Передвижной выставочно-лекционный комплекс ОАО «Российские железные дороги», приуроченный к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, прибудет в Беларусь в мае. Поезд проследует по утвержденному графику. На станцию Гродно он прибудет 17 мая и пробудет тут до 18 мая.

2015-04-01_171356

Комплекс включает 8 выставочных вагонов, в которых представлены макеты современного подвижного состава ОАО «РЖД». Особое место отведут экспозиции, посвященной 70-летию Победы. Кроме того, в поезде можно будет ознакомиться с историей развития отечественного железнодорожного транспорта и современными инновационными достижениями компаний пространства 1520 или широкой колеи. В штате передвижного комплекса будет 16 сотрудников, в числе которых квалифицированные специалисты-экскурсоводы.

Выставочно-лекционный комплекс будет открыт с 9.00 до 18.00 для всех желающих, а посетить его можно будет бесплатно.

2015-04-01_171338

В состав включены вагоны нового поколения производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Они оснащены современным выставочным оборудованием, укомплектованы кухонно-столовым и противопожарным инвентарем, горюче-смазочными и другими материалами, необходимыми для автономного функционирования.

Вагон «Развитие скоростного и высокоскоростного движения в России»

2015-04-01_171251

В этом вагоне представлена экспозиция посвященная истории развития отечественного железнодорожного транспорта с 1837 по 2011  год.
В экспозиции применены репродукции фотографий, исторические справки, копии архивных документов, модель паровоза П-36 оборудованная приводом на ведущие колеса и дымогенератором, макеты высокоскоростных поездов «Сапсан» и «Аллегро», а так же электорпоезда регионального сообщения «Ласточка» (Desiro)

Вагон «Подвижной состав Российских железных дорог»

2015-04-01_171230

Экспозицию вагона составляют масштабные макеты современной железнодорожной техники: газотурбовоз ГТ-1, маневровый тепловоз ТЭМ-31, пассажирский электровоз ЭП20, грузовой вагон для перевозки угля 12-9828, грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25А, «Витязь» с асинхронным тяговым приводом, пассажирский электровоз ЭП2К, двухэтажный пассажирский вагон.

Вагон «Инфраструктура железных дорог»

2015-04-01_171316

Экспозиция этого вагона состоит из макетов-панорам, демонстрирующих строение пути в разрезе, устройство станций, железнодорожного переезда, стрелочного перевода и прочего оборудования. В этом вагоне находится макет уменьшенной копии железнодорожного терминала аэропорта города Сочи, а так же макет железнодорожного комплекса на космодроме Байконур, демонстрирующий подвоз ракеты к стартовой площадке с подъемом ракетоносителя.

Вагон «Нанотехнологии»

В этом вагоне представлена экспозиция компаний входящих в корпорацию «РОСНАНО»

Вагон «Энергосбережения, энергоэффективность и экологическая безопасность»

Экспозиция данного вагона посвящена электрооборудования производимого компанией PHILIPS. Главным образом представлено осветительное оборудование производимой этой компанией (уличное, промышленное, торговое, офисное и бытовое освещение). Экспозиция разделена на четыре зоны где представлено светотехническое оборудование компании.

Вагон «Конференции и лекции»

Этот вагон будет использоваться для показа и проведения конференций и лекций с возможностью показа на экране роликов в 3D формате. На потолке вагона реализована интерактивная модель «Звездное небо»

Вагон «Молодёжная и кадровая политика. Тренажерные комплексы ОАО «РЖД»

В Вагоне представлены обучающие тренажеры «Локомотив 2ЭС5К, тренажер-авиасимулятор, симулятор стрелкового оружия «Тир». Вагон оборудован мониторами для показа презентационных материалов.

Вагон «Современные ядерные технологии. Госкорпорация РОСАТОМ»

Экспозиция данного вагона посвящена Госкорпорации «РОСАТОМ», ее инновационным достижениям в области ядерной энергетики.


