Задержанные за фото библиотеки и загса в Ивье туристы получили ответ на свою жалобу из Ивьевского райисполкома. Документ опубликовал минский блогер budgawl, который был в числе задержанных, пишет TUT.BY

2015-03-09_100908

«Сотрудники имеют право знать о целях съемки административных зданий, – говорится в ответе местных властей, – подобное требование направлено исключительно на обеспечение безопасности и предотвращение возможных угроз различного характера». Ивьевское РУВД беспокоят возможные провокации, террористические акты и другие неблаговидные действия, вплоть до хулиганских.

В бумаге также сообщается, что «запрета на видео- или фотосъемки административных зданий не было», тем не менее сотрудники милиции законодательства не нарушили.

При возникновении подозрений на причастность гражданина к провокационной или другой угрожающей общественной безопасности деятельности сотрудники ОВД имеют право действовать в соответствии с законодательством вплоть до доставления гражданина в отдел внутренних дел и проведения разбирательства», – указывает председатель Ивьевского райисполкома и ссылается на статьи закона об органах внутренних дел («сотрудники … имеют право проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы») и на Процессуально-исполнительный кодекс об административных правонарушениях («в целях установления личности лица может применяться такая мера, как административное задержание на срок до 3 часов»).

В чем подозревались туристы — в ответе так и не указали.

Поездка туристов в Ивье 7 марта, напомним, закончилась визитом в милицию. Молодых людей задержали, когда одна из девушек фотографировала кинотеатр и библиотеку на центральной площади городка. У задержанных проверили документы и проводили их в отделение, где после часа допросов попросили посмотреть и удалить фотографии, на которые попали прокуратура, пожарная часть, исполком, библиотека и даже загс. В ОВД утверждали, что милиционер фотографии не смотрел и удалять не просил.


Читайте также:

  1.  Va_bor1

    0

    0

    Лучше перебдеть, чем не добздеть. Заставь кое кого Богу молиться, так он себе лоб расшибёт.
    Ну мАлАдцЫ…прославились, такие акции конечно привлекут ещё большее количество туристов -экстрималов. 🙂

  2.  Sanich

    0

    0

    «запрета на видео- или фотосъемки административных зданий не было»
    В ОВД утверждали, что милиционер фотографии не смотрел и удалять не просил.
    Ну вот, не могут же обманывать наши правоохранительные органы. в стране всё чэсна.

    О чём тут говорить. Заказал в интернете китайскую ручку с встроенной видеокамерой, для баловства, без задней мысли.
    Товар до меня и не дошел, изъяли и дело на меня завели, мол а вдруг я шпиён пойду по кабинетам буду всех скрыто снимать .

  3.  val19

    0

    0

    А вдруг они хотели библиотеку обчистить (3-стула и 2-пуфика времен СССР)

  4. КОТЕГ ESSEKER

    0

    0

    Я это полностью поддерживаю, из таких мелочей и складывается спокойная жизнь обычных граждан

  5. Адамант Rusevi

    0

    0

    @ ESSEKER:
    Не смешите. Из таких мелочей складывается негативное мнение о властях.

  6.  vasia_pupkin

    0

    0

    если бы эти блогеры задумали что-то противоправное, то фотосъемку для своих «грязных» целей провели бы скрытно, не привлекая излишнего внимания…
    понятно, что есть какие-то внутренние инструкции, поэтому туристов задержали «для выяснения»… но также становится очевидным то, что реальные злоумышленники, если они вдруг появятся, такими действиями вряд ли будут выявлены

  7.  Mr_Ivanych

    0

    0

    откуда началось интересно? библиотекарь вызвала наряд как увидела людей с подозрительным предметом? и только после проведения спец-опознания выяснилось что это фотоаппарат?

  8.  589

    0

    0

    При современном развитии технологий только таким способом можно добыть данные для вражеской разведки. Молодчаги, блюдители! Если бы милиционер подошел, поинтересовался, привел какой-нибудь исторический факт о своем городишке, пожелал хорошего отдыха, было бы совершенно другое впечатление, но…

  9.  kgkfjgjvgsj

    0

    0

    Закон «Об органах внутренних дел»-это ваш локальный,внутринормативный акт.Пишите в нем что угодно для СОТРУДНИКОВ,хоть количество помещений уборной в дежурство,но какого ссылаться на него при задержании гражданских лиц?!!

