По итогам работы за январь-февраль 2015 года убыточными в Гродненской области были 186 организаций, или 22,2% от общего количества организаций региона, учитываемых в текущем порядке. За аналогичный период годом ранее убыточными были 138 организаций, или 16,5%, сообщили в Главном статистическом управлении по Гродненской области.

2015-04-15_135438

Сумма чистого убытка убыточных организаций за январь-февраль 2015 года составила 864,2 млрд. рублей, что в 2,6 раза больше, чем за январь-февраль 2014 г.

Наибольший удельный вес убыточных предприятий региона сложился в транспорте — 40,3%, в промышленности – 31,6%, в строительстве – 24,3%. Наименьшая доля убыточных предприятий зафиксирована по операциям с недвижимым имуществом – 5,8% и сфере коммунального хозяйства – 5,9%.


Читайте также:

  1.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    8648132 :

    никогда не понимал этого понятия. Как можно работать в минус??? Вас это устраивает? Помоему проще вообще не работать чем работать в минус. Или вы работаете в минус и всем советуете?

    Хотелось бы послушать в этой теме данного мудреца…

  2. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Социально-убыточное государство

  3. Pistolero Pistolero

    0

    0

    «Надо, главное, распорядиться этим, как надо», говаривал один всем хорошо знакомый президент. Сейчас вот наберут тунеядцев на эти предприятия и они станут банкротами, вот тогда и исчезнет проблема убыточности, вместе с предприятиями…

  4. Furian II google.com Furian II

    0

    0

    Не могут быть прибыльными предприятия имеющие 7-ми месячные объёмы продукции на складах, плятящие за газ 305 у.е. за 1000м3, за электроэнергию 0,18 у.е. за 1 кВт, за землю и недвижимость налоги с коэффициентом 2,5, платящие банкам 60% годовых в рублях или 20% в валюте.

    Ну не может в принципе !!!!
    Это простая математика, когда уравнение при заданных ограничениях решений НЕ ИМЕЕТ.
    Печалька.

  5. Grzeg Grzeg

    0

    0

    убыточными в Гродненской области были 186 организаций)

    186 организаций являются тунеядцами, получающими зарплату.
    Давай опять какой нибудь декрет Санёк.
    😀 😀 😀

  6.  Feia

    0

    0

    Кто бы сомневался.

  7. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Директор подчиненным:
    — Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения… А, между прочим, у вас зарплата в этом году выше на 75%!!!
    — Простите, выше чем в каком году?
    — В следующем…
    😀

  8. винт yandex.ru винт

    0

    0

    Ну Гродно гав-гав ваш выход.

  9. Муравей Tom 11 mm

    0

    0

    50 % предприятий в области убыточны, и 25 % — от ввп — внешний долг, + от россии льготы на энергоносители — шикарно «кто-то» беларусь высасывает

  10.  yandex.ru Flyperman

    0

    0

    Экономика на дне…и скоро начнет копать!

  11. Chigo Chigo

    0

    0

    Pistolero :

    «Надо, главное, распорядиться этим, как надо», говаривал один всем хорошо знакомый президент. Сейчас вот наберут тунеядцев на эти предприятия и они станут банкротами, вот тогда и исчезнет проблема убыточности, вместе с предприятиями…

    вы предлагаете закрыть эти предприятия?

  12. Chigo Chigo

    0

    0

    Tom 11 mm :

    50 % предприятий в области убыточны, и 25 % — от ввп — внешний долг, + от россии льготы на энергоносители — шикарно «кто-то» беларусь высасывает

    что Вы конкретно предлагаете сделать? Позняка из Польшчы привезти?

  13.  stopworld

    0

    0

    @ Chigo :

    что Вы конкретно предлагаете сделать? Позняка из Польшчы привезти?

    всех чиновников поменять с главой вместе. нах такие чиновники если экономики, работы, зарплаты в стране нет! зато каждый второй-чиновник.

  14. Chigo Chigo

    0

    0

    stopworld :

    @ Chigo :
    что Вы конкретно предлагаете сделать? Позняка из Польшчы привезти?
    всех чиновников поменять с главой вместе. нах такие чиновники если экономики, работы, зарплаты в стране нет! зато каждый второй-чиновник.

    у хохлов поменяли…зарплаты упали в 4 раза…вы готовы к этому? Украина живет от займа к займу..половина их разворовывается…а ведь их ещё отдавать придется и проценты платить…новые чиновники будут лучше? точно вы уверены?

  15.  stopworld

    0

    0

    @ Chigo :

    у хохлов поменяли…зарплаты упали в 4 раза…вы готовы к этому? Украина живет от займа к займу..половина их разворовывается…а ведь их ещё отдавать придется и проценты платить…новые чиновники будут лучше? точно вы уверены?

    а что для страны сделали наши чиновники, кроме того, что загнали всех в жо*у?за 20лет катимся только вниз. где обещанные по 500$? только обещания и ничего больше! дармоеды!

  16. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Chigo :

    что Вы конкретно предлагаете сделать? Позняка из Польшчы привезти?

    Причём тут Польша? Похоже у тебя был анальный секс, где то в Подляском воеводстве. Не просто же так ты её в каждой теме вспоминаешь.
    😀 😀 😀

  17.  Dimkis

    0

    0

    stopworld :

    @ Chigo :
    что Вы конкретно предлагаете сделать? Позняка из Польшчы привезти?
    всех чиновников поменять с главой вместе. нах такие чиновники если экономики, работы, зарплаты в стране нет! зато каждый второй-чиновник.

