Белорусская железная дорога назначила с 29 марта утренний поезд межрегиональных линий экономкласса №673/674 Минск-Гродно, сообщили в пресс-центре БЖД.

2010-11-09_101344

Поезд будет курсировать через Молодечно и Лиду. Время его отправления со станции Минск-Пассажирский — 06.56, прибытия в Гродно — 12.06. В обратном направлении поезд будет отправляться в 14.24 и прибывать в столицу в 19.33.

Целью реализации этого проекта является усиление транспортных связей между регионами республики, расширение возможностей пассажиров в выборе варианта поездки, а также повышение качества оказываемых услуг, — отметили в пресс-центре.


Читайте также:

  1. Tourette Tourette

    0

    0

    Лучше бы обратили внимание на время в пути и цены.

  2.  samitakie1

    0

    0

    @ Tourette:
    цены ещё по божески, а время в пути……. многовато.

  3.  Neophy

    0

    0

    вот как раз утреннего поезда из Минска в Гродно и не хватало! туда есть, а обратно до сих пор не было! теперь и в командировку из Минска удобно будет есть, и в гости — тем, кто ночные поезда не любит!

  4.  lehafizik

    0

    0

    Там хоть сидения нормальные будут? Я б посмотрел на идиота который додумался пускать на такие расстояния вагоны с деревянными сидениями, чтоб он сам на них 6 часов посидел.

  5.  Azor

    0

    0

    За это же время я с Киева доехал до Львова на Хундае, салон самолётный, сервис и прочее… Более 600 км! Эх, отстали же мы.

  6. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    БелЖД! Бизнес-идею вам дарю.

    Массе людей постоянно требуется быстро и комфортно доехать до Минска и обратно. Опция «Комфортно» — у вас есть. Опция «недорого» — тоже безусловно ваше железное конкурентное преимущество! А вот с опцией «быстро» — у вас полный провал, увы.

    Многим людям надо съездить в Минск и вернуться назад в этот же день. А с вами — пол-суток на дорогу уйдёт 🙁

    Поэтому люди и переплачивают дурные деньги нелегальным маршруточникам до Минска. Да и даже у легальных — цены очень кусаются. Но — у них всего 3-4 часа до Минска. В отличие от вас. И это решает вопрос не в вашу пользу. Время-деньги.

    Поработайте над временем в пути, сделайте его на минские поезда сравнимые с маршруткой — и все клиенты станут вашими!
    Если для увеличения скоростей движения надо провести дополнительные ремонтные работы на путях — то можете даже цены на билеты поднять. Но чтобы они были все равно дешевле чем на маршрутке.

  7.  foto_n

    0

    0

    Для того, чтобы было быстрее надо новую ветку строить. Без заезда в центр ЖД транспорта всего северо-запада Беларуси, г.Мосты и плутания по околицам и заугольям.

  8.  restless

    0

    0

    @ Neophy:
    Как раз для командировок этот поезд не очень удобен, прибывает поздно,практически в обед. С другой стороны, совершенно непонятно, почему умники из руководства Белжд решили убрать из ежедневного курсирования ночной поезд, который как раз прибывает к началу рабочего дня.

  9. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    А московский отменяют.

  10. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Теперь минчане(точнее, гродненцы, постоянно проживающие в Минске) смогут к нам на выходные в гости ездить! А то по старому расписанию подобного поезда они в Гродно добираются только к десяти вчера. Молодцы железнодорожники! Долгожданный поезд!!!

  11. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Дед Пихто :

    БелЖД! Бизнес-идею вам дарю…
    А вот с опцией «быстро» — у вас полный провал…

    Дедушка Пихто скоро вам предложит идею создания сверхзвукового поезда! А что, чихнул- и ты уже в Минске! Дизельный поезд XXI века!!!

  12.  Eugene

    0

    0

    Поезд классный, только почему он идет дольше 629/630? И это при том, что у нового поезда в три раза меньше остановок (минус Скидель, Рожанка, Богданов, Юратишки). Вагоны только плацкарт и купе, кстати, если верить сайту белЖД.
    Скорости вообще просто ахтунг. Если бы доходил он в Минск за 3-3,5 часа, маршрутчикам пришлось бы искать другую работу.

  13.  pcica

    0

    0

    Дед Пихто :

    БелЖД! Бизнес-идею вам дарю.

    Пихто, чем дарить идеи на карту вначале взгляни. Маршрутчик едет 265 км — Гродно, мимо лиды-минск
    поезд едет 400 км — гродно мосты-лида-молодечно-минск. так что 5 часов — это быстро для 400 км.

  14.  depo_minsk

    0

    0

    samitakie1 :

    @ Tourette:
    цены ещё по божески, а время в пути……. многовато.

    Вроде бы с 1 апреля поднимают тарифы на 35%

  15. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    pcica :

    Дед Пихто :
    БелЖД! Бизнес-идею вам дарю.

    Пихто, чем дарить идеи на карту вначале взгляни. Маршрутчик едет 265 км — Гродно, мимо лиды-минск
    поезд едет 400 км — гродно мосты-лида-молодечно-минск. так что 5 часов — это быстро для 400 км.

    К чёрту все эти подробности внутренней кухни! Потребителя интересует конечный результат: за какое время он доедет до Минска. Ему пофиг, сколько километров крюка делает поезд по сравнению с маршруткой.

    Если километров больше — то надо подумать над увеличением скорости движения. Если для этого требуются дполнительные деньги на ремонт ж/д путей — пускай поднимают цены на билеты, потребители согласны до тех пор пока цены все равно будут дешевле чем у маршруточников.

  16.  ksgr

    0

    0

    @ Дед Пихто:

    нет, не согласны потребители. Как по мне, лучше за 120 рублей и 3,5 часа доехать на маршрутке.

    Кроме того, то, о чем ты говоришь, это не ремонт, а модернизация. Так что пусть деньги на это возьмут у инвесторов или, на крайний случай, у тебя 😉 А пока поезд тащится до Минска 5-7 часов, то справедливая цена 60-70 вечно стабильных рублей

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.