой пострадало много семей в том числе и русских, оправдания не имеет. И никто не оправдывает его, на 20-ом съезде на эту тему всё сказано! Но в то же время, простые советские граждане (белорусы, русские, украинцы, таджики и киргизы, ингуши и армяне и др.) ценой своей жизни освободили от гитлеровской армии Польшу и её народ и это существенный повод для радости и гордости! Но только вас это не радует, скорее печалит.

  66.  giging89

    0

    0

    Молодёжи надо рассказывать и показывать о Великой Отечественной войне. Молодёжь должна знать и никогда не забывать каким трудом завоёвана Победа. Благодаря таким акциям воспитывается патриотизм и гордость за свой народ.

  67. Chigo Chigo

    0

    0

    1944 :

    Chigo :
    всё засунуть в неё что-то хочет целый день….потом жалуется что зарплата 3 млн.))) за жопу больше и не дадут
    И не говори, очень настырный этот пидарас.
    За 3 ляма лупится чепушило, деньги-то небольшие, значит по любви к профессии))
    Почему так, как тема про нашу Победу, так в неё боевых пидарасов со всех щелей прёт?

    дружище…..так их в консульстве нанимают за пиндосские мани…нормальный же человек не пойдет Родиной торговать…а для пидераста вполне почетный труд.
    и их тут на самом деле 1 или 2…просто логинов много бегают перелогиниваются серют….)))

  68. Юзик Кабзон google.com Сямён Сямёнавіч

    0

    0

    1944 :

    Chigo :

    всё засунуть в неё что-то хочет целый день….потом жалуется что зарплата 3 млн.))) за жопу больше и не дадут

    И не говори, очень настырный этот пидарас.
    За 3 ляма лупится чепушило, деньги-то небольшие, значит по любви к профессии))

    Почему так, как тема про нашу Победу, так в неё боевых пидарасов со всех щелей прёт?

    Это ПОБЕДА ТЕХ,КТО ОСВОБОДИЛ МИР ОТ КОРИЧНЕВОЙ ЧУМЫ и ни когда этот день не будет днем победы БАНДИТОВ, воспользовавшихся временными трудностями и силой отжавшими полуостров у братского народа, превратив его из зоны отдыха в ядерную военную базу.

  69. Grzeg Grzeg

    0

    0

    maksim2309 :

    Ту политику, которую вёл Сталин, от политики которой пострадало много семей в том числе и русских, оправдания не имеет. И никто не оправдывает его, на 20-ом съезде на эту тему всё сказано!

    (Треть россиян относятся к советскому лидеру Иосифу Сталину с уважением, хотя три года назад о таком отношении говорили лишь 21% опрошенных, выяснил «Левада-центр». Возросло и количество тех, кто считает смерть Сталина «утратой великого вождя и учителя»: если в 2010–2013 гг. так отвечали 18–19%, то в 2015-м – 24%. На вопрос, были ли оправданы жертвы, которые понес советский народ в сталинскую эпоху, великими целями и результатами, достигнутыми в кратчайший срок, положительный ответ дали 45% опрошенных – в 2012 г. таковых было почти вдвое меньше (25%). Одновременно существенно уменьшилось число людей, считающих, что жертвы ничем нельзя оправдать)

    За год россиянам настолько промыли мозг что убийца Сталин становится новым идолом.
    А ты говоришь оправдания не имеет.

  70.  olga30

    0

    0

    Яркое мероприятие! Особенно необходимо молодежи, чтобы не только из учебников и музеев узнавали о войне!

  71. tatkaskid skid-gk

    0

    0

    а ведь какая замечательная идея! Будем рады встретить агитпоезд в нашем городе!

  72.  marfa0604

    0

    0

    Замечательная идея. Огромное спасибо организаторам.

  73.  Vadim777

    0

    0

    хорошо придумали, мне кажется все школьники,да что школьники, все люди с удовольствием сходят и посмотрят.

  74. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Словно курочки, ну как курочки, петушки кароч, весь день кукарекают чиги, пихто и прочие фашистские колорадские мрази.

    Не приписывайте победу себе, отпрыски лагерных вертухаев. Ваши деды лагеря охраняли, в которых Сталин хороших людей гноил. Так что заткнитесь, швали колорадские, ватники трёхрублёвые.

  75.  maksim2309

    0

    0

    Grzeg :

    (Треть россиян относятся к советскому лидеру Иосифу Сталину с уважением, хотя три года назад о таком отношении говорили лишь 21% опрошенных, выяснил «Левада-центр». Возросло и количество тех, кто считает смерть Сталина «утратой великого вождя и учителя»: если в 2010–2013 гг. так отвечали 18–19%, то в 2015-м – 24%. На вопрос, были ли оправданы жертвы, которые понес советский народ в сталинскую эпоху, великими целями и результатами, достигнутыми в кратчайший срок, положительный ответ дали 45% опрошенных – в 2012 г. таковых было почти вдвое меньше (25%). Одновременно существенно уменьшилось число людей, считающих, что жертвы ничем нельзя оправдать)

    За год россиянам настолько промыли мозг что убийца Сталин становится новым идолом.
    А ты говоришь оправдания не имеет.

    Я говорю о победе над фашизмом, в частности об освобождении советскими солдатами Польши, но вы как не хотите об этом говорить, так и продолжаете уходить от этой темы!!! Ну не рады вы что советские воины освободили Польшу от гитлеровской армии, ну признайтесь честно!!! )

  76.  chigo-mrazilo

    0

    0

    @ maksim2309:

    ну да, сначала Сталин разделил ее с Гитлером, а потом освободил, освободитель херов

  77.  pravdorub

    0

    0

    1944 :

    Chigo :
    всё засунуть в неё что-то хочет целый день….потом жалуется что зарплата 3 млн.))) за жопу больше и не дадут
    И не говори, очень настырный этот пидарас.
    За 3 ляма лупится чепушило, деньги-то небольшие, значит по любви к профессии))
    Почему так, как тема про нашу Победу, так в неё боевых пидарасов со всех щелей прёт?

    какую-такую «победу»? не было никакой «победы». русских 20 млн.погибло, а немцев — только 8. да и войну начинали гитлер и сталин вместе, так что победили в ней американцы и англичане, а не агрессоры-диктаторы. гитлера раздавили напрочь стравив со сталиным, который водку за здоровье гитлера пил летом 1939го, а самого сталина остановили пока он весь мир в гулаг не отправил. черчиль и рузвельт спасли мир от гитлера и сталина — вот чем закончилась эта война

  78.  .

    0

    0

    Срач тут развели… хорошо, что только в комментах.

  79.  maksim2309

    0

    0

    chigo-mrazilo :

    ну да, сначала Сталин разделил ее с Гитлером, а потом освободил, освободитель херов

    Люди, вы слышите о чём я говорю???)) Конкретный вопрос: это хорошо, что советская армия освободила Польшу от гитлеровских захватчиков? Это радует вас??? Или это повод для скорби, как один здесь написал!