    поздно… мы 20 лет к этому шли…

  18.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Furian II :

    Не могут быть прибыльными предприятия имеющие 7-ми месячные объёмы продукции на складах, плятящие за газ 305 у.е. за 1000м3, за электроэнергию 0,18 у.е. за 1 кВт, за землю и недвижимость налоги с коэффициентом 2,5, платящие банкам 60% годовых в рублях или 20% в валюте.

    Ну не может в принципе !!!!
    Это простая математика, когда уравнение при заданных ограничениях решений НЕ ИМЕЕТ.
    Печалька.

    Китайская продукция, где
    отопления нету, налог на землю и недвижимость при поставке продукции в Беларусь платить не надо, кредит в банке менее 5 процентов, а самое главное ПОЛНОЕ отсутствие проверок при поставке товара в Беларусь
    стоит в разы дешевле.

    И даже такая мелочь, как высокие зарплаты китайских рабочих нивелируют вышеперечисленные издержки при конечной цене китайской продукции.

  19. Chigo Chigo

    0

    0

    stopworld :

    @ Chigo :
    у хохлов поменяли…зарплаты упали в 4 раза…вы готовы к этому? Украина живет от займа к займу..половина их разворовывается…а ведь их ещё отдавать придется и проценты платить…новые чиновники будут лучше? точно вы уверены?
    а что для страны сделали наши чиновники, кроме того, что загнали всех в жо*у?за 20лет катимся только вниз. где обещанные по 500$? только обещания и ничего больше! дармоеды!

    мне тяжело вам объяснить азы экономики что чтоб получить 500 $ надо их заработать, если их не зарабатываешь то ты хрен получаешь, усек? При благоприятной конъюнктуре это могло бы случиться, но по субъективным причинам этого не произошло…
    Знаю много достойных людей которые на карманные расходы тратят 500 долларов…да 500 в месяц это смешно…
    как только вы прекратите ждать обещанного, а начнете работать вам и 5000 будет по плечу вполне…ну конечно если вы не инвалид или пенсионер…

  20.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Chigo :

    что Вы конкретно предлагаете сделать?

    Уволить весь штат санстанции, госконтроля, финмилиции, обэп, областной налоговой и прочих тунеядцев. Распустить министрество труда, торговли. Полностью распустить. тем самым количество бухгалтеров в стране сраз уменьшится в 5 раз. Тут же появится конкурентный белорусский продукт. Тут же!

  21.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Chigo :

    мне тяжело вам объяснить азы экономики что чтоб получить 500 $ надо их заработать, если их не зарабатываешь то ты хрен получаешь, усек?

    Является ли штат бухгалтеров в количестве 8 штук и штат экономистов в количестве 5 штук на предприятии с численностью 300 человек работниками? Не пьют ли они кровь с трудового народа, который своим потом и кровью работает на всю шарашкину контору, но не получает своих 500 долларов?

  22. Chigo Chigo

    0

    0

    Grzeg :

    Chigo :
    что Вы конкретно предлагаете сделать? Позняка из Польшчы привезти?
    Причём тут Польша? Похоже у тебя был анальный секс, где то в Подляском воеводстве. Не просто же так ты её в каждой теме вспоминаешь.

    братан у тебя что то с садомическими наклонностями в последнее время явно перегиб….ты только об этом и говоришь…подсознательно видно ты или хочешь этого или уже практикуешь по полной..я за тебя волнуюсь…
    Я хотел сказать о том, что был такой деятель великий как Зянон Позняк он проживает на данный момент в Польше и по его словам и словам некоторых товарищей только он может спасти Беларусь…
    Но ты только успел прочитать Польша и тебя сразу к дымоходу своему потянуло…

  23. Chigo Chigo

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Chigo :
    что Вы конкретно предлагаете сделать?
    Уволить весь штат санстанции, госконтроля, финмилиции, обэп, областной налоговой и прочих тунеядцев. Распустить министрество труда, торговли. Полностью распустить. тем самым количество бухгалтеров в стране сраз уменьшится в 5 раз. Тут же появится конкурентный белорусский продукт. Тут же!

    нууу как бы можно конечно всех распустить, но возникает ряд вопросов, кто будет выполнять их функции и что делать с уволенными людьми?

  24. Chigo Chigo

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Chigo :
    мне тяжело вам объяснить азы экономики что чтоб получить 500 $ надо их заработать, если их не зарабатываешь то ты хрен получаешь, усек?
    Является ли штат бухгалтеров в количестве 8 штук и штат экономистов в количестве 5 штук на предприятии с численностью 300 человек работниками? Не пьют ли они кровь с трудового народа, который своим потом и кровью работает на всю шарашкину контору, но не получает своих 500 долларов?

    в какой собственности находится предприятие?

  25. Муравей Tom 11 mm

    0

    0

    Chigo :

    Tom 11 mm :

    50 % предприятий в области убыточны, и 25 % — от ввп — внешний долг, + от россии льготы на энергоносители — шикарно «кто-то» беларусь высасывает

    что Вы конкретно предлагаете сделать? Позняка из Польшчы привезти?

    … , а зачем вам позняк, вы сами начните жить по людски

  26.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Chigo :

    нууу как бы можно конечно всех распустить, но возникает ряд вопросов, кто будет выполнять их функции и что делать с уволенными людьми?

    Уволенные люди будут покупать белорусские товары. А неуволенные теперича китайские приобретают. Сечёшь разницу?