  10. CrazyCoyote CrazyCoyote

    0

    0

    А если я с листиком бумаги и карандашом буду стоять и перерисовывать здание — это тоже типа террористический акт готовлю или хулиганство какое?

  11. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    «Сотрудники имеют право знать о целях съемки административных зданий, – говорится в ответе местных властей, – подобное требование направлено исключительно на обеспечение безопасности и предотвращение возможных угроз различного характера»

    Вот и разобрались. В стране порядок, хулиганы и провокаторы могут быть уверены, в случае чего их быстро скрутят и отправят в места не столь отдалённые.

  12. Михаил Михаил

    0

    0

    @ Grodno_Za:
    дергая за рукав: «и про часы, про часы не забудь написать»

  13. Михаил Михаил

    0

    0

    кстати, когда меня задерживали в 2011 на советской, то поудаляли фотки с телефона. на фото были вагоны белкалия, я по дороге в брест на остановке выходил покурить и пофотографировать красивый закат.

  14.  Vital0209

    0

    0

    Grodno_Za :

    «Сотрудники имеют право знать о целях съемки административных зданий, – говорится в ответе местных властей, – подобное требование направлено исключительно на обеспечение безопасности и предотвращение возможных угроз различного характера»

    Вот и разобрались. В стране порядок, хулиганы и провокаторы могут быть уверены, в случае чего их быстро скрутят и отправят в места не столь отдалённые.

    Если милиция будет так всех туристов по часу допрашивать, захотят они потом ещё раз к нам приехать?

  15. Katte Mara Katte Mara

    0

    0

    В Ивье и так,наверное, не много туристов приезжает, а так никто не приедет…вот тебе и гостеприимный белорусский туризм..Хорошее воспоминание будет у этих людей о поездке.

  16. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    А вдруг на территории ивьевского ЗАГСа и библиотеки стоят ракеты стратегического назначения? Молодцы бдительные милицЫнеры из Ивья! Премию для них в студию!

  17.  prohozyi

    0

    0

    ESSEKER :

    Я это полностью поддерживаю, из таких мелочей и складывается спокойная жизнь обычных граждан

    Глупость какая. Мы что в неспокойном регионе живем? При нашем менталитете — это верх глупости, что творит власть. Кого она боиться ? Сколько терактов произошло в нашем регионе за последний год ?

    Это из очередной серии маразма — от обысков и металлоискателей на праздниках в нашем спокойном городе, до арестов хлопающих и задержаний фотографирующих. Скоро и на облисполком смотреть нельзя будет? Может у меня зрительная память фотографическая )))

    Прямо какой-то БенЛаден спит и мечтает — как бы ивьевского председателя с библиотекарем взорвать )))))

  18.  Igor64

    0

    0

    Думаю такими действиями только и обкакивают нашу страну такие тупоголовые.Теперь будут говорить,что Белорусы придурки и всё в таком роде.И врядли их друзья или родственники захотят к нам ехать.Просто стыд и позор.

  19.  pravdorub

    0

    0

    Grodno_Za :

    «Сотрудники имеют право знать о целях съемки административных зданий, – говорится в ответе местных властей, – подобное требование направлено исключительно на обеспечение безопасности и предотвращение возможных угроз различного характера»
    Вот и разобрались. В стране порядок, хулиганы и провокаторы могут быть уверены, в случае чего их быстро скрутят и отправят в места не столь отдалённые.

    это ты про иностранных туристов, которые привезут валюту и увезут «хорошие» воспоминания о беларуси?

  20.  Pilot

    0

    0

    Grodno_Za :

    Вот и разобрались. В стране порядок, хулиганы и провокаторы могут быть уверены, в случае чего их быстро скрутят и отправят в места не столь отдалённые.

    Скорее, в этом могут быть уверены простые туристы, вроде героев статьи… Мракобесие какое то((( Государство заявляет ежегодно, что борется за рост числа туристов, а тут такое… Правая рука не знает что творит левая? Ну как так? Обидно за страну…

  21. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    «Сотрудники имеют право знать о целях съемки административных зданий, – говорится в ответе местных властей.» Интересно, сколько в Ивье проводилось съемок административных зданий с целью «попытки совершения противоправных действий»? Ну, прям сплошные ФОТОТЕРРОРИСТЫ!

  22. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Слушайте, ну вот почему я свободно фотографировался и в Ивье в центре, и возле костёла со знаменитой скульптурой (косплей на Рио Де Жанейро), и в центре Гродно в районе правительственных зданий, и даже в Минске прям рядом с Администрацией Президента — а меня НИКТО не задерживал?