  80.  pravdorub

    0

    0

    maksim2309 :

    Grzeg :
    (Треть россиян относятся к советскому лидеру Иосифу Сталину с уважением, хотя три года назад о таком отношении говорили лишь 21% опрошенных, выяснил «Левада-центр». Возросло и количество тех, кто считает смерть Сталина «утратой великого вождя и учителя»: если в 2010–2013 гг. так отвечали 18–19%, то в 2015-м – 24%. На вопрос, были ли оправданы жертвы, которые понес советский народ в сталинскую эпоху, великими целями и результатами, достигнутыми в кратчайший срок, положительный ответ дали 45% опрошенных – в 2012 г. таковых было почти вдвое меньше (25%). Одновременно существенно уменьшилось число людей, считающих, что жертвы ничем нельзя оправдать)
    За год россиянам настолько промыли мозг что убийца Сталин становится новым идолом.
    А ты говоришь оправдания не имеет.
    Я говорю о победе над фашизмом, в частности об освобождении советскими солдатами Польши, но вы как не хотите об этом говорить, так и продолжаете уходить от этой темы!!! Ну не рады вы что советские воины освободили Польшу от гитлеровской армии, ну признайтесь честно!!! )

    не об освобождении польши совецкими солдатами, а об оккупации польши комунистами. это была не победа над фашизмом, а тупо устранение конкурента в борьбе за мировое господство, причем устранение тупо пушечным мясом. хватит пудрить мозги, люди гибли миллионами ни за что! войну гитлер и сталин начали вместе как союзники, и победа англии и сша обусловлена именно тем, что гитлера и сталина удалось столкнуть лбами и обескровить взаимной войной. если бы гитлер победил сталина, англия и сша все равно бы в нормандии высадились и уж тогда освободили бы мир и от фашизма и от комунизма, так что даже жаль что сталин гитлера одолел

  81.  chigo-mrazilo

    0

    0

    @ maksim2309:

    радует, что война закончилась. Но не надо тут рассказывать, что там только один советский солдат освободил Польшу

    Более того, если бы не пара усатых мудаков, то и освобождать не надо было бы)

  82.  pravdorub

    0

    0

    maksim2309 :

    Grzeg :
    Ну почему Гитлер ни причём, он такая же мразь как и Сталин. Или ты с этим не согласен?
    Ту политику, которую вёл Сталин, от политики которой пострадало много семей в том числе и русских, оправдания не имеет. И никто не оправдывает его, на 20-ом съезде на эту тему всё сказано! Но в то же время, простые советские граждане (белорусы, русские, украинцы, таджики и киргизы, ингуши и армяне и др.) ценой своей жизни освободили от гитлеровской армии Польшу и её народ и это существенный повод для радости и гордости! Но только вас это не радует, скорее печалит.

    ничем совецкие оккупанты фашистских не лучше. посмотри как беларусь под гнетом красных уже почти 100 лет «процветает», у людей с двумя миллионами зарплаты на четырехдневке скоро зубы выпадать начнут от недоедания. знаешь, что исполкомы называют «увеличением рождаемости»? уменьшение процента абортов — сейчас врачи режут на куски каждое четвертое-пятое дитя (эта доля разная по областям), в 2000-ных резали каждое третье, в 90-ых под нож уходило до двух третей. вот такая в беларуси «медицина».

    с такой властью и война не нужна, от голода люди вымрут и от болезней

  83.  pravdorub

    0

    0

    l31101978 :

    Замечательная идея молодежи стилизовать агитпоезд согласно патриотическому проекту «Цветы Великой Победы»! Это своеобразный музей в вагонах, каждый из которых наполнен реквизитами военной тематики.

    не уничтожали немцы 6 млн.поляков.

    Население Польши в границах 1939 года составляло перед войной 35,1 млн. человек.

    По национальному составу оно делилось следующим образом:
    Поляки, белорусы и украинцы – 30,8 млн.
    Евреи – 3,3 (в некоторых источниках встречается цифра 3,5).
    Немцы – 0,7 млн.
    Литовцы – 0,1 млн.
    Другие – 0,2 млн.

    Поляки объединены с белорусами и украинцами в силу различности критериев выделения этих групп в польской и советской официальной этнологии и наличия некоторых переходных групп. В 1931 году по последней польской довоенной переписи учтено 22,2 млн. польскоязычных граждан (из них 0,8 – иудаисты, стало быть, поляков – 21,4 млн. в 1931 и 23,4 млн. в 1939, а украинцев и белорусов в том же году насчитывалось 7,1 млн).

    После раздела Польши в 1939 в советской зоне оказалось:
    Поляков, украинцев и белорусов – 11,4 млн.
    Евреев – 1,3 млн.
    Немцев – 0,2 млн.
    Литовцев – 0,1 млн.
    Других – 0,1 млн.
    Всего – 13,1 млн. человек.

    В немецкой зоне оказалось:
    Поляков, украинцев и белорусов – 19,4 млн.
    Евреев – 2,0 млн.
    Немцев – 0,5 млн.
    Других – 0,1 млн.
    Всего – 22,0 млн.

    Если очертить в 1939 году границы Польши 1945, то окажется, что в этих пределах в 1939 году проживало:
    В Генерал-губернаторстве и Вартланде – 22,0 млн.
    В Данциге, Силезии, Южной Восточной Пруссии и Восточной Померании – тех, территориях, которые отошли к Польше от Германии – 0,7 млн. поляков и 0,5 млн. немцев, оставшееся на этих территориях к 1946 году (остальное немецкое население на этих территориях (8 млн) нас интересовать не должно, поскольку оно было почти поголовно депортировано в Германию в 1945-46 гг. или бежало еще до прихода советских и польских войск, и этими цифрами можно пренебречь).
    В Белостокской области и Перемышли, которые отошли к Польше от СССР в 1945 – 1,4 млн.

    Итого – в 1939 году в польских границах 1945 проживало 24,6 млн.человек.

    К счастью демографов, польские власти провели в 1946 году перепись населения, которая учла на той же территории 23,9 млн. человек.
    Таким образом, баланс за 6 лет – снижение на 0,7 млн. человек.

    Скорректируем цифру:

    Во-первых, миграции в 1939-1945 гг.
    Польшу покинуло:
    В 1939 — 100-150 тысяч солдат и гражданских лиц, которые впоследствии составили кадры польских частей в составе армий Франции и Великобритании в 1940 и последующих годах.
    В 1939-1940 – 300 тысяч евреев, которые перебежали на советскую территорию (их внуки, нагло как набоковская Лолита глядя в глаза, сейчас утверждают, что Сталин и Гитлер одно и то же).
    Количество польских военнопленных, захваченных РККА в 1939 в восточных районах, вполне коррелируется с количеством призывников из этих районов, а поэтому может не учитываться.
    В 1945-1946 – 482 тысячи украинцев и 36 тысяч белорусов, переселившихся в СССР по договоренностям об обмене населением.
    Т.о, Польшу в 1939-1946 гг. покинуло 968 тысяч человек (о миграциях 0,8 млн. немцев данных мало, но вероятно, большая часть из них бежала при приближении советских войск; в 1946 немцев в Польше всего 350 тысяч; если большая часть из остальных 450 тысяч успела уехать, то цифра мигрантов из страны возрастает до 1,4 млн).