  27. Chigo Chigo

    0

    0

    Tom 11 mm :

    Chigo :
    Tom 11 mm :
    50 % предприятий в области убыточны, и 25 % — от ввп — внешний долг, + от россии льготы на энергоносители — шикарно «кто-то» беларусь высасывает
    что Вы конкретно предлагаете сделать? Позняка из Польшчы привезти?

    … , а зачем вам позняк, вы сами начните жить по людски

    да у меня все пучком я так то и не жалуюсь….как ни гляну так вокруг никто и не чихает, все отлично живут…ну кроме с13..тут то да все всё плохо…

  28. Grzeg Grzeg

    0

    0

    2016 год… Беларусь… деревня…
    Большая семья колхозников сидит за столом, и из огромного чугуна черпает ложками, по очереди, еду…И тут, вдруг, глава семьи бьет ложкой по голове сташего сына:
    — Жри все подряд! Нехрен картошку выбирать!
    😀 😀 😀

  29.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Chigo :

    в какой собственности находится предприятие?

    Абсолютно пофигу. Что бы кормить такую шарашкину контору- каждый должен из з\п перечислять 100-200 долларов, что сейчас и происходит.

  30. Chigo Chigo

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Chigo :
    нууу как бы можно конечно всех распустить, но возникает ряд вопросов, кто будет выполнять их функции и что делать с уволенными людьми?
    Уволенные люди будут покупать белорусские товары. А неуволенные теперича китайские приобретают. Сечёшь разницу?

    Чет не уловил логику. У уволенных людей денег не будет на товары какие-либо, они будут пытаться трудоустроиться насколько тут пишут рынок труда и так переполнен соискателями. Т.е. напряженность усилится, так как люди будут с высшим образованием и опытом работы они явно составят высокую конкуренцию остальным. Здорово ли это? думаю нет. Социальная напряженность, возможно ухудшение криминогенной обстановки и т.д.

  31. винт yandex.ru винт

    0

    0

    Chigo что значит «что делать?». Этот вопрос мог возникнуть только 20 лет назад. После принятия стратегии — развиваться. Люди работали, да видно не в ту сторону работали, видать стратегия не та. И кто виноват? Вася с завода или «мозговитые», разрабатывавшие стратегию, планы развития их реализацию? А что делать — работать! Только бы «мудрая и руководящая» линия не мешала и идеолог в ухо не жужжал.

  32.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Chigo :

    да у меня все пучком я так то и не жалуюсь…

    Пьёшь кровь трудового народа?

  33.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Chigo :

    У уволенных людей денег не будет на товары какие-либо,

    Найдут, не переживай за них. Они уже нормально нахапали. Вот один тут пишет:
    Chigo :

    да у меня все пучком я так то и не жалуюсь….как ни гляну так вокруг никто и не чихает, все отлично живут…

  34.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Chigo :

    Т.е. напряженность усилится, так как люди будут с высшим образованием и опытом работы они явно составят высокую конкуренцию остальным

    Неа. Они привыкли с 8 до 17 делать видимость работы. Поверь, никакой конкуренции работающему классу они не составят.

  35. Chigo Chigo

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Chigo :
    в какой собственности находится предприятие?
    Абсолютно пофигу. Что бы кормить такую шарашкину контору- каждый должен из з\п перечислять 100-200 долларов, что сейчас и происходит.

    При частной собственности владелец компании сам решает сколько кого и каких работников ему держать. Также он назначает и зарплату своим работникам в зависимости от своих взглядов. Если кому то не нравится он увольняется ищет более доходное место. У одного жена бухгалтер и экономист в одном лице и он ей вообще ничего не платит так как их семье достаточно дивидендов, если у компании много бенефициантов они решают на собрании учредителей и утверждают штатное расписание, возможно вообще нанять аутсорсинговую бухгалтерию, что выгодней.

    Насчет госструктур, я не в курсе как что, опыта не имею.

  36. Chigo Chigo

    0

    0

    винт :

    Chigo что значит «что делать?». Этот вопрос мог возникнуть только 20 лет назад. После принятия стратегии — развиваться. Люди работали, да видно не в ту сторону работали, видать стратегия не та. И кто виноват? Вася с завода или «мозговитые», разрабатывавшие стратегию, планы развития их реализацию? А что делать — работать! Только бы «мудрая и руководящая» линия не мешала и идеолог в ухо не жужжал.

    Вы предлагаете отмотать время назад? Стране нужна постепенная эволюция, которая в сегодняшних условиях не возможна.

  37. Dobry_Mishka Dobry_Mishka

    0

    0

    дааааа…и это я вам скажу только начало! как же надо постараться чтобы получая ресурсы за пол цены, загнать экономику в полную опу! на горизонте уже появился маленький полярный пушной зверёк, который нас заметил и идет к нам!!!

  38. Chigo Chigo

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Chigo :
    да у меня все пучком я так то и не жалуюсь…
    Пьёшь кровь трудового народа?

    Капитализм — общественный строй, в основе экономики которого лежит легализованная и защищаемая государством и правом эксплуатация одних людей другими, основанная преимущественно на частной собственности на средства производства — капитале.

    Ни этого ли вы все хотите?

  39. Chigo Chigo

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Chigo :
    Т.е. напряженность усилится, так как люди будут с высшим образованием и опытом работы они явно составят высокую конкуренцию остальным
    Неа. Они привыкли с 8 до 17 делать видимость работы. Поверь, никакой конкуренции работающему классу они не составят.

    ок, станут бандитами и прости Господи ещё непонятно кем….от этого стране лучше не станет…

  40.  maxcmd

    0

    0

    ну не знаю…… вчера смотрел телек, сказали что живем хорошо….))))