    Доктор, что я делаю не так? Может быть — потому что просто фоткался и вёл себя адекватно, а? Не показывал при этом «факи» милиционерам или охранникам (известная дебильная фотка на змагарских блогах), или не творил каких-то аналогичных выходок, а?

    Короче — у меня есть подозрения, что данные граждане что-то существенное не договаривают.

    Ну вот не верю я, что они спокойно фоткались в центре городка, и их именно за это повязали. Кроме фотографирования — они точно-точно не совершали никаких подозрительных/вызывающих действий? Не верю.

  23.  pravdorub

    0

    0

    Дед Пихто :

    Слушайте, ну вот почему я свободно фотографировался и в Ивье в центре, и возле костёла со знаменитой скульптурой (косплей на Рио Де Жанейро), и в центре Гродно в районе правительственных зданий, и даже в Минске прям рядом с Администрацией Президента — а меня НИКТО не задерживал?
    Доктор, что я делаю не так? Может быть — потому что просто фоткался и вёл себя адекватно, а? Не показывал при этом «факи» милиционерам или охранникам (известная дебильная фотка на змагарских блогах), или не творил каких-то аналогичных выходок, а?
    Короче — у меня есть подозрения, что данные граждане что-то существенное не договаривают.
    Ну вот не верю я, что они спокойно фоткались в центре городка, и их именно за это повязали. Кроме фотографирования — они точно-точно не совершали никаких подозрительных/вызывающих действий? Не верю.

    потому что ты был одет в кирзачи и ватник, и про фотик твой, мыльницу пленочную, уже все менты района знают что она фоткает через раз и только при ярком солнце.

    дед, для них все прилично одетые люди — агенты западных и восточных спецслужб

  24. Veritas Veritas

    0

    0

    Офигеть???!!! На днях только подумала сходить с дочкой старый город сфотографировать. Так, что теперь за разрешением в ОВД или райисполком бежать))))))))

  25. Veritas Veritas

    0

    0

    pravdorub :

    Дед Пихто :

    Слушайте, ну вот почему я свободно фотографировался и в Ивье в центре, и возле костёла со знаменитой скульптурой (косплей на Рио Де Жанейро), и в центре Гродно в районе правительственных зданий, и даже в Минске прям рядом с Администрацией Президента — а меня НИКТО не задерживал?
    Доктор, что я делаю не так? Может быть — потому что просто фоткался и вёл себя адекватно, а? Не показывал при этом «факи» милиционерам или охранникам (известная дебильная фотка на змагарских блогах), или не творил каких-то аналогичных выходок, а?
    Короче — у меня есть подозрения, что данные граждане что-то существенное не договаривают.
    Ну вот не верю я, что они спокойно фоткались в центре городка, и их именно за это повязали. Кроме фотографирования — они точно-точно не совершали никаких подозрительных/вызывающих действий? Не верю.

    потому что ты был одет в кирзачи и ватник, и про фотик твой, мыльницу пленочную, уже все менты района знают что она фоткает через раз и только при ярком солнце.

    дед, для них все прилично одетые люди — агенты западных и восточных спецслужб

    Скорее всего сотрудники допустили ляп, а потом трактовали его законом.

  26. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    pravdorub :

    потому что ты был одет в кирзачи и ватник, и про фотик твой, мыльницу пленочную, уже все менты района знают что она фоткает через раз и только при ярком солнце.
    дед, для них все прилично одетые люди — агенты западных и восточных спецслужб

    А вы во что одеты, поозвольте спросить? В смирительную рубашку, да?

    Потому что я как ни выйду в центр Гродно — то практически ВСЕ встречные прохожие, за редким исключением, одеты прилично. Все шипионы, наверное 🙂
    И представляете — их всех подряд не гребут никакие цепные псы крывавага ражыму!

    Еще раз говорю — если вас регулярно и постоянно гребут на улицах — то причина ИМЕННО В ВАС, и нефиг сваливать ни на кого! Проанализируйте, что вы делаете не так. Виновника этой ситуации, особенно если она регулярно повторяется — вы можете увидеть в зеркале.