Читайте также:

  1.  pravdorub

    0

    0

    вагон «ресторан» — только 2 бутылки в одни руки и по паспорту, а то как путин водку дешевле сделал, так стали разбирать весь недельный запас за полчаса.

    P.S. про филипс очень понравилось.

    В 1898 году компания Philips заключает контракт на поставку 50 000 угольных ламп-свечей для Зимнего Дворца в Санкт-Петербурге.

    через 20 лет ильич после залпа авроры заценил шикарное голландское освещение при штурме и проникся идеей настолько, что лампочка пошла в народ. комунизм — есть социализм плюс филипсонизация всей страны

  2. Gans G Gans G

    0

    0

    Кому-нибудь интересна «история развития отечественного железнодорожного транспорта и современных инновационных достижений компаний пространства 1520 или широкой колеи»???? Бред бредейший! Да и наше Отечество — явно не Россия.

  3. Адамант Rusevi

    0

    0

    А чем там любоваться? Как ездили в таких поездах сто лет назад, так ничего и не изменилось.

  4.  Źmicier

    0

    0

    А что ж россияне макетами хвастаются?
    Как покупать — так в Европе затариваемся

  5. bamboobox bamboobox

    0

    0

    1. Бить ногами за это: «Выставочно-лекционный комплекс будет открыт с 9.00 до 18.00» — Раздел часы:минуты при помощи . = это АД!!!!! Только при помощи :

    2. «Особое место отведут экспозиции, посвященной 70-летию Победы.» — Что они могут нам сказать за войну? Много ли той войны было у них? У нас война была, а у них? Может пусть в Брестскую крепость съездят — там все правильно сделано.

    3. «В этом вагоне представлена экспозиция компаний входящих в корпорацию «РОСНАНО»» — Видимо без микроскопа их продукцию не увидать. Там вроде другая ведущая — «РОСПИЛ».

    4. В Вагоне представлены обучающие тренажеры «Локомотив 2ЭС5К, тренажер-авиасимулятор, симулятор стрелкового оружия «Тир». Вагон оборудован мониторами для показа презентационных материалов.

    — Какое отношение имеет к «Российским железным дорогам» авиасимулятор? Какое симулятор стрелкового оружия? Что там за презентационные материалы?

    5. Вагон «Современные ядерные технологии. Госкорпорация РОСАТОМ» — Типа смотрите беларусы — Чернобыль вас не всех в могилу загнал, но все поправимо?

    Źmicier :

    А что ж россияне макетами хвастаются?
    Как покупать — так в Европе затариваемся

    -Поддерживаю. Как по телевизору посмотришь — так там только и слышно: гейропка и пендосцы. А как барахло так только европейское и фазенда только в италии. И машинку американскую, потому что удобная. Непорядок — каждому розовые рейтузы, ладу калину и беломор в зубы.

    А то тут одна коза знакомая валит в Париж отдохнуть. А сама еще вчера выла: «проклятые педы ивропы, чтоб вы сдохли, поганые заднеприводные французы». Так и хочется спросить: а чо не в Суздаль скрепу посмореть? Чо не в Мухосранск на красоты свалок? А вдруг геи ивропы нагнут и наклонят?

  6.  alez

    0

    0

    bamboobox :

    1.

    2. «Особое место отведут экспозиции, посвященной 70-летию Победы.» — Что они могут нам сказать за войну? Много ли той войны было у них? У нас война была, а у них? Может пусть в Брестскую крепость съездят — там все правильно сделано.

    Лучше и скажешь. Насамом деле русские и не воевали-то вовсе, ни одного, повторю НИ ОДНОГО русского не погибло за всю войну, да-да, я по телеку видел, и ваще они нам только мешали, если бы не русские свиньи, то бел-чырвона-белы сцяг ещё бы в июле 41-го гордо реял над рейхстагом. Та ладно это, так вата еще и умудрилась понапридумывать сталинградскую битву, курскую дугу, битву под москвой и прочее,и прочее, но мы то знаем правду

  7.  bratishka.