  41.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Chigo :

    При частной собственности владелец компании сам решает сколько кого и каких работников ему держать

    При частной собственности даже в Китае зарплата у рабочих выше 500 долларов!

  42. Chigo Chigo

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Chigo :
    При частной собственности владелец компании сам решает сколько кого и каких работников ему держать
    При частной собственности даже в Китае зарплата у рабочих выше 500 долларов!

    ну китаец значит работает больше белоруса, да и насколько я знаю нет у них там таких зарплат…

  43.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Chigo :

    ок, станут бандитами и прости Господи ещё непонятно кем….от этого стране лучше не станет…

    Люди с Высшим образованием и опытом работы станут бандитами? А сейчас они забирают у каждого зарабатывающего по 200 долларов чисто по воле Божьей и по взаимному согласию? Хмммм…
    При чём тут нож, при чём грабёжь? Меняй формулировку… (С)

  44.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Chigo :

    ну китаец значит работает больше белоруса

    Это смотря какого белоруса взять. Того, кто у станка стоит или в поле работает, либо того, кто проверяет контролирует, считает и выполняет прочие полезные функции?
    Chigo :

    да и насколько я знаю нет у них там таких зарплат…

    Ещё пару лет назад ты и про качество товаров не знал. Подожди, и до всякого жирафа дойдёт, что 3000 юаней это з\п на которую оооооооооочень трудно найти рабочего в Китае.

  45. Chigo Chigo

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Chigo :
    ну китаец значит работает больше белоруса
    Это смотря какого белоруса взять. Того, кто у станка стоит или в поле работает, либо того, кто проверяет контролирует, считает и выполняет прочие полезные функции?
    Chigo :
    да и насколько я знаю нет у них там таких зарплат…
    Ещё пару лет назад ты и про качество товаров не знал. Подожди, и до всякого жирафа дойдёт, что 3000 юаней это з\п на которую оооооооооочень трудно найти рабочего в Китае.

    а в китае нет управленцев? ЦК Компартии?
    Вообще моё мнение Беларусь должна ориентироваться и эволюционировать по пути Китая…

  46.  pravdorub

    0

    0

    Chigo :

    Gospodin Horoshiy :
    Chigo :
    что Вы конкретно предлагаете сделать?
    Уволить весь штат санстанции, госконтроля, финмилиции, обэп, областной налоговой и прочих тунеядцев. Распустить министрество труда, торговли. Полностью распустить. тем самым количество бухгалтеров в стране сраз уменьшится в 5 раз. Тут же появится конкурентный белорусский продукт. Тут же!

    нууу как бы можно конечно всех распустить, но возникает ряд вопросов, кто будет выполнять их функции и что делать с уволенными людьми?

    да пускай сажают картошку на даче и занимаются спортом. хотя бы перестанут вредить и ерундой заниматься, а то налоговая проверив 28 500 годовых деклараций о доходах физлиц за 2014 год (и это при 7 миллионах налогоплательщиков) доначислила в среднем на одну декларацию всего по 18000 белрублей.

    специально для гроднозы, сумма прописью — восемнадцать тысяч.

    специально для чиго — это данные генпрокуратуры.

  47. Grzeg Grzeg

    0

    0

    В Беларуси по итогам работы за январь 2015 г. убыточными были 2 233 организации, или 28,6% от общего количества организаций, учитываемых в текущем порядке (за январь 2014 г. – 1 528 организаций, или 19,6%). Об этом сообщает Национальный статистический комитет.
    Сумма чистого убытка убыточных организаций за январь 2015 г. составила 53,7 трлн. рублей, что в 24,9 раза больше, чем за январь 2014 г.

    В Минске по итогам января убыточными были 30,8% предприятий, в Минской области – 30,5%, в Брестской – 33,8%, в Витебской – 32,8%, в Гомельской – 18%, в Гродненской – 27,5%, в Могилевской – 24,9%

    Гродненская ещё не хуже всех процветает.
    😀 😀 😀

  48.  pravdorub

    0

    0

    pravdorub :

    налоговая проверив 28 500 годовых деклараций о доходах физлиц за 2014 год (и это при 7 миллионах налогоплательщиков) доначислила в среднем на одну декларацию всего по 18000 белрублей.

    это по всей беларуси они так весь год «потели», а не только в гродно

  49. Chigo Chigo

    0

    0

    pravdorub :

    Chigo :
    Gospodin Horoshiy :
    Chigo :
    что Вы конкретно предлагаете сделать?
    Уволить весь штат санстанции, госконтроля, финмилиции, обэп, областной налоговой и прочих тунеядцев. Распустить министрество труда, торговли. Полностью распустить. тем самым количество бухгалтеров в стране сраз уменьшится в 5 раз. Тут же появится конкурентный белорусский продукт. Тут же!
    нууу как бы можно конечно всех распустить, но возникает ряд вопросов, кто будет выполнять их функции и что делать с уволенными людьми?

    да пускай сажают картошку на даче и занимаются спортом. хотя бы перестанут вредить и ерундой заниматься, а то налоговая проверив 28 500 годовых деклараций о доходах физлиц за 2014 год (и это при 7 миллионах налогоплательщиков) доначислила в среднем на одну декларацию всего по 18000 белрублей.
    специально для гроднозы, сумма прописью — восемнадцать тысяч.
    специально для чиго — это данные генпрокуратуры.