    В Польшу въехало:
    В 1939 – 20 тысяч украинцев, бежавших от советских войск на запад.
    В 1941-1944 – 757 тысяч поляков, перемещенных в Генерал-губернаторство в результате этнических чисток, организованных украинскими охранными и повстанческими частями на территории рейхскомиссариата Украина (особенно на Волыни).
    В 1944-1945 – 230 тысяч военнослужащих Войска Польского – бывших солдат и офицеров советских частей, направленных в Войско Польское (самый знаменитый — Рокоссовский).
    В 1945-1946 – 1579 тысяч поляков, переселившихся в Польшу из СССР по договоренностям об обмене населением.
    В 1946 – 219 тысяч польских евреев из западных районов СССР.
    В 1946 – несколько десятков тысяч поляков, ранее эмигрировавших на заработки во Францию и Бельгию (в т.ч. 9-летняя Эдита Пьеха с родителями).
    Т.о. в Польшу в 1939-1946 гг. въехало более 2,8 млн. человек.

    С учетом этих – миграционных данных получаем сокращение населения Польши за 6 лет войны на 2,1 млн. человек.

    В 1946 году национальный состав Польши (приблизительно) был следующим:
    Поляки, украинцы, белорусы – 23,2 млн.
    Немцы – 0,35 млн.
    Евреи – 0,25 млн.
    Другие – 0,1 млн.
    Всего – 23,9 млн.

    Легче всего рассчитать количество погибших евреев. Если в 1939 году их численность в немецкой зоне составляла 2,0 млн. (и еще 350 тысяч в Белостоке и Перемышли), то в 1945 на тех же территориях оставалось 80 тысяч (и еще 300 тысяч бежали в СССР). Стало быть, жертвы еврейского населения при нулевом (!) естественном приросте в границах Польши 1945 года составляют – 1970 тысяч человек.
    Вооруженные силы Польши потеряли в годы ВМВ 128 тысяч человек убитыми. Из этой цифры – 66 тысяч в 1939, 37 тысяч на разных фронтах в 1940-1944 и 25 тысяч в 1945. В т.ч. в ходе Варшавского восстания 1944 года погибло 13 тысяч польских солдат.
    По данным немецкого командования за 1939-1944 гг. уничтожено 20 тысяч партизан (вообще масштабы партизанского движения в Польше сильно преувеличены, во всяком случае, оно не идет ни в какое сравнение с белорусским партизанским движением) – почти столько же, сколько погибло партизан во Франции.
    Среди гражданского населения в Польше уничтожено в 1939-1945 всего 517 тысяч человек (в т.ч. 200 тысяч варшавян в 1944 году).

    Получается, что более-менее достоверно подтверждена гибель 2,6 млн. человек (из которых 75% составляют евреи). Эта цифра почти совпадает с отрицательным балансом населения в целом в эти годы.

    то есть в польше реально погибло 2,6 млн. человек, из которых 2 млн.евреев и 425 тысяч польских солдат, погибших защищая польшу от сталина и гитлера. к реальным потерям мирного населения можно отнести 40 000 погибших польских партизан, а также 200 000 мирного населения варшавы погибшего во время 2 месяцев варшавского восстания, пока красная армия стояла в пригородах варшавы и смотрела на этот геноцид патриотов польши

  84. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Сямён Сямёнавіч :

    Урааааааа……, получилось!!!!! Пробил айпишник Chigo. Из питера пишет собака. Точно провокатор.

    А можно поподробней?

  85.  maksim2309

    0

    0

    chigo-mrazilo :

    радует, что война закончилась

    Ну хотя бы так! Но Польшу освободила советская армия,да-да, ни английская, ни американская, а именно советская армия!По-другому никак.

  86.  chigo-mrazilo

    0

    0

    @ maksim2309:
    без английской, французской, американской армий и других образований советская армия сосала бы хер гитлеру

    незачем выдергивать отдельные фразы из моего поста. Там было еще два смысловых значения

  87. cepxuo cepxuo

    0

    0

    maksim2309 :

    chigo-mrazilo :

    радует, что война закончилась

    Ну хотя бы так! Но Польшу освободила советская армия,да-да, ни английская, ни американская, а именно советская армия!По-другому никак.

    Никто не отрицает и никогда не отрицал того, что советская армия пошла дальше границ СССР и взяла Берлин. Даже во времена Брежнева, реального участника той войны никогда СССР не шантажировала и не попрекала соседей так, как это делает путинская Россия. Вместо того, чтобы поднять уровень жизни своих граждан-потомков победителей наращивается шантаж стран-соседей. СССР во-первых не из благородных побуждений пошёл дальше своих границ, а с тактической и стратегической — уничтожить врага до самого конца, а то что по пути продвижения были земли Польши, Венгрии, Чехословакии, так это география так сложилась.

  88. Юзик Кабзон google.com Сямён Сямёнавіч

    0

    0

    cepxuo :

    Сямён Сямёнавіч :

    Урааааааа……, получилось!!!!! Пробил айпишник Chigo. Из питера пишет собака. Точно провокатор.

    А можно поподробней?

    Айпиадрес питерский. А это значит , что он сидит или в питере, или работает из Беларуси, через анонимайзер. Ну,а подробности, как можно вычислить такого клиента, можно найти в гугле. Предупреждаю, что вероятность определения через программы которые вы там найдете процентов 60-70.

  89. Юзик Кабзон google.com Сямён Сямёнавіч

    0

    0

    Сямён Сямёнавіч :

    cepxuo :

    Сямён Сямёнавіч :

    Урааааааа……, получилось!!!!! Пробил айпишник Chigo. Из питера пишет собака. Точно провокатор.

    А можно поподробней?

    Айпиадрес питерский. А это значит , что он сидит или в питере, или работает из Беларуси, через анонимайзер. Ну,а подробности, как можно вычислить такого клиента, можно найти в гугле. Предупреждаю, что вероятность определения через программы которые вы там найдете процентов 60-70.

    Проверил на себе. Программы выдали ошибку от 30 до 40 км.

  90. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Сямён Сямёнавіч :

    Сямён Сямёнавіч :

    cepxuo :

    Сямён Сямёнавіч :

    Урааааааа……, получилось!!!!! Пробил айпишник Chigo. Из питера пишет собака. Точно провокатор.

    А можно поподробней?

    Айпиадрес питерский. А это значит , что он сидит или в питере, или работает из Беларуси, через анонимайзер. Ну,а подробности, как можно вычислить такого клиента, можно найти в гугле. Предупреждаю, что вероятность определения через программы которые вы там найдете процентов 60-70.

    Проверил на себе. Программы выдали ошибку от 30 до 40 км.

    Ну я в принципе процентов на 80 был уверен, что вся эта шайка лейка — ольгинские тролли. Если интересно, гугл подскажет. Сидят в офисе и за деньги пишут каменты. От количества каментов зависит зарплата. Темы каментов разные.