    0

    0

    @ Źmicier:
    Źmicier :

    А что ж россияне макетами хвастаются?

    эээээ , может быть потому , что на выставке изначально планировали показать макеты , логично?

  8.  alez

    0

    0

    @ bamboobox:
    Ну а если серьезно, то выражения типа «что они нам могут сказать про войну» очень не уважительны по отношению к народу, который проливал свою кровь и за эту землю. Да и людские потери русских не в какое сравнение с нашими не идут.

  9.  bratishka.

    0

    0

    @ bamboobox:
    Ну вы блин даёте! Ещё ничего не видели , а уже воняете.Для начала , сходили бы , расширили , так сказать , свой кругозор . Только , обязательно , судя по вашему комменту ,возьмите слюнявчик , а лучше несколько.

  10.  bratishka.

    0

    0

    @ alez:
    alez :

    bamboobox :
    1.
    2. «Особое место отведут экспозиции, посвященной 70-летию Победы.» — Что они могут нам сказать за войну? Много ли той войны было у них? У нас война была, а у них? Может пусть в Брестскую крепость съездят — там все правильно сделано.

    Лучше и скажешь. Насамом деле русские и не воевали-то вовсе, ни одного, повторю НИ ОДНОГО русского не погибло за всю войну, да-да, я по телеку видел, и ваще они нам только мешали, если бы не русские свиньи, то бел-чырвона-белы сцяг ещё бы в июле 41-го гордо реял над рейхстагом. Та ладно это, так вата еще и умудрилась понапридумывать сталинградскую битву, курскую дугу, битву под москвой и прочее,и прочее, но мы то знаем правду

    alez :

    @ bamboobox:

    Ну а если серьезно, то выражения типа «что они нам могут сказать про войну» очень не уважительны по отношению к народу, который проливал свою кровь и за эту землю. Да и людские потери русских не в какое сравнение с нашими не идут.

    Раздвоение личности?

  11.  Пан Тик-Так

    0

    0

    Пусть они с этим своим шапито едут куда-нибудь в Пензу

  12. felix13 felix13

    0

    0

    Да лучше бы калитку вырезали возле автостоянки…Да и поезда С-Пб-Варшава-Берлин и Москва-Варшава вернули…Живем как в тупике… …Не,не так,ЗАЧЕМ нам ЭТИ «высокие технологии»,если на перрон не попасть…

  13.  alez

    0

    0

    @ bratishka.:
    Шизофрения

  14.  maksim2309

    0

    0

    Gans G :

    Кому-нибудь интересна «история развития отечественного железнодорожного транспорта и современных инновационных достижений компаний пространства 1520 или широкой колеи»???? Бред бредейший! Да и наше Отечество — явно не Россия.

    Мне например интересна, с детства люблю железную дорогу! Работникам железной дороги думаю будет интересно!

  15. felix13 felix13

    0

    0

    «В этом вагоне находится макет уменьшенной копии железнодорожного терминала аэропорта города Сочи»
    Няхай наши железнодорожники посмотрят,надо ли ТАМ крутить круги по километру дабы на перрон попасть…И выходя с поезда,километр по наземным пешеходным переходам (половина НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ),рискуя попасть под автотранспорт, шпарить на общественный транспорт….Расписание которого НУ НИ КАК не совпадает с расписанием движения онного ж/д транспорта…ПАССАЖИРОПОТОК называется.Вот где ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ зарыты!

  16.  maksim2309

    0

    0

    Gans G :

    Да и наше Отечество — явно не Россия.

    ВЫСТАВКА ПЕРЕДВИЖНОГО СОСТАВА, причём здесь «наше Отечество — не Россия»? )) Политическая шизофрения!

  17.  bratishka.