    вывод наши граждане дисциплинированны…

  50. Grzeg Grzeg

    0

    0

    По состоянию на 1 марта 2015 года,в 510 белорусских организациях задолженность по оплате труда. 87,3 тысячи работников не получили вовремя зарплату. Общая сумма задолженности составила 300,6 миллиардов рублей. Такие данные привели представители Национального статистического комитета

    Пора вводить налог на задержку зарплат.
    😀 😀 😀

  51.  pravdorub

    0

    0

    Chigo :

    мне тяжело вам объяснить азы экономики что чтоб получить 500 $ надо их заработать, если их не зарабатываешь то ты хрен получаешь, усек?

    тоже мне проблема… государство 20 лет от пупа печатало рубли кажен день как газету «правда» — многомиллионными тиражами. ну а потом злой мвф сказал что нельзя так больше делать, а иначе никакого кредита минск не получит.

    и все таки хитрое государство продолжает тишком шлепать свежие контрамарки с пятью нулями, но уже понемногу — только для милиции и исполкомов. им-то жилье нахаляву как строили, так и строят дальше, они продолжают свой путь к комунизму. ну а прочий народ пускай оплачивает этот маленький банкет и барахтается сам как может, чтобы не утонуть

  52. !! zanoza !! yandex.ru !! zanoza !!

    0

    0

    @ Chigo:
    Чем больше ты пишешь подобного бреда,тем большее отвращение ты вызываеш,так что продолжай… только не надо расКазывать что минусует тебя какая-то пятая колонка получающая зарплату в польском консульстве.

  53.  pravdorub

    0

    0

    Grzeg :

    По состоянию на 1 марта 2015 года,в 510 белорусских организациях задолженность по оплате труда. 87,3 тысячи работников не получили вовремя зарплату. Общая сумма задолженности составила 300,6 миллиардов рублей. Такие данные привели представители Национального статистического комитета
    Пора вводить налог на задержку зарплат.

    и процесс набирает обороты:

    на 1 апреля2015 г. в 518 организациях имелась просроченная задолженность по заработной плате перед 90,8 тыс. работниками. Сумма просроченной задолженности составила 318,8 млрд. рублей, или 1,8 процента от фонда заработной платы по республике за февраль 2015 г.

  54.  pravdorub

    0

    0

    Chigo :

    Gospodin Horoshiy :
    Chigo :
    При частной собственности владелец компании сам решает сколько кого и каких работников ему держать
    При частной собственности даже в Китае зарплата у рабочих выше 500 долларов!

    ну китаец значит работает больше белоруса, да и насколько я знаю нет у них там таких зарплат…

    есть там такие зарплаты:

    Государственное статистическое управление КНР 27 мая обнародовало данные о доходах граждан за 2013 год. Средняя зарплата в целом по стране в прошлом году составила 45 676 юаней за год или 3 806 юаней ($610) в месяц

    данные за 2014 будут только к лету. не обессудь, китай большой

  55.  pravdorub

    0

    0

    Chigo :

    pravdorub :
    Chigo :
    Gospodin Horoshiy :
    Chigo :
    что Вы конкретно предлагаете сделать?
    Уволить весь штат санстанции, госконтроля, финмилиции, обэп, областной налоговой и прочих тунеядцев. Распустить министрество труда, торговли. Полностью распустить. тем самым количество бухгалтеров в стране сраз уменьшится в 5 раз. Тут же появится конкурентный белорусский продукт. Тут же!
    нууу как бы можно конечно всех распустить, но возникает ряд вопросов, кто будет выполнять их функции и что делать с уволенными людьми?
    да пускай сажают картошку на даче и занимаются спортом. хотя бы перестанут вредить и ерундой заниматься, а то налоговая проверив 28 500 годовых деклараций о доходах физлиц за 2014 год (и это при 7 миллионах налогоплательщиков) доначислила в среднем на одну декларацию всего по 18000 белрублей.
    специально для гроднозы, сумма прописью — восемнадцать тысяч.
    специально для чиго — это данные генпрокуратуры.

    вывод наши граждане дисциплинированны…

    вывод — дисциплинированны те, кто подает декларации. а остальных налоговая начинает проверять когда они покупают квартиры

  56.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Chigo :

    а в китае нет управленцев? ЦК Компартии?

    Есть. И у нас останутся.

  57.  korsikanec

    0

    0

    Chigo :

    и что делать с уволенными людьми?

    в тунеядцы записать

  58. Chigo Chigo

    0

    0

    pravdorub :

    Chigo :

    мне тяжело вам объяснить азы экономики что чтоб получить 500 $ надо их заработать, если их не зарабатываешь то ты хрен получаешь, усек?

    тоже мне проблема… государство 20 лет от пупа печатало рубли кажен день как газету «правда» — многомиллионными тиражами. ну а потом злой мвф сказал что нельзя так больше делать, а иначе никакого кредита минск не получит.
    и все таки хитрое государство продолжает тишком шлепать свежие контрамарки с пятью нулями, но уже понемногу — только для милиции и исполкомов. им-то жилье нахаляву как строили, так и строят дальше, они продолжают свой путь к комунизму. ну а прочий народ пускай оплачивает этот маленький банкет и барахтается сам как может, чтобы не утонуть

    ты помойму сейчас США описал? только исполком на госдеп надо заменить)

  59. Chigo Chigo

    0

    0

    !! zanoza !! :

    @ Chigo:
    Чем больше ты пишешь подобного бреда,тем большее отвращение ты вызываеш,так что продолжай… только не надо расКазывать что минусует тебя какая-то пятая колонка получающая зарплату в польском консульстве.

    не читал от вас пока ни одного вменяемого поста…поэтому мне плевать на ваше мнение.