  27. винт yandex.ru винт

    0

    0

    Дед Пихто смею заметить это не единичный случай. Цитируем:» Отметим, первая информация о задержании милицией за фотографирование административных зданий, по данным прессы, появилось 27 февраля. Тогда сотрудника «Комсомольской правды в Беларуси» Дмитрия Ласько почти четыре часа продержали в участке после того, как он пытался сфотографировать здание Академии наук. Милиционеры при этом ссылались на внутреннее распоряжение МВД. Инцидент произошел в Минске.

    4 марта за съемку суда Заводского района Минска задержали фотокорреспондента Владимира Гридина. В милиции задержанный провел около полутора часов. Более того, его заставили удалить снимки. По словам Гридина, в УВД ему пояснили, что снимать здание и помещения суда было нельзя, потому что есть некий список зданий, снимать которые запрещено, пишет Tut.by.

    В городе Глубокое местного журналиста, члена ОО «БАЖ» Дмитрия Лупача не пустили в задние райисполкома с камерой в сумке. Милиционер заявил, что «с профессиональными фотоаппаратами» вход в райисполком запрещен, сославшись на распоряжение управделами райисполкома.» а сколько случаев нам не известно?

  28.  pravdorub

    0

    0

    Дед Пихто :

    pravdorub :
    потому что ты был одет в кирзачи и ватник, и про фотик твой, мыльницу пленочную, уже все менты района знают что она фоткает через раз и только при ярком солнце.
    дед, для них все прилично одетые люди — агенты западных и восточных спецслужб
    А вы во что одеты, поозвольте спросить? В смирительную рубашку, да?
    Потому что я как ни выйду в центр Гродно — то практически ВСЕ встречные прохожие, за редким исключением, одеты прилично. Все шипионы, наверное
    И представляете — их всех подряд не гребут никакие цепные псы крывавага ражыму!
    Еще раз говорю — если вас регулярно и постоянно гребут на улицах — то причина ИМЕННО В ВАС, и нефиг сваливать ни на кого! Проанализируйте, что вы делаете не так. Виновника этой ситуации, особенно если она регулярно повторяется — вы можете увидеть в зеркале.

    в 2011 гребли всех, деда. короткая у тебя память

  29. винт yandex.ru винт

    0

    0

    Милиции столько расплодили, что им делать нечего, а указания о задержаниях есть, (палки) показатели о работе никто не отменял, что влияет на премию , вот и рвут милиционеры что бы не лишены были и гребут всё подряд с нарушениями закона, ведь их отмажут всё равно.

  30. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    pravdorub :

    в 2011 гребли всех, деда. короткая у тебя память

    Вот не свистите, пожалуйста. Меня — ни разу не гребли даже и в 2011. Может быть, потому что я дурью на улице не занимался, в отличие от…

  31.  pravdorub

    0

    0

    Дед Пихто :

    pravdorub :
    в 2011 гребли всех, деда. короткая у тебя память
    Вот не свистите, пожалуйста. Меня — ни разу не гребли даже и в 2011. Может быть, потому что я дурью на улице не занимался, в отличие от…

    нет деда, это потому что ты ватник свой даже летом никогда не снимаешь, а только расстегиваешь

  32. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    винт :

    Дед Пихто смею заметить это не единичный случай Цитируем:

    То есть — итого набралось за эти годы всего 3 таких «не единичных случая» на всю Беларусь Синявокую?

    Блинн, даже я понимаю, что их должно быть гораздо больше. Ну просто потому, что неадекватных придурков, ищущих себе приключений на жопу, и в конце концов нарывающихся на искомое — в стране гораздо больше трёх человек 🙂
    Но всё же их недостаточно много, чтобы назвать задержания на улицах массовым явлением.

    Один умнейший еврей, Игорь Губерман, уже давным-давно сказал (сорри, но из песни слово не выкинешь):

    В кровати, в хате и в халате
    Покой находит обыватель.
    А кто романтик — тот снуёт,
    И в шестерёнки ….. суёт.

    Так вот. Может, кое-кто — просто излишний романтик, а? А потом удивляется.

  33. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    pravdorub :

    нет деда, это потому что ты ватник свой даже летом никогда не снимаешь, а только расстегиваешь

    Вот только не делай вид, что тренировка по исполнению поступившей из соцсетей команды «Внимание, хомяки! Общий сбор — в такое-то время, в таком-то месте, и все дружно делаем одно и то же такое действие, которое я сказал» — это опупенно самостоятельное мышление 🙂 Бу-га-га-га-га 😀
    Без определенной цели, задания и лидера, ога 🙂

    Не волнуйся — просто подсчёт шёл, насколько большое соберётся стадо баранов «самостоятельно мыслящих». (их, кстати, так и называют — «самомыши»). Насколько эффективно самомыши усвоили выполнение команды «общий сбор по сигналу».