    0

    0

    @ alez:
    Сочувствую

  18.  SergeyS

    0

    0

    Так и знал, что демократические активисты-националисты начнут бурлить

  19. felix13 felix13

    0

    0

    felix13 :

    «В этом вагоне находится макет уменьшенной копии железнодорожного терминала аэропорта города Сочи»

    Няхай наши железнодорожники посмотрят,надо ли ТАМ крутить круги по километру дабы на перрон попасть…И выходя с поезда,километр по наземным пешеходным переходам (половина НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ),рискуя попасть под автотранспорт, шпарить на общественный транспорт….Расписание которого НУ НИ КАК не совпадает с расписанием движения онного ж/д транспорта…ПАССАЖИРОПОТОК называется.Вот где ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ зарыты!

    Добавлю к «…выходя с поезда,километр по наземным пешеходным переходам…. шпарить на общественный транспорт…»

    ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАБЫВАЯ УВОРАЧИВАТЬСЯ ОТ МАНЕВРОВЫХ ТЕПЛОВОЗОВ и других составов,почему-то курсирующих вдоль ЖД вокзала именно в момент прибытия пассажирских поездов…

  20. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    bamboobox :

    1. Бить ногами за это: «Выставочно-лекционный комплекс будет открыт с 9.00 до 18.00

    Вот-вот, ногами, по дурной пустой бестолковке!
    По данному вопросу соглашусь с тобой целиком и полностью.
    Ибо достали подобные графики работы просто неимоверно. Жутко бесят! Ну почему, почему составители таких расписаний хронически не думают над такими простейшими вопросами?

    bamboobox :

    Особое место отведут экспозиции, посвященной 70-летию Победы.» — Что они могут нам сказать за войну? Много ли той войны было у них? У нас война была, а у них?

    Точняк 🙂 Не было у них никакой войны, ога. Сталинград, Курская битва, блокада Ленинграда, битва за Москву и т.д. — это всё выдумки проклятой сталинско-коммунячьей пропоганды, ога.

    Ты это…. Так хорошо начал — но потом — сказал, будто в воду пёрднул, чес-слово 🙂

  21. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Очень интересно было бы посмотреть эту выставку! Сам бы с удовольствием сходил бы, если б составители расписания её работы были бы не дебилами.
    Настоящие дебилы, раз тупо не понимают, что с 9-00 до 18-00 основная масса граждан на работе.

    Может быть — и суббота-воскресение у этой выставки выходной? Ну, для полноты картины ума и сообразительности, ога 🙂

  22. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Пан Тик-Так :

    Пусть они с этим своим шапито едут куда-нибудь в Пензу

    Не хотите — не ходите и не пищите, ибо никто вас на верёвке туда насильно не тащит.

    Я вот наоборот — сходил бы с удовольствием, но возмущаюсь что крайне непродумано расписание работы.

  23. Babay Babay

    0

    0

    Вот же ущербные змагары слюной брызжут. Россия братская страна! Беларус и русский братья! А змагарам в гей европу и не ныть.

  24. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Babay :

    А змагарам в гей европу и не ныть.

    Хехе 🙂 Так вся и проблема в том, что они там просто накукуй никому не нужны. И они это прекрасно понимают лучше вас. Осознают каждой клеточкой своей поганой шкуры. Вот и бесятся.

    А так — Европа сама по себе вовсе не такое уж страшное место, даже с приставкой «гей». Я бы их и здесь легализовал бы, и даже парад разрешил бы. Ну, чисто поржать 🙂

  25. Filka Filka

    0

    0

    Дед Пихто :

    Пан Тик-Так :

    Пусть они с этим своим шапито едут куда-нибудь в Пензу

    Не хотите — не ходите и не пищите, ибо никто вас на верёвке туда насильно не тащит.

    Я вот наоборот — сходил бы с удовольствием, но возмущаюсь что крайне непродумано расписание работы.