  60. Chigo Chigo

    0

    0

    pravdorub :

    Chigo :
    Gospodin Horoshiy :
    Chigo :
    При частной собственности владелец компании сам решает сколько кого и каких работников ему держать
    При частной собственности даже в Китае зарплата у рабочих выше 500 долларов!
    ну китаец значит работает больше белоруса, да и насколько я знаю нет у них там таких зарплат…

    есть там такие зарплаты:
    Государственное статистическое управление КНР 27 мая обнародовало данные о доходах граждан за 2013 год. Средняя зарплата в целом по стране в прошлом году составила 45 676 юаней за год или 3 806 юаней ($610) в месяц
    данные за 2014 будут только к лету. не обессудь, китай большой

    я уже вычитал в интернете ты прав, я согласен.

  61. Chigo Chigo

    0

    0

    korsikanec :

    Chigo :
    и что делать с уволенными людьми?

    в тунеядцы записать

    хорошо хоть не отобрать у них все и не поделить)))

  62. винт yandex.ru винт

    0

    0

    Chigo :

    Вы предлагаете отмотать время назад? Стране нужна постепенная эволюция, которая в сегодняшних условиях не возможна.

    Было бы не плохо, но это не возможно. Позвольте , а до сегодняшнего дня что делали? Деградировали? Так по зомбикоробу другое вещают. И как довели до таких условий? И 20 лет- это постпенно или лет 100 надо?

  63.  pravdorub

    0

    0

    Chigo :

    pravdorub :
    Chigo :
    мне тяжело вам объяснить азы экономики что чтоб получить 500 $ надо их заработать, если их не зарабатываешь то ты хрен получаешь, усек?
    тоже мне проблема… государство 20 лет от пупа печатало рубли кажен день как газету «правда» — многомиллионными тиражами. ну а потом злой мвф сказал что нельзя так больше делать, а иначе никакого кредита минск не получит.
    и все таки хитрое государство продолжает тишком шлепать свежие контрамарки с пятью нулями, но уже понемногу — только для милиции и исполкомов. им-то жилье нахаляву как строили, так и строят дальше, они продолжают свой путь к комунизму. ну а прочий народ пускай оплачивает этот маленький банкет и барахтается сам как может, чтобы не утонуть

    ты помойму сейчас США описал? только исполком на госдеп надо заменить)

    в сша 47 миллионам тунеядцев кажен месяц на карточку по 130 баксов начисляют — чтобы они других людей за еду не убивали. а в беларуси с тунеядцев налог брать стали — 200 баксов в год, так что криминогенная обстановка вскоре резко ухудшится, име

  64.  pravdorub

    0

    0

    Chigo :

    pravdorub :
    Chigo :
    мне тяжело вам объяснить азы экономики что чтоб получить 500 $ надо их заработать, если их не зарабатываешь то ты хрен получаешь, усек?
    тоже мне проблема… государство 20 лет от пупа печатало рубли кажен день как газету «правда» — многомиллионными тиражами. ну а потом злой мвф сказал что нельзя так больше делать, а иначе никакого кредита минск не получит.
    и все таки хитрое государство продолжает тишком шлепать свежие контрамарки с пятью нулями, но уже понемногу — только для милиции и исполкомов. им-то жилье нахаляву как строили, так и строят дальше, они продолжают свой путь к комунизму. ну а прочий народ пускай оплачивает этот маленький банкет и барахтается сам как может, чтобы не утонуть

    ты помойму сейчас США описал? только исполком на госдеп надо заменить)

    в сша 47 миллионам тунеядцев кажен месяц на карточку по 130 баксов на еду начисляют — чтобы они других людей за эту еду не убивали. а в беларуси с тунеядцев налог брать стали — 200 баксов в год, так что криминогенная обстановка вскоре резко ухудшится, имей ввиду

  65.  pravdorub

    0

    0

    винт :

    Chigo :
    Вы предлагаете отмотать время назад? Стране нужна постепенная эволюция, которая в сегодняшних условиях не возможна.
    Было бы не плохо, но это не возможно. Позвольте , а до сегодняшнего дня что делали? Деградировали? Так по зомбикоробу другое вещают. И как довели до таких условий? И 20 лет- это постпенно или лет 100 надо?

    до сегодняшнего дня 100 лет строили комунизм. и вот он наконец-то наступил — денег в стране больше нет, остались только долги

  66. !! zanoza !! yandex.ru !! zanoza !!

    0

    0

    @ Chigo:
    Да тебе смотрю тут на всех плевать, а разумный пост для тебя тут мало кто пишет,человека 3 всего,так что в меньшинстве вы тут!!!!

  67. Chigo Chigo

    0

    0

    винт :

    Chigo :
    Вы предлагаете отмотать время назад? Стране нужна постепенная эволюция, которая в сегодняшних условиях не возможна.
    Было бы не плохо, но это не возможно. Позвольте , а до сегодняшнего дня что делали? Деградировали? Так по зомбикоробу другое вещают. И как довели до таких условий? И 20 лет- это постпенно или лет 100 надо?

    не знаю вашего возраста, но поверьте мне на слово, по сравнению с 1994 годом жизнь в стране намного улучшилась.
    а вы хотите как украинцы? за 5 дней? сегодня сожгли центр города, а завтра заживут как в Германии? увы чудес не бывает мы все тут достаочно взрослые люди чтоб верить в сказки.