  91. Юзик Кабзон google.com Сямён Сямёнавіч

    0

    0

    cepxuo :

    Сямён Сямёнавіч :

    Сямён Сямёнавіч :

    cepxuo :

    Сямён Сямёнавіч :

    Урааааааа……, получилось!!!!! Пробил айпишник Chigo. Из питера пишет собака. Точно провокатор.

    А можно поподробней?

    Айпиадрес питерский. А это значит , что он сидит или в питере, или работает из Беларуси, через анонимайзер. Ну,а подробности, как можно вычислить такого клиента, можно найти в гугле. Предупреждаю, что вероятность определения через программы которые вы там найдете процентов 60-70.

    Проверил на себе. Программы выдали ошибку от 30 до 40 км.

    Ну я в принципе процентов на 80 был уверен, что вся эта шайка лейка — ольгинские тролли. Если интересно, гугл подскажет. Сидят в офисе и за деньги пишут каменты. От количества каментов зависит зарплата. Темы каментов разные.

    Похоже на то. Хотя ничего удивительного. Как говорят в наше время за так папка мамку не пользует. 🙂 Такие даже мобильник на работе подзаряжают.

  92.  pravdorub

    0

    0

    maksim2309 :

    chigo-mrazilo :
    радует, что война закончилась
    Ну хотя бы так! Но Польшу освободила советская армия,да-да, ни английская, ни американская, а именно советская армия!По-другому никак.

    не освободила, а оккупировала. причем уже второй раз, а первый раз камуняки воевали не против гитлера, а вместе с ним — в 1939ом. не за что полякам русских оккупантов благодарить, ничем они фашистов не лучше

  93.  pravdorub

    0

    0

    maksim2309 :

    Янык :
    На поездах пусть бы бесплатно ветераны ездили, а не деньги на ветер ради галочки о мероприятиях. А 9 Мая надо не праздновать, а скорбить, и это должен быть День скорби, а не бряцанья ржавыми ружьями на площадях «типа парад». Больше, чем погибло советских граждан во Второй мировой войне не потеряла ни одна страна, причём от репрессий, расстрелов НКВД, ссыльных лагерей, заградотрядов,штрафбатов, тупости фронтовых генералов типа Жукова, голода и болезней погибло больше, чем от пуль фашистов. Так кто больший враг ?!
    Вот читая такие комментарии, начинаешь понимать, что дебилизация общества очень опасна для самого общества. У человека всё перемешалось в голове, договорился до того, что 9 мая это день скорби. Ну осталось тогда объявить 22 июня день радости и смеха, подумаешь пару деревень сожгли или пару сотен тысяч сгноили в концлагерях, в любом случае виноваты русские с грузинским лидером, а Гитлер тут вообще не причём!!!

    9 мая вообще не было никакой «победы», и нечего там ни праздновать ни скорбить. германия подписала капитуляцию поздним вечером 7 мая, по московскому времени уже наступило 8 мая, а 9 мая был просто второй дубль церемонии лично для сталина, хотя на самом деле война закончилась еще 2 дня назад и всё уже было подписано

  94.  maksim2309

    0

    0

    cepxuo :

    СССР во-первых не из благородных побуждений пошёл дальше своих границ, а с тактической и стратегической — уничтожить врага до самого конца, а то что по пути продвижения были земли Польши, Венгрии, Чехословакии, так это география так сложилась.

    Ох, только когда Германия отхватила кусок Чехословакии,то СССР осудил такой акт и предлагал военную помощь. А вот почему молчали Лондон,Вашингтон,Варшава.., вот это преступное молчание и стоило потом миллионы человеческих жизней!!!

  95.  maksim2309

    0

    0

    pravdorub :

    9 мая вообще не было никакой «победы», и нечего там ни праздновать ни скорбить. германия подписала капитуляцию поздним вечером 7 мая, по московскому времени уже наступило 8 мая, а 9 мая был просто второй дубль церемонии лично для сталина, хотя на самом деле война закончилась еще 2 дня назад и всё уже было подписано

    Специально для вас, 9 мая- потому что акт капитуляции Германии вступал в силу 9 мая в час ночи по московскому времени!А по московскому времени, потому что акт подписывали немецкие генералы с советским руководством. Соответственно и время привязано к Москве!

  96.  chigo-mrazilo

    0

    0

    @ maksim2309:
    значит, были на то шкурные интересы у советов, что не понятного?

  97.  pravdorub

    0

    0

    maksim2309 :

    cepxuo :
    СССР во-первых не из благородных побуждений пошёл дальше своих границ, а с тактической и стратегической — уничтожить врага до самого конца, а то что по пути продвижения были земли Польши, Венгрии, Чехословакии, так это география так сложилась.
    Ох, только когда Германия отхватила кусок Чехословакии,то СССР осудил такой акт и предлагал военную помощь. А вот почему молчали Лондон,Вашингтон,Варшава.., вот это преступное молчание и стоило потом миллионы человеческих жизней!!!

    конечно сталин предлагал помощь… гитлеру наверное? а вот в польше сталин гитлеру ого-го как помощь оказал! даже парад потом совместный в бресте устроили 22 сентября 1939 — генерал вермахта хайнц гудериан и комбриг красной армии семен кривошеин, слыхал?

    ru.wikipedia.org/wiki/Совместный_парад_вермахта_и_РККА_в_Бресте

    без сталина гитлеру в польше был бы конец — устроили бы ему поляки «варшавское чудо», как тухачевскому в 1920, и поехал бы гитлер в березу картузскую сухари сушить в один барак к украинским экстремистам. выручил иосиф дорогого друга адольфа, не дал погибнуть великому делу фашизма. друг познается в беде, сам знаешь

  98.  Янык

    0

    0

    @ maksim2309:
    Перепутали причину и следствие. не будь этих «вождей», никого надо было бы освобождать.
    В Украине в 1914 году проживало 88 миллионов населения (!!!). А после результата «работы вождей» — за 70 лет до 45 еле-еле дотянули. в России столько народа осталось после войн и особенно репрессий власти против своего народа , что переплюнет по численности любая китайская провинция. А теперь новый «вождь» нарисовался,- метр с кепкой, — снова война!

  99.  pravdorub

    0

    0

    maksim2309 :

    pravdorub :
    9 мая вообще не было никакой «победы», и нечего там ни праздновать ни скорбить. германия подписала капитуляцию поздним вечером 7 мая, по московскому времени уже наступило 8 мая, а 9 мая был просто второй дубль церемонии лично для сталина, хотя на самом деле война закончилась еще 2 дня назад и всё уже было подписано
    Специально для вас, 9 мая- потому что акт капитуляции Германии вступал в силу 9 мая в час ночи по московскому времени!А по московскому времени, потому что акт подписывали немецкие генералы с советским руководством. Соответственно и время привязано к Москве!