    Дедуля,ну глянь-то ты в календарь.17 мая как раз ВЫХОДНОЙ.Воскресенье как никак.Бери фотовидео и вперед.И бинокль не забудь.Шоб мелкие запчасти рассмотреть))))))

  26.  Engine-r

    0

    0

    Лет десять назад может быть и сходил бы. Сейчас — нет.
    Истинное лицо России сейчас в Крыму и на Донбассе.

  27. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    @ Filka:
    Урааа! Спасибо за подсказку. Значит, постараюсь сходить.

  28. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Engine-r :

    Истинное лицо России сейчас в Крыму и на Донбассе.

    Именно! И в Крыму сейчас всё хорошо, и Донбассу фактически только Россия помогает восстанавливать разрушенное хунтой.

    Или ты тут работаешь местным представителем какго-нибудь хунтовидения наподобие «Говняцьке ТВ», и настаиваешь, что это колорады и ватники сами себя и свои города обстреливали?

  29.  JLV1205

    0

    0

    @ Babay:
    Никогда белорусам русские братьями не будут (менталитет разный). Нам ближе Европа, а геев в вашей России во много раз больше, чем в Европе

  30.  Engine-r

    0

    0

    @ Дед Пихто:
    Н-да, не повезло путлеру. Отмазываться надо, врать, изворачиваться. Пропаганду разводить, БрешенТв, поезда пропагандистские налаживать.
    То ли дело раньше: топнул ногой боярам, те собрали ополчение, сошёл снег, — и айда бить соседей, что послабее. Не повезло-о…
    И прекрати мне тыкать, чучело маразматическое.

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  31. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    JLV1205 :

    Никогда белорусам русские братьями не будут (менталитет разный). Нам ближе Европа,

    Не тешь себя пустыми надеждами, европеец сраный 🙂

    Никому ты там накукуй не упал. И ты лучше меня это знаешь — иначе был бы уже давно там.

    Девочка, хотевшая кружевные трусики — уже ищет работу именно в «рюзком мире», в ватлэндэ и кацапском мордоре, да. Туда же сбегают телеведущие с разных там «Говняцьке ТВ» и их аналогов. По той же самой причине.

    Нарушен пункт правил 3.1.6

  32.  Ivansan

    0

    0

    Gans G :

    Кому-нибудь интересна «история развития отечественного железнодорожного транспорта и современных инновационных достижений компаний пространства 1520 или широкой колеи»???? Бред бредейший! Да и наше Отечество — явно не Россия.

    Ваше мнение отражает кашу в головах многих. Вам самое место в гейропе. Россия, Украина и Беларусь братские народы и история общая. Считаете ее бредом — вэк к своим, нечего мозги пудрить подрастающим поколениям.

  33.  vsebudet.ok

    0

    0

    Engine-r :

    Истинное лицо России сейчас в Крыму и на Донбассе.

    100% согласен,что это «лицо» достойно уважения.

  34.  vsebudet.ok

    0

    0

    @ JLV1205:
    Ну северо-западный угол страны это далеко не вся Беларусь, да и в этом углу вас меньшенство.

  35.  vk.com Олег Шинкевич

    0

    0

    alez :

    Насамом деле русские и не воевали-то вовсе, ни одного, повторю НИ ОДНОГО русского не погибло за всю войну, да-да, я по телеку видел, и ваще они нам только мешали, если бы не русские свиньи, то бел-чырвона-белы сцяг ещё бы в июле 41-го гордо реял над рейхстагом. Та ладно это, так вата еще и умудрилась понапридумывать сталинградскую битву, курскую дугу, битву под москвой и прочее,и прочее, но мы то знаем правду

    По ходу клинический случай майдауна……

  36.  isvgl239

    0

    0

    Заметил, что в ответ на вполне корректные комментарии, приверженцы России допускают оскорбления и даже хамство в отношении тех людей, которых не знают и которые, вполне возможно, намного старше их. Это что, у русских так принято? Тогда нам с вами, действительно, не по пути.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.