  68. Chigo Chigo

    0

    0

    pravdorub :

    Chigo :
    pravdorub :
    Chigo :
    мне тяжело вам объяснить азы экономики что чтоб получить 500 $ надо их заработать, если их не зарабатываешь то ты хрен получаешь, усек?
    тоже мне проблема… государство 20 лет от пупа печатало рубли кажен день как газету «правда» — многомиллионными тиражами. ну а потом злой мвф сказал что нельзя так больше делать, а иначе никакого кредита минск не получит.
    и все таки хитрое государство продолжает тишком шлепать свежие контрамарки с пятью нулями, но уже понемногу — только для милиции и исполкомов. им-то жилье нахаляву как строили, так и строят дальше, они продолжают свой путь к комунизму. ну а прочий народ пускай оплачивает этот маленький банкет и барахтается сам как может, чтобы не утонуть
    ты помойму сейчас США описал? только исполком на госдеп надо заменить)

    в сша 47 миллионам тунеядцев кажен месяц на карточку по 130 баксов на еду начисляют — чтобы они других людей за эту еду не убивали. а в беларуси с тунеядцев налог брать стали — 200 баксов в год, так что криминогенная обстановка вскоре резко ухудшится, имей ввиду

    насколько я знаю им там и едой выдают, пособие вроде в районе 800 долларов в течении полугода чтоли дают, точно не помню. Ну тут полно иммигрантов они подправят, спят ещё))).

    Я уже писал не раз здесь, я против этого закона и надеюсь его отменят как очередную глупость.

  69. винт yandex.ru винт

    0

    0

    Chigo :

    не знаю вашего возраста, но поверьте мне на слово, по сравнению с 1994 годом жизнь в стране намного улучшилась.
    а вы хотите как украинцы? за 5 дней? сегодня сожгли центр города, а завтра заживут как в Германии? увы чудес не бывает мы все тут достаочно взрослые люди чтоб верить в сказки.

    Улучшилась? Не согласен с вами. Товаров стало больше,да, но без денег они ни что. Ездили на Жигулях, теперь на WV, был телевизор коробкой, теперь плоский. Воды, газа, канализации у некоторых до сих пор нет. Так век 21 вроде…А в Польшу как ездили так и ездим, не как туристы. И причём сразу Украина? Я у своего правительства спрашиваю, что за развитие 20 лету нас было? Кто за это ответит? Где деньги? Почему растраты продолжаются? Где новые люди в экономике, а не эти, которые Ленина помнят и живут по его заветам?

  70.  Tuxuu

    0

    0

    О чем тут говорить?!? Все гос.предприятия находятся в (мягко сказать) не лучшем положении. И везде одна и та же картина: руководство жирует, рабочие плачут.
    Пример?!?!? Да, пожалуйста:
    БелТАПАЗ кол-во людей работающих — до 100-130 человек и это со столярами, водителями, уборщиками кладовщиками и т.д. Общая численность людей на предприятии ~ 400 человек. Оборудование 70-80-ых годов …
    ЗП даже касаться не надо там и так все понятно.
    Освобождается место сразу ребенка, родственника суют и плевать что образование не то, опыта нет, даже понятие что от него требуется и то отсутствует. Главное Ж… в тепле и квартира с домом строятся!
    Как такое предприятие может быть рентабельным и приносить хоть маломальскую прибыль ?!
    И таких примеров масса! Легко могу с пяток накидать!

    Накипело!

  71. винт yandex.ru винт

    0

    0

    Да добавлю, ограничений, запретов, не соблюдение закона, налогов стало намного больше.

  72.  ot

    0

    0

    За год количество убыточных предприятий в Гродненской области выросло почти на 50%.
    Так что же делать? Может поменять начальников? Даже самых больших и высоких? НЕТ!!! А вдруг станет ещё хуже? 🙂 🙂 🙂 Говорят «шиги-зады-братки-» и начальники. Пусть будем мы начальники, пусть и дальше становится хуже… 🙁

  73.  alex 013

    0

    0

    Chigo :

    stopworld :

    @ Chigo :
    у хохлов поменяли…зарплаты упали в 4 раза…вы готовы к этому? Украина живет от займа к займу..половина их разворовывается…а ведь их ещё отдавать придется и проценты платить…новые чиновники будут лучше? точно вы уверены?
    а что для страны сделали наши чиновники, кроме того, что загнали всех в жо*у?за 20лет катимся только вниз. где обещанные по 500$? только обещания и ничего больше! дармоеды!

    мне тяжело вам объяснить азы экономики что чтоб получить 500 $ надо их заработать, если их не зарабатываешь то ты хрен получаешь, усек? При благоприятной конъюнктуре это могло бы случиться, но по субъективным причинам этого не произошло…
    Знаю много достойных людей которые на карманные расходы тратят 500 долларов…да 500 в месяц это смешно…
    как только вы прекратите ждать обещанного, а начнете работать вам и 5000 будет по плечу вполне…ну конечно если вы не инвалид или пенсионер…

    а как ты можешь объяснить эти азы если ты сам из этих которые доазавались

  74.  alex 013

    0

    0

    винт :

    Chigo :

    не знаю вашего возраста, но поверьте мне на слово, по сравнению с 1994 годом жизнь в стране намного улучшилась.
    а вы хотите как украинцы? за 5 дней? сегодня сожгли центр города, а завтра заживут как в Германии? увы чудес не бывает мы все тут достаочно взрослые люди чтоб верить в сказки.