    для всего мира акт вступил в силу в 23.01 в день 8 мая. акт подписывал во франции в реймсе начальник оперативного штаба вермахта генерал-полковник Альфред Йодль, от ссср подписывал генерал-майор Иван Суслопаров­, от англии и америки генерал-лейтенант армии сша Уолтер Бедел­л Смит, от франции бригадный генерал Франсуа Севез в качестве свидетеля. так что верное время французское, а не московское. в москве немцы ничего не подписывали и 9 мая не было никакой «победы»

  100.  maksim2309

    0

    0

    Янык :

    не будь этих «вождей», никого надо было бы освобождать.
    В Украине в 1914 году проживало 88 миллионов населения (!!!). А после результата «работы вождей» — за 70 лет до 45 еле-еле дотянули. в России столько народа осталось после войн и особенно репрессий власти против своего народа , что переплюнет по численности любая китайская провинция. А теперь новый «вождь» нарисовался,- метр с кепкой, — снова война!

    А ну, если такими категориями мыслить, мол «если бы», «то бы». Гитлер нарушил Версальский договор, захватывал соседние земли, Лондон преступно молчал, рассчитывая столкнуть Германию с СССР. Сталину ничего не оставалось делать, как начать заигрывать, вступать в сговор с Германией. В такие условия Сталина поставили впервую очередь Лондон! Не нужно провоцировать и всё! Такова была тогда политическая реальность!

  101.  chigo-mrazilo

    0

    0

    @ maksim2309:

    *ROFL*

    пысы. И я там был, мед-пиво пил, да, дружище? )))

  102.  maksim2309

    0

    0

    pravdorub :

    для всего мира акт вступил в силу в 23.01 в день 8 мая.

    Карлсхорстский акт подтвердил и время прекращения огня — 8 мая в 23:01 по центральноевропейскому времени (9 мая в 01:01 по московскому времени).
    8 мая в 22:43 по центральноевропейскому времени (в 00:43, 9 мая по московскому) в берлинском предместье Карлсхорст в здании бывшей столовой военно-инженерного училища был подписал ещё один Акт о безоговорочной капитуляции Германии. Причём здесь весь мир??? Сказано же, по московскому времени акт вступает в силу 9 мая в час ночи!!!

  103.  pravdorub

    0

    0

    maksim2309 :

    Янык :
    не будь этих «вождей», никого надо было бы освобождать.
    В Украине в 1914 году проживало 88 миллионов населения (!!!). А после результата «работы вождей» — за 70 лет до 45 еле-еле дотянули. в России столько народа осталось после войн и особенно репрессий власти против своего народа , что переплюнет по численности любая китайская провинция. А теперь новый «вождь» нарисовался,- метр с кепкой, — снова война!
    А ну, если такими категориями мыслить, мол «если бы», «то бы». Гитлер нарушил Версальский договор, захватывал соседние земли, Лондон преступно молчал, рассчитывая столкнуть Германию с СССР. Сталину ничего не оставалось делать, как начать заигрывать, вступать в сговор с Германией. В такие условия Сталина поставили впервую очередь Лондон! Не нужно провоцировать и всё! Такова была тогда политическая реальность!

    и шоб ты знал — немцы могли подписать капитуляцию в реймсе еще 5 мая, но специально тянули время сколько было возможно, чтобы дать максимально возможному количеству мирного немецкого населения убежать из совецкой части бизонии в англо-американскую, потому что русское быдло наступая грабило и насиловало все что шевелится. а откудова ты думал столько трофеев домой привезено? фашисты по части издевательств над мирным населением и в подметки не годились совецким солдатам. на-ка вот, почитай как «деды воевали»:

    ru.wikipedia.org/wiki/Насилие_в_отношении_мирного_населения_Германии_в_конце_Второй_мировой_войны

  104.  alez

    0

    0

    Сямён Сямёнавіч :

    cepxuo :

    Сямён Сямёнавіч :

    Сямён Сямёнавіч :

    cepxuo :

    Сямён Сямёнавіч :

    Урааааааа……, получилось!!!!! Пробил айпишник Chigo. Из питера пишет собака. Точно провокатор.

    А можно поподробней?

    Айпиадрес питерский. А это значит , что он сидит или в питере, или работает из Беларуси, через анонимайзер. Ну,а подробности, как можно вычислить такого клиента, можно найти в гугле. Предупреждаю, что вероятность определения через программы которые вы там найдете процентов 60-70.

    Проверил на себе. Программы выдали ошибку от 30 до 40 км.

    Ну я в принципе процентов на 80 был уверен, что вся эта шайка лейка — ольгинские тролли. Если интересно, гугл подскажет. Сидят в офисе и за деньги пишут каменты. От количества каментов зависит зарплата. Темы каментов разные.

    Похоже на то. Хотя ничего удивительного. Как говорят в наше время за так папка мамку не пользует. Такие даже мобильник на работе подзаряжают.

    А по моему чел нормально устроился, он хотя бы за лаве отстаивает чужие интересы, в отличии от вас)))

  105.  pravdorub

    0

    0

    maksim2309 :

    pravdorub :
    для всего мира акт вступил в силу в 23.01 в день 8 мая.
    Карлсхорстский акт подтвердил и время прекращения огня — 8 мая в 23:01 по центральноевропейскому времени (9 мая в 01:01 по московскому времени).
    8 мая в 22:43 по центральноевропейскому времени (в 00:43, 9 мая по московскому) в берлинском предместье Карлсхорст в здании бывшей столовой военно-инженерного училища был подписал ещё один Акт о безоговорочной капитуляции Германии. Причём здесь весь мир??? Сказано же, по московскому времени акт вступает в силу 9 мая в час ночи!!!

    а при чем тут московское время? весь мир отмечает поражение агрессоров германии и ссср во второй мировой войне 8 мая. это ж тебе не новый год, который везде наступает по местному времени, ты ж первый тост «за победу» не в час ночи подымаешь, верно? ну так и отмечай правильно — 8 мая. а в москве ни 8 мая ни 9 мая 1945 ничего не подписывалось и поэтому никто на московское время внимания не обращает.

  106. bamboobox bamboobox

    0

    0

    @ alez:
    Ну ты самокритичен, хлопак с отвисшей губой. Я тебе поражаюсь, так про себя сказать смог только ты. За сколько согласишься отс…ь?

  107.  maksim2309

    0

    0

    pravdorub :

    весь мир отмечает поражение агрессоров германии и ссср во второй мировой войне 8 мая.

    Сылочку пожалуйста, где сказано что весь мир отмечает поражение СССР во второй мировой войне!!!
    Если можно по быстрее, а то времени у меня мало!

  108.  alez

    0

    0

    @ bamboobox
    Ух как ты меня обломал.

  109.  maksim2309

    0

    0

    chigo-mrazilo :

    весь мир отмечает поражение агрессоров, потому что ссср все равно развалился. Позже, но развалился. За нежизнеспособностью. Это был всего лишь вопрос времени )))

    Подождите, сейчас с правдоГУБом шла речь о второй мировой войне, в частности о праздновании 9 мая! Где он уверенно сказал, что весь мир отмечает поражение СССР во второй мировой войне! Факты, аргументы в студию пусть предоставит, ну в данном случае ссылку!