    Как только на команду откликнется и соберется достаточно большое стадо самомышей — так мгновенно, будьте уверены, появятся и цели, и задачи, и лидеры, и лозунги над толпой.

  34. винт yandex.ru винт

    0

    0

    Смею заметить это только начало. Задерживали «хлопающих» людей, а потом от испуга , что ли, и мимо проходящих, среди моих знакомых есть люди которые пересекали площадь «не в то время»…И это только ИЗВЕСТНЫЕ случаи и тенденция ухудшается.

  35.  pravdorub

    0

    0

    Дед Пихто :

    pravdorub :
    нет деда, это потому что ты ватник свой даже летом никогда не снимаешь, а только расстегиваешь
    Вот только не делай вид, что тренировка по исполнению поступившей из соцсетей команды «Внимание, хомяки! Общий сбор — в такое-то время, в таком-то месте, и все дружно делаем одно и то же такое действие, которое я сказал» — это опупенно самостоятельное мышление Бу-га-га-га-га
    Без определенной цели, задания и лидера, ога
    Не волнуйся — просто подсчёт шёл, насколько большое соберётся стадо баранов «самостоятельно мыслящих». (их, кстати, так и называют — «самомыши»). Насколько эффективно самомыши усвоили выполнение команды «общий сбор по сигналу».
    Как только на команду откликнется и соберется достаточно большое стадо самомышей — так мгновенно, будьте уверены, появятся и цели, и задачи, и лидеры, и лозунги над толпой.

    а что плохого они хотели делать? пенсионеры перед исполкомом на утренней зарядке и то активнее двигались

  36. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    pravdorub :

    а что плохого они хотели делать?

    Они??? Хотели??? Не смешите мои седые яйца. 😀
    Стадо идёт туда, куда пастухи гонят. Оно по определению не имеет самостоятельных хотелок и воли.

    Так что — хотели — совсем не самомыши. Что приказали бы пастухи — то стадо и делало бы. Что и было продемонстрировано. Вот сказано им было — «собраться в определенном месте и времени, и хлопать» — и — о чудо — как зайки собрались! И хлопали ведь, как миленькие!

    В некоторых соседних государствах — не хлопали, а скакали, но суть абсолютно та же.

    Все, как один, хлопали по команде! Брежнев и делегаты съездов КПСС эпохи застоя — аж в гробах переворачиваются от зависти.

    Отработали бы самомыши эту команду — начались бы следующие команды, уже чуть более сложные.

    И вот это чёткое и слаженное управление ими — оно восхищает! И причём каждый самомыш свято уверен, что это он сам тмаой умный, пришел к такому мнению, и делает самостоятельные поступки Свободного Челове…хомяка. 🙂

  37.  volvo FH12

    0

    0

    маразм крепчал…

  38.  pravdorub

    0

    0

    Дед Пихто :

    pravdorub :
    а что плохого они хотели делать?
    Они??? Хотели??? Не смешите мои седые яйца.
    Стадо идёт туда, куда пастухи гонят. Оно по определению не имеет самостоятельных хотелок и воли.
    Так что — хотели — совсем не самомыши. Что приказали бы пастухи — то стадо и делало бы. Что и было продемонстрировано. Вот сказано им было — «собраться в определенном месте и времени, и хлопать» — и — о чудо — как зайки собрались! И хлопали ведь, как миленькие!
    В некоторых соседних государствах — не хлопали, а скакали, но суть абсолютно та же.
    Все, как один, хлопали! Брежнев и делегаты съездов КПСС эпохи застоя — аж в гробах переворачиваются от зависти.
    Отработали эту команду — начались бы следующие команды, более сложные.
    И вот это чёткое и слаженное управление ими — оно восхищает! И причём каждый самомыш свято уверен, что это он сам тмаой умный, пришел к такому мнению, и делает самостоятельные поступки Свободного Челове…хомяка.

    дед, если бы знал как сложилась судьба «чорного властелина» вячеслава дианова, то не писал бы такой чепухи. чел влачит свои дни в польше и пытается продать свои услуги путинским пиарщикам через интернет. его уже пару раз разводили пранкеры на эту тему, но он продолжает вестись — наверное очень нужны деньги.