    Улучшилась? Не согласен с вами. Товаров стало больше,да, но без денег они ни что. Ездили на Жигулях, теперь на WV, был телевизор коробкой, теперь плоский. Воды, газа, канализации у некоторых до сих пор нет. Так век 21 вроде…А в Польшу как ездили так и ездим, не как туристы. И причём сразу Украина? Я у своего правительства спрашиваю, что за развитие 20 лету нас было? Кто за это ответит? Где деньги? Почему растраты продолжаются? Где новые люди в экономике, а не эти, которые Ленина помнят и живут по его заветам?

    браво аплодирую стоя

  75.  panamera440

    0

    0

    Открою Вам маленький секрет, уважаемый АГЛ. Они и раньше были убыточными, просто до сего отчёта, вас кто-то постоянно жэсточайше наё..л!! 0_о

  76. zubrgrodno zubrgrodno

    0

    0

    @ Grzeg:
    это про зов

  77. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Chigo :

    зарплаты упали в 4 раза…вы готовы к этому? Украина живет от займа к займу..половина их разворовывается…а ведь их ещё отдавать придется и проценты платить…

    У нас по другому за последние лет 10?

  78. bl bl

    0

    0

    Grzeg :

    2016 год… Беларусь… деревня…
    Большая семья колхозников сидит за столом, и из огромного чугуна черпает ложками, по очереди, еду…И тут, вдруг, глава семьи бьет ложкой по голове сташего сына:
    — Жри все подряд! Нехрен картошку выбирать!

    https://www.youtube.com/watch?v=JZ6lgxa0uAU

  79. jek1973 jek1973

    0

    0

    в облисполкоме в 1982г. работало 28 человек… не было мобильных телефонов и компьютеров.. и справлялись.
    после войны городом управляли 18 человек и восстановили, отстроили… а сколько обходится милиция и армия? В Швейцарии наверное в десять раз меньше.На госпредприятии директор должен получать процент от прибыли и отвечать за каждую сделку и модернизацию — тогда не будет откатов и гниющих станков на улице,командировок в Австралию и на Мальдивы.А безработных не добавится — сокращенные быстро пристроятся и вместо взяток будут платить налоги(еще не один уволенный из гос структур на улице не оказался)

  80. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    jek1973 :

    в облисполкоме в 1982г. работало 28 человек… не было мобильных телефонов и компьютеров.. и справлялись.
    после войны городом управляли 18 человек и восстановили, отстроили… а сколько обходится милиция и армия? В Швейцарии наверное в десять раз меньше.На госпредприятии директор должен получать процент от прибыли и отвечать за каждую сделку и модернизацию — тогда не будет откатов и гниющих станков на улице,командировок в Австралию и на Мальдивы. А безработных не добавится — сокращенные быстро пристроятся и вместо взяток будут платить налоги(еще не один уволенный из гос структур на улице не оказался)

    По состоянию на 1991 год в Гродно сотрудников МВД и КГБ было ~900 человек. И это при 200 000 населения.

  81.  provyder

    0

    0

    zubrgrodno :

    @ Grzeg:
    это про зов

    Ну да — «убыточное предприятие» было, потому и директора убрали, чтоб другим не повадно было выделяться

  82.  tunejadec

    0

    0

    Chigo :

    stopworld :

    @ Chigo :
    у хохлов поменяли…зарплаты упали в 4 раза…вы готовы к этому? Украина живет от займа к займу..половина их разворовывается…а ведь их ещё отдавать придется и проценты платить…новые чиновники будут лучше? точно вы уверены?
    а что для страны сделали наши чиновники, кроме того, что загнали всех в жо*у?за 20лет катимся только вниз. где обещанные по 500$? только обещания и ничего больше! дармоеды!

    мне тяжело вам объяснить азы экономики что чтоб получить 500 $ надо их заработать, если их не зарабатываешь то ты хрен получаешь, усек? При благоприятной конъюнктуре это могло бы случиться, но по субъективным причинам этого не произошло…
    Знаю много достойных людей которые на карманные расходы тратят 500 долларов…да 500 в месяц это смешно…
    как только вы прекратите ждать обещанного, а начнете работать вам и 5000 будет по плечу вполне…ну конечно если вы не инвалид или пенсионер…

    «По субьективным причинам этого не произошло»-это как?))) Нужно хоть изредка в словарь Ожегова заглядывать, а то всех на работу отправляется, а свою получку не отрабатываете
    Ответ в стиле: у многих людей некоторые моменты бывают совсем по-разному…

  83. Chigo Chigo

    0

    0

    panamera440 :

    Открою Вам маленький секрет, уважаемый АГЛ. Они и раньше были убыточными, просто до сего отчёта, вас кто-то постоянно жэсточайше наё..л!! 0_о

    Спасибо что открыл мне глаза солдатик…

  84. Charon Χάρων yandex.ru Charon Χάρων

    0

    0

    Предприятие 60-е года 300 работников (без ИТР и далее по тексту), Один бухгалтер + счеты. 80-е 310 рабочих, 2 бухгалтера + калькулятор. 2015 — 380 рабочих, 8 бухгалтеров + компьютеры. И где прибыль?

  85.  JustMe

    0

    0

    @ Chigo:
    , несмотря на все, вы производите впечатление адекватного человека, но признайтесь хоть сами себе, что гос. аппарат и силовые структуры в нашей стране раздуты непомерно, а государство далеко не самый эффективный менеджер…Я уверен, что в душе вы с этим согласны 🙂
    Что с этим делать и как дальше жить- это не такой простой вопрос, но что-то с этим делать надо..

  86.  google.com fear3bbb

    0

    0

    ходят на 50% убыточные и не увольняются?налог- на проход ,через проходную

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.