  110.  maksim2309

    0

    0

    ПравдаГУБ, вы где??? Вот заметил, в прошлый раз не смог показать нормативно-правовой документ, где говорится, что в одной камере нельзя находится подозреваемым по одному уголовному делу, когда я показал, сразу исчез. Вот и теперь жду, покажет ли ссылочку, где доказывается, что весь мир отмечает поражение СССР во второй мировой войне!!!

  111.  alez

    0

    0

    @ chigo-mrazilo:
    Плять. Так не я, это вы тут людям моск засираете, защищая те полит взгляды которые вам внушили. Вы тупо общество раскалываете.

  112.  bratishka.

    0

    0

    Grzeg :

    Пакт Молотова — Риббентропа
    договору прилагался секретный дополнительный протокол о разграничении сфер обоюдных интересов в Восточной Европе на случай «территориально-политического переустройства». Протокол предусматривал включение Латвии, Эстонии, Финляндии, восточных «областей, входящих в состав Польского государства» и Бессарабии в сферу интересов СССР, Литву и запад Польши — в сферу интересов Германии.
    1 сентября 1939 года Германия начала вторжение в Польшу, а 17 сентября 1939 года на территорию Польши вторглись советские войска. Территориальный раздел Польши (Пятый раздел Польши) между СССР и Германией был завершён 28 сентября 1939 года подписанием договора о дружбе и границе.

    Почему идеологи так любят замалчивать начало 2 мировой вой войны? Чем Сталин отличался от Гитлера?

    26 января 1934 г. Польша и Германия подписали Пакт о ненападении сроком на 10 лет и в 1935 году — Соглашение об экономическом сотрудничестве.Поляки радушно принимали у себя Геббельса и Геринга . А в мае 1935г. Гитлер присутствовал на похоронах Пилсудского , в самом Третьем Рейхе был объявлен траур — о,какая дружба . Польша по уши замаралась связями с Гитлером .В 1938 г. была попытка захватить Литву , однако духу не хватило первой всё начать .В этом же году Австрия была присоединена к Германии , Польша не возражала . Польша , подлизываясь к Гитлеру, надеялась , что союз с Германией ей позволит возродить Речь Посполитую ( да и сейчас многие поляки этим бредят) , однако Адольф просто-напросто кинул своих якобы «друзей» .
    Так почему идеолог Grzeg замалчивает об этом ? Может он просто закрывает на это глаза , потому что так легче и проще жить?

  113.  bratishka.

    0

    0

    Grzeg :

    Chigo :

    кому ты нахрен нужен? России?

    Вот что на эту тему пишет российская газета «ВЗГЛЯД»

    (Собирание земель – это не какая-то прихоть Путина, но объективная необходимость. Понятно, что сделать это лучше, не нарушая международные договоренности и соблюдая юридические нюансы. А главное – чтобы это было реальное желание людей.
    В этой связи единственно правильный выход из нынешнего положения заключается в том, чтобы Лукашенко, если он действительно патриот Белоруссии и русского мира, провел референдум о присоединении к России вместе с выборами осенью 2015 года и уже в зависимости от воли народа принял историческое решение.
    России нужно, чтобы русские Белоруссии сделали свой четкий и прямой выбор, без этого украинского виляния между двумя полюсами. Прояви Лукашенко такую инициативу, Белоруссия уже зимой 2015 года войдет в состав Российской Федерации на правах особой автономии. Но для этого Александру Григорьевичу придется отказаться от своих амбиций как руководителя «суверенного государства» – что, безусловно, крайне болезненный момент для любого политика, и тем более такого опытного и статусного.)

    Специально для Чиго ЭТО НЕ ФАЛЬШИВКА СДЕЛАННАЯ В ПОЛЬШЕ.

    На моей памяти 2-й раз выкладываете эту статью ! Складывается впечатление , что вы её повесили на стену и перед сном молитесь . Другие газеты читайте : Вясёлка , Сельская газета , из рук в руки и др. — спать лучше будете.

  114.  maksim2309

    0

    0

    chigo-mrazilo :

    он сказал «агрессоров германии и ссср», а не только ссср

    может, это всего лишь сарказм? скоро он сам все объяснит

    Всё верно, он и про Германию говорил, но про Германию вопросов нет, поэтому я опустил! Если сарказм, тогда пусть признает это и скажет,но тогда придётся ему согласится, что вторая мировая война была против Германии и ёё союзников и СССР в роли агрессора не участвовал, во всяком случае мир это не признаёт! Но поверьте мне, он это не признает!))
    P.S.Сейчас разговор идёт о событиях второй мировой войны!!!

  115.  bratishka.

    0

    0

    chigo-mrazilo :

    @ bratishka.:

    да просто перестань пить стекломой, и разум твой очистится )))

    не могу , у меня стекломоезависимость — ни один врач не может помочь

  116.  bratishka.

    0

    0

    pravdorub :

    maksim2309 :

    pravdorub :
    для всего мира акт вступил в силу в 23.01 в день 8 мая.
    Карлсхорстский акт подтвердил и время прекращения огня — 8 мая в 23:01 по центральноевропейскому времени (9 мая в 01:01 по московскому времени).
    8 мая в 22:43 по центральноевропейскому времени (в 00:43, 9 мая по московскому) в берлинском предместье Карлсхорст в здании бывшей столовой военно-инженерного училища был подписал ещё один Акт о безоговорочной капитуляции Германии. Причём здесь весь мир??? Сказано же, по московскому времени акт вступает в силу 9 мая в час ночи!!!

    а при чем тут московское время? весь мир отмечает поражение агрессоров германии и ссср во второй мировой войне 8 мая. это ж тебе не новый год, который везде наступает по местному времени, ты ж первый тост «за победу» не в час ночи подымаешь, верно? ну так и отмечай правильно — 8 мая. а в москве ни 8 мая ни 9 мая 1945 ничего не подписывалось и поэтому никто на московское время внимания не обращает.

    да глубоко начхать , что там весь мир отмечает 8 мая .Мы отмечаем День Победы 9 мая и подстраиваться под весь мир не собираемся , и их не просим подстраиваться под нас.

  117.  bratishka.

    0

    0

    chigo-mrazilo :

    @ bratishka.:
    жаль )))

    жалеть не надо , хоть советом бы помог))) или врача толкового подсобил )))

  118.  maksim2309

    0

    0

    chigo-mrazilo :

    А вот про ссср все больше и больше интересных фактов всплывает, а дальше будет еще интересней — с рассекречиванием архивов НКВД, КГБ и т.д.

    Да, ещё, наверное, многое неизвестно! А в прочем у каждой крупной державы есть свои скелеты в шкафу)), так что нечего удивляться! Что касается СССР, то его уже не существует, той социалистической системы что была при СССР тоже нет и вряд ли будет! А войны к сожалению будут, т.к. люди всё ищут в истории моменты, которые служат к конфронтации между людьми! Вот праздник 9 мая, такой хороший повод чтобы объединиться, поздравить друг друга, положить цветочки у памятника и т.д., но вместо этого ищут повод чтобы найти или придумать врагов себе и ненавидеть их!!! Пока так будет, то хорошего ничего не будет!