    люди, которых дианов обманул в беларуси, не стали жить лучше, но они почувствовали что они не одиноки и способны объединиться для того, чтобы изменить что-то к лучшему. хаос, который ты и другие обгадившиеся идеологи, пророчите от дальнейших событий, никому тут не нужен. но усилиями твоих исполкомов от белорусской стабильности действительно скоро ничего не останется.

  39. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    volvo FH12 :

    маразм крепчал…

    Именно! И в одной соседней стране он настолько окреп, что посыпалось всё — и экономика, и бомбы на головы граждан, и сама страна, и вообще остатки здравого смысла.

    ЗЫ: если вы уверены, что вами никто не манипулирует — значит, вы в руках настоящих профессионалов.

  40. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    pravdorub :

    дед, если бы знал как сложилась судьба «чорного властелина» вячеслава дианова, то не писал бы такой чепухи. чел влачит свои дни

    А подумать на шаг вперёд, почему так сложилось — совсем не судьба, а?

    Вот в Беларуси у дианова и хлопунов получился шиш без масла, а вот на Украине у скакунов вышло наоборот?

    Может быть как раз именно потому, что хлопунов своевременно паковали в автозаки, а скакунов — нет? 😉

    pravdorub :

    люди, которых дианов обманул в беларуси, не стали жить лучше, но они почувствовали что они не одиноки и способны объединиться для того, чтобы изменить что-то к лучшему

    Бу-га-га-га-га-га-га! Рассмешили до слёз 🙂

    Объединится они могут, ыгыгыгыгы 😀 Так вот хрен вам по всему интерфейсу, как говорится!

    Да вот нихренашечки вы не можете, пока большие дяди не проплатят кому надо, из ваших лидаров 5 млрд грина (с поправкой на размер страны), и не дадут вам печенек и всего остального. Ни на какое объединение без отмашки и финансирования заокеанского пастуха — вы неспособны в принципе! Даже не тешьте себя пустыми надеждами, насекомые 😀

    Ну вот кого вы обманываете-то?! 🙂 Хоть себе не врите.

    «Не будзе грошай — не будзе рэвалюцыi» (c) — как справедливо сказал один политик.

  41.  pravdorub

    0

    0

    @ Дед Пихто:
    знаешь, дед, с такой властью и война не нужна. когда людям мало платят они много воруют, так что сам посуди какое поколение выросло на беларуси за последние 20 лет. ушлые уже потянулись за кордон на запад, кто подработать, а кто и с концами. да и застабилов уже выдавливает на восток — россия хоть и беспорядочнее, зато там сытнее несмотря на девальвации. так что делай выводы сам, пока эти не сделали из тебя котлету

  42. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    @ pravdorub:
    Я вас умоляю 🙂 Можно подумать — на Украине хорошо платили и мало воровали 🙂

  43.  pravdorub

    0

    0

    Дед Пихто :

    @ pravdorub:
    Я вас умоляю Можно подумать — на Украине хорошо платили и мало воровали

    ну так ты сам видишь, с властью там похуже и оттого случилась война. однако толковые люди украину покидают миллионами

  44.  ot

    0

    0

    Ждем публикации на сайте от милиции на тему: Чего нельзя делать в городе или Вас задержат и доставят в РОВД. Ведь многого мы не знаем!

  45.  ot

    0

    0

    @ pravdorub:
    Вести диалог с Дедом пустая и бесполезная трата времени. Дед оплачиваемый троль, у его такая работа — забалтывать тему, оскорблять, обзывать других. Не помогай ему ведя с ним диалог.

  46. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    pravdorub :

    ну так ты сам видишь, с властью там похуже и оттого случилась война.

    Ик! Вы что такое несёте?! Какое «похуже»?!

    Там сейчас самая народная, самая правильная и демократическая власть, которую можно себе только представить!
    Если не верите — то проконсультируйтесь у ближайшего змагара, что ли. 🙂 Например — в зеркале.

    Украина даже управляется напрямую послом Самой Демократической Страны Мира. Как вы вообще помели назвать эту Светлейшую и Чистейшую власть «хуже белорусской»? Вы острожнее с такими заявлениями-то! А то с довольствия снимут просто вмиг!

    Ну а то, что война началась именно ПОСЛЕ прихода этой власти — дык это несущественные детали, ога 🙂 Правда, не дающие вам спихнуть вину на Януковича, вот досада-то! 🙂

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.