  119.  chigo-mrazilo

    0

    0

    @ bratishka.:

    Воронко Максим Викторович, в «зеленых крышах». Главврач. Он, кстати, гроднозадую там, видимо, досматривает. Раньше хвалили его, щас он, небось, уже 80 левел имеет 😉

    обращайся

  120.  chigo-mrazilo

    0

    0

    @ maksim2309:

    я уже говорил выше об этом «празднике». Вместо того, чтобы людей дурить некими врагами и проводить недешевые парады, лучше бы ветеранам помогали

    война закончилась 70 лет назад, а некоторые из ветеранов живут в нищете

  121.  maksim2309

    0

    0

    chigo-mrazilo :

    P.S.Сейчас разговор идёт о событиях второй мировой войны!!!

    если речь идет о 2 мировой войне, то она закончилась не 8 или 9 мая, а 2 сентября

    Я указал временные рамки событий, которые обсуждаем! Т.к. некоторые уходят от темы и начинают писать как Тухачевский в Польшу входил и тому подобное!

  122.  maksim2309

    0

    0

    Ладненько, правдоГУБ не появляется, что и закономерно! Пойду! А 9 мая это праздник, а значит пишется без кавычек 😉
    С наступающим всех!))

  123. smusmugrik smusmugrik

    0

    0

    почитайте онлайн «Война все спишет. Воспоминания офицера-связиста 31 армии. 1941-1945» автора Рабичев Леонид Николаевич — узнаете по настоящему войну…

  124. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Źmicier :

    Честно, вот не понимаю этого: дайте денег ветеранам, остальное потратьте на музеи (чтобы интересней были)
    А то вбухали кучу денег непонятно на что… это понятно, что распилить надо.

    1. Агитпоезд заставили сделать чыгунке. У нее и так много проблем, чтобы такой мелочью заниматься.
    2. При деле БРСМ и местные партактивы. Теперь можно смело оправдаться в работе и освоении бюджета (не обязательно приворовывать).
    3. Хорошая тема для всех госСМИ. На много дней (как минимум до 9 мая). Причем как для центральных , так и для местных теле- и радиостудий.
    4. «Хлеба и зрелищ» как писал Ювенал. Хлеба нету (зарплаты никакие), значит зрелища (агитка в вагоне). Плебс купится — пипла схавает.

    p.s. Втягиваться в холивар бесполезно.

  125. Юзик Кабзон google.com Сямён Сямёнавіч

    0

    0

    alez :

    Сямён Сямёнавіч :

    cepxuo :

    Сямён Сямёнавіч :

    Сямён Сямёнавіч :

    cepxuo :

    Сямён Сямёнавіч :

    Урааааааа……, получилось!!!!! Пробил айпишник Chigo. Из питера пишет собака. Точно провокатор.

    А можно поподробней?

    Айпиадрес питерский. А это значит , что он сидит или в питере, или работает из Беларуси, через анонимайзер. Ну,а подробности, как можно вычислить такого клиента, можно найти в гугле. Предупреждаю, что вероятность определения через программы которые вы там найдете процентов 60-70.

    Проверил на себе. Программы выдали ошибку от 30 до 40 км.

    Ну я в принципе процентов на 80 был уверен, что вся эта шайка лейка — ольгинские тролли. Если интересно, гугл подскажет. Сидят в офисе и за деньги пишут каменты. От количества каментов зависит зарплата. Темы каментов разные.

    Похоже на то. Хотя ничего удивительного. Как говорят в наше время за так папка мамку не пользует. Такие даже мобильник на работе подзаряжают.

    А по моему чел нормально устроился, он хотя бы за лаве отстаивает чужие интересы, в отличии от вас)))

    Согласен.

  126. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Тепловозик агитпоезда: http://trainpix.org/photo/01/30/23/130234.jpg

  127.  alez

    0

    0

    @ chigo-mrazilo:
    Единственное что хотел сказать, так это то, что принимая какую либо политическую идеологию, и при этом яростно отстаивая её интересы, мы становимся пешками тех самых идеологов, и действуем в их интересах. А они далеко не бескорыстны, ибо эта политика, бизнес довольно таки прибыльный. И если им будет выгодно, они не пожалеют ни чиго, ни меня, ни тебя, и пох что ещё вчера мы отстаивали их интересы, при этом считая что они наши, нет, они их целиком и полностью.

  128.  vokryg_budlo

    0

    0

    Доброго ве4ера всем. С вами вновь пе4альнbIй Клоун. Смейтесь! Тролльте! Ровно как и 2 недели на3ад! МолодцbI! ВbI готовbI 3а тёплое место Павликами Моро3овbIми стать! Смотрю на эту ненависть и в шоке! ВолосbI дbIбом!
    Когда я написал неделю или 2 на3ад, 4то у меня фирма в Москве, но я родом и3 Гродно — меня сра3у на4али унижать…

    БелорусbI, мне стbIдно 3а вас! ВbI ведёте себя как бbIдло! Плюёте в лифтах, на улицах мусорите и т.д. 3ато хотите жить как в Европе…. Половина и3 Вас(нас) продажнbIх… Хоть смейся хоть пла4ь — всего не скажешь, но мbIслей тьма….

    ПbI сbI: ранее думал 4то 4иго тупой, а ока3алось — с мо3гами 4ел… а вот остальнBIх троллей — тьма! Особенно Сямён СямёнbI4 ( надеюсь правильно написал ) — пока3bIвает, 4то он патриот прям, а на самом деле ра3жигает конфликт! СтbIдно, дамbI и господа, стbIДно!

  129.  bratishka.

    0

    0

    @ vokryg_budlo:
    И вам доброй ночи!Не стоит судить о всех белорусах по сайту С13.

  130. Chigo Chigo

    0

    0

    vokryg_budlo :

    Доброго ве4ера всем. С вами вновь пе4альнbIй Клоун. Смейтесь! Тролльте! Ровно как и 2 недели на3ад! МолодцbI! ВbI готовbI 3а тёплое место Павликами Моро3овbIми стать! Смотрю на эту ненависть и в шоке! ВолосbI дbIбом!
    Когда я написал неделю или 2 на3ад, 4то у меня фирма в Москве, но я родом и3 Гродно — меня сра3у на4али унижать…

    БелорусbI, мне стbIдно 3а вас! ВbI ведёте себя как бbIдло! Плюёте в лифтах, на улицах мусорите и т.д. 3ато хотите жить как в Европе…. Половина и3 Вас(нас) продажнbIх… Хоть смейся хоть пла4ь — всего не скажешь, но мbIслей тьма….

    ПbI сbI: ранее думал 4то 4иго тупой, а ока3алось — с мо3гами 4ел… а вот остальнBIх троллей — тьма! Особенно Сямён СямёнbI4 ( надеюсь правильно написал ) — пока3bIвает, 4то он патриот прям, а на самом деле ра3жигает конфликт! СтbIдно, дамbI и господа, стbIДно!

    Братушка, мы гродненские прОстые люди все нормальные…ждем в гости на Родину. Не обращай внимания это тут орудует кодла проплаченная, пишут просто под разными никами.

  131. Chigo Chigo

    0

    0

    bratishka. :

    Grzeg :

    Пакт Молотова — Риббентропа
    договору прилагался секретный дополнительный протокол о разграничении сфер обоюдных интересов в Восточной Европе на случай «территориально-политического переустройства». Протокол предусматривал включение Латвии, Эстонии, Финляндии, восточных «областей, входящих в состав Польского государства» и Бессарабии в сферу интересов СССР, Литву и запад Польши — в сферу интересов Германии.
    1 сентября 1939 года Германия начала вторжение в Польшу, а 17 сентября 1939 года на территорию Польши вторглись советские войска. Территориальный раздел Польши (Пятый раздел Польши) между СССР и Германией был завершён 28 сентября 1939 года подписанием договора о дружбе и границе.

    Почему идеологи так любят замалчивать начало 2 мировой вой войны? Чем Сталин отличался от Гитлера?

    26 января 1934 г. Польша и Германия подписали Пакт о ненападении сроком на 10 лет и в 1935 году — Соглашение об экономическом сотрудничестве.Поляки радушно принимали у себя Геббельса и Геринга . А в мае 1935г. Гитлер присутствовал на похоронах Пилсудского , в самом Третьем Рейхе был объявлен траур — о,какая дружба . Польша по уши замаралась связями с Гитлером .В 1938 г. была попытка захватить Литву , однако духу не хватило первой всё начать .В этом же году Австрия была присоединена к Германии , Польша не возражала . Польша , подлизываясь к Гитлеру, надеялась , что союз с Германией ей позволит возродить Речь Посполитую ( да и сейчас многие поляки этим бредят) , однако Адольф просто-напросто кинул своих якобы «друзей» .
    Так почему идеолог Grzeg замалчивает об этом ? Может он просто закрывает на это глаза , потому что так легче и проще жить?

    Польша известная со слов Троцкого политическая проститутка, коей и является по сей день.

  132. Михаил Бачинский vk.com Михаил Бачинский

    0

    0

    alez :

    Айпиадрес питерский. А это значит , что он сидит или в питере, или работает из Беларуси, через анонимайзер. Ну,а подробности, как можно вычислить такого клиента, можно найти в гугле. Предупреждаю, что вероятность определения через программы которые вы там найдете процентов 60-70.

    Проверил на себе. Программы выдали ошибку от 30 до 40 км.

    Ну я в принципе процентов на 80 был уверен, что вся эта шайка лейка — ольгинские тролли. Если интересно, гугл подскажет. Сидят в офисе и за деньги пишут каменты. От количества каментов зависит зарплата. Темы каментов разные.

    Похоже на то. Хотя ничего удивительного. Как говорят в наше время за так папка мамку не пользует. Такие даже мобильник на работе подзаряжают.

    Что мешает человеку зайти через «Тор» по твоей ссылке? И как вообще ты по куче айпи раздупляешь кто есть кто? Не позорьтесь, «хакеры» 🙂

  133.  sasha.mir.22

    0

    0

    Как обычно.Начали типа коментировать, а всё перешло в словесную перепалку и поливание друг-друга грязью. Никак не успокоитесь.Разве плохо, что этот поезд курсирует? Молодое поколение должно чтить память, сохранять традиции. Может у кого-то нет времени поехать в музе, а тут всё на месте. Плюс — тому кто это придумал. А свои фантазии и выдумки оставьте при себе.

  134.  vektra

    0

    0

    Уверена, что посмотреть на это замечательное театральное представление придёт масса людей! Креатив БРСМ не имеет границ! В год 70-летия Победы память о прошлом должна прослеживаться постоянно!

  135. Юзик Кабзон google.com Сямён Сямёнавіч

    0

    0

    На тут.бай паважаны гродненский — москаль, vokryg_budlo, на тут.бай. Там все из твоей тусовки- «крымваш». Там тебя пожалеют, поймут, сопли ностальгии по «великой рашке» вытрут.

  136. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Германия
    Ветеранам вермахта государство обеспечило безбедную старость и высокий уровень социальных защит. В зависимости от звания и заслуг размер их пенсии колеблется от 1,5 до 8 тыс. евро. Например, пенсия младшего офицера составляет 2500 евро. Около 400 евро начисляется вдовам погибших или умерших в послевоенное время.

    Выплаты гарантируются лицам немецкого происхождения служившим в вермахте и «выполнявшим уставную военную службу в соответствии с правилом ее прохождения до 9 мая 1945 года». Интересно, что и ветераны Красной армии, проживающие в Германии имеют право на пенсию в размере 400-500 евро в месяц, а также на социальное обеспечение.

    Беларусь
    В Республике Беларусь сейчас проживает около 35 тыс. ветеранов ВОВ. Их ежемесячная пенсия составляет 870 тыс. белорусских рублей, инвалиды получают 1 млн. 46 тыс.

    Ну и плюс по праздникам агитпоезд в подарок.

  137.  Iron Tooth

    0

    0

    vektra :

    Уверена, что посмотреть на это замечательное театральное представление придёт масса людей! Креатив БРСМ не имеет границ! В год 70-летия Победы память о прошлом должна прослеживаться постоянно!

    А самое замечательное заключается в том, что на каждое предприятие, в организацию, в учебное заведение придет разнарядка — «обеспечить явку стольких-то человек тогда-то и тогда-то для участия в торжественных мероприятиях, посвященных…и т.д.». Скажу Вам как идеолог идеологу — нет лучшего способа привить отвращение к чему-либо, чем заставить участвовать по принуждению. Это со времен СССР у нас замечательно срабатывает! А если еще и ненавязчиво так порекомендовать участникам «патриотической акции» не за казенный счет, за свои кровные денежки хоть по одному цветочку купить для возложения, реакция «помнящих и гордящихся» будет весьма и весьма интересной! Гарантирую массу впечатлений от услышанного о победе, памятниках, ветеранах и властях, проверено не раз!

  138.  ottofds0g

    0

    0

    Господа, а вернее товарищи из БРСМ, идеологи, КГБ и тд. У меня у Вам вопрос? Почему 9 мая только в 1965 году стал как таковым праздником, не трудовым днём? Вам на лекциях по пропаганде этого не рассказывали? Так вот. Когда Хрущёва то скинули? Кто пришёл к власти? Как за 20 прохудилась армия ветеранов-инвалидов? Что произошло с теми бойцами, которых за 100 км. высылали? Никто не умоляет значения падения НАЦИЗМА (с элементами фашизма), но это не праздник, а день памяти, по крайней мере в честь погибших. А так завели пластинку власти, чтобы самим потанцевать на костях людских. Вот и весь сказ.

  139.  belyakoleg

    0

    0

    Классная идея молодцы!!!! Удачи в её осуществлении . Всё Что вы делаете — это важно и ценно, так показывает Что » Никто ни забыт, и нечто не забыто «.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.